Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Правила на SPEARHEAD
Фабрика игрушек > Games Workshop > Новости
evilmaxx
На ГВ появились правила и формации нового расширения SPEARHEAD. Для просмотра необходима регистрация.
Дмитрий
Без регистрации вот тут
предлагаю опчественности высказываться "за" и "против" обоснованно.
мне лично понравилось, появится что-то новое в игре, есть интересные формации, которые смогут "убить" дыры родных кодексов smile.gif
ЗЫ: если кому интересно смогу выложить краткие смысловой перевод
KAA
выкладывай.
пригодится тем кто язык не знает, таким как я smile.gif
Дмитрий
примерно так:

SPEARHEAD представляет собой формацию (объединение) определенных юнитов (моделей, отрядов) – эскадрон танков, волкеров, скимеров и пр.. При выборе конкретного SPEARHEAD также выбираются и спец.юниты, входящие в его состав. Выбираются только юниты из собственного Кодекса, если иное не оговорено в правилах SPEARHEAD. Кроме того, если не оговорено иное, все юниты SPEARHEAD должны быть одного и того же типа (вида) в соответствии с армейским списком (all of the units in a spearhead must be chosen from the same entry in the army list), хотя вооружение у них может быть разным.

Может быть только один SPEARHEAD на армию.

Каждый SPEARHEAD включает одно или несколько спецправил.

Учитывая, что в состав SPEARHEAD входят специально обученные ветераны они знают, как действовать совместно и обеспечивать друг друга прикрытием стрельбой. Юниты SPEARHEAD могут пользоваться этими спец.правилами, когда они находятся не далее чем в 4`` друг от друга в начале стадии стрельбы:
- Vehicles, за исключением Волкеров, которые перемещались с крейсерской скоростью, могут стрелять из одного дополнительного оружия. Кроме того, это оружие может стрелять в различные цели. Vehicles двигавшиеся на флат ауте не могут пользоваться этим правилом.
- Волкеры и Монстры могут стрелять из одного оружия после «ран». Они не могут стрелять, а потом «раниться», сначала бег, потом стрельба.

Каждый SPEARHEAD разворачивается как единый отряд для целей расстановки и выхода из резервов, если иное не предусмотрено правилами.

ARMOURED SPEARHEAD
POINTS: 60 + UNITS
До трех юнитов типа «Танк»
Спец.правило:
«Бронированный бегемот» - инвуль 5+.

AMBUSH SPEARHEAD
POINTS: 75 + UNITS
До трех Танков или Волкеров. Транспорты не могут быть выбраны.
Спец.Правило:
«Засада» - могут использовать спец правила Stealth и Infiltrate. Нельзя использовать в резерве.

MECHANISED ASSAULT SPEARHEAD
POINTS: 60 + UNITS
До трех транспортов. Каждый транспорт может быть «с начинкой» из общего армейского листа.
Спец.правило:
«Фланговая Атака» - всегда выходит из резерва но ВСЕГДА на свой первый ход. Кидается д6 только за сторону выхода по правилам аутфланга (только один раз за всю формацию).

TANK HUNTER SPEARHEAD
POINTS: 60 + UNITS
До трех Танков или Волкеров.
Спец.правило:
«Охотники за танками» - как в общих правилах.

ARCHEOTECH SPEARHEAD
POINTS: 30 + UNITS
До трех Танков или Волкеров.
Спец.правило:
«Экспериментальное обновление» - все оружие получает +1 к силе (до макс.10). Но после каждой стрельбы кидается д6: на «1» стрелок получает «пень», на «2» - гланс, на «3-6» - пронесло.

OUTRIDER SPEARHEAD
POINTS: 60 + UNITS
От двух до трех Танков или Волкеров. Один из них (Лидер) может быть другого типа из общего армейского списка (например 2 преда и ЛР, 2 дреда и венька).
«Защита» - Лидер, после отработки кавера, переносит любые попадания по себе (пни, глансы) на «свиту» в 4`` от себя.

SKYFALL SPEARHEAD
POINTS: 45 + UNITS
До трех Скимеров.
Спец.правило:
Все юниты в формации находятся в резерве и для выходя используют ДипСтрайк, даже если этого нет по общим правилом. Скатер кидается только за одну модель, остальные выставляются в 4`` от неё. В дополнении, после выхода (в тот же ход) модели могут стрелять по технике, причем считается, что попадают по боковой броне.

MONSTROUS SPEARHEAD
POINTS: 60 + UNITS
До шести Монстров. ХаКу не может быть выбрано.
Спец.правило:
«Волна» - монстры получают следующие спец правила (если еще не получили их по Кодексу ): Counter-attack, Fleet (не может быть скомбинировано с полетом), Furious Charge, Rage.

MASS ATTACK SPEARHEAD

POINTS: 90 + UNITS
До шести дополнительной Трупсы (радуйтесь, орки ).
Спец.правило:
«Термобомбы» - все модели воорожуны крак гранатами, которые против техники имеют силу 7. Кроме того, Монстры их Преферед Энеми.
«Последий удар» - проходят тест на регруппировку независимо от обычных ограничений (all units in the spearhead can test to regroup regardless of any normal restrictions)

CRUSHER SPEARHEAD

POINTS: 15 + UNITS
До трех Танков. Скимеры не могут быть выбраны.
Спец.правило:
«Быстрый таран» - при таране значение лобовой брони 15. При танкшоке тест на лидак с -1.

SEEK & DESTROY SPEARHEAD
POINTS: 50 + UNITS
До трех Фасты Скимеров или Байкеров.
Спец.правило:
«Удар молнии» - раз в игру после флатаута или турбобуста могут стрелять, так как будто двигались на боевой скорости.

SUPER-HEAVY SPEARHEAD
POINTS: COST OF UNIT
Один супер-хеви из Апока.
Спец.правило:
Супер-хеви по правилам Апока.
Большая цель – если не помещено в резерв, то в начале игры (после расстановки) получает авто пень.
Рипсо
Цитата(Дмитрий @ 3.6.2010, 11:38) *


SUPER-HEAVY SPEARHEAD
POINTS: COST OF UNIT
Один супер-хеви из Апока.
Спец.правило:
Супер-хеви по правилам Апока.
Большая цель – если не помещено в резерв, то в начале игры (после расстановки) получает авто пень.

я правильно понимаю, что теперь супер-хеви юниты можно юзать в обычных играх?
Дмитрий
Цитата(Рипсо @ 3.6.2010, 11:53) *

я правильно понимаю, что теперь супер-хеви юниты можно юзать в обычных играх?

спирхед это френдли плей - как договоришься с оппонентом
Рипсо
Цитата(Дмитрий @ 3.6.2010, 11:54) *

спирхед это френдли плей - как договоришься с оппонентом

жаль однако ...
hunta74
Я немного не понимаю, это официальные правила или так по фану?
Вроде бы упомняули, что в июньском номере WD будет расписано все подробнее и даже добавят формации.
Вообще все это напоминает апокалиптические формации, но рсчитано на стандартный формат - 2000-2500 очков.
Особенно понравилось последнее правило про супер-хэви)))
Дмитрий
Цитата(hunta74 @ 3.6.2010, 11:59) *

Я немного не понимаю, это официальные правила или так по фану?
Вроде бы упомняули, что в июньском номере WD будет расписано все подробнее и даже добавят формации.
Вообще все это напоминает апокалиптические формации, но рсчитано на стандартный формат - 2000-2500 очков.
Особенно понравилось последнее правило про супер-хэви)))

это и есть из гнома smile.gif просто гв-шники отдельно еще и на своём сайте разместили.
несколько я понял это что-то городов смерти при четвертой редакции....
evilmaxx
Оно разумеется интересно и прикольно. НО - есть планетстрайк, ситифайт, батлмиссии. И кто во все это играет? А тут еще одно расширение...
ВикторДенисович
Цитата(evilmaxx @ 4.6.2010, 10:50) *

Оно разумеется интересно и прикольно. НО - есть планетстрайк, ситифайт, батлмиссии. И кто во все это играет? А тут еще одно расширение...

В Европе говорят, такие расширения довольно популярны
Рипсо
Цитата(evilmaxx @ 4.6.2010, 10:50) *

Оно разумеется интересно и прикольно. НО - есть планетстрайк, ситифайт, батлмиссии. И кто во все это играет? А тут еще одно расширение...

предпологается, что каждый должен найти в этом свой фан smile.gif
если игрок этого не нашол, фиговая задумка была ....
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.