Сценарий Терракт.
Цель: Террористу прорваться к бункеру, установить маркер бомбы и взорвать его, дургой стороне - сохранить целым бункер до конца игры (количество ходов затрудняюсь пока установить).
На кубах кидается как обычно вип и кто выиграл выбирает кто он:
1. Террорист
2. другая сторона (например охраняемое правительственное учреждение) сокращенно например Бункер
Первый ставится бункер, выбирается любое здание на карте (далее бункер), деплой идет не далее чем в 8 дюймах от этого здания. - Думаю стоит добавить что когда выбирается здание бункер - весь остальной террейн отодвигается от бункера ровно на 4 дюйма.
Второй ставится террорист - расстановка где угодно на карте, но не ближе чем например 12 дюймов от бункера.
Первым ходит бункер - но у него ограничение, не может отойти дальше 8 дюймов от бункера (спорно).
(Таким образом главная цель игры бункера - оборона, грамотное аро, прикрытие своих солдат)
Вторым ходит Террорист, у него 1 из солдат несет бомбу - но кто? Неизвестно - перед своим деплоем Террорист пишет кто несет бомбу на бумажке и убирает ее под бункер - прямо под здание - целее будет. Взорвать бомбу - длинный навык.
Если цель несущую бомбу убивают - рядом с убитой/в несознанке моделью ставится маркер бомбы. Его может коротким навыком подобрать другая модель (и далее до конца игры уже понятно у кого бомба). Если бомбу подбирает бункер - автопобеда.
Если модель несущая бомбу одна из большого линка, то считается что бомба у последнего трупа из линка например.
Далее пара мыслей еще:
Запретить ремам и тагам таскать бомбу.
Убрать правило про убийство лейтенанта вообще на всю игру - ну т.е. убили у одной стороны лейтенанта и хрен бы с ним, и также убрать правило про 60 % потерь (априори считаем что террористы религиозны, а бункеру хочется жить долго и счастливо).
Террористы с ТО камо и имперсонацией автоматически ее теряют в 8 дюймовой зоне от бункера - типа там сенсоры и камеры из каждой щели.
Давайте думать вместе, столько можно переделать чтобы было хоть как то играбельно - либо это вообще неиграбельно я хз, опыта нету.
Изначально вижу перекос в сторону спайперов террористов например (перещелкают издалека охрану), надо подумать как его устранить - уменьшить.
Подумал, подумал - сложно будет это отбалансить, всегда найдется какая нибудь читокомба - прибежит ахиллес -переживет десяток попаданий и взорвет нахер бункер. ((( Видимо это сложно реализуемо
Либо уже совсем глобально правила менять - выдать всем юнитам бункера правило тотал реакшн (или нейрокинетик), одному из юнитов бункера по выбору бункера - правило минелэер и обычные мины (если своих минеров 0 по ростеру) и запретить террористу юзать координированый приказ и линковать солдат. Либо все это комбинировать и тестировать. Но это уже какая то другая настольная игра получается Апд:
Возможно не стоит заморачиваться вышеуказанным абзацем а просто разрешить юнитам бункера отходить дальше 8 дюймов от бункера, и пусть успевает на активном ходу гонять террористов, а на чужом ходу обороняться, в этом случае деплоить террористов подальше и отдавать первый ход им например.
Апд 2:
Думаю что стоит сначала согласовать и обоюдно выбрать бункер на столе, и подготовить стол - а потом уже кидать вип на то кто будет выбирать кто террорист, а кто бункер. Тогда стол и бункер будут подготовлены максимально тщательно (для себя) каждой из сторон и споров не возникнет по этому поводу.
Апд 3:
Дополнительный интерес думаю возникнет, когда прорыв к бункеру будут осуществлять несколько бойцов террориста - ведь бомба только у одного, кого выбрать? А что если бомба у другого бойца? А ответ на бумазейке ) - ну это в идеальном случае, на столе может выйти и ситуевина, что одна сторона вырежет другую и тупо достигнет цели миссии -задача настроить сценарий так чтобы этого избежать.