Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Блад Боул по 40К
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Hard-Core Boardgames
Serhio
может кого заинтересует...
Хаски
Очень упрощенно, складывается ощущение что создалеи правил не были знакомы или не захотели знакомится с правилами оригинального ББ.

Но вместе с тем есть несколько здравых мыслей, позволяющих собрать игру практически на коленке.

Из "+" малый объем правил
Из "-" малое разнообразие
Mag_White
Еще один "+" что на русском.
Хаски
До русского Blood Bowl'а осталось совсем немного.

С черновой версией правил вы можете ознакомится в соответствующей ветке этого форума.

http://www.gamesworkshop.ru/forum/index.php?showtopic=3975
Zoid_ZZX
Как-то все сумбурно и скомкано и оттого местами непонятно или понятно с трудом (может, это издержки перевода). Неясно, зачем Аватару ловкость 10 (раз травм и уменьшения аттрибутов, как в ВВ, не бывает) и спецуха "большой" (раз у эльдаров нет "маленьких" игроков), да и вообще статы игроков немного странные. С учетом правл для доджей - баланс игры под сомнением.
Ну и маленький объем правил выльется в маленькое разнообразие тактик.
Serhio
Погодите, какого "перевода"? Это моя "конверсия", и оттестил с единоверцами :-)
Характеристики берутся из 40К: Скорость - это Инициатива +2, Ловкость - БС, а Точность - ВС, цена модели - сумма всех параметров минус значение Сэйва, У Больших умножить это на 2. Правило Большой не тока чтобы кидать малых - это во-первых размер базы (термосовская), вовторых его не оттолкнуть, в третьих - Оверран. Модификаторы есть, поэтому ловкость 10 оч.круто для пробегания по полю мимо даже толпы в 7 игроков оппонента. Команды можно саамостоятельно придумывать по любому кодексу, здесь только на те армии (модели), что есть у меня на полках (БТшниками отражены любые СМ) - единственная совсем вольность и интуитивный баланс - ограничения по количеству тех или иных игроков на команду в 7 рыл, но по тестовым играм (раз 30 играли разными командами) огромное значение как и в Вахе играют кубы (особенно возможность их перебрасывать). А отличие от ББ - почти во всей механике и тактике (не только наличие ворот), но и большая стремительность процесса. Одна короткая игра (До 5 очков) за 20-30 минут даже при тугодумании пролетает!
Цитата(Хаски @ 7.7.2010, 13:42) *

Очень упрощенно, складывается ощущение что создалеи правил не были знакомы или не захотели знакомится с правилами оригинального ББ.

Кстати неправда ваша :-) Мы поизучали оригинальный ББ таки и даже помимо трех месяцев компьютерного ББ еще и попроксили настольный несколько раз. вот тогда-то и появились мысли свой придумать (переплагиатить скорее) потому как оригинальный не в компе, а на столе иногда начинает утомлять обилием бросков и Леди Фортуной :-( Это все и нашло свое отражение в нашем варианте - при внешнем схлдстве механика-то ведь совсем другая...
Просто если кому интересно, поле мы распечатали на А3 (растянули), игроков можно и проксить а с кубиками никаких проблем. А насчет малого разнообразия и упрощенности, я бы не согласился - иногда голову ломаешь над игрой не меньше чем в ББ а то и больше (ну это с количеством сыгранных партий при опыте оппонентов). К тому же смахивает на мнение ФБшника о сорокете :-)
Но все это конечно наше имхо...
Zoid_ZZX
Свое? Прикольно! clap_1.gif Я просто буквально вчера видел у буржуев какую-то ссыль на адаптацию ВВ к 40к, но там все на френче было и я ничего не понял - вот и подумал, что перевод.
Цитата
Модификаторы есть, поэтому ловкость 10 оч.круто для пробегания по полю мимо даже толпы в 7 игроков оппонента.

Тада понятно, я-то думал, что броски на ловкость сделаны совсем как в ВВ - там на самом деле ловкость выше 6 не учитывается. Откуда появились правила для доджей просек, а до этого не догадался smile.gif
Мнение о разнообразии, конечно, сугубо сферически-теоретическое, основанное главным образом на отсутствии какой-либо прокачки игроков smile.gif
Кстати, а по выигравшим расам есть какая-то статистика за эти 30 игр? Хочу проверить свои теоретические измышления biggrin.gif
Serhio
Цитата(Zoid_ZZX @ 7.7.2010, 22:41) *

Мнение о разнообразии, конечно, сугубо сферически-теоретическое, основанное главным образом на отсутствии какой-либо прокачки игроков smile.gif
Кстати, а по выигравшим расам есть какая-то статистика за эти 30 игр? Хочу проверить свои теоретические измышления biggrin.gif

Самые универсальные конечно ИГшники - все варианты команд и силовуха с СМом и Огрином+4 блокера и квотербек, и тебе быстрая на ресивере, квотербеке и огрине +2 ратлинга (летуны) и просто универсальные середнячки. Более 10 побед на 6 поражений.
Прикольно играют гретчины с боссом и надсмотрщиками (опять же за счет полетов и бросательства в ноги) Побед с поражениями 50/50
Эльдары жгут скоростью - тачдауны на 1 ход, но против силовых буксуют если с кубами не очень.
СМы (БТшники) универсалы - хороши во всем, но дороги. Если против них гретчинами играть, то хватает на 4 переброса за розыгрыш - а это почти 100 % долёт гретчина до зачетной зоны. Огромное значение имеют чирлидеры - взять первым атаку - это уже 70% победы в короткой игре, где достаточно 1 тачдауна и 2 пинков в ворота, но в средней игре все не так принципиально.
Неплохо играют Босс+2 ноба+1 гретчин+3 орка+2 переброса (один за Большого и 1 купленный) - универсальная команда.
Мне лично нравятся Тау - коммандер (в кризисе)+2 крута+веспид+трупса - и быстрые, и сейвы хорошие, и есть кому от центральной линии сразу уйти в тачдаун (с 2 перебросами весьма стабильно)
Думаю неплохо бы играли тираниды (генестилеры, гаунты и 0-2 варриора наверное, может 1 ликтор, как Большой), интересно еще бы из некронов че-нить сколотить...
Ну как-то так, мы тут пока в творческом процессе - есть куда развиваться.
Я и правила-то выложил не на суд, а так просто посоветовали поделиться :-)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.