Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [ЭС] Орки против гоблинов 60 очков
Фабрика игрушек > Games Workshop > Battle Reports
Страницы: 1, 2
Tiran
Играли следующие формации

Great Moonclan

• 1 Night Goblin Warboss or
Night Goblin Warboss on Great
Cave Squig
• 1 Night Goblin Shaman
• 1 unit of Night Goblin Squig
Hoppers or Mangler Squigs, or
1 unit each of Cave Squigs and
Night Goblin Squig Herders
• 3 units of Night Goblins
• 1-3 units of Night
Goblin Fanatics

против

Ironjaws Big Mob

• 1 Black Orc Big Boss
• 3 units of Black Orcs
• 1 Giant

Или

Варбосс нг + шаман нг
2х10 нг + 23 нг
Манглер сквиг
5 нгф

2хВарбос чорков+шаман орков
3х5 чорков
гигант
1 нг фанатик

Расстановка
Изображение
Изображение

Орки выиграли право выбирать половину стола, расставились последними и начали ходить
Изображение

Нг пошли вперд отрядом в котором прятались 5 фанатиков, которые в итоге вышли и прочарджили гигантам, сквиг прочарджил чорков
Изображение
в итоге 5 фанатиков сделали 15 атак, пробили 6, размножили 12 ран - гиганту хватило, упал он на чорка и придавил его своим весом)
Тут же манглер сквиг отхватил 9 ран и стал боец так себе и толком атаковать не смог

Второй ход ознаменовался продолжением комбата. Манглер сквиг предсказуемо сдох, в итоге в округе отхватили все)))
Изображение
Потом в короткой кровопролитной схватке погибли все 5 нг фанатиков и их отряд 10 нг, но при этом погиб отряд чорков, фанатик и шаман.
Изображение

В этот момент Саня сильно удивился происходящему)))

нг на холме издевались - показывали чоркам задницы и дико верещали.
После этого два хода ничего не происходило - шаман нг дважды стрелой убивал по одному чорку. Чорки печалились и боялись подходить. Шаман залез на чердак здания, его попытались там поймать, но он вовремя смылся.
Изображение
Изображение

к началу 6-го хода чорки решили рисковать и надавать нг на холме по задницам
Изображение

ну и у них конечно получилось)))
они сначала одним отрядом убили 10, потом вторым отрядом еще 2 (из 13 бросков один сейв на 5+)
в ответ нг ничего не сделали, на баттлшок кинули 6 и благополучно сбежали)

в итоге так игра и закончилась. Чорки потеряли 11 моделей из 20, нг 39 из 51
Изображение
Barristan®
Ринат интересны личные впечатления, а не просто картинки, модельки то мы много раз видели, а ощущения твои от игры понять телепатически не можем smile.gif

Напишешь? Буду благодарен!
Ал-Зар
Например)

Надо спасать сильно покоцаный отряд чорков.
Отодвигаешь одного героя влево, другого вправо.
Затем в образовавшееся окошко цепочкой втаскиваешь спасательный отряд и (ручейком)) ЧАААРДЖ)))

Или идёшь так примеряешься напасть на отряд гоблинов поменьше (ну их не так страшно, как тот отряд что побольше)), а они хоп - залезли на второй этаж дома и оттуда дразнятся, не пойми что показывают, а мы уже гарантированно до них не достаём.
Блин.

Ну это на словах не очень получается, а на месте прикольно и смешно)

Повторюсь в том, что отряды, по ощущениям, работают или так же как раньше, или стали как-то стабильней. Ну по крысам и оркам пока сужу. Убер юниты вполне реально лечатся.
Думать по прежнему надо.
Планирование никуда не делось (потеря гиганта, например - чисто стратегический косяк).
Играть при этом (ну лично мне) несложно совсем в силу отсутствия кучи цифар и букаф.
Статы отряда со второго хода уже не требуют дополнительного просмотра и как-то удобно то, что не надо постоянно что-то листать, куда-то смотреть, где-то читать.
Приходится, конечно, но редко. Чё там смотреть то всё на раз запоминается)

В общем если сравнивать с ФБ, то, может, и есть потеря в высшей математике, но (имха опять же) эту потерю ни разу не жалко )))

Геометрию коробок и умодробительности ФБ АоС не заменит, но познакомиться с отрядами вполне позволяет.

Глобальнейшая непонятка в отсутствии стоимости отрядов.
Тут нарабатываются варианты борьбы за справедливость.
Всё впереди)

fpv
Цитата(Ал-Зар @ 11.8.2015, 21:52) *

Глобальнейшая непонятка в отсутствии стоимости отрядов.

Чорков брали по минимуму, а гоблинов - по вдохновению?
У ночников есть бонус за 20 мордочек и 30 мордочек в отряде - тут минимальное количество не удачно sad.gif
Ал-Зар
Цитата(fpv @ 11.8.2015, 22:28) *

Чорков брали по минимуму, а гоблинов - по вдохновению?
У ночников есть бонус за 20 мордочек и 30 мордочек в отряде - тут минимальное количество не удачно sad.gif


Ага))
Максимально не спортивные ЧоРки.
Хотя их можно спокойно брать побольше)

И вот никак два гоблина не равны одному чорку (по вундам 2 на 2), даже с бОльшим числом.


Tiran
Цитата(Barristan® @ 11.8.2015, 21:18) *

Ринат интересны личные впечатления

правила только на первый взгляд очень простые. На самом деле играть ни разу не проще, маневр решает как раньше. Но что реально порадовало - нет нудной геометрии перемещений. Возможно в этом была некоторая прелесть, но игру это реально убыстряет. Еще больше убыстряет игру отсутствие необходимости сравнивать длинные числовые показатели разных отрядов - теперь все есть у тебя в варскролле

Опять же то, что всего 4 страницы основных правил меня радует тем, что неизбежные косяки в правилах обнаруживаются быстро и поправить их можно соответственно быстрее. Поэтому в бесконечных эрратах необходимости не будут. Думаю в течении полгода-года правила отшлифуются и непоняток будет меньше в сравнении с классическим вхфб.

Что касается композиции армии. Безусловно это не привычно, это не дает турнирных перспектив. Но для того, чтобы приятно поиграть эти правила вполне годятся. Пока я вижу игру только по формациям. Игра без формаций - это болото, где экспериментировать не хочется, чтобы не влипнуть в полосу недопонимания (это я про гипотетические 6 абоминаций и т.д.).

Еще раз повторюсь, если не упарываться, не искать дыры и не ставить себе целью напырить оппонента любой ценой - игра вполне подходит.

З.Ы. Есть ощущение, что игра заточена под сценарии
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

правила только на первый взгляд очень простые. На самом деле играть ни разу не проще, маневр решает как раньше.

Как я понял, думать теперь надо или о другом, или иначе. Это логично - игра другая.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

Еще больше убыстряет игру отсутствие необходимости сравнивать длинные числовые показатели разных отрядов - теперь все есть у тебя в варскролле

Навскидку: показатель в скролле, модификатор в скролле, модификатор в формации, модификатор в скролле противника. А может, еще и магическое что.
А таблицы на попадание и пробивание - помнили многие.
И что еще может вылезти - это стыковка спецправил в скроллах. Если раньше стыковку ASF и ASL можно было прописать в рульбуке, то теперь стыковка похожих правил может быть проблемной, а их источников - скроллов - гораздо больше.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

Опять же то, что всего 4 страницы основных правил меня радует тем, что неизбежные косяки в правилах обнаруживаются быстро и поправить их можно соответственно быстрее. Поэтому в бесконечных эрратах необходимости не будут. Думаю в течении полгода-года правила отшлифуются и непоняток будет меньше в сравнении с классическим вхфб.

GW очень никак выпускает факи в последнее время, в том числе и для 40к.
А вопросы есть:
1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет.
2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать.
3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко.


Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

Что касается композиции армии. Безусловно это не привычно, это не дает турнирных перспектив. Но для того, чтобы приятно поиграть эти правила вполне годятся. Пока я вижу игру только по формациям. Игра без формаций - это болото, где экспериментировать не хочется, чтобы не влипнуть в полосу недопонимания (это я про гипотетические 6 абоминаций и т.д.).

Позиция GW, как я ее понимаю, "договаривайтесь сами, у нас правила композиции армии на 4-ю страницу не влезли, да и лень придумывать".
Формации сами по себе не имеют ограничения на количество моделей. Формации + вунды - с одной стороны, при росте формата гоблины получили бы новые плюшки, с другой - и в описанной игре гоблины могли взять не 5, а 18 фанатиков, что изменило бы игру до неузнаваемости. Да, формации лучше ничего, проблемы не решают.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

Еще раз повторюсь, если не упарываться, не искать дыры и не ставить себе целью напырить оппонента любой ценой - игра вполне подходит.

Эх... а если всем вести себя хорошо, то и полиция не нужна.
А по договоренности играть и раньше можно было.
Имхо, правила композиции армии - достаточно сложная штука, и GW просто отказалась их делать.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 7:52) *

З.Ы. Есть ощущение, что игра заточена под сценарии

Имхо, "игра заточена под продажу дополнительных книг со сценариями".
Tiran
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Навскидку: показатель в скролле, модификатор в скролле, модификатор в формации, модификатор в скролле противника. А может, еще и магическое что.
А таблицы на попадание и пробивание - помнили многие.

помнили многие - теперь этой необходимости нет, положил рядом с отрядом его варскролл в виде удобной карточки и смотри в нее. Лазить по армибукам теперь не надо. Не знаю как в теории - на практике удобно.

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

И что еще может вылезти - это стыковка спецправил в скроллах. Если раньше стыковку ASF и ASL можно было прописать в рульбуке, то теперь стыковка похожих правил может быть проблемной, а их источников - скроллов - гораздо больше.

пока со стыковками проблем не было. что касается варморджика - там софистики больше, реальной пользы из 100 страниц - капелька, в основном идут застарелые тёрки, уставших от фб. Для них фб как любимая мозоль - наступать больно, а отрезать и выкинуть жалко.

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет.
2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать.
3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко.

в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать.

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Позиция GW, как я ее понимаю, "договаривайтесь сами, у нас правила композиции армии на 4-ю страницу не влезли, да и лень придумывать".

мне пофиг на позицию ГВ - я не для них играю. Пока буду получать удовольствие от игры и у меня будет оппонент - буду играть. Не буду получать - не буду играть. Все просто. При чем здесь позиция ГВ?

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Формации сами по себе не имеют ограничения на количество моделей. Формации + вунды - с одной стороны, при росте формата гоблины получили бы новые плюшки, с другой - и в описанной игре гоблины могли взять не 5, а 18 фанатиков, что изменило бы игру до неузнаваемости. Да, формации лучше ничего, проблемы не решают.

Изменило бы, только для этого мне надо упороться и достать 18 фанатиков - у меня было всего 5, мне хватило. Кстати а для чего мне набирать всякой херни типо миллиона фанатиков, 15 гигантов, 18 тысяч абоминаций, три с половиной тысячи гритер демонов? Напомни как для какой цели я должен это сделать?
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Эх... а если всем вести себя хорошо, то и полиция не нужна.

соображаешь - дельная мысль. Играй по правилам без поиска скрытого смысла

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Имхо, правила композиции армии - достаточно сложная штука, и GW просто отказалась их делать.

жизнь вообще сложная штука. Только в этом меня всегда удивляло одно. Вот у нас есть сражение. Предположим Бородинская битва. Выходит такой Наполеон на поле, а Кутузов ему говорит - слышь чувак у тебя пушки по очкам не проходят, да и кавалерии ты много взял, да и вообще у тебя ростер не валиден - давай ка армию пересобери сначала - а потом посражаемся, а пока мы в Москву назад поехали - как будешь готов, свистни. Или 300 спартанцев заявили бы, что это чит и полом и проще было сразу на 2+ кинуть, потом с гордым видом отказались бы сражаться - пусть 0-20 напишут, а они потом за спортивность Ксерксу 0 поставят... Хочешь играть спортивно, иметь прозрачные правила - нагибать на мировом уровне - тогда тебе в шахматы. Лучше них пока ничего не придумали.

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

Имхо, "игра заточена под продажу дополнительных книг со сценариями".

не знаю под что она заточена - я еще ни одной книги не купил. Может и куплю, но пока мне это играть не мешает

З.Ы. Петь ну не хочешь ты в нее играть, ну не нравится она тебе - ок. Не вопрос, не вижу в этом проблемы. Просто пока у меня такое ощущение, что ты вдруг развелся с женой и теперь ищешь в ней одни недостатки - и как только ты их раньше в ней не замечал)))) Насколько я помню, вхфб никогда не отличалась балансом и прямыми правилами. Косяков было умотаться. То, что они наконец угробили эти не понятные наросты на правила - это хорошо. Утрированное пинание 4 страниц правил... Основные правила кроются в варскроллах - а их гораздо и гораздо больше 4 страниц. И игра не стала проще, но при этом быстрее - это правда. Единственное, что мне пока не нравится - это куцая магия.
Ал-Зар
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 9:33) *

А вопросы есть:
1. Комулятивность модификаторов (на варфордже). Есть неочевидность, но прописана в хинтах в книге, вложенной в стартер. В свободном доступе этой подсказки нет.
2. Нанесение урона по вармашинам. У вармашин два профиля в скролле, два разных сейва, а распределение ран на модели идет после сейвов - не понятно, как делать.
3. Лично мне не понятно, можно ли миксовать оружие в отрядах, ряд формулировок в скроллах можно трактовать двояко.



1) Так и не понял чего там не ясно))
Кому то жмёт, что сейв может стать лучше 1+?) Он и раньше мог таким стать (в седьмой редакции по моему лизарда и до круче 0 можно было закачать)
Всё же там просто - осознаем что ничего не мешает плюсовать или минусовать, кроме прямо сказанных в скроле текстов и всё)
Практически, по крайней мере, гоблины в террейне (+1), будь их 10 и больше (+1) ну и (пофантазируем)) пара шаманов удачно подсуетятся с маг щитом будет ещё +2, всё.
Не хочешь пробивать сэйв 2+? не лезь к гоблинам на холме!
)))
(в общем кучу пурги на фордже видел - не забивайте себе голову)

2) Когда бьешь в ближнем бою - назначаешь в кого удар, хочешь машину ломай, хочешь крюшников вали (у тех, часто, будет бонус к сэйву за машину и бравери от машины).
В стрельбе ты так же говоришь в кого стреляешь и всё. Спрячешь крюшников за машиной, чтоб видно не было, будут в машину стрелять.

3) Про оружие, в тех отрядах, с которыми сталкивался, есть слова, как правило, "или" или же сказано "в этом юните одни модели идут на войну с таким оружием, а другие модели с этаким", есть "у одного юнита такое оружие, а другой юнит может быть с другим"
Ну тут надо конкретный отряд смотреть к кому возник вопрос.
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

пока со стыковками проблем не было. что касается варморджика - там софистики больше, реальной пользы из 100 страниц - капелька, в основном идут застарелые тёрки, уставших от фб. Для них фб как любимая мозоль - наступать больно, а отрезать и выкинуть жалко.

Про модификаторы большая часть - anglais и moose, обоим AoS понраввился. Хотя moose и не играл. И некоторые не уверены, что будет.
Об аргументации - крайне соглашусь.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать.

В книжке от стартера есть такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

мне пофиг на позицию ГВ - я не для них играю. Пока буду получать удовольствие от игры и у меня будет оппонент - буду играть. Не буду получать - не буду играть. Все просто. При чем здесь позиция ГВ?

Имхо, без композиции армии правила не полные. Тебя эти правила устраивают, тебе хорошо.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

Изменило бы, только для этого мне надо упороться и достать 18 фанатиков - у меня было всего 5, мне хватило. Кстати а для чего мне набирать всякой херни типо миллиона фанатиков, 15 гигантов, 18 тысяч абоминаций, три с половиной тысячи гритер демонов? Напомни как для какой цели я должен это сделать?

Для разнообразия, например. Для фана, имхо, 18 фанатиков - фан. (Хотя, может я и не прав, в ФБ я считаю фанатиков переоцененными)

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

жизнь вообще сложная штука. Только в этом меня всегда удивляло одно. Вот у нас есть сражение. Предположим Бородинская битва. Выходит такой Наполеон на поле, а Кутузов ему говорит - слышь чувак у тебя пушки по очкам не проходят, да и кавалерии ты много взял, да и вообще у тебя ростер не валиден - давай ка армию пересобери сначала - а потом посражаемся, а пока мы в Москву назад поехали - как будешь готов, свистни. Или 300 спартанцев заявили бы, что это чит и полом и проще было сразу на 2+ кинуть, потом с гордым видом отказались бы сражаться - пусть 0-20 напишут, а они потом за спортивность Ксерксу 0 поставят... Хочешь играть спортивно, иметь прозрачные правила - нагибать на мировом уровне - тогда тебе в шахматы. Лучше них пока ничего не придумали.

Я сильно подозреваю, что Бородинская битва была не по фану, а 300 спартанцев - не команда хоббистов.
Просто даже вы для игры добавляете хоумрул: армия набирается по формации и на определенное количество вундов. У других игроков могут быть другие идеи. То есть обговариваемых вопросов перед игрой больше, чем могло бы быть при существующих правилах композиции армии.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

З.Ы. Петь ну не хочешь ты в нее играть, ну не нравится она тебе - ок. Не вопрос, не вижу в этом проблемы.

Давай, я похвалю AoS и скроллы?
Вот например кодексы 40к. Вроде, как скролл - страничка на отряд, там и характеристики, и опции, и стоимость. Но опции "может поменять ххх на оружие из списка ууу", находим список ууу, там цены на замену оружия, а профили оружия - в другом месте. И, конечно, все это ссылается на спецправила в самом кодексе и рульбуке. Один скролл - это вообще удобно.
А еще в AoS орк-варбосс может бить Ваааагх банером. Это очень беково smile.gif И вообще, скроллы привязаны к существующим минькам.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

Просто пока у меня такое ощущение, что ты вдруг развелся с женой и теперь ищешь в ней одни недостатки - и как только ты их раньше в ней не замечал))))

Тут скорее предлагают выкинуть старую жену, взять новую. Хотя тоже некоректное сравнение.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

Насколько я помню, вхфб никогда не отличалась балансом и прямыми правилами. Косяков было умотаться. То, что они наконец угробили эти не понятные наросты на правила - это хорошо.

Плохой баланс в правилах набора армии и отсутствие правил набора армии - это несколько разное.
Про коллизии правил из разных скроллов - говорю, что возможно будут, так как число скроллов, а значит и правил, растет.
То, что у меня есть есть непонятки по правилам - это естественно. А вот когда будет фак - вопрос.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

Утрированное пинание 4 страниц правил... Основные правила кроются в варскроллах - а их гораздо и гораздо больше 4 страниц. И игра не стала проще, но при этом быстрее - это правда.

4 страницы были несколько неожиданными. Но, вроде, к этому уже почти привык. Могу добавить, что раньше правила были разжеваны, в AoS они концентрированы, и, имхо, нуждаются в комментариях, факах. Собственно, некоторые хинты есть в книге стартера. Так как вопросы будут (что естественно), очень интересно, как и насколько быстро GW будет их решать.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

Единственное, что мне пока не нравится - это куцая магия.

Вот ощущения про магию - ты не говорил wink.gif
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 9:55) *

в правилах про кумулятивность ничего не сказано. Если читать дословно, то как правильно говорить моосе - +1 идет в броску. Так что хоть десять раз по +1 но значение броска у тебя всегда будет 1-6. Я пока в этом проблем не увидел. Будут - будем решать.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 10:59) *

1) Так и не понял чего там не ясно))
Кому то жмёт, что сейв может стать лучше 1+?) Он и раньше мог таким стать (в седьмой редакции по моему лизарда и до круче 0 можно было закачать)
Всё же там просто - осознаем что ничего не мешает плюсовать или минусовать, кроме прямо сказанных в скроле текстов и всё)
Практически, по крайней мере, гоблины в террейне (+1), будь их 10 и больше (+1) ну и (пофантазируем)) пара шаманов удачно подсуетятся с маг щитом будет ещё +2, всё.
Не хочешь пробивать сэйв 2+? не лезь к гоблинам на холме!
)))
(в общем кучу пурги на фордже видел - не забивайте себе голову)

Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов.


Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 10:59) *

2) Когда бьешь в ближнем бою - назначаешь в кого удар, хочешь машину ломай, хочешь крюшников вали (у тех, часто, будет бонус к сэйву за машину и бравери от машины).
В стрельбе ты так же говоришь в кого стреляешь и всё. Спрячешь крюшников за машиной, чтоб видно не было, будут в машину стрелять.

Выбор цели одинаков и для ближнего боя, и для стрельбы.
В обоих случая цель - отряд. Вармашины и крю - один скролл, один отряд.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 10:59) *

3) Про оружие, в тех отрядах, с которыми сталкивался, есть слова, как правило, "или" или же сказано "в этом юните одни модели идут на войну с таким оружием, а другие модели с этаким", есть "у одного юнита такое оружие, а другой юнит может быть с другим"
Ну тут надо конкретный отряд смотреть к кому возник вопрос.

Очень может быть, это мой личный бред.
Например:
Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields.
Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты.
Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем?
На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен.


Ал-Зар
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:19) *

Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов.



Неа ))
Параметр может быть (возможно)) и 7 и 10 а бросок будет 1-6 (ну там граней у кубика столько, д6 же wink.gif )


Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:19) *


В обоих случая цель - отряд. Вармашины и крю - один скролл, один отряд.



Ну так то да, можно себе мозги в трубочку завернуть.
Было бы желание))

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:19) *

Например:
Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields.
Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты.
Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем?
На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен.


Ну тут вопрос не очень спорный)
Хочешь бить дальше но хуже или ближе но лучше)
На мой взгляд тут даже и придраться не к чему (в отличии от той же вармашины и крюшников))
Что мешает брать и тех и тех?
Tiran
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Про модификаторы большая часть - anglais и moose, обоим AoS понраввился. Хотя moose и не играл. И некоторые не уверены, что будет.
Об аргументации - крайне соглашусь.
В книжке от стартера есть такое:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

ага - прочитал, что там дословно написано? ))) Я вот например вижу, что "в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить" То бишь если ты можешь добавить к движению 1 и при этом отнять 1 на попадание - это будет складываться вместе. Каким образом это привязывается к складыванию +1+1+1 на сейв... Разные модификаторы? Нет, одинаковые - +1 к сейву. Как ты собираешься их складывать? Но в принципе, если таки каким-то образом будет вывод, что сейв можно улучшать одним и тем же модификатором до бесконечности - я не расстроюсь)))

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Я сильно подозреваю, что Бородинская битва была не по фану, а 300 спартанцев - не команда хоббистов.

зато реалистично. Тем более не понимаю почему у тебя фан исключительно связан с очковой стоимостью? Это понятие несколько эфемерное - его нельзя посчитать и заложить в правила

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Просто даже вы для игры добавляете хоумрул: армия набирается по формации и на определенное количество вундов. У других игроков могут быть другие идеи. То есть обговариваемых вопросов перед игрой больше, чем могло бы быть при существующих правилах композиции армии.

формации - не хоум рул) Мы ничего нового в правила не принесли. Набрали на 60 вундов по заложенным в варскроллах формациям и вперед

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Тут скорее предлагают выкинуть старую жену, взять новую. Хотя тоже некоректное сравнение.

без проблем, суть примерно одинаковая)))

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Плохой баланс в правилах набора армии и отсутствие правил набора армии - это несколько разное.
Про коллизии правил из разных скроллов - говорю, что возможно будут, так как число скроллов, а значит и правил, растет.

плохой что? Баланс? В этой системе НЕТ баланса. Забудь. Это в вхфб был плохой баланс. Потому его и закрыли. ГВ сделало гениально просто - вместо того, чтобы десятки лет искать баланс, они просто отказались от него. К чему столько лет притворятся, что баланса нет. Проще просто его убрать и все...

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Давай, я похвалю AoS и скроллы?

не надо, вся эта похвальба все равно скатится в критику, так что не обманывай ни меня ни себя

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

То, что у меня есть есть непонятки по правилам - это естественно. А вот когда будет фак - вопрос.
4 страницы были несколько неожиданными. Но, вроде, к этому уже почти привык. Могу добавить, что раньше правила были разжеваны, в AoS они концентрированы, и, имхо, нуждаются в комментариях, факах. Собственно, некоторые хинты есть в книге стартера. Так как вопросы будут (что естественно), очень интересно, как и насколько быстро GW будет их решать.

теоретически фак нужен, практически нужно время - нельзя делать фак слишком быстро, иначе получится лоскутное одеяло, как было в фб. Откровенно говоря это было очень плохо и меня всегда бесило, особенно когда выпускали фак на фак

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:05) *

Вот ощущения про магию - ты не говорил wink.gif

ощущение такое, что магия постольку поскольку - выбрасывать жалко, оставить как было нельзя. Перегружать игру хевимеджиком не хочется. А ведь магия была важнейшей составляющей - теперь это не так. Пока убермагии нет.

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:19) *

Джентльмены, похоже у Вас разный взгляд на комулятивность модификаторов.

поверь Петь при возникновении такого вопроса - мы бы договорились и играли бы дальше
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 12:28) *

Неа ))
Параметр может быть (возможно)) и 7 и 10 а бросок будет 1-6 (ну там граней у кубика столько, д6 же wink.gif )

Не, не, не, я не спорю.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 12:28) *

Ну так то да, можно себе мозги в трубочку завернуть.
Было бы желание))

Исключительно по правилам.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 12:28) *

Ну тут вопрос не очень спорный)
Хочешь бить дальше но хуже или ближе но лучше)
На мой взгляд тут даже и придраться не к чему (в отличии от той же вармашины и крюшников))
Что мешает брать и тех и тех?

Одно из прочтений: Отряд вооружен либо чоппами, либо отряд вооружен копьями.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

ага - прочитал, что там дословно написано? ))) Я вот например вижу, что "в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить" То бишь если ты можешь добавить к движению 1 и при этом отнять 1 на попадание - это будет складываться вместе. Каким образом это привязывается к складыванию +1+1+1 на сейв... Разные модификаторы? Нет, одинаковые - +1 к сейву. Как ты собираешься их складывать? Но в принципе, если таки каким-то образом будет вывод, что сейв можно улучшать одним и тем же модификатором до бесконечности - я не расстроюсь)))

Я не знаю и не спорю.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

зато реалистично. Тем более не понимаю почему у тебя фан исключительно связан с очковой стоимостью? Это понятие несколько эфемерное - его нельзя посчитать и заложить в правила

Э? Я говорил про правила набора армии. Не про очковую стоимость.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

формации - не хоум рул) Мы ничего нового в правила не принесли. Набрали на 60 вундов по заложенным в варскроллах формациям и вперед

Ограничили армии формациями и вундами - это хоум рул.
В правилах, например, формации вообще не упоминаются.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

плохой что? Баланс? В этой системе НЕТ баланса. Забудь. Это в вхфб был плохой баланс. Потому его и закрыли. ГВ сделало гениально просто - вместо того, чтобы десятки лет искать баланс, они просто отказались от него. К чему столько лет притворятся, что баланса нет. Проще просто его убрать и все...

Имхо. Судя по правилам, в игре есть победитель. Не очень логично, если победитель будет известен до игры, поэтому армии должны быть примерно равны. Но.... да, проще убрать.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

не надо, вся эта похвальба все равно скатится в критику, так что не обманывай ни меня ни себя
теоретически фак нужен, практически нужно время - нельзя делать фак слишком быстро, иначе получится лоскутное одеяло, как было в фб. Откровенно говоря это было очень плохо и меня всегда бесило, особенно когда выпускали фак на фак

Логично. Как с виндовс - дождемся первого сервис пака.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

ощущение такое, что магия постольку поскольку - выбрасывать жалко, оставить как было нельзя. Перегружать игру хевимеджиком не хочется. А ведь магия была важнейшей составляющей - теперь это не так. Пока убермагии нет.

Если сравнивать с ФБ - ощущение, что отовсюду отрезали по кусочку. Но это другая игра, поэтому стараюсь не сравнивать.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

поверь Петь при возникновении такого вопроса - мы бы договорились и играли бы дальше

Верю сразу!
Abel
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 12:31) *

"в варскроллах есть модификаторы характеристик. Например правило мощи позволяет добавить 1 к движению, или вычесть 1 из результата броска на попадание. Эти модификаторы можно сложить"

И где ты нашел там это слово? Внезапно, там отдельное предложение в котором написано - модификаторы кумулятивны. Т.ч. тут безусловно можно разгонять х-ки до небес.
Ал-Зар
И вообще...
До каких пор будем культурный досуг завершать организованным мордобоем?!

)))

Вопрос такой есть


Леди и джентльмены, кто ещё на этом форуме играет по правилам Age of Sigmar?

Есть предложение по формированию армий, хотя бы на первое время, оно Вам надо?)

А как Вы набираете армию?
BeasT
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 13:42) *

А как Вы набираете армию?

я набираю армию тут
Elric The Drow
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 11:19) *
Units of Orcs are armed either with Choppas or Pigstikka Spears, and carry Waaagh! Shields.
Отряды орков вооружны либо чоппами, либо копьями, и несут щиты.
Вот "either with Choppas or Pigstikka Spears" относится к отряду целиком, то есть весь отряд вооружен чоппами, или весь отряд вооружен копьями? Или это про модели в отряде, каждая из которых может быть вооружена чоппой или копьем?
На варфордже говорят, микс возможен. Я - очень не уверен.

В оригинальном предложении подлежащее - units - отряды. Это однозначно определяет то, что различия в закачке идут поотрядно и никакой микс не возможен.
Но, вообще, пофиг на это. Играть можно как больше хочется. ГВ же делают не правила, а минитюры.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 13:42) *
А как Вы набираете армию?
Я в АоС не играю - выбраться в клуб пока не получается, а жена после КоВа отказывается играть со мной в это.
Но я как-то от скуки разработал систему оценки очковой стоимости и пересчитал под неё всех дарков и часть хаев. Что самое интересное, пропорциональное соотношение стоимости юнитов, примерно сопоставимых по статам в ФБ и АоС типа дарковского копейщика и косара, у меня примерно совпало.
Tiran
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 13:12) *

И где ты нашел там это слово? Внезапно, там отдельное предложение в котором написано - модификаторы кумулятивны. Т.ч. тут безусловно можно разгонять х-ки до небес.

хорошо, переведи дословно, что у тебя получится? Там предложения - модификаторы кумулятивны. Так вот, модификатор +1 к сейву - он один, только ты кастуешь этот закл три раза - модификатор от этого не стал другим, так что применяй его вместе с другими модификаторами, то бишь с такими как +1 на попадание, +1 на пробивание, +1 к муву и т.д.
fpv
Цитата(Elric The Drow @ 12.8.2015, 14:14) *

В оригинальном предложении подлежащее - units - отряды. Это однозначно определяет то, что различия в закачке идут поотрядно и никакой микс не возможен.
Но, вообще, пофиг на это. Играть можно как больше хочется. ГВ же делают не правила, а минитюры.

По крайней мере понятно, что это не мой личный бред.
И можно предположить, что механика игры рассчитана на одинаковую закачку отряда. И что знаменосец и музыкант вооружены, как остальные, а не по визивигу.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:25) *

хорошо, переведи дословно, что у тебя получится?

Модификаторы: Многие варскроллы содержат модификаторы, которые могут изменять характеристики. Например, правило может увеличивать на 1 характеристику Move модели, или уменьшать на 1 результат броска на попадание. Модификаторы суммируются.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:25) *

Там предложения - модификаторы кумулятивны. Так вот, модификатор +1 к сейву - он один, только ты кастуешь этот закл три раза - модификатор от этого не стал другим, так что применяй его вместе с другими модификаторами, то бишь с такими как +1 на попадание, +1 на пробивание, +1 к муву и т.д.

Другая версия: По правилу "You can add 1 to all save rolls". За один щит - добавляем 1. За два щита - добавляем 1 два раза. И так далее.
Tiran
прикольно - как ты себе представляешь юнит нг с сетями?)))))
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:37) *

прикольно - как ты себе представляешь юнит нг с сетями?)))))

Это ты хорошо подметил, гоблины с сетями начисто рушат мою идею об однообразии.
Но и вординг там другой - "A few Night Goblins instead carry a vicious Barbed Net to ensnare their foes." Он не про отряд. И спецправило привязано к моделям, не к отряду.
Tiran
ну то есть ты согласен что не обязательно весь юнит обязан носить одно оружие и надо смотреть на вординг в каждом конкретном случае?

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 14:37) *

Другая версия: По правилу "You can add 1 to all save rolls". За один щит - добавляем 1. За два щита - добавляем 1 два раза. И так далее.

без всяких предположений
что такое модификатор и что такое модификаторЫ. Это понятно или не понятно?
Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где?
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:49) *

ну то есть ты согласен что не обязательно весь юнит обязан носить одно оружие и надо смотреть на вординг в каждом конкретном случае?

Да, согласен.


Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:49) *

что такое модификатор и что такое модификаторЫ. Это понятно или не понятно?

В правилах определения нет. В хинтах сказано, что он может изменять характеристику.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:49) *

Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где?

Не, не, не. Я только упомянул другую точку зрения.
Tiran
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 15:00) *

Да, согласен.
В правилах определения нет. В хинтах сказано, что он может изменять характеристику.
Не, не, не. Я только упомянул другую точку зрения.

в хинтах как раз четко написано - модификаторы и дан пример - прочитай
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:07) *

в хинтах как раз четко написано - модификаторы и дан пример - прочитай

Прочитал. И?
Tiran
и что ты прочитал? понимаешь разницу между словами "модификатор" и "модификаторы"? То, что ты описываешь называется модификатор может накапливаться, то бишь щит дает тебе модификатор +1, ты сделал щит три раза, ты накопил модификатор +3. Но, описание этому не соответствует, более того, для понятности тебе даже пример привели РАЗНЫХ модификаторов и сложили их
Abel
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:49) *

Кастуй щит хоть 15 раз подряд - он применяет ОДИН модификатор. Не 15 разных модификаторов, а ОДИН. Теперь ты его можешь накапливать с другими модификаторами. Что тебя в этой формулировки смущает? Написано ли в правилах, что можно накапливать один и тот же модификатор, если написано - то где?

Ты уже сам с собой диалог развёл. Я где-то упомянул про стаки с шилда?
Tiran
я с тобой вообще диалог не вёл - не надо додумывать, а приводил перевод того, что скинул Пётр
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:14) *

и что ты прочитал? понимаешь разницу между словами "модификатор" и "модификаторы"? То, что ты описываешь называется модификатор может накапливаться, то бишь щит дает тебе модификатор +1, ты сделал щит три раза, ты накопил модификатор +3.

Накопил модификатор? Это ты придумал. Не надо так делать.
Щит дает один модификатор +1 к броску. Два щита дают два модификатора +1 к броску.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:14) *

Но, описание этому не соответствует, более того, для понятности тебе даже пример привели РАЗНЫХ модификаторов и сложили их

Сложили их? Их?
Предложение 1 - модификаторы есть, они модифицируют.
Предложение 2 - два примера.
Предложение 3 - модификаторы суммируются.

Но если хочешь, можешь рассказать, что получится из суммирования +1 к муву и +1 на попадание.
Tiran
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 15:38) *

Накопил модификатор? Это ты придумал. Не надо так делать.
Щит дает один модификатор +1 к броску. Два щита дают два модификатора +1 к броску.
Сложили их? Их?
Предложение 1 - модификаторы есть, они модифицируют.
Предложение 2 - два примера.
Предложение 3 - модификаторы суммируются.

чукча не читатель похоже. Как только прочитаешь что там написано - обсудим. И да у одного и того же заклинание один и тот же модификатор - он один.
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 15:38) *

Но если хочешь, можешь рассказать, что получится из суммирования +1 к муву и +1 на попадание.

сам то не понимаешь? Неожиданно... ты получаешь +1 к муву и +1 на попадание ОДНОВРЕМЕННО
З.Ы. как только закончишь оперировать методом "я додумал" и начнешь оперировать цитатами - тогда продолжим, больше я тебя кормить не буду.
Abel
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:25) *

хорошо, переведи дословно, что у тебя получится? Там предложения - модификаторы кумулятивны. Так вот, модификатор +1 к сейву - он один, только ты кастуешь этот закл три раза - модификатор от этого не стал другим...

А это кто написал?
Моя мысль проста: не важно, какой модификатор, если источник одинаковый, то модификаторы не суммируются, т.к. в пояснении к правилам не фигурирует "same".
А вот +1 с укрытия и +1 с каста вполне себе стакается.
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 14:25) *

модификатор от этого не стал другим, так что применяй его вместе с другими модификаторами, то бишь с такими как +1 на попадание, +1 на пробивание, +1 к муву и т.д.

А вот это ты уже выдумал сам. В правилах подобного нет. Прочитай внимательно, принимая во внимание знаки препинания.
fpv
Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:48) *

чукча не читатель похоже. Как только прочитаешь что там написано - обсудим. И да у одного и того же заклинание один и тот же модификатор - он один.

Два заклинания дают два модификатора.
Есть модификаторы, например, от знаменосцев, которые не зависят от количества этих самых знаменосцев, но там другой вординг - "если в отряде присутствует знаменосец...".

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:48) *

сам то не понимаешь? Неожиданно... ты получаешь +1 к муву и +1 на попадание ОДНОВРЕМЕННО

То есть ты всерьез считаешь, что надо отдельно описать, что если в правиле написано, что оно дает +1 к муву и +1 на попадание, то оно действительно дает +1 к муву и +1 на попадание?
Нет, эти модификаторы - пример.
А складывать имеет смысл модификаторы, относящиеся к одной характеристике или одному броску.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 15:48) *

З.Ы. как только закончишь оперировать методом "я додумал" и начнешь оперировать цитатами - тогда продолжим, больше я тебя кормить не буду.

Да я из-за тебя и так главный флудер.
Tiran
аргументы появятся - заходите. Ваша трактовка, это как любит говорить Пётр - ваш хоумрул, в правилах всё чётко.
З.Ы. Хочется вам с каждого щита иметь кумулятивный модификатор - хоумрульте на здоровье
fpv
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 15:56) *

Моя мысль проста: не важно, какой модификатор, если источник одинаковый, то модификаторы не суммируются, т.к. в пояснении к правилам не фигурирует "same".
А вот +1 с укрытия и +1 с каста вполне себе стакается.

Термина "источник модификатора" нет.
И в хинтах нет ограничений на то, какие модификаторы суммируются. Да, в FB модификаторы по умолчанию не суммировались, но это - другая игра, и слова другие.

Цитата(Tiran @ 12.8.2015, 16:04) *

аргументы появятся - заходите. Ваша трактовка, это как любит говорить Пётр - ваш хоумрул, в правилах всё чётко.
З.Ы. Хочется вам с каждого щита иметь кумулятивный модификатор - хоумрульте на здоровье

Ты как всегда прав smile.gif Подождем факов.
Abel
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 16:08) *

Термина "источник модификатора" нет.
И в хинтах нет ограничений на то, какие модификаторы суммируются. Да, в FB модификаторы по умолчанию не суммировались, но это - другая игра, и слова другие.

Как и много другого. В правилах нет того, что одинаковый модификатор коммулятивен, т.ч. тут только договариваться или кидать куб. Но лично я никогда не буду стакать спэллы, а то шкели с прокаста вампов будут выдвать 10А с рыла, а это всего 3 закла, а не уйма, как для раскачки 1+
Ал-Зар
Про вооружение отрядов.
Именно у Орков абзац целиком выглядит так

A unit of Orcs has 10 or more models.
Units of Orcs are armed either with
Choppas or Pigstikka Spears, and carry
Waaagh! Shields. Some units of Orcs are
instead armed with a pair of Choppas.

То есть в одном предложении есть отряд где орки ходят с чоппами или копьями, и щитами.
В другом "вместо этого" другие отряды ходят с двумя чоппами.

Так понимаю, что если бы речь шла о трёх отрядах с разным вооружением, то так и было бы три предложения про три отряда в каждом из которых оружие отличное от другого.
(вот ведь до чего дошло....
до буквоедства....
....)


Немного о другом)

А как вы думаете - знаменосец и музыкант имеют атаки или барабан со знаменем занимают таки руки? ph34r.gif


fpv
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 16:39) *

То есть в одном предложении есть отряды где орки ходят с чоппами или копьями, и щитами.
В другом "вместо этого" другие отряды ходят с двумя чоппами.

Вот это - буквоедство smile.gif

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 16:39) *

Так понимаю, что если бы речь шла о трёх отрядах с разным вооружением, то так и было бы три предложения про три отряда в каждом из которых оружие отличное от другого.

Тоже интересная трактовка. Я исходил из того, что не смогли запихать в одно, разделили на два.
Другой момент, чем так уникальны орки с двумя чоппами, что их нельзя миксовать с орками со щитами?


Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 16:39) *

А как вы думаете - знаменосец и музыкант имеют атаки или барабан со знаменем занимают таки руки? ph34r.gif

Меня тоже мучает этот вопрос. Тем более, с учетом очень визивигового всего прочего. Я охотно верю, что как в отряде, но доказать не смогу. Тем более, если отряд миксованный.
Как я уже говорил, орк-варбосс может быть вооружен вааагх банером. Но он не отрядный знаменосец.

Цитата(Abel @ 12.8.2015, 16:49) *

Да он буквально кричит!
А на старые мини возлагаем болт?
Ал-Зар
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 16:49) *


)))
Ну да)



И вот ещё, для размышления:
у клана Ночных Гоблинов, Томбовского Гиганта (и может ещё у кого)) есть правило когда 6 на хит дает ещё одну атаку.
А если опять выпадает 6? Ещё одну?
Ведь в правилах обычно есть фраза вроде - "эта дополнительная атака не генерирует новых атак", тут таких слов нет

(гоблины)In addition, each
time you roll a 6 or more to hit with one of these model’s weapons, that model can
immediately make an extra attack with that weapon.

(гигант) a hit roll of a 6 or more for a Bone Giant,
it can immediately make one extra attack
using the same weapon

Как по вашему?
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 16:57) *

(гоблины)In addition, each
time
you roll a 6 or more to hit with one of these model’s weapons, that model can
immediately make an extra attack with that weapon.

Каждый раз, так написано.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 16:57) *

(гигант) a hit roll of a 6 or more for a Bone Giant,
it can immediately make one extra attack
using the same weapon

Тут "каждый раз" нет, но нет и запрета, имхо, ничто не мешает еще раз.

А помните, кто-то говорил про бросок 1-6 smile.gif
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 12:28) *

Параметр может быть (возможно)) и 7 и 10 а бросок будет 1-6 (ну там граней у кубика столько, д6 же wink.gif )

Ал-Зар
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 16:55) *

Вот это - буквоедство smile.gif



Вот и я так говорю))

Кстати о ранах вармашине - по размышлению моя версия менее верная, чем у fpv )

Раны развешивает владелец отряда, он же убирает потери. И , строго говоря, во всех пока что виденных мной машинах сэйв одинаковый (крюшники бонус который уравнивает сейв).
А там уже сам решай с какого конца дохнуть - или начинаеш ломать свою пушку (но тогда по правлиам должен доламывать её до конца) или косить крюшников или даже покосить крюшников -одного (или сколько-то там) оставить - а потом уже пушку начать ломать......
Ну как-то так видимо)

Цитата(fpv @ 12.8.2015, 17:04) *

Каждый раз, так написано.
Тут "каждый раз" нет, но нет и запрета, имхо, ничто не мешает еще раз.

А помните, кто-то говорил про бросок 1-6 smile.gif


Ага )

Там же я говорил, что параметр можно, наверно и до семи докачать и до десяти, а больше 6ти всё равно не бросить ну никак wink.gif

Просто этот "or more" именно в таком ключе обсуждался на играх)
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 17:07) *

Раны развешивает владелец отряда, он же убирает потери. И , строго говоря, во всех пока что виденных мной машинах сэйв одинаковый (крюшники бонус который уравнивает сейв).

Лобба 4+, крю 6+.
Когда бросается сейв - то ран еще нет. Сейв в отряде разный. Распределение - после сейва и расчета дамага.

Есть версия, что сейв выбирает владелец вармашины, а распределение потом в того, чей сейв.
Есть версия, что сейв выбирает владелец вармашины, а распределение с ним никак не связано.
Обе версии мне не нравятся.

Цитата(Ал-Зар @ 12.8.2015, 17:10) *

Там же я говорил, что параметр можно, наверно и до семи докачать и до десяти, а больше 6ти всё равно не бросить ну никак wink.gif

Имхо, "roll a 6 or more to hit" говорит о том, что модификаторы учитываются, то есть не требуется, что бы на кубике выпала именно 6-ка.
fpv
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 16:22) *

а то шкели с прокаста вампов будут выдвать 10А с рыла, а это всего 3 закла, а не уйма, как для раскачки 1+

Можно про это поподробнее?
Abel
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 17:30) *

Можно про это поподробнее?

У шкеля 1А в базе, когда из 30+ уже 3 в базе у каждого за спецрулл. Вамп с каста даёт +1 к атаке каждым оружием. Некромант позволяет 2 раза ударить в ход. Вот тебе и 10А если 2 вампа.
fpv
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 17:53) *

У шкеля 1А в базе, когда из 30+ уже 3 в базе у каждого за спецрулл. Вамп с каста даёт +1 к атаке каждым оружием. Некромант позволяет 2 раза ударить в ход. Вот тебе и 10А если 2 вампа.

У вампир лорда не спелл, а команд абилити. То есть это только генерал, он один.
Но 8 атак за ход со скелета тоже прекрасно !

И это одним кастом! И 30+ скелетами.
Abel
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 18:56) *

У вампир лорда не спелл, а команд абилити. То есть это только генерал, он один.
Но 8 атак за ход со скелета тоже прекрасно !

И это одним кастом! И 30+ скелетами.

Да, перечитал дома скролл. Оно и лучше. Ещё учесть 100500 бафов в армии вампов на каст.
Там ещё с зомбями можно подобный трюк провернуть.
fpv
Цитата(Abel @ 12.8.2015, 19:13) *

Там ещё с зомбями можно подобный трюк провернуть.

У зомбей количество дает не атаки, а бонус на броски на попадание и пробивание.
Abel
Цитата(fpv @ 12.8.2015, 19:19) *

У зомбей количество дает не атаки, а бонус на броски на попадание и пробивание.

Знаю. Меньше атак, но стабильных.
Elric The Drow
Почитал. И правда получается 8 атак с каждого скелета. О_о
Хммм... Мне всегда нравился бэк и миньки вампиров. smile.gif

А вообще это все мне очень напоминает оптимизаторские форумы по ДнД 3.5.


З.Ы. А ещё можно так же разогнать крипт хорроров до 8 атак с рыла. Имхо, они понадежнее скелетов будут.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.