Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые тираниды
Фабрика игрушек > Games Workshop > Warhammer 40,000
Сэт
поделюсь сокровенным!
когда четыре года назад, я впервые в зял в руки кодекс тиранидов, я потерялся, там было столько всего разного, я щас не говорю про ункционал, я говорю про разнообразие, много монстриков красивых и много всяких подвесок на них, и оформление кодекса было ткое же, что перед каждой игрой ты садился и думал, что взять как быть и был выбор и была радость от выбора

а вчера, сложилось чёткое ощушение "афтор мудаГ" и "ну сделать чтоб отмазаться"

вот както такие у меня впечатления от новой редакции тиранидов, конечно может там и появился павер или ещё чтонибудь, но блин нет больше таго великолепия разнообразия флоры и фауны тиранидского мира, а есть какойто конспект, выжимка из старого кодекса с кучей ошибок и исправления.

чем теперь играть. переделывать теперь модели, отрывать не нужное и клеить чтонибудь другое.

конечно может быть все испытывают подобные чевства после переиздания, а может быть и нет, но вобщем моя оценка новому кодексу тиранидов "2", ученик не подготовился к уроку и ему влепили заслуженную и позорную двойку!
Nine-tailedFox
Имхо, те же стоны, что и на тему про вампиров :\
Smog
Цитата(Nine-tailesFox @ 22.1.2010, 9:07) *

Имхо, те же стоны, что и на тему про вампиров :\
/
... и на тему хаосмаров...
Kenji-no Sorata
Цитата(Smog @ 22.1.2010, 8:48) *

/
... и на тему хаосмаров...


... и на тему лизардов...
BioDred
Так что же теперь: армии Хайв-Майнда на полку ставить?
Оформление Кодекса не оправдало персонально моих чаяний - хотелось чего-то в стиле "Амфелион Проджект". Бэк углУбили и обОстрили, но опять таки представили в стиле прочих кодексов пятерки. Что ожидаемо, вообще-то...
Тираниды стали больше походить на прочие армии - что есть "минус".
Тиранидов стало больше, увелилось разнообразие вариантов - это "плюс".
Универсальность юнитов - в прошлом. Один Тиран "расцвел", на мой взгляд. Будет недоставать АрхиФексов с 7-й тафтой и 5-ю вундами... Цены перебили... и т.д., и т.п.

Но чтобы сразу объявлять "Кодекс - Г...о" - вот тут не соглашусь. Выбора-то как раз много - глаза разбегаются. Монстров - как бы не в два с лишним раза больше, чем раньше. Да, придется отрывать и клеить, снова отрывать и снова клеить, прежде чем найдешь и создашь СВОЮ армию. Но так ли это плохо? Каждый решает для себя.
Играть за Тиранидов мне лично придется почти что заново. И вообще пока в активе две игры всего. А для окончательного вывода - удался Кодекс или нет - нужно побольше игрового времени. Так перимерно считаю.

Вон, на Дарк Эльдаровский кодекс лучше не смотреть вообще - но армия играет, вполне способна приносить радость и удовольствие своему отдельно взятому Архонту.
Kostoglot
Автор темы, ты может не тот кодекс читал?
разнообразия юнитов прибавилось... или скачал урезанную версию?
моделей раза в полтора больше
а касательно переделки, надо было застать еще кодекс нидов 3-ей редакции. Вот тогда дейсвительно переделывать приходилось, а сейчас ерунда.
Глумливый Тох
Мое мнение Тиранидов обогатили причем прилично. Особенно Хевисупорт. В трупсу можно брать чуваков с 6 тахнесом. Цены правда не маленькие, но ИМХО кодекс более чем достоиный
Famus
Просто тираниды теперь разительно отличаются, а так как большинство из нас довльно таки консервативны, вот и получаем такие "крики"... Если порыться на варфордже там тоже такие недовольные былиsmile.gif
Сейчас все успокоятся, раскурят кодекс и будут играть. ИМХО
BioDred
"Плач по Тиранидам" во многом обусловлен отсутствием Бесчисленных Гаунтов, дороговизной ДаккаФексов и исчезновением Бааальших блинов 8-й силы smile.gif Да, еще "Этернал вариоры" у нас закончились, увы.
Но что-то уходит, а что-то появляется. Пожуем - увидим, вот так примерно.
Famus
Цитата
Но что-то уходит, а что-то появляется. Пожуем - увидим, вот так примерно.

Вот и я об этом smile.gif
Челябинец
А зоантропы, хайвгарды, монстры в трупсе и швармфурэры уже не радуют?
Сэт
Цитата(BioDred @ 23.1.2010, 12:30) *

"Плач по Тиранидам" во многом обусловлен отсутствием Бесчисленных Гаунтов, дороговизной ДаккаФексов и исчезновением Бааальших блинов 8-й силы smile.gif Да, еще "Этернал вариоры" у нас закончились, увы.
Но что-то уходит, а что-то появляется. Пожуем - увидим, вот так примерно.


наверное единственный кто понял послание)))

да, моделей стало больше! никто и неспорит!
я говорил о вариациях! о разновидностях!)
поживём увидим!
BioDred
Тиранид Тираниду - Друг, Товарищ и Корм! smile.gif
Суицид
Всё на самом деле просто, когда выходит новый кодекс ГВ заинтересовано в покупках минек, уверен что это желание и мотивировало создание потенциально сильных и слабых сторон армии.
Т.е. короче у всех игроков за нидов есть туча фексов, заонтропов и тиранов во всех разновидностях, что нужно сделать чтоб покупали (миньки), правильно выпустить новые надо, а старых ослабить.

Для примера можно взять техже маров, большая часть используемых сейчас минек выпущены после переиздания (штерны, айронклады, спецчары).
как-то так
BioDred
Прошел месяц, второй, третий… Так что же мы же имеем же ж про/за/против Нового кодекса Тиранидов?
Скажу за себя. Нравится Кодекс. Да, есть дыры. Да – не оставляет ощущение непродуманности отдельных деталей и юнитов. Да, еще учиться, учиться и учиться (В.И. Ленин). Но с мнением, что кодекс якобы не играбельный, не турнирный, вообще Г…0 и т.д. – вот не соглашусь.
Опять-таки по личным ощущениям – Тираниды были и остались наиболее мощными рукопашным бойцами ВХ40000. С этой стороны Кодекс предоставляет много хорошего и интересного. + теперь армия Тиранидов действительно производит впечатление единого целого, одного гигантского живого существа со множеством неприятных сюрпризов для врага. В плане соответствия бэку, на мой взгляд, Тираниды похорошели. Это именно командные игроки теперь.
Спец-персонажи радуют, в первых рядах, естественно, ШвармФюрер и Дум оф Малантай. Первый – это действительно Лидер Стаи, свои 280 отрабатывает на «Ятъ». Бъорны, Аббадоны, Сангвиноры и Ко – теперь имеют более чем достойного противника.
Второй – ну, тут одни эмоции. Единственное сравнение – Форджевые Мины-споры, однажды в три штуки (105 очков) развалившие половину армии ИГ (пару танков и кучу прочего).
Не особенно пока впечатляет Олд Уан Ай, как и прочие Фексы. Бэк мне нравиться, а вот применимость… хотя тесты продолжаются и отказаться от зверушки я пока не готов.
Хорошо себя зарекомендовали Тервигоны и Тираниды-Праймы – как по личным качествам, так и относительной дешивизной. В первую очередь снова радуют саппортные абилки. И монстры в Трупсе, конечно.
Слот элиты прямо расцвел, и ограничения Фосса вызывают нешуточную печаль. Про ХайвГвардов и Зоантропов все уже слышали, Пироворы (пока) остаются за флангом моих испытаний (весьма вероятно, что незаслуженно), Умгарлгские Стилеры пока себя вполне оправдывают и весьма гадят во вражеских тылах.
Веномтропы, кое-где объявленные «Лузерами кодекса», успели заслужить у моих оппонентов ненависть, уступая тут, пожалуй, лишь Фюреру и Малантаю. Мое мнение – ОЧЕНЬ хороший саппорт. Если в ростере у меня гаунты и Тервигоны, да и вообще когда играю «от своего края стола» - Веномтропы присутствуют. Не жалуюсь.
Трупса: заиграли гаунты и Хормогаунты, 20-ти и 30-рыльники стали частыми гостями на столе. Воины теперь обретают смысл не как «те парни на задворках», но как боевой юнит с разными возможностями.
Генокрады стали лучше. Со встроенной Инфильтрацией, доступом к ядовитому оружию и ФЧ, да под Преферд Энеми (да-да-да, «и того и другого и можно без хлеба) – …! Радует Брудлорд. На «ура» закапываются и Абба, и Либрарий-Фуриозо, и Сангвинор, etc.
Фасту еще не пробовал по настоящему, хотя мысли есть, ну а в HS прочно обосновался Тригон-Прайм: возможность доставить 12 выстрелов 5 силы, Тень и Монстра с Флитом туда, куда нужно, вполне окупает потраченные очки.
Полезным и очень фановым, как ни странно, часто себя окупающим юнитом выступает Спора. Да, уязвима, да, КП халявнее Дроппода – но очень часто про нее вульгарно забывают и куролесит она в тылу врага куда дольше, чем ее начинка.
Резюме. Играют Тираниды. Не хуже, чем раньше. Да и получше, бывает. Пусть и приходится гонять по столу «Боинги» ( в минувшее воскресенье HQ-слот у меня был 700 из 2000). Играет и Оллдроп, и «Солянка – каждой твари по паре». На очереди – Генокульт и Крылатая Свора. Массмонстра опять же просится на проверку. По итогам – унылости отдельных товарищей не разделяю. И прочим Тиранидоводам не советую. Dixi.
Whisper
Слова не ребенка, но мужа! Аплодирую стоя.
Set
Дейтсвительно молодец-приятно читать))

расскажи как дела обстоят с мех армиями? на эт дело главные стоны))
Меняющий облик
просто супер!!! Спасибо.
Umbar
Цитата(Set @ 26.4.2010, 20:12) *


расскажи как дела обстоят с мех армиями? на эт дело главные стоны))


Скажу про себя. Играл с BioDredom Ультрой, через ход на моем краю стола появились нелицеприятные букашки, чего-то там себе намутировали, в итоге та техника (Дред и предатор) до которой они добрались сразу же была уничтожена, еслиб не остальная часть армии, то я бы остался без техники на столе. Как говорится держи друга ближе, а тиранида вообще не подпускай.
Меняющий облик
Цитата(Umbar @ 28.4.2010, 8:47) *

Скажу про себя. Играл с BioDredom Ультрой, через ход на моем краю стола появились нелицеприятные букашки, чего-то там себе намутировали, в итоге та техника (Дред и предатор) до которой они добрались сразу же была уничтожена, еслиб не остальная часть армии, то я бы остался без техники на столе. Как говорится держи друга ближе, а тиранида вообще не подпускай.

но это не заслуга био дреда а твой косяк
Set
Цитата(Umbar @ 28.4.2010, 8:47) *

Скажу про себя. Играл с BioDredom Ультрой, через ход на моем краю стола появились нелицеприятные букашки, чего-то там себе намутировали, в итоге та техника (Дред и предатор) до которой они добрались сразу же была уничтожена, еслиб не остальная часть армии, то я бы остался без техники на столе. Как говорится держи друга ближе, а тиранида вообще не подпускай.

Армия в которой механизировананя часть состоит из дреда и предатора это не мех армия. Мех-армия это по типу как у Каа - 3 предатора, 5 разорбеков, пара дредов, 3 спидера.
BioDred
Господа, а где же чемодан Г…а в Аффтара?! Аааа, это я форумом ошибся – и хвала ХайвМайнду. А то уже морально готовился к обструкции.
Рад, что понравилось. По МЕХ-армиям: сугубо таковыми в Тюмени сейчас практически не играет никто. Разве только попросить товарищей Маринад соответственно заточиться (кстати, идея!). Поэтому – в общих чертах, с чем уже сталкивался.
Рины особой проблемы не представляли и раньше, теперь тем более: не Х-Гварды, так Генокрады их расковыряют. Залп Тригона Прайма с тыла тоже вполне может положить конец транспортному средству (был прецедент).
Хищники – редко пока с ними пересекался на столе. Лично в моем списке приоритетных целей занимают обычно не самое высокое место – ибо реально навредить чем-то Тиранидам обычно не способны (повторюсь, мало встречался и в основном с одним экземпляром за раз). Способы борьбы – раньше Ликторы/Генокрады в разных пропорциях, теперь в основном Стилеры / Умгарлгские Стилеры. Если нет иной важной цели – Зоантропы на споре с фланга/тыла: минимум падает огневая мощь танка.
Виндикаторы – примерно те же средства, но разбирать их надо быстрее, иначе нагадят. Как раз сейчас они у нас стали обретать популярность (штуки по две на ростер), буду апробировать разные методы борьбы, ага. Пока основная трудность – в Фастовом варианте Блад Ангелов: шустрый, гад, в воскресенье уехал на 18 дюймов и тем самым подло спасся от судьбы собрата.
ЛР – Зоантропы на споре в целом делают проблему решаемой. Да, можно возразить, что не факт, что отмена пси-сил, что это почти равнозначный размен – но у меня пока Зоантропы этим механизмам спуску не дают.
Дредноуты – по личному опыту, вообще мало что дают против Тиранидов. В любом виде и способе использования. Лучшим средством здесь опять-таки зарекомендовали себя генокрады, как не странно. Брудлорд и ФЧ способны решить проблему даже с Фуриозо-Либрарианом (отсутствие Венерейбл-варианта очень чувствуется!). Да, еще Бъорн! Его у меня убивают исключительно Тираны – ибо королевская дичь!
Техника ИГ (включая Валькирий) – страдают от Ликторов и … Генокрадов!
По итогу – с техникой как таковой проблем не испытываю. Помогает широкий простор для применения маневра – инфильтрация/аутфланг Стилеров, Зоантропы + Споры (кстати, тоже не подарок в тыл, к 10-й броне), переброс хитов от Тригонов/Тиранов (Тригон вообще представляется универсальным антимехом) + 12 выстрелов в зад от них же. Тираннофексы и Карнифексы не опробованы (пока, надеюсь!). Более экзотический, но вроде рабочий вариант – 3 Ликтора в тыл врага = хороший шанс избавляться от одного МЕХ-юнита за ход (был прецедент).
Вот вкраце по имеющемуся опыту. Если отвлеченно-теоретически: способы борьбы с МЕХ-армиями образца СпейсМаров у Тиранидов есть (Тригон Лимит + Зоантропы/Умгарлы, например), так считаю. Открытым остается вопрос с особо маневренными армиями (ДЭ и Э) – просто в силу отсутствия опыта: Эльдары у нас виртуальные (хотя их чуть ли не трое), а ДЭ представлены в одно лицо – моё, как и Тираниды. Самому с собой играть не интересно вследствие предсказуемости результата.
Umbar
Цитата(Set @ 28.4.2010, 9:35) *

Армия в которой механизировананя часть состоит из дреда и предатора это не мех армия. Мех-армия это по типу как у Каа - 3 предатора, 5 разорбеков, пара дредов, 3 спидера.


Техники в том бою было больше (на ещё один дред и разорбек), но армия тогда была не мех это точно, просто хотел поделиться впечатлениями как быстро это лопается в т.ч. от тиранидов.
Kostoglot
СМ берут капюшон и шансы зоа что-то сделать значительно уменьшаются...
но по сути, они единственное, чем можно уложить ЛР
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.