Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: в предверии турнира
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Tiran
какие сценарии вам хотелось увидеть на турнире?
Tiran
неужто ни у кого мыслей нет?
Anatole
Была в моей практике хорошая игра за захват центра. Можно сделать такую миссию.

З.Ы.: А вообще я на миссии не очень заморачиваюсь. Я генералки люблю играть.
Хаски
Мне бы было интересно поиграть не сценарии, а на нестандартных ландшафтах. Ну например река посреди поля с мостом и двумя бродами, деревня какая или городская оркаина. То есть хотелось бы, что бы на поле присутствовали не только стандартные лес/холм/импас.
Tiran
дело в том, что такие сценарии лучше играть не на турнире - в ходе френдли игр, на турнире слишком долго разбираться - и вряд ли незаконченная игра доставит удовольствие... поэтому такой вариант маловероятен... скаже при игре в мегабаттл можно было бы попробовать...

задачи тактики думаю оставить как на прошлом турнире

из сценариев пока приходит в голову

захват центра
магические монолиты
захват сокровищ
генеральное сражение
туман или тому подобное
Ditrih
если задумываться о нестандартных сценяриях, имхо, было бы интересно попробовать сделать сценарии не одноуровневыми, при этом необходимо сохранить простоту, чтобы не перегружать игру.

т.е сделать задачу миссии, не просто куда то прийти/захватить или кого то убить, а составить цепочку задач на миссию хотя бы из двух звеньев.

также, если турнир будет парным, интересны были бы миссии, где важно было бы взаимодействие двух союзных армий.

например: необходимо захватить магический обелиск и провести ритуал (захват точки и удержание). один из союзников должен своим отрядом захватить точку (в отряде должен быть маг/рунприст и т.п), войска второго из союзников должны защищать отряд проводящий ритуал, так чтобы противник не связал его в хтх, или каким либо другим образом не прервал действо (паника etc), или не убил мага...

кроме того войска проводящей ритуал стороны должны захватить два меньших магических обелиска.

или например сопровождение каравана. перед игрой стороны случайным образом опрделяют кто из них буде вести караван, войска одного из союзников, являются составом каравана их необходимо сохранить как можно больше, второй союзник должен всеми путями защищать войска товарища, вторая цель: караван(как можно больше отрядов) должен пройти в деплой противника
Tiran
есть мысль первую игру играть рейтинговую - по 1,5 к с каждой стороны. После это ранджировать игроков и составлять пары - сильный+слабый по итогам первой игры с соблюдением алайнмента
Dracula
ИМХО, одна игра не показатель.
Могло не свезти на кубах или с противником, ошибка, стоившая победы и т.д.
Tiran
ага а ваще слепой жребий это типа показатель?
З.Ы. В любом случае одна игра будет на 1,5к, т.к. иначе в день три игры не уложится, почему бы её не сделать рейтинговой...

Еще аргументированные возражения будут?
Dracula
Слепой жребий - не показатель силы/слабости игрока. Но и одна игра не показатель.
Tiran
ну дык разумные предложения то какие ? предложи свой вариант тогда?
Kenji-no Sorata
Обнюхавшись химикатов, да ещё и с температурой, родил я вчера ночью следующий бред:
Обычная игра, но правила "неточная карта". На столе стоит ландшафт так, как показано на схеме. Народ полностью выставляется (кроме скаутов), приходит судья со скаттером и сдвигает весь ландшафт на 1д6 дюймов. Если ландшафт своим смещением задевает отряд, ландшафт останавливается (ну, чтобы рассстановка не менялась). Если террейн уползает из-под отряда за пределы зоны расстановки, то он уползает из-под отряда. Уже потом народ выставляет скаутов.
Tiran
фигасе, а в чем прикол то?
Ermine
Цитата(Tiran @ 13.12.2009, 20:30) *

ну дык разумные предложения то какие ? предложи свой вариант тогда?

Коэффициенты.
1-ый - "сила игрока" основывается на местах в турнирах за прошедший год. Благо ваш турнир первый в календарном году. Пермь я отношу к предыдущему году. Вообще-то идеально было бы иметь что-то типа лиги, когда учитываются и игры в клубе. Но пока это не реализуемо.
2-ой - "сила армии" основывается на етс представлениях. Грубо говоря 2-1-0,5. Можно по другому ввести. Большая тройка-средние армии-аутсадеры.
3-ий - "сила ростера" основывается на етс ограничениях по армиям. Лучше брать последние - к вашему турниру они должны появиться. Как на Генералах "заходящие за етс ограничения"-"в ограничениях"-"сильно уходящие в плюш".

Первая проблема - чего делать с коэффициентами? Складывать или перемножать?
Вторая проблема - необъективность остаётся. Она теперь чем-то объясняется, но придраться и поспорить есть о чём.
Tiran
а теперь подумаем для чего эти заморочки и сложные математические вычисление если уберем генералити из призов?
Ermine
А зачем рейтинговая игра? Ты спросил как сделать пары "сильный + слабый". Я тебе предложил формализованный вариант. Цель этого метода не генералити, а в попытке создать формализованно равные пары.
Tiran
разве я спрашивал как сделать пары сильный + слабый? отнюдь... просто три игры на 3к в первый день не лезут, поэтому по любому одна игра на 1,5к, чтобы в ней был смысл она будет рейтинговой, чтобы упростить паринги

равный пары не получатся в любом случае, и тем более ИМХО главнее чтобы участникам было комфортно играть друг с другом, а потом уже сила/слабость
Ermine
Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 13:27) *

разве я спрашивал как сделать пары сильный + слабый? отнюдь...

Извини, я тебя не понялsmile.gif
Tiran
ничего страшного, какой приз сделаь вместо генералити? или лучше генералити оставить убрать оверролл? какие мнения?
Ermine
Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 13:52) *

ничего страшного, какой приз сделаь вместо генералити? или лучше генералити оставить убрать оверролл? какие мнения?

Чего ты хочешь от турнира?
Оверолл - усреднительская категория. Больше уход в хоббизм, точнее она говорит, что кроме генералити тоже есть категории типа спорта, знания правил, представления армии, покраса, бэковости армии и т.д.
Генералити - чистый спорт. Кто больше всех убил\выполнил заданий, тот и папа.
В завивмости от того, что ты хочешь то и выкидывай\оставляй.
Anatole
Касаемо рейтинговой игры дело было так:
Игра пара на пару по 1,5к у каждого - долгая. Примерно часа 3 на игру уйдет точно. Если по 5 игр за турнир - это 3 игры в первый день. Т.е одной игры 9 часов + перерывы. Сперва подумали сделать 4 игры (2 в первый день, 2 во второй). Потом решили оставить 5, но одну игру сделать не игрой пара на пару, а игрой один на один на 1,5К на половине стола. Это 1,5 часа максимум. А раз одна игра будет одиночной - решили ее сделать первой и с ее помощью составить рейтинг и определить пары. Т.е получить рейтинг всех "светлых" игроков, всех "темных" игроков и ставить людей в пары из верхней и нижней половины списка. Не обязательно самого сильного с самым слабым, но все же из верхней и нижней половин рейтинга.
Вот как-то так. Ждем замечаний и предложений, желательно конструктивных.
Ermine
Третья игра в первый день? Народу двух не хватает, а тут отдохнуть и доиграть.
Tiran
не понял связку слов...

Цитата(Ermine @ 14.12.2009, 15:55) *

Чего ты хочешь от турнира?
Оверолл - усреднительская категория. Больше уход в хоббизм, точнее она говорит, что кроме генералити тоже есть категории типа спорта, знания правил, представления армии, покраса, бэковости армии и т.д.
Генералити - чистый спорт. Кто больше всех убил\выполнил заданий, тот и папа.
В завивмости от того, что ты хочешь то и выкидывай\оставляй.

видишь ли командность турнира и неопределенность пар откладывает сильный отпечаток на спортивность данного мероприятия
Ermine
Цитата(Tiran @ 14.12.2009, 18:45) *

видишь ли командность турнира и неопределенность пар откладывает сильный отпечаток на спортивность данного мероприятия

Оверолл как мешок с подраками от деда мороза организаторов. Каждый дед мороз организатор сам выбирает, что подарить детям участникам на новый год турнир.
Обычно дарят сладости плюшки.
Например
- сникерс спорт
- марс покраска
- баунти оценка армии
- киндер сюрприз квиз
- милкивей оценка бэковости\тематичности
- обычные конфеты оценка корректности\атмосферы.
Если есть желание подумать над оверролом, то можно посмотреть генеральские правила и правила Айса за 2006-2008 год.
Kenji-no Sorata
Сдаётся мне, Толик разумное предложение выдвинул.

Что же касается моего предложения, то вспомним, откуда пошла поговорка "гладко ровно на бумаге, да забыли про овраги". Вот на то и расчёт. Расставил ганлайн по холмам, а холмов нет. Попрятал кавалерию за лесами, а леса артиллерию скрывают.
Anatole
Поправка - не выдвинул, а озвучил. Выдвинул Тиран, а мы с Буги участвовали в обсуждении.
Tiran
бездумно копировать чужие правила не наш метод.

и все же что ввести вместо оверолла/генералити
мнения то какие нить будут?
Ermine
Цитата(Tiran @ 15.12.2009, 13:05) *

бездумно копировать чужие правила не наш метод.

и все же что ввести вместо оверолла/генералити
мнения то какие нить будут?

До тебя тяжело достукиваться. Я всего лишь сказал - посмотри, что сделали другие. Может тебе что-то понравиться и ты захочешь это использовать. Возможно после переосмыслени\подгонки под себя.

Или придумай сам.
Tiran
про себя я уже все понял...
ваши мнения господа...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.