Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила
Фабрика игрушек > Tournament > Завершенные Турниры > Re-Lictor 2011
Меняющий облик
Приглашаем игроков на турнир по системе WH 40K «Re-Liktor 2011»

Дата проведения:
09-10 апреля

Место проведения:
Екатеринбург.

Формат турнира:
Парный 2*1500 pts.

Взносы:
500р.


Призовые номинации:

1) Лучшие генералы турнира (максимальное количество по очкам миссий). Победители турнира.
2) Лучшие киллеры (самое большое количество ВП).
3) Лучшая армия (по оценкам жюри).
4) Лучшие спортсмены (по оценкам игроков).
5) Самый лузер (приз имени Сейджтауэра) (минимальное количество по очкам миссий).
6) Отдельная номинация КВИЗ. (за наиболее количество правильных ответов на тест).


Композиция армии
 Турнир проводиться по правилам Warhammer 40.000 5-й редакции.
 Армия набирается на 1500 очков с использованием турнирной организации армии.
 На турнире можно использовать Специальных Персонажей (Именных Героев) любого вида, но не допускается иметь двух одинаковых Именных Героев на одну пару игроков.
 Ниже приведен список армий и правил, допущенных на турнир.
Стандартные армии
Следующие армии могут быть составлены в соответствии со своими кодексами.
 Космические Десантники.
 Чёрные Храмовники
 Кровавые Ангелы (кодекс 2010 года)
 Тёмные Ангелы
 Космические Волки (кодекс 2009 года)
 Имперская Гвардия (кодекс 2009 года).
 Охотники за Демонами
 Охотники за Ведьмами
 Эльдары
 Тёмные Эльдары (кодекс 2010)
 Орки
 Космические Десантники Хаоса
 Демоны Хаоса
 Тираниды (кодекс 2010 года).
 Империя Тау
 Некроны
Дополнительные правила
 В полном объёме используются комментарии к правилам, данные на официальном сайте Games Workshop.
 Армии Империи и других рас могут включать союзников из кодексов Инквизиции и Крутов Наёмников, в соответствии с правилами, описанными в этих кодексах. Следует иметь в виду, что инквизиторские союзники образовывают единый союзный контингент, со всеми вытекающими из этого ограничения по количеству подразделений.
На турнир не допускается техника и подразделения из книг серии Imperial Armor (I, II, III, IV, V, VI и Apocalypse).

Организация армии
FOC : на одного игрока 1500 очков.
 1 HQ (обязательно)
 5 TROOPS (2 обязательно)
 2 Elite
 2 HS
 2 Fast atak

HQ и 2 TROOPS обязательно. Слоты Elite, HS и FA - вы можете жертвовать союзнику, до минимума в 1. То есть вы можете все три слота увеличить напарнику до трех. Что даст возможность варьировать вашу армию. Напарникам запрещено использовать двух одинаковых именных персонажей.

Внешний вид армии
 На турнир допускаются армии покрашенные на 100% как минимум в 3 цвета.
 Все модели в армии должны иметь то вооружение и оснащение, которое они имеют в ростере армии (правило WYSIWYG).
 Все модели в армии должны соответствовать по внешнему виду и духу тому, что они отображают. То есть Десантник должен быть Десантником, Орк – Орком, а двуручное оружие – двуручным. Судейская коллегия оставляет за собой право трактовать это правило как угодно широко и как угодно строго, на свое усмотрение, руководствуясь своим вкусом и представлением. Вы можете перед турниром задать вопрос судьям, на предмет соответствия той или иной модели той роли, которую вы отводите ей в своем ростере.
 Для отображения любой техники, не имеющей подставки, нестандартной моделью (под стандартной моделью подразумевается выпускаемая в настоящее время модель производства GW), вам необходимо в максимальной степени соблюсти размеры, внешний вид и дух того, что вы хотите заменить. Опять-таки, судейская коллегия оставляет за собой право как угодно широко трактовать это правило. К примеру, использование ряда моделей прежних редакций (это в первую очередь касается техники типа орочьего Trukk'а) позволяет получить определенные игровые преимущества. Если будет выявлено использование на турнире моделей, не удовлетворяющих данному требованию, то оппонент вправе пригласить судью и указать на таковое нарушение; данные модели будут изъяты из игры (и будут считаться уничтоженными, добавляя Победные очки и пр.), и последующие игры данный игрок будет проводить без использования данных моделей. Если у вас возникают сомнения относительно этого пункта правил, рекомендуется заранее уточнить у судей, будут ли ваши модели допущены на турнир или нет.

Предварительные миссии (могут быть внесены небольшие изменения):

Size ground elite (захват точек)
Расстановка осуществляется в соответствии с общими правилами.
После расстановки обеих армий, на поле боя располагаются 4 маркера, изначальное положение центры четвертей ( на игровых столах будут обозначены крестиком), после чего игрок выигравший кубовку кидает 2D6 + скаттер, за каждый маркер, после чего он смещается на необходимую дистанцию указанную стрелкой, если выпадает HIT - остаётся на месте. Если маркер сносит на непроходимый ландшафт – кубы перекидываются.
После того как расставлены армии начинается расстановка маркеров.
Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).
Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья.
Расстановка случайная.

Annihilation (тотальное уничтожение)
В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков.
Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья.
Расстановка случайная.

Size ground classic (захват точек)
Перед расстановкой оба игрока должны расположить на поле боя D3+2 маркера целей. Игрок который выигрывает кубовку располагает первый маркер где угодно на столе. Далее игроки выставляют поочерёдно по одному маркеру.
Маркеры не могут расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 12 дюймах от уже стоящего маркера.
После того как расставлены маркеры начинается расстановка армии.
Игрок считается контролирующим маркер если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от него нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).
Тот игрок, который контролирует большее количество маркеров считается победителем. Если игроки контролируют одинаковое количество маркеров, это тактическая ничья.
Расстановка случайная.

Annihilation (тотальное уничтожение)
В конце игры каждый игрок получает очко за каждое подразделения противника, которое было полностью уничтожено. Персонаж и его свита считаются как два разных подразделения в отношении подсчета победных очков.
Игрок, набравший наибольшее количество очков становится победителем. Если игроки набрали равное количество очков, это тактическая ничья.
Расстановка случайная.


Capture and Control (штабы)
После того как игроки определяют свои зоны расстановки, но до самой расстановки, они должны выбрать точку в своей зоне расстановки и отметить её. Первым свою цель ставит тот игрок, кто выставляется первым. Цели не могут быть расположены на непроходимом ландшафте и ближе чем в 24 дюймах от уже стоящей цели.
После определения целей, расстановка продолжается в соответствии с общими правилами расстановки.
Игрок считается контролирующим цель, если в 3 дюймах от него расположено его боеспособное подразделение и в 3 дюймах от неё нет любого другого подразделения противника (боеспособного или нет).
Тот игрок, который контролирует большее количество целей, считается победителем. Если игроки контролируют равное количество целей, это тактическая ничья.
Расстановка случайная.

СИСТЕМА ПОБЕДНЫХ ОЧКОВ:

0 проигрыш
1 ничья
2 победа

ВП считаются по Рульбуку.


Расстановка:
Игрок выигравший кубовку определяет тип расстановки броском кубика D6. Результаты 5 и 6 перебрасываются.

1. - Прямая (12” от длинного края стола).
2. - Четверти (в четвертях, но не ближе чем 12” от центра стола).
3. - Dawn of War (1 HQ и 2 Troops, остальная армия по правилам резервов)
4. - Скрытая (устанавливается ширма мешающая увидеть действия противника, после чего у обоих игроков есть 5 минут на расстановку своих армий, в 12” от длинного края стола).

Продолжительность игры:
Стандартный сценарий длится переменное количество ходов от 6 до 7. В конце 6 раунда один из игроков кидает кубик,то игра продолжается на 4+
Kenji-no Sorata
Вот, блин, хватит уже копипастить! Блад-Ангелы - кодекс 2010 или онлайн-кодекс?
Челябинец
А ИА после VI можно? (ахиллесы там и т.п.)
Дмитрий
Цитата(Челябинец @ 10.2.2011, 16:40) *

А ИА после VI можно? (ахиллесы там и т.п.)

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.ph...ost&p=82728
задолбали

ЗЫ: кстати, я против глобального покраса в три цвета - оставьте обязательным покрас 1/3 части армии, остальное грунт
но если все-таки установлены "правила трех цветов", тогда сделайте оговорку по грунту - он учитывается в один цвет?
goblin-fanatik
Насчет покраса согласен с Дмитрием, куда делась вся демократичность реликтора?
Whisper
В дупу дерьмократию-)) В три цвета даже я могу запылить свою армию за 2 месяца-)
goblin-fanatik
Ага, ая теперь их перекрашиваю angry.gif
Set
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 18:29) *

В дупу дерьмократию-)) В три цвета даже я могу запылить свою армию за 2 месяца-)

+1
Famus
+1 к Дмитрию.
Set
Щя всех ленивцев вычислим
Whisper
Цитата(goblin-fanatik @ 10.2.2011, 18:53) *

Ага, ая теперь их перекрашиваю angry.gif

Превозмогай!-) Я вот тоже бытышников превозмогаю))))

Цитата(Set @ 10.2.2011, 19:02) *

Щя всех ленивцев вычислим

и вычистим
Famus
Цитата
Щя всех ленивцев вычислим

сказал человек с полностью открашенной армией =)))
По моему лучше уж грунт чем пресловутые 3 цвета.
Дмитрий
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 18:29) *

В дупу дерьмократию-)) В три цвета даже я могу запылить свою армию за 2 месяца-)

ага: черный грунт спреем, 2 белых наплечника и болтган на болтер
Илья Dedushka
Тоесть игра длится либо 6 либо 7? На пятом не может закончиться?

4 игры?=(

Сколько времени на игру?

Алл покрас фу)
Whisper
Цитата(Дмитрий @ 10.2.2011, 19:37) *

ага: черный грунт спреем, 2 белых наплечника и болтган на болтер

cерый грунт спреем, 2 желтых наплечника и болтган на болтер

Цитата(Илья Dedushka @ 10.2.2011, 19:47) *

Тоесть игра длится либо 6 либо 7? На пятом не может закончиться?


угу...6 ходов + 7ой рандом-)

Цитата(Илья Dedushka @ 10.2.2011, 19:47) *



Алл покрас фу)

я бы даже сказал фууууууууу...но надо-)

Цитата(Илья Dedushka @ 10.2.2011, 19:47) *

4 игры?=(

вроде 5 планировалось-)
Дмитрий
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 20:19) *

cерый грунт спреем, 2 желтых наплечника и болтган на болтер

фууууууууу
потом перекрашивать
и от цвета всей армии будет отличаться
так что лучше уж просто черный грунт чем такое извращение
Илья Dedushka
просто миссии 4 а игр 5? ну на это я согласен. Разрешаю. Устраивайте турнир=)))))
Whisper
Цитата(Дмитрий @ 10.2.2011, 20:20) *

фууууууууу
потом перекрашивать
и от цвета всей армии будет отличаться
так что лучше уж просто черный грунт чем такое извращение

ты уже определись: шашечки или ехать7
Дмитрий
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 20:42) *

ты уже определись: шашечки или ехать7

а одновременно нельзя?
мне то поф, у меня на винтере была уже армия на 2000 покрашена, сейчас на 3000 крашеных точно наберется.
просто вам не кажется, что вводить такие ограничения на парный слишким строго? отсеятся ведь не одиночки, а пары - если у кого то из них не крашены мини, то не играют оба.
или вы предлагаете пары подбирать с вопроса: у тя армия крашена?
Whisper
Блиа*, ёжик пернатый, 2+ месяца впереди......3 цвета...
Дмитрий
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 20:57) *

Блиа*, ёжик пернатый, 2+ месяца впереди......3 цвета...

ну-ну...
Илья Dedushka
Цитата(Whisper @ 10.2.2011, 20:57) *

Блиа*, ёжик пернатый, 2+ месяца впереди......3 цвета...



Ахахаха))) Годами не притрагиваются(притрагиваюсь) а тут на НА, фулл пейнт=)

Не, ну прийдется притронуться, фигли..
KAA
покрас - рулит! smile.gif
Whisper
Ну и кстате орги с покрасом все равно оказываются пошли на встречу-) Про покрашенные подставки нет ни одного слова-)))
Меняющий облик
добавил 5 игру.
Челябинец
Нах 3 цвета! Вводите покрас! Пусть хоть 1, но чтоб модель покрашена была.
Anatole
А три цвета это и есть покрас.
Челябинец
вообще не разу. болтер, окантовка наплечников и красные глаза. Остальное - грунт или база. Покрас?
Anatole
2 Челябинец: А как по-твоему отличать - вот эта армия уже покрашена, а та еще нет? Есть стандартная фраза, которую используют в турнирных правилах - "...допускаются модели, покрашенные минимум в 3 цвета...". Это и является формальным критерием, обозначающим покраску. Дальше уже идет оценка, насколько хорошо армия покрашена.

Пример, который ты привел - да, такая армия должна считаться покрашенной и должна быть допущена, т.к. формально правила выполнены.
Челябинец
Вот я и против этого. Пусть модель будет не формально покрашена, а нормально. Пусть пара квалифицированных человек проверит армию вместе с ростером во время, скажем, перерыва. А непокрас штрафуется или удаляется.
Khanid Wolf
сурово однако
goblin-fanatik
Он просто не думает о том, что его два лендака могут случайно во время этого перерыва упасть на пол... а потом еще раз упасть... angry.gif
Челябинец
Красти, лентяи cool.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.