Начну по порядку. Приняв во внимания результаты моего прошлогоднего турнира, я решил подготовиться заранее. Здесь как нельзя кстати оказался турнир проводимый Мухой летом в Екб. На нем мы обкатали правила предстоящего РМа, а я смог попробовать новый ростер и команду.
Итак, еще весной я был твердо уверен, что на РМ 2013 пойду гномами. Начал активно играть ими в онлайне. Прорабатывал защитные схемы, и главное игру в атаке, с этим у меня были серьезные проблемы. В принципе, к ЕВВТ я был готов, на мой взгляд, но 5 сыгранных игр показали мне, что гномами я играть не хочу. Дело не в умении, хотя его тоже оказалось не достаточно, дело в самом рисунке игры. Он слишком скучный, позиционный, не прощающий ошибок и не позволяющий реализовать ошибки противника. Это не значит, что гномами трудно играть, просто мне хотелось больше размаха, больше подвижности. Хотелось играть широкими мазками, как кавалерийская атака в противовес пехотным колоннам. Благо в закромах ждала команда крыс, трижды участвовавшая в РМах.
По приезду из Екб я начал готовить крыс к РМу. Правила пересказывать не буду, они все есть на форуме. Кроме тактических схем, нужно было решить вопрос с закачкой и составом. Изначально решил воспользоваться бонусом в 100К и взять в обычный стартовый ростер Крысо-огра. Соответственно, на него лег дублевый Блок, 4 Блока повесил на раннеров и на тровера положил Аккуратность. Свободный полтинник сначала решил потратить на медика. Пара «живых» игр с орками показали, что даже способный пасовать тровер не вытягивает игру когда в красную уходят раннеры и просто линейные. Крыс на поле ко второму тайму не хватало, а главное безвозвратные потери раннеров сильно сказывались на эффективности игры. Зато Огр оттягивал на себя часть команды противника и давал шанс поломать его игроков. Хорошо проанализировав ситуацию, решил убрать Огра и взять еще двух линейных. Почему? Огр хорош, со стартовыми скиллами и с Блоком – красавец, но для эффективного использования он должен блочить или блицевать, просто движение дается ему с трудом, так же всегда есть шанс впустую съесть переброс. Как вывод, противник играя против огра может либо просто замаркировать его дешевым линейным, или отбежать и оставить Большекрыса без добычи, к тому же почти всегда будет понятно кто будет делать блиц, а это добавляет игре крыс предсказуемости.
Дальше началась работа по бонусным скиллам. Принимая во внимание то, что противник тоже будет качаться, решил отказаться от 2-х Блоков на раннерах и заменить их Врестлом. Это позволило бы им более эффективно бороться с блокерами несунами. Потом, почитав гайды и еще раз поглядев на свой ростер, снял с тровера Аккуратность и повесил на одного линейного Кик. Это позволило бы мне реализовать преимущество в скорости и использовать тактику забегания и наводнение половины поля противника хвостатыми. Остался еще один скилл, выбирал из трех: Такл, Стрипболл, Дётиплеер. От Грязнули решил отказаться, фолить против живого оппонента не есть хорошо, хотя и эффективно, к тому же, нагружать еще одного линейного навыком показалось глупым, они же расходный материал. Стрипболл очень красиво смотрелся, но глядя на список заявленных команд где 3 встроенных Шурхенда и возможность его взять всем остальным, решил отказаться. Тем более две команды лизардов, хоббиты, и 3 эльфийских команды, подсказывали, что Такл будет против них весьма полезен. Так один из штормверминов обзавелся Таклом.