Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infinity Campaign Paradiso: покупка, обсуждение
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Infinity > Campaign: Paradiso
Страницы: 1, 2
Dracula
Изображение


Есть желающие заказать книженцию? Доставку попилим.

Для сведения:
цена книжки на оф сайте - 39,95 евробаксов
цена доставки на оф сайте - 18,50

Можно взять с варстора, там книжка стоит 42.74 бакса, доставка - 25. НО! При увеличении колличества продукции в корзине цена доставки вырастет ( за 3 книжки уже 40 баксов).

ЗЫ: Дима, если посчитаешь, что теме здесь не место, снеси в торговые ряды, плз!
The Cat in the Coat
У кб цена доставки фиксированная, как я понимаю?
Тогда если 3-4 человека наберётся, то я в деле (:
Gazonokos
Вот гады! Знаете на чём подловить!
Считайте, я в деле, то есть, в доле.
Дмитрий
я уже заказал tongue.gif
тема пусть остается, предлагаю тут же осуждать вопросы.
тем более есть уже в свободном доступе одна миссия из книги http://www.beastsofwar.com/downloads/Free-...ISONER-P-09.pdf
Barristan®
Я лучше минек на эти деньги закажу ))) А пофапать на Го Го Марлен можно и к Диме зайти))
Dracula
Цитата(The Cat in the Coat @ 10.8.2012, 2:02) *

У кб цена доставки фиксированная, как я понимаю?

Да, я проверил. Клал в корзину одну книжку, смотрел цену, потом 3, 5 и 10 книг - цена не увеличивалась (что странно, так как когда покупаешь миньке, она динамическая)

Цитата(Barristan® @ 10.8.2012, 8:22) *

Я лучше минек на эти деньги закажу ))) А пофапать на Го Го Марлен можно и к Диме зайти))

Тряпка =)))))
Ingvar
Я тоже хочу, в смысле в доле. Как Вам бабло закинуть?
Dracula
Через Сбер на кредитку можно, оно бесплатно, нужно только до кассы дойти (желательно). Или любой системой денежных переводов.
Ingvar
Шли реквизиты в личку!
Dracula
Скинул
Дмитрий
Перевод правил сценария вот вам smile.gif

PRISONER P-09 Заключенный P-09

Заключенный P-09 - это агент обладающий ценной информацией и находящийся под стражей в изоляторе на борту орбитальной базы противника. Для его спасения тайно отправлен особый спасательный отряд.

Разведчикам (infiltration specialists) Атакующего удалось проникнуть на орбитальную базу и изменить коды доступа в системе безопасности во всем тюремном блоке (penal section). Между тем, десантные войска (troops with Combat Jump) пробравшись через вентиляционные системы готовы к ним присоединиться. Основные силы спасателей вышли на базу через шлюз, и теперь находятся в ловушке внутри грузового отсека. Крайне важно, чтобы разведчики (infiltrated troops) открыли доступ в грузовой отсек, открыли двери ангара и выпустили своих товарищей в открытый космос. Как только это будет выполнено, они должны спасти узника P-09 и сопроводить его из вражеской базы.

Защитник должен защищаться от нападения, восстановить системы безопасности и перевести заключенного P-09 в более безопасное место, вдали от боевых действий.

Цели Миссии (MISSION OBJECTIVES)

Защитник:
1. Восстановление системы безопасности и кодов (1 очко миссии (Objective Point)).
2. Вывести заключенного из игрового стола через соответствующую точку эвакуации (Evacuation Hatch) (2 очков миссии (Objective Point)).

Атакующий:
1. Контроль над консолью управления Грузовым отсеком для отключения системы автоматической стыковки Ангара (1 очко миссии (Objective Point)).
2. Вывести заключенного из игрового стола через соответствующую точку эвакуации (Evacuation Hatch) (2 очков миссии (Objective Point)).

Формат (FORCES)

• Защитник: 300 баллов
• Атакующий: 300 баллов

Расстановка (DEPLOYMENT)

Защитник и Атакующий:
Оба игрока должны расставляться на противоположных сторонах игрового стола глубиной в 12 дюймов от соответствующего края стола.

Атакующий: не разрешается использовать специальный навык Mechanized Deployment. Войска обладающие специальными навыками AD: Combat Jump или Tactical Jump не могут их использовать. Тем не менее, они могут быть развернуты за пределами зоны расстановки (Deployment Zon), но всегда в базовом контакте с ее границами (вот это я не совсем понял: границы зоны деплоя или границы стола?: always in base contact with its boundary). Этот сценарий не позволяет использовать специальные правила Взлом воздушно-десантного развертывания (Hacking Airborne Deployment).

Войска обладающие специальными навыками Infiltration, которые хотят быть расставлены за пределами зоны развертывания (Deployment Zone) их игрока, должен прокинуть бросок PH-6. Для расстановки на половине стола противника, этот модификатор -6 будет добавлен к совокупным модификаторам для дистанционного развертывания.

Атакующий не может размещать войска, оружие и оборудование в комнате заключенного (Isolation Room).

Защитник: не разрешается использовать AD: Combat Jump, Mechanized Deployment и Impersonation.

Войска обладающие специальными навыками Infiltration, которые хотят быть расставлены за пределами зоны развертывания (Deployment Zone) их игрока, должен прокинуть бросок PH-6. Для расстановки на половине стола противника, этот модификатор -6 будет добавлен к совокупным модификаторам для дистанционного развертывания.

Внутри комнаты заключенного (Isolation Room) Защитник может разместить только те войска, которые назначены Стражей (Sentinels). Никакие другие войска, оружие или оборудования не могут быть размещены в комнате заключенного (Isolation Room).

Особые Правила Сценария (SCENARIO SPECIAL RULES)

Размер игрового стола: 47 х 47 дюймов (почему не по 48?)

Консоли Системы безопасности и доступа (Security and Waste System Consoles): это две консоли, каждая из которых помещается на одну из половинок стола, располагаются на стене комнаты заключенного (Isolation Room), на расстоянии 24 дюймов от края стола и 16 дюймов от центра стола.

Консоль системы безопасности позволяет изменять коды доступа в систему безопасности и в помещения, расположенные на половине стола, занимаемой Защитником. Если Защитник не управляет консолью системы безопасности для восстановления кодов доступа, он не может открыть люк эвакуации.

Консоль системы безопасности должна быть представлена маркером Console (A) или элементом террейна того же диаметра.

Консоль грузового отсека позволяет разблокировать автоматическую систему стыковки (открыть двери ангара), и размещается на половине стола Атакующего.

Консоль грузового отсека должна быть представлена маркером Console (B ) или элементом террейна того же диаметра.

Для управления каждой консолью, нужно находиться в базовом контакте с ней, используя 1 короткий навык (Short Skill) и успешно пройти WIP тест. Только специалисты (Specialist Troops) могут сделать этот тест (миниатюра с правилами G: Servant или Repeater не могут выполнить эту задачу).

Обозначение комнаты заключенного: она располагается в центре стола, имеет размеры 12 х 12 дюймов. Может быть представлена зданием таких размеров или обозначена элементами террейна. Стены комнаты заключенного до потолка - в игре условно считаются с бесконечной высотой, полностью блокируют линию огня. Изолятор имеет 2 входя, расположенные по центральной линии стола.

Ворота изолятора закрыты. Специалисты могут открыть их, находясь в базовом контакте с ними и пройдя тест WIP-3 (Short Skill).

Каждые ворота изолятора должны быть представлены маркером узких ворот (Narrow Gate Marker) или элементом террейна тех же размеров.

Одиночные камеры: их общей сложностью 4. Они расположены по углам изолятора. Они должны быть представлены Tech Coffin Marker или элементом террейна того же размера.

Для открытия каждой камеры в изоляторе необходимо находясь в базовом контакте пройти WIP тест (Short Skill). Только специалисты (Specialist Troops) могут сделать этот тест (миниатюра с правилами G: Servant или Repeater не могут выполнить эту задачу).

После того, как камера открылась необходимо проверить, находится ли в ней заключенный. Для этого производится бросок по следующей таблице:

1D20 результат
1-9 камера пустая
10-18 заключенный в камере
19-20 «открывальщик» получает электрический удар (Electric Pulse)

Если камера пустая, то нужно попробовать открыть другую. После 3-х пустых камер четвертая все равно должна быть открыта. В таком случае, любой результат броска 1 - 18 будет означать, что заключенный найден.

Электрический удар (Electric Pulse) действует на все фигуры, находящиеся в базовом контакте с одиночной камерой, которые получают попадание электрическим импульсом. Бросок проверки провидится для всех этих моделей. Для этого нужно находиться в базовом контакте и использовать один короткий навык (Short Skill) приказа.

Специалисты (Specialist Troops): ими могут быть только хакеры, инженеры (но не фигуры с навыками G: Servant), передовые наблюдатели (Forward Observers), фигуры с умением Смена Командования (Chain of Command) и лейтенанты.

В дополнение еще одна фигура может быть назначена Специалистом у Атакующего игрока, без увеличения его стоимости или SWC, даже если она не обладает любым из указанных ранее навыков. Во время деплоя эта фигура не может быть размещена как маркер и она должна быть идентифицирована в качестве специалиста.

Специалист, пострадавший от E/M боеприпасов, даже если его оружие и оборудование отключилось, можете управлять консолью системы безопасности, грузового отсека, и дверами изолятора и одиночных камер.

Атакующий – Молниеносное спасение: в этом сценарии атакующий автоматически получает инициативу.

Атакующий – Ограниченное время: если атакующему не удастся в первую очередь вскрыть консоль грузового отсека, при начале выполнения второй задачи считается, что автоматические системы стыковки активированы. Все войска в зоне расстановки атакующего должен считаться находящимися в мертвом состоянии и должны быть удалены из игрового стола.

Атакующий - Грузовой отсек: зона деплоя Атакующего представляет собой Грузовой отсек, в котором его основные силы оказались в ловушке.

Во время первого хода Грузовой отсек закрыт и представляет собой непроходимую большую дверь бесконечной высоты, которая блокирует линию огня и обеспечивает полный кавер.

Большие двери грузового отсека имеют задержку системы открытия, поэтому когда консоль Грузового отсека была вскрыта, двери не откроются до начала следующего хода атакующего игрока. Когда большая дверь открывается, он втягивается через потолок секции, она прекращает блокирование линии огня и кавера.

Защитник - Часовые: Защитник имеет 20 дополнительных очков, которы должны быт потрачены на войска, размещенные в изоляторе.

Эти войска должны обладать характеристиками Garrison Troop или Line Troop. Стражи составляют собственную группу, которая не может включать кого-либо еще.

Заключенный: его профиль – гражданский (см: Infinity Human Sphere).

Заключенный может быть синхронизирована с любой фигурой Атакующего (дальше не понял: however to do so the Prisoner cannot be synchronized with any other figure. The Prisoner will be always considered Hostile to the Defender).

Если какой-то игрок убивает заключенного (оставив его в бессознательном состоянии или мертвым), то он автоматически проигрывает сценарий. Причинение вреда заключенному не позволяет подсчитывать очки миссии как очки опыта (EXP), если этот сценарий разыгрывается в рамках кампании.

Эвакуационные люки: через эти ворота игроки должны вывести заключенного до конца игры. Ворот 2 и каждое из них находится в одном из двух половин стола. Эвакуационные люки расположены на краю стола, в зоне деплоя в базе контакте с границей стола. Каждый эвакуационный люк должен быть представлен широким маркером ворот или элементом террейна тех же размеров. Необходимо использовать один Short Skill приказа для выхода через них.

Каждый игрок старается провести заключенного через люк эвакуации на своей половине стола.

Для защитника является обязательным управлять консолью системы безопасности, чтобы получить возможность вывести заключенного со стола через люк эвакуации.

Выхода нет: все точки доступа в этом секторе заблокированы системой безопасности, так что никто не может покинуть игровой стол. В игре это означает что правило Retreat! не применяется в этом сценарии.

Кроме того, фигуры не могут покинуть не иначе как через люки эвакуации.

Независимый сценарий: это правило применяется, если сценарий разыгрывается отдельно, а не как часть кампании.

При независимом сценарий, обе стороны имеют бонус +1 AVA для всех войск обладающих специальными навыками инженера (AVA +1). Этот бонус не может быть применен для Special Characters.

Завершение миссии

Сценарий заканчивается в конце ходя игрока, который сумел провести заключенного через свой эвакуационный люк.

пдф на русском http://files.mail.ru/XSCUHR
Gazonokos
Цитата(Dracula @ 10.8.2012, 14:05) *

Скинул


мне тоже!
Barristan®
Круть, выглядит - очень аппетитно.
Dracula
Цитата(Дмитрий @ 10.8.2012, 15:05) *

Перевод правил сценария вот вам smile.gif

Опередил =)
Заключенный может быть синхронизирована с любой фигурой Атакующего (дальше не понял: however to do so the Prisoner cannot be synchronized with any other figure. The Prisoner will be always considered Hostile to the Defender).
Я понял, что назначив сопровождающего узнику, ты этого сопровождающего понять не можешь. Правда, не понятно, что делать, если его убьют.
А защитников узник всегда воспринимает, как противников.

Кстате, нагло порезали ассассинов - как же мы без фидая-то? Т_Т

Цитата(Gazonokos @ 10.8.2012, 15:05) *

мне тоже!

А чито, в Вс на руки никак? =)
Дмитрий
короче, при беглом просмотре получается что алеф и номады в этом сценарии будут всех рвать
Dracula
В турнирные включишь?
Хотя да, на триста ж, ч0й-то я?
Gazonokos
Цитата(Dracula @ 10.8.2012, 15:17) *

А чито, в Вс на руки никак? =)


А.... ну да.
А сколько?
Dracula
Определимся с колличеством участников, и посчитаем, ога =)
The Cat in the Coat
немного вброшу про номадов и остальных:
номадов:
Райот гррлз: если я правильно перевёл, будет много новых юнитов с миметизмом (в частности, у алефа), так что мс1 будет более полезен.
Вайлд кэтс: фаертим с опциями инженеров (если я правильно понял, то Карлос сказал, что 3 инженера в линке вайлдкэтов будут обычным делом). Корвус Белли планируют сделать Коррегидор секториалом, заточенным для выполнения миссий.

Алеф:
алеф получит очень много новых юнитов новой книге, потому что это самая молодая фракция, у которой ещё даже нет секториала;
секториал всё-таки будет греческим, название assault subsection of aleph special situation section megalol.gif ;
прослушал раз 20, так и не врубился, что он сказал на 1:48, но суть в том, что названия юнитов вдохновлены греческими мифами и легендами (троянская война, например);
будет дофига героев-рекреаций: аякс, диомед, пентесилея, аталанта;
герои будут совершенно разными по стилю игры;
мирмидоны и какая-то новая трупса смогут образовывать фаертимы, но только с героем во главе; //инфа с турнира в испании: ахиллес не может линковаться;

комбайнед арми:
наконец-то появятся персонаж (или персонажи) - дальше они говорят про шейскин;
у шаствастии появится новый фаертим: каливан, тоже с инженерскими опциями (докторской опции не будет);
Карлос говорит, что у кургатов клевая минька, но игроки неохотно берут их в армию из-за недостаточной убойности; с появлением же миссий в инфинити кургаты станут более популярным отрядом (really cool wink.gif).

Ю Чинг:
Новые юниты для обоих секториалов;
япошки получат юнит под названием рейден, у которого будет лимитед камо и который не будет образовывать фаертим;
арагото получат персонажа Асука Кусараги;
имя спек опса переводится как Призрачный Ветер;
У имперской службы появится какой-то мощный юнит;
из видео, где обмазывают фазана краской: Карлос сказал, что фазаном никто не играет, поэтому они собираются сделать его более полезным, добавив юнит, из-за которого его захочется брать.

Ариадна:
секториала казаков не будет, но плюхи получат и французы, и каледонцы;
персонаж-метрошник с именем Бригадир Джексер Вант (испанский акцент такой испанский, нихрена не понял что он сказал), вооруженный мк12;
у мерровингии будет новый фаертим (Блискардс), который, возможно, будет продаваться в коробке, на нём будет больше брони, чем у обычной французской трупсы (судя по всему, третий) и climbing plus;
каледонцы тоже получат новый фаертим, который тоже будет продаваться в коробке (Scot Guards);
минька и статы Уксии МакНил будут обновлены;

Панок:
Новый юнит у МО:
Комбат джампники под названием brothers crusaders (братишки-крестоносцы), тяжпехи;
всё это делается для того, чтобы сделать МО более интересными и гибкими;
Новый персонаж для аконтисименто, который позволит разогнать линк Бах Мари до 5;
опять объясняют, что такое спек опсы.

Хаккислам:!
Новый юнит Ассассин Барид понятно для какого секториала с хакерской опцией
Капу халки станут значительно сильнее благодаря харису;
в новой книге харис дадут только капухалке;
Новый юнит у капухалки - Секбан, MI, тоже с харисом, всего у капу халки две опции для хариса (одалиски и секбан);
Карлос рассказывает про мюиба ХГЛ: его сделали как контру камуфляжникам;
Капухалки смогут брать Скарфейса;
Скарфейс не будет рвать пердак оппоненту, но он будет очень неплохим за свои очки;

Про тоху видосы переведу только по заявке телеслушателей, потому что за неделю с ними наверное все, кто хотел, ознакомился.
Dracula
Цитата(The Cat in the Coat @ 11.8.2012, 1:03) *

Скарфейс не будет рвать пердак оппоненту, но он будет очень неплохим за свои очки;

Вапче он сказал, что Шрамастый не будет мегапаверным, а вовсе даже средненьким, но у него классная минька =))))
Artificial intelligence Virus
Цитата(The Cat in the Coat @ 10.8.2012, 20:03) *

таланта (хз кто такая о_О);


Талан наверное, больше для Тага наименование подходит smile.gif Еще он что-то там про индийскую мифологию упоминал, о чем речь так и не понял
der Ungeheuer
Цитата(The Cat in the Coat @ 11.8.2012, 2:03) *


секториала казаков не будет, но плюхи получат и французы, и каледонцы;


нет бы обнадежить что пока не будет. тьфу блин
кстати, раз уж ты просвятил что линк может быть один. но один на группу или один в ростере?
Dracula
Гишпанец сказал, что харис только у одалисок, что сильно поднимет Капу Халки. ТАк что для всех остальных в правилах линка изменений нет.
The Cat in the Coat
Дракула, он там говорил, что не минька средняя, а занимает середину ценового диапазона у тагов (видимо, очков 80-90) smile.gif

Вирус, буржуи говорят, что таланта - одна из амазонок, которая быстро бегала и метко стреляла из лука, но пруфа я не нашёл.
Карлос говорил, что индийский секториал будет в четвертой книге.

Ундерхоер, он имел ввиду, что казаков не будет в этой книге wink.gif
Линк у игрока может быть только 1 на столе, можно, например, взять 4 моблота и 5 метросов и в процессе игры за лейтенанский приказ формировать новый линк (при этом старый автоматически расформировывается). Исключение из правила - харис, он может быть на столе одновременно со "взрослым" линком.

Дракула, Карлос сказал, что харис будет только у капу халки и только у двух отрядов - одалисок и секбанов.
Dracula
он сказал что-то типа - his not so power, but model is cool
я и не говорил про среднюю миньку, я про статы сказал.
про секбанов не помню, а про капу халки я так и сказал, что только им обломится, можно не напрягаться остальным =)

Кста, может там не Таланта, а Антандра? Она в войне на стороне Трои участвовала. Ахиллом убита, кстати.
The Cat in the Coat
"That tag is not... is not really really powerful tag, it has medium profile. <непонятно> but it is cool miniature that has a really good price in points"
Про Ондатру поправил (:
der Ungeheuer
Кот, а разве нельзя сформировать один линк, побегать им и в процессе сформировать новый за оставшиеся? или нужно заявить что вот это конкретно лейтенантский приказ и я формирую новый линк? (тест проходить нада за лейтенантский приказ)?
зы кто-то миньке собирается заказывать?smile.gif
Dracula
Цитата(The Cat in the Coat @ 11.8.2012, 21:06) *

"That tag is not... is not really really powerful tag, it has medium profile. <непонятно> but it is cool miniature that has a really good price in points"

ну вот, как я и сказал - средний по статам, крут по мине. хотя это спорный вопрос, особенно пилот его =)
а вообще у гишпанца ужасное произношение, понятно процентов 85-90 текста, и то не с первого раза

Рома, на пересоздание линка нужен лейт. приказ
The Cat in the Coat
Ундер, ничего кидать не требуется, но линк может быть переформирован только за лейтенантский приказ.

Цитата(Dracula @ 11.8.2012, 22:09) *

ну вот, как я и сказал - средний по статам, крут по мине. хотя это спорный вопрос, особенно пилот его =)

Корделия - не пилот, а инженер-сестра пилота, насколько я знаю.
Dracula
Цитата(The Cat in the Coat @ 11.8.2012, 21:06) *

Про Ондатру поправил (:

это, кста, логично еще потому, что наличествует Пентеселея - царица амазонок, в составе отряда которой Антандра и была. ИЧСХ, тоже Ахиллом убита =)))))
Цитата(The Cat in the Coat @ 11.8.2012, 21:14) *

Корделия - не пилот, а инженер-сестра пилота, насколько я знаю.


я в их бэке пока не разбирался. кто-то про пилота ляпнул, вот и отложилось =)
Artificial intelligence Virus
Ну правильно не играем, мебель таскаем каждые выходиные, из дому и обратно, дак хоть об игре поговорить, потеоритизировать и то хлеб
The Cat in the Coat
http://www.youtube.com/watch?v=nClaC84w7ng...mp;feature=plcp
Переводить в принципе нечего, он картинки показывает (:
будет миссия с поездом;
Показывает примеры страниц;
Алефовскую героиню зовут Аталанта, а не ондатра и она будет снайпером;
Феникс - мирмидон-офицер - ветеран, с ним можно будет линковать мирмидонов;
Пентеселея - байкер;
Показали концепт-арт Уксии МакНил;
ОХМЕДВЕДЬ ИНФА ПРО ВИЛДКЭТОВ: судя по концепту, в закачках будут комби рифла+огнемёт, бординг шотган, спитфаер, хакер и инженер.
секбан: ап рифла, спит, бординг шотган, стан пистол;
Икадрон для комбайнедов;
каплан (новый юнит наёмников): мультиснайперка, комбирифла, спит, инженерская опция;
редизайн хеллкэтов (как будто старые плохи были)
Бао труп (империал сервис ючинга): мультиснайперка, комбирифла+огнемёт, борда, контендер. Учитывая, что говорил Карлос в интервью с бистами, предположу, что они смогут линковаться с фазаном так же, как целгварды с крейном).

Тохаа:
Клипсос - инфильтраторы, снайперка, комби рифла, мины
Бакиел - виральная комби рифла, комби рифла, Swarm Grenades (предположу, что заряжены nano);
Камаель - снайперка, хмг, комби рифла;
Эктро - криворукий оператор не заснял список оружия, но, видимо, это будет хишник-хтхшник (:
Гао-Раел - юнит не из стартера, снайперка, комби рифла, виральные гранаты.
Габриель де ферсен;
Брискарды (французы): ассоулт пистол, снайперка, HRL, Marksman rifle.
Последний арт - предложения по террейну для микроартов.
Dracula
У Аталанты ржачный заяс =)
Artificial intelligence Virus
Черт знает что из брутального алефа сделали. Кавайных девочек в балетных пачках с снайперскими винтовками и с зайцами еще не хватало. Надеюсь заяц только на арте, а то, что-то не хочется что бы к моим снайперам заяц прибавился. dry.gif
Dracula
Там что-то типа пробот написано, так что заяс будет =)
Barristan®
Цитата(Dracula @ 19.8.2012, 18:37) *

Там что-то типа пробот написано, так что заяс будет =)


Да да да... даешь зайцев а то тестостерон зашкаливал от потного Ахилла...а тут стока девушек в релизе.... мне дико понравилась байкерша..
der Ungeheuer
Цитата(The Cat in the Coat @ 19.8.2012, 17:07) *


ОХМЕДВЕДЬ ИНФА ПРО ВИЛДКЭТОВ: судя по концепту, в закачках будут комби рифла+огнемёт, бординг шотган, спитфаер, хакер и инженер.


эт ты про него ?

Изображение
вот это что за муть:
Цитата
WARNING: Infinity Spec-Ops have no troop profile in the Army Lists, however they are the perfect proxies to be used in Infinity official tournaments of the ITS.

Infinity Spec-Ops have been created to be used by applying the Experience Rules of the Infinity Campaign System (ICS) you will find in the upcoming “Infinity. Campaign: Paradiso” book. Customize your trooper, improving it thanks to the experience acquired in the missions you play. A new and entertaining way to engage with Infinity. Don’t miss it!
[code]
Barristan®
Цитата(der Ungeheuer @ 19.8.2012, 20:32) *

вот это что за муть:
[code]


Для забаненых в Гугл переводчике вот что он выдал:

ВНИМАНИЕ: Infinity Spec-Ops нет войск профиля в армии списки, однако они являются идеальной проксей, которые будут использоваться в Инфинити официальных турнирах ИТС.

Бесконечность Spec-Ops были созданы, чтобы быть использован опыт применения правил системы Бесконечность кампании (ICS) вы найдете в предстоящем "Infinity. Кампания: Paradiso "книги. Настройте солдата, улучшая ее благодаря опыту, приобретенному в миссиях вы играете.Новый и интересный способ взаимодействия с бесконечностью. Не пропустите это!
Dracula
2der Ungeheuer:
это спек-оп, миньки для кампаний.
The Cat in the Coat
Перевод 80-го поста. Eleventh Hour описывает впечатления от презентации на ГенКоне.



Я поделюсь некоторыми впечатлениями и информацией о новых вещах:

Они потратили часть времени на то, чтобы рассказать про историю настолки: как они придумали идею самой игры, как они придумывали фракции и так далее. Я нашёл это довольно интересным.

Также они рассказали о деловой стороне. Инфинити продолжает набирать популярность в США, и дела у Корвус Белли идут неплохо, несмотря на то, что экономика Испании находится в полном дерьме. Этим они объясняют то, что они решили развиваться очень медленно и брать как можно меньше кредитов, вместо того, чтобы разориться в итоге чересчур поспешного развития. Так что мы должны проявить уважение к их медленной, консервативной бизнес-модели и проявить терпение, ожидая новые миниатюры, правила, приложения для мобильных платформ и так далее. Я думаю, что шансы на выживание и развитие в долгосрочной перспективе у КБ выше, пока они придерживаются устраивающей их бизнес-модели.

Если посмотреть на количество продаж, Алеф пользуется наибольшей популярностью среди новичков, смещая с этой роли ПанОкеанию. В последнее время, Хаккисламские коробки также сметаются с полок.

Они много говорили про Тохаа и их бэк, подтверждая старые слухи: союзники по-необходимости, но не "дружественные" в широком смысле этого слова по отношению к человечеству; ещё они говорили что-то вроде бы очень важное про Digestors, но вам лучше спросить кого-то другого - я не понял и половины smile.gif (к слову, вживую модели Тохаа весьма впечатляют; великолепная детализация)

Они потратили немало времени, рассказывая про Книгу Кампаний, но большинство информации уже было известно по интервью с бистами. Когда был задан вопрос, может ли скарфейс быть взят как "бесплатный наёмник" в campaign command chart, Бострия и Интерраптор подтвердили это. В этот момент помещение сильно оживилось (: Также было отмечено, что разведданные сделаны для людей, которые любят портить такой метагеймовый аспект инфинити, заранее зная, какое АД или ТО камо взял его оппонент в ростер.

Показали несколько артов новых моделей: стартерные Тохаа, Бао, Хеллкэты и какая-то КАшная хрень (быть может, с багажом?). Алефовские персонажи: Аякс, Аталанта и Феникс, которые смогут образовывать линки с мирмидонами. Так же они показали Капланов, но про них нет никакой информации. Надеюсь, что они будут частью мерковского секториала, частью которого будет Скарфейс.

Они показали символы новых секториалов, которые появятся в будущем. Тунгуска, Сваралхейма панока, Сваралхейма Ю Чинга, Хаккисламский Калифат, СШАриадна и остальные, которые я не могу вспомнить. Это намекает на то, что четвертая книга будет похожа на Хуман Сферу и будет содержать новые юниты и секториалы для всех существующих фракций.

Нам также показали несколько ранних концепт-артов Тохаа, включая варианты карликов со смешными глазами, которые были, к счастью, забракованны. Парни из КБ прояснили то, что они следовали теме эльфов в инфинити, нанося финальные штрихи на облик расы, делая их уникальными, но всё ещё достаточно гуманоидными для того, чтобы охватить бОльшую аудиторию.

Самое интересное началось, когда аудитория начала задавать вопросы:

1) Техника врядли появится в инфинити в обозримом будущем. Главная причина - КБ боятся, что они могут чересчур сильно повлиять на геймплей, баланс и направление игры. Вторая причина - проблемы, связанные с качеством и стоимостью продукции, так как некоторые детали придется отливать из пластика или смолы.

2) КБ не планирует переходить на пластик в ближайшем будущем. К ним постоянно стучатся французы и китайцы, чтобы КБ позволило им отливать пластиковые модели. КБ ясно дало понять, что они хотят отливать модели сами, чтобы иметь полный контроль над качеством продукта во время производства. В тоже время, детализация моделей требует использования белого металла, чтобы держать уровень качества на высоте. Если они позволят отливать модели в пластике/резине на стороне, то у них не будет таких больших возможностей, чтобы заставить литейщика исправить недостатки.

3) Некоторые сотрудники сильно настаивают на том, чтобы выпустить стартерную коробку с несколькими моделями нескольких фракций и маленьким рульбуком. Они будут думать об этом после того, как закончат Тохаа.

4) Рейчо скоро будет :з

5) У новой японской модели Рэйден будет Лимитед Камо, а тактика будет заключаться в том, чтобы убить кого-нибудь из-под камуфляжа, а потом ногебадь неплохой огневой мощью.

6) Блистеров с оружием не будет. Официальный ответ КБ на такие просьбы - блистеры со спец опсами. Видимо, в КБ много срались даже ради того, чтобы выпустить такие блистеры, потому что издержки производства чересчур высоки.

7) КБ заинтересовала идея РПГ по инфинити. Не в ближайшее время, но они уже задумываются об этом. Очень расплывчатые размышления на эту тему, так что ничьи надежды не оправдались.

8) Точно больше коробок в будущем, поскольку они пытаются уменьшить количество блистеров для удобства покупателей (для этого же и были выпущены саппорт паки). Модели с багажом будут более важны в кампании.

Я уверен, что забыл кучу вещей, так что если до вас донёсся какой-то слух, спрашивайте, и я попытаюсь вспомнить, слышал ли я что-то об этом на презентации.
The Cat in the Coat
http://ttfix.blogspot.com.es/2012/08/genco...ty-seminar.html
фоточки :з
ещё из того, что нарыл интересного:
Бао будут иметь мс2 и Карлос упоминал в интервью с BoW, что они будут линковаться с фазаном;
свармовые гранаты создают LVZ (-3), а также наносят урон.
У Бураков будет Х-2 визор, 5 армор и автопушка. Шутка :з
Книжка и стартер тохи будут в сентябре
Гао-раел будет первым блистером тохи.
ХИшники обладают симбиотической бронёй, которая работает, как дог-фейс наоборот: после получения вунды его статы ухудшаются.
Икадрон Батроид будет иметь мув 6-2, 2 тяжелых огнемета и багаж.
Калифат будет ориентирован на использование геномодифицированных помидоров суперсолдат (джанбазаны, квахари)
В Ючинговской сваралхейме будут монки.
Тохаа будут ненавидеть огонь.
Вилдкэты будут линейной трупсой, а не АД, у которых будет хакерские и инженерные опции, спит, борда, комби+огнемет и HRL. Они смогут линковаться.
Они будут линейной трупсой в стартере коррегидора.
Некоторые алефовские персонажи будут обладать правилом Montocoles, что позволит им создавать линки из 3 или 4 человек. Исходя из этого, алеф не получит полных линков в этой книге.
Аякс - предполагаемый прототип Ахиллеса, у которого не будет ОДД.
Barristan®
Цитата(The Cat in the Coat @ 20.8.2012, 12:56) *

Тохаа будут ненавидеть огонь.

Интересно что значит ненавидеть, огонь и так пакостная вещь жутко неприятная и по текущим правилам, 2 вунды с хита вместо одной? Или что то еще ? Что может быть хуже?
Цитата(The Cat in the Coat @ 20.8.2012, 12:56) *

Некоторые алефовские персонажи будут обладать правилом Montocoles, что позволит им создавать линки из 3 или 4 человек. Исходя из этого, алеф не получит полных линков в этой книге.
Аякс - предполагаемый прототип Ахиллеса, у которого не будет ОДД.


Про полный линк интересно - и одобряемо, у Алефа дорогие юниты и таскать по 5 тел и так не хотелось бы. Они ж "илита" и ветераны пусть гоняют по 3-4.

Юнит Алефа без ОДД это как то печально...к хорошему привыкаешь быстро, особенно учитывая что Аякс должен быть судя по арту безумным хтхшником. Но учитывая что это Алеф допускаю что они могут как то приятно скомпансировать этот недостаток.
Dracula
Линк не обязательно должен быть в 5 рыл, можно и меньше брать.
При этом урезаные версии не имеют бонусов от полного обычного.
Так что твоя радость про 3-4 рыла не понятна.
Дмитрий
Цитата(The Cat in the Coat @ 20.8.2012, 12:56) *

Тохаа будут ненавидеть огонь.

я ж говорил, что это рыбы с жабрами)))))
Barristan®
Цитата(Dracula @ 20.8.2012, 13:40) *

Линк не обязательно должен быть в 5 рыл, можно и меньше брать.
При этом урезаные версии не имеют бонусов от полного обычного.
Так что твоя радость про 3-4 рыла не понятна.


Я в курсе... моя радость от того что линк вообще дали....а таскать 5 рыл не чувствую гигантской необходимости для Алефа - потому что это получается десстар такой дорогой очень и не всегда обоснованный тем более что традиционное оружие линка - ХМГ, Алефу не завезли. К тому же может у этого аналога линка будут какие то свои спец рулы.
Dracula
Дык, дали б обычный, и бери сколько хочешь, проблем-то.
Если будет как с харисом - то спецрулов только то, что можно взять в дополнение к основному, а так же то, что нужен спец юнит, который его собрать сможет.
Дмитрий
фоточки с генкона еще http://www.flickr.com/photos/cervantes3773...57631150159690/
The Cat in the Coat
Насчет огня у меня вообще нет предположений, скорее всего у тохаа будет много эквипа, который не терпит огонь (одд, камо), возможно, шаблоны свармовых гранат можно будет сжигать.

Насчет правила монтоколес... подозреваю, что в общем листе алефа появятся персонажи с такими опциями:
Ajax X points 0 SWC
а в листе секториала:
Ajax X points 0 SWC
Ajax(montocoles L1) X+Y points Z SWC
Дмитрий
Цитата(The Cat in the Coat @ 20.8.2012, 14:57) *

Насчет огня у меня вообще нет предположений, скорее всего у тохаа будет много эквипа, который не терпит огонь (одд, камо), возможно, шаблоны свармовых гранат можно будет сжигать.

Насчет правила монтоколес... подозреваю, что в общем листе алефа появятся персонажи с такими опциями:
Ajax X points 0 SWC
а в листе секториала:
Ajax X points 0 SWC
Ajax(montocoles L1) X+Y points Z SWC

хз
смысл фантазировать? книжку надо....
Ingvar
Татарский казачье войско. Жесть. Не иначе Ермак Тимофеевич спец чаром будет.
А так здорово, наконец-то патриотичный секториал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.