Цитата(Zoid_ZZX @ 7.7.2010, 22:41)
Мнение о разнообразии, конечно, сугубо сферически-теоретическое, основанное главным образом на отсутствии какой-либо прокачки игроков
Кстати, а по выигравшим расам есть какая-то статистика за эти 30 игр? Хочу проверить свои теоретические измышления
Самые универсальные конечно ИГшники - все варианты команд и силовуха с СМом и Огрином+4 блокера и квотербек, и тебе быстрая на ресивере, квотербеке и огрине +2 ратлинга (летуны) и просто универсальные середнячки. Более 10 побед на 6 поражений.
Прикольно играют гретчины с боссом и надсмотрщиками (опять же за счет полетов и бросательства в ноги) Побед с поражениями 50/50
Эльдары жгут скоростью - тачдауны на 1 ход, но против силовых буксуют если с кубами не очень.
СМы (БТшники) универсалы - хороши во всем, но дороги. Если против них гретчинами играть, то хватает на 4 переброса за розыгрыш - а это почти 100 % долёт гретчина до зачетной зоны. Огромное значение имеют чирлидеры - взять первым атаку - это уже 70% победы в короткой игре, где достаточно 1 тачдауна и 2 пинков в ворота, но в средней игре все не так принципиально.
Неплохо играют Босс+2 ноба+1 гретчин+3 орка+2 переброса (один за Большого и 1 купленный) - универсальная команда.
Мне лично нравятся Тау - коммандер (в кризисе)+2 крута+веспид+трупса - и быстрые, и сейвы хорошие, и есть кому от центральной линии сразу уйти в тачдаун (с 2 перебросами весьма стабильно)
Думаю неплохо бы играли тираниды (генестилеры, гаунты и 0-2 варриора наверное, может 1 ликтор, как Большой), интересно еще бы из некронов че-нить сколотить...
Ну как-то так, мы тут пока в творческом процессе - есть куда развиваться.
Я и правила-то выложил не на суд, а так просто посоветовали поделиться :-)