Что в чате
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
[ЭС] Орки против гоблинов 60 очков |
Tiran |
11.8.2015, 20:52
Сообщение
#1
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
Играли следующие формации
Great Moonclan • 1 Night Goblin Warboss or Night Goblin Warboss on Great Cave Squig • 1 Night Goblin Shaman • 1 unit of Night Goblin Squig Hoppers or Mangler Squigs, or 1 unit each of Cave Squigs and Night Goblin Squig Herders • 3 units of Night Goblins • 1-3 units of Night Goblin Fanatics против Ironjaws Big Mob • 1 Black Orc Big Boss • 3 units of Black Orcs • 1 Giant Или Варбосс нг + шаман нг 2х10 нг + 23 нг Манглер сквиг 5 нгф 2хВарбос чорков+шаман орков 3х5 чорков гигант 1 нг фанатик Расстановка (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306518.jpg) (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306982.jpg) Орки выиграли право выбирать половину стола, расставились последними и начали ходить (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306524.jpg) Нг пошли вперд отрядом в котором прятались 5 фанатиков, которые в итоге вышли и прочарджили гигантам, сквиг прочарджил чорков (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306531.jpg) в итоге 5 фанатиков сделали 15 атак, пробили 6, размножили 12 ран - гиганту хватило, упал он на чорка и придавил его своим весом) Тут же манглер сквиг отхватил 9 ран и стал боец так себе и толком атаковать не смог Второй ход ознаменовался продолжением комбата. Манглер сквиг предсказуемо сдох, в итоге в округе отхватили все))) (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306540.jpg) Потом в короткой кровопролитной схватке погибли все 5 нг фанатиков и их отряд 10 нг, но при этом погиб отряд чорков, фанатик и шаман. (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306546.jpg) В этот момент Саня сильно удивился происходящему))) нг на холме издевались - показывали чоркам задницы и дико верещали. После этого два хода ничего не происходило - шаман нг дважды стрелой убивал по одному чорку. Чорки печалились и боялись подходить. Шаман залез на чердак здания, его попытались там поймать, но он вовремя смылся. (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306569.jpg) (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306576.jpg) к началу 6-го хода чорки решили рисковать и надавать нг на холме по задницам (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306586.jpg) ну и у них конечно получилось))) они сначала одним отрядом убили 10, потом вторым отрядом еще 2 (из 13 бросков один сейв на 5+) в ответ нг ничего не сделали, на баттлшок кинули 6 и благополучно сбежали) в итоге так игра и закончилась. Чорки потеряли 11 моделей из 20, нг 39 из 51 (IMG:http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal/uploads/j78_1439306592.jpg) Спасибо сказали:
|
Barristan® |
11.8.2015, 21:18
Сообщение
#2
|
Гроза Админов Группа: Модераторы Сообщений: 6 493 Регистрация: 17.8.2011 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 921 Спасибо сказали: 1030 раз(а) Репутация: 77 |
Ринат интересны личные впечатления, а не просто картинки, модельки то мы много раз видели, а ощущения твои от игры понять телепатически не можем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Напишешь? Буду благодарен! |
Ал-Зар |
11.8.2015, 21:52
Сообщение
#3
|
За справедливость Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 19.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 693 Спасибо сказали: 141 раз(а) Репутация: 20 |
Например)
Надо спасать сильно покоцаный отряд чорков. Отодвигаешь одного героя влево, другого вправо. Затем в образовавшееся окошко цепочкой втаскиваешь спасательный отряд и (ручейком)) ЧАААРДЖ))) Или идёшь так примеряешься напасть на отряд гоблинов поменьше (ну их не так страшно, как тот отряд что побольше)), а они хоп - залезли на второй этаж дома и оттуда дразнятся, не пойми что показывают, а мы уже гарантированно до них не достаём. Блин. Ну это на словах не очень получается, а на месте прикольно и смешно) Повторюсь в том, что отряды, по ощущениям, работают или так же как раньше, или стали как-то стабильней. Ну по крысам и оркам пока сужу. Убер юниты вполне реально лечатся. Думать по прежнему надо. Планирование никуда не делось (потеря гиганта, например - чисто стратегический косяк). Играть при этом (ну лично мне) несложно совсем в силу отсутствия кучи цифар и букаф. Статы отряда со второго хода уже не требуют дополнительного просмотра и как-то удобно то, что не надо постоянно что-то листать, куда-то смотреть, где-то читать. Приходится, конечно, но редко. Чё там смотреть то всё на раз запоминается) В общем если сравнивать с ФБ, то, может, и есть потеря в высшей математике, но (имха опять же) эту потерю ни разу не жалко ))) Геометрию коробок и умодробительности ФБ АоС не заменит, но познакомиться с отрядами вполне позволяет. Глобальнейшая непонятка в отсутствии стоимости отрядов. Тут нарабатываются варианты борьбы за справедливость. Всё впереди) Спасибо сказали:
fpv, |
fpv |
11.8.2015, 22:28
Сообщение
#4
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
Глобальнейшая непонятка в отсутствии стоимости отрядов. Чорков брали по минимуму, а гоблинов - по вдохновению? У ночников есть бонус за 20 мордочек и 30 мордочек в отряде - тут минимальное количество не удачно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
Ал-Зар |
11.8.2015, 22:40
Сообщение
#5
|
За справедливость Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 19.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 693 Спасибо сказали: 141 раз(а) Репутация: 20 |
Чорков брали по минимуму, а гоблинов - по вдохновению? У ночников есть бонус за 20 мордочек и 30 мордочек в отряде - тут минимальное количество не удачно (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Ага)) Максимально не спортивные ЧоРки. Хотя их можно спокойно брать побольше) И вот никак два гоблина не равны одному чорку (по вундам 2 на 2), даже с бОльшим числом. |
Tiran |
12.8.2015, 7:52
Сообщение
#6
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
Ринат интересны личные впечатления правила только на первый взгляд очень простые. На самом деле играть ни разу не проще, маневр решает как раньше. Но что реально порадовало - нет нудной геометрии перемещений. Возможно в этом была некоторая прелесть, но игру это реально убыстряет. Еще больше убыстряет игру отсутствие необходимости сравнивать длинные числовые показатели разных отрядов - теперь все есть у тебя в варскролле Опять же то, что всего 4 страницы основных правил меня радует тем, что неизбежные косяки в правилах обнаруживаются быстро и поправить их можно соответственно быстрее. Поэтому в бесконечных эрратах необходимости не будут. Думаю в течении полгода-года правила отшлифуются и непоняток будет меньше в сравнении с классическим вхфб. Что касается композиции армии. Безусловно это не привычно, это не дает турнирных перспектив. Но для того, чтобы приятно поиграть эти правила вполне годятся. Пока я вижу игру только по формациям. Игра без формаций - это болото, где экспериментировать не хочется, чтобы не влипнуть в полосу недопонимания (это я про гипотетические 6 абоминаций и т.д.). Еще раз повторюсь, если не упарываться, не искать дыры и не ставить себе целью напырить оппонента любой ценой - игра вполне подходит. З.Ы. Есть ощущение, что игра заточена под сценарии Спасибо сказали:
|
fpv |
12.8.2015, 9:33
Сообщение
#7
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
правила только на первый взгляд очень простые. На самом деле играть ни разу не проще, маневр решает как раньше. Как я понял, думать теперь надо или о другом, или иначе. Это логично - игра другая. Еще больше убыстряет игру отсутствие необходимости сравнивать длинные числовые показатели разных отрядов - теперь все есть у тебя в варскролле Навскидку: показатель в скролле, модификатор в скролле, модификатор в формации, модификатор в скролле противника. А может, еще и магическое что. А таблицы на попадание и пробивание - помнили многие. И что еще может вылезти - это стыковка спецправил в скроллах. Если раньше стыковку ASF и ASL можно было прописать в рульбуке, то теперь стыковка похожих правил может быть проблемной, а их источников - скроллов - гораздо больше. Опять же то, что всего 4 страницы основных правил меня радует тем, что неизбежные косяки в правилах обнаруживаются быстро и поправить их можно соответственно быстрее. Поэтому в бесконечных эрратах необходимости не будут. Думаю в течении полгода-года правила отшлифуются и непоняток будет меньше в сравнении с классическим вхфб. GW очень никак выпускает факи в последнее время, в том числе и для 40к. А вопросы есть: 1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет. 2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать. 3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко. Что касается композиции армии. Безусловно это не привычно, это не дает турнирных перспектив. Но для того, чтобы приятно поиграть эти правила вполне годятся. Пока я вижу игру только по формациям. Игра без формаций - это болото, где экспериментировать не хочется, чтобы не влипнуть в полосу недопонимания (это я про гипотетические 6 абоминаций и т.д.). Позиция GW, как я ее понимаю, "договаривайтесь сами, у нас правила композиции армии на 4-ю страницу не влезли, да и лень придумывать". Формации сами по себе не имеют ограничения на количество моделей. Формации + вунды - с одной стороны, при росте формата гоблины получили бы новые плюшки, с другой - и в описанной игре гоблины могли взять не 5, а 18 фанатиков, что изменило бы игру до неузнаваемости. Да, формации лучше ничего, проблемы не решают. Еще раз повторюсь, если не упарываться, не искать дыры и не ставить себе целью напырить оппонента любой ценой - игра вполне подходит. Эх... а если всем вести себя хорошо, то и полиция не нужна. А по договоренности играть и раньше можно было. Имхо, правила композиции армии - достаточно сложная штука, и GW просто отказалась их делать. З.Ы. Есть ощущение, что игра заточена под сценарии Имхо, "игра заточена под продажу дополнительных книг со сценариями". |
Tiran |
12.8.2015, 9:55
Сообщение
#8
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
Навскидку: показатель в скролле, модификатор в скролле, модификатор в формации, модификатор в скролле противника. А может, еще и магическое что. А таблицы на попадание и пробивание - помнили многие. помнили многие - теперь этой необходимости нет, положил рядом с отрядом его варскролл в виде удобной карточки и смотри в нее. Лазить по армибукам теперь не надо. Не знаю как в теории - на практике удобно. И что еще может вылезти - это стыковка спецправил в скроллах. Если раньше стыковку ASF и ASL можно было прописать в рульбуке, то теперь стыковка похожих правил может быть проблемной, а их источников - скроллов - гораздо больше. пока со стыковками проблем не было. что касается варморджика - там софистики больше, реальной пользы из 100 страниц - капелька, в основном идут застарелые тёрки, уставших от фб. Для них фб как любимая мозоль - наступать больно, а отрезать и выкинуть жалко. 1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет. 2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать. 3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко. в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать. Позиция GW, как я ее понимаю, "договаривайтесь сами, у нас правила композиции армии на 4-ю страницу не влезли, да и лень придумывать". мне пофиг на позицию ГВ - я не для них играю. Пока буду получать удовольствие от игры и у меня будет оппонент - буду играть. Не буду получать - не буду играть. Все просто. При чем здесь позиция ГВ? Формации сами по себе не имеют ограничения на количество моделей. Формации + вунды - с одной стороны, при росте формата гоблины получили бы новые плюшки, с другой - и в описанной игре гоблины могли взять не 5, а 18 фанатиков, что изменило бы игру до неузнаваемости. Да, формации лучше ничего, проблемы не решают. Изменило бы, только для этого мне надо упороться и достать 18 фанатиков - у меня было всего 5, мне хватило. Кстати а для чего мне набирать всякой херни типо миллиона фанатиков, 15 гигантов, 18 тысяч абоминаций, три с половиной тысячи гритер демонов? Напомни как для какой цели я должен это сделать? Эх... а если всем вести себя хорошо, то и полиция не нужна. соображаешь - дельная мысль. Играй по правилам без поиска скрытого смысла Имхо, правила композиции армии - достаточно сложная штука, и GW просто отказалась их делать. жизнь вообще сложная штука. Только в этом меня всегда удивляло одно. Вот у нас есть сражение. Предположим Бородинская битва. Выходит такой Наполеон на поле, а Кутузов ему говорит - слышь чувак у тебя пушки по очкам не проходят, да и кавалерии ты много взял, да и вообще у тебя ростер не валиден - давай ка армию пересобери сначала - а потом посражаемся, а пока мы в Москву назад поехали - как будешь готов, свистни. Или 300 спартанцев заявили бы, что это чит и полом и проще было сразу на 2+ кинуть, потом с гордым видом отказались бы сражаться - пусть 0-20 напишут, а они потом за спортивность Ксерксу 0 поставят... Хочешь играть спортивно, иметь прозрачные правила - нагибать на мировом уровне - тогда тебе в шахматы. Лучше них пока ничего не придумали. Имхо, "игра заточена под продажу дополнительных книг со сценариями". не знаю под что она заточена - я еще ни одной книги не купил. Может и куплю, но пока мне это играть не мешает З.Ы. Петь ну не хочешь ты в нее играть, ну не нравится она тебе - ок. Не вопрос, не вижу в этом проблемы. Просто пока у меня такое ощущение, что ты вдруг развелся с женой и теперь ищешь в ней одни недостатки - и как только ты их раньше в ней не замечал)))) Насколько я помню, вхфб никогда не отличалась балансом и прямыми правилами. Косяков было умотаться. То, что они наконец угробили эти не понятные наросты на правила - это хорошо. Утрированное пинание 4 страниц правил... Основные правила кроются в варскроллах - а их гораздо и гораздо больше 4 страниц. И игра не стала проще, но при этом быстрее - это правда. Единственное, что мне пока не нравится - это куцая магия. |
Ал-Зар |
12.8.2015, 10:59
Сообщение
#9
|
За справедливость Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 19.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 693 Спасибо сказали: 141 раз(а) Репутация: 20 |
А вопросы есть: 1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет. 2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать. 3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко. 1) Так и не понял чего там не ясно)) Кому то жмёт, что сейв может стать лучше 1+?) Он и раньше мог таким стать (в седьмой редакции по моему лизарда и до круче 0 можно было закачать) Всё же там просто - осознаем что ничего не мешает плюсовать или минусовать, кроме прямо сказанных в скроле текстов и всё) Практически, по крайней мере, гоблины в террейне (+1), будь их 10 и больше (+1) ну и (пофантазируем)) пара шаманов удачно подсуетятся с маг щитом будет ещё +2, всё. Не хочешь пробивать сэйв 2+? не лезь к гоблинам на холме! ))) (в общем кучу пурги на фордже видел - не забивайте себе голову) 2) Когда бьешь в ближнем бою - назначаешь в кого удар, хочешь машину ломай, хочешь крюшников вали (у тех, часто, будет бонус к сэйву за машину и бравери от машины). В стрельбе ты так же говоришь в кого стреляешь и всё. Спрячешь крюшников за машиной, чтоб видно не было, будут в машину стрелять. 3) Про оружие, в тех отрядах, с которыми сталкивался, есть слова, как правило, "или" или же сказано "в этом юните одни модели идут на войну с таким оружием, а другие модели с этаким", есть "у одного юнита такое оружие, а другой юнит может быть с другим" Ну тут надо конкретный отряд смотреть к кому возник вопрос. |
fpv |
12.8.2015, 11:05
Сообщение
#10
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
пока со стыковками проблем не было. что касается варморджика - там софистики больше, реальной пользы из 100 страниц - капелька, в основном идут застарелые тёрки, уставших от фб. Для них фб как любимая мозоль - наступать больно, а отрезать и выкинуть жалко. Про модификаторы большая часть - anglais и moose, обоим AoS понраввился. Хотя moose и не играл. И некоторые не уверены, что будет. Об аргументации - крайне соглашусь. в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать. В книжке от стартера есть такое: мне пофиг на позицию ГВ - я не для них играю. Пока буду получать удовольствие от игры и у меня будет оппонент - буду играть. Не буду получать - не буду играть. Все просто. При чем здесь позиция ГВ? Имхо, без композиции армии правила не полные. Тебя эти правила устраивают, тебе хорошо. Изменило бы, только для этого мне надо упороться и достать 18 фанатиков - у меня было всего 5, мне хватило. Кстати а для чего мне набирать всякой херни типо миллиона фанатиков, 15 гигантов, 18 тысяч абоминаций, три с половиной тысячи гритер демонов? Напомни как для какой цели я должен это сделать? Для разнообразия, например. Для фана, имхо, 18 фанатиков - фан. (Хотя, может я и не прав, в ФБ я считаю фанатиков переоцененными) жизнь вообще сложная штука. Только в этом меня всегда удивляло одно. Вот у нас есть сражение. Предположим Бородинская битва. Выходит такой Наполеон на поле, а Кутузов ему говорит - слышь чувак у тебя пушки по очкам не проходят, да и кавалерии ты много взял, да и вообще у тебя ростер не валиден - давай ка армию пересобери сначала - а потом посражаемся, а пока мы в Москву назад поехали - как будешь готов, свистни. Или 300 спартанцев заявили бы, что это чит и полом и проще было сразу на 2+ кинуть, потом с гордым видом отказались бы сражаться - пусть 0-20 напишут, а они потом за спортивность Ксерксу 0 поставят... Хочешь играть спортивно, иметь прозрачные правила - нагибать на мировом уровне - тогда тебе в шахматы. Лучше них пока ничего не придумали. Я сильно подозреваю, что Бородинская битва была не по фану, а 300 спартанцев - не команда хоббистов. Просто даже вы для игры добавляете хоумрул: армия набирается по формации и на определенное количество вундов. У других игроков могут быть другие идеи. То есть обговариваемых вопросов перед игрой больше, чем могло бы быть при существующих правилах композиции армии. З.Ы. Петь ну не хочешь ты в нее играть, ну не нравится она тебе - ок. Не вопрос, не вижу в этом проблемы. Давай, я похвалю AoS и скроллы? Вот например кодексы 40к. Вроде, как скролл - страничка на отряд, там и характеристики, и опции, и стоимость. Но опции "может поменять ххх на оружие из списка ууу", находим список ууу, там цены на замену оружия, а профили оружия - в другом месте. И, конечно, все это ссылается на спецправила в самом кодексе и рульбуке. Один скролл - это вообще удобно. А еще в AoS орк-варбосс может бить Ваааагх банером. Это очень беково (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И вообще, скроллы привязаны к существующим минькам. Просто пока у меня такое ощущение, что ты вдруг развелся с женой и теперь ищешь в ней одни недостатки - и как только ты их раньше в ней не замечал)))) Тут скорее предлагают выкинуть старую жену, взять новую. Хотя тоже некоректное сравнение. Насколько я помню, вхфб никогда не отличалась балансом и прямыми правилами. Косяков было умотаться. То, что они наконец угробили эти не понятные наросты на правила - это хорошо. Плохой баланс в правилах набора армии и отсутствие правил набора армии - это несколько разное. Про коллизии правил из разных скроллов - говорю, что возможно будут, так как число скроллов, а значит и правил, растет. То, что у меня есть есть непонятки по правилам - это естественно. А вот когда будет фак - вопрос. Утрированное пинание 4 страниц правил... Основные правила кроются в варскроллах - а их гораздо и гораздо больше 4 страниц. И игра не стала проще, но при этом быстрее - это правда. 4 страницы были несколько неожиданными. Но, вроде, к этому уже почти привык. Могу добавить, что раньше правила были разжеваны, в AoS они концентрированы, и, имхо, нуждаются в комментариях, факах. Собственно, некоторые хинты есть в книге стартера. Так как вопросы будут (что естественно), очень интересно, как и насколько быстро GW будет их решать. Единственное, что мне пока не нравится - это куцая магия. Вот ощущения про магию - ты не говорил (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
fpv |
12.8.2015, 11:19
Сообщение
#11
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать. 1) Так и не понял чего там не ясно)) Кому то жмёт, что сейв может стать лучше 1+?) Он и раньше мог таким стать (в седьмой редакции по моему лизарда и до круче 0 можно было закачать) Всё же там просто - осознаем что ничего не мешает плюсовать или минусовать, кроме прямо сказанных в скроле текстов и всё) Практически, по крайней мере, гоблины в террейне (+1), будь их 10 и больше (+1) ну и (пофантазируем)) пара шаманов удачно подсуетятся с маг щитом будет ещё +2, всё. Не хочешь пробивать сэйв 2+? не лезь к гоблинам на холме! ))) (в общем кучу пурги на фордже видел - не забивайте себе голову) Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов. 2) Когда бьешь в ближнем бою - назначаешь в кого удар, хочешь машину ломай, хочешь крюшников вали (у тех, часто, будет бонус к сэйву за машину и бравери от машины). В стрельбе ты так же говоришь в кого стреляешь и всё. Спрячешь крюшников за машиной, чтоб видно не было, будут в машину стрелять. Выбор цели одинаков и для ближнего боя, и для стрельбы. В обоих случая цель - отряд. Вармашины и крю - один скролл, один отряд. 3) Про оружие, в тех отрядах, с которыми сталкивался, есть слова, как правило, "или" или же сказано "в этом юните одни модели идут на войну с таким оружием, а другие модели с этаким", есть "у одного юнита такое оружие, а другой юнит может быть с другим" Ну тут надо конкретный отряд смотреть к кому возник вопрос. Очень может быть, это мой личный бред. Например: Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты. Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем? На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен. |
Ал-Зар |
12.8.2015, 12:28
Сообщение
#12
|
За справедливость Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 19.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 693 Спасибо сказали: 141 раз(а) Репутация: 20 |
Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов. Неа )) Параметр может быть (возможно)) и 7 и 10 а бросок будет 1-6 (ну там граней у кубика столько, д6 же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) В обоих случая цель - отряд. Вармашины и крю - один скролл, один отряд. Ну так то да, можно себе мозги в трубочку завернуть. Было бы желание)) Например: Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты. Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем? На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен. Ну тут вопрос не очень спорный) Хочешь бить дальше но хуже или ближе но лучше) На мой взгляд тут даже и придраться не к чему (в отличии от той же вармашины и крюшников)) Что мешает брать и тех и тех? |
Tiran |
12.8.2015, 12:31
Сообщение
#13
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
Про модификаторы большая часть - anglais и moose, обоим AoS понраввился. Хотя moose и не играл. И некоторые не уверены, что будет. Об аргументации - крайне соглашусь. В книжке от стартера есть такое: ага - прочитал, что там дословно написано? ))) Я вот например вижу, что "в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить" То бишь если ты можешь добавить к движению 1 и при этом отнять 1 на попадание - это будет складываться вместе. Каким образом это привязывается к складыванию +1+1+1 на сейв... Разные модификаторы? Нет, одинаковые - +1 к сейву. Как ты собираешься их складывать? Но в принципе, если таки каким-то образом будет вывод, что сейв можно улучшать одним и тем же модификатором до бесконечности - я не расстроюсь))) Я сильно подозреваю, что Бородинская битва была не по фану, а 300 спартанцев - не команда хоббистов. зато реалистично. Тем более не понимаю почему у тебя фан исключительно связан с очковой стоимостью? Это понятие несколько эфемерное - его нельзя посчитать и заложить в правила Просто даже вы для игры добавляете хоумрул: армия набирается по формации и на определенное количество вундов. У других игроков могут быть другие идеи. То есть обговариваемых вопросов перед игрой больше, чем могло бы быть при существующих правилах композиции армии. формации - не хоум рул) Мы ничего нового в правила не принесли. Набрали на 60 вундов по заложенным в варскроллах формациям и вперед Тут скорее предлагают выкинуть старую жену, взять новую. Хотя тоже некоректное сравнение. без проблем, суть примерно одинаковая))) Плохой баланс в правилах набора армии и отсутствие правил набора армии - это несколько разное. Про коллизии правил из разных скроллов - говорю, что возможно будут, так как число скроллов, а значит и правил, растет. плохой что? Баланс? В этой системе НЕТ баланса. Забудь. Это в вхфб был плохой баланс. Потому его и закрыли. ГВ сделало гениально просто - вместо того, чтобы десятки лет искать баланс, они просто отказались от него. К чему столько лет притворятся, что баланса нет. Проще просто его убрать и все... Давай, я похвалю AoS и скроллы? не надо, вся эта похвальба все равно скатится в критику, так что не обманывай ни меня ни себя То, что у меня есть есть непонятки по правилам - это естественно. А вот когда будет фак - вопрос. 4 страницы были несколько неожиданными. Но, вроде, к этому уже почти привык. Могу добавить, что раньше правила были разжеваны, в AoS они концентрированы, и, имхо, нуждаются в комментариях, факах. Собственно, некоторые хинты есть в книге стартера. Так как вопросы будут (что естественно), очень интересно, как и насколько быстро GW будет их решать. теоретически фак нужен, практически нужно время - нельзя делать фак слишком быстро, иначе получится лоскутное одеяло, как было в фб. Откровенно говоря это было очень плохо и меня всегда бесило, особенно когда выпускали фак на фак ощущение такое, что магия постольку поскольку - выбрасывать жалко, оставить как было нельзя. Перегружать игру хевимеджиком не хочется. А ведь магия была важнейшей составляющей - теперь это не так. Пока убермагии нет. Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов. поверь Петь при возникновении такого вопроса - мы бы договорились и играли бы дальше |
fpv |
12.8.2015, 13:08
Сообщение
#14
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
Неа )) Параметр может быть (возможно)) и 7 и 10 а бросок будет 1-6 (ну там граней у кубика столько, д6 же (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) Не, не, не, я не спорю. Ну так то да, можно себе мозги в трубочку завернуть. Было бы желание)) Исключительно по правилам. Ну тут вопрос не очень спорный) Хочешь бить дальше но хуже или ближе но лучше) На мой взгляд тут даже и придраться не к чему (в отличии от той же вармашины и крюшников)) Что мешает брать и тех и тех? Одно из прочтений: Отряд вооружен либо чоппами, либо отряд вооружен копьями. ага - прочитал, что там дословно написано? ))) Я вот например вижу, что "в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить" То бишь если ты можешь добавить к движению 1 и при этом отнять 1 на попадание - это будет складываться вместе. Каким образом это привязывается к складыванию +1+1+1 на сейв... Разные модификаторы? Нет, одинаковые - +1 к сейву. Как ты собираешься их складывать? Но в принципе, если таки каким-то образом будет вывод, что сейв можно улучшать одним и тем же модификатором до бесконечности - я не расстроюсь))) Я не знаю и не спорю. зато реалистично. Тем более не понимаю почему у тебя фан исключительно связан с очковой стоимостью? Это понятие несколько эфемерное - его нельзя посчитать и заложить в правила Э? Я говорил про правила набора армии. Не про очковую стоимость. формации - не хоум рул) Мы ничего нового в правила не принесли. Набрали на 60 вундов по заложенным в варскроллах формациям и вперед Ограничили армии формациями и вундами - это хоум рул. В правилах, например, формации вообще не упоминаются. плохой что? Баланс? В этой системе НЕТ баланса. Забудь. Это в вхфб был плохой баланс. Потому его и закрыли. ГВ сделало гениально просто - вместо того, чтобы десятки лет искать баланс, они просто отказались от него. К чему столько лет притворятся, что баланса нет. Проще просто его убрать и все... Имхо. Судя по правилам, в игре есть победитель. Не очень логично, если победитель будет известен до игры, поэтому армии должны быть примерно равны. Но.... да, проще убрать. не надо, вся эта похвальба все равно скатится в критику, так что не обманывай ни меня ни себя теоретически фак нужен, практически нужно время - нельзя делать фак слишком быстро, иначе получится лоскутное одеяло, как было в фб. Откровенно говоря это было очень плохо и меня всегда бесило, особенно когда выпускали фак на фак Логично. Как с виндовс - дождемся первого сервис пака. ощущение такое, что магия постольку поскольку - выбрасывать жалко, оставить как было нельзя. Перегружать игру хевимеджиком не хочется. А ведь магия была важнейшей составляющей - теперь это не так. Пока убермагии нет. Если сравнивать с ФБ - ощущение, что отовсюду отрезали по кусочку. Но это другая игра, поэтому стараюсь не сравнивать. поверь Петь при возникновении такого вопроса - мы бы договорились и играли бы дальше Верю сразу! |
Abel |
12.8.2015, 13:12
Сообщение
#15
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 588 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 1 080 Спасибо сказали: 163 раз(а) Репутация: 60 |
"в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить" И где ты нашел там это слово? Внезапно, там отдельное предложение в котором написано - модификаторы кумулятивны. Т.ч. тут безусловно можно разгонять х-ки до небес. |
Ал-Зар |
12.8.2015, 13:42
Сообщение
#16
|
За справедливость Группа: Пользователи Сообщений: 565 Регистрация: 19.12.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 693 Спасибо сказали: 141 раз(а) Репутация: 20 |
И вообще...
До каких пор будем культурный досуг завершать организованным мордобоем?! ))) Вопрос такой есть Леди и джентльмены, кто ещё на этом форуме играет по правилам Age of Sigmar? Есть предложение по формированию армий, хотя бы на первое время, оно Вам надо?) А как Вы набираете армию? |
BeasT |
12.8.2015, 14:02
Сообщение
#17
|
алкофлагеллант Группа: Модераторы Сообщений: 3 387 Регистрация: 25.10.2006 Из: Пермь Пользователь №: 80 Спасибо сказали: 493 раз(а) Репутация: 56 |
|
Elric The Drow |
12.8.2015, 14:14
Сообщение
#18
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 900 Регистрация: 11.10.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 854 Спасибо сказали: 293 раз(а) Репутация: 14 |
Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields. Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты. Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем? На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен. В оригинальном предложении подлежащее - units - отряды. Это однозначно определяет то, что различия в закачке идут поотрядно и никакой микс не возможен. Но, вообще, пофиг на это. Играть можно как больше хочется. ГВ же делают не правила, а минитюры. А как Вы набираете армию? Я в АоС не играю - выбраться в клуб пока не получается, а жена после КоВа отказывается играть со мной в это.Но я как-то от скуки разработал систему оценки очковой стоимости и пересчитал под неё всех дарков и часть хаев. Что самое интересное, пропорциональное соотношение стоимости юнитов, примерно сопоставимых по статам в ФБ и АоС типа дарковского копейщика и косара, у меня примерно совпало. |
Tiran |
12.8.2015, 14:25
Сообщение
#19
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
И где ты нашел там это слово? Внезапно, там отдельное предложение в котором написано - модификаторы кумулятивны. Т.ч. тут безусловно можно разгонять х-ки до небес. хорошо, переведи дословно, что у тебя получится? Там предложения - модификаторы кумулятивны. Так вот, модификатор +1 к сейву - он один, только ты кастуешь этот закл три раза - модификатор от этого не стал другим, так что применяй его вместе с другими модификаторами, то бишь с такими как +1 на попадание, +1 на пробивание, +1 к муву и т.д. |
fpv |
12.8.2015, 14:37
Сообщение
#20
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
В оригинальном предложении подлежащее - units - отряды. Это однозначно определяет то, что различия в закачке идут поотрядно и никакой микс не возможен. Но, вообще, пофиг на это. Играть можно как больше хочется. ГВ же делают не правила, а минитюры. По крайней мере понятно, что это не мой личный бред. И можно предположить, что механика игры рассчитана на одинаковую закачку отряда. И что знаменосец и музыкант вооружены, как остальные, а не по визивигу. хорошо, переведи дословно, что у тебя получится? Модификаторы: Многие варскроллы содержат модификаторы, которые могут изменять характеристики. Например, правило может увеличивать на 1 характеристику Move модели, или уменьшать на 1 результат броска на попадание. Модификаторы суммируются. Там предложения - модификаторы кумулятивны. Так вот, модификатор +1 к сейву - он один, только ты кастуешь этот закл три раза - модификатор от этого не стал другим, так что применяй его вместе с другими модификаторами, то бишь с такими как +1 на попадание, +1 на пробивание, +1 к муву и т.д. Другая версия: По правилу "You can add 1 to all save rolls". За один щит - добавляем 1. За два щита - добавляем 1 два раза. И так далее. |
Tiran |
12.8.2015, 14:37
Сообщение
#21
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
прикольно - как ты себе представляешь юнит нг с сетями?)))))
|
fpv |
12.8.2015, 14:42
Сообщение
#22
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
прикольно - как ты себе представляешь юнит нг с сетями?))))) Это ты хорошо подметил, гоблины с сетями начисто рушат мою идею об однообразии. Но и вординг там другой - "A few Night Goblins instead carry a vicious Barbed Net to ensnare their foes." Он не про отряд. И спецправило привязано к моделям, не к отряду. |
Tiran |
12.8.2015, 14:49
Сообщение
#23
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
ну то есть ты согласен что не обязательно весь юнит обязан носить одно оружие и надо смотреть на вординг в каждом конкретном случае?
Другая версия: По правилу "You can add 1 to all save rolls". За один щит - добавляем 1. За два щита - добавляем 1 два раза. И так далее. без всяких предположений что такое модификатор и что такое модификаторЫ. Это понятно или не понятно? Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где? |
fpv |
12.8.2015, 15:00
Сообщение
#24
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
ну то есть ты согласен что не обязательно весь юнит обязан носить одно оружие и надо смотреть на вординг в каждом конкретном случае? Да, согласен. что такое модификатор и что такое модификаторЫ. Это понятно или не понятно? В правилах определения нет. В хинтах сказано, что он может изменять характеристику. Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где? Не, не, не. Я только упомянул другую точку зрения. |
Tiran |
12.8.2015, 15:07
Сообщение
#25
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
|
fpv |
12.8.2015, 15:11
Сообщение
#26
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
|
Tiran |
12.8.2015, 15:14
Сообщение
#27
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
и что ты прочитал? понимаешь разницу между словами "модификатор" и "модификаторы"? То, что ты описываешь называется модификатор может накапливаться, то бишь щит дает тебе модификатор +1, ты сделал щит три раза, ты накопил модификатор +3. Но, описание этому не соответствует, более того, для понятности тебе даже пример привели РАЗНЫХ модификаторов и сложили их
|
Abel |
12.8.2015, 15:23
Сообщение
#28
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 588 Регистрация: 9.8.2008 Пользователь №: 1 080 Спасибо сказали: 163 раз(а) Репутация: 60 |
Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где? Ты уже сам с собой диалог развёл. Я где-то упомянул про стаки с шилда? |
Tiran |
12.8.2015, 15:31
Сообщение
#29
|
я не читер - мне просто везет на кубах Группа: Модераторы Сообщений: 7 517 Регистрация: 23.10.2006 Из: Cheljabinsk Пользователь №: 78 Спасибо сказали: 821 раз(а) Репутация: 1156 |
я с тобой вообще диалог не вёл - не надо додумывать, а приводил перевод того, что скинул Пётр
|
fpv |
12.8.2015, 15:38
Сообщение
#30
|
Старейшина Группа: Модераторы Сообщений: 1 109 Регистрация: 21.4.2007 Из: Курган Пользователь №: 327 Спасибо сказали: 457 раз(а) Репутация: 1087 |
и что ты прочитал? понимаешь разницу между словами "модификатор" и "модификаторы"? То, что ты описываешь называется модификатор может накапливаться, то бишь щит дает тебе модификатор +1, ты сделал щит три раза, ты накопил модификатор +3. Накопил модификатор? Это ты придумал. Не надо так делать. Щит дает один модификатор +1 к броску. Два щита дают два модификатора +1 к броску. Но, описание этому не соответствует, более того, для понятности тебе даже пример привели РАЗНЫХ модификаторов и сложили их Сложили их? Их? Предложение 1 - модификаторы есть, они модифицируют. Предложение 2 - два примера. Предложение 3 - модификаторы суммируются. Но если хочешь, можешь рассказать, что получится из суммирования +1 к муву и +1 на попадание. |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 4:33 |