Цитата(GreySpectre @ 10.9.2010, 15:17)
да не, там вроде надо средне кидать попадая в интервал, не?
"фэйс ту фэйс" вроде называется бросок...
Короче, в Инфинити есть несколько видов бросков:
1) Простой (самый распространённый)- нужно кинуть МЕНЬШЕ или РОВНО чем значение Умения (например, если BS = 11, то на д20 нужно кинуть 11 и меньше)
2) FtF бросок (по-сути, решить - чья взяла в каком-то моменте) - стороны в игровом моменте прокидывают свои Умения (стрельба, увороты и т.п.) - для успеха должно соблюстись два условия:
- Удачно прокинуть заявленное умение
- Значение броска должно быть ЛУЧШЕ броска соперника, согласно таблице в Книге Правил.
3) Защитные броски - Армор (броня) и БТС (Био тех защита), по ним, чтобы модель отсейвилась от ранения нужно прокинуть БОЛЬШЕ значения Урона Оружия. (Например: Рядовой Казак (Арм=1) получает ранение из простой винтовки (Урон=13). Чтобы не получить ранение, Казак должен прокинуть больше 12 (13 - 1 = 12)