Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [Dystopian Wars] Уточнение правил
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Dystopian Wars/Uncharted Seas/Firestorm Armada
Страницы: 1, 2, 3
Kenji-no Sorata
Swarm Tactics. When a Squadron that has Swarm Tactics uses Linked Fire, the combinet attack recieves (a maximum) of +2 dice to the Linked Fire total, whether it is an AD attack, Ack Ack fire or Concussion Charge fire. (1 редакция).

Gравильно так: складывается максимум дайсов атаки и к нему прибавляется +2. Гругнир был ОЧЕНЬ недоволен.

Рекомендация: обнаружив в армии противника летающие цели (кроме ТФ), не поленитесь, прочтите карточку. Лучше, вместе.
ujin
Под прощание славянки был спущен на воду и встал на боевое дежурство флот русской коалиции "Хорохористая Русь". Французы пройдясь водными лыжами по янки так и не выучили альтернативную историю - битва при линкоре Бородино с поддержкой Суворовых подтвердила сермяжную правду - кто к нам с кораблём приплывёт, тот с ним по дну и вернётся.

5 часов два боя стартерами-) Уточнить бы некоторые моменты.
Летучий корабль А подлетает в 4" к кораблю Б и заявляет атаку торпедами/ракетами. Корабль Б сначала отрабатывает контратаку из АА, потом стреляет А. Можно отбивать его ракеты/торпеды снова используя АА/СС?
Если нет авианосца тини флаеры без боезапаса летают мертвым грузом?
Если в сквадроне у кораблей 1 праймари и 1 секондари ствол, линком можно объединять все первичные и все вторичные орудия и сделать 2 залпа по разным целям?
А вообще, кораблики это няша и крутатенюшка крутотень! yes.gif
Tiran
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

Под прощание славянки был спущен на воду и встал на боевое дежурство флот русской коалиции "Хорохористая Русь". Французы пройдясь водными лыжами по янки так и не выучили альтернативную историю - битва при линкоре Бородино с поддержкой Суворовых подтвердила сермяжную правду - кто к нам с кораблём приплывёт, тот с ним и вернётся. По дну.

это точно - к русским подплывать на вторую дистанцию нельзя)

Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

5 часов два боя стартерами-)

шустро сыграли, мы один бой стартерами 3 часа играли, правда там месиво было)

Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

Летучий корабль А подлетает в 4" к кораблю Б и заявляет атаку торпедами/ракетами. Корабль Б сначала отрабатывает контратаку из АА, потом стреляет А. Можно отбивать его ракеты/торпеды снова используя АА/СС?

если имеется ввиду крейсер Марсель - то он не летучий, по нему Ак-Ак, то бишь зенитки не стреляют, если имеется ввиду Вольтер, или любой другой Флаер - по нему спокойно могут работать зенитки в качестве контратаки (зенитки попадают на 4+ - не забывайте об этом), эти же зенитки могут сбивать ракеты и абордажников, торпеды сбивают глубинные бомбы - это совершенно другое оружие, к зениткам отношение не имеющее
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

Если нет авианосца тини флаеры без боезапаса летают мертвым грузом?

ну почему же мертвым грузом - это лишняя активация, а она никогда не помешает, а в остальном правда - отстрелялись и без авианосца и подзарядки могут только использовать свои АА
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

Если в сквадроне у кораблей 1 праймари и 1 секондари ствол, линком можно объединять все первичные и все вторичные орудия и стрелять по разным целям?

да, они линкуются отдельно и могут заявлять разные цели - ты вообще для каждого ствола можешь выбрать отдельную цель или линковать как тебе удобно в своем классе, например можешь в отряде из 4 фрегатов линковать орудия двух фрегатов и стрелять в одну цель, двумя другими фрегатами линковаться в следующую цель.
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 8:49) *

А вообще, кораблики это няша и крутатенюшка крутотень! yes.gif

А ты думал wink.gif
Tiran
Кстати ещё вспомнил - по флаерам на первой дистанции стрелять можно только из АА, типо они слишком высоко, тоже не забывайте об этом wink.gif
ujin
Раз уж зашла речь про самолёты rolleyes.gif Пока не очень ясно как ими рулить с пользой для дела в эскорте.
Про АА на первой дистанции - флаеры вкючая тини высоко?
Тини уничтожаются только при выпадении 6, если попаданий столько же сколько их в звене, то они теряют 1 еденицу горючего и если шли в атаку, то она отменяется? Кстати, мы по моему забыли докидывать кубы когда тини между собой сражались и выпадала 6.

Залез в онлайн-армибилдер, сознал что у меня тоже были генераторы. Стоят 3 Суворова, у каждого Рокет Джеммер(2). Например в один прилетело 6 ракет. Значит я могу сказать что сначала 3 сбили с пути генераторы, а 3 оставшиеся пытаюсь сбить АА? (2) - можно включать его только 2 раза, а дальше ждать перезарядки ход.

У французов генератор который позволяет попадать по нему только на 5,6. Он активируется когда ходишь этим кораблём. Когда наступает второй ход генератор ещё в силе или нада успевать по нему всадить?
Правильно мы отыгрывали луч смерти французов - количество выстрелов = сначала ДР*2, а потом минус потерянные ХП?
Tiran
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28) *

Раз уж зашла речь про самолёты rolleyes.gif Пока не очень ясно как ими рулить с пользой для дела в эскорте.

самолеты не могут быть в эскорте, только у францев есть правило САР, но им пока толком никто не пользуется за ненадобностью
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28) *

Про АА на первой дистанции - флаеры вкючая тини высоко?
Тини уничтожаются только при выпадении 6, если попаданий столько же сколько их в звене, то они теряют 1 еденицу горючего и если шли в атаку, то она отменяется? Кстати, мы по моему забыли докидывать кубы когда тини между собой сражались и выпадала 6.

тини флаеры могут сбивать только зенитки и только в 8 дюймах от флаеров, при этом флаер сбивается на 6, а остальные попадания отнимают у него топливо, то есть например у тебя звено из 4 тинифлаеров, ты подлетел на расстояние 8 дюймов к Мадженте Мк2 - у неё 8 АА, она стреляет в тебя и выкидывает 6,5,5,4,4,3,2,1, итого мы имеем один убитый тини флаер на 6 и еще 4 попадания от зениток, т.к. после убийства одного тини флаера у тебя их осталось 3 и попаданий больше оставшихся у тебя самолетиков - ты еще обязан убрать одно топливо, при этом по тинифлаерам 6-ки не добрасываются, так что вы правильно делали, что не докидывали 6-ки
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28) *

Залез в онлайн-армибилдер, сознал что у меня тоже были генераторы. Стоят 3 Суворова, у каждого Рокет Джеммер(2). Например в один прилетело 6 ракет. Значит я могу сказать что сначала 3 сбили с пути генераторы, а 3 оставшиеся пытаюсь сбить АА? (2) - можно включать его только 2 раза, а дальше ждать перезарядки ход.

рокет джамер работает также как торпедо брейкер, а он нам говорит, что мы можем перенаправить количество торпед в зависимости от количества генераторов в другую цель в 8-ми дюймах от носиителя генератора, при чем цель может быть и дружественная и не дружественная, главное в 8 дюймах, итого мы имеем например 8 ракет - заявлена цель - суворов, но у него есть джаммер - он может перенаправить 2 ракеты в другую цель в 8 дюймах, при этом эта цель может использовать свои АА против данных ракет, чтобы их сбить, использовать генератор можно только раз за ход, но учитывая, что крейсеров 3 - генераторов хватит на 3 разных атаки (можно брать рокет джаммер только одному крейсеру, не обязатенльно его брать всем в отряде )
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28) *

У французов генератор который позволяет попадать по нему только на 5,6. Он активируется когда ходишь этим кораблём. Когда наступает второй ход генератор ещё в силе или нада успевать по нему всадить?

генератор активируется, только при активаации отряда и следовательно надо успеть этим отрядом сходить, пока по нему не открыли огонь и все правильно - на начало следующего хода он считается не активированным
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28) *

Правильно мы отыгрывали луч смерти французов - количество выстрелов = сначала ДР*2, а потом минус потерянные ХП?

считается сначала количество выстрелов - это 2*ДР, потом отнимаются АД в зависимости от повреждения корабля, но с учетом правила редабтбл, то есть если у нас три вунды потеряно на линкоре он уменьшает вес своего залпа всего на 1 кубик, т.к. в дистопии все округляется вниз, 3/2=1,5, 1,5 округляем до 1, итого имеем 2*ДР-1. Поэтому это оружие весьма опасно ибо не страдает от повреждений, например если у линкора останется всего одна вунда, то есть он потеряет 7 - это уменьшит вес его залпа по вражескому линкору на 3 АД, т.е. он всё еще будет кидать против него 9 кубиков - а это весьма прилично, Бородино например при таких же условиях будет на первой дистанции выдавать линкованный залп в 7 кубов и при этом попадать на 5+, а ты прекрасно представляешь насколько Бородино опасен на 1,2 дистанции
ujin
Пасиб yes.gif
Вообщем, теперь уже с пониманием можно перечитать рулбук и кодекс чтоб не спрашивать фигню.

А можешь сказать что-нибудь доброе про ремонтные корабли? У нас на критах ужасы для самолетов и подлодок выпадали на корабли и наоборот. А всякие пожары в рулевой и двигателе случались уже в середине мясорубки, что не очень сказывалось на бое. Припомню только Суворову ополовинили стрельбу из неприятного.
И если польза есть, то сколько заказыватьбрать? И водить их выпремляя руки только за большими судами ещё придётся чтоб точно никто не увидел.
Tiran
Да ноль проблем - спрашивай, чем смогу помогу, я сам Грюмли доставал "тупыми" вопросами))))

Цитата(ujin @ 29.4.2013, 17:55) *

А можешь сказать что-нибудь доброе про ремонтные корабли? У нас на критах ужасы для самолетов и подлодок выпадали на корабли и наоборот. А всякие пожары в рулевой и двигателе случались уже в середине мясорубки, что не очень сказывалось на бое. Припомню только Суворову ополовинили стрельбу из неприятного.
И если польза есть, то сколько заказыватьбрать? И водить их выпремляя руки только за большими судами ещё придётся чтоб точно никто не увидел.

спроси у Фокса - у него насчет Рудницких есть теория и он их заказал аж 3 штуки, так что он думаю лучше тебе пояснит нафига они нужны


Но я когда думал про флот на 1к за русских я пришел к мысли, что нужны 3 линкора Бородино, отряд из 4 Суворовых, Кострома, и еще 80 очков остаются - на них надо думать

Идея простая - линкоры идут по центру расходясь к краям, тем самым загоняют любой вражеский корабль в дистанцию огня, крейсеры усиливают один фланг - Кострома другой, учитывая, что при таком раскладе 8 судов с аблативной броней - высока вероятность, что половина из них как минимум дойдет до эффективной дистанции огня малоповрежденными, а потом уже дело техники

Хотя Гримли рассказывал, что против него русский флот ни разу не выиграл (он играет антарктами) и я видел его флот на 1к в действии - я могу этому поверить, но три Бородино - это практически гарантия, что они доедут
ujin
Нашёл статы плавающего ремонтника. Хотя можно было сократить время и увидеть соседнюю тему кровососа biggrin.gif Если быть в бтб, то 2 Рудницких восстанавливают 1 ХП и убирают крит Бородино. Только вот стоят напару больше половины его стоимости. Как то сомнительно кроме красоты.

И кажется понял от чего нужен воздушный эскорт. С 5ти тини-бомберов выходит 15 атак на 3+ по водным целяям. Учитыая что у русских спецправила на файтеры это героически помереть, а бомберы имеют +1 ак-ак надо записываться в бомбисты. И выводить Кострому для дозаправки.

Да, нашел в кодексе уникальные для нации приказы адмирала, мы их прощёлкали. Можешь озвучить фишки французов, у Кханида беда с его кодексом?
+к муву для русских весьма кстати, только Тамбов нужен для максимального эффекта.
Khanid Wolf
мы разобрались у FSA нет "кодекса" - все описание идет в книге правил? так что ты почитай что там есть у меня из приказов.
Tiran
парни все очень просто, в соседней прибитой теме есть ссылки на карточки http://zoom.thruhere.net/dystopian-wars/, если лень искать - вот вам прямая ссылка, это упростит игру http://livingrulebook.com/youlooklikeanail...ds%20Images.zip

Цитата(ujin @ 29.4.2013, 22:56) *

Нашёл статы плавающего ремонтника. Хотя можно было сократить время и увидеть соседнюю тему кровососа biggrin.gif Если быть в бтб, то 2 Рудницких восстанавливают 1 ХП и убирают крит Бородино. Только вот стоят напару больше половины его стоимости. Как то сомнительно кроме красоты.

в принципе я с тобой согласен - два Бородино гораздо лучше, чем Бородино и ремонтники
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 22:56) *

Нашёл статы плавающего ремонтника. Хотя можно было сократить время и увидеть соседнюю тему И кажется понял от чего нужен воздушный эскорт. С 5ти тини-бомберов выходит 15 атак на 3+ по водным целяям. Учитыая что у русских спецправила на файтеры это героически помереть, а бомберы имеют +1 ак-ак надо записываться в бомбисты. И выводить Кострому для дозаправки.

почему ты называешь их эскортом? понятие эскорт совсем не совпадает с тини флаерами. ДУмай кого лучше брать в зависимости от состава врага - если у врага преимущество в авиации - бери истребители, если есть шанс что твои бомберы долетят - бери бомберы, в случае с Костромой - разберись с правилами на генераторы айсбергов, я его толком не знаю, а оно очень важно

Цитата(ujin @ 29.4.2013, 22:56) *

Да, нашел в кодексе уникальные для нации приказы адмирала, мы их прощёлкали. Можешь озвучить фишки французов, у Кханида беда с его кодексом?
+к муву для русских весьма кстати, только Тамбов нужен для максимального эффекта.

фишки францев найдете на карточке адмирала, вкратце францы специалисты в зенитках

А вообще ребят - надо просто сыграть еще пару тройку игр и все сами поймете)) не поймете - спросите

и вообще приезжайте гости)
Олег Лазарев
Цитата(Tiran @ 30.4.2013, 1:23) *


А вообще ребят - надо просто сыграть еще пару тройку игр и все сами поймете)) не поймете - спросите

и вообще приезжайте гости)


Слушай, Ринат, а вы на праздниках майских играете? Я бы с удовольствием подъехал посмотреть.
Tiran
пока не знаю - спрошу
Олег Лазарев
Цитата(Tiran @ 30.4.2013, 9:51) *

пока не знаю - спрошу


Ага, если договоритесь - скажи. Очень интересно.
Олег Лазарев
Может ли крыло тини-флаеров сесть на авианосец на дозаправку и взлететь в тот же самый ход?

Как я понимаю из книги правил, посадка на авианосец - это активация крыла тинифлаеров: влетели в 4-хдюймовую зону от авианосца и объявили, что сели. А запуск крыла в воздух - это активация самого авианосца, крыло ставится в 4-х дюймах от него. То есть получается можно устраивать такую "экспресс-дозаправку"?
ujin
Не нашёл почему нельзя.
Наши вчерашние косяки:
Нельзя вставать на подставки даже флаеров, не мешаются только токены (тини).
Минимальный мув делается только по прямой -> самолет не может остаться на месте сделав круг.
Тини файтеры попадают на 3+ по тини, разведывательный на 5+, а остальные только на 6.
Tiran
2 олег - все верно,это разные активации

2 ужин - попадают на 3+,но убивают только 6,не забывайте
Khanid Wolf
тобишь тини торпедоносцы - попадают только на 6 по тини и сразу убивают?
Tiran
да
Олег Лазарев
А с линкованием и числом кубиков я все равно не понимаю, по какому базовому принципу берется 1/2 или 1/4 от кубов.

На странице 62 есть примеры.

Пример 13 - два английских крейсера Трайбал, каждый лупит с одной башни по 2-му радиусу. Получается 5+(5/2 с округлением вниз) = 7, тут все понятно. Первое орудие полные кубы, второе ополовинено.

Пример 14 - два таких же английских крейсера Трайбал, но каждый лупит с обеих башен.
Первая башня 5, вторая (5/2 с округлением вниз, итого 2) = 7 кубов. Логически должно быть со второго крейсера еще 4 куба (5/2 + 5/2). Но нет - берется те же 5 + 5/2 = 7, и эти 7 еще раз делятся пополам. Итого 10. Из каких правил следует такая математика - непонятно совершенно.

А предположим было бы три Трайбала, из которых два могут бить с двух башен, а один - с одной.
Сколько это кубов? 7+3+2?

Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 15:21) *

Нельзя вставать на подставки даже флаеров, не мешаются только токены (тини).


Токены тоже мешаются. Просто когда модель должна остановиться на этом месте, отодвигают токены, а не модель. Стр. 50 (красным шрифтом во второй колонке):
Tokens are automatically moved out of the way in preference to readjustment of any models.
ujin
Эт я так сократил пересказ-)
Если стреляет больше одного корабля из 2х стволов используя линк:
Первый корабль: полные кубы с первого оружия+1/2 с каждого остального
Второй корабль: (полные кубы с первого оружия+1/2 с каждого остального ) и сумма делится на 2
Если расписать поподробнее когда третий лупит только с одного ствола
Третий корабль (полные кубы с первого оружия+ 0 с каждого остального ) и сумма делится на 2 - то бишь половину выстрелов из пушки.

Если 5 выстрелов у пушки и из 6ти одна не стреляет, то да это: (5+2) + (5+2)/2 + (5+0)/2 = 12
Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 18:07) *

Эт я так сократил пересказ-)
Если стреляет больше одного корабля из 2х стволов используя линк:
Первый корабль: полные кубы с первого оружия+1/2 с остальных
Второй корабль: (полные кубы с первого оружия+1/2 с остальных ) и сумма делится на 2
Если расписать поподробнее когда третий лупит только с одного ствола
Третий корабль (полные кубы с первого оружия+ 0 с остальных ) и сумма делится на 2 - то бишь половину выстрелов из пушки.


Я из примеров более-менее так и понял, но не понимаю, из какого правила это следует smile.gif
Впрочем, ладно, неважно.

Кстати, Ринат - тогда "Худы" с 4-й дистанции иначе стреляют.
2 крейсера по 3 башни по 4 куба с каждой.
Итого 4+2+2 = 8 с первого "Худа" и (4+2+2)/2 =4 со второго, то есть 12, а не 14 кубов.
Столько и "Мэджести" английский с 4-й дистанции накатит. и по стоимости будет 240 за два "Худа" против 235 за "Мэджести".
ujin
Но в правилах написано только об однократном ополовинивании, авторы похоже только через пример смогли описать что хотели донести)
Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 18:15) *

Но в правилах написано только об однократном ополовинивании, авторы похоже только через пример смогли описать что хотели донести)


Вот и я про то же.
ujin
Цитата
Столько и "Мэджести" английский с 4-й дистанции накатит. и по стоимости будет 240 за два "Худа" против 235 за "Мэджести".

И если не скупиться и втыкать 2 шилд генератора, то хрен кто даже с 3ей дистанции ХП "Мэджести" снимет, про крит я вообще мочу. ДР/СР 10/16 этож бомба.
Sam
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 18:45) *

ДР/СР 10/16

Это откуда такая ересь?
ujin
Генераторы линкуются тоже со штрафом? Я считал 2+2. Получается от пушек с учётом 6ки нужно проносить на 3 куба больше чтобы снять 1 ХП/Крит.
Sam
Генераторы рандомны. После определения, сколько повреждений прошло, кидаются кубы генераторов. А там уж как повезет, либо ничего не отразят, либо уменьшат или совсем уберут повреждения. На DR/CR они никак не влияют.
ujin
Это ж те же яйца, только в профиль. Перед заявлением атаки ты знаешь что будет кинуто 4 куба с отменой на 4+ и возможной 6ой и считаешь для себя ДР больше на 2-3 чтоб пробить наверняка, а не надеясь на удачу.
Я бы даже сказал что генератор щита рандомен только в +. Если б он на копейку отменял 2 удачных отбития, то да. А так по статистике 2, при 6ке 3-4, это отличный рандом имхо.
Олег Лазарев
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 19:45) *

И если не скупиться и втыкать 2 шилд генератора, то хрен кто даже с 3ей дистанции ХП "Мэджести" снимет, про крит я вообще мочу. ДР/СР 10/16 этож бомба.


Да еще с тремя эскортами. У него AA с учетом эскортов - 17 кубов.
Tiran
Цитата(ujin @ 2.5.2013, 17:15) *

Но в правилах написано только об однократном ополовинивании, авторы похоже только через пример смогли описать что хотели донести)

ну я думаю тут они сами ошиблись с примером, ибо иначе коллизия намечается

Цитата(Олег Лазарев @ 2.5.2013, 17:13) *

Столько и "Мэджести" английский с 4-й дистанции накатит. и по стоимости будет 240 за два "Худа" против 235 за "Мэджести".

сомневаюсь, что ты будешь использовать дредноут без генераторов и без эскорта больше одного раза, а тогда это совсем на 235 очков, а 350

Цитата(Олег Лазарев @ 2.5.2013, 20:29) *

Да еще с тремя эскортами. У него AA с учетом эскортов - 17 кубов.

17 кубов? это только если по раздельности кидать в атаке против истребителей, а при линке - это всего лишь 11
Олег Лазарев
Цитата(Tiran @ 2.5.2013, 22:14) *

17 кубов? это только если по раздельности кидать в атаке против истребителей, а при линке - это всего лишь 11


Да я вроде бы вижу в книге правил на стр. 62 следующее правило (во второй колонке):

Escort models can perform Combined Fire with their parent model, when using auxilary weapons.

Combined Fire не половинится, он плюсуется целиком.

Так что Мэджести с 3-мя эскортами - 17 AA и 17 СС.
А Лорд Худ со своим 1 эскортом - 8 AA и 6 СС. Два Худа с эскортами - видимо 12 AA и 9 CC соответственно.


Tiran
интересно описание Combined fire, если не сложно
ujin
То же самое что линк, только кубы не половинятся. Но его используют только тини и эскорт.
Tiran
в случае атак и контратак или только контратак?
Олег Лазарев
Цитата(Tiran @ 3.5.2013, 18:50) *

в случае атак и контратак или только контратак?


Во всех случаях.

Правилом Combined Fire пользуются 1) эскортные модели со своим базовым кораблем и 2) тини флаеры друг с другом.
Суть правила - все точно так же как с linked fire, но кубы не половинятся.

Там на 62-й странице даже есть пример 16, иллюстрирующий это правило.

Британский линкор класса "Ruler" и его эскорт из 3 "Бастионов" не повреждены, и заканчивают движение в 4 дюймах от японского Механического Кальмара. У каждой из моделей в сквадроне имеется CC3. Combined Fire для атаки от этого сквадрона по Кальмару составит 12 кубов.
Grimly
Цитата(Олег Лазарев @ 2.5.2013, 16:43) *

А с линкованием и числом кубиков я все равно не понимаю, по какому базовому принципу берется 1/2 или 1/4 от кубов.

На странице 62 есть примеры.

Пример 13 - два английских крейсера Трайбал, каждый лупит с одной башни по 2-му радиусу. Получается 5+(5/2 с округлением вниз) = 7, тут все понятно. Первое орудие полные кубы, второе ополовинено.

Пример 14 - два таких же английских крейсера Трайбал, но каждый лупит с обеих башен.
Первая башня 5, вторая (5/2 с округлением вниз, итого 2) = 7 кубов. Логически должно быть со второго крейсера еще 4 куба (5/2 + 5/2). Но нет - берется те же 5 + 5/2 = 7, и эти 7 еще раз делятся пополам. Итого 10. Из каких правил следует такая математика - непонятно совершенно.

А предположим было бы три Трайбала, из которых два могут бить с двух башен, а один - с одной.
Сколько это кубов? 7+3+2?


Все это понять очень просто.
Запомнить одно правило:
Сперав все линкуется внутри корабля. Потом уже эта сумма линкуется между кораблями.

Например: у меня кресера на третей дистанции дают с турелей по 3. Турелей по две. Кресере три в эскадроне.
Сперва считаем корабль 3+3/2=4.
Потом эскадрон 4+4/2+4/2=8

Tiran
поэтому и получается, что с вторых турелей вторых корабоей идет четверть АД, а это противоречит правилу, что не уменьшается больше чем вдвое... так что тут небольшая коллизия, но мы решили играть так, как показано в примере
Grimly
Цитата(Tiran @ 3.5.2013, 18:50) *

в случае атак и контратак или только контратак?


Кроме атак и контратак, есть еще и Защитный огонь и Противоабардажный огонь.
В них тоже работает комби-фаер.

А, к примеру, правило CAP (комбат аэро патрол) - только на Атаки и контратаки. Но не работает на Защитный огонь и Противоабардажный огонь.
Tiran
Цитата(Grimly @ 6.5.2013, 11:34) *

А, к примеру, правило CAP (комбат аэро патрол) - только на Атаки и контратаки. Но не работает на Противоабардажный огонь.

прямым текстом же написано что работает???
Олег Лазарев
Цитата(Grimly @ 6.5.2013, 12:34) *

Противоабардажный огонь.


ПротивоабОрдажный, что уж вы так. smile.gif

Объясните кто-нибудь, что означает правило Attachment: Naval, 1.
Такая штука на тяжелом крейсере Лорд Худ, например, есть.

Я было изначально решил, что к нему 1 эскорт можно придавать. Но потом возникли разные версии. smile.gif

Вчера отлично поиграли в Челябинске, большое всем спасибо, Ринату и Дракуле - в особенности.
Смог посадить 5 критов в прусский крейсер с одного залпа дредноутом! smile.gif
Grimly
Цитата(Олег Лазарев @ 6.5.2013, 13:48) *



Объясните кто-нибудь, что означает правило Attachment: Naval, 1.
Такая штука на тяжелом крейсере Лорд Худ, например, есть.



Это значит, ты можешь добавить корабли этого класса в количестве 1 штука к Naval подразделению . Он будет являтся полноценной частью эскадрона.
Не помню, возможно там есть еще ограничения... Крейсер к крейсерам точно можно цеплять....

Цитата(Tiran @ 6.5.2013, 12:56) *

прямым текстом же написано что работает???


Это только у французких Истрибителей спецправило, что их КАП-ы умеют отбивать и Противоабордажный огонь.
Tiran
Цитата(Grimly @ 6.5.2013, 13:10) *

Это только у французких Истрибителей спецправило, что их КАП-ы умеют отбивать и Противоабордажный огонь.

ну да - это спец правило точно
Олег Лазарев
Еще две важных вещи, которые часто вылетают из головы - а зря.

1. Нельзя на 1-й дистанции стрелять по воздушным целям ничем, кроме АА. Я сегодня, похоже, "нелегитимно" сбил своими фрегатами на 1-й дистанции французские "Вольтеры".

2. Для учета "линии огня" размер цели неважен - важны размеры стреляющего и заслоняющего объекта.

Так что, ujin, русский авианосец отлично может заслоняться айсбергами от кого угодно, в том числе и от вражеских линкоров и дредноутов. Поверх айсбергов смогут стрелять только вражеские авианосцы (massive) и авиация.
ujin
Нашел приписку внизу страницы про мины - взрываются каскадом на 5+ каждая и взрывы отрабатывается отдельно. И получается за каждую не сработавшую в 4" нужно кидать 5+ снова пока рядом взрываются соседи.

1. Это ваще ты в тему нашёл, Тунгуска тогда совсем другой коленкор. Я её всегда вёл в первую дистанцию, но прохлопал что с бортов это тоже орданс, хоть и секондари оружие.

2. С медиум и ладж мы отрабатывали правильно лос, а тут я поклёп на авианосец зазря делал. Получается я после мува ставлю айсберг закрывая центр корпуса, сам даю невеликую стрельбу, а по мне половинят кубы. Так это повод ужиматься и спускать его на воду! Тем более что у Сашки что у меня тини-бомберы показали себя на 5+
Олег Лазарев
И еще. Нашел официальное разьяснение на форуме Spartan Games.

Про торпеды с самолета.

Торпедами с самолета можно стрелять по кораблю, даже если его заслоняет другой корабль.

Торпедами с самолета можно стрелять по кораблю, находясь над землей (островом).

Торпедами с самолета нельзя стрелять, если остров целиком находится между кораблем (целью) и самолетом.

"Донкастеры" стали еще немного похуже. sad.gif
Ал-Зар
Можно ещё раз уточнить про стрельбу зенитками
Например, три крейсера, их атакует звено тини ф., все три линкуют АсАс - отстреливаются, в этом же ходу(на следующей активации), их атакует другое звено - они могут опять отстреливаться?

И про тини флаеры момент.
Где нибудь сказано, что звено, скажем, торпедоносцев, севшее на авианосец, обязано взлететь так же торпедоносцами?
Или можно их перевооружить и запустить уже бомберами или вообще разбить на реконы?
Grugnir
да, могут

нет, могут взлетать кем хотят, и более того, если на кар сели остатки 2 звеньев, например 2 и 2 то может взлететь 1 перевооруженное звено. А вот насчет разбивания на реконы - хз, но нигде это не запрещено)) проблема в таком случее в том, что, если не указано в мара-х обратного, запускать можно только 1 звено, а у реконов звено состоит из 1 самолетика))
Tiran
за активацию они вполне могут использовать зенитки, так что тут проблем не будет, а вот повторно за активацию они использовать не могут, например если 3 вольтера атакуют три разных крейсера в одно отряде - линкованные АА будут только по одному вольтеру

Цитата(Grugnir @ 9.6.2013, 21:16) *

а у реконов звено состоит из 1 самолетика))

где то есть, что у авианосца только один рекон может быть
З.Ы. Серега где было написано про то, что с потерей ХП авианосец может контролировать меньшее количество ТФ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.