Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Flames of War работа над ошибками
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Исторические варгеймы и события
Хаски
Так как уже сыграли несколько игр, появились нюансы в правилах которые мы упускали или забывали во время игры. Соответственно здесь предлагаю задавать вопросы, а так же писать о тех моментах в правилах, которые были упущены в процессе игры или просто стоит помнить садясь за игровой стол.

По итогам вчерашней игры. Буду писать здесь, что бы все игравшие имели возможность прочитать и запомнить.

Подразделение может стрелять в брешь между дружественными подразделениями только если данная брешь в ширину не менее 1”/2,5см.

Любое подразделение может стрелять поверх голов Пехотного подразделения или пехотного подразделения Тяжёлого оружия, которое не передвигалось и не стреляло в этот ход.

Еще не конец...
Хаски
... Продолжение

Если попадание получает Бронированная техника, игрок проводит Защитный Бросок. Он бросает кубик и прибавляет:
- показатель Брони техники.
- Дополнительно +1, если дальность выше 16”/40см до всех подразделений в стреляющем взводе.

Если вы Уничтожили вражескую технику, любой взвод, с подразделениями, которые были пассажирами данной техники становится Залегшим (Pinned Down).

Пассажиры могут высадиться из покинутой техники в начале своего Шага Передвижения по обычным правилам.

Любая Покинутая или Завязшая Техника, которая снова получает результат Покинут, должна пройти тест на Мотивацию, или же считается Уничтоженной.

Не конец...
berger
Антон, отпилите, ну или перенесите посты по правилам в отдельную ветку, назавтие „правила фов, работа над ошибками" или еще как. Почитать по результатам игры, разруливание ситуоции согласно правил-это не только полезно, но и очень наглядно. Тоесть экипаж по резкльтптпм обстрела сбегает, а десант продолжает сидеть в нутри. А по залегшим как стреляеть.

По транспортам: если в транспорт попали, то Т. кидает сейв (для бронированного - броня + Д6, для небронированного просто 5+). Далее возможно 3 результата (опускам броски на фаерпауэр): ничего не случилось, Т. покинут, Т. уничтожен.
1. тут всё и так понятно.
2. Т. покинут - пассажиры остаются внутри (они могут вылезти в свой Шаг Движения по обычным правилам), экипаж вылезает.
3. Т. уничтожен - экипаж тоже каюк, Т. остатся остовом на столе, пассажиры кидают спасбросок на 5+ за каждый пробой. То есть если в Т. попали 4 раза: 1 не пробили, 1 вскользь (высадили экипаж) и 2 пробоя (Т. уничтожена) каждая база сидящая в тхнике кидает два спасброска на 5+, что бы выжить.

Далее: Если в ходе стрельбы следующего вражеского взвода в покинутый Т. опять попали, то при результате пробоя "Т. покинут" экипаж проходит тест на Мотавацию, в случае провала Т. уничтожается и его пассажиры совершают все необходимые действия.

В нашем случае были следующие ошибки:
1. Мы высаживали пассажиров при результате "Т. покинута", а надо было их оставлять внутри.
2. Мы сразу уничтожали Т. при повторном резутьтате "Т. покинута", а надо было проходить тест на Мотивацию.
3. Мы спасали пассажиров на 4+, а надо было на 5+
Хаски
Залегшие в плане стрельбы считаются как обычно, на них распространяется ряд ограничений по время ИХ движения и ИХ стрельбы.
Хаски
Продолжаем...

Техника не может вести оборонительный огонь, если находится в контакте с атакующим подразделением Пехоты врага, которая:
- Не двигалась в Шаг Передвижения;
- Не стреляла в Шаг Стрельбы и
- Начала Атаку в Контакт в Скрывающей Местности.

Пехота в окопах считается Скрытой.

Остается понять является ли скрытие в Окопах и скрытие в Скрывающей Местности равнозначным?

Окопы не являются Скрывающей Местностью
Хаски
На заметку немцам: танки после атаки могут отступать не только назад, но и вперед сквозь порядки противника, но для этого они должны успешно пройти тест на мотивацию.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.