INFINITY FIRETEAMS: LINK TROOPSКраткий обзор Это правило позволяет активировать и перемещать группы, состоящие из 3 - 5 миниатюр, используя на это 1 Приказ. Эти миниатюры должны быть в Зоне Контроля Лидера Группы (Team Leader) и пока они не могут стрелять или совершать действия против врага, они дают бонус Лидеру, который выполняет Приказ. Руководство Группы может чередоваться между ее участниками, меняя Лидера между одним Приказом и следующими.
Некоторые войска, принадлежащие к одному типу, прошли совместное обучение и инструктаж. Поэтому, когда они объединяются, у них появляется инстинктивная экономия движения, которое облегчает любые совместные действия. Эти войска доверяют друг другу настолько сильно, что любой из них может взять руководство команды в любой момент, создавая Группу с большим тактическим динамизмом. Этот принцип работы является характерным только в некоторых войсках Секториальных Армий.
Link troops позволяет использовать Группу фигур которые принадлежат тому же самому полку или единице (например: фигуры, которые являются Acontecimento Regulars; Father-Officer De Fersen с Hospitaller Knights; команда Hassassin Lasiqs; "Неко" Ояма и некоторый Domarus; Кассандра Кузэнэджи и команда Преподобного Moiras; команда Suryats...) с малым потреблением Приказов и способностью оказать поддержку одному из их числа, который является Лидером Группы.
Это правило применимо только определенным войскам (См. диаграмму), когда используются Секториальные Армии, и не может быть применен при использовании Общего Армейского Листа.
Чтобы создать Link, требуется минимум 3 и максимум 5 моделей. Группа состоит из Лидера и 2-4 членов отделения, которые всегда сопровождают первого оставаясь в его Зоне Контроля (ZC).
Войска могут быть объединены в группу в Фазе Развертывания путем размещения рядом с Лидером Группы Маркера (Leader Marker). Все другие фигуры должны быть размещены в Зоне Контроля Лидера Группы, обозначенного Маркером.
Активная Фаза (Active Turn)
Во время Активной Фазы все фигуры, которые формируют Группу, активируются единственным Приказом. При этом, Лидер Группы и другие члены Группы должны выполнять тот же самый Приказ состоящий из тех же самых и Коротких или Длинных Навыков.
Фигуры принадлежащие Группе двигаются одновременно с Лидером всегда оставаясь в его Зоне Контроля, без расходования дополнительных Приказов.
Если одна из фигур не может выполнить один или оба Коротких Навыков Приказа, объявленного Лидером Группы, то она не будет выполнять его (при этом она будет считаться активирована Приказом Команды, это важно для определения ARO).
Группа обеспечивает только один ARO для каждого врага в LOF. Это означает, что любая миниатюра противника может объявить только один ARO против одной из миниатюр Группы, в LOF.
Связанные приказы Группы (Linked Team Order Description)
В Активную Фазу Приказ, объявленный Лидером Группы будет повторяться всеми Членами Группы. Приказ Группе, как любой нормальный Приказ, состоит из двух Коротких Навыков или одного Длинного Навыка. Различные Навыки, которые могут составить Связанный Приказ Группы, в зависимости от того как они работают, делятся на 3 категории:
-
Навыки Движения Группы (Fireteams Movement Skills )
Включают в себя все Короткие Навыки (Short Movement Skills) (кроме Discover). Все члены Группы и их Лидер делают броски д20, если они требуются для выполнения Движения.
-
Навыки Поддержки (Support Skills)
Быстрый Навык (Short Movement Skill) Обнаружить (Discover), все Короткие Навыки (Кроме Уловки - Dodge) и те Длинные Навыки, которые может выполнять Группа.
Члены Группы действуют совместно с Лидером, оказывая ему поддержку и помощь. Участники Группы не делают броски д20, вместо этого Лидер группы - единственный, кто делает броски.
Цель Навыка заключается в оказании помощи членами Группы своему Лидеру. Этот Навык не оказывает прямого влияния на противника, так что вместо того, чтобы делать броски д20, участники Группы обеспечивают бонусы Поддержки (Модификаторы и Специальные Навыки) к Навыку используемому Лидером группы против вражеских войск.
Например: Группа из 5 Кеизотсуса объявляет 1-й Короткий Навык (Short Skill) их Приказа: Движение (Move). Все участники двигаются вместе с Лидером, которым является Keisotsu #1. Keisotsu #1 является Хакером, и как Лидер группы, он объявляет взлом (hacking) как 2-й Короткий Навык Приказа Группы. В этом случае, другие Keisotsus, которые не являются хакерами, не могут оказать поддержку их Лидеру. Даже при том, что все они объявляют Навык Взламывания, их действие не имеет никакого эффекта, поскольку Лидер группы - единственный, кто действует. Но, даже если бы другой Хакер был в Группе, то эта фигура не действовала бы также, и Лидер не получил бы поддержки.
Со следующим Приказом объявлен 1-й Короткий Навык: Движение (Move). Все участники двигаются с Лидером, который все еще является Keisotsu #1. Лидер объявляет Второй Короткий Навык Стрельба (Shoot). Лидер и члены Группы стреляют, но Лидер - единственный, кто выполняет рулон BS. Поскольку это Группа 5 фигур, благодаря поддержке членов Группы, Лидер получает Модификатор +1 к B, и Модификатор +3 BS. Эффект выстрелов других участников, которые не выполняют броска BS, переведен на бонус, полученный Лидером.
Если бы Лидер объявил Короткий Навык Обнаружить вместо Стрельбы, то он был бы единственным, кто выполнил бросок WIP, и он получает Модификатор +3 к своему WIP.Бонус поддержки (Support Bonuses)
Количество миниатюр в Группе вместе с Лидером определяет бонус, который последний получает благодаря своим присутствием.
Каждый уровень Linked Team включает предыдущие:
Linked Team из 3 фигур (Лидер Группы + 2 фигуры): В активной фазе у Лидера группы есть Модификатор +1 к В из его оружия. В не активной фазе все члены Группы получают тот же самый бонус.
Linked Team из 4 фигур (Лидер Группы + 3 фигуры): В активной фазе Лидер группы получает Шестое Чувство L2 (Sixth Sense L2) и Модификатор +3 к WIP, но только для Обнаружения (Discover). В не активной фазе все члены Группы получают тот же самый бонус.
Linked Team из 5 фигур (Лидер Группы + 4 фигуры): В активной фазе Лидер группы получает Модификатор +3 к BS (или к PH, если он использует Метательное Оружие, например Гранаты). В не активной фазе все члены Группы получают тот же самый Бонус.
Примечание: о бонусе +1 к В:
-- С мульти оружием бонус применяется к соответствующему типу используемых боеприпасов.
Например: у Мульти Снайперской Винтовки, в активную фазу, будет B 3 выстрела AP или DA, но только B 2 стрельбы Интегрированными Специальными Боеприпасами (AP + DA). У Мульти Винтовки, стреляющей в обычными боеприпасами, в активной фазе будет B 4, стреляя из Специальных Боеприпасов B 3, и стреляя из Интегрированных Специальных Боеприпасов - B 2. Применяя бонус в ARO, у Мульти Снайпера и Мульти Винтовки есть B 2 для стрельбы из Специальных Боеприпасов, но они не могут стрелять из Интегрированных Специальных Боеприпасов.
-- С Направленным Шаблонным Оружием (ЧайнРифлы, Огнеметы …) благодаря этому бонусу они действуют, как будто у них есть B 2, позволяя при желании поместить их Шаблон дважды и против различных врагов. Если у фигуры обычно было бы 2 Направленных Шаблонных Оружий, этот бонус дает B 3 (3 шаблона). В ARO фигура вооруженная одним или двумя такими стволами может поместить Шаблон дважды.
-- В условиях с ограниченным боеприпасом оружия (Blitzen, D.E.P. Panzerfaust...) B никогда не может превосходить количество доступных боеприпасов (B у D.E.P. всегда 1).
-- Нельзя использовать этот бонус когда атака производится Длинным Навыком и использует полный Приказ (например, Интуитивная атака, Спекулятивный Выстрел …).
-
Уловка Группы (Fireteams Dodge)
Объявляя Dodge Лидер группы и все Члены группы делают бросок PH.
В ситуации, где число вражеского ARO превосходит способность ответа группы, Лидер может объявить Dodge, так чтобы все члены Группы также объявили Dodge, выполняя соответствующие броски PH против ARO объявленный противником. В Dodge члены Команды не дают бонус своему Лидеру.
Например: Группа из 5 Keisotsus находится в ситуации, когда у ее Лидера нет LOF всем вражеским фигурам с ARO против Группы. У каждой не активной фигуры есть только 1 ARO против всей Группы. Игрок Группы предпочитает не рисковать Стрелять с использованием поддержки, что позволило бы некоторым вражеским фигурам выполнять Нормальный бросок для Стрельбы против некоторых миниатюр в Группе. Вместо этого он выбирает Dodge. Каждая фигура в Группе может выполнить бросок фейс-ту-фейс, чтобы избежать атак от соответствующих вражеских фигур.Чтобы создать Связанный Приказ Группы, Движение (Movement) может быть объединено с другим Движением (Movement), или с Поддержкой (Support), или с Уловкой (Dodge), но он также может быть объявлен в одиночку. Поддержка может быть использовано самостоятельно или в сочетании с движением. Dodge может быть объявлен один или в сочетании с движением. В итоге Связанными Приказами Группы могут быть:
-Movement Skill
-Movement Skill + Movement Skill
-Movement Skill + Support Skill
-Movement Skill + Dodge
-Support Skill
-Dodge
Использование бонусов Поддержки или Уловки (Use of Support Bonuses or Dodge)
Игрок использующий Linked Team должен оценить ситуацию и решить, что для него предпочтительно: бонусы Поддержки или Уловки. Обычно, он будет ждать, пока все вражеские фигуры не объявляют свой ARO, чтобы решить, хочет ли он действовать против врага, давая своему Лидеру бонус, или если предпочтет Уворачиваться всеми фигурами.
Смена Лидера Группы (Changing the Team Leader)
В активной фазе, после объявления 1-го Короткого Навыка Приказа, разрешается сменить Лидера Группы, помещая Маркер около новой выбранной фигуры. Если при смене Лидера некоторые фигуры оказываются вне его ZC, должно быть определено новое число Членов Группы, чтобы видеть, могут ли они все еще быть Linked Team (с минимумом 3 фигуры) и какой бонус Поддержки они будут применять.
Смена Лидера Группы позволяет любому члену Linked Team действовать в то время, когда требуются его Специальные Навыки, оружие или оборудование.
Смену Лидера Группы не следует путать с Назначением нового (Signing Up) Лидера, когда предыдущий потерян (См. Link Broken).
Например: (смена лидера группы): игрок с Linked Team из 5 Кеизотсуса хочет атаковать противника. Так, с его новым Приказом он объявляет, что Лидер группы будет Keisotsu #3, который несет HMG, и он помещает Маркер Лидера группы около него. Игрок проверяет, сколько других Членов Группы находятся в ZC Keisotsu #3. Поскольку один из них находится слишком далеко, это теперь вне линка и игрок может активизировать только 4 фигуры, и Keisotsu #3 получает бонус от 4 фигур.
Например (смена лидера группы): линк из 5 Keisotsus пострадала от несчастного случая, потеряла Keisotsu #2, который находится без сознания. Игрок, выполняя новый Приказ, помещает Маркер Лидера группы около Keisotsu #4 - Доктор. Игрок проверяет сколько других Членов Группы в ZC нового Лидера, и объявляет 1-й Короткий Навык: Движение. Все фигуры в Группе двигаются так, чтобы Медработник Кеизотсу #4 был в базовом контакте с Keisotsu #2. Со 2-ым Коротким Навыком Приказа Медработник Кеизотсу #4 использует свой MediKit. Тем временем, остальная часть Членов Группы, хотя и активизированы 2-ым Коротким Навыков, не выполняют действий. Не активная фаза (Reactive Turn)
В не активной фазе все линканутые фигуры (Лидер группы и все участники) получают все бонусы, предусмотренные для Linked Team (в зависимости от количества Членов Группы). В отличии от активной фазы линканутые фигуры, реагируя в ARO, выполняют броски д20 и применяют их эффекты к противнику с бонусами от Linked Team.
Во время не активной фазы все линканутые войска в LOF или ZC вражеской фигуры должны выполнить один и тот же ARO против вражеской миниатюры, если они могут реагировать на это (применяя бонусы Группы). Не забывайте, они должны быть в ZC Лидера группы, чтобы получить бонус Группы. Во время выполнения Скоординированного Приказа фигуры с G: Synchronized, или другой Linked Team, каждая фигура в Группе может выбрать различные вражеские фигуры, чтобы реагировать, но ARO, который они выполняют, должен быть тем же самым.
Групповое Построение (Team Coherency)
Если во время активной фазы любой из Членов Группы объявляет любой Приказ или Специальный Навык отличающийся от действий Лидера группы, или выходит за ZC Лидера, он больше не является частью Linked Team.
Равным образом, во время не активной фазы, любой солдат, который находится вне ZC Лидера не считается членом Linked Team. Так же, если члены Группы активизированы в ARO, и один из них объявляет отличный от других ARO, он прекращает принадлежать Группе и не может использовать её Бонусов.
Фигуры, которые покинули Группу, не могут стать её членами до следующей активной, пока они снова не войдут в ZC Лидера группы, если они хотят присоединиться.
Если Лейтенант является частью Группы, в не зависимости от того, является он Лидером или нет, и использует своей Лейтенантский Приказ, то он автоматически покидает Группу. Равным образом, использование Специального Навыка Упорный (V: Dogged) прекращает принадлежность к Группе.
В ситуации Потеря Лейтенанта любая фигура, принадлежащая Группе и обладающая правилом Религиозный Отряд больше не является частью Группы.
Например: Keisotsu #2, вооруженный Комби Винтовкой + Легким Гранатометом, объявляет Спекулятивный Выстрел. Поскольку это - Длинный Навык, и игрок ранее не объявил Смену Лидера (возможно, он забыл - серьезная ошибка), Keisotsu #2, даже при том, что находится в ZC Лидера группы, автоматически вылетает из Группы, у которой теперь есть только 4 участника, и в группу нельзя заявлять ARO, вызванный Keisotsu #2, потому что он не часть Группы.
Пример 9: Группа из 5 Keisotsus размещена таким образом, когда двое из ее участников могут получить бонус от использования Скоординированного Приказа. Игрок активизирует их нормальным способом, тратя один Приказ на каждого, и объявляя Скоординированный Приказ: Движение + Стрельба. Приказ выполняется, но оба Keisotsus, даже при том, что находятся в ZC Лидера, автоматически выходят из Группы, у которой теперь есть только 3 участника.
Пример 10: Группа из 5 Кеизотсуса объявляет 1-й Короткий Навык своего приказа: Движение. Поскольку они находятся в частично затопленном шлюзе, каждый из них должен бросить PH, чтобы Плыть. 2-й Короткий Навык Группы будет Стрелять, таким образом они применят Поддержку. Один из Keisotsus проваливает бросок PH, и выходит из ZC Лидера. Выполняя бросок 2-ого Короткого Навыка Приказа, игрок должен принять во внимание, что в Группе есть только 4 фигуры, чтобы определить бонус, который он получает.
Пример 11 (построение группы в неактивной фазе): Хакер Alguacil объявляет Взлом в LOF 3 фигур из Группы 5 Keisotsus. Эти 3 Кеизостсуса объявляет ARO: двое Стрельбу (Применение бонусов Поддержки), последний Кеизотсу объявляет Уловку, таким образом, он автоматически покидает Группу. Поэтому, Игрок Ю Джинг может использовать бонус Поддержки Группы из 4 фигур.
Разрыв Линка (Link Broken)
В активной фазе Группа распадается когда Лидер группы падает без сознания, мертвым или он Sepsitorized. Этот распад действует с конца приказа, в котором Лидер был выведен из строя. Линк будет автоматически восстановлен, если Лидер выздоровеет от Бессознательного состояния в том же самом ходу, когда он был повержен. Приказ Лейтенанта можно использовать использоваться, чтобы назначить нового Лидера группы, восстановив линк автоматически.
Линк автоматически отменяется в активную и не активную фазах, когда Группа уменьшается до 2 или меньше членов.
Если объявлена ситуация Отступление! (Retreat!), тогда линк ломается автоматически, даже если Группа состоит из фигур со Специальным Навыком Религиозный Отряд.
Линк также автоматически прекращается, если Лейтенант использует свой Лейтенантский Приказ для создания другой Linked Team.
Линк может также быть отменен добровольно игроком в любое время, не тратя Приказов.
Создание новой Linked Team (Create a new Linked Team)
Лейтенантский СпецПриказ может быть использован для создания Linked Team во время сражения, помещая Маркер Лидера группы около фигуры, объявленной Лидером. Этот Приказ только создает Группу, а не позволяет ей действовать так, как будет отдан обычный Приказ.
Использование этого Лейтенантского Приказа не вызывает ARO, и при этом это не показывает противнику кто является Лейтенантом.
Алгоритм Приказов и ARO (Группа в активной фазе) (Example of Order Spending and ARO Procedures (Linked Team in active turn):
1 - активный игрок помещает Маркер Лидера группы к фигуре, которая будет Лидером во время этого Приказа. Он проверяет число фигур, которые находятся в ZC Лидера. Затем, он объявляет 1-й Короткий Навык Приказа.
2 - не активный игрок объявляет ARO любых фигур с LOF или тех кто находится в ZC с любой фигурой в Группе (каждая фигура получает только 1 ARO против целой Группы).
3 - активный игрок объявляет 2-ой Короткий Навык приказа.
4 - не активный игрок объявляет ARO любых фигур, которые теперь получают LOF или теперь находятся в ZC с любой фигурой Группы благодаря 2-ому Короткому Навыку Приказа.
5 - активный игрок проверяет число фигур в ZC Лидера и применяет бонусы для использования Поддержку. Оба игрока совершают все необходимые броски д20.
Специальные Условия (Special Conditions)
- У каждого игрока может быть только одна Linked Team на игровом столе в любое время.
- Войска с Frenzy или Impetuous Characteristics, становясь членами Группы автоматически становятся Not Impetuous. Такие войска, когда покидают Группу, возвращают свои Навыки.
Например: отряд с навыком Frenzy присоединяется к Группе прежде, чем нанесли любые раны противнику. Даже если он вызывает раны во время как является членом Группы, когда он покидает Группу, он не получит бесплатный Стремительный Приказ (Impetuous Order), поскольку он возвращен в то же самый статус, как он был до присоединения к группе. Он должен будет нанести рану самостоятельно, вне Группы, для получения Стремительного Приказа. Если бы он вызвал рану прежде, чем присоединился к Группе, он стал бы Not Impetuous на время его членства и покидая Группу он опять возвратится к Impetuous.В списках линков существует Специальная Категория, которая указывает на некоторые определенные войска, которые, из-за их второстепенных или Специальных Навыков таких как Воодушевление Лидерства, могут объединяться с другими определенными войсками, которые не принадлежат тому же самому полку или единице.
Пример-A: Жанна д'Арк лейтенант (любой версии, либо первый или 2,0 версия ...) может образовывать Группу с Рыцарями Госпитальерами, или Рыцарями Сантьяго, но все они должны принадлежать к тому же военному ордену.
Пример-B: Уильям Уоллес лейтенант может образовывать Группу с единицами исключительно состоящими из добровольцев (Volunteers), или только из Wulvers, Grey Rifles или 45th Highlanders, но все из которых принадлежат к тому же полку.
исходник со всеми ссылками
http://infinitythegame.wikispot.org/Firete...ect=Link+Troops