Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Имперский ивент: Важная информация
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Ermine
Уважаемые участники в этой теме я буду выкладывать важную информацию по Имперскому ивенту. Просьба здесь не флудить, а всё обсуждение вести в этой теме.
1. Даты - 13-14 декабря.
2. Место клуб в Екб (адерс - Добролюбова, 2"б"). Подрбоно как добраться и куда пройти здесь.
3. Формат - 1600 (плюс наёмники на T&T игры).
4. Три игры в первый день по рульбуку, одна игра по T&T во второй день.
5. Приз Императору, взносы будут, размер будет объявлен позже.
6. Предварительная таблица подсчёта очков. Заложился на бонусы от сценариев и очки за наёмников. Как доформируются правила, переделаю или оставлю так.
Условия ______Турнирные очки______Турнирные очки
(VP1-VP2)_____ (проигравший)_______ (победитель)

0-149_______________10_______________10
150-299_____________9________________11
300-449_____________8________________12
450-599_____________7________________13
600-749_____________6________________14
750-899_____________5________________15
900-1099____________4________________16
1100-1299___________3________________17
1300-1499___________2________________18
1500-1699___________1________________19
1700+_______________0_______________ 20

7. Сценарии:

Сценарий 1: Охота за сокровищами.

Игра происходит по правилам сценария Battleline на стр. 144 Книги Правил со следующими изменениями.
На столе располагается 5 маркеров малых сундуков с сокровищами и 2 маркера больших сундуков. Захватить сокровища могут любые отряды в вашей армии. Чтобы захватить малый сундук с сокровищами, ваш отряд должен его коснуться (но не обязательно закончить движение) в фазу remaining moves. Чтобы захватить большой сундук с сокровищами, ваш отряд должен закончить свой ход, касаясь маркера хотя бы одной моделью.
После того, как ваш отряд захватил сундук с сокровищами, положите маркер рядом с отрядом.
Можно носить сколько угодно маленьких сундуков с сокровищами или только один большой сундук. Отряд теряет сундук с сокровищами, если отряд бежит из ближнего боя или не прошёл тест на панику. Теперь сундук с сокровищами снова можно поднять другим отрядом. Если отряд с сундуком убегал из ближнего боя и противник догонял убегающий отряд, то независимо от того был догнан убегающий отряд или нет, вражеский отряд может автоматически захватить сундук с сокровищами.
Можно добровольно сбросить маркер в начале любого своего хода до всех тестов и передвижений.
За маркеры малых сундуков сокровищ, которые на конец игры удерживаются отрядами игрока, он получает 70 BP, а за маркеры больших сундуков – 175 BP.


Сценарий 2: Случайная битва (Неожиданное столкновение).


Расстановка: стол делится на 6 равных частей, как показано на карте. После этого каждый из игроков выбирает по три отряда. Далее бросьте кубик. Игрок, который проиграл бросок, должен выставить один отряд (не персонажа) так, чтобы он был полностью в пределах одной из областей стола. После этого второй игрок выставляет один отряд (не персонажа) в одну из оставшихся областей. Так продолжается до тех пор, пока оба игрока не выставят по три отряда (не содержащих персонажей), при этом в каждой из областей должно быть по отряду. После этого каждый из игроков может поставить одного персонажа в любой из трёх своих отрядов. Он может этого не делать. Все оставшиеся отряды и персонажи войдут в игру, используя правила резерва (см. спец. правила сценария).
Первый ход: Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выкинет больше, выбирает ходить ему первым или вторым. Игрок, который первый закончил расставлять свои отряды, получает +1 к броску на определение первого хода.
Длина игры: игра длится 6 ходов.
Условия победы: победитель определяется как обычно, по виктори пойнтам.

Специальные правила сценария.
Сюрприз!
Отряды должны пройти тест на лидерство, если они хотят объявить чардж в первый ход. Если тест провален, то отряд всё равно может двигаться как обычно.

Резервы.

Резервы могут войти в игру на любой ход по выбору игрока (включая первый), используя правила, описанные на стр. 142 книги правил (выходят в фазу остальных перемещений, не могут маршировать и заявлять чарджи в этот ход). Они могут войти в игру в любой точке края стола, принадлежащего области, в которой игрок разместил его отряды в начале игры. Бросьте d3 для того, чтобы определить в какой из областей отряд вышел.

Сценарий 3: Баттллайн.


Игра происходит по правилам сценария Battleline на стр. 144 Книги Правил.

8. Общаая таблица Гражданских Войн (бросок 2d6)

2. Аннигиляция. Все отряды в обоих армиях Unbreakable. Правила на длину игры и подсчёт очков игнорируются. Вместо этого игра продолжается пока одна сторона не будет полностью уничтожена. Вторая сторона побеждает.
3. Жажда битвы. Все отряды в обоих армиях имеет правило Vanguard.
4. Скрытая ярость. Все отряды в обоих армиях имеют специальное правило Devastating Charge.
5. Недостойная награда. За каждое захваченное знамя игрок получает 100 очков *вместо 25) , а за знамя бсб - 500.
6. Мы не будем сеять. Все отряды в обоих армиях имеют спец. правило Stubborn.
7. Древняя вражда. Бросьте дважды по таблице, перебрасывая все значения 7 и любые одинаковые броски.
8. Заклятые враги. Оба генерала ненавидят друг друга. Если генерал одной армии убит, то вторая сторона немедленно побеждает. Если оба генерала убиты одновременно, то это ничья.
9. Кровавая междоусобица. Все отряды в обоих армиях ненавидят все отряды во вражеской армии.
10. необоснованная злость. Все отряды в обоих армиях имеют спец. правило Frenzy.
11. Мы не должны сеять. Все отряды в обоих армиях имеет спец. правило Immune To Psychology.
12. Партизанская война. До трёх отрядов в каждой армии могут иметь спец. правило Ambushers, если их командиры пожелают.

Имперская таблица (бросок 2d6).
2. Порядок без чести. Все модели получают хейтред против рыцарей (я так понял и демиков), а все рыцари получают +1 атаку.
3. Мы порвём ваши флаги в лохмотья! Каждое знамя добавляет дополнительный +1 к комбат резалту в дополнение к своему обычному бонусу. Сторона захватившая больше знамён получает дополнительные 250 пойнтов.
4. Ваш барон бандюган, а судья - мутант. Все корные отряды (кроме рыцарей) и любые чемпионы в этих отрядах могут реролить на ту хит и на ту ваунд против персонажей и (не чемпионов) вражеской армии.
5. Артиллерийская дуэль - После деплоя и броска на очередность ходов, но до первого хода каждая пушка и мортира в обоих армиях может сделать преигровой выстрел. Очередность стрельбы определяется броском на очередность хода. Во время игры любой бросок на результат осечки может быть переброшен. Однако, второй результат остаётся даже если он хуже первого.
6. Спор о границе. После деплоя разделите поле на две одинаковые части. вы можете разделить поле как угодно, но с условием что обе части должны быть равны. Все отряды попадающие на вражескую половину стола получают Frenzy. кроме того, все дружественные отряды получают Hatred против вражеских отрядов перешедших на их сторону поля.
7.Старинная вражда. Бросьте два раза по этой таблице, перебрасывая все результаты 7 и любые одинаковые броски.
8. Соперничающие полки. После деплоя, но до первого хода, каждая сторона должна выбрать один корный отряд как элитный. Он может получить либо +1 к WS, либо +1 к BS и получает Hatred против вражеского элитного отряда. Игрок получает тройные виктори пойнты за элитный отряд противника, если он был уничтожен, бежал на конец игры и убежал за край стола.
9. Мы вонзаемся, вы ходите на парадах. Все корные отряды, кроме (фри компани и рыцарей) всегда проходят тесты на марш и их детачменты могут реролить промахи при поддерживающем огне и получают Devastating Charge во время контр-чарджа.
10. Соперничество колледжей. Стороны по очереди выбирают какой колледж магии поддерживает их - противник не может использовать магов из этого же колледжа. Бросьте d6, кто выкинул больше, тот первый и выбирает. Все маги в вашей армии +1 к левелу, маги 4-го уровня не получают +1 к левелу, но получают +1 на каст. Все маги ченнелят на 4+. Очки за магов удваиваются.
11. Я вызываю вас на дуэль! В начале каждой комбат фазы, начиная с бросавшего вызов, модель в челленждже может выбрать одно из следующего: +1 WS, +1 Initiative, +1 Attack. Каждая модель убитая в челлендже стоит дополнительные 100 пойнтов.
12. Избранники богов. Бросайте в начале каждого хода, чтобы определить кому из игроков достанется d3 рерола любых d6. Реролы неиспользованные до конца хода игрока пропадают.

9. Рестрикты
Каждая армия набирается на 1600 очков, со следующими дополнительными ограничениями:
- ни один отряд в ростере не может стоить больше 450 очков;
- ни один отряд в армии не может стоить больше 600, включая все апгрейды и присоединённых персонажей, но не включая детачи.
- не менее половины отрядов из раздела основных (по очковой стоимости, т.е. не менее 200 очков) не могут иметь никакого стрелкового оружия или быть кавалерией;
- армия может включать до двух не дублирующихся вар. машин, при этом хеллбластер и пушка не могут быть взяты одновременно;
- армия должна включать одного персонажа (не мага) из слота героев, который будет её генералом (вы должны придумать имя для него);
- генерал армии может иметь три магических предмета (один не дороже 50 очков, остальные не дороже 25) из любого раздела, но при этом удовлетворяющий всем обычным ограничениям, и любую экипировку из списка обычного вооружения;
- генерал может быть конным или пешим, но не может быть наездником монстра или монстр биста;
- можно взять до трёх персонажей. Если в армии есть вич хантер, то вы можете взять 4-х персонажей. Персонажи не являющиеся генералом, могут брать до 2-х предметов не дороже 30 очков или один стоимостью до 50 очков.
- именные персонажи забанены;
- можно взять только одног героя из раздела Лордов. Если вы не взяли ни одного персонажа из раздела лордов, то можете потратить дополнительные 200 очков в разделе героев;
- можно взять только одног мага (архимага или простого мага). Если в армии есть маг, то в ней не может быть варриор пристов и\или Архлектора;
- луминарк и хуриканум могут быть взяты, только если в армии есть маг соответствующей лоры;
- танк, корона стабборна, диспелл скролл, павер скролл, павер стоун - забанены;
- Рунфанг может нести только Генерал Империи (и это является исключением из ограничений на магические предметы);
- Демигифы могут быть включены в армию, только, если её Генералом является Грандмастер. При этом вы не можете взять больше 3-х демигрифов и они обязаны иметь полную командную группу;
- отряды не могут иметь магических знамён, а их чемпионы – магических предметов. При этом бсб может нести магическое знамя любой стоимости;
- каждый отряд численностью от 10 моделей (который может иметь знамя согласно книге правил) должен включать знаменосца. Чемпион и музыкант включаются по желанию игрока.


Вопросы, предложения - в вышеуказанной теме.

Список участников
1. Огенри (ростер и бэк сданы)
2. Ermine (ростер и бэк сданы)
3. Vito (ростер и бэк сданы)
4. Poison[FoD] (ростер)
5. Бозурбай (ростер и бэк сданы)
6. Ditrih (ростер и бэк сданы)
7. Aletagro
8. RogalevV (ростер и бэк сданы)
Огенри
Я болел и увольнялся с работы. Теперь выздоровел и готов. Но Империя - всё равно самая унылая армия в ФБ yes.gif
Vito
Заявляю претензии на императорский престол.

Великий магистр ордена Черного медведя @ 211 Pts
Вильгельм фон Равич
Медвежий амулет (Talisman of Preservation) [45]
Капеллан орден Черного медведя (Warrior Priest) @ 69 Pts
Габриель Сфорца
Комтур Алтдорфа ордена Черного медведя (капитан) @103 Pts
Медвежий шлем (Dragonhelm) [10]
Гаусс фон Берг
8 Рыцарей комтурства Алтдорф внутреннего круга ордена Черного медведя @230 Pts
Champion, Standard, Musicia
7 Рыцарей комтурства Алтдорф ордена Черного медведя @250 Pts
Champion, Standard, Musicia
3 Рыцарей Высшего посвящения наездники на Черных медведях (Demigryph Knights) @320 Pts
Champion, Standard, Musicia
33 кнехта комтурства Алтдорф ордена Черного медведя (Halberdiers) @228 Pts
Champion, Standard, Musicia
20 рыцарей отряда «Пылающего креста»
комтурства Алтдорфа ордена Черного медведя (Greatswords) @239 Pts
Champion, Standard, Musicia
1 Пушка «Большая Медведица» @120 Pts

Models in Army: 75

Total Army Cost:1599

Ermine
Captain Harald Dreist
Капитан Дрейст был знатным выпивохой и ценителем женской красоты. Он начал службу в Остланде, пока местные дворяне, озабоченные чрезмерным вниманием капитана к их жёнам, не заставили последнего покинуть эту провинцию. Гаральд отбыл в Талабекланд, где его осинила мысль, что в тёмные времена междоусобной войны и всеобщего хаоса, даже простой капитан и третий сын провинциального дворянина может выхватить свой счастливый билет и стать правителем всей Империи. Собрав верные себе отряды он отправился в своё Главное Приключение. По дороге к Дрейсту присоединились флагелянты в надежде, что с капитаном Конец света наступит для них достаточно быстро.

Captain of the Empire Harald Dreist, General, GW, Armour of Meteoric Iron, 116 Pts
Warrior Priest John Wycliffe, 2ndWeapon; HA, Dragonhelm, Potion of Strength, 99 Pts
35 Halberdiers,FCG, 305 Pts
1 Det - 5 Archer, 35 Pts
2 Det - 5 Free Company, 30 Pts
21 Handgunners, FCG, 279 Pts
1 Det - 5 Spearmen, Shield, 30 Pts
2 Det - 5 Free Company, 30 Pts
35 Flagellants, Prophet of Doom, 430 Pts
30 Flagellants, Prophet of Doom, 370 Pts
Models in Army: 143
Total Army Cost: 1599

Гратмог Большерукий и его громкие пушки
Bruiser, General, GW, HA, Dragonhelm, 130 Pts
3 Leadbelchers, Musician, Thunderfist 149 Pts
Sabretusk Pack @ 21 Pts
Models in Army: 5
Total Army Cost: 300
Ermine
Внёс сценарии и подсчёт очков. Комментируем в соответствующей теме.
RogalevV
Генерал Лиам Хорнерлёвен (General of the Empire), General; Pistol, FPA, Warhorse, Barding, Runefang, Dragonhelm, Luckstone, 231 Pts
Капитан Уильям Хорнерлёвен (Captain of the Empire), BSB; Pistol, FPA, Sword of Swift Slaying, Enchanted Shield, 126 Pts
"Золотая Маска" (Battle Wizard), ML2, Lore of Metal, Warhorse, Sword of Anti-Heroes, Potion of Toughness,162 Pts
21 Гарнизон "Львиного замка" (Halberdiers), Halberd, LA, FCG, Сержант Шульц (Sergeant), 228 Pts
1 Det - 6 Гарнизонная обслуга (Free Company), 36 Pts
2 Det - 6 Гарнизонная обслуга (Free Company), 36 Pts
10 "Стрелки Рикардо" (Handgunners), FCG; Рикардо Миллер (Marksman), Hochland Long Rifle, 140 pts.
10 "Мушкетёры Роберто" (Handgunners), FCG; Роберто Седржио (Marksman), Hochland Long Rifle, 140 pts.
12 "Снайперы Беккета" (Handgunners), FCG; Томас Беккет (Marksman), Repeater Handgun, 148 pts.
7 "Вдоводелы" (Knights of the Inner Circle), GW, Standard, Musician, Командир Мартин (Preceptor), 205 Pts
"Бомбарда" (Mortar), 100 Pts
"Тысяча Чертей" (Helblaster Volley Gun), 120 Pts

Models in Army: 77
Total Army Cost: 1600 Pts

Бэк чуть попозже, пока собираю батальон во всю. smile.gif

Жду прочие ростеры для общего бэка и индивидуальных миссий.

Вилли:«У братца, похоже совсем крыша поехала от безделья... Я конечно, всё понимаю: жажда власти, фамильная гордость (благо родословная у нас хоть куда: при желании можно и упоминание самого Сигмара среди предков найти), воинственный норов, но чтоб позарится на такое!? Это всё явно происки этого загадочного колдунишки, прячущего своё лицо. Ведь, как только он появился, так у брата сразу забродили шальные мысли? Нет, я не прочь поразмять кости, и лишний раз помахать мечом (а то со времени южного похода, только и приходится соломенные чучела крошить). Даром я что ли заслужил прозвище «Огненной молнии»? Но что б такое...? Да и демон с ним! Раз сказал собираться, значит так и сделаю! Нужно Рикко и Тома отправить в город, чтоб вытаскивали парней из запоя увольнительной, да и Щульца заставить прошерстить своих парне. Столько всего сделать ещё нужно...»
Лиам:«Да, отец, давно я не доставал из сундука, нашу семейную реликвию. Видно пришла пора мне в очередной раз окропить кровью наш фамильный клинок, который передаётся в нашей семье из поколения в поколение уже не одну сотню лет... А, может, врал все старый хрыч, и просто спёр этот меч в очередном из своих бандитских походов!? Или прикупил где-нибудь на чёрном рынке в Мариенбурге? Недаром он любил поговаривать: «Лиам, всю ту верность и преданность своих людей, которую ты не сможешь заслужить сам, всегда можно купить за золото. Уж чем-чем, а этим я вас с братом обеспечил, хе-хе... Ты главное позаботься о Вилли, а уж он, если что всегда прикроет твой зад.»
"Маска":«Долбанные братья, я так упущу свой шанс! Где это видано, чтоб целый месяц собирать горстку вояк и пару наёмников? Но ничего я потерплю, эти ничтожества из колледжа ещё попомнят как обошлись со мной...»
Ermine
Правящий дом Хохланда с интересом наблюдал за ростом желающих стать Императорм прежде чем включиться в эту борьбу. Однако, понимая, что добыть корону Империи будет достаточно сложно, Альдебран Люденхоф основные усилия направил на расширение границ своей провинци. Ну а, если при этом погибнут претенденты на императорский титул, то корона сама придет к нему в руки.
Не желая действовать открыто, курфюрст заключил соглашение с грандмастером Ордена Пылающего Солнца Гектором Гётцем, который должен был возглавить войско и сокрушить всех противников правителя Хохланда. За это Ордену были обещаны большие территории земли и исключительное право набирать неофитов.
Помимо сил Ордена, Гётц получил право использовать гарнизон форта Шиппель и набирать вольные роты из числа подданых курфюрста. Также свою помощь преложили кланы гномов, которые обосновались в Хергиге.

Роман Бозурбай Сайфутдинов

Грандмастер ордена Пылающего Солнца Гектор Гётц
Grand Master, General, Barded Warhorse, FPA, Shield, Sword of Might, Talisman of Preservation, 224 Pts

Капеллан ордена Пылающего Солнца Отто Гётц
Warrior Priest, Barded Warhorse, HA, GW, Dragonhelm, 98 Pts

Капитан Леопольд фон Брандт
Captain of the Empire, BSB, FPA, Shield, Wailing Banner, 143 Pts

Рыцари ордена Пылающего Солнца
7 Knightly Orders, FCG, 184 Pts

Драквальдский патруль
20 Spearmen, FCG, 150 очков
Det - 10 Free Company, 60

3 Demigryph Knights, FCG, 204 Pts

20 Greatswords, FCG, 250 Pts
Det 1 - 10 Handgunners, 90 Pts
Det 2 - 10 Free Company @ [60] Pts

5 Outriders, Musician, Sharpshooter, 125 Pts

Models in Army: 88
Total Army Cost: 1588
Ermine
Олег Огенри Трясцин

General of the Empire, General, Barded Warhorse, Lance, Shield, Armour of Destiny, Potion of Strength, 199 Pts
Captain of the Empire, Pegasus, Lance, FPA, Charmed Shield, 123 Pts
Warrior Priest, Barded Warhorse, GW, HA, Ironcurse Icon, 93 Pts
5 Knights of the Inner Circle, FCG, 155 Pts
20 Swordsmen, FCG, 310 Pts
Det 1 - 10 Archer, 70 Pts
Det 2 - 10 Archer, 70 Pts
20 Greatswords, FCG, 250 Pts
20 Flagellants, 240 Pts
Great Cannon, 120 Pts
5 Pistoliers, Musician, Outrider, 110 Pts
Models in Army: 94
Total Army Cost: 1600
Огенри
Цитата(Ermine @ 4.12.2014, 22:33) *

Олег Огенри Трясцин

General of the Empire, General, Barded Warhorse, Lance, Shield, Armour of Destiny, Potion of Strength, 199 Pts
Captain of the Empire, Pegasus, Lance, FPA, Charmed Shield, 123 Pts
Warrior Priest, Barded Warhorse, GW, HA, Ironcurse Icon, 93 Pts
5 Knights of the Inner Circle, FCG, 155 Pts
20 Swordsmen, FCG, 310 Pts
Det 1 - 10 Archer, 70 Pts
Det 2 - 10 Archer, 70 Pts
20 Greatswords, FCG, 250 Pts
20 Flagellants, 240 Pts
Great Cannon, 120 Pts
5 Pistoliers, Musician, Outrider, 110 Pts
Models in Army: 94
Total Army Cost: 1600



Генерал - Цецилия фон Блюменхоф, дева - воительница.
Капитан Рильке фон Гётебург , поэт, все дела.
Боепоп Гюнтер Шлюхеншухер, целибат, ненависть.

Братья Морра, внутренний круг, пресептор Клаус Мольтке
Брат Болен - носитель Штандарта
Брат Клаус - горнист
Братья Данте и Кассель.

Мечники Ганса Пунша.
Детачмент Лучников " Белкострелы"
Детачмент Лучников "Крысобои"

"Сыны Тааля" - большие мечи.
Командир Конрад фон Шлямпке.

"Дети вечной войны" - флагеллянты.

"Медвежий рык" - большая пушка.

"Разящий свинец" - Пистольеры Питера Грубера.


"...Слышали мы, что Оттилия - женщина справедливая и красоты приятной.
У нас в Лесу с женщинами и так плохо, а с симпатичными - и совсем.
Обещала, опять же, не лезть к нам со своими холуЯми, а наоборот даже - свободы.
И показываться только изредка, чтоб про красоту её не забывали. А чего нам ещё надо.
Таких бы всем правителей - красивых и ненавязчивых. Храни её Тааль, да и о нас чтоб не
забывал..."

Наёмники - Огры

Небуравр - Брузер - генерал, GW,
4 Айронгата
Ermine
За приз договорился, воду купил smile.gif
Ditrih
Интерлюдия 1

В грязном трактире на границе Остермарка и Сильвании, за столиком сидел сгорбившийся человек, закутанный в темный изодранный плащ.
Он, прикрыв глаза, размышлял, потягивая кислое пиво из немытой кружки. Мысли его были наполнены страхом, ненавистью и жаждой мести.
Исаак Рабель, приговоренный к сожжению за колдовство, скитался уже третий месяц, а вернее сказать бежал,
от неумолимо настигающих его вичхантеров, которые казалось чуяли след, в какую бы укромную нору маг не забрался.
Ну ничего, он еще найдет способ, они все умрут от одного слова произнесенного Исааком...
Внезапно дверь трактира отворилась и внутрь вошел рослый человек в богатой одежде имперского дворянина. Он повел глазами мимо уставившихся на него
забулдыг и хозяина и лукаво ухмыльнулся, остановив взгляд на Исааке, как будто нашел то, что искал.
Гость оказался весьма учтивым и испросил разрешения присесть за его столик. Опешивший волшебник не мог проронить ни слова,
только еще сильнее испугался и попробовал украдкой начать творить заклинание, надеясь продать свою жизнь подороже.
Каково же было удивление Рабеля, когда все чары рассеялись даже не успев сформироваться, а улыбка загадочного гостя стала еще шире и еще насмешливее.

- А вы весьма способны, вновь заговорил незнакомец, усаживаясь на стул. Затем он оглянулся и шепнув пару слов, удовлетворительно кивнул,
когда все посетители вдруг перестали замечать собеседников.
- Знаете, я давно искал такого как вы, кажется у вас некоторые проблемы, всвязи с даром видеть течение ветра Шаиш?
Дело в том что я бы хотел взять себе ученика..., считайте это моей графской прихотью.
Человек тряхнул своими черными как смоль волосами и громко рассмеялся.


Интерлюдия 2
Несколько лет спустя

Вдалеке послышался протяжный волчий вой. Оборванный, грязный человек, из последних сил пробиравшийся сквозь колючий кустарник Голодного леса,
уже знал, что ему не уйти, но все равно ни на минуту не останавливался, надеясь на чудо и помощь хоть каких нибудь богов, в которых он давным давно не верил.
Вампиры настигли его через час, кавалькада младших представителей Сильванской знати развлекалась охотой на пленников, выдумывая
все новые способы их якобы удачного побега.
Генрих еще год назад понял, что все это подставная игра, ради удовлетворения извращенных желаний его нынешних хозяев.
Но невероятная жажда жизни и свободы, всякий раз побуждала его к новой попытке побега.
Сбив наземь человека копытами своей неживой лошади, вампир на удивление не стал по обычаю издеваться над пленником, а торопливо прорычал,
о том что сам Граф желает видеть своего гостя, капитана Генриха Штейна.

Интерлюдия 3

Манфред фон Карштайн задумчиво вертел в руках амулет в виде летучей мыши, немного сгорбившись на своем троне в главном зале замка Дракенхоф.
После болот Хель Фенн, вампир отбросил идею завоевать империю напрямую, силами подвластной его воле орды нежити. Даже самые непримиримые соперники,
дерущиеся за императорскую корону, отбрасывали свои вечные дрязги и объединялись против не мертвых владык Сильвании. Теперь граф решил
действовать руками живых приспешников, так чтобы никто не догадался о том, кого эта армия возведет на престол.
Страхом, сулением магической силы, да и просто деньгами, он склонил не мало людей, на свою сторону.
Эмиссары правителя проклятой провинции разъезжали по ближайшим к Сильвании графствам, вербуя грабителей, насильников, дезертиров
колдунов, проворовашихся начальников мелких гарнизонов вместе с подчиненными и просто жаждущих наживы солдат
Всех тех, у кого были проблемы со светским законом и сященниками Сигмара.

В тронный зал втащили обессилившего Генриха, Манфред приветствовал своего гостя и предложил ему откушать. На столе тут же появились
разннобразные яства и напитки. Пока пленный капитан жадно обгладывал свиной окорок, запивая лучшим тилейским вином, граф как бы невзначай спросил,
не хочет ли он на самом деле обрести свободу?
Генрих подавился и долго не мог прокашляться. Какие смешные все таки эти люди, подумал Карштайн, надежда не покидает их даже на краю могилы.

Они беседовали почти до утра, хотя утро во владениях сильванских графов, понятие весьма относительное, закончив давать указания
новому генералу своей армии, Манфред протянул Генриху амулет - черную летучую мышь из неизвестного человеку материала, с рубиновыми глазами.
- Это мой подарок тебе, он защитит от магии и меча, говорил вампир, глядя, как мышь прирастает к груди человека, погружаясь в плоть,
через нее я буду видеть и слышать все, что ты делаешь и говоришь,
и если ты попробуешь предать меня, ужасная и мучительная смерть, будет только началом твоего наказания.
Познакомься, кстати, это Исаак Рабель. Граф повернулся к склонившемуся в низком поклоне волшебнику, который только что вошел в зал.
- Он мой ученик и весьма одарен, по меркам человека, вместе вы исполните, то что я вам повелел или умрете пытаясь сделать это.

Captain of the Empire 116.0 Pts Генрих Штейн
General; Full Plate Armor
Talisman of Preservation [45.0]
Enchanted Shield [5.0]

Wizard Lord 225.0 Pts Исаак Рабель
Magic Level 4; Lore of Death
Earthing Rod [25.0]

Captain of the Empire 108.0 Pts
Full Plate Armor; Shield; Battle Standard
Standard of Discipline [15.0]

20 Swordsmen 170.0 Pts
Light Armour; Shield; FCG

20 Spearmen 130.0 Pts
Spear; Light Armour; FCG

40 Halberdiers 270.0 Pts
Halberd; Light Armour; FCG

40 Halberdiers 360.0 Pts
Halberd; Light Armour; FCG
Detachment
10 Det - Handgunners [90.0] Pts
Empire Handgun

Mortar 100.0 Pts
Great Cannon 120.0 Pts

Models in Army: 135
Total Army Cost: 1599.0
Ermine
Коля Poison[FoD] Конуп

Grand Master @ 225
General
Barding
Full Plate Armor
Warhorse
Ogre Blade [40]
Dawn Stone [25]
Charmed Shield [5]
Captain of the Empire @ 181
Pistol
Full Plate Armor
Battle Standard
Enchanted Shield [5]
Sword of Might [20]
Imperial Pegasus @ [60]
Iron-hard Hooves
Swift as the Winds

Battle Wizard @ 115 lvl 2 sceptre of stab
14+1 Swordsmen @ 170 fcg
5 Det - Archer @ [35] Pts
8+1 Knights of the Inner Circle @ 255 fcg
2+1 Demigryph Knights @ 204 fcg
Celestial Hurricanum @ 130
6+1 Reiksguard Knights @ 219 fcg
Mortar @ 100

Models in Army: 44
Total Army Cost: 1599
RogalevV
Для персонажей ивента вводится линия поведения их во время сражений. Отображается это выбором карты настроения перед каждой игрой. Изменения в основном касаются персонажей, но при этом немного влияют на армию.
Первая колода жёлтая - для каждого игрока, 8 разных карт. Карта берётся в закрытую, колоды более-менее тематично собраны под игроков. Кто ростеры не скинул, тому колоды универсальные.
Вторая колода чёрная - неизвестное число разных карт (3-4) для каждого игрока, но игрок берёт 2 карты в закрытую, после четвёртой игры, из которых он должен выбрать только 1 для последней игры.
Третья колода зелёная - общая, неизвестное число разных карт (16+), могут браться в закрытую после одной из первых игр, по желанию игрока. Одну можно взять после победы, вторую после поражения, или наоборот. Влияют на получение жёлтых, чёрных карт. Например, может позволить взять перед след. игрой 2 жёлтых карты и выбрать одну из них, или сохранить карту которой уже воспользовался.
Пример карты. (Одна из самых брутальных.)
Ermine
Расписание Ивента.

Суббота, 13 декабря.
9 00 Открытие дверей
10 00 Первая игра
12 30 Вторая игра
15 00 Обед
16 00 Третья игра
18 30 Четвёртая игра
21 00 Завершение первого игрового дня

Воскресенье, 14 декабря
10 30 Открытие дверей
11 00 Начало Игры T&T
14 00 Обед
16 30 Завершение игры T&T
17 00 Награждение непричастных и наказание невиновных
Ermine
Как и на ДИ буду заказывать оба дня пиццу здесь. Все желающие могут мне в личку кинуть ссылку на ту позицию, которую бы они хотели заказать.
Напоминаю, что воду купил, получается порядка 3х0.5 л на человека на два дня.

Пробовал и остался доволен:
С томатами и ветчиной
Гавайская
Ребята ещё заказывали
Четыре сыра
Лацио
Маргарита Премиум
Огенри
В шаговой доступности масса жратвяных заведений на все вкусы и кошельки yes.gif
Ermine
Цитата(Огенри @ 11.12.2014, 23:37) *
В шаговой доступности масса жратвяных заведений на все вкусы и кошельки yes.gif
Шаговая досутпность означает одеться, подождать всех кто идёт в туже сторону, дойти, дождаться заказа, дойти обратно, раздеться. ИМХО это лишние полчаса минимум. если все пойдут в разное время, то час лишний на обед. Но я никого не уговариваю smile.gif
Ditrih
подробно и с чувством, желания писать нет, поэтому коротенько.

Глава 1 "на службе силы зла"(тм)

Войска Штейна, прошли сквозь империю, как острый нож сквозь масло. Раздробленные междуусобицей,
армии провинций были разгромлены одна за другой, а устрашающие заклинания, которые Рабель изучил в Сильвании творили на поле боя настоящий ад.

Первая крупная битва состоялась на землях Хохланда, где Орден пылающего солнца, по руководством своего магистра преградил дорогу Штейну. Битва была кровавой, многие солдаты Генриха люто ненавидели своих соседей из Хохланда и особенно притесняющий простой народ орден. Никто не отступил ни на шаг
Пока и сам великий магистр Гектор Гётц, не пал от тяжелых ран, а войско его было полностью разбито

С войском братьев Хорнерлёвенов, пришлось повозиться, тут отличились бравые артиллеристы Генриха, которые таки смогли своими ядрами надолго отучить генерала Лиама ездить в одиночку под пушками.
Исааку пришлось туго, золотая Маска чуть не угробил волшебника, но Штейн, увидев как, тело чародея превращается в металл, сам повел отряд мечников и зарубил в поединке вражеского мага, после чего заклятье развеялось

Дальнейшее продвижение войск капитана Штейна в глубь страны, пытались остановить огромные орды безумных фанатиков, ведомые Харольдом Дрейстом. Капитан Дрейст, просто жаждал наживы в суматохе гражданской войны, а флагеллянты внемля священнику Сигмара Джону Уиклифу, о том что Генрих Штейн прислужник темных сил, а Исаак Рабель беглый чародей, приговоренный к костру, рвались растерзать еретиков. Весь этот сброд, артиллерия и алебардщики Штейна разогнали без жалости и без пощады. А Рабель с нескрываемым наслаждением сразил своей магической силой ненавистного священника и самого капитана Дрейста

Войска претендентки на трон Цецилии фон Блюменхоф, армия Сильванцев переехала практически не заметив, правда, когда граф отвлекся от наблюдения за битвой глазами послушных ему тварей и самого Генриха Штейна, отчаянный отряд мечников прорвался к копейщикам охранявшим Исаака и тяжело ранил колдуна, так что тот уже не смог участвовать в битве и долгое время был на краю смерти.


Глава вторая God's Gonna Cut You Down (с)

Похоже было на то, что никто в одиночку не в состоянии противостоять армии Сильвании. Манфред довольно потирал руки сидя в Дракенхофе и приказал Штейну уже развернуть черные знамена с красным драконом в походе на столицу. И тут его тщеславие сыграло с вампиром злую шутку.

Хорнерлёвены восстановив силы и зализав раны сговорились с оклемавшимся Дрейстом и с двух сторон напали на армию Штейна и Рабеля. Жуткая битва разыгралась в самом сердце империи, чаши весов клонились то в одну то в другою сторону, но вот один за другим пали и колдун и сам Генрих. Союзники правда и друг другу воткнули нож в спину, в итоге все три армии были истерзаны и уже не могли претендовать на успешный поход в столицу, каждый из этих трех претендентов был слишком слаб, чтоб выхватить из рук соперников императорскую корону.

Когда Манфреду доложили об итогах битвы, вампир в ярости разорвал на куски гонца, а когда рассказали, о том кто добился имперской короны, смеялся так, что дрожали все стены старинного замка Дракенхоф.

Эпилог

Граф устало опустил ладони на карту империи, сшитую из лоскутов человеческой кожи. Наконец он оторвался от раздумий и смахнул костяные фигурки армий, расставленные на ней, в ящик. В конце концов, впереди у него вечность...
Vito
Благодарю всех! Особливо Ваню, молодчинка! Я считаю, что это должно войти в традиции ЕкаЧеПерми. Особо мне понравился T&T, классная игруля. Понравились правила гражданских войн.
Всем моим оппонентам спасибо.
Ване спасибо за науку! Флагеллянты - зло.
Роме спасибо за проведенный вечер, приятно вспомнить археологию и триангуляцию.
Виталя спасибо за прикольную игрушку и разговоры уже вечером в воскресенье, ну то что выдержал мои монологи, меня иногда прет как препода.
Коля, спасибо за науку! Многое было интересного! Ну и столь трешовой игры я давненько не играл, когда надо уничтожить все. Все стаборрные и тотальное уничтожение.
Огенри - ты прикольный и смешной!

Мне кажется хорошое поиграли. Жду алаверды к нам на Каменный молот - 2015 ВСЕХ!

Ну и так как все тут упражняются в литературном даре я тут тоже попишу немного.

Хроника «Железная поступь ордена» написана Габриелем Сфорца, капелланом ордена «Черного медведя», верного сына имперской нации и верного молитвенника и постника во славу Сигмара.

Введение

Нет повести печальнее на свете, чем повесть о борьбе за справедливость в Империи. Жадные курфюры в течении многих столетий грабили империю, прикрываясь борьбой с хаосом, они повышали налоги и поборы. Коррупция в империи достигла не вероятных размеров, за самые страшные преступления богатые оставались на свободе, бедный же был виноват уже тем, что в его карманах не было денег.
Вы спросите: «разве хаос не угрожал империи? Разве полчища зверолюдей не убивали крестьян!?», конечно, все так, но кто вел эти полчища в самое сердце империи, богатеи для того, что бы прикрыть свои черные дела. Спросите себя:
Кто поклонялся Слаанешу, да будет трижды проклято его имя?
Дворяне империи!
Кто поклонялся Кхорну, да будет трижды проклято его имя?
Войны империи и нечистые рыцари орденов?
Кто поклонялся Нурглу, да будет трижды проклято его имя?
Богатеи, которые из-за излишеств разрушили чистоту тела и стали умолять Нургла избавить их от страданий.
Кто поклоняется Тзинчу, да будет трижды проклято его имя?
Колдуны из коллегии магии, лишь бы заполучить колдовское могущество и дворяне, что бы получить больше силы не тренируя тело и разум, а просто так…
Кто первым стал вампирским отребьем? Курфюр, ни честный плотник, ни торговец, ни хлебороб. Курфюр.
Ересь и зло засело в сердце империи и его надо вытравить путем уничтожения богатых и развращенных. Кто возродит империю Сигмара!? Кто скажет: «Хватит» жадным курфюрам!?
Хлебороб, который выращивает хлеб, и не видит его, ибо жадный курфюр и бароны отнимают весь урожай!
Ремесленник, который лепит горшки, которые из-за инфляции в империи стоят гроши.
Купец, сводящий концы с концами из-за поборов чиновников империи, взяток и коррупции.
Священники Сигмара лишённые благодати за свои извращенные развлечения!
Только рыцари «Черного медведя» отказавшиеся от изнеженной жизни, познавшие тяжелый труд и сражавшиеся во всех битвах империи, смогут защитить страну!
Великий магистр ордена Черного медведя Вильгельм фон Равич отказавшийся от богатства, в храбрости первый из рыцарей империи и истинно верующий сигмарит, поведет верных сынов империи в бой «За единую и неделимую империю!», «Во славу нации!» и «Во славу Сигмара!».

Глава №1. «Фанатики и злодейства»

Проснувшись раним утром, погрузился Вильгельм в шестичасовую молитву Сигмару и тот открыл ему, что в Талабхейме живет Джон Вайклиф, монах прикрывающийся ложной святостью, ведет проповедь конца времен, подобно темным эмиссарам прошлого. Сигмар открыл его взгляду картину разрушенных деревень с кострами, на которых Вайклиф жег крестьян и ремесленников, которые отказались сдавать «налог на Конец света». Воспылала душа Вильгельма и отдал он приказ выступить против Лжэпророка и покарать его мечами праведности.
Армии встретились у дер. Козминьки, и о ужас передним предстало зрелища ужаснее, которого не видел он со времен шторма хаоса, две огромные толпы фанатиков двигались на него, несчастные обманутые проповедями богомерзкого отступника от веры, шли на смерть. Его рыцари не могли сражаться с простым людом и гибли под ударами безумцев.
Видя страшное зрелище Вильгельм как опытный полководец приказал отступить, но мало кто вырвался из толп обезумевших людей. О несчастные!
Vito
Глава №2. «Есть пятна на солнце».
Вильгельм размышлял о превратностях судьбы, принимая святое омовения в водах, священных для каждого Сигмарита. И тут лик солнца омрачился знамением, и понял Вильгельм Орден Сияющего солнца предал империю и услужливо продался жадному хохлондскому курфюру. Воздев копье славы он прокричал: «За империю! Смерть врагам народа!». Собрав «тройку» народной комиссии внесудебного действия (в простонародье НКВД), которая, по ускоренному судебному процессу вынесла осуждающий приговор Главному магистру Ордена Сияющего солнца, курфюру Хохланда и капеллану полоняющему Таллии. В процессе было выяснено что все они поклоняются всем богам Хаоса, являются шпионами Вампиров, Бретонни, Лесных эльфов, Лизардов и Скайвенов.
Армия воспылала желанием убить всех! Что и случилось, ибо лик Сигмара светил нам подобно солнцу.
Две Армии сошли в окрестности реки Бозурбаевки, что около городка Качканар. Испугавшись нашей ярости, рыцари Солнце даже не хотели выходить на поле и более трех часов битвы прятались в лесах за рекой. Но и выйдя, жались к самому берегу и там они встретились с истинно-праведными сынами Сигмара. Битва была жаркая, ибо рыцари Сияющего солнца, были славные рубаки, хоть и предавшие дело справедливости. Победа была прекрасна, многих врагов народа удалось поймать и повесить, но многие ушли под прикрытием ночи.
Восславься Сигмар над праведными и накажи невежественных!
Счет: 15:5

Ermine
Цитата(Vito @ 15.12.2014, 22:38) *
Видя страшное зрелище Вильгельм как опытный полководец приказал отступить, но мало кто вырвался из толп обезумевших людей. О несчастные!
Вот не надо, одну орду флагелей демики почти ушатали, а самое главное, праведные рыцари убили весь отряд алебард вероломного священника и его самого погнали. Правда, не догнали smile.gif

З.Ы. Фотки.
Vito
Глава №3. «Богопротивная магия или что мы сделаем с магами, когда придем к власти».
Вильгельм боролся с очередным медведем, что бы не забыть навыки медвежьего боя, когда Сигмар заговорил через священное животное и слова его были полны горечи и разочарования: «Доколи земля освященная кровью борцов с хаосом, да будет он трижды проклят, будет терпеть магов и волшебников! Вильгельм, иди и круши головы проклятым волшебником». Вильгельм почувствовал, как его тянет на северо-восток, там действовала банда лжеимператора Лиама Хорнерлёвена, который грабил жителей империи, а его волшебник в золотой маске, был худшим из направлявших ветров магии, ибо даже собственные братья изгнали его из колледжа. «Богомерзость!», вскрикнул Вильгельм и армия вторила ему. Он встретил Хорнерлевенскую армию, когда они дограбили очередную деревню лесорубов в таежных лесах, называемыми на местном диалекте Сибирия, около урочища Роголевка они встретились в поле.
Армия верных сигмаритов уничтожала отряд за отрядом, сам Сигмар защищал нашу армию от богомерзкой магии. Пушка «Большая медведица» крушила ряды рыцарей. Боевые медведи крушили отряды наемников, бомбарду и стрелков. Но ближе к вечеру, когда темное крыло зла поднялось, а луна верный спутник злого колдовства поднялась, силы Сигмара ослабли, на нас обрушилось богомерзкая магия и мортира направляемая рукой нечистых духов. Когда ночь опустилась, армия Лиама отступила, мы остались на поле оплакивать погибших и лечить раненых.
После битвы Вильгельм из своей раны выдавил кровь и окропил ей символ Сигмара и он произнес клятву священную для каждого сигмарита: «Видишь Сигмар решимость мою! Я не успокоюсь пока не перевешаю всех магов и чародеев! А колледж разрушу до основания и на его месте вознесу к небу символ Сигмара». Все мы смотрели на него и понимали, кто истинный император, нашему восхищению не было придела.
Счет: 10-10.


Цитата(Ermine @ 15.12.2014, 22:57) *

Вот не надо, одну орду флагелей демики почти ушатали, а самое главное, праведные рыцари убили весь отряд алебард вероломного священника и его самого погнали. Правда, не догнали smile.gif

З.Ы. Фотки.

Это да мы всех наказали, но крови было много! У меня на самом деле есть проблема с вспоминанием битв. Но ощущения помню.
Ermine
Цитата(Vito @ 15.12.2014, 23:19) *
После битвы Вильгельм из совей раны выдавил кровь и окропил ей символ Сигмара
Виталь, поправь. А то я минуту втыкал причём тут раненная сова.
Огенри
Коротко. Поздно. Но надо yes.gif



Наше немногочисленное войско вышло из леса. Горстка рыцарей,стайка пистольеров,

немного мечников и Длинных мечей, кучка флагеллянтов. В небе носился Рильке на

Стальном Крыле, старина Шлюхер сверкал глазами по сторонам, тащили пушку.

Величественно скакала королева


****

Армия первого претендента - Хорнилёвена показалась вдали. Построились. Двинулись

навстречу...И тут засияли Сокровища. Всё поле боя было усыпано ими. А нам так

нужны были деньги...Бойцы и командиры начали хватать что ни попадя и прятать

его по карманам. Рильке ухватил два небольших сундука и влетел с ними во

вражескаю бомбарду. Почти не замечая - снёс её. Пушкари напихали чего - то не

того в ствол и привели орудие в негодность. Тоже побежали подбирать удачу.
Рыцари с Шухером одни держали дисциплину - охраняли королеву и вели бой. Но по

ним шарахнули раскалённым металлом и они рассеялись. Большие мечи ухватили

большой сундук и сховались в доме, но по ним тоже шарахнули, они бросили сундук

и разбежались. Потом так и не нашли добро - ладно хоть и врагу не досталось.
Зато крошечный детачмент мечников упёр огромный ларец и сумел его сохранить.
Короче, денег добыли много. Рильке хоть и поэт, а тоже не побрезговал. Но всё

сложили, пустив на благое дело. yes.gif

****

Второй враг, почти земляк из Талабхейма, появлялся неожиданно и отовсюду. Толпы

безумцев, обманом вовлечённых в борьбу за престол, возникали ниоткуда и сразу же

бросались на нас, вращая дикими глазам и страшными цепами над головой. От такого

натиска наша армия была рассеяна и дезорганизована почти мгновенно. Ладно хоть

королеву уберегли yes.gif .

****


Диковинные существа под седлом. Злые конные стрелки. Бесстрашные рыцари с

Командором сияли нам прямо в глаза. Но нам удалось опрокинуть рыцарей - сильно

помог Рильке, ударив во фланг, а бегущий генерал врага рассыпал сокровища,

которые нам очень пригодились в дельнейшем. yes.gif


****


А потом на нас наслали мОрок. Приспешники Сильванского правителя, используя

одурманенных чем - то солдат, навели галлюцинации. Нам казалось, что мы воюем

сами с собой, и даже активно побеждаем. Но затем главный чародей пал, сраженный,

уже непонятно нашими или нет, и мОрок рассеялся. Победа наша оказалась

неиллюзорной yes.gif .


****


Ну и эпичнейшая битва трёх воинств, а вернее, и шести - на двух недальних полях.
Нам как - то очень везло - и то что противники иногда, таки, схватывались друг с

другом, и на пресловутые сокровища, которые вдруг начинали сиять прямо под нашими

ногами. Они все аккуратно стаскивались в башню, что очень удачно разместилась в

нашем углу поля. И к концу боя она была полна. А один из вражьих генералов -

претендентов был нами сражён, а другой - столь занят транспортировкой уже никому

не нужного артефакта, что утратил связи с реальностью. И мы победили!

А на другом поле взаимно обескровленные армии уже ни на что не могли

рассчитывать.

Слава Оттилии - Императрице волею Тааля, Сигмара, Ульрика и Морра!

yes.gif yes.gif yes.gif
RogalevV
Домучил бэк-отчёт! smile.gif См. подпись!

И да:
Витале сасибо за идею, и чёткую зарубу (а ещё - я люблю истоию, так что всё ок!);
Ване за организацию и стопятьсот правил;
Роме за тотал анигилейшен моей армией меня!;
Олегу за императорские слёзы;
Диме за то что и здесь не обошлось без вампиров, хоть и завуалированных;
И конечно, Коле с Леной, за приют.
И всем-всем за общение и все дела! За возможность реализовать свои бредовые идеи в жизнь. Всегда рад вас видеть, зовите в гости чаще. smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.