Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Infinity. Екб. Новичковый турнир. [Правила]
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Infinity > Завершенные турниры > 16.07.2011
Дмитрий
Правила и регламент турнира.

Прежде всего турнир задуман для закрепления правил игры и для получения удовольствия от процесса самой игры. В этой связи будут некоторые требования, о чем позже.
Итак, друзья, я приглашаю Вас на Екатеринбургский «новичковый» турнир Infinity 150 «Проба пера».

Дата проведения турнира: суббота, 16 июля 2011 года (пока еще обсуждаемо с учетом отпусков и пр.)
Место проведения турнира: клуб «Цитадель», г.Екатеринбург, пр.Ленина, 8з http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066...181/yPos/-29846
Главный судья: Я (что очевидно)
Начало в 11-00. Всего будет 4 игры (думаю часов за 5-6 управимся).
Взнос – 200 рэ (которые пойдут в призовой фонд)

На турнире каждый должен иметь:
- Свою армию.
- Правила Infinity 2-й редакции и Human Sphere (скачать можно на оф.сайте игры – там несколько страниц).
- Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team http://infinitythegame.com/dt_army/).
- Кубики (рекомендуется 4 d20, а также количество d6 соответствующее начальному количеству приказов вашей расписки – для отображения использования приказов).
- Линейки/рулетки.
- Шаблоны (в том числе маркеры специальных умений, оборудования, которое используется в Вашей расписке – можно распечатать оригинальные, либо изготовить самостоятельно).
- Листок бумаги и ручку, для заметок.
Также рекомендую иметь распечатанный Quick Reference Sheet.

Кроме того, каждый должен знать спецнавыки/умения/характеристики оружия своей расписки. В противном случае эти навыки не применимы. При отсутствии у игрока распечатанных правил апелляция к судье будет бессмысленна.

Композиция армии.
Турнир проводиться по правилам Infinity 2-й редакции при использовании дополнительных правил из книги ”Human Sphere”.
Армия набирается на 150 очков с использованием 3 очков специального вооружения (swc). Это единственное ограничение к составу и содержанию ростера.
Ростеры шлем для предварительной проверки (после регистрации) на мыло k_d_v@mail.ru с пометкой «ростер». Прием ростеров заканчивается за неделю до дня турнира.

Внешний вид армии.
На турнир допускают не покрашенные армии. Тем не менее, миниатюры должны быть собраны и загрунтованы.
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Швейцарский Страж должен быть Швейцарским Стражем, Датурази – Датурази, а комби райфл – комби райфлом.
В исключительных случаях допускается использование прокси другими конверченными моделями, соответствующими внешнему виду и духу Infinity.

Турнирная система.
На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. В дальнейшем, победитель играет с победителем и т.д. для выявления лучшего игрока.

Игра длится максимум 4 хода.
Игровое поле - стол размером 4 на 4 фута. Расположение террейна на столе является условным и может изменяться игроками по договоренности перед началом игры.
Перед игрой противники броском d20 каждый определяет свою зону расстановки:
1-5: прямая расстановка. Фигуры могут расставляться по всей длине стола стороны игрока, глубиной в 12 дюймов.
6-10: левый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в левом углу стороны стола игрока.
11-15: правый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в правом углу стороны стола игрока.
16-20: центр. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 в центре стола (по 6 дюймов в левую и в правую стороны от воображаемой линии оси стола, глубиной в 12 дюймов).
Затем броском на WIP лейтенантов определяют деплоймент и инициативу.
Расстановка в соответствии со Специальными Умениями (Special Skills) отрядов (Infiltration, Mechanized Deployment, ets) производится по общим правилам Infinity.
По поводу TO CAMO. Как вы знаете, при деплое модель/маркер на стол не ставится. Игроки сами решают, будут ли они рисовать карту стола и определять точку деплоя модели или они доверяют друг другу.

Для того, чтобы помимо правил игрок получил представление о тактике игры, на всех 4х играх будут свои миссии, выполнение которых дополняет победное очко. При этом, ОСНОВНОЙ целью каждой миссии является уничтожение противника ("убить всех"). Победившим считается игрок выполнивший цель миссии и уничтоживший противника.

1 игра.
Обычная игра.
Введена для тренировки.

2 игра.
Захватить штаб противника.
Штабом является любое здание в зоне деплоя соответствующего игрока.
Целью миссии является захват штаба противника, при этом защитить собственный. Штаб считается захваченным, если на конец игры в нем не осталось фигур противника, способных генерировать Приказы.

3 игра.
Царь горы.
Игроки по договоренности выбирают одно из строений на центральной линии стола, контроль над которым является целью игры. Модели с правилом инфильтрация не могут деплоиться ближе чем в 8 дюймах от стен этого строения. Миссия считается выполненной, если на конец игры игрок контролирует верхний этаж здания, при этом на этаже отсутствуют модели противника, способные генерировать Приказы.

4 игра.
Прорыв в деплой противника.
Игрок должен перевести в зону деплоя противника наибольшее количество своих отрядов. При этом не дать это сделать противнику. Цель миссии выполняет игрок, на конец игры у которого в зоне деплоя противника находится большее количество фигур.

Перед началом своей активной фазы после 2го хода НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пересчитать стоимость оставшихся моделей, для определения Ретрита.

Побеждает игрок, набравший наибольшее количеств победных очков по итогам всех игр. Победные очки складываются из суммы стоимости "убитых" отрядов противника. Помните, что модель в "бессознательном" состоянии в победные очки не включаются. При этом, за выполнение каждой из целей 2-4 игр зачисляется дополнительных 50 победных очков.
Также следует помнить, что правило Retreat! начинает действовать при потере 60% стоимости армии - в нашем случае - на 90 очков.
В качестве стимула покрасить армию, после всех игр, в количество победных очков включается стоимость покрашенных отрядов в вашей расписке (т.о. можно "на халяву" заработать 150 победных очков).
Будет оцениваться спортивность – то, насколько приятно играть с противником (придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры). По окончании турнира каждый указывает 2х игроков, с кем ему было приятнее играть.

По итогам турнира выявляются победители:
Первое место - игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего голосов за Спортивность.
Эти две номинации делят 50/50 между собой призовой фонд.

В качестве "стимулирующей" введена номинация "лучшая покрашенная армия", которая оценивается голосованием игроков турнира. Приз - я подумаю, ибо РомаДерГун, как автор этой номинации, отказался её спонсировать smile.gif

регистрируемся тут

ниже задаем вопросы по турниру и правилам в целом.
der Ungeheuer
предложения
1. Очки сделать 2-1-0.
можно и так

2. Ввести категорию за покрас
я не против. как оценивать? зрительские симпатии?
как вариант да. простым голосованием

3. Правила Infinity 2-й редакции и Human Sphere (скачать можно на оф.сайте игры – там несколько страниц) должен иметь судья потому что он единственный кто это имеет.
судья будет играющим и ему влом отвлекаться от своей игры по каждому пустяку, проходящему на соседнем столе.
я знал что тебе не понравится
Дмитрий
ап правил:
отменены ограничения
введены миссии
изменена система победных очков
номинация "бест пеинт"

участников призываю обсуждать правила, ибо вопросов есть много

сразу же предупреждаю: в правилах нет четкого описания LVZ (зоны низкой видимости, http://infinitythegame.wikispot.org/Visibi...isibility+Zone). для нас же на турнире это будет актуально. поэтому, модель, не стоящая в кавере по отношению к стрелку, но видимая не полностью, например перекрыта окнами, лестницами и пр., находится в зоне низкой видимости.

далее. рукопашный бой. ЭТО ОДИН ДЛИННЫЙ ПРИКАЗ, который состоит из мува (дистанция равна первой цифре значения мув модели) и непосредственно хтх. поэтому никакого АРО на мув НЕТ. реакция может быть либо стрельба (тогда фтф балистики защищающегося и сс атакующего), либо увернуться (фтф рн/сс), либо встречный бой (фтф сс/сс).
Grimnir
Миссии полная шляпа нащьяльнике.

1. миссия. Убивать всё, хрен с ним, вполне играбельно. но 90% игр будут как эта.

2. миссия. Захват штаба = тяжко и не получится, нечем бежать захватывать на такой формат, проще сидеть и отстреливаться. короче очень спорно.

3. миссия. Смотрим первую. но экш весь будет в одной точке, в целом забавно, играли такое и не раз.

4. миссия. Вот тут полный ад и опять всё уйдёт в убивайку всего и плевать на прорыв.


А ещё вопрос про линки, будут не?



Дмитрий
2 Grimnir
да, про миссии я понимаю. но тем не менее они введены для того, чтобы игра не свелось в обычное рубилово. миссии все вполне реальны. дело в тактике и стратегии wink.gif
для того чтобы игроки не отсиживались в своем деплое введена система очков за выполнение цели миссии.
убить всех за 4 хода тоже проблематично. так что выполнение миссии в основном и будет приносить победные очки.

линки не запрещены.
Дмитрий
необходимые пояснения о выполнении APO:

в книге правил на стр.138 есть следующий алгоритм

ORDER SPENDING AND ARO PROCEDURES
1. Choose the miniature on which an Order will be spent.
2. Declare the Order, announcing the first of the two Short Skills it will undertake or the single Long Skill.
3. Miniatures with Line of Fire (LoF) or that have the acting miniature in their Zone of Control (ZC) declare their ARO, specifying which Skill they will use.
4. The player spending Orders declares the second Short Skill used by the figure (If one is being used).
5. If new figures without ARO obtain a LoF to the acting miniature as a result of the second Short Skill, they can declare an ARO.
6. Rolls are made and their effects applied.

кроме того, на стр.137 сказано:

It is compulsory that the Reactive player declares the ARO of all his figures in LoF with the miniature using an Order, immediately after the active player declares the Long Skill or the first Short or Short Movement Skill that will be performed in the Order. A figure can only react to this initial Skill use – another ARO is not gained at the end of the Large Skill or when the second Short Skill of the Order is announced. If, during the
execution of an Order, the acting figure enters the LoF or ZC of a new enemy miniature lacking LoF or ZC when the Order was declared, that enemy model receives an ARO immediately and can react to the Order being undertaken.

для "плохо" знающих буржуйский поясняю:

1. Выбирается отряд, на которого тратится Приказ.
2. Объявляется приказ, заявляя первый из двух коротких навыков или длинный навык.
3. Отряды противника в LoF или ZC объявляют их ARO, определяя какой Навык они будут использовать.
АРО объявляется НА МОМЕНТ заявления используемого навыка, а не на момент его совершения!
Соответственно если активный игрок заявил мув, находясь в ЛОФ противника, то скорее всего он отгребет обычный бросок стрельбы. Другое дело, что в игре, как правило, движение начинается вне ЛОФ противника, соответственно противник не может (и не должен) заявлять АРО.
4. Игрок объявляет второй короткий навык (если может).
5. Если новые отряды противника получают LoF к активной фигуре миниатюре в результате второго Короткого Навыка, они могут объявлять ARO.
6. Совершаются соответствующие броски (фтф или нормал).

ЗЫ: на камуфляж маркеры и на имперсоналов АРО можно объявлять на ЛЮБУЮ часть приказа (спец оговорка в правилах АРО)
Дмитрий
уважаемые игроки, напоминаю, что у вас должны быть маркеры для обозначения приказов (кубики, монетки, спички и т.п) и маркеры умений/навыков (камо, мины, репитеры и пр.) - причем постарайтесь эти маркеры не тупо распечатать и вырезать, а хотя бы дополнительно наклеить на подставки
der Ungeheuer
Цитата(Дмитрий @ 7.7.2011, 16:24) *

уважаемые игроки, напоминаю, что у вас должны быть маркеры для обозначения приказов (кубики, монетки, спички и т.п) и маркеры умений/навыков (камо, мины, репитеры и пр.) - причем постарайтесь эти маркеры не тупо распечатать и вырезать, а хотя бы дополнительно наклеить на подставки

гавенное условие для новичкового турнира.
и это... про АРО вроде ж все не так ты мне сам писал. исправь пост
Дмитрий
Цитата(der Ungeheuer @ 7.7.2011, 19:37) *

гавенное условие для новичкового турнира.
и это... про АРО вроде ж все не так ты мне сам писал. исправь пост

напрягись
и открой глаза - уже давно исправил
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.