Перевод правил сценария вот вам
PRISONER P-09 Заключенный P-09
Заключенный P-09 - это агент обладающий ценной информацией и находящийся под стражей в изоляторе на борту орбитальной базы противника. Для его спасения тайно отправлен особый спасательный отряд.
Разведчикам (infiltration specialists) Атакующего удалось проникнуть на орбитальную базу и изменить коды доступа в системе безопасности во всем тюремном блоке (penal section). Между тем, десантные войска (troops with Combat Jump) пробравшись через вентиляционные системы готовы к ним присоединиться. Основные силы спасателей вышли на базу через шлюз, и теперь находятся в ловушке внутри грузового отсека. Крайне важно, чтобы разведчики (infiltrated troops) открыли доступ в грузовой отсек, открыли двери ангара и выпустили своих товарищей в открытый космос. Как только это будет выполнено, они должны спасти узника P-09 и сопроводить его из вражеской базы.
Защитник должен защищаться от нападения, восстановить системы безопасности и перевести заключенного P-09 в более безопасное место, вдали от боевых действий.
Цели Миссии (MISSION OBJECTIVES)Защитник:1. Восстановление системы безопасности и кодов (1 очко миссии (Objective Point)).
2. Вывести заключенного из игрового стола через соответствующую точку эвакуации (Evacuation Hatch) (2 очков миссии (Objective Point)).
Атакующий:1. Контроль над консолью управления Грузовым отсеком для отключения системы автоматической стыковки Ангара (1 очко миссии (Objective Point)).
2. Вывести заключенного из игрового стола через соответствующую точку эвакуации (Evacuation Hatch) (2 очков миссии (Objective Point)).
Формат (FORCES)• Защитник: 300 баллов
• Атакующий: 300 баллов
Расстановка (DEPLOYMENT)Защитник и Атакующий: Оба игрока должны расставляться на противоположных сторонах игрового стола глубиной в 12 дюймов от соответствующего края стола.
Атакующий: не разрешается использовать специальный навык
Mechanized Deployment. Войска обладающие специальными навыками
AD: Combat Jump или
Tactical Jump не могут их использовать. Тем не менее, они могут быть развернуты за пределами зоны расстановки (Deployment Zon), но всегда в базовом контакте с ее границами (вот это я не совсем понял: границы зоны деплоя или границы стола?: always in base contact with its boundary). Этот сценарий не позволяет использовать специальные правила Взлом воздушно-десантного развертывания (Hacking Airborne Deployment).
Войска обладающие специальными навыками
Infiltration, которые хотят быть расставлены за пределами зоны развертывания (Deployment Zone) их игрока, должен прокинуть бросок PH-6. Для расстановки на половине стола противника, этот модификатор -6 будет добавлен к совокупным модификаторам для дистанционного развертывания.
Атакующий не может размещать войска, оружие и оборудование в комнате заключенного (Isolation Room).
Защитник: не разрешается использовать
AD: Combat Jump, Mechanized Deployment и
Impersonation.
Войска обладающие специальными навыками
Infiltration, которые хотят быть расставлены за пределами зоны развертывания (Deployment Zone) их игрока, должен прокинуть бросок PH-6. Для расстановки на половине стола противника, этот модификатор -6 будет добавлен к совокупным модификаторам для дистанционного развертывания.
Внутри комнаты заключенного (Isolation Room) Защитник может разместить только те войска, которые назначены
Стражей (Sentinels). Никакие другие войска, оружие или оборудования не могут быть размещены в комнате заключенного (Isolation Room).
Особые Правила Сценария (SCENARIO SPECIAL RULES)Размер игрового стола: 47 х 47 дюймов (почему не по 48?)
Консоли Системы безопасности и доступа (Security and Waste System Consoles): это две консоли, каждая из которых помещается на одну из половинок стола, располагаются на стене комнаты заключенного (Isolation Room), на расстоянии 24 дюймов от края стола и 16 дюймов от центра стола.
Консоль системы безопасности позволяет изменять коды доступа в систему безопасности и в помещения, расположенные на половине стола, занимаемой Защитником. Если Защитник не управляет консолью системы безопасности для восстановления кодов доступа, он не может открыть люк эвакуации.
Консоль системы безопасности должна быть представлена маркером Console (A) или элементом террейна того же диаметра.
Консоль грузового отсека позволяет разблокировать автоматическую систему стыковки (открыть двери ангара), и размещается на половине стола Атакующего.
Консоль грузового отсека должна быть представлена маркером Console (B ) или элементом террейна того же диаметра.
Для управления каждой консолью, нужно находиться в базовом контакте с ней, используя 1 короткий навык (Short Skill) и успешно пройти WIP тест. Только специалисты (
Specialist Troops) могут сделать этот тест (миниатюра с правилами G: Servant или Repeater не могут выполнить эту задачу).
Обозначение комнаты заключенного: она располагается в центре стола, имеет размеры 12 х 12 дюймов. Может быть представлена зданием таких размеров или обозначена элементами террейна. Стены комнаты заключенного до потолка - в игре условно считаются с бесконечной высотой, полностью блокируют линию огня. Изолятор имеет 2 входя, расположенные по центральной линии стола.
Ворота изолятора закрыты. Специалисты могут открыть их, находясь в базовом контакте с ними и пройдя тест WIP-3 (Short Skill).
Каждые ворота изолятора должны быть представлены маркером узких ворот (Narrow Gate Marker) или элементом террейна тех же размеров.
Одиночные камеры: их общей сложностью 4. Они расположены по углам изолятора. Они должны быть представлены Tech Coffin Marker или элементом террейна того же размера.
Для открытия каждой камеры в изоляторе необходимо находясь в базовом контакте пройти WIP тест (Short Skill). Только специалисты (Specialist Troops) могут сделать этот тест (миниатюра с правилами G: Servant или Repeater не могут выполнить эту задачу).
После того, как камера открылась необходимо проверить, находится ли в ней заключенный. Для этого производится бросок по следующей таблице:
1D20 результат
1-9 камера пустая
10-18 заключенный в камере
19-20 «открывальщик» получает электрический удар (Electric Pulse)
Если камера пустая, то нужно попробовать открыть другую. После 3-х пустых камер четвертая все равно должна быть открыта. В таком случае, любой результат броска 1 - 18 будет означать, что заключенный найден.
Электрический удар (Electric Pulse) действует на все фигуры, находящиеся в базовом контакте с одиночной камерой, которые получают попадание электрическим импульсом. Бросок проверки провидится для всех этих моделей. Для этого нужно находиться в базовом контакте и использовать один короткий навык (Short Skill) приказа.
Специалисты (Specialist Troops): ими могут быть только хакеры, инженеры (но не фигуры с навыками G: Servant), передовые наблюдатели (Forward Observers), фигуры с умением Смена Командования (Chain of Command) и лейтенанты.
В дополнение еще одна фигура может быть назначена Специалистом у
Атакующего игрока, без увеличения его стоимости или SWC, даже если она не обладает любым из указанных ранее навыков. Во время деплоя эта фигура не может быть размещена как маркер и она должна быть идентифицирована в качестве специалиста.
Специалист, пострадавший от E/M боеприпасов, даже если его оружие и оборудование отключилось, можете управлять консолью системы безопасности, грузового отсека, и дверами изолятора и одиночных камер.
Атакующий – Молниеносное спасение: в этом сценарии атакующий автоматически получает инициативу.
Атакующий – Ограниченное время: если атакующему не удастся в первую очередь вскрыть консоль грузового отсека, при начале выполнения второй задачи считается, что автоматические системы стыковки активированы. Все войска в зоне расстановки атакующего должен считаться находящимися в мертвом состоянии и должны быть удалены из игрового стола.
Атакующий - Грузовой отсек: зона деплоя Атакующего представляет собой Грузовой отсек, в котором его основные силы оказались в ловушке.
Во время первого хода Грузовой отсек закрыт и представляет собой непроходимую большую дверь бесконечной высоты, которая блокирует линию огня и обеспечивает полный кавер.
Большие двери грузового отсека имеют задержку системы открытия, поэтому когда консоль Грузового отсека была вскрыта, двери не откроются до начала следующего хода атакующего игрока. Когда большая дверь открывается, он втягивается через потолок секции, она прекращает блокирование линии огня и кавера.
Защитник - Часовые: Защитник имеет 20 дополнительных очков, которы должны быт потрачены на войска, размещенные в изоляторе.
Эти войска должны обладать характеристиками Garrison Troop или Line Troop. Стражи составляют собственную группу, которая не может включать кого-либо еще.
Заключенный: его профиль – гражданский (см: Infinity Human Sphere).
Заключенный может быть синхронизирована с любой фигурой Атакующего (дальше не понял: however to do so the Prisoner cannot be synchronized with any other figure. The Prisoner will be always considered Hostile to the Defender).
Если какой-то игрок убивает заключенного (оставив его в бессознательном состоянии или мертвым), то он автоматически проигрывает сценарий. Причинение вреда заключенному не позволяет подсчитывать очки миссии как очки опыта (EXP), если этот сценарий разыгрывается в рамках кампании.
Эвакуационные люки: через эти ворота игроки должны вывести заключенного до конца игры. Ворот 2 и каждое из них находится в одном из двух половин стола. Эвакуационные люки расположены на краю стола, в зоне деплоя в базе контакте с границей стола. Каждый эвакуационный люк должен быть представлен широким маркером ворот или элементом террейна тех же размеров. Необходимо использовать один Short Skill приказа для выхода через них.
Каждый игрок старается провести заключенного через люк эвакуации на своей половине стола.
Для
защитника является обязательным управлять консолью системы безопасности, чтобы получить возможность вывести заключенного со стола через люк эвакуации.
Выхода нет: все точки доступа в этом секторе заблокированы системой безопасности, так что никто не может покинуть игровой стол. В игре это означает что правило Retreat! не применяется в этом сценарии.
Кроме того, фигуры не могут покинуть не иначе как через люки эвакуации.
Независимый сценарий: это правило применяется, если сценарий разыгрывается отдельно, а не как часть кампании.
При независимом сценарий, обе стороны имеют бонус +1 AVA для всех войск обладающих специальными навыками инженера (AVA +1). Этот бонус не может быть применен для Special Characters.
Завершение миссииСценарий заканчивается в конце ходя игрока, который сумел провести заключенного через свой эвакуационный люк.
пдф на русском
http://files.mail.ru/XSCUHR