Цитата(Дмитрий @ 10.5.2013, 23:49)
миньки у них прикольные....
Да прикольных минек-то и без них до фига, хотя и у них весьма неплохи, конечно.
Мне про гейм-систему интересно.
Почитал пару буржуйских ревьюшек. Вынес следующее:
1. Играется не пофигурно а "базами", на которых может стоять несколько фигур, "квантом" игры является stand, база.
2. Харктеристики отрядов представляют собой гораздо меньшее число статистик, чем в ФБ, но гораздо большее число "отрядных" спецправил (по 5-6 на отряд), комбинация которых делает каждый отряд уникальным. Существуют разные боевые построения, влияющие на боевые качества отряда.
3. Армия игрока разделена на "дивизии" (divisions, не знаю как перевести лучше), - авангард, основные силы, арьергард (их может быть несколько), каждая дивизия состоит из 1-8 юнитов и возглавляется и управляется своим собственным начальником, он присутствует на поле как модель.
4. Эти начальники точно так же получаются уникальными засчет набора спецправил, честь из которых "накидывается" кубами перед боем.
5. У каждого такого начальника есть некий ограниченный набор очков активации, с помощью которого он управляет своей дивизией.
6. Начальник сам по себе - отнюдь не уберлорд, и покрошить отряд в одиночку, как в ФБ не способен. А в поединках с другим таким же подраться - вполне.
7. Деплой совсем другой. Стандартное поле 4Х6 делится на 6 частей, и первое что происходит еще до игры - это "разведка". Для нее существуют свои правила, ее результатом может быть более выгодная расстановка террайна, получение карт, которые влияют на игровую механику в бою, и ли какие-то иные плюшки вплоть до убийства вражеского варлорда еще до начала игры (!).
8. Игра идет по серии более-менее стандартных сценариев (осада, лобовое столкновение, бой в окружении, грабеж каравана, удержание переправы и т.д.
9. У них там предусмотрены армии крестоносных государств, разных христианских орденов, разных арабских или курдских племен и государств, а также балтийских княжеств, русских и т.д. Ну и адд-оны конечно обещаны.