Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы по вармашине
Фабрика игрушек > Another Game Systems > Warmachine/Hordes
Страницы: 1, 2, 3, 4
Legion
1. Можно ли распределять очки фокуса на соло, что бы допустим они дополнительно стреляли или стукали или усиляли удар. Если да, то при возможности стрельбы сколько раз дополнительно можно выстрелить?
2. При действии абилки Сорши, когда она останавливает модели в своей зоне (т.е. они пропускают ход), DEF модели остается прежний? Если до этого на модели был закл +2 к DEF и ARM он продолжает действовать?.
3. Можно ли ложить абилку Креоса +2 к DEF и ARM на соло?
4. Есть ли где-то переводы стат-карт. (А то некоторые моменты у кастеров не доконца понятны).
gafgaf
1) нельзя. когда можно оговаривается специально.
2) они не останавливаются, а становятся стационарными) - за это их БАЗОВЫЙ деф становится равен 5 )) бонус продолжает действовать.
3) для этого правила хорошего тона рекомендуют писать текст абилки, если ты хочешь услышать ответ не через пару десятков лет.
4) учитывая что мк2 буквально ток вышло, они в нормальном виде и на английском то ещё не появились.
Legion
Исправляюсь!
Насчет стационарных моделей все прочитал и понял. Спасибо.
Насчет вопроса 3. У Креосса спел Defender’s ward (Target friendly Faction model/unit gains +2 DEF and ARM) можно ли ложить на соло в частности на EIRYSS (наемница)?

Если та же EIRYSS использует при стрельбе DISRUPTOR BOLT и стреляет в варкастера, то я так понимаю он не может в следующий ход генерировать очки фокуса., таким образом если эта Ейрис будет каждый ход стрелять в кастера то его Джеки будут стоять до скончания веков и нервно курить бамбук пока допустим либо стрековый, либо Джек с алебардой будут их неспешно месить? Поскольку – очков фокуса нет и соответственно никаких приказов кастер отдать не может.

P.S. Сам играю за Менот.
gafgaf
Эйрис собственно для этого и задумывалась ))) а по варкастеру ещё попасть надо, у них как бы не потраченные фокус поинты в деф идут.. +джеки без фокус поинтов на них всего лишь не могут делать особо сильные атаки (качать атаки) или чаржить, но они по прежнему могут подойти и надавать по первое число..
зы. ну и противник сам себе злой баклан если позволит чтобы Эйрис подошла и начала стрелять каждый ход по его варкастеру.
Legion
Цитата(gafgaf @ 12.3.2010, 12:52) *

Эйрис собственно для этого и задумывалась ))) а по варкастеру ещё попасть надо, у них как бы не потраченные фокус поинты в деф идут.. +джеки без фокус поинтов на них всего лишь не могут делать особо сильные атаки (качать атаки) или чаржить, но они по прежнему могут подойти и надавать по первое число..
зы. ну и противник сам себе злой баклан если позволит чтобы Эйрис подошла и начала стрелять каждый ход по его варкастеру.


Я понимаю что DEF у Сорчи не маленький - 16!, Но есть несколько НО. 1. У Ейрис 9 RAT, что в принципе с большой долей вероятности позволяет ей попадать по Сорче (нужно выкинуть на 2-х кубах 7, что в принципе является статистическим броском. 2. Играю за Менот, варкастер Креосс. Его цель подойти и использовать свою абилку, когда все враги в радиусе - сбиты с ног. Их DEF становится равным 5 и уж тут то Сорча является жертвой. А поскольку, чтобы встать варджек должен потратить очко фокуса, а его нет, то джеки становятся легкой добычей для остальных.

И насколько я понял пробивать броню Ейрис не надо, главное попасть, а там уже выбираешь какой болт использовать!!!! Поэтому высокий арм - побарабану.

Кстати ты не ответил, спелл Креосса Defender’s ward можно повесить на Ейрисс? Для ее защиты мне не жаль выделить для нее варджек, который бы закрывал ее своим корпусом, не давая выцеливать или давая дополнительный DEF.

Возник еще вопрос: Простая пехота имеет лидера (сержанта), чтобы его убить надо его кнкретно выцеливать и заявлять в него атаки, или жертвы отряда в любом случае выбирает игрок, кому они принадлежат?
gafgaf
разбежался, ты сначала выбираешь какой болт использовать, потом стреляешь... а не попал не попал там видно будет.
да креос может кинуть вард.
Legion
Цитата(gafgaf @ 12.3.2010, 22:47) *

разбежался, ты сначала выбираешь какой болт использовать, потом стреляешь... а не попал не попал там видно будет.
да креос может кинуть вард.


Насчет болта понятно (главное просто попасть), против кастеров - болт отменяющий фокусы, против джеков - болт сносящий 3 клетки в любом столбце - прикольно выбить кортекс (тогда подошел спокойно и машешь себе алебардой, пока рука бойца колоть устанет) или движок - DEF станет 7 и то же самое повторить, только при этом фокусы на усиление попадания тратить не надо будет. Кхадор будет плакать.

А насчет пехоты?

Еще насчет стационарных моделей - я так понял если кастер становиться стационарным, то он не может использовать очки фокуса, но они генерятся по прежнему, тем самым повышая его ARM?
Legion
Поигрались на днях наконец-то в вармашину, походу игр были вопросы:
1. Ситуация: кастер находится в комбате с вражеской моделью. На свой ход он убивает модель и становится не связан боем. Может ли он после этого пострелять, если имеет стрелковое оружие?
2. Спелл Денегры Ghost Walk. Позволяет ли он модели с навешанным этим спелом двигаться через вражеские модели или только через террейн?
3. Ну последний вопрос на канделябр. В правилах указано, что кастер может в любое время измерить свою зону. Подскажите как это допустим делается у вас на турнирах. Мы предполагаем, что берется рулетка, вымеряется расстояние, рулетка переварачивается, чтоб не было видно цифр и вымеряется зона. Если же измерение разрешается делать цифрами вверх, тогда это какой то чит, ведь я могу провести рудеткой допустим от кастер и через своего варджека и спокойно посмотреть, дочардживает он или нет до нужной модели.

Вот ответы:
1. Стрелять и делать мили атаки в один и тот же турн не имея спецсвойств никак не получится
(т.е. если нет способности ганфайтер, то просто бьем простым оружием, а дробовик откладываем в сторону).
2. Нет, с гостли не разрешаем муваться через модельки. Только террейн и т.п. В общем RAW все написанное в спелле.
3. Не свою зону. А расстояние до любой точки в пределах своей контрол зоны. Следовательно это не чит, это фича.


И еще я правда не был свидетелем, но напоминаю, что по стелсовым моделям можно стрелять (правда это автоматический промах, но при использовании шаблонного оружия зацепить может полюбому), стелсовые модели можно и нужно бить простым оружием, а не только магическим.
Если заявляешь сомбо удар, то жертвуешь сначала все встроенные атаки, а потом бьеш сомбо (при условии, что руки, голова - не захвачены и не сломаны), после этого за очки фокуса можно делать допатаки.

Просьба ко всем, предлагаю на подставках нарисовать передние арки - надо двигаться к цивилизованной игре!
Saint
Не знал куда написать =В
Вопрос такой:- кто нибудь пробовал краски приватировские? как они? Лучше ГВшных?
Legion
Цитата(Saint @ 18.7.2011, 22:10) *

Не знал куда написать =В
Вопрос такой:- кто нибудь пробовал краски приватировские? как они? Лучше ГВшных?

По РР ничего сказать не могу, но если ГВ дорого - попробуй Валеджио - мне понравились, я ими сейчас всех наемников крашу - пока доволен.
rock-n-rolla
а где можно посмотреть краткое описание враждующих сторон в вармашине?
Famus
http://warmachine.ru/index.php?option=com_...8&Itemid=57
все "intro".
да и вообще там довольно много переводов.
rock-n-rolla
ключевое слово было *краткое*)) этот сайт знаю) переводов действительно много)
Legion
Забей в википедии слово вармашина и будет тебе счастье:
Ну или краткий вольный перевод:
Cygnar является самой процветающей и самой технологически развитой страной железного Королевства. Технологии сигнарцев является непревзойденными до сих пор. Сигнарцы освоили тайны электрической энергии, с помощью которой они могут выводить из строя кортексы вражеских варджеков, что делает их гораздо менее эффективными в бою. Наиболее видными сигнарскими варкастерами считаются Колеман Страйкер и Виктория Хейли. В последнее время был разработан передовой варджек - Тандерхед, который работает на электроэнергии. Он был создан специально для командующего Себастьяна Немо.
Khador является империалистической, экспансионистской нацией, расположенной на севере. Их варджеки медленнее, чем большинство других бойцов, но их тяжелые доспехи и могут выдержать огромный ущерб. Кхадорские войска, являются одними из самых мобильных и наиболее подготовленных в игре. Кхадор специализируется на замораживании войск противника, что делает их гораздо более легкими целями для того, чтобы попасть в них и уничтожить. Видные кхадорские варкастеры включают прежде всего коммандера Соршу Кратикофф и Орсуса Зоктавира по прозвищу "Мясник". Кхадор недавно разработал и построил крупнейшего варджека железных королевств - Бегемота.
Протекторат Menoth , ранее входивший в Сигнар, является нацией набожных и религиозных фанатиков. Менотские войск индивидуально слабее других, но их способности в сочетании со способностями другим подразделений имеют большой успех и часто не позволяют противнику атаковать свои войска. Мениты сжигают своих врагов-еретиков священным огнем. Во главе с харизматичным святителем Севериусом, протекторат приступил к священной войне против своего великого противника - Сигнара. Видные менитские варкастеры включают Михаеля Креосса и самого лидера, святителя Севериуса. Самый мощный варджек Менитов - Аватар Менота, ведется в бой с помощью божественной власти, а не по воле варкастера.
Cryx является народом некромантов, которые поклоняются Торуку - отцу всех драконов. Они мастера темной магии. Их войска, почти как вся нежить многочисленны, а их варджеки быстры и проворны, но легкобронированны. В атаке криксы часто используют против врагов кислоту, медленно разъедающей плоть и металл. Видные варкастеры Крикса включают Врайт Денегру и лича Асфиксиуса. Легионам Торука, наконец, удалось построить и использовать грозного смертельного варджека - Deathjack, существование которого до последнего времени считалось мифом.
Наемники управляют свободными варкастерами, обладающих различными типами способностей. Каждый наемник может бороться за две или более основных фракций, кроме того, есть наемные армии, работающие по контракту, которые состоят исключительно из наемных войск и предназначен для борьбы за незначительные цели. Наемные варкастеры представлены Эшлин Д’Элиз, вождь Магнус, и Gorten Grundback занимают видное место среди наемников.
Возмездие Скирры представляет собой тайную силу эльфийской нации Иос. Они борются, чтобы сохранить своих немногих оставшихся богов, и убить всех человеческих магов. Состоящие из скрытных охотников на магов, солдат из благородных эльфийских домов, и легендарных легионов стражи, они восстали против тайной магии из человеческих королевств. Они используют варджек-подобные конструкции, которые называют мирмидоны. Эти совершенные конструкции работают на магии, в отличие от пара и угля как стандартные варджеки. Наиболее видными варкастерами из Возмездие считаются Даунлорд Вирос и Каэлисса.
Saint
Блуждая по бескрайним просторам интернета наткнулся на такое видео. Магнитизированые джеки. Парень показывает удобную коробочку. Кто нибудь делал такое?
http://www.youtube.com/watch?v=_yilKqQCuIo...feature=related
gafgaf
Эм собственно в чем проблема/вопрос? Садить руки на магниты известная практика, в нынешней редакции все факции в вармашине имеют кит называющийся Блабла, Тяжелый джек. Который позволяет собрать 2-3 разных джека, отличающихся только руками.
Saint
Цитата(gafgaf @ 1.8.2011, 23:56) *

Эм собственно в чем проблема/вопрос? Садить руки на магниты известная практика, в нынешней редакции все факции в вармашине имеют кит называющийся Блабла, Тяжелый джек. Который позволяет собрать 2-3 разных джека, отличающихся только руками.


Вопрос в том, что где такие магниты можно замутить у нас, а не за бугром. Может кто имел подобную практику.
Kenji-no Sorata
Выскажу своё имхо. На веру не брать, ибо минек вармашины в руках не держал, но...

Идёшь в детский мир или его аналог, покупаешь детский алфавит на магнитиках. Буковки диаметром по 8мм, внутри магнитики диаметром 5мм. Разными полюсами друг к другу клеить один на джек, второй в руку. Хэв фан.
gafgaf
2Saint
вот сайт http://www.magnitos.ru/
вот конкретно то что тебе нужно http://www.magnitos.ru/index.php?categoryI...nity-shajby-mal
2Kenji
В буковках они больше)
Legion
Вчера начали активно играть, сдесь буду вывешивать наши вопросы и ответы:
Итак:
1. Игровая ситуация: Таргош (Еверблайт) за фит ставит Тифона рядом с Харби, та в свой ход, чтобы скастовать катаклизм и добить Варлока хочет встать болиже к нему. Вопрос, двигаясь вдоль Тифона по кругу (не выходя из 0,5 дюма, я так понимаю она не получит удар в спину, поскольку у тифона все 360 градусов передняя арка (ну и у нее тоже).
2. Раек (Оверблайт) когда делает свой прыжок он долже находиться в контрол зоне варлока или нет?
3. Ну и совсем глупый вопрос: Раек прыгает к крайней модели отряда ганнеров и та оказывается в зоне действия хвоста (2 дюйма), отряд (остальные модели, не связанные боем, могут стрелять при этот, например в тогоже Раека или куда то еще или нет)

Ответы:
1. Да, так можно. Фристрайков не будет.
2. Для прыжка раека надо форсить - должен быть в контрол зоне.
3. Все считается помодельно. Если одна модель в юните энгейжена, а остальные нет, остальные могут стрелять.

Насчет действий Тифона после фита Таргоша напишу позже! После воскресания Тифона по фиту Таргоша - форсить Тифона можно!!!
TiraelWorm
Ну, если можно принуждать, тогда классно, открывает хорошие возможности для тактических ходов...
Возник вопрос: может ли кастер (не помню как зовут, с 10ю фокусами) возвращать с того света цели, которые должны быть убраны из игры? например, Тагрош, убивая модель с раптуры, убирает ее из игры, а на его месте оставляет шаблон на 1 ход... то есть, когда срабатывает способность к воскрешению: в момент, когда атака должна убить, до распределения урона, или в момент, когда цель уже убита и должна быть убрана с поля?

Upd: в книге легиона на этот эффект от раптуры добавлен комментарий:
"Because the boxed model is removed from play before being destroyed, it does not generate a soul and corpse token."
Ключевая часть до запятой: "Поскольку boxed модель убирается из игры раньше, чем была уничтожена..." = то есть, уничтожение и вывод из игры - взаимоисключающие вещи... аналогичные комменты оставлены почти у всех способностей, которые имеют в тексте "remove from play".
(не знаю, как слово boxed перевести в данном контексте. судя по книге правил boxed - это модель, у которой осталось 0 текущих квадратов жизни (ну или меньше, если предполагать, что можно отсчитывать меньше 0), такая модель может использовать всякие способности, типа Tough)

PS еще после рассмотрения ростера в соседней теме возник вопрос: можно ли принуждать во время действия фита эпик Тагроша (Thagrosh, the Messiah) бистов на доп атаки?
PSS блин, столько вопросов, столько вопросов... еще один до кучи: абилка, которая позволяет подвигаться при получении урона (висела на твоем джеке, ты еще в сторону от шредера отошел), если цель будет сбита с ног, он поползет/встанет и отойдет/просто встанет/останется лежать?
TiraelWorm
Еще раз изучая все, что связано с способностью "Martyrdom" Предвестника Менота (ну или предвестницы :-) ), пролистал книги, прочитал все внимательно, пришел к выводам (все имхо, если косячу - исправляйте):
Последовательность, когда модель получает смертельный урон:
1. Если модель получила больше урона, чем есть свободных квадратов, то весь "лишний" урон сразу теряется, "модель не может получить больше урона, чем есть на ней свободных квадратов". То есть, всегда считается, что умирающая модель получила ровно столько урона (за весь бой), сколько есть у нее квадратов. Такая модель считается disabled ("отключенной"). Сразу после получения этого статуса срабатывают все способности работающие на "being disabled". Если какая-то из способностей восстанавливает квадраты здоровья, после этой способности все остальные триггеры на "being disabled" игнорируются, модель благодарит своих богов о спасении и тд.
2. Если после всех триггеров на "being dasabled" модель все еще с 0 квадратов, то модель становится boxed (хз как перевести, так и тянет сказать: упакована в ящик). Как и в случае disabled, сразу после получения boxed срабатывают способности на "being boxed".
3. Сразу после всех эффектов "being boxed" модель считается destroyed (уничтожена), так же активирую все способности на "being destroyed". В частности, это получения corpse/soul фишек и тд.

По личным очучениям: все способности (из прочитанных мной) активируемые "being disabled" - работают от самой disabled модели или от дружественных, активируемые "being boxed" - от источника добивания или других вражеских моделей. То есть, сначала срабатывают всякие плюшки защиты, только потом плюшки атаки. Это все имхо, взгляд нуба, вполне может, что я просто мало изучал правил.
По поводу "remove from play": если нужно убрать из игры, то модель убирается и все последующие действия игнорируются, то есть, если триггер на "being disabled" должен убрать модель из игры, то модель убирается, пункты 2 и 3 - не выполняются (никаких "being boxed", "being destroyed"), аналогично, если в триггере "being boxed" нужно убрать из игры, то никаких пункта 3 и "being destroyed".

А теперь вернемся к нашим баранам: "Martyrdom" Предвестника Менота и "Eruption of Ash" (спецправило оружия Rapture Тагроша) (ну, таких способностей много, просто для простоты).
Тагрош наносит Rapture'ой смертельное ранение пехотной модель сил Менота в командном радиусе Предвестника. Модель получает свойство disabled, активируются триггеры на "being disabled". Кроме своих (например, стандартный Tough, если есть) способностей, Предвестник может использовать Martyrdom и спасти модель. Если это происходит, то модель перестает быть disabled и можно переходить к свойствам типа "on damage" (урон-то он получил по-любому), цепочка "disabled-boxed-destroyed" прерывается. Опять же, при наличии у модели Tough, она может попытаться сначала пережить ранение этой способностью, и только потом (если не получилось) использовать Martyrdom (если же получилось с Tough, то цель сразу перестает быть disabled и не может быть еще раз поднята Martyrdom (ну например восстановить 2 квадрата не получится)). Поскольку цель перестала быть disabled, никаких boxed/destroyed даже быть не может, то есть, шаблон за "Eruption of Ash" и remove from play - не срабатывают. Остается всего 2 вещи: вытаскивать пехотные модели из командной зоны Предвестника (именно командной, не контрольной, то есть, 10 дюймов) и потом убивать или наносить такую кучу атак, чтобы Предвестник задумался о смысле жизни...

PS благодарствую, порукоблудил.
Legion
Ответ следующий: Как-то так, да. Только on damage до дестроя идет.

Вопрос, анимус с биста и анимус этого же биста касченный варлоком как спел не могут одновременно находиться в игре?
Ответ: Могут. Но не могут лежать на одной и той же модели. Например, анимус Горакса дает +2 к STR и MAT. Этот анимус нельзя класть на одну и ту же модель, чтобы получить +4 к STR и MAT. На две разных - можно (каждая получит по +2).

Вопрос: а если в анимусе нет не "оффенсив" не "апкип" бист может пофорситься чтоб дать свой анимус себе и другой модельке(фурей на это хватает)?

Ответ: Нет. Либо себе, либо другой модели, либо пусть варлок кастит этот анимус на другую модель (ну или на эту, если на другую модель уже положено, а надо именно на эту).






TiraelWorm
Цитата(Legion @ 22.11.2011, 19:38) *

Ответ следующий: Как-то так, да. Только on damage до дестроя идет.

Так-то да, опять же, не заострял на этом внимание при прочтении, это в другой части описано...
Цитата(Legion @ 22.11.2011, 19:38) *

Вопрос, анимус с биста и анимус этого же биста касченный варлоком как спел не могут одновременно находиться в игре?
Ответ: Могут. Но не могут лежать на одной и той же модели. Например, анимус Горакса дает +2 к STR и MAT. Этот анимус нельзя класть на одну и ту же модель, чтобы получить +4 к STR и MAT. На две разных - можно (каждая получит по +2).

Вообще-то, по правилам насколько я помню, нельзя на 1й цели иметь больше одного положительного апкип эффекта и больше одного отрицательного апкип эффекта. если должен быть наложен новый эффект - старый тут же заканчивается! (Hordes MK2, 82). Анимусы - не больше одного дружественного на модель/отряд (Hordes MK2, 79). Но можно иметь несколько не-апкип эффектов и не более одного апкип одновременно.
Цитата(Legion @ 22.11.2011, 19:38) *

Вопрос: а если в анимусе нет не "оффенсив" не "апкип" бист может пофорситься чтоб дать свой анимус себе и другой модельке(фурей на это хватает)?

Ответ: Нет. Либо себе, либо другой модели, либо пусть варлок кастит этот анимус на другую модель (ну или на эту, если на другую модель уже положено, а надо именно на эту).

Не видел ни одного поддерживаемого анимуса, все идут на 1 ход, у некоторых еще есть условия активации, после которой анимус заканчивается... Оффенсив анимус - вроде где-то встречал, но это скорее исключение из правил...
По поводу развеса анимусов: в правилах бистов написано, что анимус в ход можно использовать только 1 раз (можно и больше, но анимус при повторном использовании той же моделью - рассеивает предыдущие анимусы этой модели). поскольку анимус не поддерживаемые, то варлоки их могут развешивать хоть на все подряд, пока хватает фури (то есть, правило о окончании поддерживаемых заклинаний на заклинания-анимусы не распространяются).
Legion
Спасибо тебе, что просвещаешь по Ордам!
Legion
Вопросы:
1. Может ли джек (бист) после проведения чарджевых атак за доп фокус (фьюри) сделать бросок (если есть ручки), или эта силовая атака на чардже делаться не может?
2. Допустим у биста есть ручки и рога, при заявлении спецатака (двумя) руками он теряет базовые атаки руками и головой (рогами) или только руками?. Т.е. после комбо или до он может ударить рогами (они ведь не участвуют)?

Ответ:
1нет. бросок вообще нельзя делать на чарже.
2для проведения спецатаки ты должен отказаться от всех инишал атак. и от рогов тоже, да.
Legion
Вопрос: по правилу Берсерк: теоретически он позволяет бить и убивать все модели, которые находятся в зоне ЛОСа и дальности действия оружия (при удачных бросках на попадание и дамаг) или же Берсерк позволяет нанести только одну дополнительную атаку при условии уничтожения модели?

Ответ: Берсерк теоритически убьёт все модели до которых есть ЛОС и дальность. Включая свои же собственные модели если кроме них никого другого не осталось. Если модель с абилити "Берсерк" убивает противника - она обязана сделать еще одну нормальную атаку по допустимой цели. Пока есть цели и пока срабатывает условие убиение предыдущей цели - атаки будут.
TiraelWorm
Цитата(Legion @ 8.12.2011, 17:38) *

Вопрос: по правилу Берсерк: теоретически он позволяет бить и убивать все модели, которые находятся в зоне ЛОСа и дальности действия оружия (при удачных бросках на попадание и дамаг) или же Берсерк позволяет нанести только одну дополнительную атаку при условии уничтожения модели?

Ответ: Берсерк теоритически убьёт все модели до которых есть ЛОС и дальность. Включая свои же собственные модели если кроме них никого другого не осталось. Если модель с абилити "Берсерк" убивает противника - она обязана сделать еще одну нормальную атаку по допустимой цели. Пока есть цели и пока срабатывает условие убиение предыдущей цели - атаки будут.

То есть, это не просто чит, а потенциальное самоубийство...
Legion
Да нет, все нормально, надо только грамотно ставить свои модели, чтобы ни не были в лосе или были на дальности более 0,5 или 2 (при длинном оружии). Если судить об обычной пехоте, то максимум что можно наковырять это 2-3 модели, только если противник не сглупит и не поставит всех в одну плотную кучу. Абилка хороша против шилдвола, где модели стоят плотно и там легко можно заингейнджить 4 модели, НО это не значит что они все трупы, ведь надо попасть и убить!!! модель.
Kenji-no Sorata
Поясните, пожалуйтса, как работает свойство Flank (Faction Warjack).
Я правильно понимаю, что модель с этим свойством, атакуя вражескую модель, которая находится в комбате с дружественным джеком, модель получает +2 МАТ, бустед дамаг?
Legion
Цитата(Kenji-no Sorata @ 8.1.2012, 22:17) *

Поясните, пожалуйтса, как работает свойство Flank (Faction Warjack).
Я правильно понимаю, что модель с этим свойством, атакуя вражескую модель, которая находится в комбате с дружественным джеком, модель получает +2 МАТ, бустед дамаг?


У кого такое свойство уточни пожалуйста - тогда точно скажу (когда посмотрю карту).
Kenji-no Sorata
Sword Knights
Legion
Все просто:
когда модель делает ближнюю атаку против вражеской модели в пределах мили ренджа дружественной модели указанного типа (я так понимаю - это дружественный сигнарский варджек) эта модель получает +2 на попадание и допкуб на дамаг.
Kenji-no Sorata
То есть, я всё понял правильно. Спасибо.
Saint
У меня вопрос по Резнику, у него есть абилка или как ее там Excruciator

Once per turn during this model's activation, when it boxes a living enemy warrior model with a melee attack you can place a Wrack into play within 3'' of this model. If you do, remove boxed model from the game.

Так вот, я так понял подошол Резник к солату и 1 раз в ход он может просто так взять и заменить солдата на Врэк? Или на это юзается атака? Или я вообще не так понял? И если так то можно хоть Мэн-о-вара 8хитового завалить так?

А ещо чото я не нашол по спеллам такой момент. Использую заклинание которое допустим наносит повреждение с силой 14. Оно как отыгрывается? Обычные то атаки то 2d6+P+S. А тут. Как? Так же 2d6+14?
Legion
Здесь ситуация следующая.
Резник раз в ход может во время своей активации убив вражескую модель с ближней атаки, поставить врек в 3-х дюймах от себя. Причем ты должен именно убить модель, т.е. мановар хотя бы с одной раной никак не уберется со стола.

Цитата(Saint @ 31.1.2012, 21:30) *

А ещо чото я не нашол по спеллам такой момент. Использую заклинание которое допустим наносит повреждение с силой 14. Оно как отыгрывается? Обычные то атаки то 2d6+P+S. А тут. Как? Так же 2d6+14?


Да совершенно верно, причем ты еще попасть должен , при этом если есть очки фокуса, то можешь забустить
TiraelWorm
Цитата(Saint @ 31.1.2012, 20:30) *

У меня вопрос по Резнику, у него есть абилка или как ее там Excruciator

Once per turn during this model's activation, when it boxes a living enemy warrior model with a melee attack you can place a Wrack into play within 3'' of this model. If you do, remove boxed model from the game.

Так вот, я так понял подошол Резник к солату и 1 раз в ход он может просто так взять и заменить солдата на Врэк? Или на это юзается атака? Или я вообще не так понял? И если так то можно хоть Мэн-о-вара 8хитового завалить так?

Большинство способностей имеют условия, в данном случае:
Цитата
Once per turn during this model's activation, when it boxes a living enemy warrior model with a melee attack

условие сложное. Во-первых, это происходит раз в ход ("Once per turn"), во-вторых, в течении своей активации, причем именно своей активации, а не хода ("during this model's activation"), в-третьих, модель-цель должна быть живая и пехотная ("a living enemy warrior model "), и, наконец, в-четвертых, модель должна быть "boxed" рукопашной атакой хозяина правила ("when it boxes ... with a melee attack"). Из всех описанных действий обычно неизвестно именно "boxed": что это? Дословно - закоробена о_О. На самом деле все просто: здоровье модели обозначается квадратиками (ну или box), то есть, логично предположить, что использование способности связано с квадратами здоровья модели. Но все равно это ничего точно не объясняет, посему стоит обратиться к термину в книги правил.
Поиск приводит нас к стр 66 правил Hordes (в вармашиновых правилах должна быть та же страница). На этой странице есть заголовок: Disabled and Destroyed. Изучив подтему, можно заключить, что все 3 термина (Disabled, Destroyed, Boxed) очень связаны. В частности, модель получившая смертельное количество урона (замечу важную вещь, хоть и не в данном случае: нанести модели урона можно не больше чем есть у нее квадратиков здоровья, то есть, история про разрывание хомячка каплей никотина здесь не работает) модель приобретает свойство "Disabled" (то есть, отключен) и срабатывают особенности, которые требуют этого условия (например, Tough, Martydom от Harbinger of Menoth и тд). Если после всех этих способностей модель все еще имеет 0 здоровья - она приобретает свойство "Boxed". Это свойство активирует способности имеющие в условии "boxed", как раз как в случае Резника, то есть, ты можешь убрать модель из игры и поставить Bрэк. Замечу, что модель можно убрать со стола 1 раз, то есть, нельзя и Врэк поставить, и съесть ее (например, если на Резнике висит заклинание Carnivore). Если после всех "boxed" способностей модель все еще на столе - она получает свойство "destroyed" (наконец-то уничтожена!). Опять же активируются способности требующие свойства "destroyed", так же модели собирающие трупы и души в эту фазу могут поделить останки (то есть, во всех книгах армий есть приписки "если модель была убрана из игры во время boxed - никаких corpse and soul tokens" - это по идее тут написано, но видать не очень прозрачно, посему везде это дописывают, чтобы не взрывали форумы и не создавали разночтения).
Итого:
1. Так вот, я так понял подошол Резник к солату и 1 раз в ход он может просто так взять и заменить солдата на Врэк? - нет.
2. Или на это юзается атака? - наоборот, это юзается к рукопашной атаке.
3. Или я вообще не так понял? - да, не так понял.
4. И если так то можно хоть Мэн-о-вара 8хитового завалить так? - можно, причем можно мановара и самому полностью запилить, а можно и оставшегося с 1 ед. здоровья: главное - смертельный удар.
Цитата(Saint @ 31.1.2012, 20:30) *
А ещо чото я не нашол по спеллам такой момент. Использую заклинание которое допустим наносит повреждение с силой 14. Оно как отыгрывается? Обычные то атаки то 2d6+P+S. А тут. Как? Так же 2d6+14?

Опять же - правила все четко расписывают. Стр 79 Hordes: Offensive spells, animi and magic attack.
Перевод: атакующее заклинание и аними (OFF - Yes) требуют броска на магическую атаку. Фактически магическая атака аналогична дальней атаке - тоже бросок на атаку, бросок на нанесение урона, также действуют модификаторы, кроме тех, что работают только на дальние атаки.
На стр 80 расписан бросок на магическую атаку: то есть, 2d6+FURY сравнить с DEF цели, больше/равен - попал, меньше - промах. Если модель не имеет FURY (попадаются часто соло и даже отряды с магическими атаками, но у них нет характеристик FURY) - у таких моделей есть в тексте описания "Magic Ability [N]", где N и будет ставиться вместо FURY. На той же странице приведен список модификаторов на этот бросок.
Бросок на урон ничем не отличается от броска на урон дальней атакой: те же 2d6+POW.

Нафлудил!
Никого не хотел обидеть, но большинство вопросов решается простым знанием правил, они написаны так, чтобы не было разночтений, отсюда вывод: учите матчасть.
Legion
Тираель! Спасибо тебе за столь подробные объяснения. Этот раздел и создан для того, чтобы здесь задавали вопросы, пусть глупые, пусть неправильные, если есть вопросы - значит есть желание играть и разбираться. Если на все вопросы будут всегда такие глубокие и подробные ответы - это прекрасно!!!!
Так что, велкам всем кто интересуется и желает играть в Вармашину и Орды.
Legion
В дополнение по Резнику, коли ты им заинтересовался. Кстати у меня сын тоже пытается им играть.
Ростер классический на 15 очков (последний победитель на московском новичковом турнире на 15 очков).
Резник +6
Реконер -7 (-1 очко за тир)
Ванквишер -8
Вассал -2
Вассал -2
Хор -2

Рконер против больших и толстых целей, Ванквишер по пехоте, вассалы - понятно, чтобы давать второй выстрел и энливен, про Хор вообще бессмысленно писать.

Да обращаю внимание, что Реконер может объявить чардж, пройти на 5+3 дюйма не дойти до цели, но может спокойно выстрелить за ассаулт. Таким образом при стрельбе ты можешь выиграть дополнительные 3 дюйма, что иногда бывает очень важно!
TiraelWorm
Цитата(Legion @ 1.2.2012, 7:32) *
Этот раздел и создан для того, чтобы здесь задавали вопросы, пусть глупые, пусть неправильные, если есть вопросы - значит есть желание играть и разбираться.

Да я только за, чтобы задавали вопросы, чтобы на турнире не случалось ситуаций, типа "мы так всю жизнь играли, а это неправильно?". Просто я не вижу смысла в ответах "да"/"нет", если данная инфа есть в правилах: если не сослаться на правила и не разписать причины того или иного решения, могут возникнуть в будущем вопросы по аналогичным способностям, или наоборот, не возникнуть вопросы по похожим способностям, решенным аналогично и неправильно.
Legion
Согласен на все 100%. В следующий раз при ответе буду ссылать на правила, чтобы потом не возникало дополнительных вопросов.
Lutnar
у меня вот такой вопрос, скорее уточнение. Если в отряде часть моделей была сбита с ног может ли отряд объявить чардж и как себя тогда будут вести поднятые из кнокдауна модели?
Legion
Цитата(Lutnar @ 2.2.2012, 23:32) *

у меня вот такой вопрос, скорее уточнение. Если в отряде часть моделей была сбита с ног может ли отряд объявить чардж и как себя тогда будут вести поднятые из кнокдауна модели?


Здесь все просто, те модели в отряде, которые подвержены кнокдаун сможет стать и в лучшем случае просто подвигаться (НО не бегать), те же модели, которые не подвержены этим свойствам смогут спокойно проатаковать. Правда на следующий ход, те модели которые отстали от отряда будут вынуждены для сохранения формации двигаться к остальным.
TiraelWorm
Цитата(Lutnar @ 2.2.2012, 22:32) *

у меня вот такой вопрос, скорее уточнение. Если в отряде часть моделей была сбита с ног может ли отряд объявить чардж и как себя тогда будут вести поднятые из кнокдауна модели?

Книга правил стр 45-47. В частности: "модель, имеющая штраф к SPD или имеющая ограничения к передвижению (кроме неровной местности), не могут чаржить."; "чтобы можно было использовать чарж вместо обычного движения, модель должна иметь возможность и двигаться, и действовать (имеются в виду нормальные действия)".
Сбитая с ног модель - подъем модели: "чтобы встать, но должна отказаться от движения или действия в этот ход", там же дописано, что "модель не может использовать атаки, требующие движения".
Стр 72 - действия отряда: командир отряда отдает приказ о всех действиях, в том числе о чарже и беге. Приказ на отряд - 1 в ход, те кто был вне формации отряда - приказ не получают.

Суммируем: отряд активируется, командир отряда отдает приказ всему отряду, после чего сбитые с ног смогут встать, но обязаны будут отказаться от движения или действия, потому вставшие не смогут чаржить, остальные - смогут. Командир отдает приказ в любом случае, даже лежа. То есть, стоявшие могут прочаржить, остальными будет надо для сохранения формации пойти за ними. Если в конце хода будут модели вне формации, они проходят лидерство со штрафом -2 CMD, провалившие тест - убегают, каждая модель отдельно проходит тест.
Kenji-no Sorata
Сегодня ленивые и тупые сигнарцы, не сумевшие укастеркилить сорчу на первых двух ходах, попали в Ледяную Клетку (Ice Age).

Возникла масса споров, в ходе которой чуть не поссорились.

"becomes stationary" - в книге правил сходу не нашли, а времени было уже много.

не ходит, не бегает не чарджит - понятно

кастует? стреляет? рукопашные атаки делает? на месте ворочается?
TiraelWorm
Цитата(Kenji-no Sorata @ 12.2.2012, 18:57) *

Сегодня ленивые и тупые сигнарцы, не сумевшие укастеркилить сорчу на первых двух ходах, попали в Ледяную Клетку (Ice Age).

Возникла масса споров, в ходе которой чуть не поссорились.

"becomes stationary" - в книге правил сходу не нашли, а времени было уже много.

не ходит, не бегает не чарджит - понятно

кастует? стреляет? рукопашные атаки делает? на месте ворочается?

Стр. 65 Warmachine/Hоrde RB: Stationare Model.
Цитата
Стационарная модель не может быть активирована. Не имеет рукапошного ренжа (то есть, ни дает комбат, ни фри страйков). Не может двигаться, действовать, атаковать, использовать заклинания, анимусы, использовать фиты и отдавать приказы. Рукопашные атаки по стационарным целям попадают автоматически, DEF становится равен 5.

Стр 74. Warmachine/Hоrde RB: Shake effects (Warbeast).
Цитата
После трешхолд теста и френзи стационарного биста можно принудить (forced) для снятия эффекта стационарности.

Стр 77. Warmachine/Hоrde RB: Shake effects (Warlock).
Цитата
После трешхолд теста и френзи стационарный варлок/варкастер может за 1 фокус/фьюри снять эффект стационарности.


Итого: Когда Сорча фитует, все рукопашные атаки по стационарными становятся автохитами, другие атаки попадают по DEF 5. На следующий ход варлок/варкастер может снять с себя эффект за 1 фьюри/фокус; варджеки, как и кастеры, за 1 фокус, варбистов надо принудить по общим правилам; а вот соло и отряды теряют ход из-за этого: нельзя делать ничего (даже активириваться) (это в общем случае, встречаются способности пассивные, описанные на карточке, как-то: сбор соул и корпс токенов вроде бы не имеет ограничение на стационарность, не требует быть активированным, не является атакой/действием/заклинанием/анимусом.
Artificial intelligence Virus
Цитата(Kenji-no Sorata @ 12.2.2012, 13:57) *

Сегодня ленивые и тупые сигнарцы....

yes.gif

Цитата(Kenji-no Sorata @ 12.2.2012, 13:57) *

Возникла масса споров, в ходе которой чуть не поссорились.


потом была массовая драка с участием всего клуба. yes.gif

ЗЫ в итоге я как всегда прав megalol.gif
anarhist
Цитата(Artificial intelligence Virus @ 12.2.2012, 23:00) *

yes.gif
потом была массовая драка с участием всего клуба. yes.gif


Блин , а я ушел megalol.gif megalol.gif
Legion
Кто хоть победил то?
Kenji-no Sorata
В драке - я.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2018 Invision Power Services, Inc.