Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Демон-принцы на игру
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Челябинске
Страницы: 1, 2
Anatole
Обращаюсь за помощью к камрадам-челябинцам.

Моя армия для игры в кампанию как бы это сказать, совсем потеряла человеческий облик. На игру на следующей неделе мне очень нужны Демон-принцы разных видов. Также как замена подойдут грейтер-демоны. Прошу откликнуться и принести в следующий игровой день таковых тварюшек у кого есть всех сколько есть.

Также просьба к Арлекину и к Чаки, у которого находятся огры Арлекина, разрешить мне воспользоваться и принести на поиграть 4 огров как прокси для обозначения ДП Нургла.
Ermine
Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 15:38) *
Моя армия для игры в кампанию как бы это сказать, совсем потеряла человеческий облик.
О времена! О нравы!

Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 15:38) *
разрешить мне воспользоваться и принести на поиграть 4 огров как прокси для обозначения ДП Нургла.
Ты только что разбил мне сердце! Нельзя же так!
Anatole
Ну вот, расстроил Ивана.

З.Ы.: Огры все равно нужны да =)))))))))))))))))))))))
Kenji-no Sorata
Конверсионного огрина с автопухелем могу предоставить.

Ещё могу дать варджеков. Немного не то, но мало не покажется.
Anatole
Ай карашо. Огрин похож еще больше. Если все равно будет не хватать тварюшек - попрошу джеков.
Ermine
Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 15:47) *
Ну вот, расстроил Ивана.
Дедушка эльфиского челябинского вархаммера, владелец огромадных угодий, засеенных ультуанской травой, фанат, привезший на первый свой турнир лучников в лайт арморе ибо других не было, теперь просит у других людей модельки для того, чтобы попроксить! Такое ощущение, что я попал в каую-то параллельную реальность с явным уклоном в хоррор newconfus.gif
Kenji-no Sorata
Эрмайн, не нуди. Никто не предупреждал, что на кампанию надо заготовить две дюжины демон-принцев. А даже если бы и предупреждали, сразу бы возник вопрос - нахрен нужна такая кампания?
Anatole
Ахахахахахах!!! Хаос паглатил миня и изминил да ниузнаваимасти.
Сейчас играю только в 40К, только проксей и непокрасом. И в армии у миня 14 Демон-принцев, 7 облитюков куча металлолома и больше нету никаво. =))))))))))))))))))))))))))))

2 Кенджи: нипраганяй Ивана. Сча можыт пафлудим зачотно. Давно никурил никто на форуме.
Ermine
На злобу дня!

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 15:53) *
Эрмайн, не нуди.
tongue.gif

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 15:53) *
Никто не предупреждал, что на кампанию надо заготовить две дюжины демон-принцев. А даже если бы и предупреждали, сразу бы возник вопрос - нахрен нужна такая кампания?
Пойнт такой. Непокрас зло. Прокся вообще за гранью добра и зла. Объяснять, что мы проксим потому что что-то где-то недоглядели и недодумали - минимум странно.

З.Ы. В ходе любого совместного мерпориятия можно договариваться. Например, заменить ДП на других монстров в наличии. Или не обломаться и играть только тем, что есть (хотя бы!!!) без прокси. Грубо говоря, правила кампейна делают игроки, почему бы им не сделать их так, чтобюы не играть проксёй - мне не понятно.

З.З.Ы. Вообще, дело ваше, каждый может играть в такой вархаммер какой ему нравится и так как ему нравится. Просто я давно знаком с Анатолием и "больно и обидно смотреть" как человек, который много красил, много ездил на турниры и прочее, прочее, прочее дошёл до игры проксёй, причём заёмной. Мой посты отоброжали ровно это и ни в коем случае не являются наездом на челябинское комуните и также не являются попыткой заставить кого-то пересмотреть свои взгляды на вархаммер. Они обращены лично к Анатолию, т.к. раньше наши взгляды на вархаммер более-менее совпадали.
AdVoKaT
clap_1.gif megalol.gif Поскольку взгляды Анатолия более не совпадают со взглядами Эрмайна - предлагаю считать Анатолия проксей и непокрасом))))
З.Ы. "причем заемной" megalol.gif
Ermine
Немного мыслей про покрас.

Во-первых, в хобби всегда есть расслоение по наличию ресурсов выделенных на это хобби. Этот ресурс составляют время и деньги. В какой-то пропорции. Суммарный ресурс у всех участников хобби разный. В зависимости от этого ресурса люди по разному относятся к хобби. Для кого-то непокрас норм, для кого-то медленный покрас норм. А кому-то играть хоть одной непокрашенной фигуркой кажется кощунством (а ещё есть визивиг, родные миниатюры и прочее). И каждую группу можно понять, у них есть свои мотивы.

Во-вторых, уйдём чуть в сторону от объёма ресурса. И перейдём к мотивации - именно она определяет то сколько ресурсов человек готов выделить на это (именно это) хобби. И тут мне кажется важную роль играет отдача. Чем больше отдача от хобби, тем больше ресурсов человек готов потратить. И тут появляется некоторое дуалистическое противоречие. Чем больше сторон хобби человек развивает\интересуется, тем больше отдача. Для кого-то вся отдача от хобби заканчивается на манёврав и тактике. Для кого-то это часть обрастает покрасом - теперь это не просто тактика, а уже некторый "фильм", который два игрока снимают на столе. Пусть это пока тупой боевик, но это уже фильм, который включает красивую картинку - фигуры, террейн и прочее. Далее в этот "фильм" можно внести сюжет - он может появляться из разных мест, но, в том числе, из бэка. Например, людям захотелось отыграть каую-то историческую битву, или типичную для двух армий ситуацию. Ваагх орков пришедший на земли Империи, сражение ультуанского ополчения с рейдерским отрядом тёмных эльфов, и так далее. Важно отметить, что сюжет может привносится и простым сценарием. Но мне кажется важным, что привязка к беку ограничивает игроков в выборе армии. И может вполне обосновать неравенство сил или невыгодность террейна, что является важным отличием от обычных сценариев. В том время как обычные сценарии стараются делать равными по возможностям для каждого из игроков.
Итак: игра - покрас - бэк. Именно так мне видится наслоение частей хобби для игровой части хоббистов. Однакое, чтобы получить первую составляющую нужно немного сил и времени, для второй составляющей надо или много денег и мало времени, или, наоборот. А для третей составляющей нужно уже только время. Собственно, именно из-за этого многие не переходят ко второй части развития хобби и единицы доходят до третей.

На этом я думаю можно закруглить мысль про ресурсы и хобби.

Теперь бы я хотел сказать пару слов о покрасе на турнирах. ИМХО ситуация выглядит следующим образом - хобби имеет высокий порог вхождения, в частности, ценовой. Купить армию на 2500 достаточно дорогое удовольствие, хотя есть способы оптимизаци. Но вспомним раритетные фигуры, просто красивые фигурки (и даже не из свойе армии) и станет ясно, что экономить плохо получается. Кроме всего прочего дороговизна хобби имеет влияние и на турниры - люди, которые организуют турниры имееют достаточно денег, чтобы заниматься этим хобби и у них даже находится время, чтобы проводить турниры, т.е. у них выделен достаточно большой объём ресурса на это хобби. Поэтому делать турниры для людей с непокрасом не так интересно. Людям хочется видеть красивые армии. В том числе и на своих турнирах. Ну, и опять же не стоит забывать, что турниры это общественные мероприятия. И для многих игроков и организаторов является весьма важным, чтобы их армия была не хуже (или лучше) других (для игроков) и у них на турнире было много красивых армий (для оргов). Это кроме того, что красивые армии привлекают игроков, которые могут на турнире увидеть какие-то новые фишки по покрасу и конверсии, а также вживую увидеть армию такого уровня, которой нет в их локальной тусовке (в клубе или городе).

Как итог - пока большинство турниров делают люди, у которых есть время и деньги на хобби, то большинство турниров будут с покрасом. Как только большинство турниров станут делать люди, у которых есть время только на игру, так сразу большинство турниров станут с непокрасом.

И в заключении. Я не призываю никого холиворить. Я всего лишь предлагаю свой взгляд на хобби, и объяснение происходященго на основе этого восприятия. Каждый относится к хобби по-свеому, и у каждого есть на то причины. Вряд ли есть единственный правильный подход.
Kenji-no Sorata
Эрмайн, ты отстал от жизни. Анатоль тут и ББ команду проксил ФБ-пильфами, и в 40к регенатов проксил ИГ-еретиками, и лендрейдер-то у него не свой, и челюсть вставная, и меч джЫдайский ненастоящий...
Ermine
Цитата(AdVoKaT @ 2.3.2012, 16:09) *
Поскольку взгляды Анатолия более не совпадают со взглядами Эрмайна - предлагаю считать Анатолия проксей и непокрасом))))
А тех у кого взгляды сразу не совпадали со взглядами Эрмайна кем предлагаешь считать? megalol.gif


Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 16:10) *
Эрмайн, ты отстал от жизни.
Это да, надо чаще встречаться. А не получается sad.gif
AdVoKaT
Цитата(Ermine @ 2.3.2012, 16:11) *

А тех у кого взгляды сразу не совпадали со взглядами Эрмайна кем предлагаешь считать? megalol.gif

Предлагаю их не считать)))
Anatole
От назлобыдня - пацталом. :-))))))))))))))))))))))

Иван, спокойно! Анатоль не поменялся. Анатоля еле заманили играть хоть во что-то. Анатоль отмазывался, говорил, что не хочет т.к. не покрашено ничего. Но уговорили, да. И на начало кампании мои парни были похожи сами на себя, часть была покрашена а все остальные по крайней мере задуты в базовый цвет. А вот потом я стал очень быстро терять тех, кто был, захватывать трофеи и пленных, а потом добрался до портала и.... Вобщем, у меня каждую игру другая армия. И красить 14 Демон-принцев я не собираюсь при всем моем к тебе уважении хотя бы потому, что при моих кривых ручках для половины этих Демонов это будет первая и последняя игра в моей армии.
Kenji-no Sorata
А вот к вопросам о силе вложения в хобби и силе отдачи, тут я с тобой категорически не соглашусь. Когда Анатоль узнал, что у него есть ДП, у него сразу появились эти ДП. Вопрос в том, сам мастер (он же игрок, он же создатель пресловутых правил кампании) мог сказать Анатолю, что у него будет 12 демон-принцев и пусть он заранее озаботится. Нет. Особенность кампании - непредсказуемость следующего хода. Да и я бы первый назвал Анатоля мудаком, если бы он пошёл и купил ещё 10 демонпринцев ради одной битвы в одной кампании.

>> В ходе любого совместного мерпориятия можно договариваться. Например, заменить ДП на других монстров в наличии.

Это ты предлагаешь правила кампании нарушить или тебе просто не нравится слово "прокси"? Чем твоё предложение отличается от необходимости заменить недостающие фигурки чем-то похожим по размеру и по духу?

К топику: Анатоль, у меня есть офигенский морской змий воспаряющий на волне. Вполне сойдёт за тзинчитское уёжище. Тоже готов предоставить.

А ещё у меня есть ящпер в доспехе прямоходящий с дрыном, которого ты мне дарил, фигурка пингвина и четыре кошки, а также три компьютера, коммуникатор и логарифмическая линейка, чтобы посчитать ущерб от последних пунктов.
Ermine
Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:13) *
Иван, спокойно! Анатоль не поменялся. Анатоля еле заманили играть хоть во что-то. Анатоль отмазывался, говорил, что не хочет т.к. не покрашено ничего. Но уговорили, да. И на начало кампании мои парни были похожи сами на себя, часть была покрашена а все остальные по крайней мере задуты в базовый цвет.
Ужас! Тебя теперь заманивают играть! Я не просто отстал от жизни, я просто в каменом веке добываю огонь трением! smile.gif

Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:13) *
А вот потом я стал очень быстро терять тех, кто был, захватывать трофеи и пленных, а потом добрался до портала и.... Вобщем, у меня каждую игру другая армия. И красить 14 Демон-принцев я не собираюсь при всем моем к тебе уважении хотя бы потому, что при моих кривых ручках для половины этих Демонов это будет первая и последняя игра в моей армии.
Так вот я и говорю, что мешает переписать правила так, чтобы таких ситуаций не возникало. Всем примерно известно, что у кого есть и покрашено. И писать правила, в которых возникнет ситуация с 14 ДП притом, что в городе их наберётся штук 8 это некомильфо. ИМХО этот подход порочен тем, что постепенно ведёт к бумажкам. А чего париться за правила и сценарии - возьмём бумажки и вперёд! Я не говорю, что так будет или тем более есть. Я не вижу, что от этого может остановить игроков применять практику игры непокрасом. Ты приносишь бумажки, с тобой согласны играть. Зачем красить? Теоретически есть стимул в виде поездки на турниры, но я так понял, что это для вас не особо актуально.
Anatole
Я почти не крашу последнее время. И поэтому год совсем не играю. А тут, можно сказать, через себя переступил, выбраслся кубики покидать, но тут же был проклят Иваном. =)))))))))))))))

З.Ы.: Скоро Ретро-турнир. Фулл-покрас - все по взрослому, парни.

З.З.Ы.: принцип построения кампании был с расчетом на помощь игрокам друг другу. Мы это и делаем. Собираем всем миром армии, чтобы максимально было похоже на ситуацию, возникшую в кампании. А сама кампания как идет, так идет. На то она и кампания.
Ermine
Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 16:21) *
А вот к вопросам о силе вложения в хобби и силе отдачи, тут я с тобой категорически не соглашусь.
Ур-р-ра! Готов подискутировать?

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 16:21) *
Когда Анатоль узнал, что у него есть ДП, у него сразу появились эти ДП. Вопрос в том, сам мастер (он же игрок, он же создатель пресловутых правил кампании) мог сказать Анатолю, что у него будет 12 демон-принцев и пусть он заранее озаботится. Нет. Особенность кампании - непредсказуемость следующего хода. Да и я бы первый назвал Анатоля мудаком, если бы он пошёл и купил ещё 10 демонпринцев ради одной битвы в одной кампании.
Замени кампанию на тестовую игру перед турниром, выход раз в месяц и т.д. Ничего не изменится. Если покупать фигурки к одной битве кажется утопией, то не надо делать ростеры с такими фигурками. Всё же просто, нет? Опять же это моё мнение и вариант решения проблемы. Раньше был приницип - нассумонил модели, но физически их нет - не выставляешь их на стол. Что мешает его и сейчас применять?

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 16:21) *
Это ты предлагаешь правила кампании нарушить или тебе просто не нравится слово "прокси"? Чем твоё предложение отличается от необходимости заменить недостающие фигурки чем-то похожим по размеру и по духу?
Мне не нравится слово прокся. И мысль такая - имхо огры и перечисленные тобой фигурки для 40к прокся. Вместо дп взять отряд десантников это замена отрядов. ИМХО можно и правила кампании нарушить, если людям не нравится прокся. Если их это не парит, то можно и так играть. Мне грустно, что люди в соседнем комуните ушли на проксю. Но вообще это не повод ей не играть. Я как мог постарался аргументировать, что проксить нехорошо и негативно сказывается на развитии хобби. Мои аргументы вполне могут быть неубедительны для кого-то.


Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:30) *
Я почти не крашу последнее время. И поэтому год совсем не играю. А тут, можно сказать, через себя переступил, выбраслся кубики покидать, но тут же был проклят Иваном. =)))))))))))))))
Та ладно! "Проклят" Как можно плачь Ярославны спутать с проклятием? smile.gif

Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:30) *
З.З.Ы.: принцип построения кампании был с расчетом на помощь игрокам друг другу. Мы это и делаем. Собираем всем миром армии, чтобы максимально было похоже на ситуацию, возникшую в кампании. А сама кампания как идет, так идет. На то она и кампания.
У вас воя ситуация, свои традиции и договорённости. Я бы постарался делать сценарные игры\турниры\кампании\просто игры фуллпокрасом. На крайняк для отдельных игроков без прокси. Но возможно я просто зажрался.
Anatole
Иван, это кампания. Тестовая кампания притом. И у меня огромный запас по фигуркам. На начало кампании я рассчитывал, что выставлю любую замену и имел на это основания. Но извини, я не ожидал, что захвачу тюрягу и у меня в армии появятся 90 ИГ-шников головорезов. Я не ожидал, что у меня в армии после разгрома Номада появится такая куча трофейной техники. И я тем более не ожидал, что портал, который я захватил, сделает из моей армии 14 демонов и 7 облитюков. Я вообще не знал как он работает. На начало кампании я не имел ни одного ДП в расписке, а в загашнике имел 3 ДП и одного Бе Лакора. Но вот не хватило, сам в шоке.

З.Ы.: Покажи мне ХСМовода, у которого есть 14 крашеных ДП???????
mrgt
Цитата(Ermine @ 2.3.2012, 15:10) *

Итак: игра - покрас - бэк. Именно так мне видится наслоение частей хобби для игровой части хоббистов. Однакое, чтобы получить первую составляющую нужно немного сил и времени, для второй составляющей надо или много денег и мало времени, или, наоборот. А для третей составляющей нужно уже только время. Собственно, именно из-за этого многие не переходят ко второй части развития хобби и единицы доходят до третей.


У меня таки есть замечание. : ). Дело не в единицах и не в элитарности. Из-за разнородности мнений в голове у тех, кто красит и играет миниатюрными солдатиками, эти три составляющие могут ваще никак не пересекаться. Или пересекаться, но совсем в других пропорциях. Кому-то больше нравится играть. Кому-то больше нравится лепить и красить. И он не успокоиться, пока не слепит, например, свою обаму, потому что ГВшная не нравится. А кому-то просто нравится бэк и книжки.

Мне, например, очень нравится пилить пластик и красить, чуть меньше - играть (просто из-за любви к настолкам, абстрактному моделированию и потому что по кайфу кидать кубы и смотреть чо получилось), а бэк вызывает если не отторжение, то снисходительную улыбку. То есть, я всячески за то, чтобы отыгрывать упоротые сценарии,и не прочь поучавствовать в кампании, но искренне считаю вахабэк не то, чтобы сильно убогим, но малоинтересным и вторичным.

Для меня игра - это то самое детское "а мои крысы твоих скелетов пабидят, лололо!".
Ermine
Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:42) *
Иван, это кампания. Тестовая кампания притом.
Пойнт такой. Правила кампании, где может появиться 14 дп в российских реалиях это правила про проксю. Зачем писат такие правила для меня загадка. Фан можно получить и без 14 дп. Допустим стало бы у тебя 4 дп вместо ни одного, а не 14. Кайф бы масштабно обламался?

Опять же - это мысль вытекает из моего мнения, что играт не фигурками плохо.
Barristan®
Цитата(Anatole @ 2.3.2012, 16:42) *

Иван, это кампания. Тестовая кампания притом. И у меня огромный запас по фигуркам. На начало кампании я рассчитывал, что выставлю любую замену и имел на это основания. Но извини, я не ожидал, что захвачу тюрягу и у меня в армии появятся 90 ИГ-шников головорезов. Я не ожидал, что у меня в армии после разгрома Номада появится такая куча трофейной техники. И я тем более не ожидал, что портал, который я захватил, сделает из моей армии 14 демонов и 7 облитюков. Я вообще не знал как он работает. На начало кампании я не имел ни одного ДП в расписке, а в загашнике имел 3 ДП и одного Бе Лакора. Но вот не хватило, сам в шоке.

З.Ы.: Покажи мне ХСМовода, у которого есть 14 крашеных ДП???????


Ну учитывая такой рэндом, и как я понял полную свободу действий аля D&D, действительно - все не предусмотреть. Вдруг там какой спейсхалк будет рядом пролетать, или осколок флота Тиранидов, или генокрады на планете начнут восстание - иметь наготове целую армию нереально если у тебя ее нету, только занимать или проксить в какой то части, если занять тоже не все можно.

П.С. Судя по всему жутко интересная компания выходит. smile.gif
Ermine
Цитата(mrgt @ 2.3.2012, 16:49) *
У меня таки есть замечание. : )
И это здорово smile.gif

Цитата(mrgt @ 2.3.2012, 16:49) *
Дело не в единицах и не в элитарности.
Это ты сейчас про что? Просто там ни слова про элитарность не было smile.gif

Цитата(mrgt @ 2.3.2012, 16:49) *
Из-за разнородности мнений в голове у тех, кто красит и играет миниатюрными солдатиками, эти три составляющие могут ваще никак не пересекаться. Или пересекаться, но совсем в других пропорциях. Кому-то больше нравится играть. Кому-то больше нравится лепить и красить. И он не успокоиться, пока не слепит, например, свою обаму, потому что ГВшная не нравится. А кому-то просто нравится бэк и книжки.
Ты прав. Это написано с моей точки зрения как игрока. Мне нравится играть. Мне больше нравится играть покрасом. И больше всего мне нравится играть покрасом какие-нибудь сценарии, привязанные к беку. Для художника, который может и вообще не играть, как и для ценителя бэка, который может совсем не знать правил, это, конечно, не так. Всё-таки я говорил об игровой части комуните.

Цитата(mrgt @ 2.3.2012, 16:49) *
Мне, например, очень нравится пилить пластик и красить, чуть меньше - играть (просто из-за любви к настолкам, абстрактному моделированию и потому что по кайфу кидать кубы и смотреть чо получилось), а бэк вызывает если не отторжение, то снисходительную улыбку. То есть, я всячески за то, чтобы отыгрывать упоротые сценарии,и не прочь поучавствовать в кампании, но искренне считаю вахабэк не то, чтобы сильно убогим, но малоинтересным и вторичным.

Для меня игра - это то самое детское "а мои крысы твоих скелетов пабидят, лололо!".
Мне бы было интересно почитать твоё развёрнутое мнение о причинах непокраса и споров на вроде текущего.
ИМХО только разным отношениям к составляющим хобби это не объяснить. Я так понимаю, что нам с Анатолием обоим больше всего нравится играть, а потом уже покрас. Но у меня есть возможность играть покрасом, а у Анатолия нет. Если у тебя есть хорошее объяснение этому факту с точки зрения отличного отношения к хобби, то я бы его с удовльствиемвыслушал smile.gif
Anatole
Ну, кампанию устраиваю не я. Играть не фигурками плохо, но совсем не играть - еще хуже. Я устал совсем не играть. А играть после кампании буду в Инфинити и Бладбоул. А хочется в ФБ и 40К. Но в Инфинити и ББ фигурками и покрасом для меня интереснее, чем в ФБ и 40К проксей. Твоя агитация - это не ко мне. Мой подход ты знаешь отлично, ничего не поменялось, говорю тебе.

З.Ы.: Не не знаешь. Сперва покрас, потом играть. Я не люблю играть непокрасом.
Ermine
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 16:59) *
Ну учитывая такой рэндом, и как я понял полную свободу действий аля D&D, действительно - все не предусмотреть.
У рандома всегда есть рамки. И их задаёт мастер. Если мастер сознательно задал рамки захватывающие проксю, то это не гуд. ИМХО.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 16:59) *
П.С. Судя по всему жутко интересная компания выходит. smile.gif
Я бы с удовольствием услышал обоснование зависимости фана от непокраса и прокси smile.gif
Kenji-no Sorata
Цитата(Ermine @ 2.3.2012, 16:54) *

Пойнт такой. Правила кампании, где может появиться 14 дп в российских реалиях это правила про проксю. Зачем писат такие правила для меня загадка. Фан можно получить и без 14 дп. Допустим стало бы


Я готов подискутировать и в частности: а сколько у вас ваших хоумрулов заработало без теста и сразу и никогда не изменялась? Ты вообще слово "тестовая" видел? Кампания эта играется для отработки узких моментов. Вот он узкий момент - 14 ДП на столе. Мы его увидели и в следующей обкатке можем придумать компенсационные правила (типа, лопнул ДП на два десятка более мелких).

А вот ещё вопрос: а мне не нравятся оригинальные ИГшники, я уже пять лет экспериментирую с поиском "своего" образа армии? Так я тоже проксевод и проклятию подлежу? Где сказано, что ДП должен выглядеть так, как на картинке у ГВ? Почему, если их 12, они не могут выглядеть ужасающе и могуче, но в своём масштабе и не как солдатик на жвачке на картонке?
Ermine
Убежал домой, вечерком всем отвечу. Дисскусия (для меня) очень интересная smile.gif
Kenji-no Sorata
Ушёл в баню, ну вас нахрен. Вечером отвечу. Дискуссия доставляет весьма.
Barristan®
Цитата(Ermine @ 2.3.2012, 17:02) *

У рандома всегда есть рамки. И их задаёт мастер. Если мастер сознательно задал рамки захватывающие проксю, то это не гуд. ИМХО.

Я бы с удовольствием услышал обоснование зависимости фана от непокраса и прокси smile.gif


Фан и прокся никак друг от друга не зависят, согласен что играть проксей меньше удовольствия.

Но есть удовольствие от игры покрасом, а есть удовольствие от количества возможностей и непредсказуемости развития событий. Не знаю кто как а я очень люблю те же компьютерные игры где делаешь что хочешь, сейчас таких мало уже делают, но вспомним фоллаут, из совсем старых даггерфол, ну и из древних в которые я не играл Элит (космическая еще ЕВГА вроде графика). Либо как я уже упоминал D&D с хорошим мастером в интересном мире, утром садясь на пол с листочком бумаги каким нибудь рейнджером начинающим, вечером ты мог с трудом встать, голодный и усталый но поучаствовав в захвате/обороне города, в устроении какой нибудь революции ну и какого нибудь подобного массаракша глобального масштаба. И в каждый момент все могло повернуться по другому.

Если делать компанию в рамках: Итак парни у нас есть на 5 000 очков эльфов, на 5 000 томбов и на 6 000 империи и мы должны за эти рамки не заходить - это одно. Может получиться хорошая компания + дополнительное удовольствие от игры фуллпокрасом.

Но если у мастера который ведет компанию нет желания ограничиваться какими то рамками, то это другое, тут свое удовольствие. Этот момент определяющий - если все согласны на такое развитие событий - то придется играть как договорились, может они просто не предполагали сначала куда кампания их может завести.

Если не будет фуллпокраса а будет прокся и непокрас, это естественно ударит по получаемому удовольствию в целом, но тут зависит от игры, если мастер так устроил что даже непокрас не перебивает удовольствие от компании то честь и хвала ему за фантазию.

В общем разный подход, разное целеполагание.
Опять же обращаясь к D&D - там вообще кроме ручки и бумажки ничего не требовалось - поэтому не было и ограничений, а тут чисто вопрос рамок: или я смогу стать 6 богом Хаоса в империуме но у меня нету миньки этого бога, либо вот у меня есть спейсмаринов на 1800 очков и я играю в этих рамках.

You are welcome! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

П.С. Блин все ушли, для кого я писал полчаса angry.gif
Anatole
А я прочел. И мне понравилось.

З.Ы.: и я бы хотел увидеть армию из 14 ДП на столе. Но это за гранью возможного/разумного. Я играю проксей и непокрасом, потому что у меня нет покрашенной непрокси. Приходится, да.

З.Ы.: ДП все еще нужны. Огры тоже. =)))))
Dracula
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 16:20) *

Опять же обращаясь к D&D - там вообще кроме ручки и бумажки ничего не требовалось

Врун! Там еще 7 кубикофф нада!!! =)))
Barristan®
Цитата(Dracula @ 2.3.2012, 17:41) *

Врун! Там еще 7 кубикофф нада!!! =)))


Чорт!!!11 newconfus.gif
Elric The Drow
[offtopic]
Цитата(Dracula @ 2.3.2012, 17:41) *
Врун! Там еще 7 кубикофф нада!!! =)))

Когда я начинал играть, нужные кубики, по крайней мере в Рязани, достать было нереально. И у нас была программка на компе вместо них. Так что только ручка и бумага.
[/offtopic]
Dracula
Реальные, виртуальные... все равно кубики нужны =Р
Ermine
Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 17:04) *
Я готов подискутировать и в частности: а сколько у вас ваших хоумрулов заработало без теста и сразу и никогда не изменялась?
Каких? Кампанейских? По фб я знаю всего один кампейн, который очень быстро умер и был очень давно. Я делал мини ивент, некоторые правила были дырявые, но сильных косяков не было. Ещё можно вспомнить сценарии на турниры, но там хотя бы основа обычно бралась чужая, так что больших глюков не вылазило.

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 17:04) *
Ты вообще слово "тестовая" видел? Кампания эта играется для отработки узких моментов. Вот он узкий момент - 14 ДП на столе. Мы его увидели и в следующей обкатке можем придумать компенсационные правила (типа, лопнул ДП на два десятка более мелких).
Мысль такая - если в кампейн есть дикие числа, типа 200 фигурок гвардейцев с неюзаемым обычно вооружением или там 14 дп, то это без тестов видно. Просто обрезать и сказать, что дп у нас будет дофига, но не больше 10. А иг-ников ещё больше, но не больше 100. Например. ИМХО от этого фан не умрёт. Не вижу проблему теоретический сценарий порезать сразу, чтобы там не было сильных перегибов.

Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 17:04) *
А вот ещё вопрос: а мне не нравятся оригинальные ИГшники, я уже пять лет экспериментирую с поиском "своего" образа армии? Так я тоже проксевод и проклятию подлежу? Где сказано, что ДП должен выглядеть так, как на картинке у ГВ? Почему, если их 12, они не могут выглядеть ужасающе и могуче, но в своём масштабе и не как солдатик на жвачке на картонке?
Тут так. Я сам за гв-ные миньки к гв-ным правилам. Но мне нравятся гв-ные миньки. Я не совсем ортодокс, поэтому пусть каждый играет чем хочет. Лишь бы это как-то подходило под описание фигурки. Проще говоря я допускаю каунт эз, но крайне против прокси.
Огры в виде дп, например, никак не катят. Или они должны быть сильно поконверчены, чтобы с первого взгляда было видно, что это дп. А потом уже понятно, что из огра.
А вот - смотрите какая клёвая фигурка, пусть она будет ДП мне не нравится. Чувства прекрасного у каждого своё. ИМХО каунт эз фигурки должен быть такой, чтобы не возникало вопросов что это такое. Если фигурка от стороннего производителя или скратчбилд этому удовлетворяют, то каунт эз. А если нет, то прокся.
rock-n-rolla
Цитата(Kenji-no Sorata @ 2.3.2012, 17:04) *

Где сказано, что ДП должен выглядеть так, как на картинке у ГВ?


это то о чем мы вчера с другом говорили) мол на турнире 2 Х 2 он вполне может выйти своими задутыми в черный грунт скейвенами. мол они из нефтеного озера вылезли всей гурьбой) все равно же никто из игроков не видел настоящих крысолюдей) и где сказанно что они должны быть разноцветными как в армибуке ГВ?))

меня эта тема еще и на примере моей новой армии интересует. я хочу красить своих демонов как то более моноцветно что ли чем на фото в армибуке... и не факт что на самой модели (подставки разумеется будут оформлены как полагается) будет эти обязательные три или сколько там цвета которые ждут организаторы турниров... но смотреться будет стильно по любому) дак вот что с этим будет?

а вообще конечно красить надо да... я скрипя сердцем добавляю в покрашеную армию серые миньки. а уж недокрас вообще глаза режет. либо ноль либо готовый продукт))
Ditrih
кстати об ограх, есть такой легендарный отряд - турбодебилы называется, вот эти парни хоть кем угодно могут быть smile.gif
Ermine
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
Но есть удовольствие от игры покрасом, а есть удовольствие от количества возможностей и непредсказуемости развития событий. Не знаю кто как а я очень люблю те же компьютерные игры где делаешь что хочешь, сейчас таких мало уже делают, но вспомним фоллаут, из совсем старых даггерфол, ну и из древних в которые я не играл Элит (космическая еще ЕВГА вроде графика). Либо как я уже упоминал D&D с хорошим мастером в интересном мире, утром садясь на пол с листочком бумаги каким нибудь рейнджером начинающим, вечером ты мог с трудом встать, голодный и усталый но поучаствовав в захвате/обороне города, в устроении какой нибудь революции ну и какого нибудь подобного массаракша глобального масштаба. И в каждый момент все могло повернуться по другому.
Мне кажется, что тогда и надо играть в ролёвки по вахе и компьютерные игры по ней же. Зачем это подход переносить на настолку. Настолка единственное, чем отличается от вышеназванного это наличием фигурок и целых отрядов из них. Если не нравится собирать и красить фигурки, а просто нравится вселенная, то и играть надо в комп\ролёвку. Приходить играть в настолку с подходом "мне нужна только бумажка и ручка" ИМХО бесполезно. Это просто неуважение к людям, которые пришли в том числе, собирать и красить. Собственно, если вас с таким подходом много, то проблем нет. А если в клубе другой подход, то боюсь будет тяжело встроиться. Опять же, опираясь на пространный пост про отдачу и покрас, ИМХО люди с покрасом всегда передавят проксюнов и непокрасчиков. Просто потому что они готовы больше сил тратить на хобби.
Опять же резкие повороты в сюжете не зависят от масштаба.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
Если делать компанию в рамках: Итак парни у нас есть на 5 000 очков эльфов, на 5 000 томбов и на 6 000 империи и мы должны за эти рамки не заходить - это одно. Может получиться хорошая компания + дополнительное удовольствие от игры фуллпокрасом.
Пойнт такой - не нравятся фигурки, не нравится таскать и доставать\складывать армию, красить и всё остальное? Может хобби ошиблись? Точнее веткой - комп игры, ролевые игры ничего этого не требуют, но дают точно также погрузится в мир вахи. А может и глубже.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
Но если у мастера который ведет компанию нет желания ограничиваться какими то рамками, то это другое, тут свое удовольствие. Этот момент определяющий - если все согласны на такое развитие событий - то придется играть как договорились, может они просто не предполагали сначала куда кампания их может завести.
Это уже не настольная ваха. В том ключе, что бумажно-проксёвую ваху я не готов назвать настольной. Солдатики для этого кампейна не нужны. На полу бумажками и го-го-го. И проблем меньше. В разы. Я не понимаю зачем вообще напрягаться и красить\собирать что-то, если прокся и не покрас это норм и так и надо? Можно достичь невиданных для покраса масштабов. Тысяча гвардейцев против ста ДП. Пофиг, что люди играют покрасом апоки по 8000 с каждой стороны. Или мегабаттлы по 4500. При том, что мегебаттлы обычно играются также один раз.
Коротко - можно достичь масштаба и с покрасом. Но надо силы приложить. Можно не напрягаться и пркосить. Это полюса. Между ними всегда есть компромиссы. И каждый выбирает для себя.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
Если не будет фуллпокраса а будет прокся и непокрас, это естественно ударит по получаемому удовольствию в целом,
Несогласен. Первые айсы были и с проксёй и с непокрасом. Не сказать, что там было мало фана. Весь вопрос на сколько хватит фана от прокси и непокраса. И какое развитие у прокси и непокраса, кроме нарезания новых кружочков?

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
но тут зависит от игры, если мастер так устроил что даже непокрас не перебивает удовольствие от компании то честь и хвала ему за фантазию.
Мастер мог позаботится, чтобы тот же фан влез в меньший формат. Если ему для фана нужно именно 14 дп, а не 8, то это плохой мастер. Я вот вообще не могу представить ситуацию когда 8 дп стало бы для фана (не играбельности) в разы хуже 14.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 17:20) *
В общем разный подход, разное целеполагание.
Согласен. Но повторюсь - для разных целей и разные средства. Хочется не париться за мат часть? Комп и ролёвки с бумажкой. Хочется масштабности без покраса - тоже самое. Есть ещё вариант покрасить, но тут я так понял это безблагодатная тема, поэтому опустим.
А прокся это как в том анекдоте.
Сидит заяц на крыльце разваленной избушки, пьёт лимонад, др***ит. И говорит
- Вот это жизнь! Вилла, мартини, женщины!
Ditrih
Цитата
Пойнт такой - не нравятся фигурки, не нравится таскать и доставать\складывать армию, красить и всё остальное? Может хобби ошиблись?
блин блинский придется армию продавать, хотя нет, надо найти того, кто будет красить, таскать, доставать и складывать...
Barristan®
Цитата(Ermine @ 2.3.2012, 18:42) *

Мне кажется, что тогда и надо играть в ролёвки по вахе и компьютерные игры по ней же. Зачем это подход переносить на настолку. Настолка единственное, чем отличается от вышеназванного это наличием фигурок и целых отрядов из них. Если не нравится собирать и красить фигурки, а просто нравится вселенная, то и играть надо в комп\ролёвку. Приходить играть в настолку с подходом "мне нужна только бумажка и ручка" ИМХО бесполезно. Это просто неуважение к людям, которые пришли в том числе, собирать и красить. Собственно, если вас с таким подходом много, то проблем нет. А если в клубе другой подход, то боюсь будет тяжело встроиться. ИМХО люди с покрасом всегда передавят проксюнов и непокрасчиков. Просто потому что они готовы больше сил тратить на хобби.
Опять же резкие повороты в сюжете не зависят от масштаба.

Пойнт такой - не нравятся фигурки, не нравится таскать и доставать\складывать армию, красить и всё остальное? Может хобби ошиблись? Точнее веткой - комп игры, ролевые игры ничего этого не требуют, но дают точно также погрузится в мир вахи. А может и глубже.


Иван, ты читая мое сообщение где то свернул не туда smile.gif Я не агитирую за бумажки и т.п. Я сам сейчас в 40К не играю потому что не покрашу никак армию целиком, а играть непокрасом мне стремно (посмотрим насколько хватит моего терпения, уж очень хочется поиграть). Я сыграл несколько раз и понял что надо докрашивать. Я хочу придти и выставить красивую, яркую армию (по мере моих скромных возможностей художника разумеется).

Я попытался просто тебе объяснить (на мой взгляд), почему наши челябинские коллеги играют в эту компанию, я так понял тут два как ты говоришь пойнта:

1. тестовые правила и еще не все отлажено - то о чем Кенджи написал.
2. Они получают удовольствие и им нравится - то о чем я написал.

При всем при том они могут быть не менее ярыми сторонниками покраса и игры не проксями чем ты, но раз уж так сложилось в этой тестовой игре, - чего копья ломать, надо получать удовольствие smile.gif

П.С. Я заметил у тебя такую мысль которая красной нитью идет через многие твои посты и темы - "Может хобби ошиблись?".
Я думаю, что если человек ошибся хобби то он благополучно его забросит и тихо мирно забудет про все это. А спрашивать не ошибся ли хобби каждого, кто в чем то с тобой не согласен, или неполностью согласен, или согласен но имеет какие то свои мысли по этому поводу - не стоит. Время покажет ошибся человек хобби или нет.
Ditrih
Цитата(Ditrih @ 2.3.2012, 17:54) *

блин блинский придется армию продавать, хотя нет, надо найти того, кто будет красить, таскать, доставать и складывать...

стоп погодите, дак ведь это у меня почти все есть... то то я до сих пор не забросил biggrin.gif
Atamanist
А мы играли бумажными кубиками clap_1.gif . Могу дать самолепного циклопа и самолепную абасраку с крыльями. Ах да еще барлога
Gazonokos
Анатоль, тебе сколько ДП вообще надо? 14?! Ох.....ть!
Есть 3 в покрасе:
Один оригиниальный новый пластиковый
Две девочки ДП моих
Есть еще один в стадии изготовления - крылья приклею и порядок. Может, даже загрунтую.
Ermine
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
Иван, ты читая мое сообщение где то свернул не туда smile.gif
Вполне возможно. Но похоже и ты тоже.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
Я не агитирую за бумажки и т.п. Я сам сейчас в 40К не играю потому что не покрашу никак армию целиком, а играть непокрасом мне стремно (посмотрим насколько хватит моего терпения, уж очень хочется поиграть). Я сыграл несколько раз и понял что надо докрашивать. Я хочу придти и выставить красивую, яркую армию (по мере моих скромных возможностей художника разумеется).
Собственно, вот тут ты меня неправильно понял. У нас да и в Челябе нет совсем бумажников. Народ потихоньку красит, или имеет покрашенные армии. Я говорил о некотором "виртуальном" игроке бумажками. И это меня беспокоит в том ключе, что раньше народ активно красил и играл. Сейчас не активно играет и проксит. Это тенденция, может всё и наладится, но в данном случае я дую на воду.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
1. тестовые правила и еще не все отлажено - то о чем Кенджи написал.
2. Они получают удовольствие и им нравится - то о чем я написал.
С обоими пойнтами я согласен. Но я бы хотел возразить, что
1. тестовые правила с 14 дп слегка сыроваты даже для тестовой кампании
2. я бы хотел их сагетировать и постараться убедить в необходимости покраса. Или просто про него напомнить smile.gif

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
При всем при том они могут быть не менее ярыми сторонниками покраса и игры не проксями чем ты, но раз уж так сложилось в этой тестовой игре, - чего копья ломать, надо получать удовольствие smile.gif
Может быть. Но это как война ради мира. Мы фанаты покраса и против прокси, но вот тут быстренько кампании сыграем проксёй и непокрасом smile.gif

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
П.С. Я заметил у тебя такую мысль которая красной нитью идет через многие твои посты и темы - "Может хобби ошиблись?".
Это не красная нить. Красная нить - "Анатоль! Ну, ты чё а?!" megalol.gif Остальное общая философия с абстрактным примером 14 дп. Это не относится к конкретным личностям, а скорее к тенеденциям и общим для всех проблемам.

Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 18:57) *
Я думаю, что если человек ошибся хобби то он благополучно его забросит и тихо мирно забудет про все это. А спрашивать не ошибся ли хобби каждого, кто в чем то с тобой не согласен, или неполностью согласен, или согласен но имеет какие то свои мысли по этому поводу - не стоит. Время покажет ошибся человек хобби или нет.
Тут ты прав. Но, есть замечание. Мне интересно играть с разными игроками из разных городов, которые бы приезжали с покрашенными армиями. Или мы к ним приезжали к покрашенным армиям. Для этого я стараюсь быть активным в клубе и крашусь сам. Если трындёж и обсуждение прокси на форуме сподвигнет хоть одного человека приехать чем есть к нам или тем более покрасится, то это будет маленькая победа. Т.е. я стараюсь повлиять на чужие умы. Сомневаюсь, чтобы это дало сильную отдачу. Но попытаться стоит smile.gif Может я в чём-то смогу убедить людей. Может они меня и это изменит мою точку зрения или повысит кругозор. Например, Кенджи напомнил про отношение к миниатюрам других производителей. А mrgt рассказал как это выглядит для художника. Мне было интересно про это почитать smile.gif

Проще говоря - я заставляю людей задуматьс я и посомневаться. Возможно, они подумают и решат, что я кругом не прав. А может и нет smile.gif
Barristan®
Ну вот мы и поняли друг друга smile.gif

П.С. Как ты так хитро выборочно цитируешь сообщение? Кнопка какая то есть ли вручную расставляешь?
Ermine
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 22:55) *
П.С. Как ты так хитро выборочно цитируешь сообщение? Кнопка какая то есть ли вручную расставляешь?
Сам. Берёшь заглавную строчку в квадратных скобках и последню в квадратных скобках. Потом оформляешь вырезки в них. Верхняя строчка, сообщение, нижняя строчка.

Пример (квадратные скобки заменил на круглые)

(quote name='Евгений' date='2.3.2012, 22:55' post='103779')
Кнопка какая то есть ли вручную расставляешь?
(/quote)

Получается
Цитата(Евгений @ 2.3.2012, 22:55) *
Кнопка какая то есть ли вручную расставляешь?
AdVoKaT
"Для этого я стараюсь быть активным в клубе и крашусь сам."
megalol.gif megalol.gif megalol.gif
5 баллов, Ивану)))
Ermine
Цитата(AdVoKaT @ 3.3.2012, 0:16) *
5 баллов, Ивану)))
Тебя, как мы договорились, вообще не считаем smile.gif
Gazonokos
Да, парни.
Анатоль просто попросил ДП погонять на игру, а мы аж 2 страницы срача развели.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.