Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магия, Типа саммари |
Ranarit |
3.9.2010, 17:17
Сообщение
#1
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 23.10.2006 Пользователь №: 75 Спасибо сказали: 99 раз(а) Репутация: 8 |
на варфордже необремененные английским попросили перевести.
Ну я накидал саммари. Там выкладывать очкую, положу здесь. ок, тогда выложу саммари, полный литературный перевод потом из дому, если не забанят. за перевод названий прошу извинить - делал для себя и не заморачивался. Огонь. Все атаки – огненные. Если отряд, ранее пострадавший от заклинания, наносящего прямой урон или магической стрелы, вновь получает попадание в эту же фазу магии, он получает дополнительных Д3 попадания. 0. Огненный шар (5+) Магическая стрела 24”, D6 S4 hit Опция 1: 36”, 2D6 S4 (10+) Опция 2: 48”, 3D6 S4 (18+) 1. Огненный плащ (5+) Баф. Остается в игре. В конце каждой фазы магии вражеские отряды в контакте получают 2D6 S4 hit 2. Огненный меч (8+) Баф. Дальность 24 До начала следующей своей фазы магии отряд получает +1 на попадание в хтх и при стрельбе. Опция – увеличить дальность до 48 (11+). 3. Пылающая голова (10+) Прямой ущерб, дальность – 18. В лосе мага от его подставки проводится линия. Все модели на пути получают S4 hit. Отряд, получивший ущерб, проходит панику. Опция – увеличить дальность до 36 (13+). 4. Проникающий болт пламени (10+) Магическая стрела 24”, D3 S4 hit за каждый ряд больше 5 моделей. Опция – увеличить дальность до 48 (13+). 5. Пламя (11+) Хекс 2D6 S4 Если отряд двигается по любой причине – каждая модель получает удар силой 4. Опция – увеличить дальность до 48 (14+). 6. Огненный шторм (13+) Прямой ущерб, дальность – 30. Маленький шаблон, смещение D6, S4 Опция – большой шаблон, 2D6 (16+). Зверь Если целью заклинания являются твари, кавалерия, монстры, колесницы, монструозная кавалерия, стаи ли звери хаоса, сложность заклинания уменьшается на 1. 0. Дикая форма (10+) Баф, дальность — 12. +1 сила, +1 стойкость до начала следующей своей магфазы. Опция – увеличить дальность до 24 (13+). 1. Стая судьбы (5+) Магическая стрела 24”, 2D6 S2 hit Опция – увеличить дальность до 48 (8+). 2. Непробиваемая шкура Пана (8+) Баф, дальность -12, на персонажей +3 к стойкости до следующей магфазы кастера Опция – распространить на всех дружеских героев в 12, (16+) 3. Янтарное копье (8+) Магическая стрела 24”, S6 D3 W, пробивание рядов Опция: S10 D6 W, (15+) 4.Проклятье Анрахера (10+) Хекс, 36 -1 на попадание в хтх и при стрельбе. Любой ландшафт рассматривается как опасный, опасность отрабатывается на 1 и 2, а не только на 1. Опция: увеличить дальность до 72 (13+) 5. Дикий зверь ужаса (10+) Баф, 12, на персонажей +3 к силе и +3 к атакам до следующей магфазы кастера Опция – распространить на всех дружеских героев в 12, (20+) 6. Трансформация Кадона (16+) Баф, на себя, остается в игре. Кастер превращается в монстра Опция: кастер превращается в страшного монстра (20+) (описание мостров смотри в книге) Металл. Все заклинания школы металла не имеют определенной силы. Их сила зависит от доспехов противника. Немодифицированное значение доспехов равно значению, на которое наносится рана. 0. Жгучая гибель (10+) Магическая стрела 24”, D6 hit Опция: 24”, 2D6 hit (20+) 1.Проклятие ржавчины (7+) Хекс, 24 Уменьшает защиту доспехами на 1 до конца игры. Опция: увеличить дальность до 48 (12+) 2. Магические лезвия Аибана (9+) Баф, 24 +1 на попадание в хтх и при стрельбе, правило пробивание доспехов. Опция: увеличить дальность до 48 (12+) 3. Прикольная роба (9+) Баф, 12 +2 к доспехам до следующей магфазы. Опция – распространить на все дружеские отряды, (16+) 4. Золотые гончие геенны (9+) Прямой ущерб, дальность – 12. Избранный персонаж получает D6 hit, может использовать лукаут от каждого хита отдельно. Опция: увеличить дальность до 24 (12+) 5. Трансмутация свинца (12+) Хекс, 24 -1 к ВС, БС и АС до следующей магфазы Опция: увеличить дальность до 48 (15+) 6. Последняя трансмутация (15+) Прямой ущерб, дальность – 18 На 5+ каждая модель в отряде умирает без сейвов. Многовундовые модели умирают на 6 В начале следующего хода все противники в 12 дюймах от модели проходят тест на тупость. Опция: увеличить дальность до 36 (18+) Свет Наносит дополнительный D6 повреждений демонам и нежити 0. Испепеляющий взор (5+) Магическая стрела 24”, D6 S4 hit Опция – увеличить дальность до 48 и силу до 6 (15+). 1. Защита Ра (6+) Баф, 24 -1 на попадание по юниту в ХТХ и при стрельбе. Стрельба, не требующая БС, попадает на 4+ Опция – распространить на все дружеские отряды, (12+) 2. Скорость света (8+) Баф, 24 Увеличить Инициативу и ВС отряда до 10 Опция – распространить на все дружеские отряды, (16+) 3. Свет битвы (9+) Баф, 12 Бегущие останавливаются. Цель автоматически проходит все тесты на лидерство. Опция – распространить на все дружеские отряды, (18+) 4. Сеть (10+) Хекс, 24 При попытке двигаться, стрелять и кастать пройти тест на силу. Если нет – делать ничего не может, получает D6 S4 hit Опция – увеличить дальность до 48 (13+). 5. Банишмент (10+) Магическая стрела 24”, 2D6 hit Сила равно 4+число колдунов, знающих школу Света в 12 от кастера. Успешная варда перебрасывается. Опция – увеличить дальность до 48 (13+). 6. Временная воронка Бирона (12+) Баф, 12 Движение увеличивается вдвое, +1А, бьют первыми. Опция – распространить на все дружеские отряды, (24+) Жизнь Когда каст успешно осуществлен, маг или модель в 12 дюймах восстанавливает 1 рану. 0. Кровь земли (8+) Регенерация на свой отряд (5+) 1. Пробуждение дерева (6+) Прямой ущерб, дальность – 18. D6 S4 hit (2D6 S4 hit — если в лесу) 2. Плоть камня (8+) Баф, 24 +2 к стойкости 3. Виноградный трон (8+) Баф, на волшебника, остается в игре. На 2+ игнорируется мискаст. Улучшаются эффекты остальных заклинаний 0 регенерация на 4+ 1. Сила 6 2. 4 к стойкости 4. Сила4 5. D6+1 рана 4.Щит шипов (9+) Баф, 24, остается в игре В конце каждой фазы магии все отряды в контакте с целью получает 2D6 S3 hit 5. перерост (12+) Баф,12 Отряд восстанавливает D3+1W (кавалерия считается за 2). Не лечит персонажей. Опция – увеличить дальность до 48 (15+). 6.Жители снизу (18+) Прямой ущерб, дальность – 12. Каждая модель в отряде должна пройти тест на силу или погибнуть без сейвов. Опция – увеличить дальность до 24 (21+). Небо Летающие получают дополнительные D6 S4 hit при любом касте. 0. Ледяное лезвие (7+) Хекс 24 -1 к попаданию и лидерству. Опция – увеличить дальность до 48 (10+). 1.Гармоничная конвергенция (6+) Перерос всех 1 на попадание, пробивание и защиту доспехами. Опция – распространить на все дружеские отряды 12, (12+) 2. Удар ветра Магическая стрела 24 Цель отбрасывается от мага на D3+1. Если с чем-то столкнулся, всем по D6 S3 hit Цель не может чего-то там делать и получает по D6 S3 hit (тут не перевел, извиняюсь, исправлюсь) Опция – увеличить дальность отлета до D6+2 (14) 3. Проклятье полуночного ветра (10+) Хекс 24 Враг перебрасывает 6 на попадание, пробивание и защиту доспехами. Опция – распространить на все вражеские отряды 12, (20+) 4. Гром Уранона (10+) Магическая стрела 24 D6 S6 hit Опция – увеличить дальность до 48 (13+). 5. Комета Касандора (12+) Взрывается на 4+ Каждый ход, когда не взорвалась, кладется маркер. Все отряды в 2D6 получают 2D6+маркер ударов силы 4+маркер. Опция: комета падает сразу с двумя маркерами (24+) 6. Цепная молния (15+) Прямой ущерб, дальность – 24. D6 S6 hit. На 3+ молния переходит на следующий отряд в 6 Тень Если заклинание успешно скастовано, волшебник может поменяться местами с любым персонажем в 18 дюймах. 0. Мистические миазмы (5+) Хекс, 48 Вражеские ВС, БС, М и Инициатива (одно по выбору) уменьшаются на D3. Опция: уменьшит все характеристики (10+). 1. Скакун теней (5+) Баф. Персонаж в 12 может использовать правило «Полет» без чарджей. 2. Жертва (10+) Хекс, 18, остается в игре. Сила в отряде снижается на D3 Опция – увеличить дальность до 36 (13+). 3. Внедрение (13+) Хекс, 18, остается в игре. Стойкость в отряде снижается на D3 Опция – увеличить дальность до 36 (16+). 4. Пенумблар пендулум Прямой ущерб, дальность 6D6 Модели на пути должны пройти тест на инициативу или получит удар силой 10 D3W Опция – удвоить дальность (18+). 5. Яма теней (14+) Прямой ущерб, дальность 24, Маленький шаблон, сдвинуть на D6 Кто под ним – тест на инициативу или сдохнуть. Опция – большой шаблон, 2D6 (17+). 6. Бритва Оккама (18+) Баф, 18 Модели в отряде используют лидерство вместо силы. Опция – увеличить дальность до 36 (21+). Смерть Когда заклинание прошло, бросьте D6 за каждую нанесенную рану. На 5 и 6 добавте дайс в пул. 0. Душевный лич (7+) Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу. Персонаж и маг кидают по D6 и добавляют лидерство. Враг теряет по ране за каждый пункт, если у него сумма меньше. Опция – увеличить дальность до 24 (10+). 1. Аспект страшного рыцаря (4+) Баф, 24 Делает страшным. Опция: делает ужасным (9+) 2. Чары Ланиф (6+) Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу. Получает ран 2D6 – сила, без защиты броней. Опция – увеличить дальность до 24 (12+). 3. Выпивание души (9+) Хекс, 24 Отряд снижает силу и стойкость на 1 Опция: все отряды в 12 снижают силу и стойкость на 1 (18+) 4. Ужас и тьма (10+) Остается в игре, хекс, 24 -3 к лидерству. Опция – увеличить дальность до 48 (13+). 5.Судьба Бьюны (13+) Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу. Получает ран 2 D6 – стойкость, без защиты броней. На 2+ нет защиты броней. Если парень выжил, он туп до конца игры. 6. Пурпурное солнце Хеуса (15+) Остается в игре. Магическая воронка, малый шаблон. Шаблон кладется на поле, после чего двигается на арткуб*3. Все задетые проходят тест на инициативу или исчезают без сейвов. Если выпал мисфаер, положите шаблон на кастера и двиньте на D6 по кубу направлений. Оставшийся в игре шаблон можно продолжать двигать в следующие ходы. Опция: большой шаблон (25+) |
Ditrih |
3.9.2010, 22:11
Сообщение
#2
|
мирный житель... Группа: Пользователи Сообщений: 4 112 Регистрация: 7.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18 Спасибо сказали: 955 раз(а) Репутация: 1091 |
спасибо)) из того что заметил, особо не вчитываясь, в усиленных версиях бафов начиная с металла и ниже поправить, что на дружественные отряды в 12", а не все, в спеллах в которых это есть
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 15:59 |