Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые статистики 7 основных флотов для 2.0
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Dystopian Wars/Uncharted Seas/Firestorm Armada
Олег Лазарев
Спартаны опубликовали ПДФКИ со статистиками семи основных флотов.
Без новых правил, конечно, в них разобраться не совсем просто, но кое-что уже видно.
В отличие от базового рулбука, тут приведены статистики всех моделей флотов и авиации.

http://www.spartangames.co.uk/resources/downloads
ujin
Русским и мув и пальбу, да чего уж там, местами все статы кроме абордажников увеличили, даже что то смешное на третьей дистанции появилось. И АА с СС, но чую по ту сторону и ракет/торпед добавилось.
Но без правил оценить сложно, да. Особенно страшно-неясно что за аблативка (+2), (+1)
Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 28.5.2014, 22:13) *

Русским и мув и пальбу, да чего уж там, местами все статы кроме абордажников увеличили, даже что то смешное на третьей дистанции появилось. И АА с СС, но чую по ту сторону и ракет/торпед добавилось.
Но без правил оценить сложно, да. Особенно страшно-неясно что за аблативка (+2), (+1)


Там у аблативки совсем механику поменяли. Впрочем не помню как - помню только, что ее теперь можно восстанавливать ремонтом.

А статы подняли у всех. Я так понимаю, они хотят чтоб корабли быстрей тонули, и соответственно ускорялись партии. Ну, чтоб увеличить средний масштаб партии в очках.
Ermine
Цитата(Олег Лазарев @ 28.5.2014, 22:29) *
Ну, чтоб увеличить средний масштаб партии в очках.
Жадноые ГВ спартаны сосут из меня деньги! (с)
Олег Лазарев
Цитата(Ermine @ 28.5.2014, 22:38) *

Жадноые ГВ спартаны сосут из меня деньги! (с)


Не без того, да smile.gif. Хотел было возразить, но, подумавши, решил согласиться.

Так у них и фирменное проклятье ГВ (да и любого варгейма с миньками) - Power Creep - в редакции 1.1 в полный рост цвело. Сейчас все перебалансировали и выпустили одновременно, так что на какое-то время хотя бы эта проблема снимется.

Цитата(ujin @ 28.5.2014, 22:13) *

Но без правил оценить сложно, да.


Там с бомбами что-то новое совсем, появилось понятие бомболюки и их может быть несколько.

Появились характеристики экипажа какие-то.

Вместо RR теперь какой-то IR, который теперь есть у всех моделей.

В общем много всего.

Моя книжка правил судя по трекеру уже в Москве, и вроде как вышла с таможни. Надеюсь, через недельку доедет, надо будет сыграть.
Ermine
Цитата(Олег Лазарев @ 28.5.2014, 23:10) *
Не без того, да smile.gif. Хотел было возразить, но, подумавши, решил согласиться.
Я на самом деле, если без трололо, только за. Говорить, что плохо, когда для игры в солдатики\кораблики мне надо покупать или покупать ещё больше солдатиков это как пчёлы против мёда. В этом же и весь прикол - двигать ещё больше солдатиков\корабликов за тоже время. Больше экшена, больше возможностей да и просто разнообразия на столе.
Другое дело, что я не понимаю корбалики у вас это про скирмиш или типа про крупные баталии. Потому что для скирмиша увеличивать число минек странно.

З.Ы. Олег, ответь в личке плиз про выхи.
Ditrih
Цитата(Ermine @ 20.5.2014, 22:07)
? Я же не лезу хвалить гв к вам на подфорум?

smile.gif
Олег Лазарев
Цитата(Ermine @ 28.5.2014, 23:20) *

Я на самом деле, если без трололо, только за. Говорить, что плохо, когда для игры в солдатики\кораблики мне надо покупать или покупать ещё больше солдатиков это как пчёлы против мёда. В этом же и весь прикол - двигать ещё больше солдатиков\корабликов за тоже время. Больше экшена, больше возможностей да и просто разнообразия на столе.
Другое дело, что я не понимаю корбалики у вас это про скирмиш или типа про крупные баталии. Потому что для скирмиша увеличивать число минек странно.

З.Ы. Олег, ответь в личке плиз про выхи.


Ну там сложно сказать, морские игры не совсем сводятся к дихотомии скирмиш-баталия. Если акцентироваться на том, что учет повреждений ведется для каждой модели, да и двигается в отдельности каждая модель - то скорее скирмиш. В редакции 1.1 для 3-хчасовой игры во флоте было в среднем примерно 13-15 кораблей/самолетов и 3-4 звена маленьких самолетиков. Сейчас стоимость моделей в очках в среднем чуть-чуть увеличилась, но главное изменение - у них у всех резко вырос firepower, а защита осталась той же. Значит флоты в ходе игры будут гораздо быстрее сокращаться, время на игру начиная со 2-го же хода уменьшится и будет возможность увеличить средний масштаб игры, укладываясь в те же 3 часа. Ну да, это скорее хорошо.
Ermine
Цитата(Ditrih @ 28.5.2014, 23:45) *
smile.gif
А я и не хвалю ГВ smile.gif А говорю, что больше минечек это прикольно smile.gif Пусть даже миньки корабликов smile.gif
BeasT
Едришки шишки! Только по всем системам правила в голове в порядок привёл и на тебе! Сначала 7ка, теперь 2.0 на пороге. Ещё и 9ка скоро. Ладно, в фове пока стабильность.
Степан Кокшаров
Кое-какая новость о турках и итальянцах: они теперь стали free people (дословный перевод, продажные наемники), но остаются в Имперском Договоре, Италия тесный союзник Пруссии, Оттоманы с Францией, а Турецкие сепаратисты с Ковенантами (естественно они не являются частью Договора), это будет давать некие бонусы.
Дмитрий
Инвайдеров и Польский бомбовоз тоже причесали под 2.0
Степан Кокшаров
Цитата(Дмитрий @ 29.5.2014, 11:44) *

Инвайдеров и Польский бомбовоз тоже причесали под 2.0

Про инопланетян там написано "Они не причесаны под 2.0, а являются отдельными правилами" или как-то так, но смысл понятен, к тому же там ничего не изменилось с прошлой редакции) . Польский бомбовоз -- это еще один наемник, просто, почему-то, его статы дали раньше всех, да и миньку они уже показывали.
Бозурбай
Цитата(Степан Кокшаров @ 29.5.2014, 0:10) *

Кое-какая новость о турках и итальянцах: они теперь стали free people (дословный перевод, продажные наемники), но остаются в Имперском Договоре, Италия тесный союзник Пруссии, Оттоманы с Францией, а Турецкие сепаратисты с Ковенантами (естественно они не являются частью Договора), это будет давать некие бонусы.

Что за турецкие сепаратисты? И, если мне не изменяет память, фри пипл - свободные люди
Дмитрий
Цитата(Степан Кокшаров @ 29.5.2014, 11:57) *

Про инопланетян там написано "Они не причесаны под 2.0, а являются отдельными правилами" или как-то так, но смысл понятен, к тому же там ничего не изменилось с прошлой редакции) .

какой там смысл?
"...the Invaders rules are not fully 2.0 compliant, but can be used with the new rules.":
правила Инвайдеров не в полной мере соответствуют 2.0, но могут быть использованы по новым правилам
Grimly
Цитата(Олег Лазарев @ 28.5.2014, 23:49) *

Сейчас стоимость моделей в очках в среднем чуть-чуть увеличилась, но главное изменение - у них у всех резко вырос firepower, а защита осталась той же.


Могу обрадовать. У антрактов цена повысилась... а firepower - снизился.... smile.gif

Дмитрий
Цитата(Степан Кокшаров @ 29.5.2014, 0:10) *

Кое-какая новость о турках и итальянцах: ....

пруф?
Цитата(Степан Кокшаров @ 29.5.2014, 0:10) *

..free people (дословный перевод, продажные наемники) ...

дословно: свободные люди
продажные наемники: mercenary, soldier of fortune
Степан Кокшаров
Цитата(Дмитрий @ 29.5.2014, 12:25) *

пруф?

дословно: свободные люди
продажные наемники: mercenary, soldier of fortune

Я просто скопировал эту новость с Варфорджа, честно да, сам удивился этому (про "продажные наемники"), но у меня с английским не лады, думал какой-то другой смысл есть у этого выражения.
Дмитрий
Цитата(Степан Кокшаров @ 29.5.2014, 12:41) *

Я просто скопировал эту новость с Варфорджа, честно да, сам удивился этому (про "продажные наемники"), но у меня с английским не лады, думал какой-то другой смысл есть у этого выражения.

когда используешь чей-то источник, делай это хотя бы как цитата. не нужно выдавать за свое.
фарфордж - источник не внушающий доверия. кроме того, это изначально слух от слуха: кто-то там из бэта тестеров что-то сказал
Kenji-no Sorata
В догонку к Гримли тоже порадую: ракетная мощь японского флота существенно снизилась. Не в плане, что японцев понерфили в каку (а их понерфили в каку), а в плане, что теперь на один сферический поинт в вакууме приходится меньшее количество ракет в активацию.
Олег Лазарев
Цитата(Kenji-no Sorata @ 29.5.2014, 15:45) *

В догонку к Гримли тоже порадую: ракетная мощь японского флота существенно снизилась. Не в плане, что японцев понерфили в каку (а их понерфили в каку), а в плане, что теперь на один сферический поинт в вакууме приходится меньшее количество ракет в активацию.


Это ты с учетом нового принципа линкования, или без его учета?
Kenji-no Sorata
Цитата(Олег Лазарев @ 29.5.2014, 15:50) *


Это ты с учетом нового принципа линкования, или без его учета?


Без его учёта. Очки/хитпоинт - чуть дороже стало.
Очки/кол-во ракет - чуть хуже соотношение.
Эдакий бессмысленный рафинированный подсчёт.
Олег Лазарев
Цитата(Kenji-no Sorata @ 29.5.2014, 15:53) *

Без его учёта. Очки/хитпоинт - чуть дороже стало.
Очки/кол-во ракет - чуть хуже соотношение.
Эдакий бессмысленный рафинированный подсчёт.


Сейчас линкуются иначе, и суммарный залп со сквадрона может быть больше.
Cikado
Да подорожали япошки( много новых правил добавили, некоторые не понятны без рулбука
Олег Лазарев
Цитата(Cikado @ 30.5.2014, 12:13) *

Да подорожали япошки( много новых правил добавили, некоторые не понятны без рулбука


У Британцев, например, появилось правило piercing - почти все торпеды на крупных и средних кораблях и пушки на некоторых леталках. Оружие с этим правилом наносит критический эффект при достижении DR, а не CR. В смысле - дырку-то пробивает одну, но заставляет сделать бросок по таблице критов.

И еще redoutable на все пушки главного калибра.

Японцев я толком не смотрел еще, но для них наверное важно, что общие правила 2.0 несколько понизили защиту от ракет. На щитовых генераторах теперь "6-ки" против ракет и торпед не рероллятся. И - у британцев по крайней мере - немного понизили статы по АА.
Cikado
Цитата(Олег Лазарев @ 30.5.2014, 13:21) *

У Британцев, например, появилось правило piercing - почти все торпеды на крупных и средних кораблях и пушки на некоторых леталках. Оружие с этим правилом наносит критический эффект при достижении DR, а не CR. В смысле - дырку-то пробивает одну, но заставляет сделать бросок по таблице критов.

И еще redoutable на все пушки главного калибра.

Японцев я толком не смотрел еще, но для них наверное важно, что общие правила 2.0 несколько понизили защиту от ракет. На щитовых генераторах теперь "6-ки" против ракет и торпед не рероллятся. И - у британцев по крайней мере - немного понизили статы по АА.

Заточали на абордаж всех япошек походу, на всех почти можно команду апнуть до элит или агресив
Олег Лазарев
Цитата(Cikado @ 30.5.2014, 13:46) *

Заточали на абордаж всех япошек походу, на всех почти можно команду апнуть до элит или агресив


Возможно, да. У англичан наоборот - почти всех можно апгрейдить до stoic. А экипажи корветов и мелких подлодок - до reckless.
Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 28.5.2014, 22:13) *

Особенно страшно-неясно что за аблативка (+2), (+1)


Вот тут коллеги с варфорджа подсказывают:

Аблитативная броня увеличивает Dr и Cr на число в скобках, когда теряется половина Hp эффект исчезает и появляется правило Vulnerable.

И при ремонте аблативная броня может быть восстановлена.
BeasT
бублики заиграют теперь лучше.
ujin
На малых кораблях нет аблативки. Да и если сейчас корабли будут тонуть на раз-два, то эти +1 средним судам до половины ХП роли не сыграют в отличии от старого игнора крита.
BeasT
объективно, русские просели. на мой взгляд довольно сильно. теперь будет в разы сложнее.
Бозурбай
Цитата(BeasT @ 2.6.2014, 11:42) *

объективно, русские просели. на мой взгляд довольно сильно. теперь будет в разы сложнее.

Зато Крым наш!)))
Tiran
пока МАРы все не покажут и пока не сыграем 3-4 игры понять кто куда просел сложно - а так просто можно выявить среди нас паникеров - что тоже неплохо
Cikado
а я считаю все ок)) и не паникую. сначала правила увидеть надо потом уже паниковать
Олег Лазарев
Цитата(Cikado @ 2.6.2014, 13:57) *

а я считаю все ок)) и не паникую. сначала правила увидеть надо потом уже паниковать


Вот да.

У меня пока единственное огорчение - это английские крейсера Tribal - их опять сделали ухудшенной версией Agincourt' ов. То есть они сами по себе может и неплохи - но Agincourt просто по всем статьям автоматически лучше, нет ни одной задачи под которую Tribal предпочтительней.

Разве что для получения карточки "Tally Ho" в составе боевой группы - но это я вообще пока не представляю как работает.
Tiran
очень хорошая карта - мне очень нравится)
Олег Лазарев
Цитата(Tiran @ 2.6.2014, 18:02) *

очень хорошая карта - мне очень нравится)


Карта-то хорошая, но я самой механики использования не понимаю. Карты в 2.0 - теперь обязательный элемент игры? А применять их могут только сквадроны входящие в Battle Group или любой юнит? В общем, надо правил дождаться.
Tiran
да, немного осталось подождать, потом бы еще качественный перевод бы
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.