Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Апокалипсис
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Тюмени
Страницы: 1, 2, 3, 4
BioDred
Итак.
Мы решили в очередной раз замутить мегасражение (Апокалипсис) чтобы причиндалами позвенеть себя показать, других поубивать – по возможности масштабно, весело и с огоньком.
Кто отозвался на предложение:
Скромный Я, естественно, в роли Мирового Зла (что бы вы, герои фиговы, делали без нас? smile.gif ) Скорее всего, Тираниды, ибо с ДЭ пока размаха не хватает.
Макс (кто же еще поведет Бобро в … к победе, ага?) СпейсВулфы
Виктор – Блад Ангелы (Бобро)
Антон – Демоны/ХСМ (Зло)
Юрий – ИГ (?)
Потенциально еще два наших неофита, СР и СВ соответственно (Бобро, хотя есть у меня варианты)

Когда: да в это воскресенье, фигли! angry.gif

На сколько: есть мнение, что много не надо; 10000 - 12000 на сторону – в самый раз, а как уж там поделим между соратниками – второй вопрос.

Сценарий: возможны следующие варианты
1. Обычный Апокалипсис – все знают-помнят, диагональная расстановка, мертвая зона 12 дюймов шириной, шесть каунтеров, которые надо захватить к концу игры.
2. Штурм Крепости – в центре стола 6х12 футов ставиться Крепость, внутри которой и располагаются обжективы (3 – 4 штуки), которые надо захватить Атакующему, а Защитнику, соответственно, помешать этому. Атакующие войска двигаются на штурм с двух сторон (узкие края стола), Обороняющиеся располагаются в центре, внутри и вокруг крепости.
3. Разрушенный Город – похоже на Сиги-Файт, но масштабнее, в роли каунтеров выступают сами развалины, которые надо захватить и удерживать под контролем (это могут делать и танки/волкеры/суперхэви). Расстановка диагональная по четвертям, стол 6х8 футов. Есть нюанс: рекомендовано ограничить численность войск максимум 75 моделями с каждой стороны (?), видимо, для отображения духа реального городского боя, но это можно и пересмотреть.
4. Атака Монстров – стол 6х8 футов, расстановка по узким краям стола в зоне двух футов от края. Армия Атакующего на 25% больше Защищающегося и должна содержать большое число Монстров, Гаргантюа, Демонических машин и Суперхэви. Эта орда штурмует позиции обороняющихся, где и расположены победные каунтеры. Обе стороны имеют некоторое количество тематических плюшек.
Более подробно качать отсюда, стр. 117 – 119: http://ifolder.ru/27014639

Ышо: Макс имел желание обкатать некоторые неофицальные формации и таких же неофициальных героев. Одобрям-с?
Мое мнение такое: можно, но кое-чего там обрезать надо бы. Если решим положительно, то оставляю за собой право разработать и применить пару собственных героев (давно хотелось!) bestbook.gif

Ваши мнения, господа Варлорды?
ВикторДенисович
Я против неофф правил.
marine
я там их не смотрел пока - так что скажу , как посмотрю.
BioDred
Цитата(ВикторДенисович @ 30.1.2012, 21:24) *

Я против неофф правил.

"Харктер - нордический, порывами до сильного. Беспощаден к друзьям Рейха" smile.gif

Господа, прошу определиться в первую глову по выбору сценария. Ибо роль имеет и значение играет. Ежели вам изофаллично - тогда приму авторитарное решение smile.gif
Izber
первые два варианта одобряю
третий- "войск максимум 75 моделями" ohmy.gif что называется "да ну на..."
четвертый- сомнительный вариант играть против тиранид с +25%

и можно с неофициальными формациями/героями

З.Ы
Цитата(BioDred @ 30.1.2012, 19:46) *

то оставляю за собой право разработать и применить пару собственных героев (давно хотелось!) bestbook.gif


както подозрительно... dry.gif
marine
любопытен - атака монстров сценарий.
ситифайт тоже прикольный.
BioDred
Цитата(Izber @ 31.1.2012, 9:52) *

както подозрительно... dry.gif

"Ты шо - нам нэ довэряэшь?! newconfus.gif " (с)
Не волнуйтесь, меру знаю (два литра), перехлестывать не буду.
Цитата(Izber @ 31.1.2012, 9:52) *

первые два варианта одобряю
третий- "войск максимум 75 моделями" ohmy.gif что называется "да ну на..."
четвертый- сомнительный вариант играть против тиранид с +25%

Ограничение на модели вполне можно похерить, такое мое мнение - это рекомендация, а не запрет.
Монстр Рампейдж - так-то все эти 125% Тиранидов/Демонов несколько ходов бегут к врагу под огнем всего на свете - надо преодолет 48 дюймов ничейной земли, плюс обороняющиеся могут с 24 дюймов стрелять аж два раза (если не двигались). Т.е. баланс там есть, на мой взгляд. Это к сведению.

Да, а кто тебе сказал, что ты на стороне маринада? nono.gif Оно, конечно, бэково, все дела, но можно ИГ и Культистами записать yes.gif Тогда с одной стороны будут доблестные СпейсМары (Волки, Блады и, потенциально, небольшой контингент СР), а с другой - охваченная Огнем и Безумием планета, за обладание которой борются две безжалостные Силы (+ их пособники из местных), крайне недовольные вмешательством Империума в этот междусобойчик...
ВикторДенисович
выбираю первый вариант : старый добрый апокалипсис.
Хотя можно и штурм крепости,если мы сможем красиво её сформировать.
Izber
бежать 48 дюймов по ничейной земле играя за иг, меня еще больше не радует) но и в обычный апок играть не хотелось бы когда есть другие варианты
BioDred
Чего-то генерал Максимилиан в тяжких сомнениях пребывает – сможет-не сможет он в это воскресенье присоединиться к нам… Сие печально.

Таким образом наметилась перспектива играть двое на двое – ИГ/Блады против Тираниды/Демоны. Может быть присоедниятся союзные контингенты новых Волков и СР (это уточняется). Предлагаю тогда традиционный Апок, чтобы все просто и понятно, без усложнений.

Господа, сможете выставить армию по 6000 с человека? В основном вопрос Бладам и ИГ.
ВикторДенисович
Я с Юрой только в двоём не смогу в апок играть,разосрёмся быстрее .
Izber
2 на 2 както на апок не походит, может все таки макса дождемся? а там еще кто-нибудь захочет возможно
где вот Зутиш и Сангвиний например пропадают? не говоря уже о новичках

а с Витей я срусь только из-за правил фб если мне память не изменяет
marine
я демонов могу выставить почти на 5000 + до 2000-2500 хсм)
а вообще может тогда чуть повременим с апоком? а то без макса апок - не апок)
evilmaxx
Проблема в том - что если я не поеду в командировку в это воскресение, то поеду в следующее. А вот поеду ли или нет - я могу узнать тока в воскресение. А у людей я смотрю душа горит в Апок сыграть. Так что играйте. Не проблема сыграть еще раз.
Izber
в общем как решит большинство, мы найдем чем заняться кроме апока) я за подождать, пусть даже и 2 недели
BioDred
Может, тогда действительно лимитное мероприятие, т.е. Разрушенный Город? Там масштаб небольшой, моделей много не нужно (максимум рекомендованый 75). Да, ИГ придется больше танков взять, чем солдат, так что ж? Пусть суперхэви берут из шкафа smile.gif Ограничим до 4000 на человека - столько у всех найдется по-любому.

2Юра: новички не пропадают, а наоборот - горят желанием поучаствовать. Вот с регистрацией у нас сейчас проблемы на форуме, ага.
Izber
кроме форума есть аська и контакт, могу свои дать и держать в курсе событий
evilmaxx
Проблему Апока решил - либо играйте без "генералов" Бобра и Осла либо не играйте вообще megalol.gif
Izber
давайте уже решать что-нибудь, апок будет в эти выхи? и если нет то чем займемся? галактику пилить будем?
ВикторДенисович
Цитата(Izber @ 4.2.2012, 18:54) *

давайте уже решать

Собственно воскресенье завтра,решить какие-то командные вопросы мы всёравно не успеем,так что предлагаю перенести.
Ingvar-kun
Тема лежит два месяца, попробую оживить. На это воскресенье, 15 апреля, никто, конечно, не готов к апоку, но как насчет следующего? А то потом начнется огород-картошкаматьеекакдостала и все такое...

И, когда читал правила по апоку, то запомнился сценарий где одна сторона обороняется ограниченным количеством войск, а вторая, нападающая, имеет постоянный приток свежих сил. Есть предложение сделать под это дело сценарий, правила (конкретно для этого сценария), слепить террейн и сыграть бааальшими армиями. Подготовка, конечно, займет кучу времени и потребует усилия нескольких человек, но все же...
Есть желающие хотя бы выслушать идею в клубе, а уже потом говорить, что это долго, сложно и нафиг не нужно? Или как?
ВикторДенисович
Цитата(Ingvar-kun @ 12.4.2012, 0:06) *

Тема лежит два месяца, попробую оживить.

Иван,Если я не ошибаюсь собирался куда-то уезжать,Если уже не смылся,а без него апок не апок.
Izber
не смылся а уехал, примерно недели две еще не будет
BioDred
Цитата(Ingvar-kun @ 12.4.2012, 0:06) *

И, когда читал правила по апоку, то запомнился сценарий где одна сторона обороняется ограниченным количеством войск, а вторая, нападающая, имеет постоянный приток свежих сил. Есть предложение сделать под это дело сценарий, правила (конкретно для этого сценария), слепить террейн и сыграть бааальшими армиями.

Лично я завсегда, как говориться smile.gif Только это какой сценарий? Из которой книги, не напомнишь? А то что-то с памятью моей стало...
Мне вот штурм крепости чем-то симпатичен в плане сценария. Есть мысли, как это все обустроить, да и вообще - пафос и героизм, атмосфера обреченности и ты пы. Может получиться неплохо. Готов взять на себя роль Вражьей мОрды smile.gif
Ingvar-kun
Цитата
Только это какой сценарий? Из которой книги, не напомнишь? А то что-то с памятью моей стало...

Не помню. Надо поискать, но, вроде, из первой редакции апока. Там кто-то штурмовал завод орков, что ли.
Только я предлагаю свой разработать - нечто вроде прорыва глубоко эшелонированной обороны малочисленных защитников значительно превосходящими силами противника. С разработкой своих плюшек каждой армии - что бы не на один раз сценарий был, с созданием поля боя (вот тут придется помучиться и как раз нужно делать вмногером) и все такое.
В общем, предлагаю в клубе обсудить, что сделать можно, что трудно, а что нереально.
BioDred
Ага, вспомнил. Было такое.
Только одно сумнительно: смогем ли? Хватит ли этузиазизьма? Тут народ на стандартный Апок поднять целая проблема smile.gif
У меня запросы скромные: хочу маринад пошамать по какому угодно сценарию. Классики жанра возжаждалось, понимаешь. Но вот чего-то никак. Боятся меня, видать. А почему? beer.gif
По сути: помогу с удовольствием, и в сценарии, и в чем надо. Завсегда.
Ingvar-kun
Цитата
Только одно сумнительно: смогем ли? Хватит ли этузиазизьма? Тут народ на стандартный Апок поднять целая проблема

Потому и предлагаю обсудить в клубе. Написать правила - не сложно. А вот сделать своими руками хотя бы один ДОТ или барикаду, да еще и покрасить - тут, боюсь, начнутся проблемы.
А стандартный апок хоть завтра happy.gif
BioDred
Цитата(Ingvar-kun @ 18.4.2012, 21:31) *

А стандартный апок хоть завтра happy.gif

Хехе, а если поймаю на слове? smile.gif
Жив буду, обсудим в воскресенье, что да как.
Ingvar-kun
Цитата
Хехе, а если поймаю на слове?

С часу дня мои волки готовы грызться насмерть ^___^
Zutesh
Зутеш желает поделиться своей версией правил, спецправил и хоум рулов на предполагаемый апок.

Есть желающие услышать?
Ingvar-kun
Ага.
И может кто-то даст наводку, где искать стратегемы, а которых говорил Иван? Или у меня устаревшие правила по апоку (не те, что переведены на русский, а релоад). Там только 3 возможности на расу, да и те бедноваты...
marine
Игорь - почти все стратегемы есть на сайте ГВ )))
по поводу Апока - на этой неделе?
BioDred
Цитата(Zutesh @ 24.4.2012, 11:58) *

Зутеш желает поделиться своей версией правил, спецправил и хоум рулов на предполагаемый апок.

Есть желающие услышать?

Жги глаголом. Весь у внимании я smile.gif

2Ingvar-kun: Основная масса стратегем именно в первой книге, которая переведена на русский. Плюс можно поинтересоваться в книге Планетстрайк, тоже тематично будет кое-что.
Ingvar-kun
Цитата
Игорь - почти все стратегемы есть на сайте ГВ )))

Цитата
Основная масса стратегем именно в первой книге, которая переведена на русский. Плюс можно поинтересоваться в книге Планетстрайк, тоже тематично будет кое-что.

Спасибо, понял, ушел искать и читать.

Цитата
по поводу Апока - на этой неделе?

А разве на этой неделе не килтим?
А апок предлагаю на 13е мая. Если же нас пустят и 12го, то будет вообще здорово, что бы 2 дня спокойно отыграть, без спешки.
Zutesh
В общем-то, предлагаю следующее:

9000 у Бобра. 12000 у Осла.

ИГ и Волки vs Тираниды

Не менее 50% трупсы. Не более одного супер хеви. Дозволены формации спирхэд. Дозволены формации из апокалипсиса. 

Бастионы: 14 броня, структур пойнты: 3 ; 40 моделей внутри (можно разные отряды) 
Внутрь можно стрелять: 2+ ковер, 2д6 моделей для шаблонного оружия ( маленький шаблон просто д6) 
Внутрь можно чарджить:  диф, данж, дефенсив гранаты у защитников, в чардж входят модели, находящиеся в 2" от аксесс пойнта.

Условия победы: контроль точек, скрытые обджективы (в конвертах) 

Защитники располагают бастионы как им вздумается. 

Они также получают: 

1) 3 мин. Поля (18х6, данж и диф) ( можно использовать поля чтобы Минировать уже имеющиеся куски террейна). 
Для тиранидов - Можно пожертвовать целиком одним своим юнитом, состоящим из более чем 10 моделей, введя его в минное поле, чтобы уничтожить и поле и этот юнит. Заминированный кусок террейна будет в таком случае разминирован, но оставлен на столе. 
2) 2 апгрейда руин (фнп, ре ролл ту хита) 
3) 3 сноса - возможности уничтожить любой кусок террейна в любом из секторов до начала игры. 
4) всю имеющуюся аеджис дефенсив лайн

Стратагем кроме этого не брать.

Особая фишка тиранидов: правило которое можно было бы назвать "Here comes the second wave!!!"
- все отряды, уведенные в резерв, удваиваются (до лимита в 5000 очков)

Похожая фишка волкам: правило назовем "Heroic intervention"
- за каждые два отряда, уведенные в резерв на дроп-подах - еще один бесплатно)
Zutesh
Расположение столов следующее:

Изображение

Как мы видим, поле боя поделено на три сектора. Сектор 1(пустыня), Сектор 2 (город - основной), сектор 3 - (лес). Сектора условно прилегают друг к другу. К ним относятся следующие хоум рулы:

1) После составления ростера, до начала боя, армии необходимо поделить на части. Части могут быть любого размера и компоновки, но их должно быть не менее трех.

Еще до начала расстановки, стороны определяют, какая часть будет расположена в каком секторе, а какая часть уйдет в резерв.

Во время расстановки, стороны расставляются в определенном порядке (вначале условное Добро, потом условное Зло), но в секторах могут быть расположены только те части армии, которые были заявлены.

Если упростить, то, грубо говоря, вы должны до начала боя и даже до начала расстановки (своей или противника) определить, какие юниты будут находиться в каком секторе. Это делается тайно.

2) Сторона, удерживающая центральную точку соответсвующего сектора, может использовать красный (для пустыни) или зеленый (для леса) край стола для введения резервов, так, как если бы это была их сторона стола в обычной игре. Введенные резервы могут стрелять, чарджить и двигаться.

3) Любые юниты, принадлежащие стороне, удерживающей центральную точку сектора и находящиеся в этом секторе, могут быть убраны оттуда, чтобы зайти в основной сектор с прилегающего края стола (красный для пустыни, зеленый для леса) так, как если бы они входили из резервов.

4) В остальном, взаимодействие между основным и прилегающими секторами обычное. Можно двигаться и стрелять из сектора в сектор.

Также, небольшая попытка ускорить игру:
И у бобра, и у осла - по три игрока.
Каждый игрок отвечает за свой стол. Все, что происходит на этом столе - в его ведении, даже если там находятся юниты как волков так и ИГ, например.
Один из игроков назначается ГК (главнокомандующим). Он решает общие вопросы, а так же вопросы резервов.

Кстати.
Резервы входят на стол в том порядке, в тот ход, и в том месте, которое нужно гк, но не раньше 3го хода. 

Инфильтра и дип страйк без изменений. Аутфланк не применяется. Юниты, пользующиеся особыми правилами, заходят на стол по своим правилам (скауты, имгралы, ликторы), но также не ранее третьего хода. 
BioDred
Вопросы:
Расстановка по какой схеме будет? В стандарте наискось, тут - ?
Фланг марш разрешим?
Если бастион теряет все структур пойнты - что с отрядами внутри?
"3 сноса - возможности уничтожить любой кусок террейна в любом из секторов до начала игры" - но после расстановки?
Zutesh
Цитата(BioDred @ 24.4.2012, 22:11) *

Вопросы:
Расстановка по какой схеме будет? В стандарте наискось, тут - ?
Фланг марш разрешим?
Если бастион теряет все структур пойнты - что с отрядами внутри?
"3 сноса - возможности уничтожить любой кусок террейна в любом из секторов до начала игры" - но после расстановки?


Изображение

1) Расстановка где-то такая. (оранжевые жуки, синие атрейдесы добро) Деплой жуков - по 12" с каждой стороны, деплой добра - в 12" от деплоя жуков

2) Фланг марш в какой-то мере заменяется вот этим:
Цитата
2) Сторона, удерживающая центральную точку соответсвующего сектора, может использовать красный (для пустыни) или зеленый (для леса) край стола для введения резервов, так, как если бы это была их сторона стола в обычной игре. Введенные резервы могут стрелять, чарджить и двигаться.


То есть: ты можешь очень резко напасть на центральный стол резервами прямо с зеленого или красного края, при условии конечно, что потрудился захватить точку на соответствующем столе.

3) Бастион ломается таки, превращается в руину, кратер, что угодно, войска внутри огребают по удару 4 силы, как в машине и, скажем, автоматический пиннинг.

4) Нет, до начала игры и до расстановки. Вообще, все изменения поля боя происходят до расстановки - и до заявления сил в сектора и резервы.

Все эти правила направлены на то, чтобы заставить игроков принимать стратегические решения, а не просто радостно стрелять друг в друга в увеличенном масштабе.

BioDred
Ответ понял, мое мнение - в первом чтении проект принять.
Свои предложения буду думать (работа навалилась).
Кстати, скрытые обжективы кто сделает?
Zutesh
Ориентировочно я, но в таком случае я становлюсь запасным игроком и во главе сил бобра надо бы поставить Макса)
Или, как вариант, во главе сил добра поставить ингвар куна, а я так, молча на фланге буду сидеть)
Ingvar-kun
С предложениями Зутеша согласен, но добавлю кое что от себя.

По стратегемам (тут меня поправляйте, надо то или иное, или только мешать будет). Я надеюсь ссылки на сайт ГВ можно?

Злу дать следующие возможности:

1) Туннели, но с дополнительной возможностью залазить в них и в следующий ход вылазить из того же/другого входа/выхода и сразу чарджить. За ход из одного выхода можно выводить не более 1го подразделения, но в туннелях может сидеть хоть вся армия. Что бы была возможность внезапно оказаться в тылу Добра. А добро может любым подразделением типа пехота в фазу ближнего боя зачарджить туннель и взорвать выход из него, убрав со стола маркер.
На центральном столе не больше 4х маркеров, не ближе 18" друг от друга и юзать эти выходы только на 3-4й ход (типа еще не прорыли). Ну или как-то так. В общем, хоть внезапного появления врага в глубоком тылу, но не в самом начале игры.

2) Искажающий маяк Disruptor beacon. Только сделать не маркер, а 1-3 синапсических существа (типа тень в варпе и все такое). Можно заранее записать, кто это будет, но Бобру не говорить, что бы в первый раз был сюрприз.

3) Точечные налеты Surgical raids.

Бобру прошу добавить (или дать на выбор 1-2) следующие возможности:

1) Стратегическое передислоцирование - что бы была возможность, когда припрет, стянуться в кучу и красиво помереть.

2) Вихревая граната (хотя тут момент спорный, но 1 штуку, наверное, все же можно).

3) Бункеры - 6 бункеров в деплое, с обязательным заселением в них подразделений.

4) Препятствия - 12 препятствий длинной 6 дюймов.

Как вариант - кинуть кубик перед игрой, т.к. все сразу - жирно будет. На 1 - одно по выбору, на 6 - два по выбору. На 2-5 - одно из списка(выкинув тройку получаем вихревую гранату, к примеру).


Кто будет участвовать?
От Зла Иван, как главком. А кто будет ему помогать?
От бобра - я и кто еще? Если Макс согласится быть генералом, то очень хорошо. Я же ни разу в апок не играл - трудновато будет сразу командирскую кепку напялить.

И насчет управления каждым игроком своего стола - оно может и быстрее, но я, к примеру, не очень представляю, что может делать ИГ. Даже если я вызубрую кодекс (а я не вызубрю ^__^), без практики играть гвардией толком не смогу. Да и хочется не только за одним столом стоять, но на разных поиграть.

З.Ы. ВОпрос по титанам и прочим суперхеви. Кроме бейнблейда в клубе в Тюмени что-то еще есть? Как для "плохих", так и для "хороших". ИЛи срочно скачивать выкройки и клеить кривого титана из бумаги?
evilmaxx
Макса не надо во главу, его не хватит, у него куча проблем и мало времени tomato.gif
BioDred
За туннели - не знаю, надо думать, надо ли оно нам smile.gif
Маяк - можно, конечно...
Вместо точечных ударов лучше Орбитальную бомбардироовку, обожаю закидывать астероидами smile.gif И хорошо бы даже из планерстрайка вариант ее.

Передислоцирование Бобру - оно как-то не совсем бэк, вроде... Я не против, конечно.
Гранату и можно только одну, но вот в ее полезности сомневаюсь... упс, проговорился smile.gif
Бункеры хорошо, но: а) бастионы те же бункеры, но крепче и с пушками; б) бункер как таковой имеется один (пока), его можно сразу в состав укреплений, я не возражаю.
Препятствия (в виде дефенсив лайн) будут как часть укреп-района. Или что имеется в виду? Непроходимый террейн? Данджероус?

Вообще, можно просто к бэковым стратегемам выбрать по правилам Апока по максимаьному числу человек в команде. Но это обернется все тем же Ликтором с вихревой гранатой, хе-хе!
Идея с одной дополнительной стратегемой на выбор из списка не плоха, на мой взгляд. Подумаю, прикину.

С суперхеви не густо: два танка - шедоусворд и бейнблейд, плюс шипастый хиеродул у меня.

2Макс: Ну хоть пострелять/подраться придешь? worthy.gif
evilmaxx
А хрен его знает Иван. Как пойдет.
Zutesh
Прошу обратить внимание, что вариант сценария, выложенный мной, я считаю законченным и самодостаточным. К тому же, добавленные мною спецправила и перечисленные плюшки для сторон исключают использование следующих стратагем:

Careful Planning, Strategic Redeployment, Vital Objective, Anti-plant barrage, Bunkers, Obstacles + Obstacles Part 2, Minefields, , Disruptor beacon, Supreme Headquarters.

Из остальных, ладно, почему бы и не выбрать по одной на сторону. Но выбор невелик остается)
BioDred
В порядке провокации: а как насчет бэковую составляющую написать, мммм? smile.gif

Кстати, как насчет включить в выбор расовые стратегемы? Хотя я не помню точно, чего там есть...
Ingvar-kun
Цитата
а как насчет бэковую составляющую написать, мммм?

А что у нас будет? Точнее, кто обороняется, кто нападает? Орды тиранидов отакуют волков и ИГ?

Дык тогда можно разыграть сценарий из кодекса волков, где 2 десятка серый организовали местное ополочение на оборону космодрома.

Типа, все было тихо-мирно, как вдруг КРОВЬ КИШКИ... ммм... как вдруг на планету начали падать споры. ИГ проср... проиграла бааальшое сражение и теперь сдерживает тиранидов, пока с планеты эвакуируют поселенцев/партийные списки/ящики с золотом/гардероб планетарного губернатора. Рота волков (ну, не вся рота, но тем не менее), пьющая в баре в космопоре почуяла драку и решила помочь. Надо продержаться 12 часов (6 ходов. ИЛи 3 хода, или 33 - надо решить), или не 12 часов, а с обеда и до полуночи, или с раннего утра и до обеда, пока все не погрузят на корабль и груз не доставят на орбиту (это может быть одной из целей победы). А потом продержаться еще 2-3 часа, пока корабль не вернется и все выжившие войска не эвакуируются нафиг - это мего-цель или как-то так.

Ну, в общем, вот happy.gif Если надо - можно оформить все с пафосом и превозмоганием. Или придумать другую причину, по которой тираниды наступают, а СВ и ИГ обороняются.


Цитата
Макса не надо во главу, его не хватит, у него куча проблем и мало времени

М... Ну тогда я навоюю... Так навоюю... happy.gif

Цитата
Вместо точечных ударов лучше Орбитальную бомбардироовку, обожаю закидывать астероидами И хорошо бы даже из планерстрайка вариант ее.

А баланс не полетит? И так вас больше, а тут еще тиранидские какашки на голову падают...

Цитата
бункер как таковой имеется один (пока), его можно сразу в состав укреплений, я не возражаю.

Бункеры делаются за пол часа из банки из под доширака/ролтона и т.д. Но, раз Бункеры не согласуются с другими спецпаривалами - то можно просто их в состав укреплений.

Цитата
Препятствия (в виде дефенсив лайн) будут как часть укреп-района.

Ничего особенного не имелось. ПРосто меня беспокоить создание поля боя. Всякие там камни/лес/фермерские домики мы сместим по скаттеру. А бункера, бастионы, окопы и колючую проволоку защитники сами ставят где и как хотят? Без смещения? Если да, то без проблем и стратегем на эту тему не надо.

Цитата
С суперхеви не густо:

Мда... Не страшно, конечно, но... Впрочем, если против иеродула выставить Полководца - оно как-то баланс похерит. Так что будем кататься танками happy.gif

Цитата
Но выбор невелик остается)

Надо глянуть, что осталось, но в общем, если все получается, как я понимаю, то особо и не понадобится. Разве что ту же орбитальную бомбардировку надо дать защитникам - от страха долбануть по формации карнифексов.
BioDred
Как бы обычно если уж на планету споры валятся - дело труба, Флот-Улей уже на орбите, "Усе пропало, Шеф!!!" smile.gif Но можно загнуть что-нибудь пафосное про Тяжелые Бои за Ближние Орбиты, спешащие на выручку корабли Империума и ты пы. Я бы написал, но у меня Тираниды побеждают, даже когда проигрываю. Такой вот наукообразный феномен smile.gif
Представил сюрреалистическую картину: орды ИГшников под предводительством вусмерть пьяных героических Спейсвульфов атакуют спешно эвакуирующихся от такого беспредела Тиранидов megalol.gif
marine
хм. а переходы между столами будут?
Zutesh
Ингвар-кун, Марин :

Террейн не будет смещаться, он будет стоять так, как нарисовано на карте. В точности.

Защитники ставят куда хотят:
3 бастиона, 3 минных поля, 36 дюймов защитной линии аэджиc (более современная версия окопов)
+ к этому они могут 2 руины улучшить, а три куска террейна наоборот - снести.
В этом и выражается создание поля боя.


Суперхеви по одному на сторону. Это будет скорее всего для им перцев танк, для жуков - хиерохрень, толстая такая, у Ивана есть.

Столы стоят друг к другу вплотную, и между ними можно перемещаться как обычными методами, так и используя описанные мной правила.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.