Одиночный турнир по Warhammer 40 000 на 200 очков пройдет в клубе "Марсово Поле" 27 апреля 2014 года.
Приглашаем всех принять участие!
После весьма успешной поездки в Казань, возникло непреодолимое желание развивать собственный клуб и подогреть интерес к варгейму. Поэтому посмотрев на опыт московских коллег, было принято решение о необычном турнире.
Опробованный в Москве, он показал себя бодрым, веселым и интересным мероприятием, идеально подходящим для начинающих игроков: маленький формат участие в котором себе позволить может каждый.
Турнир "Последний Герой" - нестандартный проект, который совмещает в себе два типа игры одновременно: Kill Team и Carnage! Это значит, что вы будете играть в Killteam на 4 игроков на каждом столе, КАЖДЫЙ ЗА СЕБЯ! И пусть победит сильнейший!
Регистрация осуществляется в соответствующем обсуждении:
https://vk.com/topic-13267215_29883139
Или Вы можете писать личным сообщением.
Правила турнира:
Игра происходит на малый формат и по особым правилам, а именно, на 200 очков. Союзники запрещены.
Ростер подбирается по следующему FOC:
0-2 Troops
0-1 Fast Attack
0-1 Elite
Обращаю Ваше внимание, что можно брать только полные отряды так, как это прописано в соответствующих кодексах.
На всем протяжении турнира для всех моделей на поле боя действуют следующие спецправила:
- Every Man For Himself: каждая модель считается отдельным отрядом из одной модели и ведет себя соответствующе. Независимые персонажи не могут присоединяться к другим моделям.
- You’re on Your Own: Запрещен уход в Ongoing Reserve любым способом, в обычный резерв можно уйти только имея правило Outflank, а войска, обязанные начинать игру в резерве или Deep Strike, всегда начинают игру на столе. Также, никоим образом невозможен призыв или генерация любых новых моделей на поле.
- Dedicated Transport: Отряд, взявший себе прикомандированный транспорт, может начинать игру в нем, однако после момента высадки отряд разделяется на отдельные модели по правилу Every Man For Himself, и далее в транспорт могут вернуться все модели.
- Scoring Units: Если напрямую не указано иначе в правилах модели, все модели являются скорящими для целей данной миссии, в т.ч. техника.
- Break Tests: Если в вашей армии погибло более 50% моделей, каждый ход каждая из моделей обязана пройти тест на лидерство. В случае провала, модель считается запаниковавшей и убирается со стола, как покинувшая поле боя. Также, вокруг лидера существует область "Командного Влияния" радиусом 6". Если лидер успешно проходит тест на мораль, то все модели в этой зоне считаются автоматически прошедшими тест. Модели, имеющие Fearless и техника автоматически проходят этот тест. Модели с And They Shall Know Fear и Heroic Morale перебрасывают проваленный результат теста.
- Psychic Solitude: Правило Brotherhood of Psykers\Sorcerers не действует в данной игре.
- It is mine, and mine only: Все особые правила и варгир, который в обычном варианте раздается отряду от одной модели, в данном случае работают только на модель-носителя.
- Do not disturb: Рукопашный бой отыгрывается только в ход игрока, чьи модели в нем присутствуют. В ходы других игроков подфаза боя не отыгрывается. Стрелять в рукопашный бой можно только если там нет своих моделей.
Исключения для отдельных кодексов:
Codex: Chaos Demons - варп шторм не работает в этой миссии.
Codex: Chaos Space Marines - правило The Champion of Chaos не работает в этой миссии.
Codex: Necrons - Reanimation protocols кидаются только при наличии хотя бы одной дружественной модели Некронов в 2" от маркера.
Codex: Dark Eldar - все модели Dark Eldar в армии получают по токену Power From Pain, за каждые суммарные 5 моделей противника, не являющихся техникой, убитых ими.
Допущены:
- Все кодексы, датаслейты, сапплементы и как отдельные юниты, так и армии из Imperial Armour.
Запрещено брать:
- Модели с 2+ броней и варгир, который ее дает. Также запрещены 2+ непробиваемые спас-броски.
- Технику с суммарным показателем брони выше 33 (Некронские поля для данного подсчета считаются броней)
- Модели с базовым количеством Wounds или Hull Points более 3.
- Самолеты и летающие монстры
- Более чем 1 единицу техники из сквадрона.
- Фортификации
В каждом ростере должно быть не менее 3 моделей, не являющихся техникой.
Одна из моделей с наибольшим показателем Leadership в отряде обязана быть номинирована на вашего Лидера. Перед каждым боем вы делаете бросок по следующей таблице, и смотрите, какой коварный план для победы над вашим врагом он приготовил на этот раз:
1 - A Cunning Ruse: D3+2 модели, не являющиеся техникой, получают правило Outflank.
2 - Quick Thinker: Вы получаете +2 к результату броска на выбор очередности хода.
3 - Chasing Promotion: Вы получаете 1 дополнительный Victory Point, если ваш Лидер убивает чужого в челлендже.
4 - Iron Resolve: Радиус командного влияния вашего Лидера расширяется до 12" (см. правила на командное влияние)
5 - Been there, Seen it, Done it: Ваш Лидер может выбрать одно из спецправил, доступных любому из ваших Специалистов, но не имеет права брать из категорий, уже занятых вашими специалистами.
6 - Unshakeable Dedication to Duty: У вашего лидера появляется спецправило Zealot.
После этого, вы обязаны назначить троих Специалистов. Это могут быть три любых модели из вашего ростера, не являющиеся техникой. Каждый из специалистов может выбрать себе одно-единственное спецправило из пяти категорий, описанных ниже. Из одной категории может взять спецправило только один специалист, после чего все остальные спецправила этой категории становятся недоступны. Таким образом, у вас должно быть три специалиста, все принадлежащие разным категориям.
Обратите внимание на сноски:
* - только для стрелковых атак
** - только для рукопашных атак
Штурмовик:
Counter-Attack
Furious Charge
Hammer of Wrath
Hatred(ко всем)
Rage
Rampage
Снайпер:
Split Fire (Разделять выстрелы на две разных модели)
Pinning
Haywire
Sniper
Tank Hunter
Rending*
Ignores Cover
Master-crafted (1 переброс проваленного броска на попадание в ход)
Боец особого назначения:
Blind
Concussive**
Fear
Fleshbane**
Monster Hunter
Poisoned (4+)*
Rending**
Shred**
Soul Blaze
Ветеран:
Adamantium Will
Crusader
Eternal Warrior
Fearless
Feel No Pain
Relentless
Stubborn
Разведчик:
Fleet
Hit&Run
Infiltrate
Move Through Cover
Night Vision
Preferred Enemy (все)
Scout
Stealth
Правила миссии:
Игроки определяют очередность ходов броском кубиков. Расстановка войск происходит в том же порядке. На первый ход всегда активна ночь. Перехвата инициативы не происходит.
Зона расстановки: прямоугольники в 4 углах стола, 12" по короткому краю и 24" по длинному.
Миссия всегда одна и включает в себя артефакт в центре стола и д3+1 маркеров точек.
Очки победы (Victory Points) считаются следующим образом:
- игрок, имеющий на конец игры любые свои модели ближе всего от центрального артефакта, получает 2д6 очков победы (VP). Если имеется ничья между несколькими игроками с погрешностью в пределах дюйма, делается один бросок 2д6 и итоговый результат делится поровну между этими игроками.
- Каждый маркер точки, контролируемый на конец игры по обычным правилам, приносит 3 очка победы (VP)
- Убийство Лидера противника приносит 3 очка победы (VP). Имейте в виду, что убежавший с поля боя по Break Test лидер не дает очков.
- Убийство специалистов противника приносит по 1 очку победы (VP). Убежавшие с поля по Break Test специалисты очков не дают.
- First Blood дает 1 очко (VP).
- Linebreaker в любую из трех зон соперников дает по 1 очку (VP).
Прокачка:
В конце каждой игры, происходит бросок 2д6, чтобы определить, какой опыт получил ваш лидер за этот бой. Каждая модель, персонально убитая или добитая вашим лидером, прибавляет 1 к результату.
2 – 4** Ничего. Беда...
5: Ваш лидер получает спецправило Fleet.
6: Ваш Лидер получает спецправило Stealth
7– 8* На ваш выбор, Лидер получает +1 Weapon Skill или +1 Ballistic Skill.
9* Одно из стрелковых оружий лидера получает +1 к силе, или рукопашное -1 AP.
10* Лидер получает +1 к инициативе.
11* Лидер получает +1 Ld.
12* Лидер получает +1 W.
13* Лидер получает +1 Strength, + 1 Toughness или +1 Attack (на ваш выбор).
14**+ Ваш лидер может выбирать Трейт Лидера во всех последующих играх, вместо того, чтобы определять его по броску кубика.
• Каждый апгрейд должен быть отмечен в итоговом листке
• Апгрейды с символом * нельзя брать более двух раз. Апгрейды без символа берутся только один раз.
• Если у вашей модели уже есть выпавшее спецправило, или она еще раз раз попадает на результат, который по правилам больше взять нельзя, просто перебросьте результат.
• Апгрейды с ** можно брать неограниченное число раз.
Расписание:
Открытие дверей и начало регистрации — 10:00
Первый раунд — 11:00 - 12:30
Второй раунд — 13:00 - 14:30
Третий раунд — 14:30 - 16:00
Четвертый раунд — 16:00 - 17:30
Пятый раунд — 17:30 - 19:00
Награждение участников и закрытие турнира: 19:00-19:30.
Т.к. формат необычный, достаточно трудно предсказать время, необходимое на каждый раунд. В связи с этим, после первого тура может быть принято решение о добавлении дополнительного раунда или двух в общее количество, со снижением времени на каждый из раундов до часа.
Требования к армиям:
- Все модели в вашем отряде должны быть полностью покрашены и соответствовать правилу WYSIWYG. Желательны красивые конверсии.
- Соответствие всех баз моделей последней редакции (броды, демон принцы, врейсгварды и прочие, для кого в какой то момент была переделана подставка, должны иметь подставки последней редакции, и, в идеале, быть подогнаны по высоте и габаритам под новые модели)
- Крайне нежелательны модели, склеенные или оформленные так, чтобы получить игровое преимущество (Ползающие риптайды, заклеенные намертво дропподы, головы переплывающих реку орков на подставках, стены высотой с модель, в качестве оформления базы и т.д.). При возникновении споров по поводу Line of Sight с участием подобных моделей, игрок будет обязан подставить склеенную стандартно аналогичную модель для разрешения вопроса. Если таковая отсутствует, спор будет разрешен в пользу оппонента. Дропподы со склеенными лепестками в подобных случаях будут считаться полностью прозрачными для целей стрельбы.