Удалось опробовать вновь-добавленные юниты. Точнее порулить Серыми Лордами и Опустошителем. Магов других фракций видел мельком и издалека (Сигнар не видел вообще ибо не попадался уже давненько) и на вкус их не распробовал, т.к. варкастеры противника лопались раньше. Был правда один Северус, с которым моя Сорша осталась в прямом смысле один на один, ибо всех бойцов поглотила безжалостная битва на замерзшей поляне между двух холмов...
Но я отвлёкся)
Первое мнение о Серых Лордах - хороший юнит поддержки с набором неплохих заклинаний. Давайте посмотрим. И так:
Тут вроде всё так ,как и должно быть. Мне нравится в описании четкое уточнение про перемещение эффекта вместе с моделью. В МКII написано о том же более расплывчато... ну да не к ночи будет упомянуто)
Дальше идет Обморожение. Старый добрый спрей. Можно по пулять, но лично мне пока не довелось.
Как видите цифры уже отличаются от классической версии и в целом толку от него мало. Если не все помнят, в ПК версии у пехоты примерно 10хп. Получается при выстреле, например, в тренчера, у которого 10хп и в графе АРМ стоит единичка, я сниму ему около трёх хп. Моделька пехотинца рассмеётся мне в лицо и останется стоять на поле... Смысл понятен. Едем дальше.
Ледяная клетка.
К снижению ДЕФ добавилось снижение СПД, а так же заморозка на крите. В принципе логично, т.к. в ПК версии мы можем набирать юнитов поштучно (почему разработчики так сделали - другой вопрос). Заклинание понравилось. Хорошо помогает остудить пыл, вышедших на дистанцию чарджа вражеских джеков, либо подготовить клиента к атакам своих юнитов.
Внимательные комрады, уверен, обратили внимание на то, что на скриншотах в листе заклинаний есть четвёртая строчка. Загадочный Rime Blast... С вашего позволения я буду называть его "гололёд" и вот почему:
Шаблон труднопроходимой земли со всеми вытекающими. Или примерзающими, если вам всё же больше нравится слово "изморозь")
Итого: до кучи к бафу, дебафу и какому-никакому спрею мы получили еще и контроль (клетка в какой-то мере тоже контроль, но там как повезёт). Как пишут в батлколледже о классических Серых Лордах: "Honestly, this unit can be just so useful that you need to think hard about
not including one in your list."
Возможно разработчики решили, что ПК версия Серых Лордов так же должна соответствовать данному призыву и добавили четвёртое заклинание. Чтоб уж наверняка! И, по мне, им это удалось. Лично я пока беру двоих)
Если кому-то есть, что сказать по юнитам магов и не только у других фракций то не стесняйтесь! Поделитесь наблюдениями. Как играется? Чем отличается от классики? И так далее... Будет интересно послушать)
P.S. Опустошитель вроде без новшеств. Стреляет и пилит. Стреляет для галочки, пилит бодро и еще бодрее ЖРЁТ ФОКУС! Собственно с его появлением пришло, наконец, осознание, что Сорше фокус самой всегда пригодится и больше одного джека ей ни к чему. Опытные ребята так и говорили, но пока сам не попробуешь...))
Ждём новых обновлений!