Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Восьмёрка в Челябинске
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Челябинске
Kenji-no Sorata
11 июля, около 12 часов, 2000, Лизарды.

Прокси (подставки единичные и полковые), непокрас и прочая хрень.

Одна игра. Кто?
Quirr
Игорь, а стоит ли сразу с таких мощных форматов? на штуку бы поразбираться, и так каждый раз ещё в инструкции лазить... хотя впрочем, что я гоню - сам-то всё равно не появлюсь... у меня ремонт на чардже.
Kenji-no Sorata
Если мне успеют вернуть Сланна, то на две штуки. А если не успеют вернуть, то я и играть не приду... )))):

Кенджи настолько дропобот, что способен дропнуться даже с собственного челленджа.
Tiran
так то это не повод чтобы гордится и кричать об этом на каждом углу ИМХО
Kenji-no Sorata
Ринат, к тебе претензий нет, ты сразу сказал, что до пятницы не появишься.

Но мне обещали вернуть Сланна ещё во вторник. И трубку не берут, и на почту не отвечают.
Kenji-no Sorata
Меняю челлендж. 1000 по восьмерке. Фулл-прокси и непокрас. Я извиняюсь, но мне не отдают мою армию.
Kenji-no Sorata
Сыграли с Анатолем. Не знали, конечно, правил и факов, постоянно к ним обращались, но в целом сыграли с огромным интересом. 1000 очков.

Над террэйном просто рыдали. Выпало восемь кусков, одним из которых стал совершенно непроходимый разломанный городок. Три леса, суперское болото "тупые несломимые", магический колодец ещё здание и стена.

С моей стороны - две коробки скинков с кроксигорами, коробка кроксигоров (6 рыл) и база свармы. Надо было чем-то забить 45 очков. Два мага. Второго уровня и первого. "С обновочкой вас" Трикстер Шард, Рубиновое Кольцо Разрушения и диспел скролл.
У меня четвёртое заклинание у мелкого мага, а ещё второе и шестое к крупного. У него - "воронка" и "варда". Да Древние с вами.

Его деплой. Вижу коробку львов, ещё коробку львов, коробку лотренов и двух орлов. Маг и генерал на коняге. Чтобы магов моих не "вылечили", сразу определяю их в коробки со скинками.

Первый ход его. Двинулись вперёд, спрятали орлов от подлых скинков, пробежали магом. Каст варды на себя - отдиспелить не смог. Каст воронки - отдиспелил. Стрельба унесла одного скинка.

Мой ход. Спрятался от стрельбы. Продвинулся скинками и кроксигорами. Выбежал свармой. Магия.
ЧейнЛайтинг отдиспелили свитком. Срабатывает Трикстер Шард. 5! Маг кидает варду. 5! Да чтоб тебя! 25 очков из ростера в хлам.
Кастую Гром Уранона. Диспел на кубах.

Его ход. Ещё продвинулся. Стрельба унесла ещё скинка. Обновил на себе варду (я завалил диспел), воронку не пустили.

Мой ход. Заявляю чардж свармой во фланг львам. Магию он опять умудряется закрыть, стрельбы нет. Сварма никого не убивает, но получает три вунды. То есть, будет ещё комбат.

Его ход. Ещё выдвигается, выставляет орлов под мои коробки, осторожно подкрадывается. Стрельба никого не уносит (стена посреди поля, за которой я прячусь, натурально мешает!). Воронку не смог, варду обновил. Сварма сдохла, но коробку тормознула. Считаю, что окупила свои 45 очков.

Мой ход. Чардж коробкой скинков в орла. Орёл заявляет фли. Чуть подалье и покрасивее маячит второй орёл. Перенаправляю. Кидаю кубы. 11! Настоящий лизардский чардж через половину поля. Мы там. Магия от второго мага не работает, главному магу надиспелили всё - и кольцо, и чейну. Стрельбы нет. В комбате орёл никого не убивает (да, случается), но отхватывает одну вунду и сваливает по КР (пять рядов, вунда, больше). До своих не добегает, перекрывает чардж. Я не преследую.

Его ход. Чардж львами мимо сбежавшего орла. Стэнд-н-шутю, но безуспешно. Орёл восстанавливается и мешает генеральской коробке. Гыыыы. Обновил варду, скастил воронку (ну не смог я, не смог!)
Львы убивают 7 скинков. В ответ огребают два сэйва от скинков и три вунды без сэйвов.

Мой ход. Чардж кроксигорами в орла. Орёл флитует. Перенаправляю в генеральскую коробку. Кидаю 1-1, сдвинулся и облегчённо выдохнул.
Фазу магии он опять закрыл, хотя и с напрягом. Стрельба ядовитыми дротиками в этот раз не особо приносила прибыли, видимо скинки рвались в комбат и жаждали крови.
В комбате моему магу всовывают вунду, я в ответ отваливаю совершенно невероятное число вундов львам. Остаётся один, не кидает стабборн и занимает место сбежавшего орла перед генеральской коробкой.

Его ход. Чарджей нет, стрельбы, особо, тоже, памятуя о том что конец игры близок, уже работает не на "смолотить", а на "сдержать". Маневрирует очень осторожно. Стрельба никого не убила, в магии есть варда, нет воронки.

Мой ход. Заявляю чардж и добегаю кроксигорами. Скинки по-прежнему аккуратно маневрируют. Магия - Гром Уранона уничтожает орла. ЧейнЛайтинг впечатывается в львов, но убивает всего двоих и никуда не перекидывается.
Стрельба толку тоже не приносит. Комбат!
В сумме он нанёс две вунды одному кроксигору. Потому что вепон-скилл четвёртый, а сила третья. Кроксигоры в ответ вваливают 5 стомп и 7 вундов. От коробки остаётся хлам, коробка бежит, кроксигоры не успевают догнать, но выходят из ЛОСа львов.

Его ход. Всё, что живо, собралось. Генерал вышел из коробки, недобиток выбежал из ЛОСа моих скинков, львы прикрыли своими телами генерала от моего главного мага. Зря. Я всё равно его видел.

Мой ход. Чардж в выживших лотренов кроксигорами. В магии Чейна срабатывает, но генерал выживает. Чейна перекидывается на львов и разбрасывает обрывки их шкур по кустам. Дальше чейна не пошла. Одного кроксигора геройски насаживают на пики, остальные вламывают 5 стомп + 6 вундов. На этот раз наученные горьким опытом лотрены берут ручное оружие и щиты и вардятся на 6+ двое, но их слишком мало. Коробка сдохла.

Считаемся. Я потерял 9 скинков из двух отрядов и одну дырку в маге. Сломал коробку львов, двух орлов, и коробку лотренов, поднял два знамени. Осенна многа в мою пользу.

В следующей игре на 500 против ФэтБоя Анатоль был уже опытнее и смолотил его армию за две комбат-фазы.

В целом система понравилась, хотя напрягает незнание правил. Очень понравилось ставить террейн. Даже захотелось его делать.

УПД: забыл добавить. Маг Анатоля забежал в лес. Лес оказался ядовитым и маг стоял и боялся куда-либо двинуться. Из колодца так никто и не пил, а болото и башня остались далеко в стороне от основных сражений.
Anatole
Репорт писать лень и некогда. Так что просто пара замечаний.
1. Восьмерка понравилась - факт.
2. Отряды с ДИКОЙ скоростью ложатся в комбате. Играть маленькими элитными коробками больше не получится. Не, ну элитными коробками играть очень даже получится, но это будут уже БОЛЬШИЕ элитные коробки. ГВ действительно все сделала, чтобы нужно было больше солдат.
3. В драке пехота/пехота чардж роляет мало.
4. Эльфийская кавалерия будет играть, но тоже большими коробками. Вломить двумя рядами по 2 атаки с рыла с перебросом - Айс.
5. Тирейн играет огромную роль. Я специально встал возле магического колодца. но забыл им пользоваться, а это могло полностью изменить игру в мою пользу. Тут, правда, сыграло свою роль то, что вместо колодца у нас стояла какая-то невнятная фигня. Восьмерка сильно подталкивает к улучшению тирейна.
6. Мерить все проще. Прикидывать расстояния вообще не надо. Думать нужно меньше. Для меня это минус, но игра получается динамичная.
7. Сложно играть на малые форматы - сказывается привычка иметь много хорошо обвешенных героев. На 1000 бошку сломал - то ли второй свиток магу, то ли генерала хоть как-то закачать.
8. Теперь роляют отряды с ФКГ. Потеря знамени - всего 25 очков - берем. Дудка позволяет бесплатно перестраиваться - маст хев. Чемп он чемп и есть.
9. И героев и отряды надо выносить полностью - постоянно надо держать это в голове. Отряды впрочем ложатся быстро - все способствует к уничтожению, а вот героев надо совсем убивать - не забываем, да.
10. Страх работает по-другому. Все время хочется его бросить перед чарджем и все время забываешь бросать во время боя - привычка, млин.
11. БСБ становится полезнее в разы, но на малые форматы совершенно невпихуем.
А в общем и целом играть можно. Но теперь "Бог дерется на стороне больших батальонов"(с).
Kenji-no Sorata
Анатоль, ты не прав насчёт чарджа. Вспомни, когда ты ломал орковскую мегакоробку, у тебя дополнительный куб лёг в КР только за чардж, и именно этой единички не хватило Фэтбою на броске. Если бы он кинул лучше или ты +1 за чардж не имел, на следующий ход тебя ждала бы встреча с генералом-чорком во фланге.
Anatole
Ничем мне это не грозило. Там орел дежурил. Генеральская коробка не прошла бы.
Gravestone
Очень полезные репорты)
Kenji-no Sorata
Анатоль, кстати, да. Комбат был на его комбат фазе, следующий ход был твой. Сорри, не подумал. Но, согласись, разломать орков по КР или ещё ход стучаться с ними головами - две большие разницы?
Anatole
Ну, да. Тут я, пожалуй, погорячился. Чардж это чардж - все верно. Пункт 3 моего поста читать в следующей редакции - фейлед чардж в бою пехота/пехота не значит, что ты автоматически подставился под контр-чардж. (нормальный чардж 2D6+Мув, фелед чардж - просто 2D6, а раз провален, на 2D6 выпало мало, т. е. подвинулся на 3-5 дюймов, не больше).
Kenji-no Sorata
Цитата(Anatole @ 12.7.2010, 13:56) *

Ну, да. Тут я, пожалуй, погорячился. Чардж это чардж - все верно. Пункт 3 моего поста читать в следующей редакции - фейлед чардж в бою пехота/пехота не значит, что ты автоматически подставился под контр-чардж. (нормальный чардж 2D6+Мув, фелед чардж - просто 2D6, а раз провален, на 2D6 выпало мало, т. е. подвинулся на 3-5 дюймов, не больше).

При муве 3-6, вообще никакой разницы (((:
Quirr
Толь, поправлю - при проваленном чардже двигаются не на 2Д6, а на большее значение из выпавших...
Там дан пример - выпало 2+5, отряд проходит 5 дюймов.
Anatole
yes.gif yes.gif yes.gif
Kenji-no Sorata
Цитата(Quirr @ 12.7.2010, 14:26) *

Толь, поправлю - при проваленном чардже двигаются не на 2Д6, а на большее значение из выпавших...
Там дан пример - выпало 2+5, отряд проходит 5 дюймов.

Что при четвёртом муве даёт примерно тот же результат, что и издание назад.

Да, я зануда
Quirr
ну, можно и на шесть дюймов пробежаться... но вообще рандомный чардж меня всё больше веселит.
Kenji-no Sorata
Да, пацанский чардж на 17 дюймов имел место быть. Из них понадобилось, правда, только 9, но мне понравилось. И когда от кроксов был фли, а они кидают 1-1, тоже великолепно получилось.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.