Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [Проект игры] Glady
Фабрика игрушек > Cosmic Dream > Инди-игры
Mag_White
Пришла идея сделать 2D игру-платформер, по мотивам "Саботеур", "Барбариан", "Питфал".

Меня очень вдохновили фигурки от Михаила и Вячеслава, которые у Мишы в дневниках опубликованы. http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal....amp;st=50#p4238




Рабочее название: Glady (Гледи, Глэди, Железная леди, Гладия, Глади, G-Lady)






Главная героиня

Изображение

Mag_White
Рабочий сюжет:
Действие происходит в квази-риме.

Взятая в рабство, и приговоренная к красивой смерти на Арене, на потеху Нерону и квази-римскому плебсу, дочь племени, оказалась слишом дикой, чтобы жить в неволе. Её настоящего имени - никто не знает, а то, что ей дали римляне, звучит как "Гледи". Она должна сбежать из тюремных закоулков на волю. Но ей не будет покоя, пока она не замочит Нерона...
Gravestone
Ну ты прям замахнулся... тебе надо тогда кучу спрайтов рисовать под персонажей...
Mag_White
Ссылка

Вот для примера какой-то добрый человек положил спрайты из второго саботёра.

Atamanist
Изображение
даешь пиксель арт
Gravestone
Нет, пиксель арт мы тут не потянем... я одно время пробовал рисовать пиксель арт... понял что это искусство целое.

Цитата(Mag_White @ 11.6.2014, 20:52) *

Ссылка

Вот для примера какой-то добрый человек положил спрайты из второго саботёра.

Так-то спрайтов навалом в инете)))
вот Принц Персии например


AdVoKaT
Смерть Нерону 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
З.Ы. Получится что то вроде незабвенного Ахиллеса?
Тыц
Mag_White
Принц Персии крутая игра - я её когда увидел первый раз - глазам не мог поверить, что такое бывает. Для этого, всё что я видел - это корвет, агат и радио рк-86.

Я участвовал в школьной олимпиаде по программированию - там был компьютерный класс с корветами в сети, и за колючей проволокой стояла она - айбиэмка какая-то, а на ней какой-то счастливчик играл в принца. Клавиатура была понтовая - закрывалась ключиком. Конечно все забили на олимпиаду и столпились за спиной этого человека и зырили как он играет...
Mag_White
Цитата(Atamanist @ 11.6.2014, 20:56) *
Изображение
даешь пиксель арт


Нарисуй её более женственной - туника между ног очень на мужское начало тянет.

Может или тунику в юбочку сделать, или в виде трусиков, аля стринги.
Ну и лицо. Давай посимпатичнее.

Mag_White
Изображение

Скрестил нашу с саботер2

Barristan®
Цитата(Mag_White @ 11.6.2014, 22:42) *

Изображение

Скрестил нашу с саботер2


поправьте вашу....уж очень хочется парни чтобы сохранилось личико девочки которую Миша сделал, она совершенно неземная...просто богиня....
Arsik
А на чем игра написана то будет?
Atamanist
Анимашка у меня в дневнике.
Обсуждаем там же.

http://www.gamesworkshop.ru/forum/journal.php?user=1670

Stanislas
Сколько времени интересно уходит на создание игры? Год, два?
Mag_White
Да это довольно долгое и приятное занятие, сравнимое со сбором и покраской армии с нуля. На данный момент у меня готова очень сырая демка.

Ссылка на скачку: https://yadi.sk/d/dELulZGNgtSgJ

---
Некоторые фишки работают пока только вправую сторону (удары).
Некоторые уступы захватываются если на них прыгнуть и держать вправо, и когда она висит, если нажать вверх, она подтянется.
Я думаю получится хорошая фановая игра.
Почти на старте немного правее три коричневых блока - на них можно зацепиться и подняться нажав вверх.

Управление:
демо-версия заточена под гейм-пад,
на клавиатуре:
ctrl - прыжок
space - удар рукой
enter - удар ногой

Напишите, как геймплей?
AdVoKaT
Работы еще уйма, кмк)) Масшаб поменьше бы и наполнить уровень всякими кольями, арбалетами - раз уж побег.
aN4oUSSS
Добротно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.