Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Мордхейм
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Hard-Core Boardgames
Aletagro
У меня возникла идея, надеюсь что кто-то ещё загорится энтузиазмом. Просто на днях перечитывал правила Мордхейма и очень захотелось сыграть. И, немного подумав, я решил предложить вот что:
Всем вместе собрать город Мордхейм, думаю у кого-нибудь есть подходящий террейн для этого (у меня есть). Также можно сделать новый террейн, если делать его не одному то получится не очень дорого и не так сложно как кажется сначала.
А после этого начать играть кампанию, то есть каждый участник развивает свою банду с самого начала.
Это идея возникла ещё по одной причине: может мне кажется, но у нас в клубе возникли несколько напряжённые отношения между некоторыми игроками в FB и 40K. Я подумал, что такая новая игра сможет немного сгладить это напряжение, потому что в мордхейм это игра не так уж и далека от 40К и небольшую банду может собрать любой. Ну или можно одолжить несколько фигурок у знакомых.

P.S. Надеюсь, что многих заинтересует моё предложение. Если кто-то незнаком с правилами Мордхейма, то могу поделиться ими.
Whisper
Цитата(Aletagro @ 14.3.2009, 21:07) *


.
Это идея возникла ещё по одной причине: может мне кажется, но у нас в клубе возникли несколько напряжённые отношения между некоторыми игроками в FB и 40K. Я подумал, что такая новая игра сможет немного сгладить это напряжение, потому что в мордхейм это игра не так уж и далека от 40К и небольшую банду может собрать любой. Н


оооо? я чегойто пропустил?-)
Ditrih
эта идея витает уже...smile.gif я за, правила есть, но тока англицкие я их ниасилил, террейн мордовский есть частично в клубе, еще немного клубного у меня дома, починяется, надо посмотреть вроде его немного не хватает, чтоб стол заставить...
т.к начать компанию все собирались, я помню тех кто был заинтересован, надо их растрясти
зы если есть руссиш книга поделись
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 14.3.2009, 22:02) *

эта идея витает уже...smile.gif я за, правила есть, но тока англицкие я их ниасилил, террейн мордовский есть частично в клубе, еще немного клубного у меня дома, починяется, надо посмотреть вроде его немного не хватает, чтоб стол заставить...
т.к начать компанию все собирались, я помню тех кто был заинтересован, надо их растрясти
зы если есть руссиш книга поделись

О, здорово. Вот и надо чтоб идея не пропала!=) Правила у меня есть на русском и английском. Тот который на русском самый первый вариант без дополнений, там банды не все. Но и банды тоже есть, те которые на официальные тоже.
Хаски
Ребят, если чего на русском по Мордхейму надо, обращайтесь, есть всё.
Whisper
Цитата(Хаски @ 14.3.2009, 23:30) *

Ребят, если чего на русском по Мордхейму надо, обращайтесь, есть всё.

Хочу да-)
Шас'Эл
Вообще если начнете компанию в Мордхейм собирать, я с вами, а то я в него уже давненько не играл, еще с тех пор как с ЕЛом в Русском Мастеровом играли... Так что готов полностью поддержать и помочь чем смогу...
Aletagro
Цитата(Шас'Эл @ 15.3.2009, 3:31) *

Вообще если начнете компанию в Мордхейм собирать, я с вами, а то я в него уже давненько не играл, еще с тех пор как с ЕЛом в Русском Мастеровом играли... Так что готов полностью поддержать и помочь чем смогу...

Если что-то будет получаться, то конечно отпишемся!


Хотелось бы услышать ещё мнения, за и против.
Whisper
я за... у мну есть маленькая банда вичхантеров..правда не крашенная
Aletagro
Цитата(Whisper @ 17.3.2009, 22:03) *

я за... у мну есть маленькая банда вичхантеров..правда не крашенная

Здорово, вроде уже человек пять набралось. Но если делать компанию, то хочется больше.
Sashimoto
Я не против. Было бы интересно.
Хаски
Ребят, а может турнир, АБ в свое время предлагал, на форуме даже правила где-то висят. Просто на турнир могли бы банды из соседних городов приехать.

Я вот очень не против поиграть, но к вам ездить регулярно - проблемно.

Минус компании в том, что нужно постоянно поддерживать изначальное количество участников и как-то лимитировать кол-во игр, так что бы у всех оно было более-менее равным. Ну и еще, по нашему опыту, компания быстро скатывается в тупое прокачивание банды.

Если играть компанию, то только официальными бандами, там хоть какой-то баланс есть. И то, я бы вообще только на бандах из рульбука остановился.
der Ungeheuer
Цитата(Whisper @ 17.3.2009, 22:03) *

я за... у мну есть маленькая банда вичхантеров..правда не крашенная

я б удвился если б ты сказала то покрашеноsmile.gif мне тоже интересно, но у меня даже моделек нетsmile.gif))

Цитата(Хаски @ 18.3.2009, 10:44) *


Если играть компанию, то только официальными бандами, там хоть какой-то баланс есть. И то, я бы вообще только на бандах из рульбука остановился.

нудноsmile.gif
Greed
чисто рулбуковые армии - слишком тесные рамки по-моему
Whisper
да вполне норм в рульбуке банды...что вам не нравится?

Цитата(Хаски @ 18.3.2009, 10:44) *

Минус компании в том, что нужно постоянно поддерживать изначальное количество участников и как-то лимитировать кол-во игр, так что бы у всех оно было более-менее равным. Ну и еще, по нашему опыту, компания быстро скатывается в тупое прокачивание банды.


Ну для етого вон у нас инициативный товарищ есть=)) Альтегро зовут...пусть думает как компанию сделать веселой и интересной-=))))))))) (мвахахахаха)
Sashimoto
Цитата(der Ungeheuer @ 18.3.2009, 11:50) *

нудноsmile.gif


Поддерживаю.
Хаски
Многие банды, даже официальные в процессе раскачки часто становятся неоправданно сильными (теневые воины хаев) или приобретают совершенно не свойственные им черты (орки поголовно с арбалетами).

В Мордхейме очень важен ролевой элемент, банды из рульбука, отлично вписываются с изначальный бек города. Но для увеличения ре-играбельности, были введены дополнительные банды, что бы дать игрокам за другие армии возможность тоже поучаствовать в веселухе. ИМХО это не совсем правильно.

Мордхейм это не просто игроавя механияка, это определенный сеттинг с довольно жестко оговоренными условиями и целями. Дополнительные банды выводят его из разряда сеттинга и переводят в разряд просто бой в каком-то городе.

Если играть чисто в Мордхейм, то только официальными бандами. Еще раз оговорюсь, я бы ограничился вообще только бандами из рульбука.
Но если брать правила Мордхейма в отрыве от бека, то есть только механику, то тогда конечно любые банды доступны. Правда падает баланс и некотрые фишки (чисто Мордхеймовские) неплохобы убрать из правил.

К слову, кроме официального Мордхейма, есть еще несколько сеттингов (неофициальных) Карак-Азгал, Музильон, Гробницы Кхемри, Храмы Люстирии. Там много новых банд-отрядов и куча своих фишек.
Aletagro
Хочу рассказать, как мне виделась эта компания. Думаю, должен быть хотя бы один человек, который будет следить за игрой, помогать в торговли прокачки, вести рейтинг банд и всё прочее.
Количество игроков конечно не ограничено, и новые могут включаться по ходу кампании без проблем.
Думаю ввести например ограничение небольшое, что за месяц банда может провести, к примеру, три боя, это чтобы не переходить к тупой раскачке банды.
Так же мне хотелось иногда проводить турниры, призами на которых будут какие-нибудь артефакты или что-то прочее, ну очень нужное банде.
На счёт баланса банд согласен, что официальные ещё более или менее ровные, но играть только отрядами из рулбука думаю будет не очень, если наберёться много народу, слишком часто будут повторные армии. Поэтому думаю, просто сделать список допущенных банд.

Ну это я так очень поверхностно пока говорю, жду мнений.
Хаски
На самом деле, неплохо повышает мотивацию игроков, постановка в начале компании целей и задач для каждой банды. У нас это обычно делали игроки, но при отстутствии дстаточного внимания со стороны ведущего (каюсь) многие цели обычно скатывались в "убить всех" или "набрать столько-то камня". Если игроки подойдут к целеположению творчиски, то и игра станет интереснее и многие их действия за столом приобретут более осмысленный характер.

Еще не лишне сделать не только список банд, но и прокидать перед компанией кол-во доступных банд и наемников каждого класса, а по мере их уничтожения вычеркивать. Тем самым отражается конечность людского ресурса и не будет много оддинаковых банд, например куча бистменов при полном отсутствиее Сестер Сигмара или Охотников на Ведьм.
Aletagro
Цитата(Хаски @ 19.3.2009, 10:11) *

На самом деле, неплохо повышает мотивацию игроков, постановка в начале компании целей и задач для каждой банды. У нас это обычно делали игроки, но при отстутствии дстаточного внимания со стороны ведущего (каюсь) многие цели обычно скатывались в "убить всех" или "набрать столько-то камня". Если игроки подойдут к целеположению творчиски, то и игра станет интереснее и многие их действия за столом приобретут более осмысленный характер.

Еще не лишне сделать не только список банд, но и прокидать перед компанией кол-во доступных банд и наемников каждого класса, а по мере их уничтожения вычеркивать. Тем самым отражается конечность людского ресурса и не будет много оддинаковых банд, например куча бистменов при полном отсутствиее Сестер Сигмара или Охотников на Ведьм.


Прикольно. Мне нравиться. Хочеться попробовать. Было бы отлично, если бы у всех банд тогда и свой бэк был (написанный игроками).
Хочеться ещё оставить именных наёмников, которые будут по одному, то есть он не может быть одновременно у двух банд и при его смерти ещё один такой же не появиться.
Whisper
Альтегро, ну таки давай рожай уже-) Затравку...правила... и т.д-) Вон с Антохой пообщайся, возми у него правила их кампании, адаптируй. Играть уже хочется-)
Ditrih
еще терреййн не весь готов для морды... рановато пока играть
der Ungeheuer
Цитата(Хаски @ 19.3.2009, 10:11) *


Еще не лишне сделать не только список банд, но и прокидать перед компанией кол-во доступных банд и наемников каждого класса, а по мере их уничтожения вычеркивать. Тем самым отражается конечность людского ресурса и не будет много оддинаковых банд, например куча бистменов при полном отсутствиее Сестер Сигмара или Охотников на Ведьм.

ну да, тем самым ты отсекаешь желающих играть. так как получается и все армии нельзя да еще и количество их порезать
Whisper
Цитата(der Ungeheuer @ 20.3.2009, 9:13) *

ну да, тем самым ты отсекаешь желающих играть. так как получается и все армии нельзя да еще и количество их порезать

Да ну ладно... отсекать то предлагается армии не из рульбука... а что вх, что сестры, что карнавал или скавены в основном рульбуке.
Хаски
2 der Ungeheuer

В одном из самодельных дополнений или даже в оффициальном (я уже и не помню) была такая фича. После того как заявляются все участники компании, ведущий на Д6-ом накидывает сколько еще банд каждого типа может появиться в городе. там табличка специальная была, то есть некотрые банды по умолчанию в городе появляются реже. Например гномов быдл всего Д3, а вич хантеров 2Д3+1 (я уже точно не помню). Таже процедура проводилась и по неименным наемникам. Смысл в том, что бы после нескольких поражений или например после убийства супер прокаченного героя, игрок еще несколько раз подумал, прежде чем распускать банду и набирать новую.

Ну типа не получилось с этой, щас еще одну соберу. Часто такое после второй или третьей игры бывает, когда персы и рядовые на прокачке не те абилки или бонусы получают. На старте, порою проще распустить банду и собрать новую, нежели ждать когда герой в нужную сторону прокачается.

Еще подобные меры, заставляют на начальном этапе задуматься, стоит ли класть всю банду, дабы просто насолить противнику. Кол-во банд то не бесконечно и каждую приходиться беречь как зеницу ока.

2 Aletagro

Бек к банде это само собой разумеющееся. Сложнее с целе положением. И еще важно, что бы базовых банд в городе было хотя бы по одной, то есть: Скавены, Сестры, Охотники, Нежить, Мариенбург, Райкланд, Мидденхейм, Проклятые. Вот после того как все эти бандыхотябы по одной будут, тогда и остальные можно допускать ( у нас так конечно не получалось ни разу). Но без этого ИМХО Мордхейм уже не совсем не Мордхейм получается, а так скирмишь в городе.

В принцыпе можно и карту города сделать и по ней водить, но это довольно сильно загружает ведущего, да и следить сложно становитья, так как играть можно только в клубе и в присутствие Мастера. Самое оптимальное это, например дать лимит на игры. Например, 4 игры в месяц.

Есть еще вариант, сделать сессии по 3-4 игры, между ними нельзя торговать и производить закупки. Это отражает вход в банды в город и ее блуждание по нему. Хочешь произвести закупку, можешь выйти из города, но тогда до конца этой сессии банда в боях не участвует.
Aletagro
Цитата(der Ungeheuer @ 20.3.2009, 9:13) *

ну да, тем самым ты отсекаешь желающих играть. так как получается и все армии нельзя да еще и количество их порезать

Нет ты меня не правильно понял. Я не хочу убирать все банды, просто думаю, что повешу список точно допущенны банд, а кто хочет играть какой-то другой напишет мне и мы уже там на месте разберёмся.

2 Хаски
Конечно было бы здорово, если бы все официальные армии присутствовали в городе, я даже не надеюсь, что имперских банд будет три разных, но хотя бы одну увидеть хочется.
Насчёт карты: А вообще где-нибудь есть карта Мордхейма?
Про лимит на число игр в месяц я вроде уже тоже говорил. Наверно всё-таки 4 игры.

В общем правила начну делать на днях, думаю, что уже к середине недели они будут готовы. Террейн тоже постараемся дособрать, у кого есть что-нибудь подхожящее пищите.
Можите начинать собирать банды! sport_boxing.gif
Хаски
Карта!?
Где карта, Билли? (с) Остров Сокровищ

Скажи куда скинуть, у меня есть две самоделки.
Aletagro
Цитата(Хаски @ 20.3.2009, 22:49) *

Карта!?
Где карта, Билли? (с) Остров Сокровищ

Скажи куда скинуть, у меня есть две самоделки.


О, вот сюда, если не сложно:
Aletagro@yandex.ru
Ranarit
готов играть.
Есть готовые бисты, бумаю, не будет проблемой собрать карнавал Нургла и проклятых.
Если допустят дарков - тоже без проблем.
Думаю, и вичхантеров соберу за неделю.
Что касается террейна, то, по моим представлениям. его более чем достаточно. Зайдите в кладовку - там стола на три домов полуразрушенных стоит.
Aletagro
Жду описание всех банд на свой адрес
Whisper
Цитата(Aletagro @ 22.3.2009, 0:36) *

Жду описание всех банд на свой адрес

в этом месте поподробнее...чего надо то конкретизируй.
Aletagro
Цитата(Whisper @ 22.3.2009, 1:31) *

в этом месте поподробнее...чего надо то конкретизируй.

Ну это я про то, что после того, как появится список армий (а можно и сейчас) прошу всех, кто хочет участвовать, написать мне и прислать описание своей банды и лучше бэк, объясняющий почему отряд собрался и решил прийти на разграбление города!
Ranarit
Перво-наперво нужно определить, по каким правилам мы будем играть. Потому как только у себя на компе я обнаружил 3 (ТРИ!!!) разных версии правил. И они действительно сильно различаются.
Так что для начала - прошу общие правила в студию.
Ranarit
Перво-наперво нужно определить, по каким правилам мы будем играть. Потому как только у себя на компе я обнаружил 3 (ТРИ!!!) разных версии правил. И они действительно сильно различаются.
Так что для начала - прошу общие правила в студию.
Хаски
Ого как? А они сильно различаются? У тебя оригиналы или переводы? Скинь на мыло, интересно было бы поглядеть. Плззз.

Я Алетагро или Висперу скидывал последнюю известную мне версию правил (переведенные) от 2005 года что ли не помню сейчас.
Ranarit
одни на английском, два на русском. из дома сброшу.
Aletagro
Я наконец решил озвучить свои решения.
Игры будут проходить по правилам Mordheim Bloody Book v 0.24

До кампании допускаются следующие банды:

Все из книги правил
Орки и Гоблины из Аннуала 2002
Гномы-Охотники за сокровищами из Аннуала 2002
Остландцы из Аннуала 2002
Аверландцы из Аннуала 2002
Кислевиты из Аннуала 2002
Бистмены из Империи в Огне
Карнавал Хаоса из Империи в Огне
По другим отрядам надо будет уже отдельно разговаривать.


Наёмные Мечи:

Все из книги правил
Имперский Убийца из Аннуала 2002
Тилеанский Арбалетчик из Аннуала 2002
Охотник на Тварей (Beasthunter) из Империи в Огне
Дорожный Грабитель (Highwayman) из Империи в Огне
Дорожная Стража (Road Warden) из Империи в Огне
Торговец из Town Cryer 22

Действующие Лица:

Все из книги правил
Никодемус из Аннуала 2002
Улли и Маркванд из Аннуала 2002
Марианна Шеваль из Town Cryer 22

Дополнения.

1. Снайпер. Модель может стрелять в модель противника, связанную боем; при этом учитывается пенальти -2. Если не попал в модель противника, то попал в свою модель; если своих моделей несколько, определите в кого попал с помощью броска кубика. Группа Умений Стрельба.
2. Правило Морали. Банда считается автоматически бежавшей, если выведены из боя все герои.
3. Грабеж. Если модель выведена из боя и впоследствии Умерла, ее труп со всеми вещами является достоянием команды, удержавшей поле.
4. Щит+ручное оружие даёт +1 к армор сейву
5. Большой Щит. Стоимость 12 корон. Модель, вооруженная этим щитом имеет бонус +1 при стрельбе по ней, как за укрытие, если нет другого укрытия. В ближнем бою Большой щит работает как обычный щит. Только пеший боец (не всадник) имеет право на этот щит.
6. Кавалерийское седло. Седло с высокой лукой. Стоимость 20 корон. На 4+ позволяет игнорировать результат "Сбит с ног", если этот результат не был вызван успешной проверкой шлема.
7. Вольтижировка. Модель может не учитывать пенальти за спешивание и вскакивание на лошадь, делает в этот раунд атаки, передвижение, стрельбу и заклинания нормально. Группа Умений Скорость.
8. Мудрость в Бою. В случае успешной проверки теста по Инициативе команда может выйти из боя после потери 1 члена банды в начале своего хода. Группа Умений Академические. Доступен только Командиру команды.


Правила Кампании.

1. Один игрок - одна команда. В Кампании каждый игрок может играть только одной командой и может взять другую, только если он распустил предыдущую.
2. Правило набега. Мордхaйм, город исключительно опасный для здоровья живых существ. Он наполнен вредными излучениями, ядовитыми туманами, вредоносными испарениями и прочими гадостями. Поэтому на территории города нельзя находится много времени. Когда человек, эльф, гном, халфлинг, проводит на территории города раундов больше чем его Выносливость, он должен совершать тест по выносливости каждый следующий круг, иначе не участвует в боях и разработке. В течение набега нельзя ничего продать или купить, кроме как у других команд, с которыми ваша команда встретилась. Набег для всех команд длится не более месяца. За это время можно только один раз войти в Мордхaйм.
3. Все на себе. Деньги и специальное снаряжение, а так же припрятанные куски философского камня и т.д., всегда находятся на ком-то из героев, пока банда находится на территории Мордхaйма. Если герой, несший вещи погиб или ограблен, то все, что на нем было, для банды потеряно.Допускается складывать вещи на героя, не участвующего в битве. Вещи можно распределить между несколькими героями. За территорией Мордхaйма банда может иметь логово, в котором может прятать все вещи.
4. Тиленианский Арбалетчик. Наемный Меч. 30 корон за найм, 15 за содержание. Может быть нанят: Гномы, Одержимые, Люди.
Характеристика M WS BS S T W I A Ld
Показатель 4 3 4 3 3 1 3 1 7

Вооружен: Арбалет (30'', Сила 4), Меч, Кинжал, Легкий доспех.
Умения: Игнорирует пенальти за Укрытие и за Дальность.
Доступные Умения: Глаз Орла, Быстрый Выстрел, Шустрый.
5. Присутствие команд и Наемных Мечей. На начало Кампании определяется максимальное количество команд и Наемных Мечей того или иного вида. Больше этого количества команд и Наемных Мечей не может быть. Выпавшее число добавляется к заявленным на начало игры.
Например: Миденхеймцы - d3. На начало Кампании было выброшено число 2. Это означает, что из Миденхейма приехало 2 команды, кроме тех, которые накиданы на начало игры. Если все команды данного вида выбыли из игры (полностью уничтожены, распущены и т.д.), то новые команды этого вида все равно не появляются до конца Кампании. Тоже относится и к Наемным Мечам - если на начало Кампании было. Если команда распущена, то другая команда этого типа может купить снаряжение и Персонажей (с их снаряжением и опытом) из этой команды без броска Доступности для вещей по базовой стоимости. Артефакты не покупаются.
6. Преследование. Победившая банда может преследовать бежавшую с поля боя. Для этого капитан должен проверить свое Лидерство, и если проверка удачна, команда может преследовать. Далее сравнивается показатель Движения самых медленных моделей обеих команд (разумеется, из тех, кто не был выведен из боя). Если у одной из команд этот показатель меньше, то это сдвигает на 1 в худшую для нее сторону результат в Таблице Преследования (смотри ниже). Если в команде есть существа, которые не могут бегать, то это также сдвигает на 1 в худшую для нее сторону результат в Таблице Преследования.
Таблица Преследования:
1-3 - Не догнали;
4 - Защита Дома (защищают преследуемые);
5 - Прорыв (прорываются преследуемые);
6 - Уличный бой (прорываются преследуемые).
Сдвиг по Таблице в пользу преследователей означает Неожиданную Атаку на 6, и результат не догнали на 1-2. Еще один сдвиг в пользу преследователей означает Неожиданную Атаку на 5-6 и результат Не догнали на 1. Сдвиг по Таблице в пользу преследуемых означает результат Не догнали на 1-4 и уход от Уличного боя. Еще один сдвиг в пользу преследуемых означает результат Не догнали на 1-5 и уход от Прорыва. Преследователи всегда ходят первыми. Выбывшие из боя в предыдущей схватке модели героев, Последователей и Наемных Мечей, не выставляются на стол. Если банда решает преследовать другую, она автоматически попадает в ту же локацию, что и убегающая, при этом обе команды не совершают Разработок, если преследователи догнали преследуемых, или совершая Разработки, если преследуемые убежали. Команда может сбежать только после потери 2-х моделей от текущего состава или не выполнив тест на Бегство при потере четверти от текущего состава банды. Если преследование совершается несколькими командами, то они должны совершить броски на проверку Лидерства и результат Преследования отдельно друг от друга. Те, кто не догнал - не догнал, и могут совершить фазу Разработки. Если результаты по Таблице Преследования не совпадают, то выбирается наилучший для преследуемых.
7. Новые Драматические Персонажи.
Влад фон Карштайн.

Граф Влад вон Карштайн и его жена Изабелла правили провинцией Сильванией так долго, как кто-нибудь может помнить - крестьяне шептали о каких-то темных тайнах, Охотники на Ведьм поносили их, а Священники Зигмара держались в стороне от их двора. В действительности, Сильвания имеет самую страшную репутацию из всех провинций Империи. Несколько людей, посланных следить за правителями Сильвании, редко возвращались из тех темных лесов, не повредившись рассудком. В тускло освещенной зале замка Дракенхоф (Drakenhof), на троне из черного обсидиана восседает Влад вон Карштайн, правитель Сильвании. Он ждет в тени, удалившись от политики и перебранок Империи. Поскольку имеет страшную тайну: он, и вся правящая аристократия его провинции - Вампиры, бессмертные чудовища из могил. Здесь он ждет, выпивая девичью кровь из золотых кубков.
Плата за найм: Нет! Влад богат так, что сам может купить кого угодно. Но скука одолевает его, и какой-нибудь молодой и деятельный птенец может заслужить его расположение, устроив ему охоту в лучших традициях Сильвании. И Мордхейм превосходное место для этого!
Попытаться пригласить его может любой Вампир, если приглашение будет принято, то это сильно повысит его статус в обществе (+3 экспы). Согласие Влада определяется броском 1d6:
Вампир, приглашающий его, имеет 51-60 экспы 6+
Вампир, приглашающий его, имеет 61-70 экспы 5+
Вампир, приглашающий его, имеет 71-80 экспы 4+
Вампир, приглашающий его, имеет 81-90 экспы 3+
Предполагается охота на Служителей Сигмара +1 к броску
В любом случае обеспечение пребывания Влада обойдется Вампиру в 50 + 1d6*25 монет.
Может быть нанят: Влад фон Карштайн присоединяется только к отрядам Мертвых.
Рейтинг: Влад увеличивает рейтинг отряда на +150 очков.
Характеристика M WS BS S T W I A Ld
Влад 6 7 6 7 6 3 9 4 10


Специальные правила.
Великий магистр: Влад был магом сто лет до смерти и много, очень много сотен лет после нее. Так он стал величайшим знатоком тайных искусств. Ему доступны все заклинания из раздела Некромантия и Низшая магия. Также сложность всех заклинаний для него меньше на 2.
Отец Вампиров: Как Отец Вампиров, Влад автоматически становится командиром любого отряда, к которому он присоединился.
Древний Вампир: Будучи древнейшим из Вампиров, Влад иммунен к воздействию святой Воды.
Вызывает страх: Вампиры - ужасные Мертвые создания и тем самым вызывают страх.
Невосприимчив к Психологии: Вампиры не подвергнуты психологическим действиям (как страх) и никогда не покидают битву.
Невосприимчив к Яду: На Вампиров не действуют никакие яды.
Нет Боли: Вампиры трактуют результат "оглушен" в таблице Повреждений как "упавший".


Цели для команд будут определены уже после того, как будет известны участвующие банды. Вроде всё, если что-то ещё вспомню, то допишу. Если есть вопросы, с радостью отвечу.

P.S. Можно начинать регистрироваться. Создам для этого отдельную тему.
P.S.S. За помощь в правилах огромное спасибо Хаски.
Ranarit
1. Нужно где-нить выложить правила. Потому как на деле их существует превеликое множество, и все они отличаются друг от друга. Той версии, о которой мы сейчас говорим, я не видел, но с v.20 появляется такое правило как "режим наблюдения", которое позволяет стрелять в чужую фазу движения - мнится мне, его надо запретить. инач оно полностью перекашивает баланс в пользу стрелковых армий. Опять таки из версии к версии изменяется правило на модификацию брони. На мой взгляд, лучший вариант - оригинальных WHFB. Но это тоже надо обсудить.
2. так же хорошо бы выложить полный вариант всех легальных баннд, так как у них тоже правила менялись, и не раз. Например, те бисты, которым мне скинул Алетагро, очень отличаются от того, что я помню по своему тяжелому детству (например, тем, что в новой версии невозможно поднимать силу чифу, горам и центигору, что, на мой взгляд, проссто бред). А те посесседы, которыми я играл года три назад сильно отличаются от той банды, которую мне сейчас предлагает амибилдер.
3. После этого готов регистрироваться, а то так пока не определил, за кого буду играть - бистов или поссеседов.

P.S.
Воспользовался гуглем, нашел правила на банду бестигоров (PDF на английском, www.madponies.net/pub/Beastman.pdf, так вот там правила куда больше похожи на истину. чем те, что лежат на народе. По ним готов играть без вопросов. но как к этому отнесется мировая общественность?
А различия в правилах - очень заметны. Например, по английскому варианту у всех героев по две вунды, а по русскому - только по одной (что, на мой взгляд, явный глюк).
Ranarit
P.S.
судя по вот этому источнику, http://www.warhammer-online.ru/forums/inde...?showtopic=4474 было два листа бистменов, из которых официальный - второй (одобренный и улучшенный). Видимо, именно он и переведен на народе.
Aletagro
Цитата(Ranarit @ 28.3.2009, 16:10) *


1.Правила попробую в скором времени выложить. Правило по стрельбе в чужой ход не видел если честно, но звучит оно как-то глупо, поэтому его не будет. Броню предлагаю модифицировать как в FB
2. На армибилдер вообще полагаться не надо, так по мордхейму очень много косяков у всех банд, поэтому я бы предложил им поменьше пользоваться для составление банд.
На счёт бистов немного не понял. В той книге которую я скинул там наверно просто опечатка. Предлагаю так, использовать новую книгу, но повышать силу можно.
Aletagro
Интересно, а можно создать новый подфорум о мордхейму, думаю так будет удобнее.
Whisper
Цитата(Aletagro @ 29.3.2009, 20:32) *

Интересно, а можно создать новый подфорум о мордхейму, думаю так будет удобнее.

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showforum=6
целая ветка-) особенно если учесть что почти мертвая... так что думаю хватит.
Aletagro
Цитата(Whisper @ 29.3.2009, 22:28) *

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showforum=6
целая ветка-) особенно если учесть что почти мертвая... так что думаю хватит.

О! Спасибо!
der Ungeheuer
Выяснилось что-то с правилами? по какой версии играть собираемся?
Whisper
Цитата(der Ungeheuer @ 8.6.2009, 10:30) *

Выяснилось что-то с правилами? по какой версии играть собираемся?

ваще играть не собираемся... организатора нема
der Ungeheuer
ну и чо?
Whisper
Цитата(der Ungeheuer @ 10.12.2009, 14:44) *

ну и чо?

ну если учесть что помимо организатора у нас теперь еще и отсутствует помещение то все отлично-)))
der Ungeheuer
Цитата(Whisper @ 10.12.2009, 16:38) *

ну если учесть что помимо организатора у нас теперь еще и отсутствует помещение то все отлично-)))

ну это да, положительная динамикаsmile.gif по каким в итоге то собирались то играть?
Whisper
Цитата(der Ungeheuer @ 10.12.2009, 21:09) *

ну это да, положительная динамикаsmile.gif по каким в итоге то собирались то играть?

Ромчег ты издеваешься?-) Я тебе еще раз говорю что помимо того что играть не с кем, так еще и стало негде-) И следовательно играть мы не собрались............
der Ungeheuer
Цитата(Whisper @ 10.12.2009, 23:12) *

Ромчег ты издеваешься?-) Я тебе еще раз говорю что помимо того что играть не с кем, так еще и стало негде-) И следовательно играть мы не собрались............

пардон, забыл написать слова "правила":) какие правила то качать?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.