Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по 6ке
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer 40,000
Страницы: 1, 2, 3
ujin
Можно ли использовать одинаковые блессы / маледикшены на 1 отряд? По идее складываюся только разные, но вдруг имелись ввиду другие "другие" блессы и вы меня переубедите biggrin.gif
Set
Вышел ФАК к рулбуку. Самое важное:
По лукауту можно раскидывать только сейвы, но не непосейвленные вунды.
В ХтХ и стрельбе вунды лукаутятся в ближайшую к чарактеру моедль.
Паладины, вульфгарды и нобы - не отряды чарактеров. Нобы и вульфгарды, ведущие отряды как сержанты - чарактеры.
Граундед ФМК считается как Глайдинг.
Скорость флаеров - от 18 до 36 (up to!)
Автохитающее оружие все еще автохитает, когда снапшотит.
БС снапшота нельзя поднять выше первого сигнумом или маркерами.
Модели с БС0 не могут снапшотить.
Линия не может похитать флаер, новы и маэльстормы тоже (увы бладлэнсу и некронской косе)
Вичфайром нельзя овервочить.
Перегрев плазмы нельзя лукаутить.
ФнП не работает от инстящих ран даже у этернала, но работает от перил.
ФМК имеют скайфаер.
Челюсти и бладленс денаятся только первым отрядом на их пути.
Психосилы, работающие по лидаку, не работают на технику.
Флаеры в ховере не могут в скайфаер.
При высадке из взорванного неассолтного транспорта чарджить нельзя.
Все части аегиса должны касаться друг друга.
Модификаторы на броски резервов не работают на союзников.
Флакков нет ни у кого.

ну и по клубным армиям

Эльдар
Деструктором нельзя овервочить.
У баньшей паверсворды.
Эффекты двух и более рун вардинга не складываются.
Руны витнессинга и руны вардинга взамино отменяют друг друга.
ДЭ не считаются Эльдар для целей кастов кодексных психосил.
Вибраторы не хитают флаер

Некрон

Гиперфазовые мечи - внезапно мечи.
В Косу можно садиться, считая ее аксесспойнтом базу.
У монолита нет джинка
нельзя делать свип-атаки по флаерам с барж.

Тираниды
Крылатый дакка тиран теперь стреляет по флаерам с полным баллистиком)

ИГ
Лема теперь Хэви (ожиданно).
Лидак союзных индепов нельзя использовать для принятия приказов, союзный индеп в отряде не может получать плюшки от приказа. Комиссар расстреливает только своих.
Грифон и Колосс не стреляют прямой наводкой.
И на гравишутах теперь можно падать после мува больше 6 дюймов.

Дарки
Инкубы бегают с АП2

Орки

У танкхаммы, дефроллы и бигчопы нет АП.
У бёрны АП3, если использовать ее в ХтХ.
Бординг планки, врекинг болы и граббинг клавы не могут применяться против зумящих флаеров.
Ваааагх! Газзи дает автоматическую шестерку на бег, не влияет на чардж и превращает СнП в Релентлесс. Ну и фирлесс раздает.
от дефроллы работают каверсейвы!
Нельзя больше пожечь бурнашами на овервотче, а потом помахать павершашками
И танкбастазы больше не запустят сквигов в небеса за флаерами.
файта айс по флаерам не работает,

ХСМ и демоны
Фейт не дает рерол хсмам
Демонвепоны теперь АП2 (привет Абба!), а крылатый ДП у ХСМ - FMC.
Khanid Wolf
пасиб Сет,
это был наверно последний гвоздь в гроб Монолита - но всеравно буду тестить))
босс на байке заехавший в монолит и заблудившийся там стоит того=)))

в целом в факе много что разобрали, но вроде чего то так и нет.( вспомнить бы что)))
Barristan®
у бладов наконец то разобрались с оружиями астората, данте и сангвинарных гвардов - теперь топоры это топоры -..иня 1... сила +1 ап 2...ну у астората правда 6 сила так и осталась...
Elric The Drow
Поправьте меня, если я ошибаюсь... Но в эррате по сестрам есть фраза:
Цитата
White Dwarf, September 2011, Page 87-91 – Options
Change all references to “Power sword” to “Power weapon.”

Тоесть это что получается? Если раньше у супериорок было "-Power sword or combi-flamer, combi-melta or -plasma ... 10 points", то сейчас им можно топоры вместо мечей выдать? blink.gif
Famus
ага)
Gazonokos
Вопрос такой:
У моего Варлорда выбрана черта "легендарный боец", которая даёт 1 ВП за каждый убитый персонаж в челендже. Я убил Тавна СР в челендже. Потом, через два хода он воскрес. Получаю ли я за него ВП?


Да потому что в факах прописано
Q: When does Justicar Thawn count as killed for the purpose of rules
like Power from Pain? (p43)
A: The first time he is reduced to 0 Wounds after he has left his
unit.
А трейт варлорда является именно таким правилом.

Нет потому что
Q: If Justicar Thawn is dead at the end of a game involving Kill
Points, does he only give away one Kill Point regardless of how many
times he was killed? (p43)
A: Yes. It is also worth noting that if he does come back, he is
treated as a seperate unit from that point on and as such both
he and his unit will each be worth a Kill Point.

Какая позиция правильная?
Khanid Wolf
вторая, не дает ВП пока не умер окончательно.
Gazonokos
Возражаю: он не даёт киллпойнт, про виктори пойнт ничего не сказано.
Просто в рульбуке это разделено, КП и ВП не одно и то же.


P.S. Почитал рульбук - там вообще нет понятия киллпойнт теперь. Есть только виктори пойнты. Значит, этот момент в факе стал бесполезен, я так понимаю(про то, что не даёт киллпойнта).
Khanid Wolf
замени КП на ВП и все будет ок.
логика то как бы не изменилась.
Gazonokos
Цитата(Khanid Wolf @ 24.9.2012, 10:49) *

замени КП на ВП и все будет ок.
логика то как бы не изменилась.


Тогда вопрос: почему этого не сделало ГВ? Я смотрел фак серых под шестую редакцию - там именно КП, а не ВП.

ГВ - раздолбаи?
Gravestone
Лутасы с меком и бигмеком сидят в лутвагоне, лутвагон ловит два хита к примеру. В свой ход я могу попытаться починить лутвагон одним меком или двумя. Не нашел запрета на это, но вдруг где-то есть.
Меняющий облик
Цитата(Gravestone @ 14.12.2012, 8:17) *

Лутасы с меком и бигмеком сидят в лутвагоне, лутвагон ловит два хита к примеру. В свой ход я могу попытаться починить лутвагон одним меком или двумя. Не нашел запрета на это, но вдруг где-то есть.

можешь 3 мя ) меком бегмекои и гротом в вагоне )
Архангел40000
Сэт на турнире сказал, что в комбате можно выбрать армор группу для севов, т.е. скидывать вунды на ультрана пока он не умрет или вардин стейв. Где это написано? Подскажите.
Gazonokos
Архангел, рульбук утверждает:

Отхватывают и удаляются как потери ближайшие.
Если армор группа одинаковая - "fast dice", то есть, кидаешь скопом и удаляешль потери.
Если армор группы разные - начинаешь кидать армор группу ближайших. Если в контакте реально разные группы - а вот хз, надо читнуть

Так что, тема с вардингом работает так: если в контакте с противником, который бьёт, только вардинг - кидаешь на него, пока не сдохнет. В противном случае, на него скинуть всё нельзя, кроме как по лукауту и только от ближайших моделей.

Вердикт: маловероятно.
ujin
В хтх ты сам назначаешь какая модель ближайшая из тех что в бтб. Если палка среди них - кидаешь за неё пока не сдохнет, переназначать в следующие ранунды уже нельзя. Исключение - лукаут если палконосец персонаж.
Set
Цитата(ujin @ 14.12.2012, 11:21) *

В хтх ты сам назначаешь какая модель ближайшая из тех что в бтб. Если палка среди них - кидаешь за неё пока не сдохнет, переназначать в следующие ранунды уже нельзя. Исключение - лукаут если палконосец персонаж.

Вот Женя умный.
Схемы следующие.

Палконосец обычный мар. Он в бтб с отрядом противника. Заявляешь его ближайшим - кидаешь сейвы пока не умрёт. Заявляешь следующего.

Палконосец чарактер. Он в бтб с отрядом противника. Заявляешь его ближайшим. Скидываешь столько ран лукаутом сколько хочешь на ближайшие модели. Потом кидаешь сейвы пока не умрёт. Заявляешь следующего.

Еще вариант. Есть палконосец. Он в бтб с отрядом противника, но у нас мультикомбат и у противника есть другие отряды в этом бою. Палконосец может быть ближайшим и соответственно хватать раны только в отношении отряда с которым он находится в бтб. Хотя есть варианты, когда он будет находиться в бтб с моделями из разных отрядов противника - в таком случае пришедшие раны от обоих отрядов можно заявлять в него пока не сдохнет

Про распределение вундов все написано на странице 25 рульбука да.
Gazonokos
А разве в хтх при таких ситуация не следует определять случайно, который отхватит? По рульбуку так.
Кидаешь дайс за парней в контакте по принципу "шесть парней - шесть значений" и считаешь кому сколько выпало. Потом и кидаешь.

Если на палку выпало - кидаешь отдельно, а остальное - "в отряд".

По крайней мере рульбук говорит так.
Set
Цитата(Gazonokos @ 14.12.2012, 11:46) *

А разве в хтх при таких ситуация не следует определять случайно, который отхватит? По рульбуку так.
Кидаешь дайс за парней в контакте по принципу "шесть парней - шесть значений" и считаешь кому сколько выпало. Потом и кидаешь.

Если на палку выпало - кидаешь отдельно, а остальное - "в отряд".

По крайней мере рульбук говорит так.

If there is more than 1 eligible candidate the player controlling the models being attacked chooses the model it is allocated to.

Глянь повнимательнее страницу что я указал
Gazonokos
Цитата(Set @ 14.12.2012, 11:48) *

If there is more than 1 eligible candidate the player controlling the models being attacked chooses the model it is allocated to.

Глянь повнимательнее страницу что я указал


а. не поспоришь.
Не там читал.

То есть, можно танковать вардингом?
Мда....


То есть, грубо говоря, отряд пурифаеров с вардингом в хтх практически неуязвим для термосов с мечами, и плевать, что у мечей ар3 - у нас есть 2+ инвуль: Он нас прикроет! Один от десяти злых рыл термосов!
Set
Цитата(Gazonokos @ 14.12.2012, 11:50) *

Он нас прикроет! Один от десяти злых рыл термосов!

А что делать umnik.gif
CRANIUM
Вот какой вопрос....
Можно где нить прочесть правила на самолетики орков? Как спец. правила работают и т.д.
сколько ЭТИ чудные чуды в очках стоят?
Если ссылочками поделитесь буду признателен).
P.S. может у кого база билдера с правилами есть на Dakkajet и т.д. есть? Потому как в моем чет нету самолетегоВ(((
Gazonokos
Цитата(CRANIUM @ 4.1.2013, 0:09) *

Вот какой вопрос....
Можно где нить прочесть правила на самолетики орков? Как спец. правила работают и т.д.
сколько ЭТИ чудные чуды в очках стоят?
Если ссылочками поделитесь буду признателен).
P.S. может у кого база билдера с правилами есть на Dakkajet и т.д. есть? Потому как в моем чет нету самолетегоВ(((


Это леталки из Белого Гнома.
CRANIUM
Я спросил не откуда они))) а где правила можно подглядеть, или где базу АБ взять с их наличием.
P.S. Так же можно ответить, что это самолеты с сайта GW, раздела магазин )))
Gravestone
google.ru > dakkajet rules > profit!)))
CRANIUM
Цитата(Gravestone @ 4.1.2013, 20:23) *

google.ru > dakkajet rules > profit!)))

Ой ... а ЙА чевой-то даже и неподумал что погуглить можно))))
Грэйв спасибо 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Gazonokos
Вопрос такой:
Чардж через трудный ландшафт.
Отряд имеет гранаты, а присоединённый индеп - нет.
Согласно правилам на присоединение к отряду, индеп следует всем правилам отряда, к котрому присоединён(если не написано обратного).
Индеп имеет гранаты?
evilmaxx
Не имеет. Это в гранатах написано.
Gazonokos
Цитата(evilmaxx @ 15.4.2013, 10:43) *

Не имеет. Это в гранатах написано.


прошу уточнить где - я не нашёл.
И это касается всех гранат?
Защитные точно раздаются - это написано в факе.
evilmaxx
61 страница - МОДЕЛИ с ассолтными гранатами не получают штрафов к инициативе за чардж через в укрытие. А в оборонительных гранатах на 62 написано - модели атакующие ЮНИТ с гранатами не получает дополнительных атак.
Gazonokos
Цитата(evilmaxx @ 15.4.2013, 10:51) *

61 страница - МОДЕЛИ с ассолтными гранатами не получают штрафов к инициативе за чардж через в укрытие. А в оборонительных гранатах на 62 написано - модели атакующие ЮНИТ с гранатами не получает дополнительных атак.


Ок. Понятно.

Тогда возникает вопрос:
ЕСли отряд имеет ассолт гранаты, а сержант отряда - нет, то значит сержант - идиот(в смысле ему парни не дадут гранатку)?
Phoenix
Значит идиот, а парни жлобы. Что поделать, такова жизнь.
Архангел40000
Подскажите, вызвать на челендж можно 1 раз за весь ближний бой, или 1 раз за 1 фазу ближнего боя?
KAA
В одном комбате максимум 1 активный челлендж, а кричать вызов хоть каждый ход можешь :-)
Gazonokos
Цитата(KAA @ 15.4.2013, 12:29) *

В одном комбате максимум 1 активный челлендж, а кричать вызов хоть каждый ход можешь :-)


НЕТ.

ISSUING A CHALTENGE
Challenges are issued at the start of the Fight sub-phase, before
any blows are struck. Only one challenge can be issued per
close combat
- the side whose turn it is has the opportuniry to
issue a challenge first. If that side chooses not to, then the other
side can issue a challenge.

Челенджы объявляются в начале фазы комбата, перед нанесением ударов. ТОЛЬКО ОДИН челендж может быть брошен за бой(ЗА ВЕСЬ КОМБАТ)..
Кто чарджил - тот имеет приоритетное право кинуть вызов, если нет - другая сторона кидает.
RELF
НЕТ.

КАА все верно написал в отличии от вас.
Gazonokos
Цитата(RELF @ 15.4.2013, 16:34) *

НЕТ.

КАА все верно написал в отличии от вас.


Где у меня ошибка в переводе?
Просто чтобы знал.


А..... понял. Абзац 3. ОК.
Famus
ГВ обновило факи
ujin
Наконец бластам вернули нормальную стрельбу и убрали псевдоправила челюстей и подобного. ИГ радоваться.
bamber
Как у нуба в 40к 6 ред. у меня возник вопрос... а точнее несколько

У Дарк Эльдаров есть Рейдер (F O S T) для него есть апгрейд - "таран" (возволяет делать танковый шок им). Собсно:
1. может ли Рейдер, так как он быстрый скиммер, таранить после флэт аута? если да, то как будет определяться сила удара (12'+18'?)
2. если дать Рейдеру апгрейд - "паруса" (доп движение на 2д6) и апгрейд "таран" сможет ли он таким образом делать танковый шок после мува на 2д6?
3. если Рейдер взорвется по результату танкового шока или таранного движения, сможет ли команда, сидящяя в нем, чарджить по правилу "Assault Vehicle"? или стрелять?
Gazonokos
У меня вопрос: можно ли чарджить внутрь укреплений, а именно, бастиона.
Вообще,в книге правил на странице 92 описывается бой в здании из нескольких частей, таком как форт. Как оно делается и т.п. Но, непонятно, можно ли чарджить внуть здания из одной части. По идее, ко входу подошёл и зачарджил внутрь.
Famus
Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle
rules
ты можешь чарджить сидящих в ринке?
RELF
Нельзя. В технику же нельзя чарджить.
Barristan®
Цитата(RELF @ 12.8.2013, 14:05) *

Нельзя. В технику же нельзя чарджить.


Ну только если очень захотеть smile.gif
RELF
внутрь)
Gazonokos
Цитата(Famus @ 12.8.2013, 14:04) *

Buildings of all types use aspects of the Transport vehicle
rules
ты можешь чарджить сидящих в ринке?


А откуда тогда упомиание о том, что чарджить сидящих на круше можно только изнутри здания и наоборот?
Типо надо сначала залезть наверх и отттуда лезть внутрь?


Хотя, это вообще бред, что нельзя. Здание же... логика снова в трубу?
Famus
Еще раз, РБ:
Units inside a building cannot normally be attacked directly,
either in combat or with shooting
Цитата
А откуда тогда упомиание о том, что чарджить сидящих на круше можно только изнутри здания и наоборот?

Потому, что здание с крышей это мультипл парт билдинг, со всеми вытекающими. А уж как ты окажешься наверху или в здании для чарджа дело твое.
Цитата
Типо надо сначала залезть наверх и отттуда лезть внутрь?

Именно. Или наоборот, сначала внутрь, оттуда наверх
Цитата
Хотя, это вообще бред, что нельзя. Здание же... логика снова в трубу?

по моему меньший, чем считать, что враг всегда держит для тебя открытой дверцу своего бункера. Заходи да-арагой, гостем будешь, ога)
RELF
Дано: инкв + фист + хаммерхэнд (успешный каст). У инква сила 3 родная. С какой силой он ударит фистом? Не могу найти в РБ( По логике родная сила+каст в начале фазы асолта и уже при ударе умножаем на 2, то есть 8 сила? Поправьте если не прав.
Famus
вообще у ХХ прямо прописано, что сначала +1 к силе, если мне не изменяет память, а потом умножение. Если бы не было, то была бы 7я.
Izber
у иг министорм присты не жрут слотов и могут быть взяты от 0 до 5шт
беря игшников в союз можно взять 5 пристов? (они в хк находятся)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.