Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ФоВ в Свердловске)))
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Flames of War
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
лис пустыни
В связи с попыткой найти единомышленников у нас в городе по данной игровой системе, проведенной показательной игре в МП с уважаемым Бистом, заключено:
- мне понравилось, и видимо играть буду
- с кем пока не понятно, но есть пара заинтересовавшихся
- для тренировочных боев есть не крашенные две армии (пока только танки и бтр) СССР и Германия
- книга правил на родном языке тож вроде есть

По сему собираюсь делать заказ вот от седова) http://theplasticsoldiercompany.co.uk/
кому интересно пишите, заказывать буду через недельку.
-Milord-
Фов - это здорово, проявляю интерес smile.gif
Хотелось бы взять советскую армию, но опыта нет абсолютно. Наслышан, что в фов играют по периодам - вы какой заказываете? И какой масштаб?
P. S.
Если есть интерес и возможность заказать баттофорс, то взял бы советов с правилами (желательно на родном, советском smile.gif)
BeasT
Правила на русском есть только в переводе алегриса и доступны для скачивания на их форуме
Хаски
Пермь играет середину войны, как это будет в Екб, я не знаю. Масштаб 1 к 100 или 15 мм.
der Ungeheuer
Я такого города не знаю
лис пустыни
Цитата(-Milord- @ 10.8.2014, 16:33) *

Фов - это здорово, проявляю интерес smile.gif
Хотелось бы взять советскую армию, но опыта нет абсолютно. Наслышан, что в фов играют по периодам - вы какой заказываете? И какой масштаб?
P. S.
Если есть интерес и возможность заказать баттофорс, то взял бы советов с правилами (желательно на родном, советском smile.gif)

период пока середина ВОВ 42-43годы, книга Восточный фронт, есть её перевод и перевод книги правил, текста много там конечно, но суть та же что и везде, ход, стрельба, чардж...