Atamanist
14.2.2013, 23:25
Цель немцев(1000 очей) не дать захватить коттедж
Цель амеров(500) и руссов(500) захватить коттедж до конца 6 хода
Болт на воскр.
АМЕРЫ(мои) на 1000 (доктрина набигателя)
стар лей ветер 90
санитар ветер 30
авианаводка ветер 90+(два выстрела!)
пулемет 1919 ветер 65*3
базука ветер 78+
снайпер ветер 65+
огнемет ветер 65+
60миномет ветер 46(стрельба при наступлении!)
м10 ветер 216+
остаток 125
рейнджеры 5 с пп по 16 2 с бар по 18 4 из них с пт гранат=124
РУССЫ
Русские на 1000
ст.лейтенант (новобранец) 60
отд-ние ветеранов 65
+5 чел 65
+5ПП 15
+1ДП 20
+2ФП 10
+1 ещё такой отряд 175
Станковый пулемёт (вет) 65(щиток чит)
+щиток 5
Снайперская пара (вет) 65
Передовой артнаблюдатель (рег) 100
+1 чел 10
СУ-76 (вет) 138
БС-3(вет) 132
82мм миномёт (вет) 65
+корректировщик 10
Ну и плюс халявный отряд новобранцев.
kazak742
15.2.2013, 21:48
Мда, жалко что в вскр игры не будет. Но пацанский празднег надо будет отметить аццким рубиловом!
Artificial intelligence Virus
15.2.2013, 21:55
Последние кадры нашего некогда целого клуба... не надо мне было планировать поход туда на эти выходные
Вирус уронил на Че метеорит. Промазал, неудачнег.
Artificial intelligence Virus
15.2.2013, 22:01
Попробуй направь такую махину четко в клуб....
Atamanist
20.2.2013, 1:26
Обзоры не писал но рискнем.
Стартовая игра очков этак на 500(лейтенант,пара отрядов пехоты по 5-11 рыл, пулемет, миномет). Вообщем на одного лейтенанта можно взять до 5 отрядов пехоты, по одному вспомогательному отряду(миномет, огнемет, снайпер, станковый пулемет и тп.)один танк, две пушки(пт и гауб), бтр.
Сценарии есть разные захват точек, захват документов, прорыв и тп.
Игра длится ходов этак 5-6. По времени час(500 очей) два(1000).
Про игровой ход.
Каждый отряд дает кубик, кубики всех отрядов(и вражеских) собираем в мешочек и тянем. Вытянули кубик своего цвета отдали приказ отряду на этот ход. Кубики в мешке кончились все собрали новый ход.
Всего приказов можно отдать шесть(около отряда которому отдают приказ кладется кубик гранью с приказом)
1 - Стрелять
2 - Наступать(бежим и стреляем, но с штрафом)
3 - Бежать(бежим в два раза быстрее, но не стреляем)
4 - Устроить засаду(ждем врага в прицеле потом стреляем)
5 - Собраться(если бойцов шибко прижало то можно их поднять очень редко использовали)
6 - Укрыться(приказ как реакция на стрельбу -1 на попадание по отряду, если враг объявил обстрел твоего отряда, то отыскиваешь куб в мешке и отдаешь приказ реакцию. как не реакция применяется очень редко)
Прижатие.
Если в отряд попали то маркер прижат, если снова прижали то второй. При отдаче приказа если есть прижатия нужна проверка морали(базовая(9) - кол-во прижат), прошел снял один маркер выполнил приказ.Если близко лейтенант то дает бонус(+1+2). Редко накапливается больше 2-3 маркеров.
Наступает пехота на 6 дюймов бежит на 12.
Стрельба попал-пробил.
На попал с каждого ствола кидается дайс(с винтовки 1, с пп 2, с пулемета 3 и тп). Стандартно попал 3+ потом плюшки и штрафы(качество войск, растояние, укрытие и тп) винтовки стреляют далеко, но мало кубов, пп близко, но много кубов(у немцев чит штургевер стреляет далеко, но кубов как у пп)
Убил стандартно на 4+ и плюхи(ветераны на 5+). В здании убивает только на 6+(если нет доп бронебойности у ствола, так же на 6+ если у цели есть арт щиток). Разрывные снаряды(минометы, гаубицы) за одно попадание могут нанести от в3 до 3д6 пробитий.
Отряд побежал занял здание, вражеский побежал занял соседнее, и перестрелка между домами (без особых потерь) пока не начнут выкуривать снайперами(убить не убьют но прижмут), огнеметами(попадает автоматом), техникой(может здание и разнести) и минометами(первый ход попадают на 6, второй на 5 и тд, если попал еще бросок где рванул снаряд).
Цель пехоты убить другую пехоту и занять точки. Танки убить пехоте сложно(бтр и открытую еще можно) максимум можно оглушить, но польза сомнительна(хотя иногда спасает). Технику убивает другая техника, пушки, или фаусты базуки(нужен бонус пробиваемости).
Техника ездит приятно.
Гусеничная если наступает то на 9 дюймов и один поворот до 90 град, если бежит то только прямо и на 18.
Если задний ход то половина мува. Для танка не критично в основе как ехать(башню круговой обстрел) а для самоходок очень критично(один ход подъехать, второй повернуться и выстрелить).
Есть танковый таран! Есть танковый таран ЗДАНИЙ!
Рукопашка быстра и кровопролитна. Только пробития, кто меньше убил тот слил(отряд вырезан полностью).
Вспомогательные отряды
медик вылечит убитого на 6, снайпер стреляет далеко выбирает кого убить, артнаводка и авианаводка один раз за игру сделать БУМ.
По армиям.
Русские один халявный отряд пехоты(пушечное мясо),пехоте всей можно дать ппш, у пехоты могут быть фаусты, у максима есть щиток, но отряд с птр вынесет максимум легкий танк(не так огорчает если у пехоты фаусты).
Девиз НАС МНОГО
Германия пулеметы у пехоты на один куб больше, в отряд пехоты 2 пулемета. штурмгеверы у пехоты(только у ветеран). Кингтигре.
Девиз ПУЛЕМЕТЕН ТРАТАТА
Америка авианаводка 2 авиа удара, до 3 станковых пулеметов, наступают без штрафа(большой плюс) и собсна все.
Девиз БУМБУМ ЧАРДЖ.
Бритами не играли.
Это если коротко.