Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Магия
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Ranarit
на варфордже необремененные английским попросили перевести.
Ну я накидал саммари.
Там выкладывать очкую, положу здесь.
ок, тогда выложу саммари, полный литературный перевод потом из дому, если не забанят.
за перевод названий прошу извинить - делал для себя и не заморачивался.

Огонь.

Все атаки – огненные.
Если отряд, ранее пострадавший от заклинания, наносящего прямой урон или магической стрелы, вновь получает попадание в эту же фазу магии, он получает дополнительных Д3 попадания.

0. Огненный шар (5+)
Магическая стрела 24”, D6 S4 hit
Опция 1: 36”, 2D6 S4 (10+)
Опция 2: 48”, 3D6 S4 (18+)

1. Огненный плащ (5+)
Баф. Остается в игре.
В конце каждой фазы магии вражеские отряды в контакте получают 2D6 S4 hit

2. Огненный меч (8+)
Баф. Дальность 24
До начала следующей своей фазы магии отряд получает +1 на попадание в хтх и при стрельбе.
Опция – увеличить дальность до 48 (11+).

3. Пылающая голова (10+)
Прямой ущерб, дальность – 18.
В лосе мага от его подставки проводится линия. Все модели на пути получают S4 hit.
Отряд, получивший ущерб, проходит панику.
Опция – увеличить дальность до 36 (13+).

4. Проникающий болт пламени (10+)
Магическая стрела 24”, D3 S4 hit за каждый ряд больше 5 моделей.
Опция – увеличить дальность до 48 (13+).

5. Пламя (11+)
Хекс
2D6 S4
Если отряд двигается по любой причине – каждая модель получает удар силой 4.
Опция – увеличить дальность до 48 (14+).

6. Огненный шторм (13+)
Прямой ущерб, дальность – 30.
Маленький шаблон, смещение D6, S4
Опция – большой шаблон, 2D6 (16+).

Зверь

Если целью заклинания являются твари, кавалерия, монстры, колесницы, монструозная кавалерия, стаи ли звери хаоса, сложность заклинания уменьшается на 1.

0. Дикая форма (10+)
Баф, дальность — 12.
+1 сила, +1 стойкость до начала следующей своей магфазы.
Опция – увеличить дальность до 24 (13+).

1. Стая судьбы (5+)
Магическая стрела 24”, 2D6 S2 hit
Опция – увеличить дальность до 48 (8+).

2. Непробиваемая шкура Пана (8+)
Баф, дальность -12, на персонажей
+3 к стойкости до следующей магфазы кастера
Опция – распространить на всех дружеских героев в 12, (16+)

3. Янтарное копье (8+)
Магическая стрела 24”, S6 D3 W, пробивание рядов
Опция: S10 D6 W, (15+)

4.Проклятье Анрахера (10+)
Хекс, 36
-1 на попадание в хтх и при стрельбе.
Любой ландшафт рассматривается как опасный, опасность отрабатывается на 1 и 2, а не только на 1.
Опция: увеличить дальность до 72 (13+)

5. Дикий зверь ужаса (10+)
Баф, 12, на персонажей
+3 к силе и +3 к атакам до следующей магфазы кастера
Опция – распространить на всех дружеских героев в 12, (20+)

6. Трансформация Кадона (16+)
Баф, на себя, остается в игре.
Кастер превращается в монстра
Опция: кастер превращается в страшного монстра (20+)
(описание мостров смотри в книге)

Металл.

Все заклинания школы металла не имеют определенной силы. Их сила зависит от доспехов противника. Немодифицированное значение доспехов равно значению, на которое наносится рана.

0. Жгучая гибель (10+)
Магическая стрела 24”, D6 hit
Опция: 24”, 2D6 hit (20+)

1.Проклятие ржавчины (7+)
Хекс, 24
Уменьшает защиту доспехами на 1 до конца игры.
Опция: увеличить дальность до 48 (12+)

2. Магические лезвия Аибана (9+)
Баф, 24
+1 на попадание в хтх и при стрельбе, правило пробивание доспехов.
Опция: увеличить дальность до 48 (12+)

3. Прикольная роба (9+)
Баф, 12
+2 к доспехам до следующей магфазы.
Опция – распространить на все дружеские отряды, (16+)

4. Золотые гончие геенны (9+)
Прямой ущерб, дальность – 12.
Избранный персонаж получает D6 hit, может использовать лукаут от каждого хита отдельно.
Опция: увеличить дальность до 24 (12+)

5. Трансмутация свинца (12+)
Хекс, 24 -1 к ВС, БС и АС до следующей магфазы
Опция: увеличить дальность до 48 (15+)

6. Последняя трансмутация (15+)
Прямой ущерб, дальность – 18
На 5+ каждая модель в отряде умирает без сейвов.
Многовундовые модели умирают на 6
В начале следующего хода все противники в 12 дюймах от модели проходят тест на тупость.
Опция: увеличить дальность до 36 (18+)

Свет

Наносит дополнительный D6 повреждений демонам и нежити

0. Испепеляющий взор (5+)
Магическая стрела 24”, D6 S4 hit
Опция – увеличить дальность до 48 и силу до 6 (15+).

1. Защита Ра (6+)
Баф, 24
-1 на попадание по юниту в ХТХ и при стрельбе.
Стрельба, не требующая БС, попадает на 4+
Опция – распространить на все дружеские отряды, (12+)

2. Скорость света (8+)
Баф, 24
Увеличить Инициативу и ВС отряда до 10
Опция – распространить на все дружеские отряды, (16+)

3. Свет битвы (9+)
Баф, 12
Бегущие останавливаются. Цель автоматически проходит все тесты на лидерство.
Опция – распространить на все дружеские отряды, (18+)

4. Сеть (10+)
Хекс, 24
При попытке двигаться, стрелять и кастать пройти тест на силу. Если нет – делать ничего не может, получает D6 S4 hit
Опция – увеличить дальность до 48 (13+).

5. Банишмент (10+)
Магическая стрела 24”, 2D6 hit
Сила равно 4+число колдунов, знающих школу Света в 12 от кастера. Успешная варда перебрасывается.
Опция – увеличить дальность до 48 (13+).

6. Временная воронка Бирона (12+)
Баф, 12
Движение увеличивается вдвое, +1А, бьют первыми.
Опция – распространить на все дружеские отряды, (24+)

Жизнь

Когда каст успешно осуществлен, маг или модель в 12 дюймах восстанавливает 1 рану.

0. Кровь земли (8+)
Регенерация на свой отряд (5+)

1. Пробуждение дерева (6+)
Прямой ущерб, дальность – 18.
D6 S4 hit (2D6 S4 hit — если в лесу)

2. Плоть камня (8+)
Баф, 24
+2 к стойкости

3. Виноградный трон (8+)
Баф, на волшебника, остается в игре.
На 2+ игнорируется мискаст.
Улучшаются эффекты остальных заклинаний
0 регенерация на 4+
1. Сила 6
2. 4 к стойкости
4. Сила4
5. D6+1 рана

4.Щит шипов (9+)
Баф, 24, остается в игре
В конце каждой фазы магии все отряды в контакте с целью получает 2D6 S3 hit

5. перерост (12+)
Баф,12
Отряд восстанавливает D3+1W (кавалерия считается за 2).
Не лечит персонажей.
Опция – увеличить дальность до 48 (15+).

6.Жители снизу (18+)
Прямой ущерб, дальность – 12.
Каждая модель в отряде должна пройти тест на силу или погибнуть без сейвов.
Опция – увеличить дальность до 24 (21+).

Небо

Летающие получают дополнительные D6 S4 hit при любом касте.

0. Ледяное лезвие (7+)
Хекс 24
-1 к попаданию и лидерству.
Опция – увеличить дальность до 48 (10+).

1.Гармоничная конвергенция (6+)
Перерос всех 1 на попадание, пробивание и защиту доспехами.
Опция – распространить на все дружеские отряды 12, (12+)

2. Удар ветра
Магическая стрела 24
Цель отбрасывается от мага на D3+1.
Если с чем-то столкнулся, всем по D6 S3 hit
Цель не может чего-то там делать и получает по D6 S3 hit (тут не перевел, извиняюсь, исправлюсь)
Опция – увеличить дальность отлета до D6+2 (14)

3. Проклятье полуночного ветра (10+)
Хекс 24
Враг перебрасывает 6 на попадание, пробивание и защиту доспехами.
Опция – распространить на все вражеские отряды 12, (20+)

4. Гром Уранона (10+)
Магическая стрела 24
D6 S6 hit
Опция – увеличить дальность до 48 (13+).

5. Комета Касандора (12+)
Взрывается на 4+
Каждый ход, когда не взорвалась, кладется маркер.
Все отряды в 2D6 получают 2D6+маркер ударов силы 4+маркер.
Опция: комета падает сразу с двумя маркерами (24+)

6. Цепная молния (15+)
Прямой ущерб, дальность – 24.
D6 S6 hit. На 3+ молния переходит на следующий отряд в 6

Тень

Если заклинание успешно скастовано, волшебник может поменяться местами с любым персонажем в 18 дюймах.

0. Мистические миазмы (5+)
Хекс, 48
Вражеские ВС, БС, М и Инициатива (одно по выбору) уменьшаются на D3.
Опция: уменьшит все характеристики (10+).

1. Скакун теней (5+)
Баф. Персонаж в 12 может использовать правило «Полет» без чарджей.

2. Жертва (10+)
Хекс, 18, остается в игре.
Сила в отряде снижается на D3
Опция – увеличить дальность до 36 (13+).

3. Внедрение (13+)
Хекс, 18, остается в игре.
Стойкость в отряде снижается на D3
Опция – увеличить дальность до 36 (16+).

4. Пенумблар пендулум
Прямой ущерб, дальность 6D6
Модели на пути должны пройти тест на инициативу или получит удар силой 10 D3W
Опция – удвоить дальность (18+).

5. Яма теней (14+)
Прямой ущерб, дальность 24,
Маленький шаблон, сдвинуть на D6
Кто под ним – тест на инициативу или сдохнуть.
Опция – большой шаблон, 2D6 (17+).

6. Бритва Оккама (18+)
Баф, 18
Модели в отряде используют лидерство вместо силы.
Опция – увеличить дальность до 36 (21+).

Смерть

Когда заклинание прошло, бросьте D6 за каждую нанесенную рану. На 5 и 6 добавте дайс в пул.

0. Душевный лич (7+)
Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу.
Персонаж и маг кидают по D6 и добавляют лидерство. Враг теряет по ране за каждый пункт, если у него сумма меньше.
Опция – увеличить дальность до 24 (10+).

1. Аспект страшного рыцаря (4+)
Баф, 24
Делает страшным.
Опция: делает ужасным (9+)

2. Чары Ланиф (6+)
Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу.
Получает ран 2D6 – сила, без защиты броней.
Опция – увеличить дальность до 24 (12+).

3. Выпивание души (9+)
Хекс, 24
Отряд снижает силу и стойкость на 1
Опция: все отряды в 12 снижают силу и стойкость на 1 (18+)

4. Ужас и тьма (10+)
Остается в игре, хекс, 24
-3 к лидерству.
Опция – увеличить дальность до 48 (13+).

5.Судьба Бьюны (13+)
Прямой ущерб, дальность 12, только по персонажу.
Получает ран 2 D6 – стойкость, без защиты броней.
На 2+ нет защиты броней.
Если парень выжил, он туп до конца игры.

6. Пурпурное солнце Хеуса (15+)
Остается в игре.
Магическая воронка, малый шаблон.
Шаблон кладется на поле, после чего двигается на арткуб*3.
Все задетые проходят тест на инициативу или исчезают без сейвов.
Если выпал мисфаер, положите шаблон на кастера и двиньте на D6 по кубу направлений.
Оставшийся в игре шаблон можно продолжать двигать в следующие ходы.
Опция: большой шаблон (25+)
Ditrih
спасибо)) из того что заметил, особо не вчитываясь, в усиленных версиях бафов начиная с металла и ниже поправить, что на дружественные отряды в 12", а не все, в спеллах в которых это есть
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.