Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Прикупил себе диск
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Blood Bowl
Kenji-no Sorata
Две тренировочных партии Lustria Masters проиграли с треском. Тренеру, изрядно порадовавшемуся, что игроки не могут начистить ему рыло с 5й силой, пришлось засесть за правила (которые он до этого читал) и за тактики (в которых всё равно ничего полезного не сказали). В конце концов, состав команды был изменён. Кроксигор был убран, взят четвёртый заурус и количество скинков доведено до 9. Именно этот девятый скинк оказался судьбоносным в первой игре "Мастеров".

...Алиокси осматривал свою плохо подогнанную красную форму со стилизованным изображением Сотека и заметно нервничал. У этих парней было уже две тренировки, а он знал только в теории, как оно всё происходит.
- Не сцы, парниша! - Заурус Крихорор шутливо ткнул Алиокси в плечо. Наплечник спас от 4й силы, но ощутимо помялся. Зато перестал ёрзать и сел идеально. Молодой скинк сразу повеселел. Дело начинало идти на лад.

Игра против "Носителей Разврата". Состав команды - минотавр, 4 воина хаоса, 7 горов.

Первый тайм. Подача "Мастеров". Мяч ложится ровно на лини между боковой и центральной зоной. Подбегающий с центра скинк и заурус укладывают воина хаоса, стоящего на центре и мимо обалдевшего от наглости гора, оставшегося на фланге без поддержки один за другим проносятся три скинка. Остальные подтягиваются и "держат" игроков соперников.

Переход хода, первый же попытавшйся двинутся гор получает нокдаун при выходе из ТЗ скинка. Переход хода - и тачдаун.

Вторая подача по тому же типу. Мяч взлетает высоко, давая принимающей команде перестроиться, но всё это бестолку. Четыре завра, поддерживая друг друга, ломают хребты воинам хаоса и развешивают люли горам. Скинки огромной толпой пролетают к мячу, захваченному одним роголобым козлоногом, ещё не знающим, какой это ужас - пытаться прорваться через толпу скинков. Всех, кто пытался достичь игрока с мечом нежно укладывали на травку. Видя это, минотавр впал в безумие и отправил в нокдаун двух завров, но был сбит с ног ловким скинком. Попытка подачи в зону скинков, перехват, стремительное продвижение - и тачдаун. Многие горы даже не успели подняться, а вот результатами попыток огрызаться на завров стали один отправленный до конца игры в нокаут гор и один воин хаоса, получивший травму.

Третья подача началась, но не успела окончиться, из-за объявленного конца тайма.

Второй тайм. Горы строятся в шахматном порядке и начинают рогами выносить скинков с поля. Однако незыблемые как скалы заурусы по центру валят всё, что движется и только неподвижно стоит и сумрачно смотрит на скинка крайне озадаченный минотавр. Он знает, как больно получить бладбольным полем в рыло, когда за копыто тебя хватает ловкая рука защитника.

...Алиокси поймал мяч с паса на самом незащищённом лизардском фланге. Он был здесь один и вокруг стояли горы. 2:0 неплохой результат, рассудил тренер показывавший знаками Алиокси - отступай. И Алиокси отступил. На весь мув, плюс два спринта, по дуге обогнув врагов, увернувшись от не очень цепких лап козлоподобного мутанта и выйдя на свободное пространство. Те скинки, что стояли на ногах моментально образовали цепь защиты "попробуй пройди". Горы попробовали. Двое скинков брякнулись на спину, судорожно дыша, а третий с криком "За Сотека!" боднул своего противника промеж рогов. Двойной нокдаун, переход хода и снова спринт в исполнении Алиокси!!! Аккуратно маневрируя и стуча лапами по козьим мордам, завры построили коробочку и те скинки, что успели встать, заняли дополнительные защитные позиции. Вот теперь чтобы достигнуть Алиокси надо было проявить верх героизма или самую низкую твердолобую упёртость. Понятное дело, хаос выбрал второе. Все завры и двое скинков в нокауте. Алиокси в пяти клетках от тачдауна, но на третьей клетке стоит гор. Сблочить его никто не успевает и Алиокси рванулся вперёд. Как он получил в свой тритонский нос копытом он не осознал...

Но и один гор, даже с рогами и копытами в поле не воин. Лизарды, придерживая набегающую команду хаоса, стянулись к одинокому гору с мечом в руках. "Ну рискни!" прорычал капитан команды "Мастеров". Гор рискнул. Делать было нечего. Что с ним сделали ему расскажут в травмпункте, а вот мяч откатился на самый край поля, где как раз открыл глаза после нокаута новичок. Что ему надо было сделать? Встать, вытереть кровь из разбитого носа, подобрать мяч и добежать до очковой зоны! Есть! Третий гол. Алиокси герой команды и герой этого ужасного поля на задах графского сортира где-то в средней Империи. Он не зря учился бегать, уворачиваясь от стрел и пуль, по коварным берегам Амазонской реки и не зря его тренера звали Диего М.! Уже уверившись в себе маленький скинк смело встал на линии прорыва, готовый забить четвёртый гол за игру, но не судьба. Душераздирающий вопль арбитра "КАК? УЖЕ?!" известил команду "Мастеров", что матч окончен.

3:0. Травм нет. Алиокси получил второй уровень. Следующая игра с конкурентами с побережья Тарантул - "Ixzi-ixzi Blisters", но тут у меня сглюкнула винда и я вылетел...

Наладив систему, снова залез в игру. Кампания, увы, не сохранилась. Lustria Masters были созданы заново. Пройденные игры учтены тренером и прежде чем заходить в матч, команда была сохранена.

Первая игра - Salamander's Breath - лизарды. У них всего два завра, но просто невероятное количество запасных. Тем не менее, убогая тактика нападения и практически полная неспособность противостоять четырём заврам подписали команде приговор. 2:0. Травм нет, смертей нет, удалённых с поля нет.

Вторая игра - гоблины (название что-то вроде Непроизносимые Пердуны). Тут мне пришлось осознать опасность Троллей, как дополнительного доброса гоблина в тыл. К счастью, ни один гоблин нормально не приземлился, а одного убили об землю прямо на старте. Оставить без внимания такое отношение к сокомандникам я не могу и наказал их от души - 3:1.

Третья игра - Dark Flashblades - дарки. Как ни удивительно, но "Саламандр" они сделали всего лишь на 1:0. А против меня ещё и наёмника приобрели. Что ж за фигня-то такая, подумал я, рассматривая состав их команды.

Тактика прежняя - три завра держат центр, четвёртый завр ломает фланг, а за ним ломится скинк, приобрётший умение "шаг в сторону". Тактика оправдала себя на 100% - их подача, четвёртый ход - и уже тачдаун. Однако, дарков сия тактика навела на мысль, что надо ломать моих завров, чем они и занялись на следующей подаче. Завры проявили верх изворотливости и за первый ход не упал никто. Тем временем капитан команды на фланге привычно вломил двум злопоклонникам, наивно надеявшихся на крепость своих обтянутых латексом задниц, а за ним по флангу, побежал мой раннер. Попытки пинать его приводили к тому, что он адекватно смещался куда хотел. Итог - под конец первого тайма - 2:0. Второй тайм начался с того, что дарки умело вышибли у меня оборону, провели двух атакующих и невероятно красивым дальним пасом внесли мне гол. 2:1. Я начал немного напрягаться тем более, что их элитная тётка с сиськами и шевелюрой "взрыв на макаронной фабрике" занималась тем, что пыталась нанести увечье моим заврам. Оглянувшись на судью, выломил ей в хвост и в гриву стоячей и лежачей, за что один из завров был удалён с поля. Его немедленно заменил скинк со скамьи запасных. Я потерял блокера? Да побойтесь Сотека! Эту мелкую фиготень, бегающую под ногами, даже вуды не всегда способны адекватно отловить! На 7 ходу 2 тайма занёс третий гол северным ящерокрадам. Дальше можно было не напрягаться и играть в защиту, почему мои парни занялись нанесением увечий тем, кто стоял поближе. В итоге образовавшаяся было атака захлебнулась в том, что пасующему что-то сломали и 16 ход скинки потратили на красивую комбинацию, которая остановилась в двух клетках от тачдауна. Был бы ещё ход - сделали бы 4:1.

Итого: 1 завр обучен на "блок", два скинка обучены на "шаг в сторону". Предстоит плей-офф, хотя я в группе несомненный лидер.

Игра - зло. Подозреваю, в настольном варианте в ней ещё больше драйва, потому планирую на новый год себе яркий подарок. Возможно с кем-то пополам.
Zoid_ZZX
Да, в онлайне или на столе оно на порядок интереснее, нежели против весьма умственно ограниченного AI. Плюс онлайна - дохрена соперников с разными командами и тактиками, в наших палестинах живьем столько не набрать, так что рекомендую Legendary Edition. Ну а про настолку и так все понятно smile.gif
Kenji-no Sorata
После того, как я освоился с механикой и полез выяснять что и куда, обнаружил две интересных функции - первая - возможность создать копию своей настольной команды (или проект, если настольная ещё только в будущем) и начать отрабатывать различные сыгровки. Вторая - возможность позвать друга и сыграть на одном компе или сыграть с ним же по интернету.

Анатоль! Покупай себе диск!
Zoid_ZZX
Через пару дней должен вернуться в строй централный сервер и играть в онлайне можно будет с кем угодно yes.gif
Anatole
Угу.
Tiran
Цитата(Kenji-no Sorata @ 26.10.2010, 13:08) *

Анатоль! Покупай себе диск!

подари ему свой на ДР))))
Kenji-no Sorata
Отличная мысль
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.