Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вудовские следопыты
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer Fantasy Battles
Коттис
Поделитесь, стоит ли в следопытов ставить героя и стоит ли брать больше 7-ми следопытов?
Ну и еще вопрос, у кого-нибудь они окупались?
Tiran
все зависит от твоего умения кидать на пробой шестерки... Если получается - стоит брать
Коттис
Ценный совет! И все же, есть ли у кого-то положительный опыт ведения этих ребят по полям FB!
Tiran
я больше 6 штук ни разу не видел))))
Elvin-one
Опыт есть. Больше 6 штук играть можно, но очков на них всегда не хватает. Героя ставить страшно. Отряд фановый.
За годы игры вудами заметил следующие моменты о Waywatchers:
1) из шести бросков на to hit ВСЕГДА будет одна "1".
2) Две и больше "6" на пробивание ролятся только на дальней дистанции.
3) Хочешь результата - умей рисковать этими ребятами.
4) Никогда. Повторяю НИКОГДА! Не залезать в хтх с гирокоптером smile.gif
Quirr
В хтх им вообще лучше ни с кем не залезать... даже с двумя атаками с рыла они обычно умудряются огребать от любого гоблина. Лучше всего, если ребята сидят в лесу для пущей непопадаемости в себя и, если есть какой-нибудь спеллсингер с волшебной палочкой, ездят в нём и постреливают.
А шестёрки на пробой - это да, хрен дождёшься...
В принципе с их БСом можно втыкать в них нобля с духами, которые все атаки магическими делают, и заниматься отстрелом привидений в качестве развлечения...
Ermine
За них не играл, но играл против них.

На мой взгляд их главное преимущество в спец. деплое, что позволяет им реально разрушать оборону противника. Плохо играют против гномов из-за органки, против всех остальных скорее хорошо, чем плохо. Не любят ХМ, по сути меджик единственное опасное для на поле боя. Видел отряд в 10 штук, эффект как от дарковских шейдов - 3-ий тафнес и малый армор очень быстро ложится, а минуса при стрельбе по ним позволяют им почти без потерь выходить из перестрелок с вражескими стрелками. Всегда есть вопрос цены - очень дороги.

Отдельная рпоблема конкуренция в рар слотах. Вотчеры умеют выполнять туже работу, что и другие отряды вудов, но лучше. Притом, что роль тримена и орла в армии вудов особо взять некому.
Олег Лазарев
Цитата(Ermine @ 21.5.2010, 12:15) *

Отдельная рпоблема конкуренция в рар слотах. Вотчеры умеют выполнять туже работу, что и другие отряды вудов, но лучше. Притом, что роль тримена и орла в армии вудов особо взять некому.


Вот это пожалуй главное, да. Все что они могут, можно сделать и другими отрядами вудов, чуть менее эффективно, зато с двукратно меньшими рисками (по очкам). А чем заменить орла и тримена - хз. Тримена - драконом разве что, но это хреновый в смысле рисков и очков размен.

А для фана - да, хорошо конечно. Отряд необычный, на поле нечасто, противника порадовать - очень хорошо. Я иногда в гномов для той же цели Малакайку беру - сейчас уже есть поколение игроков ни разу ее не видевших. smile.gif
Greed
Цитата(Олег Лазарев @ 21.5.2010, 19:30) *

Я иногда в гномов для той же цели Малакайку беру - сейчас уже есть поколение игроков ни разу ее не видевших. smile.gif


а в Перми мы Малакайку каждые выходные видим) правда у Догов, но нет таких, кто не знает что это за штука=)
Олег Лазарев
Цитата(Greed @ 21.5.2010, 20:38) *

а в Перми мы Малакайку каждые выходные видим) правда у Догов, но нет таких, кто не знает что это за штука=)

Значит придется вместо нее горшок с супом брать smile.gif. Даже самому интересно будет smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.