Уважаемые господа! Приглашаю Вас принять участие в Екатеринбургском турнире по игровой системе Infinity.
Правила и регламент турнира.
Главное правило: турнир организовывается для получения удовольствия от игры.
Дата проведения турнира: суббота, 22 октября 2011 года
Место проведения турнира: клуб «Цитадель», г.Екатеринбург, пр.Ленина, 8з http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066...161/yPos/-42880
Главный судья: Я (что очевидно)
Начало в 10-00. Всего будет 6 игр (думаю часов за 8 управимся).
Взнос – 200 рэ (которые пойдут в призовой фонд).
На турнире каждый должен иметь:
- Свою армию.
- Правила Infinity 2-й редакции и Human Sphere (скачать можно на оф.сайте игры – там несколько страниц).
- Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team http://infinitythegame.com/dt_army/.
- Кубики (рекомендуется 4 d20), а также необходимые маркеры для отображения специальных навыков и оборудования отрядов и количества приказов в ростере.
- Линейку/рулетку.
- Шаблоны.
- Листок бумаги и ручку, для заметок.
Также рекомендую иметь распечатанный Quick Reference Sheet
Композиция армии.
Турнир проводиться по правилам Infinity 2-й редакции при использовании дополнительных правил из книги ”Human Sphere”.
Армия набирается на 200 очков с использованием 4 очков специального вооружения (swc). Это единственное ограничение к составу и содержанию ростера.
Ростеры шлем для предварительной проверки (после регистрации) на мыло k_d_v@mail.ru с пометкой «ростер». Прием ростеров заканчивается за неделю до дня турнира.
Внешний вид армии.
На турнир допускают не покрашенные армии. Тем не менее, миниатюры должны быть собраны и загрунтованы. Кроме того, на подставках моделей должна быть обозначена зона видимости модели (в противном случае будете рисовать её в клубе перед турниром – кисточку и краску я принесу)
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Швейцарский Страж должен быть Швейцарским Стражем, Датурази – Датурази, а комби райфл – комби райфлом.
В исключительных случаях допускается использование прокси другими аутентичными моделями Infinity с соответствующим вооружением (например Ork Troops – Swiss Guard, любой рыцарь ПанОкеании может представлять любой Орден и т.п., но помните, что никакой фузилер не заменит собой хексу и т.д.), кроме того допускаются конверченные модели, соответствующие внешнему виду и духу Infinity. В случае, если в ростере используется такое прокси, об этом уведомляется судья при направлении ему ростера на проверку. При этом в расписке напротив соответствующего отряда делается отметка "прокси" и указывается чем/кем она заменяется. Судья оставляет за собой право не согласовать прокси.
Турнирная система.
На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. В дальнейшем, победитель играет с победителем и т.д. для выявления лучшего игрока.
Игра длится максимум 4 хода.
Игровое поле - стол размером 4 на 4 фута. Расположение террейна на столе является условным и может изменяться игроками по договоренности перед началом игры.
Перед игрой противники броском d20 каждый определяет свою зону расстановки:
1-5: прямая расстановка. Фигуры могут расставляться по всей длине стола стороны игрока, глубиной в 12 дюймов.
6-10: левый угол. Зона расстановки левая половина зоны деплоя (прямоугольник 24 на 12 дюймов) стороны стола игрока.
11-15: правый угол. Зона расстановки правая половина зоны деплоя(прямоугольник 24 на 12 дюймов) стороны стола игрока.
16-20: центр. Зона расстановки - прямоугольник 24 на 12 в центре стола (по 12 дюймов в левую и в правую стороны от воображаемой линии оси стола, глубиной в 12 дюймов).
Затем броском на WIP лейтенантов определяют деплоймент и инициативу.
Расстановка в соответствии со Специальными Умениями (Special Skills) отрядов (Infiltration, Mechanized Deployment, ets) производится по общим правилам Infinity.
По поводу TO CAMO. Как вы знаете, при деплое модель/маркер на стол не ставится. Игроки сами решают, будут ли они рисовать карту стола и определять точку деплоя модели или они доверяют друг другу.
Для того, чтобы помимо правил игрок получил представление о тактике игры, на всех будут свои миссии, выполнение которых дает игроку дополнительные 50 виктори поинты.
1 игра.
Обычная игра.
Введена для тренировки.
2 игра.
Захватить штаб противника.
Штабом является любое здание в зоне деплоя соответствующего игрока.
Целью миссии является захват штаба противника, при этом защитить собственный. Штаб считается захваченным, если на конец игры в нем не осталось фигур противника, способных генерировать Приказы.
3 игра.
Царь горы.
Игроки по договоренности выбирают одно из строений на центральной линии стола, контроль над которым является целью игры. Модели с правилом инфильтрация, механайз деплой, имперсонал не могут деплоиться ближе чем в 8 дюймах от стен этого строения. Миссия считается выполненной, если на конец игры игрок контролирует верхний этаж здания, при этом на этаже отсутствуют модели противника, способные генерировать Приказы.
4 игра.
Прорыв в деплой противника.
Игрок должен перевести в зону деплоя противника наибольшее количество своих отрядов. При этом не дать это сделать противнику. Цель миссии выполняет игрок, на конец игры у которого в зоне деплоя противника находится большее количество фигур.
5 игра.
Центр.
Цель игры: собрать Маркер расположенный в центре стола и перенести в зону своего деплоя (зона, которая определена кубовкой в начале игры).
Взаимодействие с Маркером это Short Skill, требуется прохождения WIP теста. При удачном результате Маркер считается захваченным фигурой. В случае, если в 8" от Маркера находятся фигуры противника, применяется отрицательный модификатор -3 к WIP тесту за каждую вражескую фигуру.
Специальные правила расстановки, такие как инфильтрация, механайз деплоймент, имперсонал и пр., не действуют ближе чем в 12" от Маркера.
Побеждает игрок принесший Маркер в свою зону деплоя.
В случае, если захватившая маркер фигура падает без сознания или мертвой, Маркер считается утерянным и он размещается там, где упала несшая его фигура. Этот маркер можно подобрать другой фигурой.
6 игра.
Маркеры.
Цель игры - собрать 2 Маркера, расположенные в центре четвертей половины стола противника и не дать противнику захватить 2 Маркера, аналогично расположенные на своей половине стола.
Взаимодействие с Маркером это Short Skill, требуется прохождения WIP теста. При удачном результате Маркер считается захваченным фигурой. В случае, если в 8" от Маркера находятся фигуры противника, применяется отрицательный модификатор -3 к WIP тесту за каждую вражескую фигуру.
Специальные правила расстановки, такие как инфильтрация, механайз деплоймент и пр., не действуют ближе чем в 12" от Маркера.
Побеждает игрок принесший наибольшее количество вражеских Маркеров в свою зону деплоя.
В случае, если захватившая маркер фигура падает без сознания или мертвой, Маркер считается утерянным и он размещается там, где упала несшая его фигура. Этот маркер можно подобрать другой фигурой.
Перед началом своей активной фазы после 2го хода НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пересчитать стоимость оставшихся моделей, для определения Ретрита.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количеств виктории поинтов по итогам всех игр. Виктори поинты складываются из суммы стоимости "убитых" отрядов противника. Помните, что модель в "бессознательном" состоянии в победные очки не включаются. При этом, за выполнение каждой из целей 2-6 игр зачисляется дополнительных 50 победных очков.
Также следует помнить, что правило Retreat! начинает действовать при потере 60% стоимости армии - в нашем случае - на 120 очков.
В качестве стимула покрасить армию, после всех игр, в количество победных очков включается стоимость покрашенных отрядов в вашей расписке (т.о. можно "на халяву" заработать 200 победных очков).
Будет оцениваться спортивность – то, насколько приятно играть с противником (придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры). По окончании турнира каждый указывает 2х игроков, с кем ему было приятнее играть.
По итогам турнира выявляются победители:
Первое место - игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего голосов за Спортивность.
Эти две номинации делят 50/50 между собой призовой фонд.
На турнире вводится строжайший "сухой закон" (и неипёт)!!!!
регистрируемся тут http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=7031
ниже можете задавать вопросы по правилам турнира