Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Конкурс покраски
Фабрика игрушек > Клубное сообщество городов Урала > Клуб в Челябинске
Страницы: 1, 2
Kenji-no Sorata
В течение мая в Челябинском клубе настольных игр проходил конкурс покраски миниатюр в масштабе 28мм вселенных Warhammer и Warhammer 40K.

Первое место: Сухачёв Влад (12 лет) (Чёрные Храмовники, см. фото)
Второе место: Горбачёв Егор (17 лет)
Третье место: Дмитрий Щучкин "Анархист" (12 лет)
Четвёртое место: Михаил "Архангел" (25 лет) (Серые Рыцари, см. фото)
Пятое место: Карликов Артём "Дюран" (20 лет).

Приз зрительских симпатий: Дмитрий "Анархист". (Воины Хаоса, см. фото)

Фотографии посмотреть ТУТ

дисклэймер: если кого-то указал неправильно, не надо материться, достаточно сказать мне в личку и я всё исправлю.
Ditrih
что то не нашёл я фотографий
Black Templar
я тоже
KAA
странно, а я думал что это только я туплю smile.gif
Ditrih
Цитата(KAA @ 31.5.2010, 16:18) *

странно, а я думал что это только я туплю smile.gif

нет это мы все... smile.gif

давайте вместе искать фотографии, под диваном смотрел, нету...
Kenji-no Sorata
Извините, забыл открыть гостям доступ на просмотр фотографий. Теперь исправил.
Рипсо
посмотрел фотографии ... сильно удивился и задумался ...
Kenji-no Sorata
Рипсо, турнир "новичковский"
Меняющий облик
а че тогда не по армии красили в 1500 очков ?
если новичковский )))
Ditrih
а кто выбирал победителя? smile.gif
Kenji-no Sorata
"А судьи кто?"
Гримли
Вирус
Буги
Анатоль

Всех спалил, или кто-то ещё остался?
Я принимал голоса на "приз зрительских симпатий".
Artificial intelligence Virus