Правила и регламент турнира.
Прежде всего турнир задуман для закрепления правил игры и для получения удовольствия от процесса самой игры. В этой связи будут некоторые требования, о чем позже.
Итак, друзья, я приглашаю Вас на Екатеринбургский «новичковый» турнир Infinity 150 «Проба пера».
Дата проведения турнира: суббота, 16 июля 2011 года (пока еще обсуждаемо с учетом отпусков и пр.)
Место проведения турнира: клуб «Цитадель», г.Екатеринбург, пр.Ленина, 8з http://www.umap.ru/map/point::/sCity/30066...181/yPos/-29846
Главный судья: Я (что очевидно)
Начало в 11-00. Всего будет 4 игры (думаю часов за 5-6 управимся).
Взнос – 200 рэ (которые пойдут в призовой фонд)
На турнире каждый должен иметь:
- Свою армию.
- Правила Infinity 2-й редакции и Human Sphere (скачать можно на оф.сайте игры – там несколько страниц).
- Расписку армии в читаемом и точном виде (желательно использование программы ”Army Infinity” от Devil Team http://infinitythegame.com/dt_army/).
- Кубики (рекомендуется 4 d20, а также количество d6 соответствующее начальному количеству приказов вашей расписки – для отображения использования приказов).
- Линейки/рулетки.
- Шаблоны (в том числе маркеры специальных умений, оборудования, которое используется в Вашей расписке – можно распечатать оригинальные, либо изготовить самостоятельно).
- Листок бумаги и ручку, для заметок.
Также рекомендую иметь распечатанный Quick Reference Sheet.
Кроме того, каждый должен знать спецнавыки/умения/характеристики оружия своей расписки. В противном случае эти навыки не применимы. При отсутствии у игрока распечатанных правил апелляция к судье будет бессмысленна.
Композиция армии.
Турнир проводиться по правилам Infinity 2-й редакции при использовании дополнительных правил из книги ”Human Sphere”.
Армия набирается на 150 очков с использованием 3 очков специального вооружения (swc). Это единственное ограничение к составу и содержанию ростера.
Ростеры шлем для предварительной проверки (после регистрации) на мыло k_d_v@mail.ru с пометкой «ростер». Прием ростеров заканчивается за неделю до дня турнира.
Внешний вид армии.
На турнир допускают не покрашенные армии. Тем не менее, миниатюры должны быть собраны и загрунтованы.
Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии.
Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Швейцарский Страж должен быть Швейцарским Стражем, Датурази – Датурази, а комби райфл – комби райфлом.
В исключительных случаях допускается использование прокси другими конверченными моделями, соответствующими внешнему виду и духу Infinity.
Турнирная система.
На первый раунд игроки будут разбиты на пары случайным образом. В дальнейшем, победитель играет с победителем и т.д. для выявления лучшего игрока.
Игра длится максимум 4 хода.
Игровое поле - стол размером 4 на 4 фута. Расположение террейна на столе является условным и может изменяться игроками по договоренности перед началом игры.
Перед игрой противники броском d20 каждый определяет свою зону расстановки:
1-5: прямая расстановка. Фигуры могут расставляться по всей длине стола стороны игрока, глубиной в 12 дюймов.
6-10: левый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в левом углу стороны стола игрока.
11-15: правый угол. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 дюймов в правом углу стороны стола игрока.
16-20: центр. Зона расстановки - квадрат 12 на 12 в центре стола (по 6 дюймов в левую и в правую стороны от воображаемой линии оси стола, глубиной в 12 дюймов).
Затем броском на WIP лейтенантов определяют деплоймент и инициативу.
Расстановка в соответствии со Специальными Умениями (Special Skills) отрядов (Infiltration, Mechanized Deployment, ets) производится по общим правилам Infinity.
По поводу TO CAMO. Как вы знаете, при деплое модель/маркер на стол не ставится. Игроки сами решают, будут ли они рисовать карту стола и определять точку деплоя модели или они доверяют друг другу.
Для того, чтобы помимо правил игрок получил представление о тактике игры, на всех 4х играх будут свои миссии, выполнение которых дополняет победное очко. При этом, ОСНОВНОЙ целью каждой миссии является уничтожение противника ("убить всех"). Победившим считается игрок выполнивший цель миссии и уничтоживший противника.
1 игра.
Обычная игра.
Введена для тренировки.
2 игра.
Захватить штаб противника.
Штабом является любое здание в зоне деплоя соответствующего игрока.
Целью миссии является захват штаба противника, при этом защитить собственный. Штаб считается захваченным, если на конец игры в нем не осталось фигур противника, способных генерировать Приказы.
3 игра.
Царь горы.
Игроки по договоренности выбирают одно из строений на центральной линии стола, контроль над которым является целью игры. Модели с правилом инфильтрация не могут деплоиться ближе чем в 8 дюймах от стен этого строения. Миссия считается выполненной, если на конец игры игрок контролирует верхний этаж здания, при этом на этаже отсутствуют модели противника, способные генерировать Приказы.
4 игра.
Прорыв в деплой противника.
Игрок должен перевести в зону деплоя противника наибольшее количество своих отрядов. При этом не дать это сделать противнику. Цель миссии выполняет игрок, на конец игры у которого в зоне деплоя противника находится большее количество фигур.
Перед началом своей активной фазы после 2го хода НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую пересчитать стоимость оставшихся моделей, для определения Ретрита.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количеств победных очков по итогам всех игр. Победные очки складываются из суммы стоимости "убитых" отрядов противника. Помните, что модель в "бессознательном" состоянии в победные очки не включаются. При этом, за выполнение каждой из целей 2-4 игр зачисляется дополнительных 50 победных очков.
Также следует помнить, что правило Retreat! начинает действовать при потере 60% стоимости армии - в нашем случае - на 90 очков.
В качестве стимула покрасить армию, после всех игр, в количество победных очков включается стоимость покрашенных отрядов в вашей расписке (т.о. можно "на халяву" заработать 150 победных очков).
Будет оцениваться спортивность – то, насколько приятно играть с противником (придирался ли он к миллиметрам, спорили ли вы до хрипоты по правилам, пытался ли противник вас обмануть во время игры). По окончании турнира каждый указывает 2х игроков, с кем ему было приятнее играть.
По итогам турнира выявляются победители:
Первое место - игрок, набравший наибольшее количество победных очков.
Лучший Спортсмен – игрок, набравший больше всего голосов за Спортивность.
Эти две номинации делят 50/50 между собой призовой фонд.
В качестве "стимулирующей" введена номинация "лучшая покрашенная армия", которая оценивается голосованием игроков турнира. Приз - я подумаю, ибо РомаДерГун, как автор этой номинации, отказался её спонсировать
регистрируемся тут
ниже задаем вопросы по турниру и правилам в целом.