Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Winter kill 2014 - Правила.
Фабрика игрушек > Tournament > Завершенные Турниры > Winter kill 2014
Страницы: 1, 2, 3
Zutesh
Еще вопрос:

Если у отряда/армии есть переброс одного д6, то можно ли перебросить один д6 из броска 2д6 или 3д6: на чардж, на террейн, на лидак.

Дум коса против инвиза работает?

Джинк против рандомных эффектов (варпшторм, молнии) или случайного залета блина, или тп - как включается?
-Milord-
Соответствует ли ростер схеме battle forged с 3 и более HQ?
Phoenix
Цитата(-Milord- @ 21.10.2014, 17:57) *

Соответствует ли ростер схеме battle forged с 3 и более HQ?


Если у тебя два комбайнед детачмента и в каждом не больше 2х HQ - да.
-Milord-
Цитата(Phoenix @ 21.10.2014, 18:38) *

Если у тебя два комбайнед детачмента и в каждом не больше 2х HQ - да.

То есть я правильно понимаю, что нужно 4 трупсовых отрядов для того, чтобы взять 4 HQ (1-2 HQ - 2 трупсы + 1-2 HQ - 2трупсы)?
Роял корты все так же не учитываются за HQ?
Famus
Цитата
Соответствует ли ростер схеме battle forged с 3 и более HQ?

Смотря в каком виде. Конкретнее можно?
Цитата
Если у тебя два комбайнед детачмента и в каждом не больше 2х HQ - да.

2 комбайнета нельзя на турнир.
Цитата
Роял корты все так же не учитываются за HQ?

не занимают слот. ХК от этого они быть не перестают.
Zutesh
Цитата(Zutesh @ 15.10.2014, 19:42) *

Еще вопрос:

Если у отряда/армии есть переброс одного д6, то можно ли перебросить один д6 из броска 2д6 или 3д6: на чардж, на террейн, на лидак?

Дум коса против инвиза работает?

Джинк против рандомных эффектов (варпшторм, молнии) или случайного залета блина, или тп - как включается?


?
-Milord-
Цитата(Famus @ 21.10.2014, 20:37) *

Смотря в каком виде. Конкретнее можно?

Ну, к примеру, если берем 2 трупсы, то можно ли взять 3 HQ оверлордов или тех же именных?
StrangeXellos
А почему можно?
Famus
Цитата
А почему можно?

Вот и мне интересно.
Нет, ты теоретически можешь взять 3 оверов, но тогда ты играешь некроны в основном детаче(это где варлорд, 1хк и 2 трупсы обязательно) и сам себя берешь как союзника(добавляешь еще 1 обязательное ХК и 1 обязательную трупсу).
-Milord-
Цитата(Famus @ 22.10.2014, 0:43) *

Вот и мне интересно.
Нет, ты теоретически можешь взять 3 оверов, но тогда ты играешь некроны в основном детаче(это где варлорд, 1хк и 2 трупсы обязательно) и сам себя берешь как союзника(добавляешь еще 1 обязательное ХК и 1 обязательную трупсу).

То есть для того, чтобы играть от 4,5,6 и т.д. оверлордов, мне нужно взять праймери детач и добавлять по одной-две трупсе на каждого хакушника? Если так, то количество союзников, по сути дела, не ограничено?
Famus
Цитата
о есть для того, чтобы играть от 4,5,6 и т.д. оверлордов, мне нужно взять праймери детач и добавлять по одной-две трупсе на каждого хакушника?

нет, ты путаешься в том что такое детач, советую перечитать РБ.
Цитата
Если так, то количество союзников, по сути дела, не ограничено?

Нет, на турнире есть ограничение в 2 детача на армию, о чем сказано в рульпаке. Так что максимум 3 овера тем способом, что я описал парой постов выше.
StrangeXellos
То ли ты пытаешься толсто троллить, то ли хотя бы раз прочти правила.
aN4oUSSS
Цитата(StrangeXellos @ 23.10.2014, 11:33) *

То ли ты пытаешься толсто троллить, то ли хотя бы раз прочти правила.


Дерзко.
StrangeXellos
Цитата(aN4oUSSS @ 23.10.2014, 15:19) *

Дерзко.

Извините, год в таких условиях живу :3
Famus
Цитата
Если у отряда/армии есть переброс одного д6, то можно ли перебросить один д6 из броска 2д6 или 3д6: на чардж, на террейн, на лидак?

а чуть конкретнее можно? что бы я вординги почитал. Если про хронометрон, то нет.
Цитата
Дум коса против инвиза работает?

Тут еще подумаю, есть разные трактовки.
Цитата
Джинк против рандомных эффектов (варпшторм, молнии) или случайного залета блина, или тп - как включается?

Ни как не включается.
Zutesh
"а чуть конкретнее можно? что бы я вординги почитал. Если про хронометрон, то нет."

Переброс 1д6 есть у демонов, некронов и бладов, хотя у бладов он непопулярен

Собственно вопрос возник по следующей причине: у некронов вординг:

"можно перебросить 1д6 для этого юнита в фазу"
традиционно я не использовал этот переброс для 2д6 или 3д6 чтобы вопрос не поднимать, но...

У мерзких демонцев вординг "можно перебросить 1д6 по вашему выбору в ход" - и приписка "если перебрасываете 1д6 из 2д6 или 3д6 то перебрасываете только один куб"

Вопрос:
почему им можно а нам нельзя?)

Phoenix
Цитата(Zutesh @ 26.10.2014, 12:55) *

"а чуть конкретнее можно? что бы я вординги почитал. Если про хронометрон, то нет."

Переброс 1д6 есть у демонов, некронов и бладов, хотя у бладов он непопулярен

Собственно вопрос возник по следующей причине: у некронов вординг:

"можно перебросить 1д6 для этого юнита в фазу"
традиционно я не использовал этот переброс для 2д6 или 3д6 чтобы вопрос не поднимать, но...

У мерзких демонцев вординг "можно перебросить 1д6 по вашему выбору в ход" - и приписка "если перебрасываете 1д6 из 2д6 или 3д6 то перебрасываете только один куб"

Вопрос:
почему им можно а нам нельзя?)


Потому что гладиолус и вординги разные.)
Zutesh
тебя не спрашивали
Phoenix
Цитата(Zutesh @ 26.10.2014, 13:46) *

тебя не спрашивали


На основе твоих утверждений я тебе могу дать список из кодекса тау который по логике должен работать так, но это везде побрито.
Gazonokos
Что там с премодерацией? Мне уже миньки надо заказывать, а если не пустят, то и ничего не нужно будет... Фамус, скажи уже что-нибудь!
Famus
Цитата
Вопрос:
почему им можно а нам нельзя?)

потому что у демонов и БА другие вординги и есть приписки разрешающие реролить кубы из 2д6/3д6 бросков.
Цитата
Что там с премодерацией? Мне уже миньки надо заказывать, а если не пустят, то и ничего не нужно будет... Фамус, скажи уже что-нибудь!

ты мне ростер в нормальном виде пришли. В том что пришло сейчас нет хк, непонятно сколько тактикал сквадов итд.
Gazonokos
Цитата(Famus @ 26.10.2014, 14:43) *

ты мне ростер в нормальном виде пришли. В том что пришло сейчас нет хк, непонятно сколько тактикал сквадов итд.


Отправил. Вроде в прошлый раз так же было...
StrangeXellos
Кодексные детачи (например, дарк эльдарский с 6 фа и без форты/лов) чем считаются? Конкретно интересен вопрос, можно ли использовать кодексный + комбайнд армс?
Famus
Праймари, соответственно нет нельзя.
Желтый
В последнем факе было изменено движение супер-хэви волкеров по диффтерейну. У гаргантюа в оригинале был точно такой вординг, но в факе их не изменили.

Вопрос: как будут ходить гаргантюа по диффтерейну? По общим правилам, 3д6 с выбором большего, или как СХ-волкеры, 3д6 с умножением на два наибольшего выпавшего?
StrangeXellos
Цитата(Famus @ 28.10.2014, 0:19) *

Праймари, соответственно нет нельзя.

Праймари - это все же отдельное понятие, но суть ответа понял.
NortUS
"Карты, которые армия игрока не может выполнить, автоматическуи сбрасываются и
генерируются новые."

Проверка выполнимости и сброс происходит в момент генерации или в фазу сброса в конце хода?
Famus
Цитата
последнем факе было изменено движение супер-хэви волкеров по диффтерейну. У гаргантюа в оригинале был точно такой вординг, но в факе их не изменили.

Вопрос: как будут ходить гаргантюа по диффтерейну? По общим правилам, 3д6 с выбором большего, или как СХ-волкеры, 3д6 с умножением на два наибольшего выпавшего?

3д6 с выбором и умножение.
Цитата
"Карты, которые армия игрока не может выполнить, автоматическуи сбрасываются и
генерируются новые."

Проверка выполнимости и сброс происходит в момент генерации или в фазу сброса в конце хода?

в момент генерирования.
Phoenix
Про карты интересно что считается невозможным для выполнения. Например понятно, если карта требует сбить флаер или летающую монстру и у противника просто нет ни того, ни другого. Но допустим мне выпало контролировать точку в деплое противника - а я туда никакими способами добраться не смогу в этот ход. Или пусть даже сложнее ситуация. Точка в деплое противника - добраться к ней сможет только риптайд если прокинет реактор и только если кинет достаточно хорошо 4д6 (например ему нужно будет прыгнуть минимум на 20 чтобы оказаться рядом).
NortUS
Невозможность выполнения в этот ход не значит невозможности выполнения в принципе.
Если выпала миссия - убей варлорда, а варлорд оппонента сидит в резервах - то карту не сбрасываем.
Famus
2 феникс
При генерировании карт сбрасываются только те, которые ваша армия в принципе не может выполнить.
Карты которые ты считаешь неудобными, как в случае захвата точки, который ты привел, ты можешь сбросить по общим правилам - discarding cards.
NortUS
Более веселый вопрос тогда

Миссия - убей психа
У оппонента псих есть - карту оставляем
Но в свой ход он например очень удачно раскастовался до смерти ну или 6 на демонологии сказал smile.gif)
В итоге миссия становится невыполнимой.
Сбросится ли она. В какой момент. И если мгновенно как только стала невыполнимой, то тут же ли меняется?
Famus
2 Нортус
Раз он в ход противника погиб, то во время генерации карт ты можешь ее скинуть как невыполнимую и тут же сгенерировать новую, в дополнение к тем миссиям которые генерируешь по общим правилам. Но само собой не превышая таким образом максимальное кол-во выполняемых карт, которые заданы в миссии.
Zutesh
если некронцы взяли союзников некронцев, набрали три оверлорда и три роял корта, то можно ли три пацана из трех разных кортов присоединить к одному отряду (по вордингу можно).
Famus
Можно, не вижу противоречий.
Casper
Подскажите если я беру основным детачем Хсм в союз орки, могу ли я взять СТОМПу?)
Phoenix
Цитата(Casper @ 28.10.2014, 23:10) *

Подскажите если я беру основным детачем Хсм в союз орки, могу ли я взять СТОМПу?)


Не-а. Лорд оф вар только в комбайнед (праймари) детаче может быть.
Casper
Цитата(Phoenix @ 29.10.2014, 0:24) *

Не-а. Лорд оф вар только в комбайнед (праймари) детаче может быть.


Тогда и Хсм в союз нельзя брать даже если орки основной детач? Супер хэви получается союз
Phoenix
Цитата(Casper @ 28.10.2014, 23:40) *

Тогда и Хсм в союз нельзя брать даже если орки основной детач? Супер хэви получается союз


Почему? Хочешь стомпу - бери орков в праймари и хсм союзником. Стомпа жрет слот лорд оф вар, он идет в составе праймари. Отдельный детач могут требовать империал кнайты.
Casper
Цитата(Phoenix @ 29.10.2014, 0:52) *

Почему? Хочешь стомпу - бери орков в праймари и хсм союзником. Стомпа жрет слот лорд оф вар, он идет в составе праймари. Отдельный детач могут требовать империал кнайты.


Спасибо за разъяснения ))) теперь все понятно )
Skuzl
небольшой вопрос: а на самом мероприятии как со спиртным? Разрешено но в меру или совсем запрет?
NortUS
Вопрос, наверное глупый, но все же
Мальстрим-КонтактЛост

В описании сказано
1) В начале первого хода генерируется одна миссия
2) В начале каждого хода генерируется столько миссий, сколько маркеров держишь (с потолком в 6)

Вопрос - действует ли пункт 2) в первый ход?
То есть мы генерируем перед первым ходом 1+число_маркеров или всегда только 1, а массовый набор начинаем со второго хода?
Famus
Цитата
Вопрос - действует ли пункт 2) в первый ход?

нет, в 1 ход одна миссия и все.
Set
Цитата(Андрей @ 2.11.2014, 9:18) *

небольшой вопрос: а на самом мероприятии как со спиртным? Разрешено но в меру или совсем запрет?

Обсудили сейчас. Пить разрешаем, но в соотвествующий таре. Любой выпивающий должен быть готов к тому, что главный судья попросит его удалиться с турнира, если по его мнению нажрется. Ну а я выведу.
NortUS
Escalation и фак FW к последней.

То есть все форжовые суперхэви с нами? Та же Lynx?
Волосатый
Еще вопрос, если у противника есть СХ а у меня нет, могу ли я покидать по этой таблицы особеностей и получу ли я плюшки +1 к перехвату и по одному вп за каждые три снятых хп у СХ?
Код
1 - Maximise Firepower: This Warlord has learnt through bitter experience to train his forces’ fire on the biggest target. While your Warlord is alive, his ranged weapons – and those of his unit – have the Twin-linked special rule when shooting at a Lords of War unit.

2 - Super-heavy Hunter: This Warlord has studied in detail the few known weak points of the gargantuan foes he is facing. Your Warlord has the Preferred Enemy (Lords of War) special rule.

3 - Slayer of Giants: A hero amongst his men, this Warlord has performed legendary feats and defeated the very largest of foes against the odds. While in close combat with a Lords of War unit, your Warlord’s attacks gain the Armourbane and Fleshbane special rules.

4 - Uncanny Defence: Surely this Warlord is favoured by a powerful deity: he and the men around him emerge time and time again from attacks that should have laid them low. Any rolls made on the Destroyer Weapon Attack Table, the Thunderblitz Table or the Stomp Table against your Warlord and/or the unit he is with suffer a -1 modifier to a minimum of 1.

5 - Kill Mission: This Warlord prioritises the destruction of the foe’s lynchpin above all else,dedicating specific reserve forces to its destruction. Whilst your Warlord is alive, units in your army arriving from Reserves using the Deep Strike special rule will not scatter if they are placed within 6" of an enemy Lords of War unit.

6 - Perfect Volley: Marshalling the firepower of those around him into a precisely coordinated strike, this Warlord seeks to overwhelm his target with pinpoint fire. One use only. Declare your Warlord is using this ability at the start of your Shooting phase. For the duration of that Shooting phase, any ranged attacks made by your Warlord and/or the unit he is with that are targeted against an enemy Lords of War unit have the Rending special rule and are considered to be AP1.
NortUS
Уже вопрос поднимался. Бонусы и ВП не получишь, ибо пофачено biggrin.gif
StrangeXellos
Сайфер дает -1 к лд варлорду, а ветеранство - +1. Модификаторы обнуляют друг друга? В частности, интерсуют спецчары, у которых ветеранство стоит по базе.
StrangeXellos
И как взаимодействуно форварнинг девинации с гримуаром?
BioDred
Возникли некоторые вопросы относительно применения Споровых Мин, а именно:
- при использования Споровых Цист Гарпией если шаблон от бомбы смещается - появляются Споровые мины; это происходит в фазу Движения. Могут ли Споровые Мины в эту же фазу двигаться? И могут ли они чарджить в последующую Ассолт-фазу?
Формального запрета нет, ибо не резерв и не дипстрайк. Вроде как.

И вопросы по Харридану:
- подставка как таковая у модели практически отсутствует; как определять дистанцию чарджа и вектор-страйки?
- вытекает из предыдущего: откуда мерять выход гаргулий? От любой точки модели, ибо "act as an Open-topped Transport"?
- на сколько может двигаться Харридан перед высадкой Гаргулий?
- могут ли Гаргулии начинать игру в/на Харридане?

Заранее благодарю.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.