вот такой вот "ученический" ростер
1000 Pts - Wood Elves Army
Spellweaver @ 240.0 Pts
General; Magic Level 3; Longbow, лора жизни
Dispel Scroll [25.0]
10 Glade Guard @ 126.0 Pts
Longbow; Musician
10 Glade Guard @ 126.0 Pts
Longbow; Musician
8 Scouts @ 169.0 Pts
Longbow; Standard
Standard of Discipline [15.0]
Lord's Bowman @ [6.0] Pts
8 Dryads @ 96.0 Pts
8 Dryads @ 96.0 Pts
8 Dryads @ 96.0 Pts
Great Eagle @ 50.0 Pts
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 54
Total Army Cost: 999.0
PS: специально для зануд название темы поправил
Что за ситсема такая WB? Wood Battles?
Алмазный_Бретонец
5.10.2011, 17:58
а кем ты будешь пробивать 1+ броню и 4+ тафну?
Цитата(Алмазный_Бретонец @ 5.10.2011, 18:58)
а кем ты будешь пробивать 1+ броню и 4+ тафну?
буду сдаваться
у дриад 4я сила....
а 4+тафта на 1000 бывает? и если бывает оправдывает себя? например три трикена займут почти весь лимит...
лыцари с 1+ сейвом... ну и фиг с ними
Цитата(Дмитрий @ 5.10.2011, 19:08)
а 4+тафта на 1000 бывает? и если бывает оправдывает себя? например три трикена займут почти весь лимит...
морталы, вампиры, томбы, лизарды, бисты, гномы, орки
Цитата(Ditrih @ 5.10.2011, 19:23)
морталы, вампиры, томбы, лизарды, бисты, гномы, орки
я уже понял, что мне придется страдать... я готов!
ЗЫ: спасибо за поддержку, друзья
Цитата(Tiran @ 5.10.2011, 19:52)
З.Ы. должен будешь)))
фиг вам
я наблюдал игру Фамуса (огры) и Алетагро (имперь) на тышшу - ваших страхов там не увидел. и вообще не увидел там ничего что смогло бы напугать мой ростер.
так что идите лесом господа
или давайте конкретные предложения
Как насчет слить скаутов и один отряд дриад. Вместо них взять отряд трикинов, а на остатки очков увеличить оставшиеся отряды дриад?
Цитата(Dracula @ 5.10.2011, 20:40)
Как насчет слить скаутов и один отряд дриад. Вместо них взять отряд трикинов, а на остатки очков увеличить оставшиеся отряды дриад?
а куда я мага дену?
маг со скаутами тусить доджен
ну и трикенов еще нет
А откуда у мага правило "скаут"? =)
может я чего не понимаю, но скауты имхо вещь нужная, а вот для хороших сейвов и тафны у вудов есть вэйвочеры с их эпичным летал шотом... может их стоит штук 6 взять... а еще нет якоря для резвых ребят типа кавалерии и монстры.. дриады в этой роли ниахти, лучше наверное триманов?
З.Ы.: где взять толковый арми билдер, что сможет больше трех отрядов за раз генерить не подскажете??)))
Цитата(Dracula @ 5.10.2011, 20:59)
А откуда у мага правило "скаут"? =)
нет?
блин
где тогда мага прятать?
2bamber:
Скаут вудов - это Глейд Гвард, только на 5 очков дороже, без 4 силы на ближней дистанции и с сомнительным правилом скаутинга.
9 рыл (ключая мага) с 3 тафной и без брони. На передовой. Явно долго не проживут =)
Армибилдер в интернете, как и кряк к нему, который разблокирует возможность брать более трех отрядов.
2Дмитрий:
В глейдгвардах. Или вечном дозоре. Или танцунах =)
Может взять комбатанта с хейлой? Ему можно правило скаут дать
оффтоп, а что уже есть таблетка на третий АБ?)
Так, господа. Просмотрел правила восьмерки и книгу вудов. Ниде не нашел запрета присоеденяться персонажу к разведчикам. Другое дело что выставляться они тогда должны по общим правилам.
Играл с ростером на 2500 с этими частями.
ИМХО нужны трикины.
Скауты всё правильно, только они своё правило юзать не будут. А так хороший отряд для архимага. Хочется бсб под стабборн архимага. Можно с хейлой, можно голого.
Дриада много. ИМХО больше двух не надо. А вообще на 1000 и одного отряда хватит.
З.Ы. Ты уверен, что нужен архимаг? А ещё можно ужаться и раскатывать всех кирпичём из 6 трикинов. На 1000 с этим тяжело бороться. Правда, игнорить легко.
Spellweaver @ 240 Pts
General; Magic Level 3; Longbow
Dispel Scroll [25]
Noble @ 120 Pts
Battle Standard
Hail of Doom Arrow [30]
10 Glade Guard @ 126 Pts
Musician
8 Scouts @ 169 Pts
Standard; Champ;
Standard of Discipline [15]
8 Dryads @ 96 Pts
3 Treekin @ 195 Pts
1 Great Eagle @ 50 Pts
Additional Casting Dice: 0
Additional Dispel Dice: 0
Models in Army: 32
Total Army Cost: 996
2 Ermine
Бсб не лезет (Или на я что то не понял с ограничением на 25%)
Архимаг взят из-за его способности брать лоры из книги правил. Обычный маг юзает лору лесов, а она по восьмерке, да ираньше, не особенно сильна была.
По поводу трикенов..... Я это набросал из того что есть. А трикены еще в проекте....( Ну если Тиран их заказал несмотря на то что я их смогу проплатить только через неделю.... А если еще не заказал, то они вообще в отдаленном будущем)
Цитата(Дмитрий @ 5.10.2011, 21:53)
Ниде не нашел запрета присоеденяться персонажу к разведчикам.
Можно, да. Но смысл тогда в скаутах, если они должны встать. как обычный юнит? Не проще и дешевле ГГ взять?
Цитата(Dracula @ 5.10.2011, 22:14)
Можно, да. Но смысл тогда в скаутах, если они должны встать. как обычный юнит? Не проще и дешевле ГГ взять?
Тактика в том, что они прячутся в лесу с магом (у нас же есть собственнный лес
). Итого от стрельбы по ним противник получает -1 за скирмиш и -1 за укрытие.... Ну а для большенства заклов нам видимость не нужна.
а если собственный лес очень злой и больно дерется?
Цитата(Ditrih @ 5.10.2011, 22:20)
а если собственный лес очень злой и больно дерется?
Блин а домашний лес тоже чтоли подчиняется правилам на леса по книге? Вот досадно
да ваще распаясались эти леса, лесных эльфов не слушаются)))
Цитата(Дмитрий @ 5.10.2011, 22:24)
Блин а домашний лес тоже чтоли подчиняется правилам на леса по книге? Вот досадно
Ага, все леса! Прикольно, да? Ты еще ростишь, лелеишь, а он тебя веником по загривку! =)))
Возьми танцоров тогда. Они хоть попытаться ответить смогут, когда к ним в комбат придут, и при этом тоже скирмиш =)
Цитата(Ditrih @ 5.10.2011, 22:26)
да ваще распаясались эти леса, лесных эльфов не слушаются)))
Да, Дим, ваще не говори! Никакой управы на них! =)
Цитата(Dracula @ 5.10.2011, 22:33)
Возьми танцоров тогда. Они хоть попытаться ответить смогут, когда к ним в комбат придут, и при этом тоже скирмиш =)
нет вардансеров.... Ты же только обещаешь отлить их а не делаеш
А надо ч0 ли? 0.о Мну почему-то подумал, что у тя они есть, и их как раз не надо о.0
Напиши в личку, скока чего, на турнир постараюсь передать
Почему скауты лучше глейд гвардов:
- у них есть минус 1 при стрельбе;
- и самое главное они умеют бегать на 10 дюймов во все стороны, а не только вперёд.
Почему скауты лучше денсеров - потому что не имунные и умеют флять.
Цитата(Ermine @ 6.10.2011, 0:49)
Почему скауты лучше глейд гвардов:
.....
Почему скауты лучше денсеров - потому что не имунные и умеют флять.
вот я чувствовал, что они лучше, а объяснить не мог
А у вотчеров -2 при стрельбе по ним; летал шот; баллистик 5, а не 4; 2 ручных оружия, а не одно; они не имунные и умеют флять. =)
Цитата(Dracula @ 6.10.2011, 11:03)
А у вотчеров -2 при стрельбе по ним; летал шот; баллистик 5, а не 4; 2 ручных оружия, а не одно; они не имунные и умеют флять. =)
всем хороши следопыты, но стоят они в полтора раза дороже разведчиков....
Зато под стрельбой живучее =) Встанешь за хардкавером, получишь -4 на попадание по ним =)
Цитата(Dracula @ 6.10.2011, 11:40)
Зато под стрельбой живучее =) Встанешь за хардкавером, получишь -4 на попадание по ним =)
Живучесть под стрельбой это доп плюшка. Основная - мобильность. Особено это для вудов актуально с новыми правилами на скирмиш.
Так что разведчики дают необходимое качество, за минимальные очки. Опять же - вотчеры не умеют таскать маг знамя. Значит 10-е лд от архимага в них не сделаешь.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.