Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: 11 мая Большая Игра
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Перми
Страницы: 1, 2
Хаски
Всем заинтересованным.

Играем: Орки (2,5К + 2,5К) vs Гномы (3К) + Бретония (2К).

Бек: Объединенная орда орков прорывается через перевал Черного Огня в плодородные и богатые добычей земли Империи. Но разведчики гномов не дремлют. Уже оповещены близлежащие крепости, разосланы гонцы к союзникам. На перехват зеленой орды спешит немногочисленная армия Казад-Варфа, но она не успевает перекрыть перевал. Орки переходят Черные Горы и начинают спуск к полям Аверланда. Именно здесь их и встречают отряды гномов. Они вынуждены покинуть родные горы и встретить зеленокожих на открытой местности. Гномы умышленно ставят себя в такие условия, зная, что на хвосте у противника висит экспедиционный корпус Бретонских рыцарей, возвращающийся из земель Пограничных Принцев. Надо только задержать противника до подхода подкрепления.

Сценарий: Он довольно прост. Играем на столе 8х6 футов, расстановка по длинным краям. Задача орков вывести как можно больше отрядов со знаменами за край стола со стороны обороняющихся. «Зона прорыва» по 2 фута вправо и влево от центра длинного края стола. Орки ходят первыми. Игра длится 7 ходов.

Расстановка: 1 этап: Орки выставляют 1/5 часть отрядов армии в 12 дюймах от центра стола. 2 этап: Гномы выставляют всю армию не ближе 12 дюймов от центра стола. 3 этап: Орки выставляют оставшуюся часть отрядов в 18 дюймах от центра стола. Вармашины отрядами не являются.

Резервы: армия Бретонии находится в «резерве». Выход резерва: на 2 ход на 5+ или на 3 ход автоматически армия Бретонии выходит с любого края стола, все отряды выставляются до начала фазы движения вплотную к краю стола и 3-ий ход для них является полноценным, то есть вышедшие отряды могут атаковать в это ход.

Перехват: армия Орков может отправить на перехват не менее 1/5 части своих отрядов за любой край стола, кроме края на котором расположена «зона прорыва». Край стола, за который ушли отряды перехвата, закрыт для выхода армии Бретонии. Таким образом, отправив 3/5 отрядов своей армии на перехват, Орки могут закрыть 3 края стола для выхода армии Бретонии. Возврат перехватчиков: отряды, отправленные на перехват, выходят в начале следующего хода после выхода из резерва армии Бретонии по тем же правилам, что и выход резерва.

Условия победы: Орки выигрывают автоматически, как только через «зону прорыва» пройдут оба генерала и не менее 3/5 отрядов армии. Орки выигрывают на конец игры, если прорвавшихся отрядов больше чем выживших отрядов противника. Гномы+Бретония выигрывают на конец игры, если Орки не выполняют ни одно из своих условий победы.

Кушайте на здоровье wink.gif
bamber
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 13:02) *

Условия победы: Кушайте на здоровье wink.gif

Бозурбай
Фотки будут?
BeasT
Цитата(Бозурбай @ 7.5.2013, 18:20) *

Фотки будут?

обзавидуешься Р=
Хаски
Вот бы еще кто по делу чего сказал. Особенно потенциальные генералы.
Legion
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 21:21) *

Вот бы еще кто по делу чего сказал. Особенно потенциальные генералы.

Если можно о пожалуйста схемку простенькую.
Ermine
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 21:21) *
Вот бы еще кто по делу чего сказал.
Хороший сценарий с необычным деплоем.
Можно его подисбалансить.
В сторону орков - простое увеличение стоимости армии или бесплатные монстры\отряды. Например, привлечённые обещанием выпивки и гномьего мяса к оркам присоединились гиганты. Два гиганта в армию орков бесплатно. Или там, орочьи разведчики разведали планы гномов и подготовили атаку. D3 подразделения орков стоимостью до 150 очков получают правило скаут.

В сторону гномов - сделать гномам оборонительную позицию. Например, гномы успели подготовиться и все отряды и вар. машины окопаны. Т.е. при стрельбе по ним -2 на ту хит и при чардже минуса как при обычных обстаклах. но если отряд или вра. машина двигалась по любой причине, то этот бонус теряется.
Или гномские майнеры как смогли постарались ззадержать продвижение орочьей армии. Разместите d3+2 маркеров мин на столе, но не дальше 12 дюймов от центральной линии.

Короче, если надо такого крейзи можно много нагенерить.

Хаски
Цитата
Если можно о пожалуйста схемку простенькую

Я конечно могу нарисовать, но хоть убей не понимаю, чего ты хочешь на ней увидеть.
Legion
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 22:00) *

Я конечно могу нарисовать, но хоть убей не понимаю, чего ты хочешь на ней увидеть.


ОК! Не парься - на столе увижу - все пойму.
BeasT
антох, допиши в деплое в х" от центра на своей половине, я понимаю, что это подразумевается, однако (;
Legion
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 22:31) *


Супер! Спасибо! Вот теперь мой орковский скудный умишко все понял.
Хаски
Цитата
Супер! Спасибо! Вот теперь мой орковский скудный умишко все понял.

Ну я тебе тогда и план на игру накидаю: зеленые начинают на синем поле и проигрывают, не, слишком длинно, покороче, зеленые проигрывают wink.gif.
Изображение
bamber
ну мог не пояснять) первого поста было достаточно)) план хороший - убили 1 генерала - выиграли!)) мне очень "нравится". но в принципе пофиг не выигрывать едем
можем вам просто победу отдать, главное чтоб никто внезапно не дропнулся. хочется игры на 5к и ФОТОК!! Андрей не забывай камеру!)
Хаски
У вас чё весенний гон что ли. Опять посраться охота перед игрой.

Вань, условия сценария читай внимательно в частности раздел про победу.
Цитата
Орки выигрывают автоматически, как только через «зону прорыва» пройдут оба генерала и не менее 3/5 отрядов армии. Орки выигрывают на конец игры, если прорвавшихся отрядов больше чем выживших отрядов противника.

bamber
я читал. я написал выше, что это не важно. не срусь. и ты полегче. предъяву не кидал. играем. не дропаемся.
Хаски
Цитата
я читал. я написал выше, что это не важно. не срусь. и ты полегче. предъяву не кидал. играем. не дропаемся.

А ничего что гномы первые два хода в одного против 5 тысяч окров стоять будут.

Вы бы лучше предложили как фазу магии отыгрывать.
Greed
Антон, поясни пожалуйста:
1)Если бреты выходят на 2й ход, они курят до третьего, а если на третий, то сразу входят в игру?
2)Если орки блокируют три стороны стола, кроме твоей, бретонцы выходят из деплоя гномов?
Хаски
1. Нет, если на 5+ выходят, от сразу в деле.
2. Да.
Legion
Цитата(Хаски @ 8.5.2013, 2:46) *

А ничего что гномы первые два хода в одного против 5 тысяч окров стоять будут.

Вы бы лучше предложили как фазу магии отыгрывать.



Антон! Хорош прибедняться, у нас умишко хоть и скудный, но не настолько. Ты сам посчитай сколько ходов орки будут до тебя идти (т.е. бежать) 3 хода минимум. И это под жесточайшим (я полагаю) артиллерийским огнем. Ну и в итоге сколько ходов гномы (в одново) будут биться против орков???? Я тебе отвечу - нисколько. Ну если ты конечно проявишь чудеса стратегической мысли и командира гномов одолеет скудоумие и гномы будут ломиться вперед - навстречу битве, а не будут отступать, пытаясь сэкономить лишний ход на залп артиллерии.

Но в данном случае мне пофиг - мне просто хочется поиграться.
С меня фотик, с Антона штатив!!!!!!!!
СО ВСЕХ ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!!!!
bamber
Цитата(Legion @ 8.5.2013, 17:43) *

Но в данном случае мне пофиг - мне просто хочется поиграться.


ДА!! И я об этом же) Сделаем им ВААААГХ!
(шепотом) "Орки! Орки! Орки! Орки!!!"
Хаски
Наши ростера вас приятно удивятwink.gif Всё собразно сообразно беку сценария. Кстати, можно ростера открыть если есть желание, так сказать, что бы тактики подумать. Можно без численности и маг закачки. кстати, а давайте пропишите небольшой бек под каждую армию.
Legion
Ну насчет ростеров - если, что Иван выложит - ростеры он писал.
Насчет бэка .... мммм.... попробую.

Солнце пекло не на шутку. В мутном мареве тяжелого воздуха очертания всего выглядело расплывчатым и мутным. Жара. В такую погоду даже птицы не летали, предпочитая оставаться в гнездах. Но если бы пристальный наблюдатель, вглядываясь вдаль в сторону гор потратил на это несколько больше времени, чем обычный человек, то он смог бы разглядеть клубы пыли, которые поднимали шедшие по широкой дороге воины. Это были явно не имперцы. Тяжелые кованные доспехи, оружие разного вида, темная, почти черная кожа с зеленым отливом. Неопытный взгляд мог бы признать в них воинов Хаоса, однако знающий - понимал, что это орки. И не просто орки, а чорные орки. Во главе колонны шел здоровенный чорк с огромным двуручным топором за спиной и в кроваво-красном доспехе. Рядом вышагивал знаменосец. Его штадарт представлял собой распятие, на котором было прикреплено полуистлевшее тело одного из гномских танов. По истлевшей одежде было трудно догадаться к какому клану он принадлежал. Шагающих следом чорков отличало от обычных более строгая выправка (если это допустимо применять по отношения к оркам), их пусть и запыленная, но черная с отливом броня, показывала, что они принадлежат к личому отряду Гримгора.
Впереди перед спуском в долину дорогу перекрывал небольшой форпост имперцев с крохотным гарнизоном. Часовые как обычно дремали, прячась в тени дозорной башни. На самой башне часовой клевал носом, изредка вздрагивая и пытаясь побороть дрему. Когда в очередной раз он попытался поднять голову и приоткрыл сонные глаза он увидел в далеке облака пыли. Он привстал, протер глаза и попытался разглядеть кого принесло к ним в эту жару. И тут он увидел мчавшихся к ним полураскрытым веером всадников на волках и пауках. Они приближались очень быстро. "Тревога!!!" - крикнул он, и тут же его крик потонул в булькающем звуке и хрипе. Из горла смотрящего торчала короткая грубая стрела с черным оперением, изо рта пошла красная пена и человек словно тюфяк вывалился из "гнезда". Зазвучал горн. Гарнизон загудел словно улей, во двор выскакивали солдаты с оружием и занимали свои места. "ОРКИ!!!" - раздался сдавленный крик. "Стрелки! По местам!!"

Прошло несколько часов. Всадники обстреляв форпост отступили, уступая место основным силам. Глазам имперских солдат предстали разворачивающиеся отряды чорков. На какое-то время движение прекратилось. У некоторых из людей на какой-то момент появилась надежда, что орки штурмовать форпост не будут, однако через несколько моментов падающие каменные глыбы перечеркнули их последние робкие надежды. Как только ворота рухнули под натиском падающих снарядов орки пришли в движение. Чорная масса хлынула на жалкую крепость. "Стрелять по их командиру!" - раздалась команда офицера. Стрелки пытались выцелить из общей массы наступающей массы здоровущего Чорка в кровавых доспехах, но все выстрелы либо не попадали в цель, либо отскакивали от его брони. У ворот стояли алебардщики, встречая хлунувшую в разлом волну. Огромный топор Гримгора словно вихрь промчался среди имперцев, и пять разрубленных человеческих тел рухнули почти одновременно. Бой был короткий и кровавый, "зеленая" волна смела горстку защитников - превратив их в пищу для воронов.
"Босс! Путь в долину открыт!" - прорычал знаменосец, вкладывая чоппу в заплечные ножны.
"Хорррошо! Скорррро будет много крррови!" - гаркнул Гримгор.
Legion
Ссылка на архив фоток:
http://yadi.sk/d/TLKgLN3G4jAnK
Сории, как получилось - так получилось.
Хаски
Отлично поиграли, немного накосячил со сценарием, но в следующий раз обещаю исправиться. надо будет как-нибудь повторить. Ну или один на один.
Ermine
Кто победил-то? Я так понял бретов и гномов убили всех, но и орки не смогли пройти к зонам выхода?
Хаски
Орки забыли вывести три отряда волчатницы в зону прорыва. На конец 7-го хода у гномов остался не уничтоженным отряд из 7-ми ганнеров. То есть, по условиям сценария победа оркам не досталась.

Я накосячил с бретовской вардой. Так как бреты выходили на 2-ой ход и сразу действовали. то я решил, что молиться им не совсем беково, хотя этот момент надо было отдельно продумать.
Legion
Игра получилась очень напряженной. Сценарий понравился, (на самом деле не учли специфику бретонии). Орки как всегда забыв о целях ломанулись в битву.
Если серьезно то кирпич из более чем 50 чорков с перебросом на ту хит - это ЖОПА, и как с ней броться противнику - фиг его знает, особенно если рядом еще 2 похожих кирпича из дикарей и простых орков.
Из запомнившегося - отряд Горбада ломанушийся к гномским райдерам и поломавший ноги 5 или 6 свинарям - это у меня так перло на единички, правда потом все скомпенсировал вардой, когда гномы Антона наваляли мне 5 вундов, то дикари из 5 кубов кинули 4!!!!! варды на 6!!!! - соответствующее фото запечатленено. Ну и как всегда стоит отметить непруху у Бретов - Никита - меняй кубы. ;о)))
Из выводов - на большие форматы магия особо не роляла - ну по крайней мере у нас.
Andorus
Цитата(Legion @ 12.5.2013, 12:44) *

Из выводов - на большие форматы магия особо не роляла - ну по крайней мере у нас.

А я ведь говорил про ветра магии, предупреждал. laugh.gif И всё для того бы поиграв наконец то стало понятно что магия на большие форматы почему то не РОЛЯЛА.
BeasT
Цитата(Andorus @ 12.5.2013, 12:01) *

А я ведь говорил про ветра магии, предупреждал. laugh.gif И всё для того бы поиграв наконец то стало понятно что магия на большие форматы почему то не РОЛЯЛА.

потому что все привыкли, что магия может нанести существенный урон армии на 2400, а на бОльший формат она перестаёт играть важную роль и на первый план выходят другие аспекты.
Ditrih
Цитата
и на первый план выходят другие аспекты.
какие? smile.gif
Andorus
Цитата(Ditrih @ 12.5.2013, 15:11) *

какие? smile.gif

Я знаю какие. Это кирпич из 50 чёрков с Гримгором с 5вс, 6ой силой и ненавистью против всех. Фановый такой отряд.
Barristan®
Цитата(BeasT @ 12.5.2013, 13:54) *

потому что все привыкли, что магия может нанести существенный урон армии на 2400, а на бОльший формат она перестаёт играть важную роль и на первый план выходят другие аспекты.



на бОльший формат магия ролляет - только не комбатная....а баффы и дебаффы....- 3 ЛД , - 1-3 к Муву, ВСу и т.д. - 1 к силе и тафне, + доп тесты на панику, либо сделать себе 5+ вард, 10 иню, либо +1 атаку, + тафну - столько всего можно придумать smile.gif
BeasT
Цитата(Barristan® @ 12.5.2013, 14:31) *

на бОльший формат магия ролляет - только не комбатная....а баффы и дебаффы....- 3 ЛД , - 1-3 к Муву, ВСу и т.д. - 1 к силе и тафне, + доп тесты на панику, либо сделать себе 5+ вард, 10 иню, либо +1 атаку, + тафну - столько всего можно придумать smile.gif

это я и имел в виду.
и таки да, на больший формат начинают рулить большие ХтХ коробки.
ChaosKnight
Маньяки, вы так орали, что вас из аквариума слышно было))))
Ditrih
Цитата(Andorus @ 12.5.2013, 14:25) *

Я знаю какие.
smile.gif
Legion
Цитата(ChaosKnight @ 12.5.2013, 15:35) *

Маньяки, вы так орали, что вас из аквариума слышно было))))

Не - это не мы, это болельшики орали, ну и орки когда шли в бой ;о)))), а мы тихонко разговраивали.
Ты бы слышал как оралди Влад с САСом - вроде нежить и должны молча играть - а орали похлеще нашего clap_1.gif
ChaosKnight
Ну там общий вой был, не разобрать))))
Legion
Еще что хочу отметить, что большая толпа с двурами, и особенно с перебросами на ту хит - ломает все. И это печально, поскольку практически уходят существовавшие ранее варианты, копья, и пр.
ChaosKnight
Legion, есть Hellgate же))))))))))
Хаски
Андрюх, а напиши вообще общие впечатления от игры и от 8-ки в частности.
BeasT
Цитата(Legion @ 12.5.2013, 18:45) *

практически уходят существовавшие ранее варианты, копья, и пр.

не уходят. просто у орков нет хорошего бафа для них. ведь есть та же оккама и скорость света, например.
Legion
Цитата(ChaosKnight @ 12.5.2013, 19:49) *

Legion, есть Hellgate же))))))))))


Сорри, а что такое хелгейт?
Andorus
Цитата(Legion @ 12.5.2013, 19:59) *

Сорри, а что такое хелгейт?

Заклинание школы Тзинча.
Ermine
Хеллгейт сейчас макисмум 3d6 силой 10. Что макс 18 моделей, а по статистике 15. учитывая, что орков может быть под 50 и там может быть MR3, то вообще пофиг.
ChaosKnight
Кому пофиг, а у кого-то (не у теоретика) кушают по пол-отряда. biggrin.gif
Ermine
Цитата(ChaosKnight @ 12.5.2013, 20:44) *
Кому пофиг, а у кого-то (не у теоретика) кушают по пол-отряда. biggrin.gif
Мы говорим про отряд в 50 орков со спец персом или про 15 элитных пехотинцев на 1000 очковый формат?
bamber
ну вообще-то зря раздули тему магии на 5000 формат. если бы мы хотели играть от магии - брали бы не двух ночников-шаманов первого уровня и шамана диких третьего. это не магия, а так фановая составляющая ростера хтхшников) это во-первых. а во-вторых, как мне кажется, если в рульбуке написано 2д6 кубов за ветра магии, значит 2д6 кубов и должно быть. и не важно 500очковый формат или 5000+..
ChaosKnight
Для пяти косарей слишком мало магии было бы. Или ты про то, что у каждого участника по 2д6?
bamber
да, кстати,
Цитата(Хаски @ 7.5.2013, 13:02) *

Кушайте на здоровье wink.gif

спасибо за игру, Антон, и за организацию оной)))

и еще.. если разобраться) три отряда пауков находились на конец игры именно в той зоне деплоя, что была указана в условиях победы сценария, соответственно они прорвались и никто о них не забыл) а три отряда пауков это больше чем отряд из 8 тандереров.. но орки не искали победы, они искали резни -собсно поэтому победа за гномами yes.gif

Цитата(ChaosKnight @ 12.5.2013, 21:42) *

Или ты про то, что у каждого участника по 2д6?

нет 2д6 на команду
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.