Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "WARHAMMER-RETRO - 2012". Правила. Регистрация
Фабрика игрушек > Tournament > Завершенные Турниры > Ивент "Майская Гроза"
Anatole
Ну что, дорогие друзья!

Кенджи травмирован, а я все не могу выправить здоровье... Грейв накидал кучу идей, но довести их до состояния правил у него нет времени, а у меня – квалификации… В итоге совсем новых правил для ивента так и не появилось… Да и времени мало осталось… Так что, дорогие камрады, ИЗВИНИТЕ, НО…

Но только за это!!!!
А в остальном – ПАААЕХАЛИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!

Компания Челябинск Ветеранз продакшн (ТМ) представляет

Ивент «Майская Гроза» - 2012

Координатор: Тощенко Игорь aka Kenji-no Sorata

И в составе ивента:

Турнир по Warhammer Fantasy Battles

«WARHAMMER-RETRO-2012»


Сроки проведения мероприятия: 30 апреля – 1 мая 2012 года.
Координатор: Солонин Анатолий aka Anatole
Поддержка: Мельцов Андрей aka VanGog (креатив), Молодежная общественная организация «Клуб интеллектуальных настольных игр «Snow Fortress» в общем и член Малого Совета И-о Павел aka Dracula в частности, Сигачёва Елена aka Леннис (дизайн)
Главный Судья турнира: Тощенко Игорь aka Kenji-no Sorata
Место проведения турнира - г. Челябинск, столовая школы №85, ул. Тухачевского, 15.
Вступительный взнос – 600р.

Каждый игрок должен иметь при себе:
Армию.
Все правила, которые используются в его армии, включая FAQ-и на которые игрок может сослаться в процессе игры.
Расписку армии минимум двух экземплярах.
Кубики.
Линейки/рулетки.
Шаблоны.
Лист бумаги и ручку, для заметок.
При регистрации вам также будет выдана Карточка Участника.

Расписание турнира

Первый день
9:00 – Открытие дверей, начало окончательной регистрации игроков
10:00 – Первая игра.
13:00 – Обед.
14:00 – Вторая игра
17.00 – Окончание первого дня турнира

Второй день
09:30 – Открытие дверей
10:00 – Третья игра
12:30 – Оценка покраски. Обед.
13:30 – Четвертая игра
16:00 – Подведение итогов турнира.
17:00 – Награждение победителей.
18:00 – Окончание соревнований

!!! *При истечении времени игры – игра прекращается, как только заканчивается ход одного игрока и происходит подсчёт результатов; споры и обсуждения, а также выторговывание времени не принимаются.

Внешний вид армии
На турнир допускают только полностью покрашенные армии. Подставки всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии. What You see – is what You get.
В связи со спецификой турнира к данному правилу применимы следующие исключения:
1. К турниру допускаются модели, собранные для игры по правилам WHFB 8-th Edition. Допускаются модели нового модельного ряда, с вооружением для новых правил, стоящие на подставках для игры по правилам 8-th Edition.
2. Большая просьба к игрокам-владельцам данных моделей обращать внимание своих оппонентов и предупреждать их об имеющихся отступлениях от правила WYSIWYG.
3. При игре такими моделями игроки должны по возможности при движении, маневрах и взаимодействиях этими моделями с другими, считать их стоящими на подставках, на которых они должны стоять по правилам 6-th Edition. Если это сильно усложняет механику игры, правило не обязательно к выполнению. Правило ОБЯЗАТЕЛЬНО к выполнению при определении количества моделей в контакте.
Пример 1: Знаменосец Армии Высших Эльфов собран по правилам 8-th Edition со щитом. Модель допускается к участию, щит можно не отрывать, но нужно предупредить оппонента, что щита у Знаменосца Армии нет.
Пример 2: Дракон Высших Эльфов – новая модель на колесничной подставке. Дракон допускается, но нужно предупредить оппонента, что он должен стоять на большой квадратной подставке, двигать его и приводить в контакт по возможности так, как будто он на большой квадратной подставке и считать число моделей в контакте обязательно как для большой квадратной подставки.
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают.
Помните о том, что те модели, которые ваша армия создает или порождает во время игры (скелеты, зомби, Ужасы Тзинтча, Чумоносцы Нургла, отродья и так далее) являются неотъемлемой частью вашей армии и все правила для основной армии применимы к ним в полном объеме. Если у вас нет нужного количество моделей для того, чтобы отобразить на поле боя происходящие там процессы, то вы и не можете использовать эти модели во время игры. То есть если вы подняли 12 скелетов, а у вас всего 10 моделей, то вы выставляете 10 моделей, две считаются потерянным.
Если в вашей армии есть персонаж на скакуне монстре (колеснице или так далее) то вы должны иметь не только его модель на скакуне (колеснице), но и пешком.
На турнир допускаются без ограничений подходящие по смыслу и виду конверсии и самодельные модели (scratch build). Все сказанное в пункте выше, в равной степени применимо и к конверсиям (scratch build моделям).

Композиция Армии
Турнир проводится по правилам Warhammer Fantasy Battles 6-ой редакции.
Каждая армия набирается на 2012 очков с использованием стандартной организации армии со следующим дополнением:
Данное мероприятие проводится в формате «Хирохаммер». Каждый игрок может использовать не 4, а 5 слотов героев. (Бретония, соответственно 5 героев + Знаменосца Армии, которого она уже имеет дополнительно на данный формат ). Количество лордов на армию остается прежним - max 1.
Генерал определяется по стандартным правилам. Ограничение к данному правилу – все 5 героев не могут быть чистыми комбатниками и все 5 героев не могут быть чистыми магами. Например: в армии Демонического легиона Тзинтча не может быть 5 Герольдов Тзинтча или 1-го Грейтер Демона и 3 Герольдов Тзинтча, или 2-х Грейтер Демонов и 1 Герольда Тзинтча. Но, в армии Мортал Хаоса может быть 4 Колдуна Тзинтча и 1 Экзалтед Чемпион Хаоса с маркой Тзинтча. Вроде бы все 5 являются магами, но Экзалтед Чемпион не является Магом в чистом виде, а только когда получает метку. Также разрешены 5 вампиров-магов в армию. Обратный случай чуть мягче – в армии не может быть 5 чисто комбатных героев - один из них должен быть магом либо иметь магические способности за марку/линию крови и т.д. При данном подсчете слот/слоты, занятые ездовыми монстрами, считаются как комбатные слоты.
Подчеркнем, данное правило не требует, чтобы в армии обязятельно были заняты все слоты героев, включая дополнительные. Игрок может привезти на турнир обычную армию на 2012 очков без дополнительного героя.


Спецперсонажи – запрещены.
Исключение: разрешен спецперсонаж Be’Lakor и армия с его участием, набранная по правилам кампании WARHAMMER STORM OF CHAOS

Дополнительные армии: к участию в турнире допускаются армии, набранные по армлистам кампании WARHAMMER STORM OF CHAOS.

Армии, допущенные до участия в турнире:

Beasts of Chaos -Armybook 6-th edition
Bretonnia – Armybook 6-th edition
(Storm of Chaos – Bretonnia Errantry War)
Chaos Dwarfs (The „Ravening Hordes” list)*
Dark Elves - Armybook 6-th edition Dark Elves + Druchii Revised из WD#287)
(Storm of Chaos – The Cult of Slaanesh)
(City Garrison DE)
Dwarfs -Armybook 6-th edition вторая книга 2005 г.в.
(Storm of Chaos - The Slayers of Karak Kadrin), либо первая книга без Шторма хаоса, либо обе книги
Dogs of War (Chronicles 2004)
Empire -Armybook 6-th edition
(Storm of Chaos – The Army of Middenland)
Культ Ульрика (Warhammer Chronicles 2004)
High Elves -Armybook 6-th edition
Hordes of Chaos -Armybook 6-th edition
(Storm of Chaos – Daemonic Legions)
(Storm of Chaos – Archaon’s Horde )
Kislev (Chronicles – 2004)
Lizardmen -Armybook 6-th edition Lizardmen including the Southlands list
(Sacred Spawnings (White Dwarf 300)
Ogre Kingdoms -Armybook 6-th edition
Orcs & Goblins -Armybook 6-th edition (Storm of Chaos – Waach! Grimgor), либо Orcs & Goblins -Armybook 7-th edition конца 2006 года без Шторма Хаоса, либо обе книги
Skaven -Armybook 6-th edition
(Storm of Chaos – Clan Eshin)
Tomb Kings -Armybook 6-th edition
Vampire Counts -Armybook 6-th edition (предыдущая)
(Storm of Chaos – Sylvania)
Tomb Kings -Armybook 6-th edition
Wood Elves -Armybook 6-th edition

Дополнительные правила
При решении споров по правилам использует точка зрения и толкование правил, изложенные в компиляции сообщества Dire Wolf
Для армии применимы к использованию Магические предметы из списка «Treasures of the Old Ones» см. файл на сайте.
ШКОЛЫ МАГИИ применяются с использованием TRIAL RULES «REVISED LORES OF MAGIC» см. файл на сайте
Кислев - союзный контингент (Warhammer Chronicles 2004).
Жрец Ульрика (Warhammer Chronicles 2004)
Демонетты на скакунах Слаанеша (Warhammer Chronicles 2004)
Носорожцевая кавалерия Огров (UK WD 310)

Сценарии
4 игры – по правилам Генеральное Сражение Книги Правил WHFB 6-th Edition.

Состав армии
1. Тематичность для армии - не обязательна, но желательна.
2. Бэк армии - не обязателен, но желателен. Бэк армии – теперь призовая категория.
3. Отряды могут не быть именными, но если есть два одинаковых отряда, должно быть известно, какой из них какой (нумерация или что-то еще). Именные отряды и герои желательны.
4. Ограничений по составу армии нет (какие листы допущены, по таким армия и делается)

Концепция
Первая игра – челлендж
Последующие игры – пары составляются по следующим критериям:
1. Как можно больше людей из разных городов друг против друга.
2. Челлендж.
3. Швейцарка.
Т.е. определяющим будет поставить как можно больше людей из разных городов (Челябинцы скорее всего одну из игр сыграют друг против друга). Но при этом максимально постараемся сделать так, чтобы люди, которые очень хотят сыграть между собой, имели такую возможность вне зависимости от их места в турнирной таблице. Для остального распределения - швейцарка.

Подсчет победных очков – по правилам Генерального сражения Книги Правил WHFB 6-th Edition, но имеет значение только для 2-х номинаций («Генерал» и «Пацифист»)


Победные номинации

Номинация «Генерал» - больше всего победных очков по стандартным правилам Генерального сражения.

Номинация «Пацифист» - меньше всего очков по стандартным правилам Генерального сражения

Номинация «Дуэлянт» - лучший герой-дуэлянт турнира:
Все герои армии игрока получают плюсы и минусы по следующему критерию:
+ 1 за убитого в поединке вражеского героя,
+ 1 за каждого убитого во время поединка «маленького» монстра (если монстр не кушает дополнительный геройский слот в армии),
+2 за каждого убитого во время поединка «большого» монстра (если монстр кушает дополнительный геройский слот в армии). Если монстр был до этого уже ранен – его (монстра) проблемы. Если вражеский герой/монстр не был убит, а сбежал по результату комбата/мультикомбата, был нагнан (не важно кем) и от этого погиб – плюсы за него в эту номинацию не начисляются.
- 1 за отказ от поединка (принятие вызова чемпионом вместо героя тоже -1 т.е. считается отказом)
- 1 за гибель героя в поединке.
При равном результате выигрывшим считается тот, кто набрал большее количество победных очков по правилам Генерального Сражения.

Номинация «Ротюрье» - лучший комбатный отряд турнира:
Комбатные отряды получают
+1 за каждый отряд/героя/«маленького» монстра противника, полностью уничтоженного или нагнанного отрядом.
+2 за каждого «большого» монстра, уничтоженного отрядом
-1 в случае своей гибели.
Если к отряду присоединен герой, то убитые им герои/монстры заносятся на счет отряда (т.е. учет ведется в двух номинациях).
Отдельно бегающий герой или герой на монстре, не присоединенный к отряду участвует и в этой номинации.

Пример 1: Ваш отряд с присоединенным Героем дерется против вражьего Лорда на Драконе. Ваш Герой в поединке убил Дракона, Лорд без дракона сбежал и был нагнан отрядом (Ваш Герой +2 в номинацию «Дуэлянт» за убитого в челлендже «большого» монстра, отряд +3 в номинацию «Ротюрье» за убитого «большого» монстра и нагнанного Лорда)

Пример 2: Ваш Лорд на Драконе дерется с отрядом и присоединенным к нему Героем противника. Лорду удалось убить Героя, прогнать и догнать отряд противника (Лорд на Драконе получает +1 в номинацию «Дуэлянт» за Героя и +2 в номинацию «Ротюрье» за убитого героя и сожранный отряд).
При равном результате выигравшим считается тот, кто набрал большее количество победных очков по правилам Генерального Сражения.

Номинация «Жгун» - лучший кастер турнира:
+ 1 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля отряд/героя/«маленького» монстра противника
+ 2 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля «большого» монстра
+ 1 за каждый иррезист
При равном результате выигравшим считается тот, кто набрал большее количество очков по правилам Генерального Сражения.

Номинация «Колдун-самоучка» - маг с наибольшим количеством мискастов.
При равном результате выигравшим номинацию считается тот, кто набрал МЕНЬШЕЕ количество очков по правилам Генерального Сражения.

Замечание: один и тот же маг может взять обе номинации, если через раз будет выдавать иррезисты и жечь врага почем зря, а через раз - мискасты.

Номинация «Инженер» - лучшая вармашина/колесница
+1 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля отряд/героя/«маленького» монстра противника
+2 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля «большого» монстра.

Номинация «Снайпер» - лучший стрелковый отряд турнира:
+1 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля стрельбой отряд/героя/«маленького» монстра противника
+2 за каждого уничтоженного/прогнанного с поля стрельбой «большого» монстра.

Замечания:
1.Для стрелков/вармашин/магов гибель минусом не считается.
2. Не считаются запаниковавшие и восстановившиеся отряды. Отряды должны погибнуть или уйти с поля боя.

Номинация «Ваятель» - конверсии.
На прошлом турнире столкнулись с ситуацией, когда все армии уже знакомы и получали призы за покраску ранее. В связи с этим номинация «покраска» отменяется, а будет оцениваться количество и качество конверсий в армии. Выделим именно этот аспект хобби. Наградим за рукоделие.

Номинация «Хронист» - лучший фанфик про свою армию.
Игроки перед турниром пишут и вывешивают на сайте gamesworkshop.ru маленький фанфик про свою армию (требование не является обязательным для участия в турнире). Ранее опубликованные материалы не считаются. После чего на турнире проводим голосование – кому из участников какой фанфик больше всех понравился. Игрок, чей фанфик понравился наибольшему числу участников турнира, становится победителем номинации.


Итого в турнире будут оцениваться следующие номинации:

1. «Генерал» - больше всего победных очков по стандартным правилам
2. «Пацифист» - меньше всего очков по стандартным правилам
3. «Дуэлянт»
4. «Ротюрье»
5. «Жгун»
6. «Колдун-самоучка»
7. «Инженер»
8. «Снайпер»
9. «Ваятель»
10. «Хронист»


Ландшафт

На игровых столах турнира используется следующие элементы ландшафта: лес, холм, дом, река (озеро). Эти элементы ландшафта подчиняются следующим правилам.
Бесконечно высокий элемент ландшафта: Бесконечно высокий элемент ландшафта полностью блокирует линию видимости, даже для моделей на холмах и даже в отношении Больших Целей (даже на холмах).
Лес: Бесконечно высокий элемент ландшафта (как это описано в основной книге правила Warhammer Fantasy Battles).
Холм: Блокирует линию видимости для моделей на земле, двухуровневый холм блокирует линию видимости для одноуровневого холма, с вершины двухуровневого холма видно за одноуровневый холм, холм (как это описано в основной книге правила Warhammer Fantasy Battles).
Река (озеро, болото): Водный элемент ландшафта, трудный элемент ландшафта.
Дом: Бесконечно высокий, непроходимый элемент ландшавта, блокирует линию видимости. Границами элемента считаются контуры самого дома, а не подставки, на которой он стоит.


Этикет Турнира и прочие неигровые правила

Помните о том, что каждая игра на турнире ведется между двумя игроками, и участие в игре третьей стороны (в форме советов) может вызывать справедливое возмущение со стороны игроков. Подобное поведение расценивается как Мелкое нарушение, а при рецидиве может быть расценено и как Серьезное нарушение. Если в этом уличен зритель, то он может быть уделен из зала.
Каждый игрок сам ответственен за правильность и играбильность своего ростера, а также за знание своих правил. Обнаружение ошибки в ростере или обнаружение того, что игрок во время игры неправильно использовал свои собственные правила себе на пользу, считается как Серьезное Нарушение. Игра, на которой это нарушение было выявлено автоматически засчитывается как Сокрушительная победа (20:0) не в пользу виноватого, на усмотрение судей. Виновный игрок должен будет переписать свой ростер в соответствии с правилами, и если после этого его армия перестанет удовлетворять правилам покраски на турнире, то он может получить 0 за покраску. Отмазки типа «Ну я же сдал ростер, и мне ничего не сказали» не принимаются.
Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать весь свод этих правил как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом, опытом и представлением.

Решение судьи является окончательным и обсуждению не подлежит.

Ростеры высылать по адресу Anatolsabre@yandex.ru


1. Солонин Анатолий/Anatole/Челябинск/Эльфийская кавалерия (…и чуть пехоты еще, мдя…)
2. Кочкина Яна/Котёнок Архи/Челябинск/Священные орды Лизардов (?)
3. Огенри/ ЕКБ/ Мучительно выбираю кем
4. Фридьев Петр/fpv/Курган/Гринскины, редскины и, возможно, скинхед.
5. Рукосуев Никита\Екатеринбург\тут вопрос большой ещё
6. Шевченко Михаил/Quirr/Челябинск/Империя
7. Щучкин Дмитрий/Anarchi$t/Челябинск/Skaven
8. Хаски/Пермь/Гномы
9. Dima- San. ЕКБ. VC( Блод Дреганы)
10. Муха/Ебург/Гномы
Олег Лазарев/Ебург/Wood Elves - дроп
11. Chaos Knight/Hordes of Chaos/Екатеринбург
12. Grugnir/Челябинск/Dwarfs
Kenji-no Sorata
Кочкина Яна/Котёнок Архи/Челябинск/Священные орды Лизардов (?)

Сигачёва Елена/Леннис/Челябинск/Культ Слаанеша (Тёмные Эльфы)

Пока Анатоль сидит в шкафу с кляпом во рту, связанный по рукам и ногам, Леннис залез под модерскими правами, дабы сообщить, что не придет на турнир, ибо уходит на сплав. Вот. Люблю, целую, Леннис.
Огенри
Я понял, что регимся здесь

Огенри/ ЕКБ/ Мучительно выбираю кем yes.gif

Дададаааа... clap_1.gif clap_1.gif clap_1.gif
fpv
Фридьев Петр/fpv/Курган/Гринскины, редскины и, возможно, скинхед.

Цитата(Anatole @ 9.4.2012, 0:40) *

З.Ы.: Первый, ема!

Читер!
Aletagro
Рукосуев Никита\Екатеринбург\тут вопрос большой ещё
Quirr
я, конечно, понимаю, что всех зае... очень печально - видеть одних и тех же имперцев каждый год... ну, постараюсь хоть чего-нибудь в расписке разнабразить. Вот танк, например, возьму - я им по шестёрке ни разу не играл...

Шевченко Михаил/Quirr/Челябинск/Империя
Огенри
Очень сильно не помешали бы Шестёрочные базы к АБ yes.gif
Anatole
2 Квирр: доо Михаил прям всех задолбал... Играет и играет со всеми не вылазит из-за игрового стола и все в шестерку, и все одним и тем же... Будем рады с чем угодно.... =)))))))))))))

2 Огенри: Есь есь усе есь. На днях пооживляем ссылочки все будет, да
anarhist
Щучкин Дмитрий/Anarchi$t/Челябинск/Skaven
Anatole
Леннис - дроп (см. измененный пост Кенджи №2).

А с вами снова Анатоль (я отвязался, вынул кляп и вылез из шкафа). Сообщаю, что у мероприятия есть символика. Леннис оторван и оттащен от компьютера, поцелован и мало-мало одарен. Онотоле благодарен и доволен. Леннис - лучший!!!!!
Хаски
Хаски/Пермь/Гномы

Урааааа!!!!
Dima-San
Dima- San. ЕКБ. VC( Блод Дреганы)
Myxa
Муха/Ебург/Гномы
Олег Лазарев
[quote name='Myxa' date='10.4.2012, 11:47' post='106245'
Олег Лазарев/Ебург/Wood Elves[/quote]

Шифровки друг другу пишут....
Chaos Knight
Chaos Knight/Hordes of Chaos/Екатеринбург.

Плеать.Забыл добавить.УРАААААА!!!!1адын
Anatole
Мдя. Похоже в этот раз нас совсем мало...

А так-то значки заказаны, призы заказаны.

З.Ы.: шлем ростеры, не стесняемся.
Quirr
я туплю или просто не вижу адреса для ростеров?
fpv
Ростер? Слать? Куда?!

PS Догадываюсь, что некоторые читеры знают, куда слать ростер.

PSS А до когда?
Огенри
Цитата(Anatole @ 18.4.2012, 22:25) *

Мдя. Похоже в этот раз нас совсем мало...

А так-то значки заказаны, призы заказаны.

З.Ы.: шлем ростеры, не стесняемся.



А где же Гругнир - наш славный прошлогодний хозяин? yes.gif
Серёга - если минек добавить - только скажи!!!
Dima-San
Ростер готов- отсылать куда? Могу выложить открыто- мы Блод Дреганы, нам море по колено! megalol.gif
Anatole
Сорри, комарадден!

Anatolsabre@yandex.ru
Grugnir
если еще не поздно
Grugnir/Челябинск/Dwarfs

з.ы. К сожалению до сих пор не разжился Лордом на щите, если кто-нибудь может поспособствовать и одолжить на турнир данную миньку - буду премного благодарен smile.gif
Огенри
Цитата(Grugnir @ 18.4.2012, 23:56) *

если еще не поздно
Grugnir/Челябинск/Dwarfs

з.ы. К сожалению до сих пор не разжился Лордом на щите, если кто-нибудь может поспособствовать и одолжить на турнир данную миньку - буду премного благодарен smile.gif

Привезу, Ура! yes.gif
Grugnir
Цитата(Огенри @ 19.4.2012, 0:01) *

Привезу, Ура! yes.gif


Спасибо ОГРОМНОЕ! smile.gif

Извиняюсь, но к сожалению в этом году не смогу никого приютить. Сори. sad.gif
Огенри
Цитата(Grugnir @ 19.4.2012, 0:08) *

Спасибо ОГРОМНОЕ! smile.gif

Извиняюсь, но к сожалению в этом году не смогу никого приютить. Сори. sad.gif

Не проблема, увидимся yes.gif
Anatole
2 Grugnir: Не поздно. =))))))))))))))))))

2 All: И будет не поздно до того момента, пока я утром 30-го апреля не скажу "Поехали!". Т.е., если кто-то надумает прийти/приехать в последний момент - он за бортом не окажется. Но чем раньше тем лучше конечно.

Я бы сказал "игрока до чётности ещё часок подождут после Анатолевского "поехали", но это очевидно
Огенри
Кого бы ещё мне назвать - Ела, Тирана, Грейвстоуна?
Вдруг появятся? yes.gif
С Гругниром же сработало yes.gif
Tiran
увы и ах - это вряд ли, поручкаться только если...
Огенри
Цитата(Tiran @ 19.4.2012, 19:10) *

увы и ах - это вряд ли, поручкаться только если...

Жаль...Ну хоть увидимся yes.gif
Anatole
Призы есть. Значки есть.
Хаски
Челленджи куда писать?

Есть острое желание взглянуть сверху вниз на хаев, предварительно отрубив им ноги по колено (Анатоль?).

Совершенно не против попинать грин-ред-скинхедов (фпв?).

Ну и по забытой, но доброй традиции предлагаю устроить пивопитейное состязание, с неизменным боем посуды и битьем физиономий, с безбородыми хуманами (Михаил?).
fpv
А ростеры проверяют?
Anatole
А чо, нужно?

Я не в порядке (как всегда впрочем). Постараюсь завтра проверить.
Огенри
Сегодня вечером отправлю ростер Дима сана yes.gif
Dracula
У нас джентельменам верят на слово ©
megalol.gif megalol.gif megalol.gif
fpv
Цитата(Anatole @ 25.4.2012, 18:56) *

А чо, нужно?

А зачем тогда отпралять? Да и не проутратился ли в дороге?


Цитата(Dracula @ 25.4.2012, 19:11) *

У нас джентельменам верят на слово ©
megalol.gif megalol.gif megalol.gif

А я, как дурак, сделал ростер в билдере, выгрузил в хтмл, перенес в ехел, сделал серенькими колоночки, гобосам - 6 силу, и все это зря?!
Dracula
Видимо, так =)
Anatole
fpv, Квирр, Муха и Огенри - ростеры пришли. А остальные чо? =)))))))))
Джентельмены хреновы! =)))))))))))))
fpv
Цитата(Dracula @ 25.4.2012, 19:23) *

Видимо, так =)

Пойду еще даугы и хевиармор им припишу, чо уж.
Огенри
Цитата(Anatole @ 25.4.2012, 20:12) *

fpv, Квирр, Муха и Огенри - ростеры пришли. А остальные чо? =)))))))))
Джентельмены хреновы! =)))))))))))))

Димы сана отправил, не ругайся, Великий yes.gif
Хотя из твоих уст и мат - мёд yes.gif
Олег Лазарев
Цитата(Огенри @ 25.4.2012, 23:31) *

Димы сана отправил, не ругайся, Великий yes.gif
Хотя из твоих уст и мат - мёд yes.gif



Прошу прощения, уважаемые коллеги - я дроп.
Anatole
Айййййй!!!!!!!!
Хаски
А куда ростера слать.
Quirr
Anatolsabre@yandex.ru

а вообще, Толь, прибил бы эту сцыль в первом посте, как оно обычно бывало...
Огенри
Завтра вышлю ростер Хаос Найта yes.gif
Огенри
Отправил yes.gif
anarhist
Отправил.
Aletagro
Извиняюсь, но я дроп
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.