Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мордхейм, есть предложение! |
Whisper |
22.3.2009, 0:31
Сообщение
#31
|
Дарвин был не прав Группа: Модераторы Сообщений: 3 689 Регистрация: 14.1.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 383 раз(а) Репутация: 1234 |
|
Aletagro |
22.3.2009, 21:41
Сообщение
#32
|
Карробурский доппельзольднер Группа: Модераторы Сообщений: 1 673 Регистрация: 14.1.2007 Из: Ёбург Пользователь №: 180 Спасибо сказали: 315 раз(а) Репутация: 1095 |
в этом месте поподробнее...чего надо то конкретизируй. Ну это я про то, что после того, как появится список армий (а можно и сейчас) прошу всех, кто хочет участвовать, написать мне и прислать описание своей банды и лучше бэк, объясняющий почему отряд собрался и решил прийти на разграбление города! |
Ranarit |
26.3.2009, 16:36
Сообщение
#33
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
Перво-наперво нужно определить, по каким правилам мы будем играть. Потому как только у себя на компе я обнаружил 3 (ТРИ!!!) разных версии правил. И они действительно сильно различаются.
Так что для начала - прошу общие правила в студию. |
Ranarit |
26.3.2009, 16:36
Сообщение
#34
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
Перво-наперво нужно определить, по каким правилам мы будем играть. Потому как только у себя на компе я обнаружил 3 (ТРИ!!!) разных версии правил. И они действительно сильно различаются.
Так что для начала - прошу общие правила в студию. |
Хаски |
26.3.2009, 16:45
Сообщение
#35
|
пьяный гном и хранитель боевого кальяна Группа: Модераторы Сообщений: 4 120 Регистрация: 8.11.2006 Из: Пермь Пользователь №: 90 Спасибо сказали: 841 раз(а) Репутация: 62 |
Ого как? А они сильно различаются? У тебя оригиналы или переводы? Скинь на мыло, интересно было бы поглядеть. Плззз.
Я Алетагро или Висперу скидывал последнюю известную мне версию правил (переведенные) от 2005 года что ли не помню сейчас. |
Ranarit |
26.3.2009, 17:26
Сообщение
#36
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
одни на английском, два на русском. из дома сброшу.
|
Aletagro |
27.3.2009, 20:57
Сообщение
#37
|
Карробурский доппельзольднер Группа: Модераторы Сообщений: 1 673 Регистрация: 14.1.2007 Из: Ёбург Пользователь №: 180 Спасибо сказали: 315 раз(а) Репутация: 1095 |
Я наконец решил озвучить свои решения.
Игры будут проходить по правилам Mordheim Bloody Book v 0.24 До кампании допускаются следующие банды: Все из книги правил Орки и Гоблины из Аннуала 2002 Гномы-Охотники за сокровищами из Аннуала 2002 Остландцы из Аннуала 2002 Аверландцы из Аннуала 2002 Кислевиты из Аннуала 2002 Бистмены из Империи в Огне Карнавал Хаоса из Империи в Огне По другим отрядам надо будет уже отдельно разговаривать. Наёмные Мечи: Все из книги правил Имперский Убийца из Аннуала 2002 Тилеанский Арбалетчик из Аннуала 2002 Охотник на Тварей (Beasthunter) из Империи в Огне Дорожный Грабитель (Highwayman) из Империи в Огне Дорожная Стража (Road Warden) из Империи в Огне Торговец из Town Cryer 22 Действующие Лица: Все из книги правил Никодемус из Аннуала 2002 Улли и Маркванд из Аннуала 2002 Марианна Шеваль из Town Cryer 22 Дополнения. 1. Снайпер. Модель может стрелять в модель противника, связанную боем; при этом учитывается пенальти -2. Если не попал в модель противника, то попал в свою модель; если своих моделей несколько, определите в кого попал с помощью броска кубика. Группа Умений Стрельба. 2. Правило Морали. Банда считается автоматически бежавшей, если выведены из боя все герои. 3. Грабеж. Если модель выведена из боя и впоследствии Умерла, ее труп со всеми вещами является достоянием команды, удержавшей поле. 4. Щит+ручное оружие даёт +1 к армор сейву 5. Большой Щит. Стоимость 12 корон. Модель, вооруженная этим щитом имеет бонус +1 при стрельбе по ней, как за укрытие, если нет другого укрытия. В ближнем бою Большой щит работает как обычный щит. Только пеший боец (не всадник) имеет право на этот щит. 6. Кавалерийское седло. Седло с высокой лукой. Стоимость 20 корон. На 4+ позволяет игнорировать результат "Сбит с ног", если этот результат не был вызван успешной проверкой шлема. 7. Вольтижировка. Модель может не учитывать пенальти за спешивание и вскакивание на лошадь, делает в этот раунд атаки, передвижение, стрельбу и заклинания нормально. Группа Умений Скорость. 8. Мудрость в Бою. В случае успешной проверки теста по Инициативе команда может выйти из боя после потери 1 члена банды в начале своего хода. Группа Умений Академические. Доступен только Командиру команды. Правила Кампании. 1. Один игрок - одна команда. В Кампании каждый игрок может играть только одной командой и может взять другую, только если он распустил предыдущую. 2. Правило набега. Мордхaйм, город исключительно опасный для здоровья живых существ. Он наполнен вредными излучениями, ядовитыми туманами, вредоносными испарениями и прочими гадостями. Поэтому на территории города нельзя находится много времени. Когда человек, эльф, гном, халфлинг, проводит на территории города раундов больше чем его Выносливость, он должен совершать тест по выносливости каждый следующий круг, иначе не участвует в боях и разработке. В течение набега нельзя ничего продать или купить, кроме как у других команд, с которыми ваша команда встретилась. Набег для всех команд длится не более месяца. За это время можно только один раз войти в Мордхaйм. 3. Все на себе. Деньги и специальное снаряжение, а так же припрятанные куски философского камня и т.д., всегда находятся на ком-то из героев, пока банда находится на территории Мордхaйма. Если герой, несший вещи погиб или ограблен, то все, что на нем было, для банды потеряно.Допускается складывать вещи на героя, не участвующего в битве. Вещи можно распределить между несколькими героями. За территорией Мордхaйма банда может иметь логово, в котором может прятать все вещи. 4. Тиленианский Арбалетчик. Наемный Меч. 30 корон за найм, 15 за содержание. Может быть нанят: Гномы, Одержимые, Люди. Характеристика M WS BS S T W I A Ld Показатель 4 3 4 3 3 1 3 1 7 Вооружен: Арбалет (30'', Сила 4), Меч, Кинжал, Легкий доспех. Умения: Игнорирует пенальти за Укрытие и за Дальность. Доступные Умения: Глаз Орла, Быстрый Выстрел, Шустрый. 5. Присутствие команд и Наемных Мечей. На начало Кампании определяется максимальное количество команд и Наемных Мечей того или иного вида. Больше этого количества команд и Наемных Мечей не может быть. Выпавшее число добавляется к заявленным на начало игры. Например: Миденхеймцы - d3. На начало Кампании было выброшено число 2. Это означает, что из Миденхейма приехало 2 команды, кроме тех, которые накиданы на начало игры. Если все команды данного вида выбыли из игры (полностью уничтожены, распущены и т.д.), то новые команды этого вида все равно не появляются до конца Кампании. Тоже относится и к Наемным Мечам - если на начало Кампании было. Если команда распущена, то другая команда этого типа может купить снаряжение и Персонажей (с их снаряжением и опытом) из этой команды без броска Доступности для вещей по базовой стоимости. Артефакты не покупаются. 6. Преследование. Победившая банда может преследовать бежавшую с поля боя. Для этого капитан должен проверить свое Лидерство, и если проверка удачна, команда может преследовать. Далее сравнивается показатель Движения самых медленных моделей обеих команд (разумеется, из тех, кто не был выведен из боя). Если у одной из команд этот показатель меньше, то это сдвигает на 1 в худшую для нее сторону результат в Таблице Преследования (смотри ниже). Если в команде есть существа, которые не могут бегать, то это также сдвигает на 1 в худшую для нее сторону результат в Таблице Преследования. Таблица Преследования: 1-3 - Не догнали; 4 - Защита Дома (защищают преследуемые); 5 - Прорыв (прорываются преследуемые); 6 - Уличный бой (прорываются преследуемые). Сдвиг по Таблице в пользу преследователей означает Неожиданную Атаку на 6, и результат не догнали на 1-2. Еще один сдвиг в пользу преследователей означает Неожиданную Атаку на 5-6 и результат Не догнали на 1. Сдвиг по Таблице в пользу преследуемых означает результат Не догнали на 1-4 и уход от Уличного боя. Еще один сдвиг в пользу преследуемых означает результат Не догнали на 1-5 и уход от Прорыва. Преследователи всегда ходят первыми. Выбывшие из боя в предыдущей схватке модели героев, Последователей и Наемных Мечей, не выставляются на стол. Если банда решает преследовать другую, она автоматически попадает в ту же локацию, что и убегающая, при этом обе команды не совершают Разработок, если преследователи догнали преследуемых, или совершая Разработки, если преследуемые убежали. Команда может сбежать только после потери 2-х моделей от текущего состава или не выполнив тест на Бегство при потере четверти от текущего состава банды. Если преследование совершается несколькими командами, то они должны совершить броски на проверку Лидерства и результат Преследования отдельно друг от друга. Те, кто не догнал - не догнал, и могут совершить фазу Разработки. Если результаты по Таблице Преследования не совпадают, то выбирается наилучший для преследуемых. 7. Новые Драматические Персонажи. Влад фон Карштайн. Граф Влад вон Карштайн и его жена Изабелла правили провинцией Сильванией так долго, как кто-нибудь может помнить - крестьяне шептали о каких-то темных тайнах, Охотники на Ведьм поносили их, а Священники Зигмара держались в стороне от их двора. В действительности, Сильвания имеет самую страшную репутацию из всех провинций Империи. Несколько людей, посланных следить за правителями Сильвании, редко возвращались из тех темных лесов, не повредившись рассудком. В тускло освещенной зале замка Дракенхоф (Drakenhof), на троне из черного обсидиана восседает Влад вон Карштайн, правитель Сильвании. Он ждет в тени, удалившись от политики и перебранок Империи. Поскольку имеет страшную тайну: он, и вся правящая аристократия его провинции - Вампиры, бессмертные чудовища из могил. Здесь он ждет, выпивая девичью кровь из золотых кубков. Плата за найм: Нет! Влад богат так, что сам может купить кого угодно. Но скука одолевает его, и какой-нибудь молодой и деятельный птенец может заслужить его расположение, устроив ему охоту в лучших традициях Сильвании. И Мордхейм превосходное место для этого! Попытаться пригласить его может любой Вампир, если приглашение будет принято, то это сильно повысит его статус в обществе (+3 экспы). Согласие Влада определяется броском 1d6: Вампир, приглашающий его, имеет 51-60 экспы 6+ Вампир, приглашающий его, имеет 61-70 экспы 5+ Вампир, приглашающий его, имеет 71-80 экспы 4+ Вампир, приглашающий его, имеет 81-90 экспы 3+ Предполагается охота на Служителей Сигмара +1 к броску В любом случае обеспечение пребывания Влада обойдется Вампиру в 50 + 1d6*25 монет. Может быть нанят: Влад фон Карштайн присоединяется только к отрядам Мертвых. Рейтинг: Влад увеличивает рейтинг отряда на +150 очков. Характеристика M WS BS S T W I A Ld Влад 6 7 6 7 6 3 9 4 10 Специальные правила. Великий магистр: Влад был магом сто лет до смерти и много, очень много сотен лет после нее. Так он стал величайшим знатоком тайных искусств. Ему доступны все заклинания из раздела Некромантия и Низшая магия. Также сложность всех заклинаний для него меньше на 2. Отец Вампиров: Как Отец Вампиров, Влад автоматически становится командиром любого отряда, к которому он присоединился. Древний Вампир: Будучи древнейшим из Вампиров, Влад иммунен к воздействию святой Воды. Вызывает страх: Вампиры - ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх. Невосприимчив к Психологии: Вампиры не подвергнуты психологическим действиям (как страх) и никогда не покидают битву. Невосприимчив к Яду: На Вампиров не действуют никакие яды. Нет Боли: Вампиры трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "упавший". Цели для команд будут определены уже после того, как будет известны участвующие банды. Вроде всё, если что-то ещё вспомню, то допишу. Если есть вопросы, с радостью отвечу. P.S. Можно начинать регистрироваться. Создам для этого отдельную тему. P.S.S. За помощь в правилах огромное спасибо Хаски. |
Ranarit |
28.3.2009, 14:45
Сообщение
#38
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
1. Нужно где-нить выложить правила. Потому как на деле их существует превеликое множество, и все они отличаются друг от друга. Той версии, о которой мы сейчас говорим, я не видел, но с v.20 появляется такое правило как "режим наблюдения", которое позволяет стрелять в чужую фазу движения - мнится мне, его надо запретить. инач оно полностью перекашивает баланс в пользу стрелковых армий. Опять таки из версии к версии изменяется правило на модификацию брони. На мой взгляд, лучший вариант - оригинальных WHFB. Но это тоже надо обсудить.
2. так же хорошо бы выложить полный вариант всех легальных баннд, так как у них тоже правила менялись, и не раз. Например, те бисты, которым мне скинул Алетагро, очень отличаются от того, что я помню по своему тяжелому детству (например, тем, что в новой версии невозможно поднимать силу чифу, горам и центигору, что, на мой взгляд, проссто бред). А те посесседы, которыми я играл года три назад сильно отличаются от той банды, которую мне сейчас предлагает амибилдер. 3. После этого готов регистрироваться, а то так пока не определил, за кого буду играть - бистов или поссеседов. P.S. Воспользовался гуглем, нашел правила на банду бестигоров (PDF на английском, www.madponies.net/pub/Beastman.pdf, так вот там правила куда больше похожи на истину. чем те, что лежат на народе. По ним готов играть без вопросов. но как к этому отнесется мировая общественность? А различия в правилах - очень заметны. Например, по английскому варианту у всех героев по две вунды, а по русскому - только по одной (что, на мой взгляд, явный глюк). |
Ranarit |
28.3.2009, 15:10
Сообщение
#39
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
P.S.
судя по вот этому источнику, http://www.warhammer-online.ru/forums/inde...?showtopic=4474 было два листа бистменов, из которых официальный - второй (одобренный и улучшенный). Видимо, именно он и переведен на народе. |
Aletagro |
28.3.2009, 19:37
Сообщение
#40
|
Карробурский доппельзольднер Группа: Модераторы Сообщений: 1 673 Регистрация: 14.1.2007 Из: Ёбург Пользователь №: 180 Спасибо сказали: 315 раз(а) Репутация: 1095 |
1.Правила попробую в скором времени выложить. Правило по стрельбе в чужой ход не видел если честно, но звучит оно как-то глупо, поэтому его не будет. Броню предлагаю модифицировать как в FB 2. На армибилдер вообще полагаться не надо, так по мордхейму очень много косяков у всех банд, поэтому я бы предложил им поменьше пользоваться для составление банд. На счёт бистов немного не понял. В той книге которую я скинул там наверно просто опечатка. Предлагаю так, использовать новую книгу, но повышать силу можно. |
Aletagro |
29.3.2009, 19:32
Сообщение
#41
|
Карробурский доппельзольднер Группа: Модераторы Сообщений: 1 673 Регистрация: 14.1.2007 Из: Ёбург Пользователь №: 180 Спасибо сказали: 315 раз(а) Репутация: 1095 |
Интересно, а можно создать новый подфорум о мордхейму, думаю так будет удобнее.
|
Whisper |
29.3.2009, 21:28
Сообщение
#42
|
Дарвин был не прав Группа: Модераторы Сообщений: 3 689 Регистрация: 14.1.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 383 раз(а) Репутация: 1234 |
Интересно, а можно создать новый подфорум о мордхейму, думаю так будет удобнее. http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showforum=6 целая ветка-) особенно если учесть что почти мертвая... так что думаю хватит. |
Aletagro |
29.3.2009, 21:40
Сообщение
#43
|
Карробурский доппельзольднер Группа: Модераторы Сообщений: 1 673 Регистрация: 14.1.2007 Из: Ёбург Пользователь №: 180 Спасибо сказали: 315 раз(а) Репутация: 1095 |
http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showforum=6 целая ветка-) особенно если учесть что почти мертвая... так что думаю хватит. О! Спасибо! |
der Ungeheuer |
8.6.2009, 9:30
Сообщение
#44
|
Имперский шовинист Группа: Пользователи Сообщений: 2 544 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 181 раз(а) Репутация: 26 |
Выяснилось что-то с правилами? по какой версии играть собираемся?
|
Whisper |
8.6.2009, 9:54
Сообщение
#45
|
Дарвин был не прав Группа: Модераторы Сообщений: 3 689 Регистрация: 14.1.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 383 раз(а) Репутация: 1234 |
|
der Ungeheuer |
10.12.2009, 14:44
Сообщение
#46
|
Имперский шовинист Группа: Пользователи Сообщений: 2 544 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 181 раз(а) Репутация: 26 |
ну и чо?
|
Whisper |
10.12.2009, 16:38
Сообщение
#47
|
Дарвин был не прав Группа: Модераторы Сообщений: 3 689 Регистрация: 14.1.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 383 раз(а) Репутация: 1234 |
|
der Ungeheuer |
10.12.2009, 21:09
Сообщение
#48
|
Имперский шовинист Группа: Пользователи Сообщений: 2 544 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 181 раз(а) Репутация: 26 |
ну если учесть что помимо организатора у нас теперь еще и отсутствует помещение то все отлично-))) ну это да, положительная динамика(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по каким в итоге то собирались то играть? |
Whisper |
10.12.2009, 23:12
Сообщение
#49
|
Дарвин был не прав Группа: Модераторы Сообщений: 3 689 Регистрация: 14.1.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 383 раз(а) Репутация: 1234 |
ну это да, положительная динамика(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по каким в итоге то собирались то играть? Ромчег ты издеваешься?-) Я тебе еще раз говорю что помимо того что играть не с кем, так еще и стало негде-) И следовательно играть мы не собрались............ |
der Ungeheuer |
11.12.2009, 0:41
Сообщение
#50
|
Имперский шовинист Группа: Пользователи Сообщений: 2 544 Регистрация: 5.10.2006 Пользователь №: 11 Спасибо сказали: 181 раз(а) Репутация: 26 |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2024, 8:31 |