Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопрос по правилам
Фабрика игрушек > Games Workshop > Поддержка новичков
Uriel
Проблема состоит в следующем.

Друг играет за Орков. Шоковая штурмовая пушка - его любимое оружие.

Я играю за Тау. Возник вопрос. Вывожу отряд XV-25, невидимок. Друг выбирает мой отряд - где бы он не находился - утверждая, что по новым правилам, хозяин моделей - проженый генерал - и знает все, что происходит на поле боя. Далее, игнорирую спасброски за укрытие, что дает костюм невидимок, он убивает моих XV-25, как обычную трупсу.
В правилах не нашел ни чего про шоковую штурмовую, кроме того, что та Артиллерия, но в правилах Арты не указанно, что Арта игнорит укрытие.
Вопрос, в чем прикол невидимок, если их все видят, и артой можно снести в легкую? Или меня обманывают?
Очень прошу линки на правила, если я прав, а то не в курсе даже где искать. Чтобы доказать другу, что он не может так делать своей пушкой.
Заранее спасибо!
Famus
шаг не игнорит ковры и не может стрелять без лоса.
По части правил тыкаешь в раздел РБ о стрельбе и линии видимости. Если у оружия не прописано иного отыгрывается оно именно так.
Ап 2 на ШАГе игнорирует броски за доспехи, а не за укрытие. Если оружие игнорирует их это прописывается отдельно(например спец правило "игнорирует укрытие").
Uriel
Цитата(Famus @ 25.11.2014, 11:08) *

шаг не игнорит ковры и не может стрелять без лоса.
По части правил тыкаешь в раздел РБ о стрельбе и линии видимости. Если у оружия не прописано иного отыгрывается оно именно так.
Ап 2 на ШАГе игнорирует броски за доспехи, а не за укрытие. Если оружие игнорирует их это прописывается отдельно(например спец правило "игнорирует укрытие").


Огромное спасибо!
trot
Дабы не плодить темы спрошу тут. В правилах зоны морталис есть ограничение на размер отряда. В НН медик из слота элиты должен присоединиться к одному из отрядов на этапе растановки. Сможет ли медик присоедениться к отряду в котором уже 15 маров или нужно 14 маров чтобы он мог к ним примкнуть?
Изображение
Бозурбай
Цитата(trot @ 24.6.2016, 20:58) *

Дабы не плодить темы спрошу тут. В правилах зоны морталис есть ограничение на размер отряда. В НН медик из слота элиты должен присоединиться к одному из отрядов на этапе растановки. Сможет ли медик присоедениться к отряду в котором уже 15 маров или нужно 14 маров чтобы он мог к ним примкнуть?
Изображение

Юнит не должен иметь более 15 моделей до того как будет присоединен независимый персонаж. Вроде так. Значит может присоединиться к 15 марам
Ал-Зар
Леди и джентльмены,
кто-нибудь точно знает -
могут ли по правилам WH40k 8й редакции,
терминаторы СМ двигаться/стрелять/чарджить после дипстрайка?
aN4oUSSS
Цитата(Ал-Зар @ 22.7.2017, 16:55) *

Леди и джентльмены,
кто-нибудь точно знает -
могут ли по правилам WH40k 8й редакции,
терминаторы СМ двигаться/стрелять/чарджить после дипстрайка?


Двигаться - нет.
Стрелять - да.
Чарджить - да.
Ал-Зар
Цитата(aN4oUSSS @ 22.7.2017, 21:34) *

Двигаться - нет.
Стрелять - да.
Чарджить - да.



спс)

прицепом - СМчики, что высаживаются из ДропПода, тоже не могут (не должны двигаться)?

aN4oUSSS
Цитата(Ал-Зар @ 22.7.2017, 22:13) *

спс)

прицепом - СМчики, что высаживаются из ДропПода, тоже не могут (не должны двигаться)?


Нет, из дроппода ты выходишь по общим правилам высадки (3"+мув характеристика), за исключением того что должен оставаться в 9" от противника.
Ал-Зар
Цитата(aN4oUSSS @ 22.7.2017, 22:22) *

Нет, из дроппода ты выходишь по общим правилам высадки (3"+мув характеристика), за исключением того что должен оставаться в 9" от противника.


ясно

это где-то в ФАКах термам запретили двигаться?

а дроп то должет оставатся в 9ти, но насчёт отряда то такого нет...
или есть?)
aN4oUSSS
Цитата(Ал-Зар @ 22.7.2017, 22:29) *

ясно

это где-то в ФАКах термам запретили двигаться?

а дроп то должет оставатся в 9ти, но насчёт отряда то такого нет...
или есть?)


По термям - читай пункт "реинфорсмент" в рулбуке, он сбоку написан.

По юнитам из дроппода - читай правило высадки из дроппода - там прямо это указано.
Ал-Зар
Цитата(aN4oUSSS @ 22.7.2017, 22:32) *

По термям - читай пункт "реинфорсмент" в рулбуке, он сбоку написан.

По юнитам из дроппода - читай правило высадки из дроппода - там прямо это указано.


точно,
так и есть...

ещё раз спасибо)

(хотя жаль, что там никто не может двигаться)))
aN4oUSSS
Цитата(Ал-Зар @ 22.7.2017, 22:47) *

точно,
так и есть...

ещё раз спасибо)

(хотя жаль, что там никто не может двигаться)))


Слишком сильно бы было. Реинфорсмент без смещения, потом помуваться потом ещё и почарджить. И это все на первый ход.
Ал-Зар
День добрый Леди и Джентльмены

После первой игры по реально классной 8й редакции появились ещё вопросы)
(сразу сорри, если вопросы недостаточно умные))

1) А что теперь дроппод не может возить дредноуты??

2) Из ближнего боя в отряд, не связаный в ближнем бою стрелять можно?

3) Если между стрелком и героем идут два (или больше) ближних боёв - считается ли он (персонаж) ближайшей доступной целью?

4) Heavy Flamer стреляет на 8 дюймов. Отряд c 11 дюймов чарджит владельца HF, будет ли здесь СтэндЭндШут? А если отряд выбросит две 1?)

Tiran
2) вопрос дополню условием - техника из ближнего боя по другим целям может стрелять? Делает ли техника СнШ при атаке на неё?
Ал-Зар
(Раз уж начали вопросы задавать))

5) Транспорт. Например, вместимось 16. Что-нибудь запрещает посадить туда отряд из 10 человек, отдельный отряд из 5ти и героя? или например 10 человек и 6 героев?)

Дмитрий
Цитата(Ал-Зар @ 11.8.2017, 9:58) *

(Раз уж начали вопросы задавать))

5) Транспорт. Например, вместимось 16. Что-нибудь запрещает посадить туда отряд из 10 человек, отдельный отряд из 5ти и героя? или например 10 человек и 6 героев?)

о! в вахе появилось правило "маршрутка"!)))) clap_1.gif megalol.gif
Ал-Зар
Цитата(Дмитрий @ 11.8.2017, 10:38) *

о! в вахе появилось правило "маршрутка"!)))) clap_1.gif megalol.gif


Ну вариант " отряд в 10 человек и 6 героев" - и в 6й и в 7й редакциях был вполне законным...

Так что маршрутка никуда и не девалась wink.gif
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 10.8.2017, 17:35) *

3) Если между стрелком и героем идут два (или больше) ближних боёв - считается ли он (персонаж) ближайшей доступной целью?


WARHAMMER 40,000 DESIGNERS’ COMMENTARY

Q: If a model cannot shoot at the closest visible enemy
unit for some reason (e.g. it is within 1" of one of
your units) but the next closest visible enemy unit is a
Character, can that model then target the character?
A: No.




Цитата(Ал-Зар @ 10.8.2017, 17:35) *

4) Heavy Flamer стреляет на 8 дюймов. Отряд c 11 дюймов чарджит владельца HF, будет ли здесь СтэндЭндШут? А если отряд выбросит две 1?)


STEPPING INTO A NEW EDITION OF WARHAMMER 40,000

Q: Does a weapon have to be in range of the charging
unit to fire Overwatch at it?
A: Yes.
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 10.8.2017, 17:35) *

1) А что теперь дроппод не может возить дредноуты??


Я, признаться, не играл, несколько игр видел, но если в правилах написано про 10 инфантри моделей - то это не дредноут.
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 10.8.2017, 17:35) *

2) Из ближнего боя в отряд, не связаный в ближнем бою стрелять можно?


A model can fire a Pistol even if there are
enemy units within 1" of its own unit, but
it must target the closest enemy unit
.
Ал-Зар
Цитата(fpv @ 11.8.2017, 15:05) *

A model can fire a Pistol even if there are
enemy units within 1" of its own unit, but
it must target the closest enemy unit
.


)

Мы тоже на это обратили внимание)

Эта фраза как бы подразумевает, что другим оружием из ближнего боя стрелять нельзя, но интересно как именно сейчас играют.
Ведь много игр у людей уже сыграно, полагаю эти вопросы уже кем-то утрясены)


2 fpv: Большое спасибо)
fpv
Цитата(Ал-Зар @ 11.8.2017, 16:10) *

Эта фраза как бы подразумевает, что другим оружием из ближнего боя стрелять нельзя, но интересно как именно сейчас играют.

На моржике обсуждают, что по RAWу из пистолета из ближнего боя стрелять можно, а вот выбрать для стрельбы юнит (с этими самыми пистолетами) - нельзя, ведь он в ближнем бою.
Barristan®
Цитата(fpv @ 11.8.2017, 17:12) *

На моржике обсуждают, что по RAWу из пистолета из ближнего боя стрелять можно, а вот выбрать для стрельбы юнит (с этими самыми пистолетами) - нельзя, ведь он в ближнем бою.


Чего то вы усложняете, в РБ написано что из пистолета в хтх можно палить в ближайший юнит, т.е. с которым ты в хтх. Даже если другие твои юниты тоже с ним хтх.
Barristan®
Цитата(Tiran @ 10.8.2017, 20:33) *

2) вопрос дополню условием - техника из ближнего боя по другим целям может стрелять? Делает ли техника СнШ при атаке на неё?


А у твоей техники есть пистолеты? Не может в общем, тем более в другие цели. А овервотч может любой юнит - там нет ограничений.
Ал-Зар
То есть играем так:

1) Дроп Поды не могут возить дредов

2) Связанный в ХтХ отряд может стрелять только в тот же отряд(отрядЫ) с которым дерётся И ТОЛЬКО из пистолей

3) Если между стрелком и героем идут два (или больше) ближних боёв - персонаж не считается ближайшей доступной целью

4) СтэндЭндШут могут делать все, но дистанция оружия играет роль.

5) Транспортная вместимость - ключевое слово. Пока выполняется условие по чаптерам и прочему - садятся все, пока позволяет вместимость.

Так, Леди и Джентльмены?
Barristan®
Цитата(Ал-Зар @ 11.8.2017, 22:42) *

То есть играем так:

1) Дроп Поды не могут возить дредов

2) Связанный в ХтХ отряд может стрелять только в тот же отряд(отрядЫ) с которым дерётся И ТОЛЬКО из пистолей

3) Если между стрелком и героем идут два (или больше) ближних боёв - персонаж не считается ближайшей доступной целью

4) СтэндЭндШут могут делать все, но дистанция оружия играет роль.

5) Транспортная вместимость - ключевое слово. Пока выполняется условие по чаптерам и прочему - садятся все, пока позволяет вместимость.

Так, Леди и Джентльмены?


Так, но:

3) Если между стрелком и героем идут два (или больше) ближних боёв - персонаж не считается ближайшей доступной целью - не совсем так.


Твой юнит хочет пострелять во вражеского чарактера, ты смотришь, если БЛИЖЕ чем чарактер к твоему стреляющему юниту есть любые другие вражеские модели, даже если они дерутся в хтх - ты в него стрелять не можешь. Но есть конечно условия которые это тоже отменяют - всякие рейнджеры и когда у чара 10 и больше вундов и т.д.
aN4oUSSS
Добавлю так же к 3ему пункту, что если поставить 2 рины и в щель между ними будет виден только вражеский чар, хотя есть вражеские юниты ближе него - тоже стрелять нельзя.


Все остальные пункты - верно.

Цитата(fpv @ 11.8.2017, 17:12) *

На моржике обсуждают, что по RAWу из пистолета из ближнего боя стрелять можно, а вот выбрать для стрельбы юнит (с этими самыми пистолетами) - нельзя, ведь он в ближнем бою.


Форджа вообще любит тяжелые наркотики.

Цитата(Ал-Зар @ 11.8.2017, 22:42) *



5) Транспортная вместимость - ключевое слово. Пока выполняется условие по чаптерам и прочему - садятся все, пока позволяет вместимость.



Учитывай еще спец правила, например у инквизиции есть правила позволяющие им садится в любую технику Империума, без ограничени по кейвордам.
Храм
Вопрос от ленивого
Глянул глазами кодекс космодесанта, не увидел формации. Их выпилили? Тактика ордена есть, а остальное...?

P.S.
Может дать кто ПДФ правил на Руссишен? Восьмерка и Кодекс Космодесанта. Плюс в репу и карму дам однозначно
RELF
Все тут.
https://vk.com/sorcererbk
Бозурбай
Доброго времени суток.
Может кто подсказать, есть ли чаптер тактики на ордена из книг форджи - Красные скорпионы, Астральные когти, Палачи и тд?
В индексе нашел только именных персов. Или плохо смотрел?

и еще вопрос. В 40k нет бричеров?
AHTOH
Цитата
Toxic Presence: Enemy units within 7" of Mortarion
must subtract 1 from their Toughness characteristic.

Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?
Mr.Plaksik
Цитата(AHTOH @ 24.10.2017, 13:47) *

Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?

Даже если ли краешком подставки 1 моделька попадает - страдает весь юнит
Famus
Цитата
Unit не помодельно, правильно? Если любая модель из отряда попадает под ауру, страдает весь юнит?

да
Цитата
Доброго времени суток.
Может кто подсказать, есть ли чаптер тактики на ордена из книг форджи - Красные скорпионы, Астральные когти, Палачи и тд?
В индексе нашел только именных персов. Или плохо смотрел?

и еще вопрос. В 40k нет бричеров?

Нет, только кодексные.
FAQs
Q: Are there any restrictions on which Chapter I can choose
when replacing the <Chapter> Faction keyword on datasheets within this book?
A: Yes. You cannot choose for any of these units to be from the Legion of the Damned or Grey Knights
Chapters. They can be from any other Chapter though, including Blood Angels, Dark Angels, Space Wolves
and Deathwatch/

Нет, бричеров сейчас вроде нету.
AHTOH
Цитата
ARCH-CONTAMINATOR
Re-roll all failed wound rolls when
resolving attacks made with a
plague weapon (i.e. a plaguesword
or any weapon with the Plague
Weapon ability) for any friendly
DEATH GUARD unit within 7" of
your Warlord.


Сам варлорд может это юзать?

Цитата
Primarch of the Death Guard: You may re-roll failed
hit rolls of 1 made for friendly DEATH GUARD units
within 7" of Mortarion.


Собственно и здесь тоже.

Ещё: отряд прячется за транспортом, к примеру, торчит только чемпион - вунды приходят именно в него, умирает он, отряд не страдает, или можно убрать в потери любого?
Mr.Plaksik
Слово within - ты можешь задевать краешек подставки модели и она эффектится правилом, носитель правила тоже
Ал-Зар
Джентльмены, раз уж заговорили про кодекс СМ

Может кто знает - куда делся "Империал СМарин" (в индексе правила на него были), а также Капеллан и Либр на байках ?)
Famus
"они утонули" (с)
В кодексе их больше нету, правила можно брать из индекса.
AHTOH
Цитата
Primarch of the Death Guard: You may re-roll failed
hit rolls of 1 made for friendly DEATH GUARD units
within 7" of Mortarion.

Согласно этому правилу, реролю копейки на ту хит. Если реролл выдал 6, сработает ли в этом случае Death to the false Emperor, дадут ли доп.атаки эти кубы?

Цитата
Each time you roll a hit roll of 6+ for a model with this ability in the Fight phase, it
can, if it was targeting an IMPERIUM unit,
immediately make an extra attack against
the same unit using the same weapon. These
extra attacks cannot themselves generate any
further attacks.


Famus
да
Ал-Зар
Вы будете смеяться

И, может быть, выражаться нецензурно

НО

1. А что такое маельстрём? (да да именно - что это такое)

2. Бонусы от доктрины ИГ как именно распространяются. куда кого надо запхать, чтоб оно действовало

3. Комисары как работают именно "сейчас"

AHTOH
Маэлька это миссии.
Famus
Цитата
1. А что такое маельстрём? (да да именно - что это такое)

Один из видов миссий. Есть колода карт, вы из нее тянете карточки и на них будет задача которую надо выполнить. Выполнил, убрал, в начале своего хода тянешь следующие итд.
Цитата
2. Бонусы от доктрины ИГ как именно распространяются. куда кого надо запхать, чтоб оно действовало

Если у тебя детач целиком состоит из отрядов с нужным кейвордом, например "кадия", то они получат бонусы от доктрины.
Цитата
3. Комисары как работают именно "сейчас"

Раздают в 6" от себя свой ЛД и если проваливаешь мораль, можешь убить одну модель и пореролить ее.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2019 Invision Power Services, Inc.