Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир "Последний Герой"
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Тюмени
Phoenix
Одиночный турнир по Warhammer 40 000 на 200 очков пройдет в клубе "Марсово Поле" 27 апреля 2014 года.

Приглашаем всех принять участие!

После весьма успешной поездки в Казань, возникло непреодолимое желание развивать собственный клуб и подогреть интерес к варгейму. Поэтому посмотрев на опыт московских коллег, было принято решение о необычном турнире.
Опробованный в Москве, он показал себя бодрым, веселым и интересным мероприятием, идеально подходящим для начинающих игроков: маленький формат участие в котором себе позволить может каждый.

Турнир "Последний Герой" - нестандартный проект, который совмещает в себе два типа игры одновременно: Kill Team и Carnage! Это значит, что вы будете играть в Killteam на 4 игроков на каждом столе, КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ! И пусть победит сильнейший!

Регистрация осуществляется в соответствующем обсуждении:
https://vk.com/topic-13267215_29883139
Или Вы можете писать личным сообщением.

Правила турнира:

Игра происходит на малый формат и по особым правилам, а именно, на 200 очков. Союзники запрещены.
Ростер подбирается по следующему FOC:
0-2 Troops
0-1 Fast Attack
0-1 Elite

Обращаю Ваше внимание, что можно брать только полные отряды так, как это прописано в соответствующих кодексах.

На всем протяжении турнира для всех моделей на поле боя действуют следующие спецправила:
- Every Man For Himself: каждая модель считается отдельным отрядом из одной модели и ведет себя соответствующе. Независимые персонажи не могут присоединяться к другим моделям.
- You’re on Your Own: Запрещен уход в Ongoing Reserve любым способом, в обычный резерв можно уйти только имея правило Outflank, а войска, обязанные начинать игру в резерве или Deep Strike, всегда начинают игру на столе. Также, никоим образом невозможен призыв или генерация любых новых моделей на поле.
- Dedicated Transport: Отряд, взявший себе прикомандированный транспорт, может начинать игру в нем, однако после момента высадки отряд разделяется на отдельные модели по правилу Every Man For Himself, и далее в транспорт могут вернуться все модели.
- Scoring Units: Если напрямую не указано иначе в правилах модели, все модели являются скорящими для целей данной миссии, в т.ч. техника.
- Break Tests: Если в вашей армии погибло более 50% моделей, каждый ход каждая из моделей обязана пройти тест на лидерство. В случае провала, модель считается запаниковавшей и убирается со стола, как покинувшая поле боя. Также, вокруг лидера существует область "Командного Влияния" радиусом 6". Если лидер успешно проходит тест на мораль, то все модели в этой зоне считаются автоматически прошедшими тест. Модели, имеющие Fearless и техника автоматически проходят этот тест. Модели с And They Shall Know Fear и Heroic Morale перебрасывают проваленный результат теста.
- Psychic Solitude: Правило Brotherhood of Psykers\Sorcerers не действует в данной игре.
- It is mine, and mine only: Все особые правила и варгир, который в обычном варианте раздается отряду от одной модели, в данном случае работают только на модель-носителя.
- Do not disturb: Рукопашный бой отыгрывается только в ход игрока, чьи модели в нем присутствуют. В ходы других игроков подфаза боя не отыгрывается. Стрелять в рукопашный бой можно только если там нет своих моделей.

Исключения для отдельных кодексов:
Codex: Chaos Demons - варп шторм не работает в этой миссии.
Codex: Chaos Space Marines - правило The Champion of Chaos не работает в этой миссии.
Codex: Necrons - Reanimation protocols кидаются только при наличии хотя бы одной дружественной модели Некронов в 2" от маркера.
Codex: Dark Eldar - все модели Dark Eldar в армии получают по токену Power From Pain, за каждые суммарные 5 моделей противника, не являющихся техникой, убитых ими.

Допущены:
- Все кодексы, датаслейты, сапплементы и как отдельные юниты, так и армии из Imperial Armour.

Запрещено брать:
- Модели с 2+ броней и варгир, который ее дает. Также запрещены 2+ непробиваемые спас-броски.
- Технику с суммарным показателем брони выше 33 (Некронские поля для данного подсчета считаются броней)
- Модели с базовым количеством Wounds или Hull Points более 3.
- Самолеты и летающие монстры
- Более чем 1 единицу техники из сквадрона.
- Фортификации

В каждом ростере должно быть не менее 3 моделей, не являющихся техникой.
Одна из моделей с наибольшим показателем Leadership в отряде обязана быть номинирована на вашего Лидера. Перед каждым боем вы делаете бросок по следующей таблице, и смотрите, какой коварный план для победы над вашим врагом он приготовил на этот раз:

1 - A Cunning Ruse: D3+2 модели, не являющиеся техникой, получают правило Outflank.
2 - Quick Thinker: Вы получаете +2 к результату броска на выбор очередности хода.
3 - Chasing Promotion: Вы получаете 1 дополнительный Victory Point, если ваш Лидер убивает чужого в челлендже.
4 - Iron Resolve: Радиус командного влияния вашего Лидера расширяется до 12" (см. правила на командное влияние)
5 - Been there, Seen it, Done it: Ваш Лидер может выбрать одно из спецправил, доступных любому из ваших Специалистов, но не имеет права брать из категорий, уже занятых вашими специалистами.
6 - Unshakeable Dedication to Duty: У вашего лидера появляется спецправило Zealot.

После этого, вы обязаны назначить троих Специалистов. Это могут быть три любых модели из вашего ростера, не являющиеся техникой. Каждый из специалистов может выбрать себе одно-единственное спецправило из пяти категорий, описанных ниже. Из одной категории может взять спецправило только один специалист, после чего все остальные спецправила этой категории становятся недоступны. Таким образом, у вас должно быть три специалиста, все принадлежащие разным категориям.

Обратите внимание на сноски:
* - только для стрелковых атак
** - только для рукопашных атак

Штурмовик:
Counter-Attack
Furious Charge
Hammer of Wrath
Hatred(ко всем)
Rage
Rampage

Снайпер:
Split Fire (Разделять выстрелы на две разных модели)
Pinning
Haywire
Sniper
Tank Hunter
Rending*
Ignores Cover
Master-crafted (1 переброс проваленного броска на попадание в ход)

Боец особого назначения:
Blind
Concussive**
Fear
Fleshbane**
Monster Hunter
Poisoned (4+)*
Rending**
Shred**
Soul Blaze

Ветеран:
Adamantium Will
Crusader
Eternal Warrior
Fearless
Feel No Pain
Relentless
Stubborn

Разведчик:
Fleet
Hit&Run
Infiltrate
Move Through Cover
Night Vision
Preferred Enemy (все)
Scout
Stealth

Правила миссии:
Игроки определяют очередность ходов броском кубиков. Расстановка войск происходит в том же порядке. На первый ход всегда активна ночь. Перехвата инициативы не происходит.

Зона расстановки: прямоугольники в 4 углах стола, 12" по короткому краю и 24" по длинному.

Миссия всегда одна и включает в себя артефакт в центре стола и д3+1 маркеров точек.
Очки победы (Victory Points) считаются следующим образом:
- игрок, имеющий на конец игры любые свои модели ближе всего от центрального артефакта, получает 2д6 очков победы (VP). Если имеется ничья между несколькими игроками с погрешностью в пределах дюйма, делается один бросок 2д6 и итоговый результат делится поровну между этими игроками.
- Каждый маркер точки, контролируемый на конец игры по обычным правилам, приносит 3 очка победы (VP)
- Убийство Лидера противника приносит 3 очка победы (VP). Имейте в виду, что убежавший с поля боя по Break Test лидер не дает очков.
- Убийство специалистов противника приносит по 1 очку победы (VP). Убежавшие с поля по Break Test специалисты очков не дают.
- First Blood дает 1 очко (VP).
- Linebreaker в любую из трех зон соперников дает по 1 очку (VP).

Прокачка:
В конце каждой игры, происходит бросок 2д6, чтобы определить, какой опыт получил ваш лидер за этот бой. Каждая модель, персонально убитая или добитая вашим лидером, прибавляет 1 к результату.

2 – 4** Ничего. Беда...
5: Ваш лидер получает спецправило Fleet.
6: Ваш Лидер получает спецправило Stealth
7– 8* На ваш выбор, Лидер получает +1 Weapon Skill или +1 Ballistic Skill.
9* Одно из стрелковых оружий лидера получает +1 к силе, или рукопашное -1 AP.
10* Лидер получает +1 к инициативе.
11* Лидер получает +1 Ld.
12* Лидер получает +1 W.
13* Лидер получает +1 Strength, + 1 Toughness или +1 Attack (на ваш выбор).
14**+ Ваш лидер может выбирать Трейт Лидера во всех последующих играх, вместо того, чтобы определять его по броску кубика.

• Каждый апгрейд должен быть отмечен в итоговом листке
• Апгрейды с символом * нельзя брать более двух раз. Апгрейды без символа берутся только один раз.
• Если у вашей модели уже есть выпавшее спецправило, или она еще раз раз попадает на результат, который по правилам больше взять нельзя, просто перебросьте результат.
• Апгрейды с ** можно брать неограниченное число раз.

Расписание:
Открытие дверей и начало регистрации — 10:00
Первый раунд — 11:00 - 12:30
Второй раунд — 13:00 - 14:30
Третий раунд — 14:30 - 16:00
Четвертый раунд — 16:00 - 17:30
Пятый раунд — 17:30 - 19:00

Награждение участников и закрытие турнира: 19:00-19:30.
Т.к. формат необычный, достаточно трудно предсказать время, необходимое на каждый раунд. В связи с этим, после первого тура может быть принято решение о добавлении дополнительного раунда или двух в общее количество, со снижением времени на каждый из раундов до часа.

Требования к армиям:

- Все модели в вашем отряде должны быть полностью покрашены и соответствовать правилу WYSIWYG. Желательны красивые конверсии.
- Соответствие всех баз моделей последней редакции (броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка, должны иметь подставки последней редакции, и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели)
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы.
Phoenix
Участники:
1) Олешко Виктор "Neimoverniy" - Blood Angels
2) Абакумов Артур "Rex" - Space Wolves
3) Ситников Никита " Kraken" - Space Wolves
4) Борисов Алексей "Invбsion" - Necrons
5) Страхов Николай "Zalmo" - Legion Of The Damned
6) Абрамов Лев "Brutal Jew" - Orkz
7) Битков Александр"Loki" - Orkz
8) Кузнецов Иван "Biodred" - Chaos Daemons
9) Блайнд Белмонд - Orkz
10) Градков Дмитрий "RanKor" - Dark Angels
11) Изберлинов Юрий "Izber" - Astra Militarum
12) Колесников Константин "SpaceRanger2538"- Space Wolves
13) Кто-то там "Jorik" - Orkz
14) Наливайко Семён "Luxeon_72Rus" - Necrons
15) Сорокин Антон "Marine" - Chaos Daemons
Izber
+1 за дес коптов
BioDred
И я таки за Демонов буду
n0m0reTrust
и мне армию смените на клан рви пукан) у меня Витюня варвар забирает стопицот минек(
n0m0reTrust
запишите Jorik орки)
Luxeon_72Rus
Наливайко Семён "Luxeon_72Rus" - Necrons
Phoenix
По техническим причинам турнир переносится на 18 мая. Прошу прощения за неудобства.
Так же, в свете этих событий ростеры просьба прислать заранее. И ещё взносы на призовой фонд составляют 200 р (да, я слоупок и забыл это сказать в основном сообщении).
marine
Marine - chaos daemons smile.gif
BioDred
Цитата(marine @ 29.4.2014, 11:27) *

Marine - chaos daemons smile.gif

Гыгы, а я первый успел smile.gif
mrgt
Имеется ряд вопросов по правилам киллтима, вдруг у вас обсуждалось. smile.gif

-как работает "моб рул" у орков? есть подозрение, что никак.
-как работает пейнбой у орков? есть подозрение, что даёт фенепе только себе.
-деффкопта может быть лидером? нигде не сказано что джетбайки не могут. лд есть? есть. 7? 7. больше 7 в армии есть? нет. чарактеров в ростере, например, нету. (лутазы без мека, 3 копты)
-как кастуют пинк хорроры? помодельно?
Phoenix
-как работает "моб рул" у орков? есть подозрение, что никак.
Никак.

-как работает пейнбой у орков? есть подозрение, что даёт фенепе только себе.
Все, что работало на отряд в килл тиме работает только на себя.

-деффкопта может быть лидером? нигде не сказано что джетбайки не могут. лд есть? есть. 7? 7. больше 7 в армии есть? нет. чарактеров в ростере, например, нету. (лутазы без мека, 3 копты)
Специалистом и лидером может быть абсолютно любая модель не техника. Лидером только та, у которой наивысшее лидерство. В этой ситуации лидером можно выбрать кого угодно, копту, летасов и т.д.

-как кастуют пинк хорроры? помодельно?
Братство псайкеров в килл тиме не работает, т.е. они не кастуют вообще.

Цитата(mrgt @ 29.4.2014, 14:43) *

Не понял логеку. Ну братства нету, к примеру. Ичо? Типа у меня 10 отрядов по 1 хоррору с 1 лвлом. Не?


Цитирую официальный вординг:
Psychic Solitude: The Brotherhood of Psykers/Sorcerers special rule has no effect in games of Kill Team.

У пинк хорроров 1 мастер левел за братство, которое игнорируется. Если у них в правилах нет как у Варлоков Эльдар правила Псайкер (1 мастер левел) - значит они не кастуют.
marine
Как работает скаутмув и чардж после него? Если я хожу 2м-4м?
При прокачке персонажа. А что если выпала фишка, которая уже есть у такой модели стандартно? Типа флит.
Phoenix
Как работает скаутмув и чардж после него? Если я хожу 2м-4м?
Про скаутмув ничего не сказано - значит работает как обычно. Если не ходишь первым - чарджи сколько влезет.

При прокачке персонажа. А что если выпала фишка, которая уже есть у такой модели стандартно? Типа флит.
Если правило уже есть у модели - реролл пока не выпадет то, чего ещё нет.
marine
Еще вопрос, как будет работать демоник инстабилити? Пример 3-4 модели демонов слили комбат. Как кидается тест в этом комбате? Каждая модель? Или модели объединяются в типо юнит, и тогда раны распределяются?
Phoenix
Цитата(marine @ 14.5.2014, 13:44) *

Еще вопрос, как будет работать демоник инстабилити? Пример 3-4 модели демонов слили комбат. Как кидается тест в этом комбате? Каждая модель? Или модели объединяются в типо юнит, и тогда раны распределяются?


Считается каждая модель отдельный юнит. Если же хтх слили два юнита демонов - оба юнита кидают инстабилити. Так же и здесь.
BioDred
На всякий случай: дата-время-место?
Phoenix
18 мая, 10 часов, актовый зал Гранта.
marine
То есть учитывая лидерство в 7 регулярных бойцов - слив комбата = сливу всех демонических моделей в комбате.
Phoenix
Фигово сливать комбат, да.
marine
Так. По поводу потаскать столы террейн - во сколько подойти? Нужен ли ноут для ведения таблицы резалтов?
Luxeon_72Rus
Маленькая корректировочка, вместо 13) Кто-то там "Jorik" - Orkz, будет "DIMON" - Клан Raukaan
marine
С открытым забралом. Мой ростер на турнир
12 flesh hounds of khorne.
Штурмач - хэйтред, особист - флешбейн, ветиринар - фнп. 192 очка, 12 моделекsmile.gif
Izber
DKOK Assault Army

1 Death Korps Death Rider Platoon (Fast Attack) @ 199 Pts
4 Death Rider Command Squadron @ [107] Pts
1 Squadron Commander @ [27] Pts
Bolt Pistol; Laspistol; Melta Bombs
4 Death Rider Squadron @ [92] Pts
1 Ridemaster @ [32] Pts
Bolt Pistol; Laspistol; Melta Bombs

Models in Army: 10
Total Army Cost: 199

если с миньками запарки не будет, кстати приму на прокат каких-нибудь всадников с копьями до 10 штук
BioDred
Три Чумные Мухо-Цокотухи, укачанные в сопли: жала, мертвые головы, Икона Хаоса, плюс одна Начальник, Шибко Одаренный Нурглом smile.gif 196 очков.
Luxeon_72Rus
200 Pts - Necrons Army
Canoptek Wraiths 135
[Wargear]: Phase Shifters; [Options]; Whip Coil (x3);
[Special Rules]: Fearless, Phase Attacks, Wraithflight

Necron Warriors 65
[Wargear]: Gauss Flayers; [Special Rules]: Reanimation
Protocols

Total Army Cost: 200
Models in Army: 8
ВикторДенисович
Пять тел и один Мужчина
Rex
Tactical squad [113]
· 6 Space marines, ML (99pts)
1 Sgr, CCW (14pts)
__________________________
Scout squad [87]
· 5 Scout, Boltguns, HB, camo cloacks (73)
1 Scout Sgr, Sniper Rifle (14)
Phoenix
Спасибо всем кто пришел поучаствовать в этом безобразии. Результаты будут выложены чуть позже.

Мысль дня: "Монголы?! Откуда тут монголы?!"
Zalmo
Спасибо всем, кто играл и, конечно, организаторам, игры, в большинстве своем, были запоминающимися и интересными.
То, что хочется выделить:
1.Четырехкратное монголо-татарское иго, 4 раза играть с Юрой мне не приятно, да собственно, как и ему со мной =)
2.Мухи-вонючки, тут, конечно, затупил я, но выбесили пипец как.
3.Бомбеж у Зутеша - зрелище.
4.Отдельное огромное спасибо Вите за потрясающую дуэль, Корбуло - мужик, долго, эпично и фэйлово.

В общем и целом, турнир прошел для меня круто, ждем следующих мероприятий.
P.S. Юра, заделай себе нормальные Миньки, а не конно-подставочный кошмар
ВикторДенисович
Вечер в хату, бродяги! Нормально придумали отдохнуть,всё грамотно организовали, пофанились от души,как есть говорю.
Только вроде нагибали всех,отцов там,паверщиков ,а выиграл в итоге опять Костя,короче хорошая смена растёт.

P.S. ЗУ извини,давай опять дружить cry2.gif
marine
Прикольный турнирчик, всем спасибо кто пришел smile.gif
Демоник инстабилити - зло в килл Тиме smile.gif)))))))
Izber
Коля молодец, срал мне все 4 игры как мог, и меня удивило, что до такого ростера догадался только он (паверщик)
вторая игра была веселая, бомбежная, бешенная лошадь отожгла
в последней игре, я подло сговорился с Витей, но Карбуло от такой радости пафосно наехал на варлорда Коли, не менее пафосно закричал патриотическую фразу "откуда у тебя павер сворд?!"
в следствии чего подставил монголов под плазму, за что огреб его скаут (правда я надеялся, что он сольется по лидерству и я не предам Витю забрав его точку) megalol.gif
а плазма кстати умерла от внезапно выскочившей из башни лошади, которая потом скрылась в тойже самой башне (наверно эта была ТА САМАЯ)

также извиняюсь за Косяк с варлордом в аутфланге и за вид минек
было это примерно так:
феня, когда турнир?
Т.Е. КАК ЗАВТРА?!?
потом в истерике побежал за суперклеем, собирал лошадей, 2 кстати потерялось где-то (наверно монголы съели по дороге, иначе не объяснить, почему всадники на месте, а лошадей нету) а подставок и вовсе не было (спс Антону)
Phoenix
Результаты турнира:
Izber 52 (1)
Zalmo 45 (2)
Space Ranger 41 (3)
Biodred 37 (4)
Zutesh 36 (5)
Rex 33 (6)
Kraken 31 (7)
Витя 27 (8)
Imagion 24 (9)
Luxeon 22 (10)
Marine 16 (11)
Dimon 15 (12)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.