Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warmachine Tactics. Открытая бэта на стиме.
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Warmachine/Hordes
Tosh
Кто нибудь уже прикупил (как я) бэтку Вармаша Тактикс на стиме?
Емли да, давайте здесь обмениваться никами стима чтобы по возможности чаще играть, а то сейчас народу мало там. Бывает по пол дня никого нет.
Мой ник в Стиме: ant_hoho.
Добавляйтесь, буду рад сразиться sport_boxing.gif )))

Так же тут можно обсуждать, как двигается проект, чем он отличается от настолки, прошедшие баталии и конечно немного хейтерства))
Лично я считаю, что пока модельный ряд представлен достаточно скромно, а разрабы не дают (надеюсь пока) собирать свою армию самому, то Крикс сейчас выглядят более чем имбово Х____Х

Понятно, что проект сырой, но достаточно бодро развивающийся. Давайте обсуждать)
Grugnir
Я пока не купил, но с билжайших же свободных денег куплю... В настолку не играл, а вот на копме - с радостью!)
Tosh
Цитата(Grugnir @ 10.8.2014, 20:39) *

Я пока не купил, но с билжайших же свободных денег куплю... В настолку не играл, а вот на копме - с радостью!)


О том и речь! Понятно, что играть в живую - это одно, а на компе - другое. Но одно другому не мешает а наоборот, даже способствует)
Электронная версия местами отличается от оригинала. В основном количеством ХП у юнитов.
Но так как это проект, как я понял, делают сами Приватиры - продукт должен быть на уровне в итоге.
TiraelWorm
Проект сырой, багов и фиксов есть и будет еще много. От настолки отличается сильно: сама система (ее существующая и рабочая часть) отличается слабо, но при этом баланс моделей смещен: слабая по здоровью пехота, но многочисленная в настолке, в компьютерной версии ппц вынослива и сильна, но при этом ее меньше. Может быть в итоге будет и неплохая игра, но сейчас - это бета-тест за деньги (хотя в нормальных условиях бета-тестинг считается работой и неплохо оплачивается).
И делают не приватиры, а White Moon Dream, насколько в их работу вмешиваются приватиры - не понятно.
Tosh
Да, увеличение ХП пехтуре достаточно изменило игру в тактическом плане.

Можно про нормальные условия неплохо оплачиваемого бэта тестирования поподробнее? Что это за условия такие? Про нехилую оплату из личного опыта пишешь?

Разработчики Вайт Мун Дрим, да. Только они в данном случае как наемная фирма партнер и Приватиры руководят проектом весьма плотно. Можно понять это например от сюда.
http://warmachinetactics.com/welcome/

Подписано неким Мэттом Вилсоном.
TiraelWorm
Цитата
Можно про нормальные условия неплохо оплачиваемого бэта тестирования поподробнее? Что это за условия такие? Про нехилую оплату из личного опыта пишешь?

Это сейчас модный тренд (как сейчас модно говорить): выпускать что-то, а потом, когда покупатели начинают выть из-за багов, выпускать патчи и латать дыры в софте. А вообще-то при написании крупных программ (да и мелких тоже, но из-за размера кода сам кодер обычно и тестирует), эти самые новые программы проходят разные уровни тестирования. И тестирование софта является работой, за которую вполне неплохо платят. Но зачем держать штат тестировщиков, когда можно, например, отдать игру в руки родственников разработчиков на альфа тест, а потом выпустить игру в виде бета-версии и продать ее фанатам, которые по поводу любого бага в "своей любимой вселенной" будут писать на форуме разработчиков, что не работает и как. Сплошной профит: и деньги за неготовый продукт уже текут, и на оплату работы тестировщиков не надо разоряться.

Но это все оффтоп, относящийся к теме косвенно.

ЗЫ. по поводу плотного слежения за проектом: как программист могу сказать, что рьяные заказчики могут хоть заследиться за процессом написания софта, все равно обычно так:
заказчик: хочу чтобы было так и так
разработчик: давайте запишем все в Техническое задание
все, после подписания тех задания, заказчик смотрит на результат и начинает передумывать и править тех задание, разраб пытается изменить все что хочет заказчик, эти изменения выливаются в новые изменения, в итоге: споры и срачи, которые убили не один перспективный проект. Так что, нужен баланс вмешательства в работу разработчика.
А по этому посту на сайте можно сказать, что это чистый пиар, там написано, что они следят за проектом, а раз проект вышел в стиме (хоть в каком-то виде), то конечно же нужен сайт (и конечно же, в целях пиара сайт должен быть от имени правообладателя, а не какого-то подрядчика).
Kenji-no Sorata
Оффтоп:

Делаем слона

Опубликовано в fido7.ru.computer.humour

Из чего состоит слон? Из хобота, ушей и бегемота.
Абстpактное пpедставление будней менеджеpа пpоектов в IT

Действующие лица:
Project Manager (далее PM) - тpудолюбивый и талантливый
Пpогpаммист - умный, поэтому ленивый
Клиент - богатый, но глупый, так всегда.
Генеpальный - тот, кто всем этим запpавляет. пpо него ничего говоpить не буду.

Клиент: "Hадо сделать слона."

Менеджеp Пpоектов: "это пpогpаммистский подход к pеализации модульных pешений:

Реализация:
беpем бегемота, навешиваем на него хобот и уши
даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый запихнул хобот в зад
получаем жалобу от клиента, что пpи сильном ветpа уши закpывают глаза
получаем жалобу от клиента, что хобот начинается между глаз, но по-пpежнему
уходит в зад
даем пиз@юлей пpогpаммеpу, чтобы поменял обpатно уши слева напpаво и наконец-то вынул хобот из зада
получаем жалобу от клиента, что когда слон ест, у него хобот отваливается
даем пиз@юлей пpогpаммеpу, котоpый забыл пpовеpить сочленение хобота и опять поменял уши
замечаем, что хобот в поpядке.. но вывеpнут наизнанку
получаем жалобу, что вместе с хоботом на голову пеpекочевал и хвост, а уши
тепеpь слышат только с 9 до 11 утpа
в конце замечаем, что вместо бегемота взяли детеныша жиpафа.. ну да и чеpт с
ним, никто возиться уже
не хочет.. вот в следующей веpсии.....

Пpогpаммеp: "Мне не пpедоставили подpобный анализ внутpенностей бегемота и его pодословню вплоть до 4-го поколения!!!!"

Клиент: "Так, мне все нpавится.. вот только.. мне бы кенгуpу, а? Может навесите
спеpеди сумку и убеpете хобот?"

Генеpальный: "сумка не входила в изначальные спецификации, квотиpуем"

PM: "да, pазумеется, все сделаем.. но это доп. модификации, котоpые будут
стоить.. ээ... Пpогpаммеp, за сколько пеpеделаешь слона в кенгуpу?"

Пpогpаммеp: "Б@я, вот уpоды!!! Мне нужны были четкие спецификации с самого
начала!!! Я отказываюсь так pаботать!!!"

PM: "Пpогpаммеp, сколько по вpемени????"

Пpогpаммеp: "за 2 дня сделаю.."

PM: "таак.. 4 дня * $200.. Hам нужно еще $1200!"

Клиент: "$1200 чтобы пеpеделать слона в кенгуpу?????"

PM: "$1000"

Клиент: "Договоpились. Только можно он будет с pогами?"

PM: "Пpогpаммеp?!!?"

Пpогpаммеp: "еще день"

PM: "Еще 250"

Клиент: "Чеpт с вами.. давайте без pогов. Хотя я с самого начала говоpил -
нужны pога!!!!"

Пpогpаммеp: "Все, готово. Только у меня тут pога вылезли.. Убpать?"

PM: "убиpай"

Пpогpаммеp: "чеpт, еще день.."

PM: "готово"

Клиент: "все ok... а почему у него 2 хвоста и хобот болтается??"

PM: "б@я"

Пpогpаммеp: "б@я"

PM: "испpавили"

Клиент: "а где хвост?"

PM: "б@я"

PM: "испpавили"

Клиент: "Хоpошо, пpинимаю.. но можно все-таки с pогами? Пусть уж доп. 250
будет.."

PM: "Пpогpаммеp, испpавляй"

Пpогpаммеp: "??:" :%;" ?^%$#&^%@&!!!!!!!!! Я pога целый день убиpал!!!! МHЕ
HУЖHЫ ТОЧHЫЕ
СПЕЦИФИКАЦИИ!!!"

Пpогpаммеp: "готово.."

PM: "Сделали"

Клиент: "Идет.. но обычно 2-х pогов хватает.. убеpите 3-й plz"

PM: "б@я"

PM: "испpавили"

Клиент: "Опять уши глаза закpывают! Убеpите."

PM: "Это было в тз. $250, чтобы убpать."

Клиент: "Чеpт с вами
Tosh
Ребят, я понял что вы офигенно шарите в геймдеве. И ни сколько не спорю, в вашей реальности происходить может всё что угодно.

Цитата(TiraelWorm @ 11.8.2014, 9:04) *

все, после подписания тех задания, заказчик смотрит на результат и начинает передумывать и править тех задание, разраб пытается изменить все что хочет заказчик, эти изменения выливаются в новые изменения, в итоге: споры и срачи, которые убили не один перспективный проект. Так что, нужен баланс вмешательства в работу разработчика.


Но ты то уверен, что раз ты так работаешь, значит и все так работают. Только и делают, что спорят и срутся и что баланса между разрабами и продюсерами нет. Ок. спасибо за мнение.

А теперь вернёмся от офтопа к теме.
TiraelWorm, я так понял что ты игру купил, но играть не хочешь раз не говоришь имя ака в стиме.
Но наверное хоть раз в мультиплеере сыграл? Расскажи кем. Я не знаю какой фракцией ты вообще в вармаш играешь, но если одной из 4х представленных в бэтте, то дай сравнительный анализ - это интересно.

То что ты программист, который после заключения контракта и утверждения ТЗ делаешь всё по своему потом и срёшся с заказчиком, я уже понял. Давай теперь по теме.
Barristan®
Цитата(Tosh @ 12.8.2014, 17:07) *

TiraelWorm, я так понял что ты игру купил, но играть не хочешь раз не говоришь имя ака в стиме.
Но наверное хоть раз в мультиплеере сыграл? Расскажи кем. Я не знаю какой фракцией ты вообще в вармаш играешь, но если одной из 4х представленных в бэтте, то дай сравнительный анализ - это интересно.

То что ты программист, который после заключения контракта и утверждения ТЗ делаешь всё по своему потом и срёшся с заказчиком, я уже понял. Давай теперь по теме.


У нас новый супергерой на форуме? Защитник Вармашины ? Может ты разраб который ее пишет? Давай тут без наездов. Тут все свои, мило общаются, поней постят.

А с другой стороны давай наваливай и раздавай smile.gif А то форум погряз в тщете и безысходности малоснежного уральского лета smile.gif

П.С. А забанить тебя мы всегда успеем smile.gif
mrgt
Всем приветики в это чятике!

А Tosh прав по существу, кстати. Ну, это я со своей, программистской точки зрения: если архитектура приложения не подразумевает какого-то расширения фич, то это плохая архитектура. Просто принято полагать, что заказчики м*ки, хотя зачастую приложения просто криво спроектированы.
Tosh
Дак я не хочу никого оскорблять или как-то наезжать. И я не разраб данной игры и защищать или обсирать её не собираюсь.

Смысл данной темы изначально поговорить о том, что мол есть такая игра. Понятно что она пока сырая, но в неё уже можно поиграть и получить свой фан, попутно обсудив в том числе и отличия от прародителя.
Вот и всё.

Настойчивые попытки увести тему в оффтоп и обобщенные сентенции типа "как оно обычно бывает между заказчиком и исполнителем" вызывают недоумение и вопрос: "Зачем?"
Понятно, что многим хочется поделиться своим опытом работы тут и там и излить свои переживание по этому поводу. Тема весьма живая и многим, уверен, есть что сказать по этому поводу. Так заведите отдельный топик. Он непременно будет пользоваться популярностью.

Данная тема призвана найти тех, кому проект "Warmachine. Tactics" интересен. И с кем, если что, можно договориться сыграть пасмурным летним вечерком, а не ждать рандомного игрока в течении часа (и то если повезёт ХЪ)

Такие дела smile.gif

P.S. Не баньте меня, дяденьки, я добрый. tomato.gif
Tosh
В игре появился сквад конструктор. Можно набрать себе юнитов ажно на 50 очков. Правда выбор пока не велик: один кастер, три-четыре джека да пара-тройка юнитов пехоты. Отличия от классики, как точно было подмечено ранее TiraelWormом, о5 коснулись пехоты. Например, за 6 очков вы не купите десяток Винтер Гардов, а всего лишь двоих. Ибо цена их 3 очка за штуку. Возможно это логично в механике, где у каждого бойца пехоты есть около десяти хилпоинтов, но еще раз показывает различия между классической и ПК играми.

Тем не менее, уже можно начинать экспериментировать с различными соотношениями всякого. Побегать тремя Джагернаутами или еще чем. В общем, начался поиск имба ростера среди мультиплеерных игроков)
Я пока свой не нашел ХЪ
Tosh
К тематике различий между классикой и ПК версиями )))
Изображение
Lutnar
можно вполне сыграть, когда у меня будет на это время.
Tosh
Цитата(Lutnar @ 20.8.2014, 21:49) *

можно вполне сыграть, когда у меня будет на это время.


Значит договоримся!
Tosh
Итак! Есть новые обновления!
Для каждой фракции добавили новых варкастеров, а именно:
Хадор - Командер Страхов
Сигнар - Майор Маркус "Осада" Брисбейн
Менот - Глава Дознавателей Северус
Крикс - Железный Лич Асфиксис

Вот эти ребята.
Изображение

Вроде по оружию и спелам всё так как в классике (по крайней мере у Страхова).
Сразиться и опробовать новых варкастеров пока не удалось, ибо чет поймать залётных игроков пока не получилось.

Так же разработчики уведомляют о разных аспектах игры, которые не работают или могут глючить. Например у того же Страхова пока недоступно заклинание Перебежка (Overrun). Но работа ведётся.

В общем следим за событиями и пытаемся поймать кого-нибудь в онлайне sport_boxing.gif

Ну и просто скриншотик)
Изображение
Lutnar
завтра где то ближе к вечеру можно и сыграть, только ник в стиме нужен)
Tosh
Цитата(Lutnar @ 23.8.2014, 23:12) *

завтра где то ближе к вечеру можно и сыграть, только ник в стиме нужен)


Давай уточним время, ибо у меня вечер начинается на 2 часа раньше, чем в Москве.
А так да, пиши завтра сюда, как поймешь во сколько сможешь и согласуем всё окончательно)

Ник я свой написал ещё в первом посте, но для лучшей видимости сделал строчку более заметной.
Мой ник в Стиме ant_hoho.
Lutnar
У меня тоже на 2 часа раньше вечер начинается, так что думаю, что время не проблема, так что предлагаю где то после 20:00 связаться, можно через скайп у меня он Lutnar-13
Tosh
Цитата(Lutnar @ 24.8.2014, 17:44) *

У меня тоже на 2 часа раньше вечер начинается, так что думаю, что время не проблема, так что предлагаю где то после 20:00 связаться, можно через скайп у меня он Lutnar-13


Хорошо. Стукну в скайп примерно в 21.00.
Tosh
Немного скриншотов с электронных полей сражений (не мои) :
Главное - это улыбка!
Изображение

Всё прошло "как в тумане"
Изображение

Так, со стрельбой разобрались, где теперь взять побольше фоков?
Изображение

Это были суровые северяне, мы согревали их как могли.
Изображение
Tosh
По поводу сбора армии. Сейчас на 50 очков можно набрать всякого, но конечно же абсолютно не так, как в классике. Джеки стоят дороже в два раза. Например Дестроер стоит 18 очков, один винтергард стоит 4 очка и т.д.
Народ экспериментирует, берёт по пять хелджеков (сам бился с таким) или россыпь чарджеров (как на скриншоте выше). В общем можно развлечься набрав себе могучую кучку, но. Как показывает практика (на примере пяти хелджеков) она не особо работает, ибо количество фоков у варкастера осталось неизменным.
Тем не менее, больших толп пехоты почти не видел. Исключением является Менот, с тройками копейщиков в шилдволе и прикреплённым к ним огнемётчиком.

Для себя играбельным вывел следующий ростер, который показывает неплохие результаты:
Страхов раздает спелы и апкипает, готовится к фиту.

Два Шоктрупера (5 очков за рыло) идут в шилдволе по центру и закрывают собой Страхова. Могут при случае подстраховать того же Джагернаута если того кто-то поблизости стал резво закапывать.

Дестроер под Часовым и Джегернаут под Затенением и Превосходством неплохо себя чувствуют и могут хорошо выполнять свои функции, а именно доставка топора к лицу разных противников и +1 выстрел в ход противника (не всегда эффективно, но напрягает жеж)).

И две пачки Пикенёров по 4 в каждой идут по флангам зачищая их готовятся при удачном случае вчарджить под фитом (а иногда и без) вглубь формаций противника поближе к вражескому варкастеру.

Как то так. продолжаем изыскания и ждем новых моделей.

P.S. Обновился интерфейс. Вся его структура говорит о том, что ребятки планируются выпуститься в том числе и на консолях. Такие дела.
Tosh
Есть новости!
Видимо отдел продаж решил, что больше денег с данной бэты не собрать и решил двигаться дальше. А именно, стартует EARLY ACCESS STANDARD EDITION — всего за $39.99 ! Еху! Ну теперь-то попрёт! )))
На самом деле в стандартной версии всё точно так же как в делюкс версии, но с отсутствием бесплатных плюшек на будущее. Когда-то потом в виде DLC будут выложены 20 юнитов мерков
Изображение
джеки: Thunderhead, Avatar of Menoth, Behemoth, Deathjack
и варкастеры: Captain E. Dominick Darius & Halfjacks, Harbinger of Menoth, Karchev the Terrible, Lich Lord Terminus.
Обладатели делюксовой версии получат всё это бесплатно, но когда всё это появится в игре понять сложно.
Кстати цена $39.99 заявлена как окончательная для финального продукта. Так что прикидывать на будущее "брать или не брать" можно уже сейчас.

Чем собираются порадовать в ближайшем апдейте:
- No Man’s Land сигловая компания из 21 миссии на 21й уникальной карте с новым уникальным сигнарским варкастером Lt. Allison Jake. (вся эта радость в конце ноября)
- Редактор покраски своей армии. Учитывая, что движок Unreal и глядя на то, как сейчас всё выглядит, оторваться можно весьма недурно.
- Hot-Seat mode - играем с корешем на одном компе ( а миньки пылятся на полке и планируют побег ХЪ )
- Асинхронная игра - модная нынче хрень. играешь онлайн с кем угодно, при этом не обязательно чтобы противник был тоже онлайн. Сделал свой ход, вырубил комп и отправился по делам. Тем временем твой аппонент на другой стороне шарика сделал свои дела, включил комп, увидел что ты сходил и приступил к раздаче фоков. Партейка в неделю? Неплохой показатель для городов с небольшим комьюнити в классическую Вармашину ))
- Схватка с компом - всё как обычно. Играем против АИ.

Кто хочет почитать оригинал тыкайте сюда

Ну и линейки заявленных юнитов по фракциям (готовы не все):
Сигнар

Менот

Хадор

Крикс

Всем хорошего дня!
Tosh
С обновлением! и с прошедшим днём знаний!))
Ничего глобального не произошло. Всё, что было в предыдущем анонсе, осталось в анонсе. В основном поправили много различных багов в игре.
Из запомнившегося: Ганмагам и Скарлокам понизили здоровье до 8 хитпоинтов. Замаячил шанс убрать их с одной атаки Копейщика железного клыка! Слабаки!

Разработчики понимают, что одними рапортами о фиксах багов не отделаться и всё же порадовали игроков чем-то осязаемым. А именно новой картой.
Изображение
Продолжаем следить за событиями.
Всем хорошего дня!
Tosh
Вчера ночью удалось поймать какого-то бедолагу в онлайне и сыграть с ним партейку.
По итогу докладываю: ракета Сорши работает!

Понимаю, что ничего особенного, но получилось первый раз осознанно это сделать happy.gif .
Получилось как по учебнику. Противник не спрятал своего кастера (Страхова), а оставил рядом с Дестроером на линии видимости Сорши. Видимо думал, что стоит достаточно далеко. может надеялся на прикрытие фристрайка Дестроера, т.к. стоял немного позади.
Так или иначе, мне оставалось только следовать инструкциям по управлению Соршей в подобных ситуациях:
- все фоки оставляем,
- виндраш на себя, выходим из-за спины Джагернаута на 6,
- фит. Страхову не страшны ни огонь ни коррозия, но подмерзает он на раз-два,
- чардж в кастера оппонента с последующим закапыванием оного,
- Victory!

Понимаю что всё и так понятно. Просто поймал то не передаваемое чувство, когда применяешь алгоритм, о котором читал и думал, на практике и он срабатывает clap_1.gif
Изображение
Пыщ-Пыщ!
Tosh
И так! Шарманка потихоньку крутится, а значит нас ждёт новое обновление. Уже во вторник!
Немного магии для нас:
- Штормколер взбодрит противников молниями, как это умеют в Сигнаре.
- Серый лорд остудит горячие головы противников Хадора.
- Вассал Менота сделает энергичней своих джеков.
- Железны Лич Смотритель напротив, будет стараться всех неугодных плющить и колбасить.

Посмотрим, как оно в деле.

Но на этом магия не закончилась! Пятой моделью в дополнении будет один, наверное, из самых магических юнитов - старый добрый Дециматор ака Опустошитель. Как написали сами разработчики: just because we can. С этим сложно поспорить ))
Оригинал новости здесь.
Памятное фото прилагается.
Изображение
Tosh
Удалось опробовать вновь-добавленные юниты. Точнее порулить Серыми Лордами и Опустошителем. Магов других фракций видел мельком и издалека (Сигнар не видел вообще ибо не попадался уже давненько) и на вкус их не распробовал, т.к. варкастеры противника лопались раньше. Был правда один Северус, с которым моя Сорша осталась в прямом смысле один на один, ибо всех бойцов поглотила безжалостная битва на замерзшей поляне между двух холмов...
Но я отвлёкся)

Первое мнение о Серых Лордах - хороший юнит поддержки с набором неплохих заклинаний. Давайте посмотрим. И так:
Изображение
Тут вроде всё так ,как и должно быть. Мне нравится в описании четкое уточнение про перемещение эффекта вместе с моделью. В МКII написано о том же более расплывчато... ну да не к ночи будет упомянуто)

Дальше идет Обморожение. Старый добрый спрей. Можно по пулять, но лично мне пока не довелось.
Изображение
Как видите цифры уже отличаются от классической версии и в целом толку от него мало. Если не все помнят, в ПК версии у пехоты примерно 10хп. Получается при выстреле, например, в тренчера, у которого 10хп и в графе АРМ стоит единичка, я сниму ему около трёх хп. Моделька пехотинца рассмеётся мне в лицо и останется стоять на поле... Смысл понятен. Едем дальше.

Ледяная клетка.
Изображение
К снижению ДЕФ добавилось снижение СПД, а так же заморозка на крите. В принципе логично, т.к. в ПК версии мы можем набирать юнитов поштучно (почему разработчики так сделали - другой вопрос). Заклинание понравилось. Хорошо помогает остудить пыл, вышедших на дистанцию чарджа вражеских джеков, либо подготовить клиента к атакам своих юнитов.

Внимательные комрады, уверен, обратили внимание на то, что на скриншотах в листе заклинаний есть четвёртая строчка. Загадочный Rime Blast... С вашего позволения я буду называть его "гололёд" и вот почему:
Изображение
Шаблон труднопроходимой земли со всеми вытекающими. Или примерзающими, если вам всё же больше нравится слово "изморозь")

Итого: до кучи к бафу, дебафу и какому-никакому спрею мы получили еще и контроль (клетка в какой-то мере тоже контроль, но там как повезёт). Как пишут в батлколледже о классических Серых Лордах: "Honestly, this unit can be just so useful that you need to think hard about not including one in your list."
Возможно разработчики решили, что ПК версия Серых Лордов так же должна соответствовать данному призыву и добавили четвёртое заклинание. Чтоб уж наверняка! И, по мне, им это удалось. Лично я пока беру двоих)

Если кому-то есть, что сказать по юнитам магов и не только у других фракций то не стесняйтесь! Поделитесь наблюдениями. Как играется? Чем отличается от классики? И так далее... Будет интересно послушать)

P.S. Опустошитель вроде без новшеств. Стреляет и пилит. Стреляет для галочки, пилит бодро и еще бодрее ЖРЁТ ФОКУС! Собственно с его появлением пришло, наконец, осознание, что Сорше фокус самой всегда пригодится и больше одного джека ей ни к чему. Опытные ребята так и говорили, но пока сам не попробуешь...))

Ждём новых обновлений!
Изображение
Tosh
На дворе бабье лето. Шуршит листопад, а вот в Вармашине: Тактикс пока затишье. Новых патчей нет, новых анонсов пока тоже, но поговорить есть о чем. А именно о сценариях. Будут ли они в финальной версии? Если нет, то это очень плохо и вот почему...

Тут я на всякий случай запустил Стим, чтобы убедиться, что на момент написания данного текста действительно нет обновлений и вуаля! Как раз случилось новое обновление ))) Аж на 1.2 гига. Но, к сожалению, порадовать глаз особо нечем. Моделек новых не завезли.
Из интересного нового можно отметить то, что добавили два новых уровня в компанию: обучающий и Миссия 1. Да пожалуй еще скирмиш. Правда АИ пока что только "лёгкий". Ну да поживём, увидим.
В целом пофиксили немного. Например, про зависание активации на каком либо юните без возможности закончить ход или сделать другие действия, кроме как выйти в главное меню, пока ни слова.
Полный список можно прочесть например тут

О том, что после нескольких затяжных и выматывающих сражений очень захотелось появления сценариев, поговори в следующий раз.

А пока всем тёплой осени! Зима-то близко )
Изображение
Tosh
Прошло аж четыре месяца с последней новости.
В принципе есть что рассказать.

Все фракции укомплектованы всеми юнитами которых мы могли видеть на картинках к каждой фракции.
Есть компания (о ней возможно позже расскажу)
Есть скирмиш. Теперь можно спокойно тестить ростеры.
В общем позже напишу о всяком.

А сейчас главная новость недели! СКИДКА ДО ЧЕТВЕРГА 40%!!!
Да да, ребята, сейчас у вас есть уникальная возможность купить игру не за 2200, а всего за 1320!!! Вот именно. Еще в начале зимы мы жались взять игрушку за целых 700 с рублей... Теперь же есть замечательная возможность взять со скидоном всего за 1300 ))) Такие нынче реалии с ценами, так что надо успевать извлекать выгоду из любой ситуации. Конечно если всё-таки серьёзно подумывали брать\не брать.

О новшествах в игре более детально расскажу позже.

ПС покатал немного за мерков, тонкие, но весёлые) Буду еще)
ППС Разработчики проводят переодически турниры среди игроков, так что можно реально втиснуться в крутаны. благо народу пока не много.
Изображение
Barristan®
ради интереса глянул отзывы....пока не очень что то
Tosh
Цитата(Barristan® @ 21.1.2015, 1:17) *

ради интереса глянул отзывы....пока не очень что то


Не очень в каком плане? То что механика отличается и юнитов на порядок меньше, это да, еще в начале темы за это обсудили.
А где отзывы читал? Дай ссылку, тоже почитаю.

ПС Кстати, когда тролей-то покажешь? Давай хоть 15. Я с радостью бы сразился. Да и не только я кмк.
Barristan®
Цитата(Tosh @ 21.1.2015, 1:30) *

Не очень в каком плане? То что механика отличается и юнитов на порядок меньше, это да, еще в начале темы за это обсудили.
А где отзывы читал? Дай ссылку, тоже почитаю.

ПС Кстати, когда тролей-то покажешь? Давай хоть 15. Я с радостью бы сразился. Да и не только я кмк.


да просто отзывы в стиме на страничке игры в магазине, там их полно, тролли пока отложены были в связи с нехваткой времени sad.gif но хочется доделать, так что думаю в феврале покажу чего нить
Tosh
И так, собирался немного рассказать о новшествах, которые появились за последние 4 месяца.

Появилась полноценная компания. С сюжетом и заставками. Но пока не играл, так что пока просто к сведенью.

Появилась фракция наёмников, о которой уже говорил. Варкастер пока один и это... целый Магнус Предатель! Неплохо бафает как джеков, так и пехоту, да и сам в принципе может нормально всечь при необходимости. В общем настоящий комсомолец, спортсмен и вообще симпотяга! (см. фото ниже)
Стоит так же упомянуть, что наёмников в том или ином составе можно брать и в ростеры других фракций. Так что любители зарядить Стрелой Сбоя от Ириски или познакомить вражеского джека с мазутной бомбочкой от старины Гормана не будут разочарованы.

И, наконец, нововведение, которого лично мне очень не хватало - это сценарии! Контрольная зона, флаги, килбокс... как же мне их не хватало) Теперь особо продуманные игроки, которые любили пятиться назад и в угол, попутно отстреливая войска противника, призадумаются над новыми тактиками. И это хорошо, ведь думать вообще полезно по жизни)
Как играется в сценарии, к сожалению, сказать не могу по известной причине - мало народу. Но, надеюсь в скором времени получится затестить.
Изображение
Kenji-no Sorata
Начал играть в кампанию. Кампания пока за Сигнар. За рыжую экзальтированную девку с обязательными придыханиями и воплями. Бронегрудь 4 размера.
Отсутствие возможности сохраняться в процессе.
Миссии тянутся от часа до 3.
Основной противник первые несколько миссий - Кхадор. Показывают как Бутчер бутчерит и бутчерит.
Потом начинается Менот. На Меноте я пока застрял.

Сильный перекос в хп пехоты, как уже отмечали. В кампании это особенно ощутимо, когда сигнарские тренчеры в комбате вытаскивают клинсеров при лёгкой поддержке ганмага. Ну, или, когда Чарджер за ход не может c кучей бустов завалить флэйгварда.

Касты у девчонки абсолютно бесполезные. Лансер курит 2/3 всей миссии - просто жалко ему давать сколько-нибудь фокуса, как мишень его выбирают редко, если же забустить ему хотя бы атаку, то он и с бустом на попадание мажет.

Где-то в перспективе встреча с Брисби. Надеюсь найти достаточно времени вечером, чтобы дотянуть до встречи с Менотскими джеками. Джаггернаута завалил чарджером и тренчерами вообще без напрягов.
Tosh
Ура! Теперь есть кому рассказать про кампагию! clap_1.gif
А то я не знаю. когда бы к ней еще приступил. По первыммиссиям (которые появились еще в прошлом году) было видно, что капания будет весьма медленная))
Набор заклинаний у героини в основном бесполезен, согласен.
Есть подозрение, что менитские хэвики будут сыпаться так же, как и хадорские. Если ИИ в кампании такой же как в скирмише, то джеки врят ли будут чарджить, делать какие-либо силовые атаки и т.д.
ПС интересно, будут ли в кампании наёмники)
Kenji-no Sorata
Прошёл первую миссию против менота. Сильно тормозит невозможность померить дистанции до раздачи фокуса. Прогадил из-за этого одного штормблэйда и одного штормколлера. НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕИГРАТЬ МИССИЮ!!!

Появился отличный спелл у кастерши - бонус к МАТ и ДМГ джеку и всем в 3" от него. Лансер начал немного играть.

По кампании - зверски бесят ролики в середине миссии, которые, как бы, должны давать новое задание по тактике, но на деле просто отнимают время.

Глюки с движком... три хода гранатами выламывал дверь, вроде, всё разломал, а внутрь так зайти и не смог.
Kenji-no Sorata
Нашёл в кампании тролля. В тылу у всей своей позиции. Чудо.
Tosh
Эй паренёк! Не любишь эльфов? Так вот знай, эти эльфы тоже тебя не любят! dry.gif
В новом дополнении завезли Ретрибуцию. Пока не катал, но на недельке обязательно гляну и расскажу.
А пока пускай эти ребята посмотрят на тебя как на.... низшую расу.... наверное.
Изображение

ПС: судя по малому количеству пехоты, есть мнение, что ещё будут дополнения.
High-Arty
Ура эльфы-нацисты)) смотрятся очень круто! smile.gif
Kenji-no Sorata
Надо уже зарубиться онлайн...
Tosh
Цитата(Kenji-no Sorata @ 19.2.2015, 11:36) *

Надо уже зарубиться онлайн...


Так изначально для этого и была создана тема )

Давай договоримся и катнём как-нибудь вечерком.
High-Arty
Вышла демо-версия игры - тут smile.gif

Изображение

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.