Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Болт действа
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Челябинске
Atamanist
Цель немцев(1000 очей) не дать захватить коттедж
Цель амеров(500) и руссов(500) захватить коттедж до конца 6 хода
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение




Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Болт на воскр.
АМЕРЫ(мои) на 1000 (доктрина набигателя)
стар лей ветер 90
санитар ветер 30
авианаводка ветер 90+(два выстрела!)
пулемет 1919 ветер 65*3
базука ветер 78+
снайпер ветер 65+
огнемет ветер 65+
60миномет ветер 46(стрельба при наступлении!)
м10 ветер 216+
остаток 125
рейнджеры 5 с пп по 16 2 с бар по 18 4 из них с пт гранат=124
РУССЫ
Русские на 1000
ст.лейтенант (новобранец) 60
отд-ние ветеранов 65
+5 чел 65
+5ПП 15
+1ДП 20
+2ФП 10
+1 ещё такой отряд 175
Станковый пулемёт (вет) 65(щиток чит)
+щиток 5
Снайперская пара (вет) 65
Передовой артнаблюдатель (рег) 100
+1 чел 10
СУ-76 (вет) 138
БС-3(вет) 132
82мм миномёт (вет) 65
+корректировщик 10
Ну и плюс халявный отряд новобранцев.
kazak742
Мда, жалко что в вскр игры не будет. Но пацанский празднег надо будет отметить аццким рубиловом!
Artificial intelligence Virus
Последние кадры нашего некогда целого клуба... не надо мне было планировать поход туда на эти выходные sad.gif
Anatole
Вирус уронил на Че метеорит. Промазал, неудачнег.
Artificial intelligence Virus
Попробуй направь такую махину четко в клуб....
Atamanist
Обзоры не писал но рискнем.

Стартовая игра очков этак на 500(лейтенант,пара отрядов пехоты по 5-11 рыл, пулемет, миномет). Вообщем на одного лейтенанта можно взять до 5 отрядов пехоты, по одному вспомогательному отряду(миномет, огнемет, снайпер, станковый пулемет и тп.)один танк, две пушки(пт и гауб), бтр.
Сценарии есть разные захват точек, захват документов, прорыв и тп.
Игра длится ходов этак 5-6. По времени час(500 очей) два(1000).

Про игровой ход.
Каждый отряд дает кубик, кубики всех отрядов(и вражеских) собираем в мешочек и тянем. Вытянули кубик своего цвета отдали приказ отряду на этот ход. Кубики в мешке кончились все собрали новый ход.
Всего приказов можно отдать шесть(около отряда которому отдают приказ кладется кубик гранью с приказом)
1 - Стрелять
2 - Наступать(бежим и стреляем, но с штрафом)
3 - Бежать(бежим в два раза быстрее, но не стреляем)
4 - Устроить засаду(ждем врага в прицеле потом стреляем)
5 - Собраться(если бойцов шибко прижало то можно их поднять очень редко использовали)
6 - Укрыться(приказ как реакция на стрельбу -1 на попадание по отряду, если враг объявил обстрел твоего отряда, то отыскиваешь куб в мешке и отдаешь приказ реакцию. как не реакция применяется очень редко)

Прижатие.
Если в отряд попали то маркер прижат, если снова прижали то второй. При отдаче приказа если есть прижатия нужна проверка морали(базовая(9) - кол-во прижат), прошел снял один маркер выполнил приказ.Если близко лейтенант то дает бонус(+1+2). Редко накапливается больше 2-3 маркеров.

Наступает пехота на 6 дюймов бежит на 12.
Стрельба попал-пробил.
На попал с каждого ствола кидается дайс(с винтовки 1, с пп 2, с пулемета 3 и тп). Стандартно попал 3+ потом плюшки и штрафы(качество войск, растояние, укрытие и тп) винтовки стреляют далеко, но мало кубов, пп близко, но много кубов(у немцев чит штургевер стреляет далеко, но кубов как у пп)
Убил стандартно на 4+ и плюхи(ветераны на 5+). В здании убивает только на 6+(если нет доп бронебойности у ствола, так же на 6+ если у цели есть арт щиток). Разрывные снаряды(минометы, гаубицы) за одно попадание могут нанести от в3 до 3д6 пробитий.

Отряд побежал занял здание, вражеский побежал занял соседнее, и перестрелка между домами (без особых потерь) пока не начнут выкуривать снайперами(убить не убьют но прижмут), огнеметами(попадает автоматом), техникой(может здание и разнести) и минометами(первый ход попадают на 6, второй на 5 и тд, если попал еще бросок где рванул снаряд).

Цель пехоты убить другую пехоту и занять точки. Танки убить пехоте сложно(бтр и открытую еще можно) максимум можно оглушить, но польза сомнительна(хотя иногда спасает). Технику убивает другая техника, пушки, или фаусты базуки(нужен бонус пробиваемости).

Техника ездит приятно.
Гусеничная если наступает то на 9 дюймов и один поворот до 90 град, если бежит то только прямо и на 18.
Если задний ход то половина мува. Для танка не критично в основе как ехать(башню круговой обстрел) а для самоходок очень критично(один ход подъехать, второй повернуться и выстрелить).
Есть танковый таран! Есть танковый таран ЗДАНИЙ!

Рукопашка быстра и кровопролитна. Только пробития, кто меньше убил тот слил(отряд вырезан полностью).

Вспомогательные отряды
медик вылечит убитого на 6, снайпер стреляет далеко выбирает кого убить, артнаводка и авианаводка один раз за игру сделать БУМ.

По армиям.

Русские один халявный отряд пехоты(пушечное мясо),пехоте всей можно дать ппш, у пехоты могут быть фаусты, у максима есть щиток, но отряд с птр вынесет максимум легкий танк(не так огорчает если у пехоты фаусты).
Девиз НАС МНОГО

Германия пулеметы у пехоты на один куб больше, в отряд пехоты 2 пулемета. штурмгеверы у пехоты(только у ветеран). Кингтигре.
Девиз ПУЛЕМЕТЕН ТРАТАТА

Америка авианаводка 2 авиа удара, до 3 станковых пулеметов, наступают без штрафа(большой плюс) и собсна все.
Девиз БУМБУМ ЧАРДЖ.

Бритами не играли.

Это если коротко.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.