Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лестерские тигры в попытке завоевать кубок "Рваный Мяч"
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Blood Bowl
Хаски
Начну по порядку. Приняв во внимания результаты моего прошлогоднего турнира, я решил подготовиться заранее. Здесь как нельзя кстати оказался турнир проводимый Мухой летом в Екб. На нем мы обкатали правила предстоящего РМа, а я смог попробовать новый ростер и команду.

Итак, еще весной я был твердо уверен, что на РМ 2013 пойду гномами. Начал активно играть ими в онлайне. Прорабатывал защитные схемы, и главное игру в атаке, с этим у меня были серьезные проблемы. В принципе, к ЕВВТ я был готов, на мой взгляд, но 5 сыгранных игр показали мне, что гномами я играть не хочу. Дело не в умении, хотя его тоже оказалось не достаточно, дело в самом рисунке игры. Он слишком скучный, позиционный, не прощающий ошибок и не позволяющий реализовать ошибки противника. Это не значит, что гномами трудно играть, просто мне хотелось больше размаха, больше подвижности. Хотелось играть широкими мазками, как кавалерийская атака в противовес пехотным колоннам. Благо в закромах ждала команда крыс, трижды участвовавшая в РМах.

По приезду из Екб я начал готовить крыс к РМу. Правила пересказывать не буду, они все есть на форуме. Кроме тактических схем, нужно было решить вопрос с закачкой и составом. Изначально решил воспользоваться бонусом в 100К и взять в обычный стартовый ростер Крысо-огра. Соответственно, на него лег дублевый Блок, 4 Блока повесил на раннеров и на тровера положил Аккуратность. Свободный полтинник сначала решил потратить на медика. Пара «живых» игр с орками показали, что даже способный пасовать тровер не вытягивает игру когда в красную уходят раннеры и просто линейные. Крыс на поле ко второму тайму не хватало, а главное безвозвратные потери раннеров сильно сказывались на эффективности игры. Зато Огр оттягивал на себя часть команды противника и давал шанс поломать его игроков. Хорошо проанализировав ситуацию, решил убрать Огра и взять еще двух линейных. Почему? Огр хорош, со стартовыми скиллами и с Блоком – красавец, но для эффективного использования он должен блочить или блицевать, просто движение дается ему с трудом, так же всегда есть шанс впустую съесть переброс. Как вывод, противник играя против огра может либо просто замаркировать его дешевым линейным, или отбежать и оставить Большекрыса без добычи, к тому же почти всегда будет понятно кто будет делать блиц, а это добавляет игре крыс предсказуемости.

Дальше началась работа по бонусным скиллам. Принимая во внимание то, что противник тоже будет качаться, решил отказаться от 2-х Блоков на раннерах и заменить их Врестлом. Это позволило бы им более эффективно бороться с блокерами несунами. Потом, почитав гайды и еще раз поглядев на свой ростер, снял с тровера Аккуратность и повесил на одного линейного Кик. Это позволило бы мне реализовать преимущество в скорости и использовать тактику забегания и наводнение половины поля противника хвостатыми. Остался еще один скилл, выбирал из трех: Такл, Стрипболл, Дётиплеер. От Грязнули решил отказаться, фолить против живого оппонента не есть хорошо, хотя и эффективно, к тому же, нагружать еще одного линейного навыком показалось глупым, они же расходный материал. Стрипболл очень красиво смотрелся, но глядя на список заявленных команд где 3 встроенных Шурхенда и возможность его взять всем остальным, решил отказаться. Тем более две команды лизардов, хоббиты, и 3 эльфийских команды, подсказывали, что Такл будет против них весьма полезен. Так один из штормверминов обзавелся Таклом.
Хаски
Теперь немного про карты. Вообще карты на турнире это очень приятное дополнение, позволяющее внести элемент неожиданности и поломать заранее заготовленную тактику. Сразу оговорюсь, не все карты это могут. НО я постарался использовать этот ресурс по полной. Выбор был из 4 мастей за 50К. Имея возможность делать случайный выбор из одной масти, а не из всей колоды, я решил внимательно подошел к выбору. Основная тактика крыс в обороне это использование ошибок противника. Конечно, после должной раскачки крысы могут активно прессинговать и отбирать мяч, не надеясь на феил противника, но имея всего 6 один раз апнутых игроков это весьма сложно. Принимая во внимание их хрупкость, были опасения, что после первого массированного наезда на атакующую клетку играть дальше будет нечем. Поэтому старался выбирать масть, в которой больше всего карт позволяющих нарушить игру соперника. Бубны и червы сразу пошли лесом, предметы, дающие скилл, и командные тактики мне были не особо нужны. Крести, сеющие хаос по всему полю, тоже не сильно понравились, так как ограничивали и мою игру тоже. Остались пики, я просмотрел кол-во полезных для меня карт и нашел их приемлемыми - много карт позволяющих атаковать игрока с мячом.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.