Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28)
Раз уж зашла речь про самолёты
Пока не очень ясно как ими рулить с пользой для дела в эскорте.
самолеты не могут быть в эскорте, только у францев есть правило САР, но им пока толком никто не пользуется за ненадобностью
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28)
Про АА на первой дистанции - флаеры вкючая тини высоко?
Тини уничтожаются только при выпадении 6, если попаданий столько же сколько их в звене, то они теряют 1 еденицу горючего и если шли в атаку, то она отменяется? Кстати, мы по моему забыли докидывать кубы когда тини между собой сражались и выпадала 6.
тини флаеры могут сбивать только зенитки и только в 8 дюймах от флаеров, при этом флаер сбивается на 6, а остальные попадания отнимают у него топливо, то есть например у тебя звено из 4 тинифлаеров, ты подлетел на расстояние 8 дюймов к Мадженте Мк2 - у неё 8 АА, она стреляет в тебя и выкидывает 6,5,5,4,4,3,2,1, итого мы имеем один убитый тини флаер на 6 и еще 4 попадания от зениток, т.к. после убийства одного тини флаера у тебя их осталось 3 и попаданий больше оставшихся у тебя самолетиков - ты еще обязан убрать одно топливо, при этом по тинифлаерам 6-ки не добрасываются, так что вы правильно делали, что не докидывали 6-ки
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28)
Залез в онлайн-армибилдер, сознал что у меня тоже были генераторы. Стоят 3 Суворова, у каждого Рокет Джеммер(2). Например в один прилетело 6 ракет. Значит я могу сказать что сначала 3 сбили с пути генераторы, а 3 оставшиеся пытаюсь сбить АА? (2) - можно включать его только 2 раза, а дальше ждать перезарядки ход.
рокет джамер работает также как торпедо брейкер, а он нам говорит, что мы можем перенаправить количество торпед в зависимости от количества генераторов в другую цель в 8-ми дюймах от носиителя генератора, при чем цель может быть и дружественная и не дружественная, главное в 8 дюймах, итого мы имеем например 8 ракет - заявлена цель - суворов, но у него есть джаммер - он может перенаправить 2 ракеты в другую цель в 8 дюймах, при этом эта цель может использовать свои АА против данных ракет, чтобы их сбить, использовать генератор можно только раз за ход, но учитывая, что крейсеров 3 - генераторов хватит на 3 разных атаки (можно брать рокет джаммер только одному крейсеру, не обязатенльно его брать всем в отряде )
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28)
У французов генератор который позволяет попадать по нему только на 5,6. Он активируется когда ходишь этим кораблём. Когда наступает второй ход генератор ещё в силе или нада успевать по нему всадить?
генератор активируется, только при активаации отряда и следовательно надо успеть этим отрядом сходить, пока по нему не открыли огонь и все правильно - на начало следующего хода он считается не активированным
Цитата(ujin @ 29.4.2013, 16:28)
Правильно мы отыгрывали луч смерти французов - количество выстрелов = сначала ДР*2, а потом минус потерянные ХП?
считается сначала количество выстрелов - это 2*ДР, потом отнимаются АД в зависимости от повреждения корабля, но с учетом правила редабтбл, то есть если у нас три вунды потеряно на линкоре он уменьшает вес своего залпа всего на 1 кубик, т.к. в дистопии все округляется вниз, 3/2=1,5, 1,5 округляем до 1, итого имеем 2*ДР-1. Поэтому это оружие весьма опасно ибо не страдает от повреждений, например если у линкора останется всего одна вунда, то есть он потеряет 7 - это уменьшит вес его залпа по вражескому линкору на 3 АД, т.е. он всё еще будет кидать против него 9 кубиков - а это весьма прилично, Бородино например при таких же условиях будет на первой дистанции выдавать линкованный залп в 7 кубов и при этом попадать на 5+, а ты прекрасно представляешь насколько Бородино опасен на 1,2 дистанции