Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Warmachine: Насчет турнира!
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Warmachine/Hordes
Legion
Поскольку мы потихоньку начали осваивать вармашину и есть мысль на будущее (не очень далекое, реально в этом году) провести турнир по вармашине.
для этого хотелось бы узнать количество потенциальных участников и возможный формат.

Пока вот такие предложения:
1. Формат 15, 20, 25, 30 очков. Я склоняюсь к 25 - не так много, но и не так мало.
2. Время проведения конец лета - начало осени. К этому моменту будут переизданы все книги и можно будет вкусить все прелести своих фишек. Ну и как вариант успеть скомплектовать свои армии.
3. Количество игр 5-6, чтобы уложиться в один день.

Ваши предложения коллеги!
От Перми я думаю человека 4-5 будет. Сейчас набирается 2 Хадора, 1 Сигнар, 1 Протекторат (это Ваш покорный слуга), есть желание взяться за Крикс, ну и где то потерялся у нас Скайрах.
Хаски
27 марта ВХФБ 500 (покрас не обязателен)

24 апреля ВХФБ 500

5 июня ВХ40К 555

21 августа ВВ (дата обсуждаема)

25 сентября ВХ40К 750х2 (парный)

16 октября ВХФБ 1000х2 (парный)

13-14 ноября ДБА (компания)


Видимо что-то придется двигать. Предлагаю парный 40К, так как ББ переносим на сентябрь, а я так понимаю, что тусовка варМашины и ББ не пересекается, можно будет сделать парное мероприятие на 2 дня.
Legion
Как вариант сделать небольшой (или большой ивент) как по вармашине так и блудболу. Я не против. А можно и раздельно сделать все зависит от того сколько народу захочет поучаствовать в данном мероприятии и в той или иной игровой системе.

Сижу сейчас рассматриваю книгу Сигнара (которая пришла Кириллу) слюнки текут, оформление просто потрясающее и вкусно (красивые картинки + описание по каждому юниту-джеку-соло-и пр.) - ГВ еще до этого долго будет доходить.

Оччень жду книгу Протектората.....
Лесник
Ближайшая встреча по ДБА в ноябре?! Антон, компанию вроде в августе же планировали провести?
Ingvar
Цитата(Хаски @ 17.3.2010, 22:19) *

13-14 ноября ДБА (компания)
Видимо что-то придется двигать. Предлагаю парный 40К, так как ББ переносим на сентябрь, а я так понимаю, что тусовка варМашины и ББ не пересекается, можно будет сделать парное мероприятие на 2 дня.


Ещё как пересекается!!!
Хаски
Цитата
Ещё как пересекается!!!

А кто у нас одновременно и в ВарМашину и в ББ играет?
Legion
Цитата(Хаски @ 19.3.2010, 16:06) *

А кто у нас одновременно и в ВарМашину и в ББ играет?

Антон! Угадай с трех раз! Кому я заказал тяжелого Кхадорского варджека и кастера Батчера Кхадора? И это не Дантист!
Хаски
Чёрт, ну ттогда придется два этих мероприятия разносить по времени.
дантист
Турнир нужен обязательно! Я думаю что после первого турнира желающих будет гораздо больше будет!
БоЛьШоЙ
Просим игроков с других городов высказатся по этому поводу. Интересует ваше мнение, возможности и самое главное желания. Понимаем что система не так развита но всётаки хотелось бы услышать хоть кого-то кто ещё на урале этим занимается. 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
Ditrih
мне вармашина интересна, сам сеттинг пока что и модельки, понравится или нет игра, могу сказать ток когда в живую на процесс погляжу... возможности ограничены, но мэй би выкроить можно будет. Cкока стоит эта радость на турнирный формат?
БоЛьШоЙ
2Ditrih Пока не определились с форматом турнира 15 или может быть 25 и выше очков.
Если заказывать стартер то примерно выходит на 11-13 игровых очков и в районе 1500р.
А там смотря какой рассой играть и что собирать.
Legion
Насчет турнира, определились со очковой стоимостью - турнир на 25 очков (можно непокрашенные, прокся запрещена, только кастеров для красоты лишь можно брать эпиковых взамен обычных). Сценарии после выходных выложу на обсуждение.
Хаски
Цитата
А там смотря какой рассой играть и что собирать.

Раса пишется с одной "с" sad.gif

Стыдно не знать классику, Странник (с)
БоЛьШоЙ
Цитата(Хаски @ 30.3.2010, 21:27) *

Раса пишется с одной "с" sad.gif

Стыдно не знать классику, Странник (с)

Ты мне Биста напоминаешь сейчас... он тоже всё время жалуется что я это слово так пишу.
Ну уж извините, из-за того тчо быстро печатаю могут быть ошибки.

По теме. Даже если вы будите играть миниатюрой эпикового варкастера у вас всё равно должна быть или карта НЕ эпикового которым в ыиграете или книга армии на английском.
25 очков самый оптимальный вариант.
Legion
Выкладываю проект сценариев. Сразу оговорясь, бэк по сценариям ПОКА не написан. Начисление очков победных требует рассмотрения и предложений, это была чисто моя фантазия. Некоторые моменты по целям и условиям требуют шлифовки.
ИТАК:

Сценарии

1. «Караван PQ-13»
Цель одной стороны «Караванщики» провести кастера со своим отрядом (желательно все модели) из своей зоны деплоя в зону деплоя противника и уйти на его стороне за край стола.
Цель другой стороны «Охотники» не допустить этого и максимально уничтожить силы противника (в идеале всех полностью).
Первым расставляется отряд тех, кто должен пересечь территорию.
Подсчет очков: «Караванщики» За каждую проведенную (уничтоженную вражескую) модель отряд получает 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера. «Охотники» получают очки только за уничтоженные модели.

2. «На безымянной высоте»
Цель каждой стороны «Караванщики» захватить холм в центре стола и провести на нем как можно больше ходов.
Порядок расстановки определяется броском кубика.
Подсчет очков: За каждую модель, которая отстояла на холме 1 полный ход (свой ход и ход противника) и осталась живой начисляется: 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера.
За уничтоженные модели: 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера.

3. «Кровавый котел»
Цель каждой из сторон уничтожить все модели противника.
Расстановка ведется на своей стороне деплоя, при этом зона деплоя сужена по 10 дюймов с каждого края стола.
Порядок расстановки определяется броском кубика.
Подсчет очков: За уничтоженные модели: 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера.

4. «Битва за Кавказ (ресурсы)»
На столе размещаются три (или лучше пять) маркеров в серединной части стола, один из маркеров (каждый маркер «стоит» 3 очка, в начале игры по броску кубика определяется один из маркеров «стратегический», который «стоит» 5 очков.
Цель игрока захватить как можно больше ресурсов. Ресурс может захватить, только варджек или кастер. Ресурс считается захвачен, если модель подошла вплотную к ресурсу и простояла 1 полный ход (свой ход и ход противника) и осталась живой. Ресурс считается потерянным, если варджек или кастер уничтожены. Ресурс можно отобрать, если вражеская модель уничтожила в бою вражеский варджек или кастера (который имели ресурс) и простояла рядом 1 ход. Количество ресурсов, которые могут нести варджеки или кастер неограниченны.

Начисление очков: За каждый ресурс 3 очка, за стратегический 5. За уничтоженные модели: 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера.

5. «Подвиг разведчика»
На столе размещаются три (или лучше пять маркеров) маркеров в серединной части стола. Игроки расставляются обычным способом каждый в своем деплое. После определения, кто ходит первым, определяется (случайным броском кубика) какой из маркеров будет разведчик. Ваша цель дойти до него, встать любой моделью с ним в контакт, а затем постараться сохранить его живы, или не дать ему уйти к врагу и стать перебежчиком. (Статы по разведчику отпишу позже, но предварительно SPD 5, остальное посмотрим, так же уточняться его возможности атаковать и стрелять, думаю сделать ему стелс) Если игрок доводит разведчика до своей зоны деплоя (бегом нельзя) игрок получает дополнительные очки. Разведчика можно отбить, если подойти к нему в контакт или в зону действия своего оружия и при этом рядом в такой же зоне не будет моделей врага (тогда разведчик переходит на сторону другого игрока (после этого по статам разведчика думаю, что все таки разведчик сможет стрелять, но не будет иметь ручного оружия – оружия ближнего боя).
Начисление очков: За захват разведчика (получение информации) – 3 очка, за то что провели на свою сторону деплоя, +3, за то что смогли отбить у врага 5 очков. За уничтоженные модели: 3 очка (за модель на подставке 50 мм), 2 очка (за модель на подставке 30 мм), 1 очко (за модель на подставке 20 мм), 5 очков за кастера.
БоЛьШоЙ
Спасибо за сценарии.
Если о плохом:
Сценарий 2 непродуман. Даже если модель займёт место её нужно будет только тарранить(Слэмить) Чтобы сдвинуть с холма потому что даже если мадель будет стоят и умрёт там где стоит то встать на это место будет нельзя, соотвецтвенно место будет автоматически занято.
Сценарий 4 на мой взгляд несбалонсирован. Если вдумыватся насколько может перемещатся Криксовский Личь Лорд может за одну фазу активации перемещатся более чем на 20 дюймов, джеки криксов могут перемещатся на 14 дюймов. А джеки Кхадора на 8 дюймов за фазу активации. Считаю этот сценарий не сбалансированным.
Из тех же соображений это относится к сценарию 5.
Даже если для баланса давать по 10 победных очков за убийство перебещика если он будет находится в зоне расстановки противника то опять же таки неполучится сбалансировать этот сценарий.
О хорошем:
Сценарий 3 является классическим, всё супер.
Сценарий 1 так же довольно интересен и на мой взгляд сбалансирован.
Legion
За комментарии спасибо.
Буду думать как ограничить большие мувы, как вариант запретить бегать, и внести в мув - половину движения, мол тяжело таскать и коноировать и пр.
БоЛьШоЙ
Ну джекам ты это запретить сможешь.
Но есть спелы. которые порталят кастера на 8 дюймов. Сложно будет ограничить и это.
БоЛьШоЙ
Как то совсем недавно вспомнил идею нашего общего друга.
Как насчёт такого сценария:
"Неожиданный удар"
Битва проходит на заледенелом озере и чтобы двигаться по нему нужно быть очень осторожным чтобы огромным махинам(Джекам=Бистам) нужно каждый ход прокидывать тесты на прочность льда под ногами этих мощных существ. Перед боем тот игрок что нападает может сделать дополнительное движение БЕЗ проверки на хрупкость льда, но дальше из-за того что противник его заметил и тоже вышел так сказать на лёд должны прокидывать тесты. Бег и Слэм затруднительны в некоторых случаях, а в некоторых вообще невозможны.
спасибо за внимание.
БоЛьШоЙ
В сязи с тем что начинается обсуждение времени турнира стоит вернутся к обсуждению сценариев на оный турнир.
а) Чтобы сбалансировать сценарий 2 достаточно взять приличный холм и за простой кастера на холме сделать добавку не 5 очков, а всего лишь 1. Так же внести разные подсчёты очков за уничтоженные модели НА и ВНЕ холма. Вне холма больше очков чем НА холме.. провысказать поправки.
б) Считаю что сценарий 4 подходит под формат турнирного только стоит внести ограничения на телепортацию (спелы) и рассмотреть возможность брать ресурс Джэк маршалам, но НЕ джэкам контролирующимся Джэк маршалами. (Джэк которого контролирует Джэк маршал не требует фокуса для того чтобы бежать)
в) Сценарий 5 всётаки предлагаю заменить на Сценарий "Неожиданный удар". Внеся некоторые изменения. 1) Джэки вышедшие на лёд не могут прекращать движение. 2) Цель Армии прорыва(той что атакует) добратся до края стола противника. 3) Армия которая защищает рубеж получает победные очки не только за уничтоженных вражеских джэков но и за каждый ход пока на их берегу не появились джэки! противника, начиная со второго хода. (1 или 2 очка за то что просто вдерживают рубеж)

Прошу выскаживать свои мнения и так же предлагать другие сценарии на рассмотрение.
Legion
так! Стоп машина!
Предлагаю не мудрствовать лукаво и выбрать сценарии из стимроллера. Благо я его недавно скачал. Это оффициальные приватировские правила. Плюс к этому поузнаю как в Москве проводят малоформатные турниры. Предлагаю дать мне пару недель и я все подробно опишу.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.