Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания W40k: Война в системе Чалтикс. Бэковая составляющая.
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Екатеринбурге > Кампания W40k: Война в системе Чалтикс
Famus
Внимание, тема создана только для бэковой части кампании. Здесь будут прописываться правила и результаты битв, а также здесь можно писать различные сказки от лица действующих лиц, командования армий и т.п.
огромная просьба к незаинтересованным лицам не флудить без необходимости!

Вместо предисловия: мои графоманские таланты оставляют желать лучшего, так, что не обессудьте.
Война в системе Чалтикс.
Планеты:
738М38. Система Чалтикс, находящаяся на Восточной границе Сигментум Ультима, была форпостом человечества на этих рубежах границ Империума. Столпом этой системы были планеты Тумулис Арк, похожая по климату на Терру планета соединившая в себе как сельскохозяйственные угодья, кормившие все население системы, так и крупные мегаполисы с органами местного самоуправления.
Изображение

Вторым столпом системы был мир Манет Майорис, эта находящаяся слишком близко к солнцу планета, стала вотчиной Культа Механикум, благодаря большому количеству редких материалов. В рекордные сроки Манет Майорис стала мощнейшим миром кузнецей. Во много именно благодаря этому система Чалтикс стала жемчужиной, на границе изведанного космоса. В то же время именно благодаря ей на Чалтикс пришла война. В конце М36, рейдеры из легиона Повелителей Ночи атаковали систему, блокировав Мумулис Арк при помощи скрытых культов хаосопоклонников, основные силы предателей устремились на Манет Майорис. Скрытность культа Механикус не позволило узнать о том, что происходило на планете во время вторжения и увенчалось ли оно успехом. Есть лишь одно свидетельство этому, огромный шрам, что рассек планету и вечно напоминающий о ужасе, что пришел из глубин космоса. После этого влияиние культа Механикум в системе значительно снизилось. Мир кузница так и не был восстановлен в полном объеме и теперь там находятся лишь заводы по добыче и переработке ценных материалов, которыми все еще богата планета.
Изображение

Третья планета системы известна как Манет Кампестри. Окруженный кольцом астероидов этот маленький, вечнозеленый мир вызывал сильнейших интерес механикумов и свободных торговцев благодаря многочисленным руинам, городам и храмам, явно ксенологического(вероятно эльдарского) происхождения.
Изображение

Эти три планеты вплоть до 738М38 составляли систему Чаолтикс. За 5 лет до этого вокруг системы разразился варп-шторм, отрезав ее от остального Империума. Если бы не последующие события, то это столь недолгое отсутствие так и осталось бы незамеченным, но первое что услышали астропаты, после того как варп бури ослабли, это призыв о помощи. Появившиеся первыми корабли были поражены, вместо привычных Трех Миров, они увидели четыре.
Названный Vella Tumulis, мир появился буквально за пол года, до ослабления шторма, выплюнутый варпом. Этому сопутствовали огромные беспорядки на Тумулис Арк. Без твердой руки Империума по планете распространились культы ложных богов, что вылилось в гражданскую войну. Появление мира в совпало с штурмом и захватом губернаторского дворца и гибелью Генерал-губернатора Тулия.
С тех пор варп в системе Чалтикс бурлит и выплескивается в реальное пространство, принося с собой сомны демонов и их слуг.
Изображение

Краткая обстановка на данный момент:

Вместе с появившейся планетой из варпа вырвался скиталец индефецированный как "Перст Проклятия". Из его недр на Тумулис Арк высадились предавшие легионеры Хаоса. Жертвы и насилие причиненные культистами наконец то привлекли внимание их хозяев.
Владыка Vella Tumulis вновь вернулся, в систему где когда то потерпел поражение. Но в этот раз он не ограничится одной планетой, вся система станет его игрушкой в царстве варпа!

В ответ на просьбу о помощи в систему вошли флоты Космических Волков и Черных Храмовников.

В недрах Манет Майорис во время варп шторма пробудилась гробница некрон. Именно благодаря их технологиям варп-шторм был ослаблен и настало время вернуть эту систему ее настоящим хозяевам.

На Манет Кампестри вновь открылись врата в паутину и войска эльдар атаковали гарнизоны механикум и охранявших их полки имперской гвардии. Пробуждение их старого врага побудило древнюю расу вновь заявить свое право на один из Сторожевых миров.

Развед флот Тау видя слабость Империума вторгся в систему, надеясь сделать ее своим аванпостом и спрятанным кинжалом для будущего расширения.

Преданные силы Имперской гвардии сражаются на всех планетах, стараясь удержать ключевые позиции.

P.S. Мысли, пожелания и прочее приветствуются.

По первому ходу желательные паринги(Для сюжета так сказать):
Демоны - ИГ: благодаря действиям культистов и вступившим на планету предателям астартес варп разломы стали появляться Тумулис Арке. Крупный разлом образовался около древней Северной твердыни, которую удерживают силы имперской гвардии.
ХСМ - СВ: Волки предпринимают штурмовую высадку для создания плацдарма в районе космопорта "Спасение",захваченного ордами кхорнитов и культистов.
БТ - Эльдары: Силы крестового похода отправляются на третью планету с тем, что бы принести нечестивым ксеноколдунам огонь и ярость Империума.
Некроны - Тау: Разведывательные силы тау решают захватить заводы по производству прометя на Манет Майорис, тем самым перерезав линии снабжения Империуму и занять важную стратегическую позицию в будущей войне. Не встретив ожидаемого сопротивления Имперской гвардии они натолкнулись на неожиданного и коварного врага.
Собственно это то, что хотелось бы отыграть для основного сюжета кампании. Если у кого то есть мысли, что он действовал бы не так, не пошел туда, а пошел туда, то пишите, я учту и постараюсь устроить вам ваш вариант. Если же вы согласны с паррингом, то отмечайтесь в теме(только формат заранее согласуйте), я пришлю вам информацию по игре(цели, расстановка, доп правила и прочее).
З.ы. да, конечно же желающие могут играть и другие игры в рамках кампании - это всячески поощряется . Схема действия та же, что выше smile.gif
Sathonyx
Эльдарские фарсиры уже длительное время наблюдали за системой Чалтикс. Активная деятельность империума вблизи одного из миров Лилеаты (Манет Кампестри) настораживала эльдарских колдунов.
Возможно ситуация бы и не изменилась, но пробуждение гробницы некронов вынудило эльдар перейти к активным действиям, а заодно дало повод очистить систему от присутствия жалких Мон'кей, которые могли навредить миру, по праву принадлежащему расе эльдар.
В ходе анализа сложившейся ситуации, было достигнуто соглашение об объединении сил Искуственных Миров Йанден и Алаиток. Отборные войска обоих Крафтворлдов были отправлены через паутину на Манет Кампестри.

К сожалению, при высадке на планету, эльдарские провидцы не учли, что вратами паутины на Манет Кампестри не пользовались уже длительное время, а вмешательство империума повредило матрицы перемещения. В связи с этим фактом, лишь незначительная часть войск успела высадиться на планету, после чего системы врат отказали. Что ещё хуже, присутствие эльдар было замечено орденом Черных Храмовников, которые незамедлительно атаковали позиции эльдарских войск.
Практически полное отсутствие техники ставило эльдар на грань уничтожения, но представители древнейшей расы не собираются сдаваться без боя.

- Это наша планета! Кхейн ведет нас! Мон'кей будут уничтожены, чего бы это ни стоило!

Famus
Вводная для БТ и Эльдар:
Миссия: Кошки-мышки
Расстановка: Прямая. Первыми ставятся силы Черных Храмовников. Зона их расстановки ограничивается серединой стола. Эльдары выбирают две точки вдоль своей длинной стороны стола и меряют вокруг их 12" радиус - это их зона расстановки.
Ход: Определяется кубом.
Задачи: Побеждает та сторона, которая на конец игры смогла сохранить большее количество подразделений на поле боя.
Дополнительная цель: общая для обоих армий - убийство варлорда.
(ФБ и лайнбрейкер в этих миссиях не учитываются)
Специальные правила армий:
Эльдары - Hit and Run, все модели в армии, кроме монстров и техники имеют одноименное правило. Так же инфантри юниты имеют стелс.
БТ - Натиск! В любой ход армия может заявить это спец правило. Все отряды получают Fleet и ФЧ до конца хода.
Помощь флота - 1 раз за игру(но не в первый ход) ХК Черных храмовников может вызвать орбитальный удар по общим правилам.
Силы БТ имеют дополнительные 100 очков при наборе армии.
БТ не могут использовать ни какие виды резервов, кроме ДС.
Бэк: Ослабленные силы эльдар не могут противостоят Храмовникам в открытом бою, единственное их спасение это использование тактики удара и отступление. 100 малых ран могут сразить даже Ангелов Императора.
Силы Черных Храмовников засекли сигнатуры открытия врат в паутину и выдвинулись в зону предполагаемого появления ксеносов, что бы вышвырнуть их с мира принадлежащего Императору.
Терейн: Лесистая месность. Чем больше лесов и холмов/скал тем лучше. Макс 1 руина в деплое Эльдар.
Famus
Вводная для ХСМ и Волков:
Миссия: Штурм
Расстановка: Волки выбирают зону размером 12"на 12", в центре которой ставится Скайшилд. ХСМ ставятся где угодно в 6" от этой зоны.
Ход: Куб?
Задачи:
Общая - игрок на конец игры имеющий большее кол-во подразделений в 12" квадрате выигрывает миссию.
Дополнительные цели:
ХСМ - Черепа к трону черепов. Варлорд армии должен убить как минимум 15 моделей в ближнем бою.
Волки - Старый враг. Игрок выбирает отряд стоимостью не менее 220 очков. Этот отряд должен быть уничтожен.
Специальные правила армий:
Волки.
Атака с орбиты - вся армия должна начинать бой в глубоком ударе(исключая отряды скаутов). Армия имеет переброс кубов на выход из резерва.
Армию может включать один отряд не имеющий этого правила. Он обязан начинать игру в резерве и войти в игру может только если модели СВ есть на лендинг паде.
ХСМ.
Ярость берсерков: армия имеет 2 спец правила Флит и ФНП. В начале любого хода, начиная со второго, армия может заявить и использовать спец правило Флит. Правило используется один раз за игру.
При убийстве половины юнитов Волков, исключая дроп поды, все инфантри юниты с маркой кхорна получают ФНП.
Армия не может использовать ни какие виды резервов.
Бэк: Флот космоволков начинает массированный орбитальный штурм порта "Спасение". Это станет первым шагом к очищению планеты и ее возвращению в лоно Империума.
Жертвоприношения и гадания на крови указали воинам хаоса где стоит ожидать вторжения врагов и сотни почитателей Кхорна скопились вокруг порта в ожидании кровавой битвы.
Терейн: Разрушеный город. Множество руин.
Famus
Вводная Демоны и ИГ:
Миссия: Кинжал в спину.
Расстановка: пол стола, прямая. На стороне ИГ гвардии обязан находится бункер. В центре половины стола демонов находится портал. Вся армия демонов начинает игру в резерве и выходит с первого хода из портала. Отряды отправленные в резерв выходят по общим правилам, либо со своего края стола, либо считая краем портал.
Ход: демоны ходят первыми.
Задачи:
Демоны - устранение командования противника. Для победы демонам обязательно надо убить ХК Имперской гвардии за 6 ходов.
ИГ - в течении 6 ходов ИГ должна сохранить свое ХК.
Дополнительные миссии:
Демоны - "Реликвии темных времен" варлорд армии на конец игры должен находится в бункере противника.
"Череп главнокомандующего" - варлорд ИГ должен быть убит в челендже избранным кхорна.(если он есть конечно)
ИГ - "Талантливое командование" имперская гвардия должна сохранить не менее половины подразделений.
"Закрыть разлом", если у ИГ имеется примарис псайкер, то приведя его к порталу и в начале своего хода пройдя ЛД на 3д6 гвардия закроет портал.
Спец правила армий:
Демоны - "Особая миссия" один раз за игру игрок за демонов может перекинуть результат таблицы варп шторма.
"Шторм утихает" вместо д6,2д6 итп ударов на таблицы варп шторма такие атаки наносят лишь половину хитов. (Д3 вместо д6, д6 вместо 2д6)
ИГ - "Все на передовой" гвардия не может брать арту и самолеты. И обязана взять одно подразделение ветеранов. Платун максимум один и ограничен 20 парнями. Платун по желанию может не брать малый командник.
"Запрос огня" - один раз за игру игрок за гвардию может запросить огонь василисков. Удар наносится аналогично орбитальному удару ЧМ из кодекса СМ, но имеет профиль василиска(с9, ап3 орданка).
ИГ не может использовать правило резервов.
Бэк: Пока основные силы демонов и гвардии развернули сражение у стен Северной твердыни, небольшая группа демонов смогла вырваться из варпа недалеко от расположения штаба ИГ, собираясь обезглавить сопротивление гвардии.
Обнаружив в тылу пока маленький, но расширяющийся варп разлом, командующий гвардии принял решение удерживать позицию и любыми силами закрыть его, т.к. удар в тыл может стать переломным в обороне крепости.
Upd, небольшое обновление по части "все на передовой"
ujin
Последователи Хорна никогда не отличались особой изощрённостью, их методы были просты, грубы, но, нужно признать, эффективны. Появление такого количества воинов кровавого бога было по крайней мере любопытным.
Если понадобится начать вторжение в систему, Хранитель Секретов захочет узнать цену приза. От одной мысли чтобы утереть нос падшим, но от этого не менее смертным десантникам Пожирателей Миров у герольда щекотали нервы. Но что будет в случае провала?
Пока силы культа не набрали полную силу и не могли поддерживать детей Той Что Жаждет вне имматериума достаточно долго, необходимо было выяснить какой интерес может представлять данная планета. Направляемый культистами, появившийся из варпа авангард армии Слаанеш не желая быть обнаруженным десантниками раньше времени маршем направился к некоей древней твердыне охраняемой силами Имперской Гвардии.

Будет разведка боем, моно Слаанеш на моно ИГ-) 750 очей.
Примерный ростер - демонетки, коляска, лошадки, герольд и чё найдём-)


А, я смотрю отсебятину лучше не писать, бэк ты будешь выкладывать раскрывая сюжет?
Famus
Цитата
А, я смотрю отсебятину лучше не писать, бэк ты будешь выкладывать раскрывая сюжет?

Не не не, пишите. Я только краткий добавляю и пока первый ход идет.

Миссия: Мертвая тишина
Расстановка: Тау ставятся в углу любой четверти на выбор. В пределах квадрата 12" на 12". Некроны начинают игру в резерве и выходят с противоположной длинной стороны стола на 1 ход.
Ход: Тау.
Задачи:
Общая: Тау должны добраться до противоположного угла четверти(зона 12" на 12") как можно большим количеством отрядов. Задача некрон перехватить их. Условия победы - 1/4 отрядов и меньше добралась до зоны эвакуации - победа Некрон. 50% и больше отрядов добралось до зоны эвакуации, ничья. Больше 3/4 отрядов добрались до зоны эвакуации победа Тау.
Дополнительные задачи:
Некроны - "Посеять панику" убить все командные подразделения армии противника.
"Мертвая тишина" - не допустить ни одного отряда до зоны эвакуации.
"Пробуждающийся мир" - армия некрон обязана включать один отряд скарабее и один отряд могильных пауков.
Тау - "Важные данные" выбирается одно командное подразделение - он должен добраться до зоны эвакуации.
"Трофеи" - погнать и растоптать отряд противника, сделавший это отряд должен добраться до зоны эвакуации.
"Быстрее ветра" Тау не могут использовать любые виды резервов.
Бэк: Проникнув в кузницу механикум разведывательные отряды тау смогли достать ценные сведения о планетах и космических путях между ними, но некоторые данные были закодированны и их решено было доставить Эфирным. Действия Тау не остались не замеченными. Во время движения к точке эвакуации они были атакованы отрядами каноптеков и силами пробуждающегося мира гробницы. Данные, уносимые тау могут представлять угрозу для Владыки и пробуждающегося мира, а значит они не должны покинуть эту планету.
ujin
Да у вас бункер, твой командир может сидеть в шоке там хоть до утра. Если пропрёт на дары может задуем или на глансах вундов внутрь завезём. Главное помни, парламентёров принято пускать внутрь!-)
aN4oUSSS
я слишком горд что бы просто сидеть в бункере!
defolt
я помню, Паша, ага. не сидел он. весь в танках и постреливал)
aN4oUSSS
у Юджина бэк подлый как и полагается слаанешу - пока иг месятся с демонами кхорна, дай ка мы сопрем вон ту интересную штуку, заодно прирежем командира.
чертос два, не на того напали!

чуть позже напишу здесь реакцию командира иг на это безобразие, а то он малость пока в шоке...

Собссно...

Граф Джеремия уставшими глазами вглядывался в голографический экран. Битва за Северную Твердыню продолжалась уже почти сутки. Сутки непрерывных боев, отступлений и контратак, и до сих пор чаша весов не склонилась на в одну из сторон. Это было одно из самых сложных сражений за его карьеру. Джеремия получил должность командира около 4 лет назад и в свои 28 был самым молодым командующим в полку. Он возглавлял 2 усиленную роту 17 Кальдеринского полка "Стальные Волки" и был абсолютно уверен в свои бойцах, но сейчас ситуация выглядела весьма скверно.
Из задумчивости его вывел подбежавший боец из "волчьего братства". "Волчье братство" было особой структурой внутри полка. Эти ветераны были результатом кровавых компаний полка. Зачастую, последние, выжившие вступали в это подразделение и после опасного посвящение становились элитным отрядом, вооруженным и подготовленным лучше чем обычные гвардейцы.
- Граф! Снайперы докладывают об открытии разлома, недалеко от нашей позиции!
- Здесь? Возле часовни Императора? - Он обернулся на Ривала. Псайкер казалось дремал, но утвердительно кивнул в ответ на вопрос. - Дистанция до разлома?
- Около километра.
Джеремия, стараясь сохранять спокойный ход мыслей, начал перебирать возможные варианты. Если это полномасштабная атака демонов то гарнизона штаба едва ли хватит что бы хотя бы задержать их. В его распоряжении имелось тридцать волчьих братьев, пара химер, да эскадрон сантинелей, только что вернувшийся с разведки и еще не получивший новых приказов.
- Не беспокойся, - Ривал открыл глаза - их сила здесь слаба и они малочисленны. К тому же, я смогу закрыть его, если конечно подойду достаточно близко.
- Ты говоришь интересные вещи, колдун. И похоже альтернативы твоим речам нет. - Граф не хотел покидать бункер, во время сражения, однако это был единственный способ быстро решить проблему - Боец! Собери отряды обеспечения безопасности перед входом в бункер! Экипажи сантинелей и химер так же должны быть там через 3 минуты!
- Yes, your highness!*
Выйдя через пару минут из бункера Джеремия увидел своих бойцов уже готовыми и внимающими ему. Все они уже поняли что сейчас они будут решать судьбу не только собственную, но и всей роты, и Северной Твердыни. И все были готовы.
- Бойцы! Демоны иду сюда! Они намереваются сломить наше сопротивления, уничтожив это место! Но мы сильнее этих тварей! А значит победа уже за нами! Вы прошли десятки сражений и привыкли побеждать! И это не сложнее прошлых! Не разочаруйте Императора!! - Он поднял кулак вверх с криком - All Hail Imperium!!!**
Пять десятков солдат вскинули кулаки перед ним - All Hail Imperium!!!




Sathonyx
Итоги боя Эльдары vs. БТ

Армия БТ уничтожена:
Первичка и вторичка за эльдарами.

Хотя эльдары и боялись прямого столкновения с ударными силами Черных храмовников, все же они решили принять бой. После длительных раздумий, Смотрящая-в-Даль Тинтур решила, что самым неожиданным для противника будет, если войска эльдар станут вести бой на ближней дистанции.
Возглавляемые Аватаром Каэла Менша Кхейна, войска эльдар ударили по передовым силам храмовников. Не давая противнику ни секунды на передышку, отряды скорпионов, воющих банши и арлекинов изматывали противника в ближнем бою, прикрывая тем самым темных жнецов и рэйнджеров, которые в свою очередь уничтожали врага на расстоянии. Апогеем всей битвы стала смерть компани-мастера космодесантников от руки Аватара. После этого победа эльдар стала лишь вопросом времени.

После разгрома Храмовников Тинтур собрала силы эльдар в лагере, находящегося неподалеку от места битвы.
- Мы смогли удержаться на этой планете, но теперь наша главная задача - найти возможность переправить остатки наших войск. Если мы не сделаем этого в ближайшее время, то будем уничтожены, - произнесла она, оглядывая экзархов.
- В нескольких километрах отсюда мы заметили руины Древних, - сообщил один из присоединившихся к совету рэйнджеров. - Посреди руин мы обнаружили ещё одни врата, которые, судя по внешнему виду, все ещё функионируют, но в данном секторе укрепились силы Имперской Гвардии.
- Других вариантов нет, - Смотрящая-в-Даль с сожалением оглядела горстку своих солдат. - Мы должны открыть врата даже ценой наших жизней, иначе этот мир будет потерян для нас.
Не произнеся ни слова, экзархи отправились готовить своих войнов к предстоящей битве.

Тинтур осталась одна. Она наблюдала за уходящими фигурами своих братьев, и хоть она и надеялась на лучшее, руны подсказывали ей, что даже если эльдары одержат победу, она достанется им слишком дорогой ценой.
Famus
Вводная: ИГ вс. Эльдар.
Миссия: Стремительная атака.
Расстановка: Гвардия - далее чем 12" от любого края стола. Эльдар - резерв. ИГ ставится первым. До этого Эльдар на бумажке записывает сторону, с которой он будет выходить. Вся армия эльдар выходит на первый ход. Инфильтра/скаут работает по общим правилам.
Ход: Куб. Фиксировано 5 ходов.
Задачи:
Общая - Захват маркера в центре деплоя Гвардии.
ИГ - "Держать строй" не допустить ни одной вражеской модели в 6" радиусе от центрального маркера.
"Укрепленные позиции" - пока юниты ИГ не двигались, они считаются имеющими 4+ кавер сейв. Как только модель сделает мув эта способность теряется до конца игры.
ИГ не могут брать самолеты.
Иг не могут использовать резерв.
Эльдары - "Угасающий род" сохранить более половины отрядов на конец игры.
"Стремительная атака" в ход выхода из резерва юниты эльдар имеют +3" к рану.
"Руны Предсказания" один отряд армии может выйти с любой стороны стола, вместо заявленной.
Дополнительные спец правила:
Защитники не знают из какой стороны по ним ударят силы Эльдар, а они в свою очередь не имеют точных сведений о распределении сил противника и его позициях.
"Неизвестность" В первый ход любая стрельба может быть сделана, только при успешном прохождении ЛД теста. Техника имеет ЛД9.
Бэк: Часть сил Эльдар атакует древние руины в которых находятся еще одним врата в паутину. Времени на тщательное планирование операции не остается, им необходимо открыть врата покуда они не ввязались в изматывающую войну.
Силы Имперской гвардии удерживают стратегически важную позицию. После уничтожение ударной группы Черных Храмовников они наиболее близкое боевое подразделение на пути Эльдар, а значит скоро стоит ждать атаки.
Дополнительные спец правила по итогам игр:
ИГ - (по просьбе игрока, натягиваемsmile.gif )
Компани мастер в большом комаднике может докупить за 40 очков псайкерство (лвл 1). Он будет знать стандартные психосилы санкционированного псайкера и не может их менять, так же он подвержен правилу "Это для твоего же блага". В эту стоимость входит комиссар, добавляющийся в командный взвод.
Помимо прочего они имеет спец правило "Недоверие" - отряд никогда не использует ЛД компани мастера.
Сражение у открытых варп врат порой приносит неожиданные результаты, как открытие ранее спрятанного псайкерского таланта. Экстремальные обстоятельства и нехватка кадров позволили избежать полковнику немедленной отправки на Черные Корабли, но привнесли в его жизнь недоверие со стороны сослуживцев и вечно бдительного комиссара за спиной.

Эльдар - за выполнение дополнительной миссии в бою: Фарсир(варлорд) в армии эльдар один раз за игру может применить модификатор +1 или -1 ко всем своим броскам на резервы.
В последние мгновения жизни главнокомандующего Черных Храмовников Смотрящий в Даль смог проникнуть в его разум, выловив оттуда столько знаний о расположении войск и общей их стратегии, сколько смог. Это позволит более уверенно планировать дальнейшие операции не полагаясь только на изменчивые линии вероятностей доступные ему.
Innominatti
полковник-псайкер это вобще круто! А есл его в ходе резни еще и Комми пристрелит это будет дико-дерзко!

Паша-анчоус, Гиасс еще не прорезался XD
aN4oUSSS
ИГ - Демоны - победа гвардии сохранил половину войск, портал не закрыл.

место для бэка

Собствно...

Граф разглядывал Ривала. Псайкер смотрел в небо остекленевшими глазами. Его тело было разорвано пополам очередью из мультилазера, когда во время битвы герольды демонов завладели разумом экипажа химеры. Эти люди уже были казнены, все остальные выжившие по поводу кого у командующего была хоть капля сомнений находились на следствии. "Да ну и черт то с ним" - подумал Джеремия - "Все равно этот колдун не справился с задачей, трус, остался позади за что и поплатился". Позади него солдаты сжигали не исчезнувшие трупы демонеток, под проповеди священников министрорума. Во время битвы открылся второй разлом, прямо возле бункера, но после уничтожения всех слуг варпа оба они закрылись и без посторонней помощи. Это обстоятельство несколько смущало командующего, почему демоны отказались от цели так легко? Урча мотором к нему подъехала химера, из которой вышли два человека в сопровождении волчьих братьев. Первым из этих двух был седовласый старик, в комиссарской шинели и знаками своих полномочий, хоть он и не выглядел внушительно, несмотря на почтенный возраст внушал повиновение с первого взгляда. Это был лорд-комиссар Одиссей, которого Джеремия мысленно привык считать своим наставником. Второй же был одним из верховных священников, прикомандированных к полку и заслужил репутацию ярого проповедника имперского слова. По факту он имел полномочия отправить хоть всю роту на костер, только из за одного подозрения. Его святейшество - Кьювелл. Джеремия мысленно выругался - обещался быть разговор, и явно не о том насколько хорошо показала себя его рота в обороне Северной Твердыни.
- Поздравляю с впечатляющей победой, граф. - с улыбкой произнес Одиссей - Однако праздновать будем позже. У священнослужителей возникли некоторые... м... вопросы и, его святейшество, хотел бы с вами переговорить. Оставляю вас наедине. - смерив Кьювелла холодным взглядом комиссар отошел к волчьим братьям, стоявшим возле химеры.
- Комиссар явно симпатизирует вам, граф. - священник проводил глазами Одиссея.
- Вся необходимая информация будет предоставлена в моих отчетах. Или же вы приехали лично убедиться в исполнении заветов экклезиархии? - Джеремия бесцеремонно прервал его.
- Отнюдь нет. - Кьювелл пристально смотрел на командующего - просто у меня и моих коллег возникает вопрос, как демоны смогли открыть разлом так близко к священному месту?
- Вы подозреваете это было сделано с чьей то помощью?
- Ну что вы... Мы не подозреваем, лишь строим догадки и пытаемся понять обстоятельства этого странного происшествия.
- К сожалению ничем не могу помочь, логика демонов и их приспешников выше моего понимания.
- Ох, как жаль. - Священник внимательно осматривал труп псайкера - Но я думаю вы будете первым кто узнает к каким мы пришли выводам. Это все, вынужден с вами попрощаться.
Оставшись в одиночестве Джеремия шепотом выругался - когда тобой начинает интересоваться экклезеархия это редко когда заканчивается хорошо.

оффтоп инноминати - одно из моих любимых аниме))
aN4oUSSS
эльдары-иг - ничья. Трупсу эльдар перебили. До точки дошли только арлекины и фарсир.

вторички - оба не выполнили.

cобственно...

От пощечины её голова откинулась назад.
- Придите в себя, принцесса Корнелия. - Сквозь зубы прошептал комиссар. - Передовой отряд черных храмовников уже разбит, а значит мы следующие на пути эльдар!
- Как я могу управлять своими бойцами, когда я иногда не могу контролировать даже себя? - Корнелия опустила голову. - Мои собственные бойцы мне не доверяют после этого...
Она выглядела жалко, комиссар Дитхард с пренебрежением смотрел на неё. Пару дней назад после странной трехчасовой комы командующая очнулась с псайкерскими способностями. Комиссар терпеть не мог этих мутантов, но сейчас не мог её казнить. Она была талантливым тактиком и только её знания могли помочь отбросить эльдар. Однако принцесса сама не могла смириться с вновь приобретенными магическими силами.
- Однако они все еще подчиняются вашему авторитету.
- Но если я во время боя...
- Я позабочусь об этом. - Комиссар достал болт-пистолет. - Не обольщайтесь, то что я не пристрелил вас раньше это все во лишь вынужденное решение. Если я хоть на миг засомневаюсь, вы будете избавлены от мук. Умойтесь и готовьте солдат к бою, что то мне подсказывает что он будет скоро.
Развернувшись комиссар пошел к выходу из палатки. Оставшись одна Корнелия посмотрела, заплаканными глазами, в зеркало. За что ей это проклятие? Она, с самого детства обучавшаяся в военной академии, готовилась служить Императору на поле битвы, вести Его армии в бой. Сейчас она чувствовала себя прокаженной, её верные солдаты бросали на неё подозрительные взгляды и старались не находиться рядом с ней долго. Корнелия была 23 дочерью правителя Кальдерина и шансы занять правящее место были по сути лишь формальные, поэтому она еще в детстве выбрала военную карьеру. Пройдя обучение, с отличием закончив академию, и отлично проявив себя в боях пять лет назад ей дали под командование роту. С тех пор удача отвернулась от неё. Вот и сейчас они оказались на пути эльдар практически не подготовленные к бою с таким врагом. Принцесса сосредоточилась и постаралась успокоиться. Безуспешно. Руки дрожали, а мысли путались, даже голос был как будто чужой. Внезапно в глазах потемнело, она увидела себя, во время сражения, отдающую приказы стоя среди каменных столбов в центре нынешнего лагеря. Она не могла сказать точно откуда у неё появилось такое ощущение, но Корнелия поняла - Эльдары нападут очень скоро. Тут же видение пропало, она все также сидела в своей палатке. Понимая что времени остается очень мало принцесса выбежала в лагерь.
- Боевая тревога! Занять предписанные позиции! Ожидается нападение эльдар!
Солдаты вокруг неё бросились исполнять приказы, забыв о недоверии к командиру. Почувствовав на себе чей то взгляд Корнелия обернулась - поодаль стоял Дитхард и внимательно наблюдал за ней. Принцесса поняла этот взгляд - одна ошибка и она лишиться жизни.
Sathonyx
"Смерть... Здесь мы найдем только смерть...", - шептала Смотрящая-в-Даль Тинтур, сидя на берегу озера, смотря водную гладь остекленевшими глазами. Кровь стекала по ее руке, но казалось, что свежая рана, полученная в бою, абсолютно не беспокоит ее...
Практически вся ударная группа, которая была отправлена на штурм позиций Имперской гвардии, была уничтожена. Экзарх темных жнецов и несколько арлекинов - это все кто смог вернуться в лагерь. Даже несмотря на то, что эльдары смогли активировать путевые врата, они не смогли занять бастион Имперской Гвардии и понесли слишком большие потери. Смотрящая-в-Даль винила в этом только себя.

В это время войска эльдар продолжали прибывать на Манет Кампестри. Автарх по имени Келсей выводил боевые силы Йандена и Алаитока из паутины. Несмотря на его молодость, он уже ни один раз проявить себя в битвах с ордами хаоса и некронами, чем заслужил репутацию талантливого стратега.
Удостоверившись, что высадка происходит по плану, он подошел к Тинтур.
- Дорогая, - автарха и видящую связывало несколько большее, чем обычные отношения между войнами, - что здесь произошло? Где весь твой передовой отряд?
- Смерть, - прошептала Тинтур, не отводя глаз от воды. - Все они погибли. Танки... Мы не могли уничтожить их всех. Скажи мне, как несколько пехотных отрядов могут уничтожить готовую к бою бронеколонну? Я пыталась сделать все, чтобы уберечь своих воинов, но этого оказалось недостаточно... Они погибли из-за меня...
На молодом лице Келсея появились следы гнева, который он с трудом пытался сдерживать.
- Не вини себя, любимая. Я верю, ты сделала все что могла. Мы не пощадим никого из них. Они поплатятся за смерть наших родичей.
Автарх обнял свою возлюбленную за плечи и отправился готовить отборные силы, для того, чтобы нанести решающий удар по силам Имперской гвардии и очистить эту планету от их присутствия.
Последние слова Тинтур, которые он смог расслышать, были снова адресованы в пустоту: "Смерть... Здесь мы найдем только свою смерть...". Келсей сделал вид, что ничего не услышал, но в душе надеялся, что это всего лишь слова, а не пророчество Смотрящей-в-Даль.
Khanid Wolf
Некроны - Тау, победа за некронами, удалось выполнить лишь доп миссию - "Пробуждающийся мир"
до зоны эвакуации дошли лишь командир тау и 1 бодигвард (если мы правильно это отыграли), остальное было истреблено.
Владыка пал волею подлых 1-чек, ждем восстановления на нижних уровнях гробнички.
Famus
Итоги первого хода:
ХСМ - Резня в зоне высадки у порта "Спасение" получилась воистину грандиозной. Сам Кхорн обратил свое внимание, возвысив на поле боя одного из своих чемпионов до Демон Принца. Но чаша судьбы переменчива и к концу битвы на поле боя остались лишь сильно обескровленные волчьи стаи.
Награды: Побежа или поражение не волнуют Кровавого Бога, резня в зоне высадки смогла привлечь его внимание и он благословляет своих воинов.
Один раз за игру можно перебросить результат по таблице мутаций.

Волки - Несмотря на страшные потери во время первого штурма силы роты Харольда смогли удержать зону высадки и обеспечить плацдарм для дальнейшего наступления.
Награды: Ненависть и желание отомстить за падших воинов пожирают выживших во время высадки. 2 отряда серых охотников в армии имеют правило Hatred против ХСМ.

ИГ - Силы Имперской гвардии укрепляют позиции по всем фронтам. Откинув силы демонов от Северной крепости они готовы перейти в наступление. На Манет Кампестри они смогли не дать захватить Эльдарам важную позицию, что несмотря на ее потерю для сил Империума не самый худший вариант.
Награды: Компани мастер в большом комаднике может докупить за 40 очков псайкерство (лвл 1). Он будет знать стандартные психосилы санкционированного псайкера и не может их менять, так же он подвержен правилу "Это для твоего же блага". В эту стоимость входит комиссар, добавляющийся в командный взвод.
Помимо прочего они имеет спец правило "Недоверие" - отряд никогда не использует ЛД компани мастера.
Сражение у открытых варп врат порой приносит неожиданные результаты, как открытие ранее спрятанного псайкерского таланта. Экстремальные обстоятельства и нехватка кадров позволили избежать полковнику немедленной отправки на Черные Корабли, но привнесли в его жизнь недоверие со стороны сослуживцев и вечно бдительного комиссара за спиной.

Эльдар - успевшие проникнуть сквозь портал силы эльдар смогли не только удержать атакующие силы противника, но и уничтожить их и не смотря на неудачи в штурме позиций Имперской гвардии они смогли дать достаточно времени для того, что бы Смотрящие в Даль смогли стабилизировать портал в паутину. Теперь на планету высадились полные и готовые к бою силы Эльдар.
Награды: В последние мгновения жизни главнокомандующего Черных Храмовников Смотрящий в Даль смог проникнуть в его разум, выловив оттуда столько знаний о расположении войск и общей их стратегии, сколько смог. Это позволит более уверенно планировать дальнейшие операции не полагаясь только на изменчивые линии вероятностей доступные ему.

Фарсир(варлорд) в армии эльдар один раз за игру может применить модификатор +1 или -1 ко всем своим броскам на резервы.

Некроны - Мир гробница только просыпается, поэтому он не смог остановить неизвестный вид ксеносов, что узнали об их существовании, но смог преподать им надлежащий урок
Награды: Во время сражения владыка был серьезно поврежден и теперь восстанавливается, но его разум уже готовит план как принести Жатву наглецам. Ведь от смерти не убежишь.
Владыка некрон имеет правило Ненавистный Враг против Тау.

Тау - Несмотря на катастрофические потери комадир воиск смог доставить сведения о пробуждающемся мире гробнице и данные с мануфактория Механикус.
Награды: Разведданные позволят силам Империи Тау эффективней вести кампанию по захвату системы.
Армия Тау на Манет Майорис имеют модификатор +1 к броскам на определение кто ходит первый.

Черные Храмовники - ослепляющая ярость подвела гордых сынов Дорна. Попав в ловушку Эльдар они понесли серьезные потери и вынуждены были отступить, вернувшись к флоту.
Награды: нет.

Демоны - неожиданная атака на позиции Гвардии не увенчалась успехом. Несмотря на стремительность атаки, талантливый полковник гвардии смог выстроить эффективную линию защиты из резервных подразделений, что были рядом.. Крики провинившихся герольдов до сих пор разносятся по варпу и их муки только начались.
Награды: нет.
P.S. Народ пишите поактивней бэк к свои сражения smile.gif Это важная часть кампейна)
Famus
Ход 2.
Война разгорается.
Место под бэк, когда определимся будут ли новые участники.
Состояние дел на начало хода:
Изображение
Силы Имперской Гвардии удерживают позиции около Северной крепости, но натиск демонов со стороны бывшей столицы становится все сильнее.
В то же время Космические волки укрепляют плацдарм, доставшийся им столь дорогой ценой.
Демоны продолжают штурмовать оплоты верных сил Империума привнося кровь и смерть, тем самым поддерживая гигантский варп разлом в центре столицы.
Приверженцы Кхорна готовятся вновь пролить кровь во имя своего господина. Лояльные астартес не далеко, а демоны варпа шепчуться о древних вратах в южной части планеты, которые могут принести нового врага.
Изображение
Мир гробница Некрон почти пробудилась. Силы некрон появляются по всей планете, методично уничтожая любую жизнь. Командующий силами гвардии в Манет Прайм получил странное сообщение с требование покинуть планету и обещание мучительной смерти если не сделает этого.
Воспользовавшись созданной неразберихой среди сил Империума экспедиционный флот тау захватил космопорт и готовится развернуть полномасштабное наступление на Некрон и Гвардию, что бы уничтожить обоих пока они рвут глотки друг другу.
Изображение
На Манет Кампестри силы эльдар проводят массированную высадку использую стабилизированные врата в паутину на руинах древнего города Драс Сэйм. Смотрящие в Даль готовятся вернуть этот мир себе и очистить его от мон-кей. Пророческие таланты Смотрящих в Даль говорят о присутствии и скором столкновении с двумя древними врагами.
Изображение
Хранитель Секретов, Повелитель Велы Тумулис заключит договор со всеми силами Хаоса обещая им награды и великую резню при захвате этой системы. Он даровал избраннику каждого бога часть территорий на своей планете, тем самым скрепив союз, созданный ими.
От ГМа - армия демонов всегда использует правила на стратегические объекты с родной планеты. Даже если сражение идет на другой планете.
Arsik
Лучше поздно чем никак )

Армия Тау, ход первый, миссия "Мертвая тишина"

Пролог:

Коммандор развед-отряда тау О'Бабах был доволен. Его небольшое войско сумело проникнуть в кузницу механикум, и получить не только ценную информацию о планетах, но и большое количество заброшенного имперского барахла. Коммандор с улыбкой наблюдал как отряды фаерварриоров грузят захваченные детали от имперских танков в девилфиш, уже мысленно представляя как потратит заработанные на продаже деньги. Встроенный в боевой костюм компьютер заботливо выводил на экран список загруженных в скиммеры трофеев. "Такс, 4 ящика с деталями - есть" - перечислял О'Бабах про себя, радуясь каждому пункту: "Старые пушки от леманов, хм.. грузим, пригодятся. Ржавые ступни сентинелей, да тоже впарим!". Внезапно раздался голос бодигарда, который торопясь подошел в командору в своем боевом костюме: "Командор! У нас тут некроны!". О'Бабах, погруженный в свои сладкие мечты продолжал: "Некроны.. хм некроны, тоже берем, лишними не будут". Бодигард секунду растеряно смотрел на коммандора а после чуть ли не срываясь на крик продолжил : "Да нет же! НАСТОЯЩИЕ некроны на горизонте, идут к нам с явно не добрыми намерениями! Надо сваливать пока нас всех тут не прикончили!". Коммандор отвлекся от подсчета трофеев и уставился на подчиненного. "Некроны? Где? Зачем?" - шокированно произнес через некоторое время О'Бабах, а затем используя свой джетпак костюм запрыгнул на крышу девилфиша. Вдалеке виднелись мрачные силуэты некронской техники, окруженной пылью от ползущих скарабов и пауков. Уже можно было разглядеть мерцающие недобрым зеленым свечением орудия, которые хищно смотрели в сторону войск тау. Коммандор почесал затылок своего костюма, пытаясь настроиться на боевой режим и переключиться с мыслей о развратных женщинах, азартных играх и лошадиных дозах алкоголя, которые он планировал обеспечить себе после продажи трофеев. "Что делать то будем, коммандир? Нашего отряда не достаточно чтобы отбиваться от железяк" - хмуро заметил Шас'Врэ. "Слушать мой приказ!" - сказал О'Бабах герметизируя доспех и приводя мислподы в боевое положение : "Наша задача спасти меня.. ну то есть доставить ценные данные.. хм ну и трофеи в штаб! Поэтому нам понадобятся отряды, которые отвлекут на себя противника, пока девилфиши и я (ну конечно из-за ценности информации) не достигнут зоны эвакуации!" - закончил он. "И кто же этим займется?" - развел руками бодигард. "Кто займется, кто займется.." - задумался коммандор: "А! Пусть риптайд задержит противника!" - наконец придумал он, и, очень довольный своим планом, хотел было снова погрузиться в сладостные мысли о трате награбленного. "С этим есть небольшая проблемка" - хмуро заметил бодигард и, видя что коммандор вновь обратил на него внимание, продолжил: "Вообще-то риптайда вы проиграли в покер в том имперском кабаке". Коммандор вновь отвлеченный от своих мыслей негативной информацией смущенно потоптался на месте и произнес: "Ну тогда... тогда" - не зная как продолжить, коммандор оглядел свое небольшое войско, которое, зная своего командира и видя приближающуюся смерть, даже без приказа в панике пытались побыстрее свалить в зону эвакуации и торопливо рассаживались по фишам, активировали технику и костюмы: "Тогда вот пусть они сдерживают врага" - обрадовавшись закончил О'Бабах, показывая пальцем доспеха на копошащихся в яме с мусором круутов. Шас'Врэ с критикой во взгляде сначала посмотрел на отряд круутов, потом на коммандора и с обреченностью в голосе произнес: "А вы уверены что они справятся с ордой оживших железяк?". "Ну пусть отрабатывают свое жалование! Высшее Благо может быть достигнуто только всеобщими усилиями и достаточным рвением!" - гордо подытожил коммандор и, активировав свой костюм, поскакал вслед за уезжающим девилфишем. "Вобще-то их жалование вы тоже проиграли в том кабаке" - горько вздохнул Шас'Врэ и, видя что коммандор уже его не слушает, двинулся объяснять круутам задачу.

Тезисно репорт:

Тау: командор + бодигард, 4 дрона. 2 пачки кризисов по 2 + по 4 дрона. Все кризисы десрейн. 2 фиши по 12 рыл в каждой, 4 стелса с дронами, пиранья, хаммерхед, 12 круутов, 7 пасов с 3мя ионками

Некры: главный в 20рыльнике, 3 паука, куча скарабов, 2 баржи, 2 транспорта для воинов 1 пустой в другом 10 рыл, и какая то монстро-креветка из ИА

Ставлюсь еле еле всем хламом в 12-12 квадрате в углу стола, надо добежать до 12-12 в другом конце стола по диагонали. 1 ход мой, лечу прыгаю потихому. Стелсы инфильтра в центре стола. Некры выходят на свой ход всеми из резерва, креветка прыгает дипстрайком перед стелсами. Далее шансов просто куда то долететь нету, да и вообще сэш армия не особо любит куда то бежать, решаю огрызаясь двигаться по длинной стороне стола прижимаясь к краю. Креветка сьедает стелсов, несем минорные потери по дронам, пиранья летит отвлекать своей смертью скарабов. Пытаемся убить скарабов которые сьедают пиранью, получается но отряд выжил. Пасы с ионками убивают себя своими ионками на перегреве, кризисы вяло постреливают в итоге убивают полотряда варриоров вместе с хакушником. Варриоры встают, хакушник нет. Креветка чарджит фишу, отстатки скарабов сьедают хаммер и чарджат пасов, концентрация огня убивает креветку. Далее на глансах умирает вторая фиша, скарабы врезаются в фв из нее и грызутся с ними до прихода пауков, кризисы храбро держат ведра с транспортов некронов и варриоров, потихоньку кончаются. В итоге крууты и остатки первой фиши не добегают умирают, кризисы умирают. Коммандор с бодигардом сваливают ))

Эпилог: Приключения коммандора О'Бабаха продолжаются )
Sathonyx
Всевидящий совет пришел к выводу, что союз с синемор... ой, Империей тау жизнено необходим для Эльдар. В благодарность за положительное решение мы конечно же дадим Вам х... ой, конечно же кучу всяких ништяков которая поможет Тау получить пи... ну т.е. сражаться во имя Высшего Бобра... тьфу ты блин, Блага. С нетерпением ждем ответа и надеемся на вашу помощь в битве с ИГ, чтобы отбить космопорт и атаковать некрон совместными силами.
Ваши добрые друзья и союзники, Эльдары
aN4oUSSS
Эйэйэй!! ты чего начинаешь то?! нормально же общались!!
Arsik
Цитата(Sathonyx @ 21.1.2014, 22:02) *

Ваши добрые друзья и союзники, Эльдары

Совет Империи Тау решил что уж на этот раз подлые остроухие не кинут синемордых в последний момент как последние ... эльдары будут соблюдать соглашение и принимает заявку на союз, дабы убить всех челавекаф нести Высшее Благо по всей системе )
aN4oUSSS
Говнюки...

Эй, Фамус! Не хочешь высадится на еще одной планете и надрать задницы синемордых и остроухих?
Sathonyx
Народ, отпишитесь пожалуйста по своим генералам:

Эльдары: Autarch Келсей (Shards of Anaris, Shuriken pistol, Fusion Gun, Banshee Mask, Mantle of the Laughing God, The Foenix Gem, Eldar Jetbike)

ХСМ: Абдусциус, Демонпринц, с маркой, дубиной, крыльями и в броне.
Демон, который может выворачивать с корнем могучие деревья и обрушивать их на людей. Ему приписывают страшные бури и ураганы. относится к класу демонов - властителей природы.

Имперские Кулаки: магистр Ордена Отто Ван, байк, доспех оружейника, щит вечности, реликт, перстень.

Компани мастер 5 роты Бальтазар. Термоармор, Monster Slayer of Caliban, релик непрошеных(вочер), шторм болтер, штурмовой щит, digital weapons.

Чаптер мастер - Левенхерц. артифисер армор, молоток. щит этернал, все как надо играет)
KAA
Абдусциус, Демонпринц, с маркой, дубиной, крыльями и в броне.
Демон, который может выворачивать с корнем могучие деревья и обрушивать их на людей. Ему приписывают страшные бури и ураганы. относится к класу демонов - властителей природы.
лис пустыни
Имперские Кулаки - магистр Ордена Отто Ван, байк, доспех оружейника, щит вечности, реликт, перстень.
Sathonyx
После заключения союза с Империей Тау, автарх Келсей принял решение разделить армию эльдар и действовать на два фронта.

Войска Алаитока решено было ооставить на Манет Кампестри, чтобы совместно с силами Тау уничтожить войска Имперской гвардии, виновные в гибели многих собратьев. Но месть была не самой главной причиной. Эльдарам необходимо захватить космопрт, чтобы получить возможность ударить по войскам некронов, а также расширить свое влияние в системе.

Отряды Йандена же были подготовлены для отправки на Вела Тумулис, где им предстояло встретиться с самым страшным кошмаром любого эльдара - армией Слаанеш. Для отправки были подготовлены отборные силы призрачных войнов, а также лучшие спиритсиры. Их задача была максимально проста для понимания, но крайне трудна для исполнения - искоренение даже упоминание о присутствии демонов в системе.

Тинтур, которая все ещё не оправилась от бойни у врат, уговорила автарха доверить штурм космопорта именно ей, чтобы лично свести счеты с силами гвардейцев на этой планете.
Famus
Народ, вы для своих военачальников то имена придумайте, а?smile.gif

Эльдар и Тау против ИГ и СМ:
Миссия: Очистить территорию.
Расстановка: обычная прямая.
Ход: Атакеры. Фиксированно 7 ходов.
Задача: Для атакующих(эльдары и тау) - вы должны полностью очистить стол от противника(т.е. сделать вайп аут, не считая иммобильнутую технику). Защитники должны не дать снять себя со стола, для победы.
Дополнительные миссии:
Великая победа - снять армию противника на 5 ходу.
Тактическое превосходство - снять армию противника на 6 ходу.
Пиррова победа - снять армию противника на 7 ход.

СМ - "Ни шагу назад, сыны Дорна". Ни один отряд в армии СМ не провалил ЛД тест на панику.
ИГ - "Втопчем их в грязь" - используя артиллерийское оружие, выкинуть не менее 7 хитов за игру. (Я о мантикорах, василисках и прочем, включая мортиры у платуна)
Доп правила на миссию:
Желательно играть на красном столе. Желательно добавить реки, болота, озера магмы(денж терейн), если найдете.
Битва во время шторма:
каждый ход игроки, чей сейчас ход кидает д3. Это кол-во ударов молний. Первый удар отрабатывается по самой высокой цели на столе, остальные раскладываются по желанию игроков. Каждый маркер это меленький шаблон, который считается стреляющим индиректом, с профилем С8 АП5, пининг.
Бэк: пишите сами smile.gif

Famus
Вводная: Эльдары вс Демоны
Миссия: Старый враг.
Расстановка: Эльдары ставятся на длинной стороне в прямоугольнике 18 на 12 дюймов.
Демоны где угодно, но не ближе 18" от зоны расстановки эльдар.
Цели:
Эльдары - "Старый враг" Уничтожить все ХК демонов.
Демоны - "Охота на камни душ" убить не менее 60% моделей противника.
Дополнительные цели:
Общая - "Месть" Варлорд обязан в челендже уничтожить вражеского военачальника.
Эльдар - Варлорд не должен подвергнуться одержимости(см. ниже)
Демоны - Выкинуть все четыре культовых результата демонического заражения. (см. ниже)
Доп правила на миссию:
миссия играется по правилам Сражения на Демоническом мире из книги Crusade of Fire, с 86 стр.
defolt
Чаптер мастер - Левенхерц. артифисер армор, молоток. щит этернал, все как надо играет)
лис пустыни
Одд Нильсен был одним из немногих с планеты Но-Верген, кто был удостоен чести вступить под знамена Императора Человечества не в качестве обычного бойца- Имперского Гвардейца, а в качестве кандидата в скауты великого , прославившего себя в летописях Ордена! Для юнца с аграрной планеты, на краю Империума, это было чуть ли не самым наивысшим из благ, о которых он не мог и мечтать...
Как далеки теперь эти годы, как далека память о сгинувшей в ксено-геноциде Родине...
Одд отогнал от себя нахлынувшие из прошлого, и давно ставшие нереальными снами, воспоминания. Совсем недавно он стал Капитаном, Мастером новобранцев, и удостоился сомнительного прозвища среди равных "Один". Ни кто ему не объяснит, то ли это случилось в одной из битв, когда он повел взвод подчиненных ему скаутов в атаку против обезумевших мотоциклистов Хаоса, как сгинувший языческий бог Один ведший древних воинов Великой Холодной Свитьод. толи когда он будучи уже облаченным в доспехи Адептус Астарес один уничтожил разъяренную толпу сектантов... А может братья устали от его короткого имени. Теперь же под его командой была отдельная экспедиционная рота. Направленная Орденом, на помощь гарнизону Имперской Гвардии, рота, должна была усилить влияние войск Императора на планетоиде Манет Кампестри ...

"Разве нам жаль, того, что мы потеряли? Нет! Мы - Кулаки! Нам не нужно спать в стасисе или источать яд. Мы предназначены для того, чтобы давить врага".
Волосатый
Компани мастер 5 роты Бальтазар. Термоармор, Monster Slayer of Caliban, релик непрошеных(вочер), шторм болтер, штурмовой щит, digital weapons.
З.Ы. Бэк. Сильно ногами не пинайте, вот чего придумал...

Библиариям Темных Ангелов, было видение, свидетельствующие о причастности вар банды десантников предателей, Багровой резни, к беспорядкам, происходящим в системе Чалтикс. Также имелась информация о причастности падших и их нахождения в системе. Глава ордена Азраил отдал приказ отправить 5 роту Темных Ангелов, при поддержке рыцарей Крыла Смерти и отделений Крыла Ворона, что бы поквитаться с десантниками предателями, сумевшими избежать праведного гнева Сынов Льва в битве Bane's Landing (хрен его знает как перевести). Не стабильная обстановка и наличие множественных сил ксеносов, были прекрасным прикрытием. Наличие в системе Черных Храмовников и Космических Волков, несколько усложняло задачу, но не настолько, что бы вспоминать о старых обидах, во всяком случаи до того момента как с ксеносами и предателями не будет покончено… Мастер пятой роты Бальтазар, верил что Император даровал ему и его роте, шанс смыть свой позор, кровью предателей. За Льва и Императора! Раскайся, ибо завтра ты умрешь!
aN4oUSSS
эльдары, тау, иг, см отыграли, со стола не сняли, смы выполнили вторичку
Резерв под бэк
лис пустыни
Одд Нильсен стоял на уцелевшей вышке космопорта, вглядываясь в зарево пожарищь.
За время службы Императору он повидал многое, но то что случилось сегодня
не укладывалось в рамки привычного боя. ИХ ПРИШЛИ УНИЧТОЖАТЬ!Казалось бы простая
миссия по усилению гарнизона Имперской Гвардии превратилась в кровавую бойню.
Ужастный шторм бушевал в районе космопорта,молнии ударяли в землю с такой частотой,
что казалось планета не выдержит этого натиска, и из развержшихся ран поверхности
на свет выползут твари Варпа...
Но удар был нанесен не силами Хаоса, другой, более хитрый и изворотливый враг
задумал уничтожить верных Императору людей и его Ангелов Смерти.
Всё началось с внезапного обстрела окраин космопорта где были расквартированы
его десантники.Отделение терминаторов было уничтожено, тактические взвода держали
оборону пакгаузов и так же несли тяжелые потери.
С первых же минут боя стало ясно, что основной удар противника придется выдержать
обычным,но не менее отважным, смертным.Одд восхищался ими, эти люди,которые ни
в силе ни в ловкости, ни тем более в живучести даже близко не стояли к
космодесантникам, смогли оказывать ксеносам достойное сопротивление.Но смерть этих
людей его не тревожила, в конечном итоге у них были свои командиры отвечающие
за выполнение воли Императора.
Бой был в самом разгаре когда На поле появились танки Эльдар. И в этот момент
случилось то, чего не ожидали увидеть даже бывалые воины ордена, в пылу битвы
появился отряд пылающих воинов. Тут же один из танков исчез взорвавшись на глазах
у изумленных ксеносов чуждой империи ТАУ. Второй танк был унечтожен скаутами ордена
...текст изьят ордо милитиум...

Одд Нильсен стоял на уцелевшей вышке космопорта, вглядываясь в зарево пожарищь...
Внизу суетились сервиторы и уцелевшие работники космопорта. Они выстояли,
ценой жизни своих боевых братьев...
Sathonyx
Цитата(aN4oUSSS @ 23.1.2014, 22:12) *

эльдары, тау, иг, см отыграли, со стола не сняли, смы выполнили вторичку

ИГшник и капитан смов в одной вунде... Чуть чуть не дожали:-(

Хоть Эльдары и не смогли захватить космопорт, Тинтур находилась в относительно хорошем настроении. Усилившийся шторм все таки вынудил силы эльдар отступить, но большая часть гарнизона Имперской гвардии была уничтожена. Единственное, что раздражало Смотрящую-в-Даль - это синемордые друзья, которые мало того, что оказались практически бесполезными, так ещё и командир Тау ухитрился нажраться в полный драбадан, прямо во время боя. Только лишь прямая задача по захвату космопорта сдерживала Тинтур от того, чтобы отдать приказ на уничтожение "союзных" войск.
Но даже все эти неурядицы не особо угнетали Тинтур. Ей удалось отомстить за своих павших войнов, понеся при этом минимальные потери.

В это время перед автархом Келсеем стояла более глобальная проблема. Космопрт не захвачен, отношения с Тау испорчены, а прибытие сил космического десанта не радовало от слова "совсем". При этом отличное настроение возлюбленной только раздражало его, но сказать что либо он не решался, ибо война войной, а борщ то ему дома после этого точно никто не приготовит... Да ещё и чем-нить тяжелым по голове съездит. Вобщем куда не посмотри, везде сплошная "жопа".
откинув мрачные мысли в сторону, Келсей попросил привести пленного гвардейца, которого он заранее попросил взять живым.
- Ничтожество, - Келсей высокомерно осматривал пленного, - Ты жив лишь потому, что у нас на тебя есть планы.
После встречи с пауками варпа пленный явно был не в состоянии вести конструктивный диалог, но по крайней мере слушать он мог.
Келсей продолжал, - Ты останешься в живых, если выполнишь одно поручение. Тебе нужно передать своему командованию, что мы готовы пойти на уступки и заключить перемирие с вашей жалкой расой. Этот наш штурм был всего лишь разминкой. Если вы не согласитесь предоставить нам доступ к Космопорту, мы обрушим на вас всю ярость эльдарского войска и уже не пощадим никого. Мы ждем от вас ответ в течение одной недели. Любые попытки спровоцировать конфликт будут расценены как отказ и незамедлительно вызовут реакцию с нашей стороны. Если мы не получим ответ в течение этого времени, это будет также расценено как отказ и повлечет за собой соответствующие действия. Мы предлагаем вам избежать бесполезных потерь.
Автарх махнул рукой в направлении выхода и пленника увели. Теперь ему оставалось лишь ждать. Но все таки его никак не мог оставить один глобальный вопрос: "А нахрена мы заключили союз с Тау?":D
BeasT
Цитата(Arsik @ 23.1.2014, 23:01) *

надо просто остроухим навалить промеж ушей ))

поправил (;
Дмитрий
тему кампании вынес в отдельный раздел.
все, что касается текущей кампании просьба творить в этом разделе.
модераторами поставлены Фамус и Сатоникс
Famus
Цитата
модераторами поставлены Фамус

Изображение
Famus
Вечером будет.
Famus
Устал, поэтому кратко.
Вводная: Демоны+Хсм вс ДА+БА (ну либо хсм вс демоны)
Миссия: Вторжение.
Расстановка: в центре стола ставится маркер(варп разлом) в круге 18" радиусе зона расстановки демонов. Дальше нее все зона расстановки оппонентов. Демоны не стаятся на стол, а выходят из портала на первый ход на 3+. Игрок за демонов может использовать в полном объеме ДС. Отряды выходящие из портала могут чарджить в ход выхода.
Ход: демоны.
Задачи:
для четверых - "Закрыть разлом" любой псайкер в 7" от разлома может попытаться закрыть его, пройдя ЛД тест на 4д6. За каждого другого псайкера в том же радиусе от разлома этот бросок уменьшается на Д6.
Демоны и хсм должны не дать разлому закрыться.
Для двоих:
В центре четвертей ставятся точки. Побеждает тот кто получит больше ВП. ВП даются в конце хода за скоринг точек. Кол-во ВП равно номеру хода, т.е. например контролируя точку в 1 ход вы получаете 1ВП, контролируя ее в 5й ход - 5ВП.
От меня: при желании можете выбрать одну из целей и отыграть ее если она кажется вам более интерсной, привязка к кол-ву игроков лишь рекомендация.
Дополнительные цели:
ХСМ и демоны - "Кровавая вражда" игрок должен убить как можно больше моделей противника. (при игре 2 на 2 демоны и хсм все равно выполняют эту миссию)
БА - "Черная ярость" - убить в челендже варлорда сил Кхорна(каашкиного, если что)
ДА - "Слухи о Падших" - если десвинг или рейвенвинг отряд убивает варлорда ХСМ, то на 4+ он считается захватившим его живым. Если в ростере присутствует Porta-rack то бросок модифицируется до 2+.
Доп правила: Ветра варпа - любой дубль при касте вызывает перилла. Демонты тоже подвержены этому правилу.
Бэк: сами.
Волосатый
Отправленные на планету Велла Тимулис, отделение Крыла Ворона, скаутов и библиарий Турнениэль, севший для проведения этой мисси на мотоцикл, подтвердили наличие варп-разлома и скопление демонов и десантников предателей вокруг него. Немного поразмыслив Бальтазар решил не проводить пока, полномасштабную высадку, хотя вся рота рвалась в бой. Пока демоны и предатели заняты грызней между собой, Темные Ангелы совершат дерзкий налет и минимальными силами и попытаются закрыть разлом и захватить лорда хаоса, из числа отринувших свет Императора. По утверждению Турнениэля, находясь рядом с разломом, он ощутил сигнатуру одного из падших, слабую, но достаточно четкую, даже если им окажется не лорд, то присутствующий на борту Неумолимой Ярости (Unrelenting Fury), капелан дознователь брат Аф, обещал вырвать у него эту информацию. Позвав адъютанта, Бальтазар приказал: готовить его свешенный терминаторский доспех с частицей брони самого Императора и передать его братьям Рыцарям Крыла Смерти, что бы они ожидали в полной готовности телепортацию на планету в ближайшее время. Адъютант почти ушел исполнять приказ, но Бальтазар остановил его и попросил передать отделению ветеран сержанта Рафаэля, охраняющего место высадки, что они переходят под полное командование библиария Турнениэля: - Это все чем я мог ему помочь сейчас, подумал он по пути в арсенал…
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.