Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по вармашине
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Warmachine/Hordes
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tosh
Благодарю за пояснение!
High-Arty
Глупый вопрос smile.gif :
по завершению силовых атак, таких как таран или растаптыване можно делать базовые атаки? или только докупать за фоки
shiza
грубо говоря - только докупать.
High-Arty
Цитата(shiza @ 2.9.2014, 16:24) *

грубо говоря - только докупать.

Значит правильно отыграли, спасибо!
High-Arty
Подскажите:
1. Правильно ли я понимаю, что при спеле пИруска Inhospitable Ground, все вражеские модели в 14 от него считают весь стол как трудный ланшафт, при этом игноря, что они не в террейне?

2. Смена ориентации (поворот) считается движением?
TiraelWorm
1. Они считаются отсутствие террейна (то есть, открытый террейн) как сложный террейне в контролке Ируск1. То есть, не имея pathfinder или flight, они обязаны двигаться в 2 раза медленнее.
2. да.

upd поправил формулировку.
High-Arty
Цитата(TiraelWorm @ 10.9.2014, 16:55) *

1. Они считаются как на сложном террейне в контролке Ируск1. То есть, не имея pathfinder или flight, они обязаны двигаться в 2 раза медленнее.
2. да.

Спасибо!
Tosh
1. Только не все, а вражеские модели.

2. В правилах написано: Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением.(Changing facing by rotating in place does not cost any movement)
shiza
что за ересь? всегда считалось.
Tosh
Ну блин! Либо надо править правила на русском целиком либо их вообще удалить ХЪ
По русски написано:
Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением(это я читаю в МК2 на русском).
В инглиш версии написано:
Changing facing by rotating in place does not cost any movement и, получается, означает что ты нисколько не тратишь движения конкретно в дюймах и не более того.

Получается перевод в корне ошибочен. Скорее всего не только в данном месте.
Получается, что данный перевод вводит в заблуждение новичков ибо всё же удобнее знакомиться на русском.
Как жить дальше нам новичкам ? dry.gif
shiza
а шо поделать, вычитывает мало людей, а переводит вообще один. хочешь помочь - вычитвай и пиши места ошибок, сразу же поправят.
но вообще этот перевод гораздо лучше так называемого "официального"
Tosh
Цитата(shiza @ 10.9.2014, 22:50) *

а шо поделать, вычитывает мало людей, а переводит вообще один. хочешь помочь - вычитвай и пиши места ошибок, сразу же поправят.
но вообще этот перевод гораздо лучше так называемого "официального"

Про удаление я конечно погорячился. Обидеть никого не хотел, а переводчику респект как минимум за проделанную огромную работу.
Буду способствовать по мере возможностей без проблем. Сейчас только первый заход ознакомительный завершу, а закрепительный можно и по вычитывать попробовать. Глядишь чего и попадётся)
High-Arty
Цитата(Tosh @ 10.9.2014, 22:30) *

1. Только не все, а вражеские модели.

2. В правилах написано: Изменение ориентированности модели и повороты на месте не считаются движением.(Changing facing by rotating in place does not cost any movement)

1. это то итак понятно)
2. то есть все таки нет? smile.gif просто была каша от прочтения 2 книг параллельно
shiza
считаются. если дословно перевести: поворот на месте не будет стоить вам никаких дюймов движения

* я не спец, но в вахе вроде расстояние считается по максимальной дуге, которую пройдет подставка, и на повороте на месте можно потерять сколько-то очков движения.
Tosh
Цитата(High-Arty @ 10.9.2014, 23:28) *

1. это то итак понятно)

Это тебе понятно) а через пол года человек новый на форум зайдет и прочитает твоё : ...все модели в 14 от него считают весь стол как трудный ландшафт... именно как все, а не все вражеские.
Двойственность формулировок в прочтении правил ни к чему хорошему не приводит.
Ну и я ж не поправил, а уточнил ))
Tosh
Добрый день.
Пока негде играть, тренируюсь дома на кошках) Возникло пару вопросов.
1. Захват открытой рукой Джагернаута. Правильно ли я понял, что это специальное действие, которое заменяет собой базовые атаки? То есть я произвожу захват, а потом докупаю доп атаки за фоки. Так?

2. Крит Дестроера описан так : При критическом ударе рука варджека или орудийная система, которая получила повреждение от этой атаки, считается выведенной из строя. (Совет: После нанесения полученных повреждений, заполняются оставшиеся в этой колонке ячейки.)

Исходя из этого правильно ли я понял. Если, например, я при крите внесу Джагернауту 5 вундов в 6ю колонку где есть маркер R, то так же надо закрасить еще две дырки с маркером R в 5ой колонке и считать правую руку выведенной из строя?
shiza
1. да
2. да, надо зачеркнуть все клеточки с рукой, которая была повреждена.
Tosh
Цитата(shiza @ 27.10.2014, 0:09) *

1. да
2. да, надо зачеркнуть все клеточки с рукой, которая была повреждена.

Благодарю.
Tosh
Сыграли сегодня. Уже стандартное противостояние Хадора и Сигнара.
Возник такой вопрос:
Б-13 засела в кавере. Благодаря Ватсу они получают Стелс, пока находятся в кавере или прикрытии.
Ириска хочет по ним стрельнуть ищущим Призраком (Phantom Seeker), который игнорит ЛОС, ковер и прикрытие, находясь дальше 5".

Может ли она пострелять Ищущим Призраком по моделям, который получили Стелс бонусом, т.е. благодаря нахождению в ковере или прикрытии?

У самой Ириски в правилах написано, что Призрак не игнорирует Стелс. Но данный Стелс получен как бонус за нахождение в ковере.

Разве игнорирование ковера\прикрытия не отменяют и бонусов, которые они дают? В данном случае бонусом является Стелс.

Ведь те же Видоумэйкеры получают бонусом Камуфляж, если находятся в прикрытии. Но тут же идет приписка, что : Если модель игнорирует бонусы за нахождение в укрытии или под прикрытием, то она
игнорирует и бонус Камуфляжа.


TiraelWorm
Цитата(Tosh @ 2.11.2014, 19:51) *

Может ли она пострелять Ищущим Призраком по моделям, который получили Стелс бонусом, т.е. благодаря нахождению в ковере или прикрытии?

Стрелять может, но будет автопромах. Причина автопромаха: стелс не игнорится. Почему? Все просто: Эйрисс игнорирует бонусы правила консилмента и камуфляжа, а также требования ЛоС, но это не означает, что эти способности пропадают полностью, они все еще есть у модели, а значит Prowl спокойно действует и дает Стелс (в Prowl же нет требования, чтобы бонус за консилмент/кавер действовал).
Цитата(Tosh @ 2.11.2014, 19:51) *

Ведь те же Видоумэйкеры получают бонусом Камуфляж, если находятся в прикрытии. Но тут же идет приписка, что : Если модель игнорирует бонусы за нахождение в укрытии или под прикрытием, то она
игнорирует и бонус Камуфляжа.


Вот именно: не было бы приписки, то по описанной выше логике модель имела бы бонус за камуфляж, но не имела бы его за консилмент. А тут четко написана связь между действиями способностей.
Tosh
Эхъ!
В игре мы так и решили, но меня не оставляла призрачная надежда на параллель с камуфляжем у Вдоводелов. Но, как оказалось, параллелей нет. Так тому и быть.
Спасибо за пояснение.
Tosh
Возникло вопрос по Бист-09.
Близость [Сорша] (Affinity [Sorscha]) – Находясь в зоне контроля Сорши, Зверь
может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения.
Атакующие броски могут быть переброшены один раз в результате этой
способности только раз.


Правильно ли я понял, что по русски это будет звучать так. Бист в контролке Сорши может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения один раз за ход? Тоесть неудачно провёл нападение или таран - один раз перебрось.
High-Arty
Цитата(Tosh @ 15.11.2014, 17:54) *

Возникло вопрос по Бист-09.
Близость [Сорша] (Affinity [Sorscha]) – Находясь в зоне контроля Сорши, Зверь
может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения.
Атакующие броски могут быть переброшены один раз в результате этой
способности только раз.


Правильно ли я понял, что по русски это будет звучать так. Бист в контролке Сорши может перебрасывать провалившиеся атакующие броски Тарана и Нападения один раз за ход? Тоесть неудачно провёл нападение или таран - один раз перебрось.

Находясь в контролке Сорши, Бист будет реролить на попадание, при совершении чарджа или тарана
Tosh
Возник вопрос по Каязям ассассинам.
В русской версии правил не написано, что Каязи имеют способность Парирование.
Изображение

В английской версии правил такой свойство прописано.
Изображение

Правильно ли я рассуждаю, что просто в русской версии строчка с этой способностью затерялась и я со спокойной душой могу заявлять оппоненту, что у Каязей есть Парирование )
High-Arty
Цитата(Tosh @ 28.11.2014, 2:17) *


Правильно ли я рассуждаю, что просто в русской версии строчка с этой способностью затерялась и я со спокойной душой могу заявлять оппоненту, что у Каязей есть Парирование )

Получается, что правильно, английские правила всегда правы! smile.gif
shiza
передал инфу переводчику)
Tosh
хочу уточнить один момент. касаемый заклинания Сорши2 под названием Ливень Осколков.
Сейчас описание на русском выглядит так:
Изображение
То есть получается, что Сорша делает из своих бойцов эдаких шахидов. Судьба которых взорваться и зафигачить своих товарищей, которые так же полопаются и , если очень повезёт, задеть кого-то из противников.
Как-то странно не находите?
В английской версии данный эффект описан так:
Изображение
Как видим написано просто и понятно. Я бы перевёл это так:
"Когда целевая дружественная модель или отряд Фракции наносит прямое попадание и предельное количество повреждений от рукопашной или дистанционной атаки вражеской модели, поместите шаблон AOE 3” центром на получившей предельное количество повреждений модели, после чего удалите ее из игры..."
Согласитесь, разница в одном слове, но зато какая. Из непонятного мазохистского заклинания, оно превратилось в понятный инструмент с конкретными целями и задачами.
Возьмём пару примеров описанных в БаттлКолледже:
...AOEs generated can damage Incorporeal models...
...You can also cast this spell on Sorscha2 and use it in conjunction with Cyclone to create a set of subsidiary blasts as she passes through a unit, shoots at a few models with the Quad-Iron, or even both in the same round!..

В общем, предлагаю сделать поправку в переводе во избежание возможных споров во время игры.
shiza
пасиба, ща передам переводчику
Tosh
Возник вопрос по джек маршалам. в правилах написано:
Один раз в течение каждой своей активации, находясь в зоне влияния контролирующей его модели, варджек управляемый Джек маршалом, может получить один из следующих бонусов:
ƒ Варджек может использовать свое нормальное движение для Бега или Нападения.
ƒ Варджек может сделать одну дополнительную атаку во время своего боевого действия.
ƒ Варджек может усилить один атакующий бросок или бросок на повреждение.

Правильно ли я понял, что под маршалом джек с одним выстрелом, например Дестроер, может сделать два выстрела в свой ход, если я выберу второй бонус в списке?
TiraelWorm
Цитата(Tosh @ 12.2.2015, 1:54) *

ƒ Варджек может сделать одну дополнительную атаку во время своего боевого действия.

Правильно ли я понял, что под маршалом джек с одним выстрелом, например Дестроер, может сделать два выстрела в свой ход, если я выберу второй бонус в списке?

В описании нет отмены ограничения ROF стрельбы, так что так: можешь сделать доп выстрел, если выстрелов в этот ход было меньше, чем ROF.
shiza
считай что от маршала джек получает один виртуальный фок.
дополнительно получает бонус от драйва, если такой есть у маршала и пройден тест.
все остальные ограничения остаются.
Tosh
Про РОФ понял, про драйв не понял. Это что-то что у персонажа в статах должно быть прописано?
Приведу конкретный пример: допустим я замаршалил Дестроера Ковником Железного Клыка или Лордом Колдуном. Дестроер получает виртуальный фок и + я выбираю усиление атаки. И в активацию дестроера у меня усиленный бросок на атаку (за счет умения) и усиленный бросок на дамаг (за счет фока). так?

и еще такой вопрос.
У персонажа Sylys Wyshnalyrr в разделе Special Abilities описаны разные способности, которые он дает варкастеру. Увеличение ренджа заклинаний, доп куб на атаку и дамаг, бесплатный апкип заклинания... Не могу понять, они действуют все разом, или надо выбирать каждый ход что-то одно из этого?
shiza
драйв - у некоторых маршалов есть абилка такая. там сказано что джек может по ней сделать. к примеру у грязной мег из мерков джек может проти свой спд вне активации. а потом в свою активацию еще раз пройти уже нормальный мув.

ты выбираешь что именно хочешь сделать за виртуальный фок во время активации джека, а не маршалла. и да, если дашь дестроеру фок за абилку колдурн-лорда, то у тебя будет буст на попасть за вирт фок, и буст на пробить за реальный фок.

у силиса работает все разом, только абилки где стоит звезда (в данном случае arcane secrets) нужно активировать вручную. это где доп куб заклинаниям и потом убрать меньший
Tosh
Примерно понял. Спасибо.
TiraelWorm
Крайне не рекомендую думать о бонусе от маршалинга как виртуальный фок, на него сразу вешают дополнительные способности, а на деле маршалинг имеет не все плюсы фокуса, хотя при этом не имеет и некоторых минусов (типа дисрапт не парит, выбитый кортекс тоже вроде). Плюс некоторые способности, типа плюшки на оружии того же сигнарского чаржера, не могут быть использованы под маршалингом, если только специально не таскать еще кого-то, кто может выдавать ему фок (типа Арлана с тем же чаржером).

ЗЫ. комба описана сугубо для примера, чаржер под маршалингом пока ни при каких видах не взлетает.
Tosh
Меня тоже немного смутило выражение про виртуальный фок. Но вроде в целом разобрались.

Вопрос по Лорду Колдуну.
Способности его выглядят так:
Изображение

проверку способности надо проводить, когда применяешь Энергию Усиления (кинуть кубы равные или меньше 7)

Две верхние способности отыгрываются как атаки, а значит [7] тут не причем, и применяя их я смотрю на РАТ Колдуна?
shiza
нет. у колдуна нет способности драйва, поэтому никакие тесты не нужны.
действие, это не атака, оно автоматически проходит, без бросков кубов.

а вот две первые способности как раз основываются на 7. семерка плюс кубы против дефа противника. рат и мат не учитываются.

чтобы понять что дакое драйв посмотри карту другого соляка - man-o-war kovnik.
драйв: буст на атаку.
активация ковника. бросаешь кубы, выкинуть ниже кмд ковника (9). если получилось, то джек под ковником в свою активацию получает халявный буст бросков на попадание инишл атак
Tosh
Цитата(shiza @ 12.2.2015, 17:23) *

нет. у колдуна нет способности драйва, поэтому никакие тесты не нужны.
действие, это не атака, оно автоматически проходит, без бросков кубов.

а вот две первые способности как раз основываются на 7. семерка плюс кубы против дефа противника. рат и мат не учитываются.

чтобы понять что дакое драйв посмотри карту другого соляка - man-o-war kovnik.
драйв: буст на атаку.
активация ковника. бросаешь кубы, выкинуть ниже кмд ковника (9). если получилось, то джек под ковником в свою активацию получает халявный буст бросков на попадание инишл атак


теперь понял. спасибо. просто первый колдун у меня, еще и джек маршал)

подскажите, где смотреть обновляемый пдф правил. а то я смотрю в группе по вармашу в ВК. там инфа не обновляется и Ковника Пикейщиков вообще описания нет ХЪ
High-Arty
Цитата(Tosh @ 12.2.2015, 17:55) *

теперь понял. спасибо. просто первый колдун у меня, еще и джек маршал)

подскажите, где смотреть обновляемый пдф правил. а то я смотрю в группе по вармашу в ВК. там инфа не обновляется и Ковника Пикейщиков вообще описания нет ХЪ

Я бы посоветовал war room, там вообще есть все, но с новым курсом цена выросла(((
Tosh
я не знаю, к сожалению, что такое варрум. есть ли там переводы на русский с дополнениями и правками?
зато нашел место куда shiza складывает всякие новые пдфки. уже плюс)
TiraelWorm
Цитата(Tosh @ 12.2.2015, 22:05) *

я не знаю, к сожалению, что такое варрум. есть ли там переводы на русский с дополнениями и правками?
зато нашел место куда shiza складывает всякие новые пдфки. уже плюс)

War room - приложение для андроидов и яблок, поддерживается самим издателем игры, так что обновления там свежайшие. Логично, что только на английском. И чтобы не страдать от возможных косяков переводов лучше подучить английский, благо сложных конструкций в тексте почти нет.
Tosh
Цитата(TiraelWorm @ 12.2.2015, 23:56) *

War room - приложение для андроидов и яблок, поддерживается самим издателем игры, так что обновления там свежайшие. Логично, что только на английском. И чтобы не страдать от возможных косяков переводов лучше подучить английский, благо сложных конструкций в тексте почти нет.

за пояснение про варрум спасибо.

от косяков переводов не страдаю и даже вношу свой скромный вклад в избавлении от оных.
Tosh
Поиграл Руином и возник такой вопрос.
Остаются ли на следующий ход души, которые он не потратил в ход текущий, или же они пропадают с началом нового хода?
Tosh
На стимроллере ответили, что остаются. umnik.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.