IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

[X]
Что в чате
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> в предверии турнира, ваше мнение
Tiran
сообщение 23.11.2009, 20:35
Сообщение #1


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


какие сценарии вам хотелось увидеть на турнире?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 25.11.2009, 10:21
Сообщение #2


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


неужто ни у кого мыслей нет?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatole
сообщение 25.11.2009, 11:11
Сообщение #3


А вот и нет. Я белый и пушыстый
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 5.11.2006
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 463 раз(а)




Репутация:   53  


Была в моей практике хорошая игра за захват центра. Можно сделать такую миссию.

З.Ы.: А вообще я на миссии не очень заморачиваюсь. Я генералки люблю играть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хаски
сообщение 25.11.2009, 13:15
Сообщение #4


пьяный гном и хранитель боевого кальяна
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 120
Регистрация: 8.11.2006
Из: Пермь
Пользователь №: 90
Спасибо сказали: 841 раз(а)




Репутация:   62  


Мне бы было интересно поиграть не сценарии, а на нестандартных ландшафтах. Ну например река посреди поля с мостом и двумя бродами, деревня какая или городская оркаина. То есть хотелось бы, что бы на поле присутствовали не только стандартные лес/холм/импас.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 26.11.2009, 19:38
Сообщение #5


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


дело в том, что такие сценарии лучше играть не на турнире - в ходе френдли игр, на турнире слишком долго разбираться - и вряд ли незаконченная игра доставит удовольствие... поэтому такой вариант маловероятен... скаже при игре в мегабаттл можно было бы попробовать...

задачи тактики думаю оставить как на прошлом турнире

из сценариев пока приходит в голову

захват центра
магические монолиты
захват сокровищ
генеральное сражение
туман или тому подобное
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ditrih
сообщение 26.11.2009, 20:55
Сообщение #6


мирный житель...
********

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 112
Регистрация: 7.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 18
Спасибо сказали: 955 раз(а)




Репутация:   1091  


если задумываться о нестандартных сценяриях, имхо, было бы интересно попробовать сделать сценарии не одноуровневыми, при этом необходимо сохранить простоту, чтобы не перегружать игру.

т.е сделать задачу миссии, не просто куда то прийти/захватить или кого то убить, а составить цепочку задач на миссию хотя бы из двух звеньев.

также, если турнир будет парным, интересны были бы миссии, где важно было бы взаимодействие двух союзных армий.

например: необходимо захватить магический обелиск и провести ритуал (захват точки и удержание). один из союзников должен своим отрядом захватить точку (в отряде должен быть маг/рунприст и т.п), войска второго из союзников должны защищать отряд проводящий ритуал, так чтобы противник не связал его в хтх, или каким либо другим образом не прервал действо (паника etc), или не убил мага...

кроме того войска проводящей ритуал стороны должны захватить два меньших магических обелиска.

или например сопровождение каравана. перед игрой стороны случайным образом опрделяют кто из них буде вести караван, войска одного из союзников, являются составом каравана их необходимо сохранить как можно больше, второй союзник должен всеми путями защищать войска товарища, вторая цель: караван(как можно больше отрядов) должен пройти в деплой противника
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 13.12.2009, 18:00
Сообщение #7


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


есть мысль первую игру играть рейтинговую - по 1,5 к с каждой стороны. После это ранджировать игроков и составлять пары - сильный+слабый по итогам первой игры с соблюдением алайнмента
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dracula
сообщение 13.12.2009, 18:25
Сообщение #8


Граф. Вампир.
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 932
Регистрация: 29.11.2006
Из: Трансильванские мы =)
Пользователь №: 108
Спасибо сказали: 318 раз(а)




Репутация:   34  


ИМХО, одна игра не показатель.
Могло не свезти на кубах или с противником, ошибка, стоившая победы и т.д.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 13.12.2009, 19:24
Сообщение #9


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


ага а ваще слепой жребий это типа показатель?
З.Ы. В любом случае одна игра будет на 1,5к, т.к. иначе в день три игры не уложится, почему бы её не сделать рейтинговой...

Еще аргументированные возражения будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dracula
сообщение 13.12.2009, 20:07
Сообщение #10


Граф. Вампир.
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 1 932
Регистрация: 29.11.2006
Из: Трансильванские мы =)
Пользователь №: 108
Спасибо сказали: 318 раз(а)




Репутация:   34  


Слепой жребий - не показатель силы/слабости игрока. Но и одна игра не показатель.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 13.12.2009, 20:30
Сообщение #11


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


ну дык разумные предложения то какие ? предложи свой вариант тогда?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kenji-no Sorata
сообщение 14.12.2009, 8:20
Сообщение #12


外语学生
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 12.9.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 519
Спасибо сказали: 485 раз(а)




Репутация:   1044  


Обнюхавшись химикатов, да ещё и с температурой, родил я вчера ночью следующий бред:
Обычная игра, но правила "неточная карта". На столе стоит ландшафт так, как показано на схеме. Народ полностью выставляется (кроме скаутов), приходит судья со скаттером и сдвигает весь ландшафт на 1д6 дюймов. Если ландшафт своим смещением задевает отряд, ландшафт останавливается (ну, чтобы рассстановка не менялась). Если террейн уползает из-под отряда за пределы зоны расстановки, то он уползает из-под отряда. Уже потом народ выставляет скаутов.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 14.12.2009, 9:55
Сообщение #13


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


фигасе, а в чем прикол то?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 14.12.2009, 12:11
Сообщение #14


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Цитата(Tiran @ 13.12.2009, 20:30) *

ну дык разумные предложения то какие ? предложи свой вариант тогда?

Коэффициенты.
1-ый - "сила игрока" основывается на местах в турнирах за прошедший год. Благо ваш турнир первый в календарном году. Пермь я отношу к предыдущему году. Вообще-то идеально было бы иметь что-то типа лиги, когда учитываются и игры в клубе. Но пока это не реализуемо.
2-ой - "сила армии" основывается на етс представлениях. Грубо говоря 2-1-0,5. Можно по другому ввести. Большая тройка-средние армии-аутсадеры.
3-ий - "сила ростера" основывается на етс ограничениях по армиям. Лучше брать последние - к вашему турниру они должны появиться. Как на Генералах "заходящие за етс ограничения"-"в ограничениях"-"сильно уходящие в плюш".

Первая проблема - чего делать с коэффициентами? Складывать или перемножать?
Вторая проблема - необъективность остаётся. Она теперь чем-то объясняется, но придраться и поспорить есть о чём.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 14.12.2009, 12:36
Сообщение #15


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


а теперь подумаем для чего эти заморочки и сложные математические вычисление если уберем генералити из призов?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 14.12.2009, 12:56
Сообщение #16


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


А зачем рейтинговая игра? Ты спросил как сделать пары "сильный + слабый". Я тебе предложил формализованный вариант. Цель этого метода не генералити, а в попытке создать формализованно равные пары.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 14.12.2009, 13:27
Сообщение #17


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


разве я спрашивал как сделать пары сильный + слабый? отнюдь... просто три игры на 3к в первый день не лезут, поэтому по любому одна игра на 1,5к, чтобы в ней был смысл она будет рейтинговой, чтобы упростить паринги

равный пары не получатся в любом случае, и тем более ИМХО главнее чтобы участникам было комфортно играть друг с другом, а потом уже сила/слабость
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 14.12.2009, 13:43
Сообщение #18


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 13:27) *

разве я спрашивал как сделать пары сильный + слабый? отнюдь...

Извини, я тебя не понял(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 14.12.2009, 13:52
Сообщение #19


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


ничего страшного, какой приз сделаь вместо генералити? или лучше генералити оставить убрать оверролл? какие мнения?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 14.12.2009, 13:55
Сообщение #20


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 13:52) *

ничего страшного, какой приз сделаь вместо генералити? или лучше генералити оставить убрать оверролл? какие мнения?

Чего ты хочешь от турнира?
Оверолл - усреднительская категория. Больше уход в хоббизм, точнее она говорит, что кроме генералити тоже есть категории типа спорта, знания правил, представления армии, покраса, бэковости армии и т.д.
Генералити - чистый спорт. Кто больше всех убил\выполнил заданий, тот и папа.
В завивмости от того, что ты хочешь то и выкидывай\оставляй.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatole
сообщение 14.12.2009, 15:38
Сообщение #21


А вот и нет. Я белый и пушыстый
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 5.11.2006
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 463 раз(а)




Репутация:   53  


Касаемо рейтинговой игры дело было так:
Игра пара на пару по 1,5к у каждого - долгая. Примерно часа 3 на игру уйдет точно. Если по 5 игр за турнир - это 3 игры в первый день. Т.е одной игры 9 часов + перерывы. Сперва подумали сделать 4 игры (2 в первый день, 2 во второй). Потом решили оставить 5, но одну игру сделать не игрой пара на пару, а игрой один на один на 1,5К на половине стола. Это 1,5 часа максимум. А раз одна игра будет одиночной - решили ее сделать первой и с ее помощью составить рейтинг и определить пары. Т.е получить рейтинг всех "светлых" игроков, всех "темных" игроков и ставить людей в пары из верхней и нижней половины списка. Не обязательно самого сильного с самым слабым, но все же из верхней и нижней половин рейтинга.
Вот как-то так. Ждем замечаний и предложений, желательно конструктивных.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 14.12.2009, 16:38
Сообщение #22


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Третья игра в первый день? Народу двух не хватает, а тут отдохнуть и доиграть.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 14.12.2009, 18:45
Сообщение #23


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


не понял связку слов...

Цитата(Ermine @ 14.12.2009, 15:55) *

Чего ты хочешь от турнира?
Оверолл - усреднительская категория. Больше уход в хоббизм, точнее она говорит, что кроме генералити тоже есть категории типа спорта, знания правил, представления армии, покраса, бэковости армии и т.д.
Генералити - чистый спорт. Кто больше всех убил\выполнил заданий, тот и папа.
В завивмости от того, что ты хочешь то и выкидывай\оставляй.

видишь ли командность турнира и неопределенность пар откладывает сильный отпечаток на спортивность данного мероприятия
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 15.12.2009, 11:11
Сообщение #24


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 18:45) *

видишь ли командность турнира и неопределенность пар откладывает сильный отпечаток на спортивность данного мероприятия

Оверолл как мешок с подраками от деда мороза организаторов. Каждый дед мороз организатор сам выбирает, что подарить детям участникам на новый год турнир.
Обычно дарят сладости плюшки.
Например
- сникерс спорт
- марс покраска
- баунти оценка армии
- киндер сюрприз квиз
- милкивей оценка бэковости\тематичности
- обычные конфеты оценка корректности\атмосферы.
Если есть желание подумать над оверролом, то можно посмотреть генеральские правила и правила Айса за 2006-2008 год.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kenji-no Sorata
сообщение 15.12.2009, 12:15
Сообщение #25


外语学生
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 237
Регистрация: 12.9.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 519
Спасибо сказали: 485 раз(а)




Репутация:   1044  


Сдаётся мне, Толик разумное предложение выдвинул.

Что же касается моего предложения, то вспомним, откуда пошла поговорка "гладко ровно на бумаге, да забыли про овраги". Вот на то и расчёт. Расставил ганлайн по холмам, а холмов нет. Попрятал кавалерию за лесами, а леса артиллерию скрывают.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Anatole
сообщение 15.12.2009, 13:00
Сообщение #26


А вот и нет. Я белый и пушыстый
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 674
Регистрация: 5.11.2006
Из: Chelyabinsk
Пользователь №: 88
Спасибо сказали: 463 раз(а)




Репутация:   53  


Поправка - не выдвинул, а озвучил. Выдвинул Тиран, а мы с Буги участвовали в обсуждении.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 15.12.2009, 13:05
Сообщение #27


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


бездумно копировать чужие правила не наш метод.

и все же что ввести вместо оверолла/генералити
мнения то какие нить будут?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ermine
сообщение 15.12.2009, 13:43
Сообщение #28


Уже_Не_Торт
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 9 977
Регистрация: 12.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 47
Спасибо сказали: 3310 раз(а)




Репутация:   243  


Цитата(Tiran @ 15.12.2009, 13:05) *

бездумно копировать чужие правила не наш метод.

и все же что ввести вместо оверолла/генералити
мнения то какие нить будут?

До тебя тяжело достукиваться. Я всего лишь сказал - посмотри, что сделали другие. Может тебе что-то понравиться и ты захочешь это использовать. Возможно после переосмыслени\подгонки под себя.

Или придумай сам.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tiran
сообщение 15.12.2009, 14:09
Сообщение #29


я не читер - мне просто везет на кубах
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 7 517
Регистрация: 23.10.2006
Из: Cheljabinsk
Пользователь №: 78
Спасибо сказали: 821 раз(а)




Репутация:   1156  


про себя я уже все понял...
ваши мнения господа...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:54