Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: [Новости] Ознакомительное ч/б превью рульбука 8 редакции
Фабрика игрушек > Games Workshop > Новости
Страницы: 1, 2, 3
Mag_White
Изображение

Ч/б скан рулебука WHFB новой редакции.

К сожалению, скан выполнен в ч/б, в результате на лицо эффект "ксерокопии". В качестве иллюстрации над катом представлена реальная страница (обложка) из этого скана, как можно видеть — картинки "убиты" почти полностью, однако текст вполне читаем (хотя и выглядит "побитым молью"). Бэк и прочие причиндалы выброшены без тени сомнения, так что из 500 с лишним страниц осталось менее 200. Тем не менее, для первого знакомства (да ещё за 12 дней до официального релиза) вполне должно сойти. А там, надеюсь, будет и получше вариант.

Язык: английский
Объём: 182 страницы
Файл: 28 метров
Качество: скан, ч/б

Скачать:
http://www.mediafire.com/?wz1zmunmyim

Читать онлайн:



Компиляция на русском языке от Олега Лазарева
Биг Ква
Это чудо.
Nine-tailedFox
Е...ь через корыто, какая жесть.
Добрый Кот
Непонятно на кой они поделили всех на стороны аля WAR Online. Как можно к порядку относить Вудов и Лизардов. Ужас, блин
Anatole
Ядрен батон! Это ж оно самое!!!!!! :-))))))

Ща как залезу в профиль к МагВайту и как дам ему в репу :-))))))))))
Маклейн
Оргов - таки подняли, причем существенно))
А вот то, что подтвердились слухи про дополнительные д6 автохитов от Монстров - это реально пугает...
Хаски
Представители малых тувинских народов требует краткое резюме для англонеговорящих.
Nine-tailedFox
Боитесь хевимеджика? Пошлите его подальше, теперь у вас диспелдайсов не меньше, чем павердайсов у врага. А так же жуткие мискасты... реально жуткие.
Боитесь камнеметов? Их тоже в лес. Снос шаблонов идет на полные 2д6, если не кинули хит.
Играете френзевыми отрядами? Не бойтесь, что будете гоняться за чёртовой эльфийской курицей (орлом), пройдите лидерство и не объявляйте чардж.
Потери убираем из заднего ряда.
Кавалерия, монстры, жиивотные боятся моделей с огненными атаками.
ЛИБО вардсейв ЛИБО реген. (реген теперь не всегда 4+, есть 5+ и даже 2+)
Если у тебя больше рядов, чем у противника, то у тебя "Стидфаст" (стаборн).

Вобще много чего поменялось.
Dracula
Итить-колотить! МагВайт крут!
Myxa
Ага вернули редирект чаржда!
Нет байтам и дивертам.
Andorus
Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 10:50) *

Боитесь камнеметов? Их тоже в лес. Снос шаблонов идет на полные 2д6, если не кинули хит.

Вообще то не так. Если снос на 2d6 то что без осечек получается? Снос не на 2D6 а на обычный артдайс. Можно вести стрельбу по целе которую не видишь, снос как обычно, но если выпал хит, то всё равно снос по стрелочке на дальность по артдайсу минус bs машины.
Интересная вещь, теперь когда команда вармашины не проходит тест на панику они не бегут, а в страхе прячутся и не стреляют этот ход.
Nine-tailedFox
Вот мне интересно, где вы там видели вычет БС расчета. Я вупор не вижу этого в правиле на смещение.
Дмитрий
Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 11:33) *

Вот мне интересно, где вы там видели вычет БС расчета. Я вупор не вижу этого в правиле на смещение.

а это из 40к megalol.gif
Andorus
Стр. 115, firing indirectly, третий абзац.
Kenji-no Sorata
Рабочий день пошёл нафиг! МагВайту в репу!!!
fpv
Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 10:50) *

Боитесь хевимеджика? Пошлите его подальше, теперь у вас диспелдайсов не меньше, чем павердайсов у врага. А так же жуткие мискасты... реально жуткие.
Повердайсов 2D6, а диспеддайсов - большее значение из выпавших на повер. Так что меньше.
Кроме того, за каждого мага D6, если 6 - то +1 PD (или DD, для противоположной стороны). Логично предположить, что в хевимаджике магов больше, а если магов больше - то и 6 выпадет больше.


Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 10:50) *

Играете френзевыми отрядами? Не бойтесь, что будете гоняться за чёртовой эльфийской курицей (орлом), пройдите лидерство и не объявляйте чардж.
Теперь френзи добавляет атаку только тому, у кого оно есть, а не фсаднику с жывотинкой обоям. Но атака не только на чардже.
Nine-tailedFox
Один черт %) Мне так и видится бросок 1и6 на ветер магии.

Кстати, я так понял не обязательно магами генерировать дополнительные кубы, помимо ветра магии. Я прав?
Маклейн
Немного запугаю Ограми))

Вся монстровая пехота теперь имеет:
1) Ряд считают из 3 моделей (за 6 получают правило Орда - бьет третий ряд).
2) Вторые (и третьи ряды при Орде) ряды бьют полное кол-во атак (до 3х) в отличае от простой пехоты.
3) В довесок к остальным атакам после всех атак наносят автохит по кол-ву моделей в БтБ родной силы по пехоте, вар бистам и сварме
4) Общее, но для них тоже как бафф: страх теперь кидается в начале каждого раунда ХтХ, и если противник его провалит, то бьет с ВС=1.

Слух по дополнительным д6 автохитов от Монстров подтвердился.
fpv
BSB позволяет перебрасывать все Ld тесты - паник, брейк, фир, ралли и т. д.
Маклейн
Ой мать, что я нашел...
Две шестёрки на каст - иррезист (автоматом), НО теперь маг кидает мискаст!!! Типа, силы варпа негодуэ!
ахрэть...
fpv
Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 13:03) *

Один черт %) Мне так и видится бросок 1и6 на ветер магии.
Возможно, в хевимаджике будет маг 4-го уровня, который будет иметь +4 к касту. Для соответствующего диспела надо (или желательно) мага 4-го же уровня.

Цитата(Nine-tailesFox @ 30.6.2010, 13:03) *

Кстати, я так понял не обязательно магами генерировать дополнительные кубы, помимо ветра магии. Я прав?
Ну, их можно не использовать.
Gravestone
Бляя... с такими правилами на магию, запилите мне блад дрэгонов из 6ки!!!!!!
Legion
Цитата(Маклейн @ 30.6.2010, 13:17) *

Немного запугаю Ограми))

Вся монстровая пехота теперь имеет:
1) Ряд считают из 3 моделей (за 6 получают правило Орда - бьет третий ряд).
2) Вторые (и третьи ряды при Орде) ряды бьют полное кол-во атак (до 3х) в отличае от простой пехоты.
3) В довесок к остальным атакам после всех атак наносят автохит по кол-ву моделей в БтБ родной силы по пехоте, вар бистам и сварме
4) Общее, но для них тоже как бафф: страх теперь кидается в начале каждого раунда ХтХ, и если противник его провалит, то бьет с ВС=1.

Слух по дополнительным д6 автохитов от Монстров подтвердился.


Я че ж сразу ограми, вы троллей представьте 9 штук. Хех не даром ГВ их в пластике выпустила.
Олег Лазарев
Цитата(Хаски @ 30.6.2010, 10:30) *

Представители малых тувинских народов требует краткое резюме для англонеговорящих.

Еще не все прочитал, но по ходу чтения пытался конспектировать основные изменения (мелкие даже не учитывал):

Moving phase
1. Чардж меряется до объявления.
2. Дистанция чарджа = M+2d6. У кавалерии и флаеров= М+2 высших значения из 3d6
3. Проваленный чардж=наименьшее значение из выпавших на 2d6
4. Марш в 8”от противника возможен, при прохождении Ld теста.

Magic phase

1. Бросок 2D6. Cумма=Casting pool, наивысшее значение=Dispell pool.
2. Каждый маг кидает d6, каждая ”6” добавляет кубик к соотв. пулу. Больше 12 кубов в нем не может быть.
3. Любой маг кидает не меньше одного, не больше 6 (спасибо, Quirr) кубиков на каст. Выпавшее значение +уровень мага определяет - скастовано или нет.
4. Сумма на кубах 1 или 2 – спелл не скастован, но и не мискаст. Этот маг больше не кастует в этот ход.
5. Две ”6” – иррезистибл и мискаст одновременно. Новая (жуткая) таблица мискастов.
6. К броску на диспелл уровень мага не добавляется. Ой! Облажался! Конечно добавляется!
7. Гномы всегда имеют +2 на диспелл.
8. Снова есть RIP спелы.
9. Появилось 5 видов спеллов по граничным условиям.
10. Новые школы магии, переписывать лень. И общее шмотье тоже в новой летней коллекции.

Shooting phasе
1. Дистанция меряется до стрельбы
2. Второй ряд тоже всегда стреляет.
3. В таблице на пробой ”6” всегда пробивает.
4. У одиночной модели тоже есть Arc of sight.
5. У оружия может быть правило Volley fire – тогда 3-й и последующий ряды тоже стреляют, но только половина моделей из них.

Combat phase
1. Модель, стоящая сразу за дерущейся моделью делает supporting attack.
2. Supporting attack: 1 атака по противнику в базовом контакте с той моделью, за которой стоит «поддерживающий». Такая атака допускается только во фронт. Лошади из второго ряда не кусаются.
3. Юнит из 10 и более моделей в ширину считается ”horde”. В таких юнитах поддержку дает еще и 3-й ряд. Спасибо Дитриху за уточнение.
4. Порядок атак – по инициативе. При равной – одновременно.
5. В таблице на пробой ”6” всегда пробивает.
6. Чардж не дает инициативы, но дает +1 CR. Зато аутнамберинг ни фига больше не дает.
7. Удар в тыл или во фланг снимает ряды только тогда, когда у атаковавшего есть 2-й ряд. Ряды считаются на конец боя.
8. Если у проигравшего юнита больше рядов, чем у выигравшего – он stubborn. Фланговые/тыловые атаки этому не мешают.
9. Можно реформиться в комбате. Выигравший просто реформится, проигравший – если пройдет брейк-тест с теми же модификаторами. При реформе модели не могут быть убраны из контакта с врагом.
10. После победы, если не догоняешь, можно делать реформ.
11. Бегущие умеют оббегать импасы, а догоняющие – нет.
12. Если в ходе раунда комбата юнит потерял контакт с дерущимися, то для целей подсчета CR учитываются все набитые им трупы, но в остальном юнит считается вышедшим из боя и в CR не включается (знамена, ряды, и пр.)

Прочее
1. Юнит с Always Strike First перебрасывает кубы to hit если его инициатива выше,чем у противника. Если ASF у обоих – оба бьют одновременно, рероллов нет.
2. Шаблон лупит даже тех, кто попал под него частично.
3. Breath weapon лупит в комбат, нанося 2d6 автохитов.
4. Юниты с Frenzy чарджат врага в радиусе чарджа только при проваленном Ld тесте.
5. Флаеры имеют мув 10, марш – 20. Соотв. чардж 10+3d6 (выбрать бОльшие два).
6. Skirmish имеет формацию: тыл, фланги и фронт. Просто стоят неплотно а в полудюйме друг от друга.
7. Fear – в начале каждой фазы комбата со страшным противником надо пройти Ld тест. Если не прошел – твой WS на эту фазу =1.
8. Terror – если атакован ужасным противником и проср...л Ld test, то бежишь.
9. Stomp – модель с этим правилом наносит автохит по вражеской пехоте или свармам в контакте в конце любой комбат фазы.
10. BSB рероллит любые Ld тесты в 12”, не только брейк.
11. Воздействие генерала или БСБ распространяется не на 12 а на 18", если он - Large Target.
12. Пушки и камнеметы больше ничего не угадывают. Просто кладут маркер туда, куда хотят (любая точка на поле, не обязательно модель противника), а потом доброс, отскок, или снос. Сила камнемета теперь 3, а под дыркой - 9. Гномская пушка теперь тоже d6 хитов, а камнемет теперь d6 хитов только под дыркой.
13. Одиночная модель в 3 дюймах от отряда имеет лукаут на 4+.
14. Нет запрета на марш для колесниц.
15. Панику вызывают юниты любого размера (уничтоженные или брейканувшиеся в 6”, пробежавшие сквозь и т.д.)
16. Здоровенная глава про самые разные типы террайна, его теперь до фига и очень разнообразный. Рекомендованное число кусков - d6+4. В магшмотках есть "Складная крепость" за 100 очков - реально размещаемый на поле кусок террайна, башня. smile.gif smile.gif

Deployment
1. Засада – деплоятся как майнеры, выход начиная со второго хода и каждый ход шанс выйти на 3+, не меняясь.
2. Скауты – в 12 дюймах от противника и не могут чарджить на первом ходу, если они начинают.
3. Авангард (любая легкая кавалерия имеет это правило) после скаутов но перед началом игры могут подвигаться на 12” независимо от мува. Не могут чарджить на первом ходу, если они начинают.

Типы войск
1. Monster infantry (минотавры, тролли, кроксигоры, огры). Имеют Stomp, для ряда достаточно 3 модели, бьют из второго ряда до трех атак с модели.
fpv
Цитата(Олег Лазарев @ 30.6.2010, 22:10) *

6. К броску на диспелл уровень мага не добавляется.
Добавляется. Может не добавляться, если диспел идет "от армии" - когда нет магов, или по желанию.
Олег Лазарев
Цитата(fpv @ 30.6.2010, 22:22) *

Добавляется. Может не добавляться, если диспел идет "от армии" - когда нет магов, или по желанию.


Да, конечно добавляется, что-то я протупил. Спасибо за поправку.
Похоже, гномам теперь против Хэви меджика и вовсе худо будет. Ну зато во всем остальном подняли.
Маклейн
Никто не хочет оставить какие нибудь мысли по поводу навых правил - ну и огромный респект (впрочем как и всегда) Олегу Лазареву за компиляцию...
Биг Ква
Есть магический предмет, Шляпа мага, стоит 100очков, делает обладателя полноправным магом 2рого уровня.(ну и немного глупым)
Quirr
Ещё пара утошнений: маги могут кидать не менее одного, но не более шести кубов. Пулы как силы, так и диспела ограничены 12 кубами - лишние просто убираются независимо от их источников.
Олег - мегареспект, я с аналогичной попыткой добрался только до магии...
Ditrih
Цитата
Юнит из 10 и более моделей считается ”horde”. В таких юнитах поддержку дает еще и 3-й ряд.
я так понял что надо иметь ширину фронта 10 и более моделей.
Олег Лазарев
Цитата(Ditrih @ 1.7.2010, 0:02) *

я так понял что надо иметь ширину фронта 10 и более моделей.

Да, конечно, я неточно написал. Щас поправлю. Наскоро просто конспектировал, для себя.
fpv
Правило одного дюйма: отряд не может приближаться ближе одного дюйма к другому отряду, дружественному или вражескому, и к импасиблу.
Олег Лазарев
Террайн

1. Юнит, начинавший ход выше чем его противник в комбате, имеет +1 CR.
2. Отменено понятие Difficult terrain.
3. Появились понятия Dangerous terrain (при движении по нему каждая модель кидает куб, при 1 – вунда, колесницам– d6 вундов)
4. Горы и болота бывают нескольких видов и в зависимости от этого имеют особенности. Определяется броском d3 до игры.
5. Леса и реки - Mysterious terrain. Они бывают нескольких видов и в зависимости от этого имеют особенности. Определяется броском d6 уже во время игры, когда какой-то юнит на свою ж… первый раз туда суется. Это свойство остается за лесом/рекой до конца игры.
6. Лес больше не препятствует муву или маршу. Для кавалерии, летунов и колесниц он – Dangerous terrain. Коробки в нем не имеют стабборн за преимущество в рядах. Скирмишеры, у которых больше половины юнита в лесу – стабборн. Юниты в лесу имеют софт кавер, т.е. скирмиш имеет-2 to hit стабборн. Не так уж плохо для вудов.
7. Для штурма и обороны зданий всегда выделяются до 10 моделей из обороняющегося и атакующего юнита, они друг с другом и бузгаются (monstrous infantry считается за 3, монстр - за 5). B CR идут только трупы и дудка. Если у противника есть чемпион или персонаж – в него могут бить до 5 моделей (типа он возглавляет штурм или оборону узкой лестницы или двери). Кавалерия тоже может штурмовать здание, но входить не может. Юнит в здании - стабборн. Штурмующий юнит, проваливший брейк, не бежит, а отходит на 1 дюйм, преследовать нельзя.

Mysterious terrain на примере леса:
1. Лес как лес, елки да муравейники. Ничего необычного.
2. Аццки жуткий лес. Юнит, более половины которого в лесу – страшный.
3. Кровавая чаща. Как только юнит, хотя бы частично находящийся в лесу, становится целью спелла, или кастует сам, деревья оживают и наваливают юниту d6 хитов в силой 4. После этого, усталый но довольный лес отползает (!) на 2d6” по скаттер-дайсу . Юнит при этом остается на месте.
4. Грибная рощица. Юнит, хотя бы частично находящийся в лесу – тупой. А гоблины до кучи еще и стабборн.
5. Ядовитые джунгли. Любая модель в этом лесу имеет ядовитые атаки, но должна пройти тест на Dangerous Terrain.
6. Дикая глушь. Юнит, хотя бы частично находящийся в лесу в конце мувмент фазы кидает d6. На 4+ он огребает d6 хитов с силой 4.


Почитал магические лоры. Просто жуть какая-то и кошмарище. newconfus.gif Цена спеллов не поднялась, а уровень мага теперь добавляется к броску на каст. Одинокий архимаг школы огня (+4 к касту, да еще +d3 к касту, если он уже колдовал на этот юнит в этот ход ) вынесет гномскую армию на 2000 очков даже не вспотев. Что ни спелл - то песня: 2d6S4; 3d6S4; d3S4 за каждый ряд в юните; хит с S4 всем кто под большим темплейтом; 1d6S4 плюс автохит S4 всем (!) моделям в юните, если он пошевелился. Видимо, будет выносить в среднем по одной коробке первые пару ходов (пока есть диспелл-руны), а с третьего – по две коробки. Итого 10 коробок не напрягаясь. У гномов столько и не бывает.

Кстати, лора у мага прописывается в ростере и менять ее произвольно между битвами нельзя.
Eiden
Тогда им надо в эррате переписывать все лоры не вошедшие в основную книгу.
Чтобы уровнять как то.
Олег Лазарев
Цитата(Eiden @ 1.7.2010, 20:44) *

Тогда им надо в эррате переписывать все лоры не вошедшие в основную книгу.
Чтобы уровнять как то.

Да там много эррат придется делать. С томбами совсем непонятно как, непонятно нафига теперь рунсмиты гномские, непонятно умеют ли присты наколдовывать себе лишний кубик и все такое прочее.
Andorus
Цитата(Олег Лазарев @ 1.7.2010, 20:53) *

непонятно нафига теперь рунсмиты гномские

Вероятно таскать скролл. Так и не понятно один на армию или как раньше. Можно попробывать ченелить кубики на диспел. Ну и рунлорду по наковальне стучать. biggrin.gif
Eiden
Цитата(Олег Лазарев @ 1.7.2010, 20:53) *

Да там много эррат придется делать. С томбами совсем непонятно как, непонятно нафига теперь рунсмиты гномские, непонятно умеют ли присты наколдовывать себе лишний кубик и все такое прочее.

Вампирская магия тоже пока не не ясно как работает.
В общем вопросы есть, ждем эррату )
Ditrih
6 спелл биста доставляет clap_1.gif
Ermine
Минимальные тесты показали, что магия не так шикарна и ужасна, как некоторым кажется megalol.gif
fpv
Цитата(Олег Лазарев @ 30.6.2010, 22:10) *

13. Одиночная модель в 3 дюймах от отряда имеет лукаут на 4+.
А еще для лукаута модель должна быть того же типа, что и отряд (как в отряде, так в 3 дюймах от него).
Nine-tailedFox
Цитата(Ermine @ 2.7.2010, 12:24) *

Минимальные тесты показали, что магия не так шикарна и ужасна, как некоторым кажется megalol.gif

Конкретики! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Elvin-one
Кто-то на турнире сказал что эррата выйдет 6 июля.
Что-нить слышно, господа?
Ermine
Цитата(Nine-tailesFox @ 2.7.2010, 21:22) *

Конкретики!

Тест был поставлен следующим образом. Олег сказал, что у него архимаг 4-го левела. Типа против гномов. Маг выбрал файер. Бросок меджика дал нам 6+1. Т.е. 7 на каст и 6 на диспелл.
После чего Олег захотел скастать апгрейд первой мислы (10+ каст, рендж 36, 3d6 силой 4). Для этого он взял два куба, с учётом +4 на каст и попытался прокастать 10. Он кинул 5. После чего по новым правилам меджик фаза резко закончилась, т.к. по договорённости это был единственный маг в армии. Как-то так.

Цитата(Elvin-one @ 7.7.2010, 14:27) *

Кто-то на турнире сказал что эррата выйдет 6 июля.
Что-нить слышно, господа?

Нет, нет, ничего! (с) Осторожно модерн.
Илья Dedushka
Модель с ручным оружием и щитом имеет 6+вардсейв, который можно юхать только в ХтХ и не против удара во фланг, стомпы и импактов...

Клёво такто)Сначала сейв потом варду
Myxa
Кто-нибудь владеющий официальным языком вархамерских турниров smile.gif , переведите правила на fire throwrs (стр.114) плиззз
Чего это ваще такое?
Nine-tailedFox
Цитата(Ermine @ 7.7.2010, 15:23) *

Тест был поставлен следующим образом. Олег сказал, что у него архимаг 4-го левела. Типа против гномов. Маг выбрал файер. Бросок меджика дал нам 6+1. Т.е. 7 на каст и 6 на диспелл.
После чего Олег захотел скастать апгрейд первой мислы (10+ каст, рендж 36, 3d6 силой 4). Для этого он взял два куба, с учётом +4 на каст и попытался прокастать 10. Он кинул 5. После чего по новым правилам меджик фаза резко закончилась, т.к. по договорённости это был единственный маг в армии. Как-то так.

Осталось учесть, что это один тест и что 3д6 кастятся на 18+. А так, да. Печальный исход магфазы.
Elvin-one
2 Муха: Это самый настоящий огнемет.
По моему он такой и был у гномов в 6 редакции, но могу ошибаться. Когда ты из него стреляешь, прикладываешь каплевидный шаблон к дулу огнемета, по направлению к цели в поле зрения огнемета. Бросаешь артиллерийский кубик и сдвигаешь шаблон в указанном направлении на количество дюймов выпавшее на кубике. Если шаблон перелетел/не долетел до цели, то извеняй, не попал.
Все, кто оказался под шаблоном получают удар огненными атаками с силой 5.
Мисфаер на кубике означает, что огнемет заклинило и он не стреляет в этот ход. А так же заставляет бросать кубик по табличке мисфаера вармашин на основе черного пороха (вроде правильно перевел smile.gif)
Elvin-one
Итак, продолжим тесты магии. Так как у Вани получилось не очень показательно, попробуем еще раз.
Начальные условия:
Сторона А. Маг 2 уровня, допустим умеет выбирать заклы.
Сторона Б. Гномы (+2 на диспел). Без рунного жреца и без рун диспела соответственно.

Заклинания стороны А: Fireball, Piercing bolts of burning.
1 раунд.
Формируем пулы: 6+5 (11 на каст, 6 на диспел)
Сторона А кастует Piercing bolts of burning (13+ на 48' d3/rank S4)
Каст: 2+6+5+3+(2)=18
Диспел: 5+4+4+1+4+2+(2)=22
Закл. не прошел!

Сторона А кастует Fireball (18+ на 48" 3d6 S4)
Каст: 6+2+5+4+4+(2)=23
Диспел: нет (если нет руны)
Хиты: 6+5+1=12
Вунды: 6
AS: 2 (AS гномов 3+, после модификатора получится 4+. Накидал AS я фигово 2,5,3,6,1,1)
Трупов: 4

Итого: если коробка гномов в 20 рыл, то после первой фазы не будет даже паники. А если есть скролл/руна, то не будет вообще ничего.
После обеда накидаю вторую фазу.
Elvin-one
2 раунд.
Формируем пулы: 1+1 (2 на каст, 1 на диспел)

Сторона А кастует Fireball (5+ на 24" d6 S4)
Каст: 3+4+(2)=23
Диспел: 1+(2)=3
Хиты: 4
Вунды: 3 (4,6,6,2)
AS: 3 (AS гномов 3+, после модификатора получится 4+. 6,6,6)
Трупов: 0


3 раунд.
Формируем пулы: 5+6 (11 на каст, 6 на диспел)

Сторона А кастует Piercing bolts of burning (в тот же юнит. предположим что в нем осталось 20-4=16 рыл. 3 полных ряда) (10+ на 24" d3/rank S4)
Каст: 3+5+6+5+(2)=21
Диспел: 6+6+3+3+2=20 (автодиспел!)
Спел не прошел!

Сторона А кастует Fireball (18+ на 48" 3d6 S4)
Каст: 2+2+5+6+2+2=19
Диспел: 4+5+2=11
Хиты: 9 (2+5+2)
Вунды: 4 (2,1,6,4,1,2,6,1,5)
AS: 0 (AS гномов 3+, после модификатора получится 4+. 2,2,3,2)
Трупов: 4

Итого: после 3 раунда гномов осталось 12 касок, что больше половины. При определенном везении (или не везении) маг 2-го уровня один (!) может к концу игры разобрать коробку бородачей.
Для пущей убедительности кинем LD тест за панику у гномов:
2+2=4

Сильна ли новая магия, если рассматривать ее с такого ракурса - решайте сами. Готов провести более сложные эксперименты, возможно даже за игровым столом. smile.gif
Myxa
Цитата(Elvin-one @ 8.7.2010, 11:19) *

2 Муха: Это самый настоящий огнемет.
По моему он такой и был у гномов в 6 редакции, но могу ошибаться. Когда ты из него стреляешь, прикладываешь каплевидный шаблон к дулу огнемета, по направлению к цели в поле зрения огнемета. Бросаешь артиллерийский кубик и сдвигаешь шаблон в указанном направлении на количество дюймов выпавшее на кубике. Если шаблон перелетел/не долетел до цели, то извеняй, не попал.
Все, кто оказался под шаблоном получают удар огненными атаками с силой 5.
Мисфаер на кубике означает, что огнемет заклинило и он не стреляет в этот ход. А так же заставляет бросать кубик по табличке мисфаера вармашин на основе черного пороха (вроде правильно перевел smile.gif)


Мне не понятно - то место по которому двигался шаблон, но с которого он уже ушел считается пораженным огнем или нет?
Если нет, то получается усеченная версия ФлемКаннон у гномов.
И еще у кого в армиях есть такая пушка???
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.