Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы и Ответы
Фабрика игрушек > Tournament > Завершенные Турниры > Каменный Молот 2011
Хаски
Здесь можно задать вопросы по правилам и получить за них в репу на них ответы.

Судя по активности в ветке, вопросов ни у кого нет, но вдруг появятся smile.gif
Ditrih
как действует бритва оккама на импакты и атаки маунтов колесниц? smile.gif

Импакты и маунты получают силу равную лидерству.
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 15.12.2010, 18:08) *

Импакты получают силу равную лидерству.

Чьему?

Сколько атак наносят погонщики гидры?
Ditrih
Как работает birona's timewarp на танк? © rolleyes.gif
Andorus
Следует подробнее рассмотреть вопрос про спеллы повышающие характеристики и мультистатовые модели.
Пока все ответы предварительно.

Цитата(Ditrih @ 15.12.2010, 18:08) *

как действует бритва оккама на импакты и атаки маунтов колесниц? smile.gif

Импакты наностся с силой = лидерству.

Цитата(Aletagro @ 15.12.2010, 23:08) *

Чьему?

Вероятно что используется лидерство погонщика. В правилах указано что лидерство существ тянущих колесницу никогда не используется.

Цитата(Aletagro @ 15.12.2010, 23:08) *

Сколько атак наносят погонщики гидры?

2 атаки в профиле + 1 атака за кнут, который дополнительное хв. Итого 3 атаки с каждого погонщика, все атаки с армор пирсингом.

Цитата(Ditrih @ 15.12.2010, 23:43) *

Как работает birona's timewarp на танк? © rolleyes.gif

У танка нет характеристики движения, у него специальное правило. Получается что никак не действует на движение. Инженер-водитель получает одну дополнительную атаку. Аналогично на существ с рандомным движение тоже не действует.
Greed
Как быть с Mountain Chimera - какую подставку, какую модель брать, чтоб можно было ее использовать?

Как строятся пегасы - в полдюйме друг от друга или в плотном строю?
Andorus
Цитата(Greed @ 16.12.2010, 12:27) *

Как быть с Mountain Chimera - какую подставку, какую модель брать, чтоб можно было ее использовать?

Как обычно отвечает ГВ, любая подходящая подставка в разумных пределах. Точно не ответит никто. Считаю что вопрос о подставке и модели нужно решать в индивидуальном порядке.

Цитата(Greed @ 16.12.2010, 12:27) *

Как строятся пегасы - в полдюйме друг от друга или в плотном строю?

Поскольку они теперь имеют правило skirmish то строяться в 1/2 дюйме друг от друга.

Пегасы сейчас один из самых сложных по правилам отрядов. Они и скирмиша, и фаста, и монстр кавалерия, и fly.
Попробую подвести итоги:
- они скирмиша, строятся в 1/2 дюйме, имеют -1 на попадание, бесплатный реформ
- летают на 20 дюймов, чардж и фли 3D6 по земле, поскольку у них sfiftsride
- имеют правило vanguard, feigned flight (автосборы после фли)
- имеют стомп
Поправьте меня если где то ошибся.
Andorus
У меня есть вопросы в ответах на которые я не совсем уверен.
1) Вещь the Other Trickster's Shard.
Мой вариант - перебрасывают успешную варду только модели в контакте с героем и только от его атак.
Другой вариант - ?
2) Можно ли выцеливать погонщиков гидры шаблонами?
Мой вариант - можно.
Другой вариант - ?
3) Можно ли кастовать Comet of Casandora если предыдущая комета не упала?
Мой вариант - может, это не рип.
Другой вариант - ?
4) Марка Нургла и страх. Что идёт сначала -1ws а потом проваленный страх=1ws, или сначала проваленный страх а потом -1ws=0ws?
Мой вариант - сначала -1ws а потом проваленный тест на страх, ws=1.
Другой вариант - ?
5) Stegadon War Spear - даёт 2D6+1 импактов считающимися магическими атаками.
Мой вариант - 2D6+1 магических атак.
Другой вариант - D6+1 обычных импактов, D6 магических.
fpv
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 15:04) *

1) Вещь the Other Trickster's Shard.
Мой вариант - перебрасывают успешную варду только модели в контакте с героем и только от его атак.
Другой вариант - ?
"только от его атак" - такого уж совсем нет.
Варианты:
бьют конкретную модель (персонажа) - можно легко определить, в контакте ли эта конкретная модель с носителем, и, соответственно, нужно ли перебрасывать
бьют неконкретную модель (мясо)
все мясо в контакте с бьющей моделью и в контакте с носителем - все перебрасывают
все мясо в контакте с бьющей моделью и НЕ в контакте с носителем - все НЕ перебрасывают
часть мяса в контакте с бьющей моделью в контакте с носителем - переброс по D2

В контакте ли модель сама с собой?
Aletagro
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 12:09) *

2 атаки в профиле + 1 атака за кнут, который дополнительное хв. Итого 3 атаки с каждого погонщика, все атаки с армор пирсингом.

Ну, это было в прошлой редакции, если всё было бы так просто ты думаешь я стал бы спрашивать?

Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 15:04) *

1) Вещь the Other Trickster's Shard.
Мой вариант - перебрасывают успешную варду только модели в контакте с героем и только от его атак.
Другой вариант - ?
2) Можно ли выцеливать погонщиков гидры шаблонами?
Мой вариант - можно.
Другой вариант - ?
3) Можно ли кастовать Comet of Casandora если предыдущая комета не упала?
Мой вариант - может, это не рип.
Другой вариант - ?
4) Марка Нургла и страх. Что идёт сначала -1ws а потом проваленный страх=1ws, или сначала проваленный страх а потом -1ws=0ws?
Мой вариант - сначала -1ws а потом проваленный тест на страх, ws=1.
Другой вариант - ?
5) Stegadon War Spear - даёт 2D6+1 импактов считающимися магическими атаками.
Мой вариант - 2D6+1 магических атак.
Другой вариант - D6+1 обычных импактов, D6 магических.


1) А приписочка, что дружественные тоже перебрасывают тебе не смутила? Или ты героем часто своих месишь? Все кто с носителем в контакте должны перебрасывать варду во все фазы.
2) Нет нельзя, они бессмертны!!! Они просто маркеры, ты можешь их вообще не носить
3) Вроде как можно
4) Наоборот, тест на страх проходится в начале фазы, а ws понижается когды ты в контакте, то есть постоянно. Тогда получается, что ws=0
5) Ты прав, 2D6+1 маг импактов
Andorus
Цитата(Aletagro @ 16.12.2010, 15:53) *

Ну, это было в прошлой редакции, если всё было бы так просто ты думаешь я стал бы спрашивать?

Профиль гидры:
War Hidra M=6 WS=4 BS=0 S=5 T=5 W=5 I=2 A=7 Ld=6
Beastmaster M=6 WS=4 BS=4 S=3 T=3 W=1 I=5 A=2 Ld=8

FAQ:
Page 58 – Beastmaster’s Scourge
Change the second paragraph to “The Beastmaster’s Scourge is a special close combat weapon with the following profile:
Name - Beastmaster Scourge
Range - Combat
Strength - As user
Special Rules - Extra Attack, Armour piercing

Правило дополнительная атака.

Цитата(Aletagro @ 16.12.2010, 15:53) *

2) Нет нельзя, они бессмертны!!! Они просто маркеры, ты можешь их вообще не носить

Page 58 – War Hydra, Special Rules
Change the Beastmasters special rule to “Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.”
Такое решение исходит из того что вунды от шаблонов не раcпределяются. И всё равно этот вопрос нужно обсуждать.

Цитата(Aletagro @ 16.12.2010, 15:53) *

4) Наоборот, тест на страх проходится в начале фазы, а ws понижается когды ты в контакте, то есть постоянно. Тогда получается, что ws=0

Марка Нургла даёт -1ws в хтх. Тест на страх проходится в начале фазы ближнего боя. Как узнать что происходит раньше? Есть ли контакт в хтх на момент прохождения теста на страх или его нет?
Aletagro
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 16:19) *

Page 58 – War Hydra, Special Rules
Change the Beastmasters special rule to “Beastmasters: The bulk of the War Hydra makes a great shield for the Beastmasters that drive it, protecting them from missile fire and close combat attacks. Wounds that would normally be randomised between the War Hydra and its handlers are instead all applied against the War Hydra.”
Такое решение исходит из того что вунды от шаблонов не раcпределяются. И всё равно этот вопрос нужно обсуждать.
Марка Нургла даёт -1ws в хтх. Тест на страх проходится в начале фазы ближнего боя. Как узнать что происходит раньше? Есть ли контакт в хтх на момент прохождения теста на страх или его нет?


Где погонщики находятся во время хтх? И где они должны быть расположены не в хтх?

Про Нургла. Ты с нурглитами находишься и во время прохождения теста и после него! Так что -1 идёт и в тот момент когда ты бьёшь. А если у тебя в этот момент 1 то станет ноль.
Хаски
Дайте вординг марки Нургла, у кого под рукой есть.
Andorus
Any enemy unit targeting a model with the Mark of Nurgle is at -1 to hit for shooting attacks and -1 Weapon Skill when in base contact with the bearer.
Ermine
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 17:37) *

Any enemy unit targeting a model with the Mark of Nurgle is at -1 to hit for shooting attacks and -1 Weapon Skill when in base contact with the bearer.

Если нет пометки, что до минимума в 1, то вс 0 и будут автохиты.
fpv
Это, типа, "по выбору игрока, которого ход"
Ermine
Про автохиты наврал. Для нурглита у него будет 1-ый вс, а вот нурглита он будет бить (если вообще будет) с 0-м WS.
Хаски
ВС будет 0.
Andorus
Цитата(Ermine @ 16.12.2010, 21:11) *

Про автохиты наврал. Для нурглита у него будет 1-ый вс, а вот нурглита он будет бить (если вообще будет) с 0-м WS.

Не наврал.
If any creature or object has a Weapon Skill of 0 then it is unable to defend itself in close combat, and any blows struck against it will therefore automatically hit.
Отсюда выходит ещё один не отвеченный вопрос WS0=нельзя атаковать в хтх? В таблице попаданий нет WS0. У кого BS0 не может использовать стрелковое оружие.

В faq по 7ой редакции было:
Page 110, The Mark of Nurgle, second paragraph. The text should be changed as follows: When rolling to hit against a model with the Mark of Nurgle, the attacker suffers -1 to its Ballistic Skill and Weapon Skill, to a minimum of 1. Сейчас это не действует.

Самый правильный ответ - решает игрок чей ход. Установить что применяется раньше не возможно.
А что идёт раньше манбейн или рендинг стар?
fpv
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 21:41) *

А что идёт раньше манбейн или рендинг стар?

Q. In combining Manbane and Rending Stars, which ability happens
first, the +1 Strength from the Stars or the raising of the basic
Strength to +1 above the target's Toughness? (p99)
A. The player whose turn is taking place chooses.
Ermine
Цитата(Andorus @ 16.12.2010, 21:41) *

Не наврал.

Самый правильный ответ - решает игрок чей ход. Установить что применяется раньше не возможно.

Там не в том прикол, я мало играю с хаоситами, но насколько я помню весь прикол марки нургла в том, что когда модель бьёт нурглита, то она это делает с -1 к WS, а когда нурглит бьёт кого-то, то он попадает по родному WS. Т.е. свордмастер будет бить нурглита 5-м WS, а нурглит будет бить по 6-му WS свордмастера.
fpv
Any enemy unit targeting a model with a model with the Mark of Nurgle is at -1 to hit for shooting attacks and -1 Weapon Skill when in base contact with the bearer.
Если фак не изменил.

PS
а на варфордже фак нашли, самое первое в факе - прощолкал sad.gif
Page 110 – The Mark of Nurgle
Change the second paragraph to “A model with the Mark of Nurgle is difficult to target. Ranged attacks that target him are at -1 To Hit. Models that target him in close combat are at -1 WS.”
Ditrih
так чет я не понял, а судьи кто? ©
Aletagro
Цитата(Ditrih @ 17.12.2010, 20:42) *

так чет я не понял, а судьи кто? ©

Хотел тот же вопрос задать, но как-то стеснялся... wink.gif
А мне про погонщиков гидры судьи ответят?

Ещё вопрос по самому турниру. А дрескод будет? Ну светлые должны излучать позитив, добро и радость, а злые наоборот.
Хаски
Цитата
Ещё вопрос по самому турниру. А дрескод будет? Ну светлые должны излучать позитив, добро и радость, а злые наоборот.

Если не будешь соответствовать армии, то армию отберем и отдадим тому кто соответствует (на усмотрение судей) smile.gif

По погонщикам, ждем ответа Андоруса, официально введенного в судейскую коллегию.
Grimly
Во сколько начинается турнир? Сколько добираться от ЖД вокзала?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.