1. Даты - 13-14 декабря.
2. Место клуб в Екб (адерс - Добролюбова, 2"б"). Подрбоно как добраться и куда пройти здесь.
3. Формат - 1600 (плюс наёмники на T&T игры).
4. Три игры в первый день по рульбуку, одна игра по T&T во второй день.
5. Приз Императору, взносы будут, размер будет объявлен позже.
6. Предварительная таблица подсчёта очков. Заложился на бонусы от сценариев и очки за наёмников. Как доформируются правила, переделаю или оставлю так.
Условия ______Турнирные очки______Турнирные очки
(VP1-VP2)_____ (проигравший)_______ (победитель)
0-149_______________10_______________10
150-299_____________9________________11
300-449_____________8________________12
450-599_____________7________________13
600-749_____________6________________14
750-899_____________5________________15
900-1099____________4________________16
1100-1299___________3________________17
1300-1499___________2________________18
1500-1699___________1________________19
1700+_______________0_______________ 20
7. Сценарии:
Сценарий 1: Охота за сокровищами.
Игра происходит по правилам сценария Battleline на стр. 144 Книги Правил со следующими изменениями.
На столе располагается 5 маркеров малых сундуков с сокровищами и 2 маркера больших сундуков. Захватить сокровища могут любые отряды в вашей армии. Чтобы захватить малый сундук с сокровищами, ваш отряд должен его коснуться (но не обязательно закончить движение) в фазу remaining moves. Чтобы захватить большой сундук с сокровищами, ваш отряд должен закончить свой ход, касаясь маркера хотя бы одной моделью.
После того, как ваш отряд захватил сундук с сокровищами, положите маркер рядом с отрядом.
Можно носить сколько угодно маленьких сундуков с сокровищами или только один большой сундук. Отряд теряет сундук с сокровищами, если отряд бежит из ближнего боя или не прошёл тест на панику. Теперь сундук с сокровищами снова можно поднять другим отрядом. Если отряд с сундуком убегал из ближнего боя и противник догонял убегающий отряд, то независимо от того был догнан убегающий отряд или нет, вражеский отряд может автоматически захватить сундук с сокровищами.
Можно добровольно сбросить маркер в начале любого своего хода до всех тестов и передвижений.
За маркеры малых сундуков сокровищ, которые на конец игры удерживаются отрядами игрока, он получает 70 BP, а за маркеры больших сундуков – 175 BP.
Сценарий 2: Случайная битва (Неожиданное столкновение).
Расстановка: стол делится на 6 равных частей, как показано на карте. После этого каждый из игроков выбирает по три отряда. Далее бросьте кубик. Игрок, который проиграл бросок, должен выставить один отряд (не персонажа) так, чтобы он был полностью в пределах одной из областей стола. После этого второй игрок выставляет один отряд (не персонажа) в одну из оставшихся областей. Так продолжается до тех пор, пока оба игрока не выставят по три отряда (не содержащих персонажей), при этом в каждой из областей должно быть по отряду. После этого каждый из игроков может поставить одного персонажа в любой из трёх своих отрядов. Он может этого не делать. Все оставшиеся отряды и персонажи войдут в игру, используя правила резерва (см. спец. правила сценария).
Первый ход: Оба игрока бросают кубик. Тот, кто выкинет больше, выбирает ходить ему первым или вторым. Игрок, который первый закончил расставлять свои отряды, получает +1 к броску на определение первого хода.
Длина игры: игра длится 6 ходов.
Условия победы: победитель определяется как обычно, по виктори пойнтам.
Специальные правила сценария.
Сюрприз!
Отряды должны пройти тест на лидерство, если они хотят объявить чардж в первый ход. Если тест провален, то отряд всё равно может двигаться как обычно.
Резервы.
Резервы могут войти в игру на любой ход по выбору игрока (включая первый), используя правила, описанные на стр. 142 книги правил (выходят в фазу остальных перемещений, не могут маршировать и заявлять чарджи в этот ход). Они могут войти в игру в любой точке края стола, принадлежащего области, в которой игрок разместил его отряды в начале игры. Бросьте d3 для того, чтобы определить в какой из областей отряд вышел.
Сценарий 3: Баттллайн.
Игра происходит по правилам сценария Battleline на стр. 144 Книги Правил.
8. Общаая таблица Гражданских Войн (бросок 2d6)
2. Аннигиляция. Все отряды в обоих армиях Unbreakable. Правила на длину игры и подсчёт очков игнорируются. Вместо этого игра продолжается пока одна сторона не будет полностью уничтожена. Вторая сторона побеждает.
3. Жажда битвы. Все отряды в обоих армиях имеет правило Vanguard.
4. Скрытая ярость. Все отряды в обоих армиях имеют специальное правило Devastating Charge.
5. Недостойная награда. За каждое захваченное знамя игрок получает 100 очков *вместо 25) , а за знамя бсб - 500.
6. Мы не будем сеять. Все отряды в обоих армиях имеют спец. правило Stubborn.
7. Древняя вражда. Бросьте дважды по таблице, перебрасывая все значения 7 и любые одинаковые броски.
8. Заклятые враги. Оба генерала ненавидят друг друга. Если генерал одной армии убит, то вторая сторона немедленно побеждает. Если оба генерала убиты одновременно, то это ничья.
9. Кровавая междоусобица. Все отряды в обоих армиях ненавидят все отряды во вражеской армии.
10. необоснованная злость. Все отряды в обоих армиях имеют спец. правило Frenzy.
11. Мы не должны сеять. Все отряды в обоих армиях имеет спец. правило Immune To Psychology.
12. Партизанская война. До трёх отрядов в каждой армии могут иметь спец. правило Ambushers, если их командиры пожелают.
Имперская таблица (бросок 2d6).
2. Порядок без чести. Все модели получают хейтред против рыцарей (я так понял и демиков), а все рыцари получают +1 атаку.
3. Мы порвём ваши флаги в лохмотья! Каждое знамя добавляет дополнительный +1 к комбат резалту в дополнение к своему обычному бонусу. Сторона захватившая больше знамён получает дополнительные 250 пойнтов.
4. Ваш барон бандюган, а судья - мутант. Все корные отряды (кроме рыцарей) и любые чемпионы в этих отрядах могут реролить на ту хит и на ту ваунд против персонажей и (не чемпионов) вражеской армии.
5. Артиллерийская дуэль - После деплоя и броска на очередность ходов, но до первого хода каждая пушка и мортира в обоих армиях может сделать преигровой выстрел. Очередность стрельбы определяется броском на очередность хода. Во время игры любой бросок на результат осечки может быть переброшен. Однако, второй результат остаётся даже если он хуже первого.
6. Спор о границе. После деплоя разделите поле на две одинаковые части. вы можете разделить поле как угодно, но с условием что обе части должны быть равны. Все отряды попадающие на вражескую половину стола получают Frenzy. кроме того, все дружественные отряды получают Hatred против вражеских отрядов перешедших на их сторону поля.
7.Старинная вражда. Бросьте два раза по этой таблице, перебрасывая все результаты 7 и любые одинаковые броски.
8. Соперничающие полки. После деплоя, но до первого хода, каждая сторона должна выбрать один корный отряд как элитный. Он может получить либо +1 к WS, либо +1 к BS и получает Hatred против вражеского элитного отряда. Игрок получает тройные виктори пойнты за элитный отряд противника, если он был уничтожен, бежал на конец игры и убежал за край стола.
9. Мы вонзаемся, вы ходите на парадах. Все корные отряды, кроме (фри компани и рыцарей) всегда проходят тесты на марш и их детачменты могут реролить промахи при поддерживающем огне и получают Devastating Charge во время контр-чарджа.
10. Соперничество колледжей. Стороны по очереди выбирают какой колледж магии поддерживает их - противник не может использовать магов из этого же колледжа. Бросьте d6, кто выкинул больше, тот первый и выбирает. Все маги в вашей армии +1 к левелу, маги 4-го уровня не получают +1 к левелу, но получают +1 на каст. Все маги ченнелят на 4+. Очки за магов удваиваются.
11. Я вызываю вас на дуэль! В начале каждой комбат фазы, начиная с бросавшего вызов, модель в челленждже может выбрать одно из следующего: +1 WS, +1 Initiative, +1 Attack. Каждая модель убитая в челлендже стоит дополнительные 100 пойнтов.
12. Избранники богов. Бросайте в начале каждого хода, чтобы определить кому из игроков достанется d3 рерола любых d6. Реролы неиспользованные до конца хода игрока пропадают.
9. Рестрикты
Каждая армия набирается на 1600 очков, со следующими дополнительными ограничениями:
- ни один отряд в ростере не может стоить больше 450 очков;
- ни один отряд в армии не может стоить больше 600, включая все апгрейды и присоединённых персонажей, но не включая детачи.
- не менее половины отрядов из раздела основных (по очковой стоимости, т.е. не менее 200 очков) не могут иметь никакого стрелкового оружия или быть кавалерией;
- армия может включать до двух не дублирующихся вар. машин, при этом хеллбластер и пушка не могут быть взяты одновременно;
- армия должна включать одного персонажа (не мага) из слота героев, который будет её генералом (вы должны придумать имя для него);
- генерал армии может иметь три магических предмета (один не дороже 50 очков, остальные не дороже 25) из любого раздела, но при этом удовлетворяющий всем обычным ограничениям, и любую экипировку из списка обычного вооружения;
- генерал может быть конным или пешим, но не может быть наездником монстра или монстр биста;
- можно взять до трёх персонажей. Если в армии есть вич хантер, то вы можете взять 4-х персонажей. Персонажи не являющиеся генералом, могут брать до 2-х предметов не дороже 30 очков или один стоимостью до 50 очков.
- именные персонажи забанены;
- можно взять только одног героя из раздела Лордов. Если вы не взяли ни одного персонажа из раздела лордов, то можете потратить дополнительные 200 очков в разделе героев;
- можно взять только одног мага (архимага или простого мага). Если в армии есть маг, то в ней не может быть варриор пристов и\или Архлектора;
- луминарк и хуриканум могут быть взяты, только если в армии есть маг соответствующей лоры;
- танк, корона стабборна, диспелл скролл, павер скролл, павер стоун - забанены;
- Рунфанг может нести только Генерал Империи (и это является исключением из ограничений на магические предметы);
- Демигифы могут быть включены в армию, только, если её Генералом является Грандмастер. При этом вы не можете взять больше 3-х демигрифов и они обязаны иметь полную командную группу;
- отряды не могут иметь магических знамён, а их чемпионы – магических предметов. При этом бсб может нести магическое знамя любой стоимости;
- каждый отряд численностью от 10 моделей (который может иметь знамя согласно книге правил) должен включать знаменосца. Чемпион и музыкант включаются по желанию игрока.
Вопросы, предложения - в вышеуказанной теме.
Список участников
1. Огенри (ростер и бэк сданы)
2. Ermine (ростер и бэк сданы)
3. Vito (ростер и бэк сданы)
4. Poison[FoD] (ростер)
5. Бозурбай (ростер и бэк сданы)
6. Ditrih (ростер и бэк сданы)
7. Aletagro
8. RogalevV (ростер и бэк сданы)