Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warmachine/Hordes: Ростеры и их обсуждение
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Warmachine/Hordes
Страницы: 1, 2, 3, 4
Legion
Предлагаю в рамках подготовки к предстоящему (очень надеюсь на это) весеннему турниру по вармашине начать обсуждение ростеров:
Итак поскольку турнир планируется новичковый , то армия набирается на 15 очков.
Мои планы:
Протекторат:
Креосс (не эпиковый) +5 его цель подойти скастовать фит (проорать: "Руки в гору, всем лежать мордой вниз!), положить всех и навалять по полной. Это чистый кастеркилл
Редимер - 6 (его надежа и опора, 3 выстрела за ход на 16 дюймов, а под хором с 14 силой - способны раскатать любого кастера)
Репентер - 4 (это прореживать пехоту и стелсы, чтоб всяким там Ирискам нечего было шастать где нипопадя).
Экземпляр Эрранты - 5 (долго думал и сомневался, может все же лучше деливеров, но мне кажется универсальность у эррантов на порядок выше, да и модельки посипатишнее)
Хор - 2 (Хор, он и в Африке Хор)
Сенешаль - 3 (здесь, тоже надо курить, либо Вильмон, либо Сенешаль, - одного фиг убьешь, другой может навалять так, что и легкого джека завалит, плюс если радом, экзепляры, то его убить сложнее гораздо).

Пока первый опыт.

На разминку выложу ростер Наемников:
Дюрген - 6
Дриллер +6
Тор -2
Херни и Джон - 3
Горман ди Вульф - 2
Дуглас Мак нейл - 2
Алексия со своими скелетами - 5
Спекулютор -1
Цель всей этой гвардии подойти к врагу на 12 дюймов, сказать фит и просто завалить всех шаблонами при фите Дюргена по допкубу на попадание и дамаг!
Алексия должна всячески отвлекать всю армию противника и всячески гадить (их много и за один ход их всех не перестрелять.
Что касается Дриллера, то если этот крендель дойдет до противника то под тюнингом Тора он способен раколупать любого тяжеого джека, даже Хадорского.

Пока все. Жду Ваших высказываний и предложений.
Ростер с Севериусом, выложу попозже.
БоЛьШоЙ
Довольно жёсткие ростера, но самое главное выделить основные цели для атаки и старатся вынести их перыми. Если не идёшь на кастеркилл.
В первом ростере это Редимер и я думаю что Сенешаль пока живы Эрранты.
Каждый юнит прикрыт хором и это составляет довольно неприятнуюсь смесь в купе с тем нельзя близко подходить к кастеру.
Второй ростер. Самагя главная опасность тут сам Кастер и тут как ни крути придётся идти на кастеркилл, или старатся идти на это. Дриллер конечно опасен под Тором. Алексия опасна для кастов но безопасна для стрельбы. Херни и Джона стоит убить примерно в то же время что и пытаясь заловить самого кастера.

Так же выкладываю свой ростер на 15 очков.
Captain Kara Sloan +6
-9 Defender
-4 Charger
-4 Black 13th gun mage stike team
-2 Gun mage captein Adept
-1 Reinholdt, Gobber Speculant
Прошу любить и жаловать.^^
Legion
Кирилл! Как я уже высказывал свое мнение Б-13 бузусловно хороши, но дороги для такого формата.

Кстати, родтлась бредовая идея, ростер под названием "Суицид" или куда нам деть столько очков фокуса.
Севериус (не эпиковый) -6
Ванквишер +8 (разгонять пехоту и под Вассалом наваливать по 2 выстрела, Ириска плачет, ибо шаблон большой - 4 дюйма). Хотя есть мысль взять Реконера, но шаблон Ванквишера все же милее.
Вассал менота +2 (в помощь Ванквишеру)
И.... Аватар ментоа +11 (кого поймал, того срубил, все в радиусе 8 дюймов рыдают навзрыд).
Цель ходить всех пугать Аватаром, кидать спеллы направо и налево, пехоту и лайтджеков валить ванквишером.
Самое главное здесь уберечь нашего дедушку Севу, но его 16 контрол зона я думаю обезопасит его.

Ждем в ростеры Хадор и Крикс.
Legion
Что бы как то оживить народ, выкладываю пару ростеров на 15 для Сигнара и Хадора:
Первый ростер, для тех кто любит пострелять: Кейн топает вперед под прикрытием гамагов, дефендер постреливает. Выходим на дистанцию стрельбы: идем, стреляем в кастера (с бустом), говорим фит, стреляем во все, что движется, по кастеру с бустом, если тот остался жив, говорим телепорт и рвем когти, на следующий ход надеемся достать и пристрелить раненых. Дефендер и ганмаги стреляют во все до чего дотянуться, один отряд ганмагов - явно будет жертвенный, но его не жалко.
Lieutenant Allister Caine - 6
Defender +9
Arcane Tempest Gun Mages (Leader and 5 Grunts) +5
Arcane Tempest Gun Mage Officer - бесплатно за 2-ой тир
Arcane Tempest Gun Mages (Leader and 5 Grunts) +5
Arcane Tempest Gun Mage Officer +2

Для Хадора, дешево и сердито. Топаем вперед под прикрытием джеков и Алексии. Видоумекеры не дают высовываться разной шушере и прочим соло. Версерки хороши тем, что могут чарджить без затрат очков фокуса, но с Сорчей этого и не надо, на чардже да под фитом - завалят любого. Весь драгоценный запас фокусов - Сорча таскает на себе, чтоб потом зачарджить кастера и нашинковать его в фарш.
Forward Kommander Sorscha -6
Berserker +6
Berserker +6
Alexia Ciannor & the Risen (Alexia and 9 Risen Grunts) +5
Widowmakers (Leader and 3 Grunts) +4

Вот как то так. Выши мысли по этому поводу?
Попозже выложу для интереса ростер пиратов, уж больно забавные парни.
БоЛьШоЙ
Ростер на 15 очков:
+5 Major Markus "SIEGE" Brisbane
-9 Cyclone
-4 Charger
-4 Charger
-2 Squire
-1 Renholdt Gobber Speculator
Всё просто, подойти на дистанцию фита и устроить отстрел.

Ростер на 25 очков:
+5 Major Markus "SIEGE" Brisbane
-9 Defender
-9 Cyclone
-4 Charger
-4 Black 13th gun mage stike team
-2 Squire
-2 Gun mage captein Adept
Возможно стоит убрать один джэк и Б13 и поставить ATGM+UA но я в сомнениях.
Legion
Ну наконец-то, Кирилл собрал ростер на Брисби. Молодец! На 15 очков - вообще улет, может положить, как пехоту, так и джеков, коих на 15 очень мало обычно бывает. Нуууу, даже вообщето и добавить больше нечего - молодца. Про 25 ничего пока не скажу, надо подумать.
Lutnar
вот немного набросал на 15 с учетом того что есть и того что я планирую приобрести в будущем.

Warwitch Deneghra +5
Deathripper-4
Defiler-5
Slayer-6
Skarlock Thrall-2
Machine Wraith-1
Necrotech & 1 Scrap Thrall-1
3 Scrap Thrall-1
Legion
И так снова я со своей долей критики.
1. Сначала ростер Кирилла на 15 с Брисби.
Всем хорош, однако настораживает хватит ли тебе очков фокуса на прокорм всего это народу.
В итоге имеем (по 2 куба на каждого чарджера = 4, себе 2 куба, чтоб сделать спешал атаку и навалять всем шаблоном, и ... ничего не остается циклону!!!, что делать мистер Фикс, что делать?, Что, что - шляпу есть (цитата из мультфильма 80 дней вокруг света), но как я понял для этого есть сквир. Выиграет тот, кто первый скажет фит и наваляет всем по полной, потому как выживших, я после этого расстрела вряд ли увижу ;о)

2. Паш. Насчет Денегры, джеков, и скарлок тралла, вопросов нет, но вот насчет остального...
Некротех хорош, но на 15 очков джеков будет явно мало, чтобы поднять сколь либо существенное количество траллов, а вот насчет починить, тут в принципе могет пригодится, правда после брисби, вряд ли что останется чинить :о), насчет машинврайта, вещь хорошая, но по мне очень не устойчивая ибо просит всегда прокидывать CVL? а он не такой уж и большой, так что шанс сдуться есть, правда его инкорпориал хорош и в армиях на 15 очень мало найдется моделей (за исключением кастеров) несущих магическое оружие.
И еще вопрос может лучше врайтвитч Денегру лучше взять, благо она +6 варджек поинтов имеет, да и фит тоже хорош.
Но в расписке я бы предпочел взять вайн траллов, за 5 очков - 6 моделей со стелсом, способных навалять даже тяжелому джеку.. 11 сила в атаке и +4Д6 !!! Афигеть!!! Да еще и - 2 к АРМу у моделей по которым они бью, а если взять Тартаруса (чувствую губеньку раскатал).

Обрати еще внимание на Blackbanes Ghost raiders - за свои 6 очков и 6 моделей, которые имеют инкорпориал, двигаются на 7, имеют магическое оружие и огонь, и могут поднимать подобные им модели - это как бы намекает .... Вообщем я бы взял.

Вот как то так.
Жду дальнейших ростеров для комментариев и критики ;о)
Lutnar
насчет Денегры я думаю, у простой денегры плюс в её оружии, она может фактически любой джек делать бесполезным, если у него рича нет. А машинфарф скорее нужен чтобы так же временно убирать джеки противника, может еще что нибудь ими сделать. Бейнтралы хороши несомненно, но им надо брать или Тартаруса, тогда их недостаток в муве почти пропадет или знамя, они становятся живучее. Ghost raiders согласен почти полностью, но маленькая сила у них и они теряют свою призрачность после первого же удара. А так в принципе все то что я выбрал сейчас я просто хочу потестить, я бы еще взял Satyxis Raiders с морской ведьмой, понравились они мне.
Legion
Самое главное, чтоб самому нравилось, чем играешь. Я так только практически по этому принципу и набираю армию.
Legion
Еще один ростер на немников - любителям Магнуса 14 очков(не эпикового)
Magnus the Traitor +6
Renegade -5
Renegade -5
Mangler -8
Gorman di Wulfe, Rogue Alchemist -2

Играть достаточно просто. Накидал всем апкипы в первый ход (в последующем на апкипы Магнус не тратит фокус!!!!)
Тихонько подкрыдываемся ренегадами - валим всех в округе в кнокдаун, остальное дело техники и Манглера. Алхимик бегает, прикрывает а потом могет и бомбочку кинуть в нужный момент.
В общем мне ростер нравиться, может кто-то и заинересуется.
дантист
Кхадор 15 очков.
Сорча 5
Джегернаут 7 оч.
Мародер 7 оч.
Наемник некроманка Алексия с сней 10 скелетов. 5 оч.
Боевая собачка 1 оч.
Legion
Я бы вабрал к Сорче +5
Берсеркер -6
Берсеркер -6
Алексия и компания - 5
Собачка (кудаж без нее) -1
Ну и на закуску Менхантера -2 (мелочь, а приятно ;о)

Берсеркеры на 15 очков чудо как хороши, при этом у Сорчи остается достаточно очков фокуса, чтобы завалить все что живое и шевелится.
Подходим Сорчей, кричим фит, всех замораживаем, берсеркеры чарджат и попадают автоматом, далее цепная атака - добиваем выживших, кто еще не умер те мучаются от топоров менхантера и Алексии и ее компании, ну кто уж и здесь не смог ласты склеить, догрызает пес. Быстро, жестко, смертельно (нечего рассусоливать). Вот как то так.
ZюK87
Еще очень новичек

Создавал по принципу "нравится-миньки" и "характеристики-вроде-ниче"

1
Хадор на 25
Kommander Sorscha Kratikoff 5
Spriggan 10
Decimator 9
Beast 09 11

2
Kommander Sorscha Kratikoff 5
Beast 09 11
Decimator 9
Widowmakers (4) 4
Winter Guard Infantry (Leader and 9) 6

А на 15 даже не знаю.... smile.gif
дантист
На 1 ростер варкастер столько джеков не прокормит фокуса не хватит!
На 2 можно подумать , и лучше еще собачку дать !
Еще большой минус нет стреляющих джеков , воз ми дестровера не пожалеешь он мортирой хорошо пехоту выбивает!

Legion
Цитата(ZюK87 @ 30.3.2011, 21:30) *

Еще очень новичек

Создавал по принципу "нравится-миньки" и "характеристики-вроде-ниче"



Привет! Рад, что в нашем небольшом полку прибыло.

Что касается Сорши - это хороший кастер, нацеленный в первую очередь на убийство вражеского кастера.
На 15 очков больше 1 варджека я думаю брать не стоит. если нравиться - возьми Биста09, благо это ее джек, будет выглядеть и эпично и бэково, так к тому же и минька красивая. Собака (Дантист уже писал) - это мастхэв!!!! За свое 1 очко - она просто великолепна. На оставшиеся 8 можно поиграться с пехотой, я бы отдал предпочтение Винтергвардам с мортирой, пушкой, гранатометчиками - это по вкусу.
Кстате обрати внимание - на думриверов (6 очкой) и грейлорд к нему - 2 очка. Это просто смертельный отряд - если дойдет, а шансы на 15 очков все-таки очень велики при том что они высталяются поближе, бегают на 12!!!! Реально дойти на 2-3 ход!!!
Постарайся придумать что-нибудь на 15 очков. Это и минек меньше и играть проще (покрайне мере на первых порах)!
ZюK87
Цитата(Legion @ 1.4.2011, 20:38) *

Привет! Рад, что в нашем небольшом полку прибыло.

Спасибо большое за овет. буду думать. Сейчас прсото на руках сорша и набор ХевиВарджека. через недельку получу Бист09 и Спригана. Сейчас вот как раз определеяюсь с пехотой и буду заказывать. Вообще я еще думал о Ман-о-Варах и видоумейкерах.
Ну а Целевой формат ,я все же хочу 25 очков, ибо хочу несколько джеков smile.gif
Legion
Я согласен, что на 25 играть интереснее намного, мы пока у себя тестим новичковый формат на 15 , чтобы чуток позже сорганизоваться на маленький турнир, поэтому активно играем на 15.
Legion
Вот на днях пришла прикольная мысль:
или любителям Кхадора посвящается:

Zevanna Agha, the Old Witch of Khador - 3
Destroyer +9
Widowmakers (Leader and 3 Grunts) +4
Widowmaker Marksman +2
Yuri the Axe +3

Фишака в чем - это первый тир ведьмы - Все юниты получают стелс в первый ход.
Отсюда вывод - видоумекеры и Юрий за счет адванс деплоймент встают на 6 дюмов ближе, потом бегут со всеми, и реально на второй ход могут выйти на дистанцию чарджа (Юрий - 6 деплой + 12 бег итого 18!!!!) или хорошо пострелять видоумекеры и марксмен. Под стелсом Дестроер имеет хороший шанс пробежаться и не огрести от стрельбы в первый раунд.
Старушня ковыляет чуть позади. И если что кастует фит, чтобы защитить видоумекеров от чарджа пехоты и прочих легкобронированных существ.
ZюK87
Вновь приветствую. Попрежнему еще плохо осовил правила и слабо еще ориентируюсь в статах, но тем не менее посоставлял на 15 и 25.

15:
Первый. Но имхо, он только на дуели против джеков:
Kommander Sorscha Kratikoff
Beast09
Decimator/Destroyer/Jaggernaut

Второй:
Kommander Sorscha Kratikoff
Beast09
Widowmakers
Wardog
Widowmaker marksman или Manhunter
Fieldgun Crew

Третий:
Kommander Sorscha Kratikoff
Spriggan
Decimator/Destroyer/Jaggernaut
Wardog
Fieldgun

25:
Kommander Sorscha Kratikoff
Beast09
Decimator/Destroyer/Jaggernaut
Fieldgun
Widowmakers
Winter Guard Infentry
Widowmaker marksman или Manhunter

Kommander Sorscha Kratikoff
Decimator/Destroyer/Jaggernaut
Spriggan
Widowmakers
Fieldgun
Winter Guard Rifle Corps

Вопросы:
1.Насколько эффективен Спригган против пИхоты? Ну и вообще чем он оправдывает свою стоимость?
2. Что же лучше ВинтерГвард Инфентри или Райфл Корс?.

Хотелось бы увидеть комментарии знающих людей по каждому ростеру. Плюсы и минусы (наверное в основном минусы будут) и почему
Legion
Давай немного попорядку!
На 15 очков Бист дороговат (на 25 уже можно брать), но очень тематичен и красив!!!, собака нужна и полезна!
Далее Дестровер - он и в комбате наваляет и пострелять сможет неплохо.
Берешь видоумекеров - бери Марксмена и только потом Менхантера, если очков хватает.

В Вармашине все работает на комбах, когда кто-то усиляет другого или ослабляет противника, тут практически нет героев - одиночек или откровенно поломных юнитов - на каждый ростер всегда есть противовес и равнозначный ответ.

Насчет спригана - он хорош тем, что сначала может подсветить Стелсовые модели (они теряют свою способность, а затем накрыть их гранатами и завалить!!! Плюс он хорош тем что имеет высокую броню (арм). Да и копье добавляет +2 к чарджу - тоже на дроге не валяется. В общем очень хороший джек. Ну а против пехоты - тупо 2 выстрела шаблоном и пол отряда пехоты нет!

Насче филдган - я бы лучше заменил на мортиру, стреляет пусть и криво - но далеко и больно!
Насчет винтергардов и райфл корпс - все зависит от того какой тактикой ты собираешсь играть, райфл корпс хороши от обороны, когда у тебя есть мортира, дестровер и прочее в этом роде (один минус - у них нет явных усилялок в виде комгруппы). Винтергварды хороши многообразием, наличием командгруппы и соло, которое их хорошо усиляет, например Григорович!

В кратце все. Думай, решай, все в твоих руках!
Lutnar
вот мой набросок на ростер

Goreshade the Bastard
Reaper
Slayer
Skarlock Thrall
The Withershadow Combine
Necrotech & 1 Scrap Thrall

Горншейд кастит невидимость на своих и затем рипер вытягивает по одному джеку, а остальные чарджат и добивают. Механик может подлатать джек в случае повреждения от шаблона.
Legion
Реально, мне ростер понравился. Главное есть идея и ты представляешь как это должно играть.
Надо тестить!
Если ты хочешь играть этим к турниру - надо уже заказывать миньки.
Если что посмотри на http://www.firestormgames.co.uk/warmachine/cryx
там доставка от 30 фунтов бесплатно, если что готов дополнить своими заказами до нужной суммы.

Да, кстати, совсем забыл, что фит Горшайда реально хорош на формат 15 очков - позволяети выставить отряд найтов (5 штук) в 3-х дюймах от себя. Т.е. вижу следующуую комбу: Горшайд проходит на свой мув 6, далее говорит фит в выставляет в 3-х дюймах байннайтов, кторый чарджат на 5+3 дюйма. итого имеем потенциальную зону чарджа 17!!!!! дюймов!!! Причем у найтов мастер виапон!!!, т.е. усиляем куб на попадание за чардж (например, по кастеру) и 3 куба на дамаг - в итоге труп!!!!

Единственное я бы наверно заменил The Withershadow Combine на комгруппу бэенов (или взял тартаруса и на очко еще чего-нибудь прикупил). Тартарус реально на формат 15 очков - очень жесткий парень, особенно в добавок усиляя найтов, и они потенциально могут уже чарджить на 19!!! дюймов!!! Т.е. потенциально (если противник в свой первый ход продвинется к тебе на свой полный мув, то он - будущая жертва. На оставшееся очко можно взять того же машин врайта, он инкорпориал, поэтому можно смело топать вперед, (опасаясь только Кару с ее винтовкой), остальные в радиусе 12 дюймов (средняя дистанция магстрелы) не опасны.
TiraelWorm
По идее ростера простые:
а) Лилит (не эпик), карнивин, 3 шредера, 1 раек: Лилит с лука вешает метку для чаржей без принуждения, шредеры включают Rabid, все влетает и валит как можно сильнее, на самую бронированную цель Лилит так же за счет лука вешает закл паразит (-3 арм цели, +1 арм себе).
б) Абсолония/Тагрош, Тифон, 2 шредера, 1 раек: Абсолония имеет 3 закла для усиления своей группы (с абилкой: не тратит фури на апкип заклы) +может и в рукопашку побить морды, Тагрош имеет хорошие защитные заклы/абилки (туман войны, пелена смерти) +бронированнее, но медленный, остальное - это партизанский раек и толстый тифон, шредеры для перемещения дамага и опять же кусаться под Rabid.

Есть, конечно, еще варианты с Лилит (а из-за сходства с эпической - их еще больше), но Лилит с 5 фури оч фигово держит группу под контролем, потому-то и были заказаны форсейкены и шеферды, но они так и не пришли (уже месяц как заказаны)... другие варианты: это брать отряды лучников и сталкеров (сталкеры - под эпическую только), но на 15 очков они выходят слишком дорого, хрупки (или я убиваю все что подходит, или проигрываю), а если выйду против стелсеров/бестелесных/еще чем-нибудь защищенных тяжелых бистов - почти сразу можно считать слив, потому как рукопашных для перехвата (ну, кроме шредеров, которые вообще считаются полезными, если их не убили с 1 атаки) просто не набирается...

Пока что все упирается в непришедшие миньки и почти полное отсутствие опыта (за одну игру: убил 2 легких джеков почти без потерь, а потом Денегра прибежала, вытащила Лилит к своему тяжелому джеку и конец партии - пусть я хоть зачитаюсь книги, опыт это не заменит)...
Legion
... И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг. А.С. Пушкин

Ниче еще пару тройку игр сыграешь, научишься цели опеределять, что важнее, а что нет, выучишь противников - и все в шоколаде будет. Денегра на 15 не очень приятный матчап. Но даже со стартерной распиской с дополнением - можно вполне противостоять, напомни только что было у Паши на 15, че нидь придумае, что противопоставить.
Что касается расписок, то Тифон реально крутой бист, на формат 15 - просто зверь!! в прямом и переносном смысле. если его не завалят с первой атаки - он в ответ снесет все что хошь. Я его бы выбрал. В остально все верно, вопросов нет. Я кстате тоже думал, если и буду собирать орды, то возьму Еверблайт, у меня даже их котел есть!

Что касается заказов, то последнее время я заказываю с : http://www.firestormgames.co.uk/
там по краней мере отправка через 2-3 дня и все есть в наличии (отправка бесплатно при сумме заказа более 30 фунтов).
TiraelWorm
Цитата(Legion @ 10.11.2011, 18:08) *
Что касается заказов, то последнее время я заказываю с : http://www.firestormgames.co.uk/
там по краней мере отправка через 2-3 дня и все есть в наличии (отправка бесплатно при сумме заказа более 30 фунтов).

Так я уже заказал, вот в чем проблема... нужен только приход...
Legion
Цитата(TiraelWorm @ 10.11.2011, 9:48) *


а потом Денегра прибежала, вытащила Лилит к своему тяжелому джеку и конец партии - пусть я хоть зачитаюсь книги, опыт это не заменит)...


Вопрос как это Денегра умудрилась вытащить Лилит - не совсем понял или Паша чего - то считерил? Я че то у Денегры не припомню подобных свойств. Опиши ситуацию.
TiraelWorm
Цитата
Я че то у Денегры не припомню подобных свойств. Опиши ситуацию.

Если ничего не путаю: эпик версия Денегры, иммун к фри страйкам, фит на запрет движения, а перемещение - эффект ее копья: при попадании переместить на д6 +количество фокуса, после чего пришел "призрачный" Найтмар и убил мою Лилит :'(
TiraelWorm
Почитал тут всякие ростера на офф форуме "приватир пресс", попался такой ростер:
эпик Тагрош (фит: перед концом своего хода, все могут подвигаться и нанести 1 нормал атаку) +3wbp
9 шредеров -2pх9
Ровно 15 очков, 10 моделей... Девиз: "Режьте-режьте, все равно всех не перестреляете!"
Выглядит эпично: большой рогатый дядя с крыльями и свора пекинесов.
Тактика: врубается бег, все чешет вперед. Тагрош в бой не лезет.
Когда противник в 1,5 расстоянии чаржа - все ломится вперед и пытается прочаржить, для этого шредеры используют Rabid. Добежали - покусали, не добежали - пофиг, Тагрош использует фит и тоже чаржит в не очень опасное место. За счет фита, все что не добежало на чарже - добежит все равно. Если противник нычется по углам - закл Scourge (плеть вроде переводится) сбиваем с ног, дабы проще было кусать... Еще помогает закл Manifest destiny (объявленная судьба о_О) - доп кубы на мили атак и дамаг со сбросом меньшего, не поддерживаемый, то есть, на 1 ход всем в зоне контроля.
Суицидальный ростер, потому что если мы не затопчем в 1й ход большую часть противников - потом перемрем или от френзи, или от вражеских аое. Также проблемой остается бронированные джеки/бисты: 10+4d6-(меньший куб) в статистике дает 21-22, джеки с броней 18-20 и 30 квадратами - снести можно, но все будут в куче, потом прилетает туда аое 14+ силы и "бб, шредеры"... Еще 1 проблема - куча фури на шредерах: варлока они бить не могут под бешенством (пассивка - Blood Creation), но друг друга, если врагов не будет рядом, могут и поубивать...
Legion
Против Харби тоже не очень, она двигается вперед и врубает фит, все кто двигался огребут с 14 силой , вот и нет армии, очинь ситуативный ростер, хотя и интересный!
TiraelWorm
Цитата(Legion @ 14.11.2011, 20:30) *

Против Харби тоже не очень, она двигается вперед и врубает фит, все кто двигался огребут с 14 силой , вот и нет армии, очинь ситуативный ростер, хотя и интересный!

ну, я это и написал...
есть другой ростер, на эпической Лилит:
эпик Лилит (фит: все в контрол получают снайп (+4 к дальности стрелковых атак) и, если не двигались, еще одну доп стрелковую атаку без учета RoF) +5 wbp
Равагор -10p х2
15 ppt
Лилит дает стелс, подходим, на 18- дюймов, фит - наоставляли 4 шаблона, а дальше отстреливаем что осталось. Лилит еще развешивает закл Pin Cushion (подушечка для иголок - доп куб на стрелковые атаку и урон, сброс меньших) на своих по очереди, плюс сама стреляет неплохо по пехоте. Но если у противника есть диспелы/игнор стелса, то опять же фигово...
Legion
Вопросы:
1. Может ли Харби возвращать с того света цели, которые должны быть убраны из игры? например, Тагрош, убивая модель с раптуры, убирает ее из игры, а на его месте оставляет шаблон на 1 ход... то есть, когда срабатывает способность к воскрешению: в момент, когда атака должна убить, до распределения урона, или в момент, когда цель уже убита и должна быть убрана с поля?

в книге легиона на этот эффект от раптуры добавлен комментарий:
"Because the boxed model is removed from play before being destroyed, it does not generate a soul and corpse token."
Ключевая часть до запятой: "Поскольку boxed модель убирается из игры раньше, чем была уничтожена..." = то есть, уничтожение и вывод из игры - взаимоисключающие вещи... аналогичные комменты оставлены почти у всех способностей, которые имеют в тексте "remove from play".

2. PS еще возник вопрос: можно ли принуждать во время действия фита эпик Тагроша (Thagrosh, the Messiah) бистов на доп атаки?

3.PSS еще один до кучи: Энливен, если цель будет сбита с ног, то цель просто останется лежать?

4. Про Мртирдом пояснить.

Ответы:
1. After resolving any effects triggered by being disabled, if it is still disabled it is considered to be boxed. When a model is boxed, after resolving any effects triggered by being boxed it is destroyed, triggering any relevant effects. Remove the destroyed model from the table.
Сначала резолвятся эффекты disable - в этом случае Martyrdom, лишь потом эффекты boxed, т.е. Eruption of Ash. Если Харби решит спасти модельку, Rapture не работает, и моделька не убирается из игры.1.

2.. Про эТаргошевский фит -халявные действия только после окончания всех активаций. Форсить не в активацию зверушек никак нельзя.

3. Про энливен - "нету ножек - нету мультиков"

4. Т.е. последовательность действий Мартирдрома примерно такая (ход оппонента):
Оппонент: убиваю вон того ворриора.
Ты: Пробуй.
(Оппонент кидает кубы, попал, пробил.)
Оппонент: он умер, убирай.
Ты: Харби использует Martyrdom, проверяю CMD (меряешь расстояние), в рендже, кидаю d3 (кинул, записал дамаг на Харби), ворриор жив, давай дальше.

Все правила на карточке модели, не являющиеся спецатакой или спецдействием (ну и, конечно, они не должны быть приказом или чем-то подобным), применяются и в наш ход, и в ход оппонента (если в самом правиле не написано обратного, например, минифиты - их можно использовать один раз за игру). Например Divinity у Харби позволяет ей в любой момент игры не падать, не слепнуть и иметь круговой обзор. То же самое касается Awe и Martyrdom, соответственно и у других моделей. Кстати, Curse у Тартаруса именно из этой серии. Это не магия, не атака, это некое врожденное или приобретенное свойство данной модели, так что Тартарус может проклинать даже на бегу или крошась в рукопашке.
TiraelWorm
Все так, поднял книги, вчитался - так и получается...

По поводу харбингера менота: прочитал фит внимательно, там не просто двигаться, а двигаться к ней надо, чтобы получить удар... так что как вариант: убежать за преграды, чтобы не получить чаржи/выстрелы, пока фит действует... на крайняк - просто отступить и переждать... если же все уже и так в бою, то фит почти бесполезен, выгоден только чтобы выиграть 1 ход напострелять...
Legion
Цитата(TiraelWorm @ 16.11.2011, 11:29) *

Все так, поднял книги, вчитался - так и получается...

По поводу харбингера менота: прочитал фит внимательно, там не просто двигаться, а двигаться к ней надо, чтобы получить удар... так что как вариант: убежать за преграды, чтобы не получить чаржи/выстрелы, пока фит действует... на крайняк - просто отступить и переждать... если же все уже и так в бою, то фит почти бесполезен, выгоден только чтобы выиграть 1 ход напострелять...


Абсолютно согласен. В данном случае фит лучше использовать в первый, максимум во второй ход, в противном случае, он становится бесполезным.

Будем думать. Есть мысль заменить Иерофанта на второго паладина, тот пусть и будет бить с 14 силой, зато у него критикал - огненный эффект вешает , правда оружие без рича.и мат не 9, а 8, но вместе с Вильмоном - он такой же непробиваемый!
Legion
Уточнил по Вассалу. Чтобы попасть АрArcane Bolt ему нужно все-таки кидать на попадание 2 куба + его Магик Абилити, которое равно 7.
TiraelWorm
Цитата(Legion @ 17.11.2011, 20:11) *

Уточнил по Вассалу. Чтобы попасть АрArcane Bolt ему нужно все-таки кидать на попадание 2 куба + его Магик Абилити, которое равно 7.

Ну, так-то это общее правило для всех, только спелы, которые не Off, фиты и у которых написано, что попадают автоматом могут игнорить это правило...
Legion
Да я не обратил внимание на карте надпись про магик абилити.
Lutnar
вот небольшой набросок на новый ростер.

Wraith Witch Deneghra (6)
Defiler - 5
Nightmare - 10
Skarlock Thrall - 2
Mechanithralls (Leader and 5 Grunts) - 3
Brute Thrall - 1
Legion
Все что могу сказать после всех проведенных игр - надо тестить, т.к. теоримашина - это одно, а на практике бывает все подругому.
Legion
В предверии анонса миньки Росинанта решил представить ростерок на 15 для Домиано и его верного Роси:
Captain Damiano -6
Rocinante +9
Kayazy Assassins (Leader and 5 Grunts) +5
Kayazy Assassin Underboss +2
Kayazy Eliminators (Leader and Grunt) +3
Dirty Meg +2

Итак: в первый ход кастуем на Роси Sure Foot, получаем +2 DEF и имунн к кнокдауну, итого разгоняем ДЕФ кастера до 19!!!!
На каязи кастим DEATH MARCH (если хоть одна модель в отряде уничтоде-удалена из игры, то в свой ход, отряд в фазу поддержки может продвинуться на 3 дюйма и сделать милиатаку, а потом в фазу активации подвигаться или проатаковать) и отпускаем их в свободное плавание - цель которого кастер, у элиминаторов та же цель.
Мэг тусит сзади и ежели чего чинит Роси, которые по моим прикидкам будет огребать на себя всю стрельбу (частично это можно компенсировть на втором ходу сказав фит и добавив +3 к АРМу.
Вся пехота имеет стелс!

Вот как то так. есть комментарии - велком в студию.
Lutnar
High Allegiant Amon Ad-Raza -6
Dervish +4
Devout +5
Repente +r4
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) +2
Holy Zealots (Leader and 5 Grunts) +4
Holy Zealot Monolith Bearer +2

Недавно пересмотрел перевод книги Протектората и меня сам по себе привлек конкретно этот кастер и пришла идея просто собрать под него небольшой ростер на 15 очков, основанный именно на легких джеках, хотелось бы знать мнение последователей Менота на этот счет. Сам кастер неплохо может ускорять джеков, а зилоты скорее как небольшое прикрытие, плюс монолит добавит им живучести, может что то и сделаю, ну хор естественно для защиты или усиления джеков.
TiraelWorm
Цитата(Lutnar @ 20.12.2012, 0:02) *

High Allegiant Amon Ad-Raza -6
Dervish +4
Devout +5
Repente +r4
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) +2
Holy Zealots (Leader and 5 Grunts) +4
Holy Zealot Monolith Bearer +2

Проблема с хайарм: арм 19-20 является проблемой, каждая единица арм свыше 20 - просто ппц.
Монолит так себе защита, имхо лучше уж 10 зилотов (10 сила в среднем пробивает даже бонус арм, да и каждый ход жертвовать одним нужно ради бонуса, реально помогает только от кучи аое 8- силы, да и то, пока жив носитель каменюки).
Lutnar
в принципе спелл sunergy и хор может решить проблему высокого арма, а 10 зилотов на мой взгляд будут больше мешаться, да и как я понимаю монолит может сделать отряд невосприимчивым к повреждениям, исключая магию и фиты( в случае магии тут у меня вопрос, так как я использую перевод и там написано, что заклинания наносят урон, а не маг атаки).
Legion
Я бы на Амоне на 15 взял вот это, раз так хочется сыграть зеалотами:
High Allegiant Amon Ad-Raza -6
Reckoner +8
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) +2
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) +6
4Holy Zealot Monolith Bearer +2
Vassal Mechanik +1
Vassal of Menoth +2

За счет Реконера, хора и вассала решаем проблему хайармора.
За счет зеалотов - решается проблема со всем остальным. И жертвовать там никем не надо!!!
Kenji-no Sorata
Не знаю, как и что, но буду рад скрестить электропаровой меч с любым вармашевцем во время зимника

Страйкер (-6)
Чарджер (+4)
Лансер (+6)
Айронклад (+7)
Блэк 13 (+4)
Legion
Цитата(Lutnar @ 20.12.2012, 19:19) *

в принципе спелл sunergy и хор может решить проблему высокого арма, а 10 зилотов на мой взгляд будут больше мешаться, да и как я понимаю монолит может сделать отряд невосприимчивым к повреждениям, исключая магию и фиты( в случае магии тут у меня вопрос, так как я использую перевод и там написано, что заклинания наносят урон, а не маг атаки).


Зеалоты под минифитом от Бирера на один ход практически неуязвимы: командир дает им защиту от вражеских спеллов, а бирер на минифите защищает от спеллов и фитов. Т.е. на первый ход отряд может смело пробежать на 12 дюймов и страдать потом только от стрельбы или чарджевых атак. (но я думаю чарджевых атак можно избежать подрасчитав дистанцию). На свой ход включаем +2/+2 и закидваем врага 10-тью АОЕ 3" с 14 силой под центром, континиус эффектом на крите. От этого даже джеки страдать будут.
Хочу сам их попробовать.

Цитата(Kenji-no Sorata @ 20.12.2012, 21:15) *

Не знаю, как и что, но буду рад скрестить электропаровой меч с любым вармашевцем во время зимника

Страйкер (-6)
Чарджер (+4)
Лансер (+6)
Айронклад (+7)
Блэк 13 (+4)



Ну что можно сказать, просто и со вкусом, но я бы вместо айронклада взяд Ол'Роуди, а вместо Б13 механиков. Чтоб практически без потерь можно было бы довести Джеков до врага.
Lutnar
можно одного джека убрать и за счет этого увеличить количество зилотов и взять какое нибудь соло

High Allegiant Amon Ad-Raza -6
Dervish +4
Devout +5
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) +2
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) +6
Holy Zealot Monolith Bearer +2
Allegiant of the Order of the Fist +2

за место монаха из ордена кулака можно взять конечно вассала, но больно хочется опробовать это соло.

Legion
Цитата(Lutnar @ 20.12.2012, 23:09) *

можно одного джека убрать и за счет этого увеличить количество зилотов и взять какое нибудь соло

High Allegiant Amon Ad-Raza -6
Dervish +4
Devout +5
Choir of Menoth (Leader and 3 Grunts) +2
Holy Zealots (Leader and 9 Grunts) +6
Holy Zealot Monolith Bearer +2
Allegiant of the Order of the Fist +2

за место монаха из ордена кулака можно взять конечно вассала, но больно хочется опробовать это соло.


В данном ростере не понимаю в чем смысл Дервиша и Девоута?
Для чего они, для какой цели служат?
Lutnar
Девольт может дать кастеру или соло защиту от стрельбы (пусть и от одного), к тому же он же может дать кастеру защиту от магии, да и защитный удар вполне может быть полезен.
Девишера можно неплохо раскачать за счет спела sunergy, в крайнем случае можно использовать комбинированный удар.
Сами по себе они дешевле и в случае использования спела sunergy либо джеки раскачивают кастера, либо раскачивается один из джеков за счет кастера и другого джека.
TiraelWorm
Синергия дает бонус за каждую модель, которая попала по врагу в контролке, а не за каждое попадание (если я не ошибаюсь в переводе), так что при 3х джеках последний получит +2 - это например дервиш с 13 базой, итого под хором и фул раскачем синергии - 17 сила. Но реально много навалять сможет только на фите, потому как фокусов немного, под фитом и то даже не все будут фоками под завязку. А если прочарджат их, то там опа. Потому и советую больше зилотов, хотя и монолит может сыграть, все зависит от кастера/варлока.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.