Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Другие игровые системы
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Исторические варгеймы и события
Mag_White
Исторический раздел в файлообменнике http://www.gamesworkshop.ru/index.php?go=F...in=cat&id=6
----------
Правила на Античность, Средневековье, Наполеонику.
Среди прочего:
WAB (Warhammer Anticien Battle),
Big Batalions (Большие Батальоны),
и легендарная система Фила Баркера DBA (De Bellis Antiquitas).
----------
Волчок
http://artoftactics.com/rus/files/Art_Of_T...60120_v06.1.pdf

Вот по этой ссылке можно посмотреть правила интересного, самобытного отечественного варгейма @Art of Tactics". Самобытность правил в том, что при совершении почти всех действий (движение, форсированное движение, стрельба, ближний бой, брейк-тесты) в процессе игры используется такой параметр как "плотность строя". На мой взгляд "боевка" при этом значительно проигрывает Вархаммеру (слишком упрощено), а вот механизм движения/паники в отрядах мне очень понравился (подробно рассказывать не буду - кого заинтересует, прочтет).
-=ddd=-
Цитата(Волчок @ 23.4.2007, 15:31) *

http://artoftactics.com/rus/files/Art_Of_T...60120_v06.1.pdf

Вот по этой ссылке можно посмотреть правила интересного, самобытного отечественного варгейма @Art of Tactics". Самобытность правил в том, что при совершении почти всех действий (движение, форсированное движение, стрельба, ближний бой, брейк-тесты) в процессе игры используется такой параметр как "плотность строя". На мой взгляд "боевка" при этом значительно проигрывает Вархаммеру (слишком упрощено), а вот механизм движения/паники в отрядах мне очень понравился (подробно рассказывать не буду - кого заинтересует, прочтет).



Я думаю вы немного заблуждаетесь по поводу упрощенности боевки. В АоТ получаються динамические характеристики, которые меняються при потере каждого юнита.
Если отряд тех же копейщиков теряет 2х воинов, он уже намного слабее в бою (и даже после перестроения). В вархамере просто резня и по 2 броска кубика.
В вахе вот лучники стреляют по своим характеристикам ... а там по характеристикам отряда. Если мы стреляем в очень большой отряд, мы хорошо попадаем. А по легким рассыпным застрельщикам фиг попадешь ... Разве это упрощенно? Разве это не выглядит исторично?
А вот когда лучник стреляет по своим BS, вне зависимости от построения отряда противника ... возможно это сильное упрощение (с учетом что кидать кубики много раз надо).

И результаты очень просто смотрятся, у кого плотность больше тот победил. Не надо много много бонусов прибавлять (со временем конечно прывыкаешь, но иногда приходиться проверять по книжке).

В динамичности боевка только выигрывает. (мало надо считать, меняються постоянно характеристики отряда из-за потерь (в вахе с лбх этого просто нет), очень быстрые подсчеты результатов боя). И в итоге мы вместо того, чтобы лишний раз колькулировать => больше времени уделяемого пиву, трепу и отдыху
Дмитрий
Цитата(-=ddd=- @ 13.6.2007, 20:46) *



смотри тут: http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=863 и приходи - поделишся опытом
Волчок
Цитата(-=ddd=- @ 13.6.2007, 20:46) *

Я думаю вы немного заблуждаетесь по поводу упрощенности боевки. В АоТ получаються динамические характеристики, которые меняються при потере каждого юнита.
Если отряд тех же копейщиков теряет 2х воинов, он уже намного слабее в бою (и даже после перестроения). В вархамере просто резня и по 2 броска кубика.
В вахе вот лучники стреляют по своим характеристикам ... а там по характеристикам отряда. Если мы стреляем в очень большой отряд, мы хорошо попадаем. А по легким рассыпным застрельщикам фиг попадешь ... Разве это упрощенно? Разве это не выглядит исторично?
А вот когда лучник стреляет по своим BS, вне зависимости от построения отряда противника ... возможно это сильное упрощение (с учетом что кидать кубики много раз надо).

И результаты очень просто смотрятся, у кого плотность больше тот победил. Не надо много много бонусов прибавлять (со временем конечно прывыкаешь, но иногда приходиться проверять по книжке).

В динамичности боевка только выигрывает. (мало надо считать, меняються постоянно характеристики отряда из-за потерь (в вахе с лбх этого просто нет), очень быстрые подсчеты результатов боя). И в итоге мы вместо того, чтобы лишний раз колькулировать => больше времени уделяемого пиву, трепу и отдыху


Вполне воможно я и ошибаюсь, реального игрового опыта в АоТ увы пока нет - только правила изучаю т.к. данная игровая система очень меня заинтересовала. Вот как раз единомышленников у нас на форуме нашел - в выходные будем пробовать играть..
-=ddd=-
Цитата

смотри тут: http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=863 и приходи - поделишся опытом


Ой, я не знаю пока ... 15-16 возможно я занят буду, если когда в другой раз.
Волчок
Приходи когда сможешь, очень будем рады. Правда, терзают смутные сомнения, что мы в разных городах живем wink.gif
Волчок
Вот, решил тему освежить... нарыл пару правил на Эпоху Холодного оружия. В файлообменник класть не получается, так что оставляю здесь...
Волчок
Вот еще интересная информация:
http://artoftactics.com/rus/modules.php?na...cle&sid=151

Это рецензия на новый варгейм от Рика Престли (автор Вархаммера, Вармастера и т.д.). Время действия - 17 век. Механизм - усовершенствованная Ваха ФБ. Миньки - прекрасно подходят почти все имперцы из WHFB, плюс Foundry. Мне даже интересно стало smile.gif ! Правда, самих правил нет только ссылка где книгу купить, но может их выложат...

P.S. Кто посмотрел правила по Питерской Эпохе и Стратега - хоть мнением-то поделитесь?! Мне например, Стратег понравился...
Хаски
http://artoftactics.com/rus/modules.php?na...load&cid=13

Правила на 1644, уже русские

http://artoftactics.com/rus/modules.php?na...load&cid=11

а это свинские войны, скирмиш на темные века, с очень оригинальной механикой построенной на колоде игральных карт
gafgaf
можно спросить куда делось ДБА? судя по первому посту в файлообменнике должны быть правила на ДБА, а его там нет.
Волчок
Цитата(gafgaf @ 11.8.2009, 1:21) *

можно спросить куда делось ДБА? судя по первому посту в файлообменнике должны быть правила на ДБА, а его там нет.


http://www.fieldofbattle.ru/files/DBA/gid_po_dba.pdf

попробуй здесь посмотреть...
gafgaf
это я видел (= а правила на ДБА они как в свободном доступе или неочень?
Хаски
Правила в свободном доступе, распространяются бесплатно. Сейчас версия 2.2. к сожалению под нее нет расписок, точнее они есть, но нигде пока не выкладывались (хотя я могу ошибаться) так и кочуют из рук в руки.
gafgaf
личку смотри)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.