Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Новые-новые крысы-крысы
Фабрика игрушек > Games Workshop > Армии & Расписки
Palder
Новые крысы.

1 Warlord @ 161.0 Pts
General; Halbred; Heavy Armour; Shield; War Litter The Foul Pendant
22 Clanrats @ 189.0 Pts
Light Armour; Shields; FCG
1 Weapon Team @ Warpfire Thrower

1 Chieftain @ 124.0 Pts
Halberd; Heavy Armour; Shield; Battle Standard
Storm Banner [50.0]
24 Clanrats @ 198.0 Pts
Light Armour; Shields; FCG
1 Weapon Team @ Warpfire Thrower

21 Clanrat Slaves @ 42.0 Pts

21 Clanrat Slaves @ 42.0 Pts

11 Giant Rat Pack @ 49.0 Pts
2 Packmasters

12 Giant Rat Pack @ 52.0 Pts
2 Packmasters

2 Rat Swarms @ 50.0 Pts

2 Rat Swarms @ 50.0 Pts

1 Plague Priest @ 166.0 Pts
Magic level 1; Frenzy; Censer
Dispel Scroll [25.0]
Dispel Scroll [25.0]
19 Plague Monks @ 183.0 Pts
Frenzy; 2ndWeapon; FCG
War Banner [25.0]

1 Plague Priest @ 156.0 Pts
Magic level 1; Frenzy; Censer
Rival Hide Talisman
Dispel Scroll [25.0]
22 Plague Monks @ 179.0 Pts
Frenzy; 2ndWeapon; FCG

7 Plague Censer Bearers @ 112.0 Pts
Frenzy; Censer

7 Plague Censer Bearers @ 112.0 Pts
Frenzy; Censer

1 Doomwheel @ 150.0 Pts

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

Casting Pool: 4

Dispel Pool: 4

Models in Army: 182


Total Army Cost: 2250.0

Расписка комбатная. Есть вариант поменять огнеметы на дум флееры - тогда освобождается еще 30 очков, на которые в один из отрядов будут докуплены монки и взят банер +d3 к CR если больше рядов чем у противника.

Опционально можно взять еще отряд рабов, чтобы сливать под колесо, как ближайший юнит
Ermine
Саш, удивили чифтан и лорд. Им теперь двуры что ли нельзя?
Бсб вроде даже пешком? Пятая сила вообще не Айс.
Варпфоруверы сильно пугают. Особенно два.
Штормверминов под лорда не хочется? Они и лучше, хоть дороже, и бековее.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 11:54) *

11 Giant Rat Pack @ 49.0 Pts
2 Packmasters

12 Giant Rat Pack @ 52.0 Pts
2 Packmasters

Их цели? ИМХО их много я бы юзал как дешёвый деплой чойс 5+1.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 11:54) *

19 Plague Monks @ 183.0 Pts
Frenzy; 2ndWeapon; FCG
War Banner [25.0]
22 Plague Monks @ 179.0 Pts
Frenzy; 2ndWeapon; FCG

Чего их так мало?

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 11:54) *

1 Hellpit Abomination @ 235.0 Pts

Хочется маг атаки. У тебя их немного.

Также хочется уровни пристам. Так появится хоть какая-то фаза магии.
Palder
Думаешь двуры? Иню жалко.

Гиг крыс с собираюсь юзать как первую волну атаки - они должны бежать по флангам и отвлекать внимание. Если их не сильно расстреляют - могут и ряды снять и фланг дать.

Монки первые в очереди на рост, но пока не вижу за счет чего... Была идея колесо убрать - сразу бы на все хватило, но жалко - моделька есть. Хотя оно какое-то оно совсем нестабильное - надо тестить. Монки френзевые - потери от стрельбы им не страшны, атак по 3 на рыло, хоть и 3 силой, прист в ХТХ может.

Маг атаки? Цензоры, огнеметы. ИМХО достаточно. Как у демонов - все равно не будет. Ты скажи куда больше?

Уровни пристам? Зачем? 6 кубов не будут решать также как и 4. Маг фаза начинается с 8 кубов, а 6 этого - ИМХО слив очков. Меня больше волнует маг дефенс.

Огнеметы пугают, но хочется потестить. Если напугают - заменю на дум флееры, но хочется иметь стреляющий резерв. От стрельбы по идее их должны прикрыть рабы.

Штормвермины это слишком дорого. С щитами - 8 очков, а без щитов это тот же сейв, что и у кланретов. В лордовской коробке атаки будут идти с паланкина + лорд + статик. Если этого не хватит, значит мы где-то сделали что-то не то =) Коробки и лорда и бсб это не основные хитеры. Их основная цель ЛД, БСБ и статик
Ermine
Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Думаешь двуры? Иню жалко.

Пятая сила очень плохо. Поверь мне - после турнира где у меня было 8 атак 7 и 5 WS, но 5-ой силы, я это отлично понял. Первый сейв - не ковыряем, 6-ую тафну - не ковыряем. В общем с остальным и отряды справятся.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Гиг крыс с собираюсь юзать как первую волну атаки - они должны бежать по флангам и отвлекать внимание. Если их не сильно расстреляют - могут и ряды снять и фланг дать.

Драговастенько. У тебя первый паник, когда у тебя ряды сняли. ИМХО нет разницы флять 9-ю крысами или 4-мя. При их лд это всё-равно грустно. ИМХО если уж так хочется, то возьми одних в 17 рыл, а вторых в 5+1.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Монки первые в очереди на рост, но пока не вижу за счет чего... Была идея колесо убрать - сразу бы на все хватило, но жалко - моделька есть. Хотя оно какое-то оно совсем нестабильное - надо тестить.

Убрать один скролл. Взять более дешёвый пулемет. Или вообще одну команду выкинуть.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Монки френзевые - потери от стрельбы им не страшны, атак по 3 на рыло, хоть и 3 силой, прист в ХТХ может.
Хм, монкам страшна стрельба по свармам. Дальше они бегут за приманкой и получают во фланг что-то хорошее. На этом фланге почти стопудово приста нет.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Маг атаки? Цензоры, огнеметы. ИМХО достаточно. Как у демонов - все равно не будет. Ты скажи куда больше?
Мне не хватает маг атак чтобы убить отряд призраков или 7+1 врейтов. Что ты с ними будешь делать? При том что они лечатся. Окей, к пристам они не полезут.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Уровни пристам? Зачем? 6 кубов не будут решать также как и 4. Маг фаза начинается с 8 кубов, а 6 этого - ИМХО слив очков. Меня больше волнует маг дефенс.
Хм, не согласен, но тут твоё дело.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Огнеметы пугают, но хочется потестить. Если напугают - заменю на дум флееры, но хочется иметь стреляющий резерв. От стрельбы по идее их должны прикрыть рабы.
Тестиsmile.gif Про рабов - холмы решаютsad.gif Шейды (скауты с луками) решаютsad.gif Стрельба с Лт (дарковский, хаевский, вудовский дракон) решаетsad.gif

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 13:49) *

Штормвермины это слишком дорого. С щитами - 8 очков, а без щитов это тот же сейв, что и у кланретов. В лордовской коробке атаки будут идти с паланкина + лорд + статик. Если этого не хватит, значит мы где-то сделали что-то не то =) Коробки и лорда и бсб это не основные хитеры. Их основная цель ЛД, БСБ и статик

Лорд для лд - двура, хеви армор+щит. Всё.
Четвёртый WS это очень хорошо, это меньше трупов от фувла, что бывает весьма неприятно.
Опять же 3-й сейв это тоже очень хорошо. Это сейв даже от 6-ой силы.
В общем - мне штормы и в прошлой книге нравились. В этой они стали дешевле ещё. Но тут сам выбирайsmile.gif Мы с тобой и в магии не сошлисьsmile.gif

З.Ы. Хочешь лорду иню - дай ему SoM+enhanced shield+5-ый вард. дёшево и сердито. И маг атаки.
Andorus
Гиганские крысы теперь стали много лучше. Бьют в 2 ряда, имеют бонус к лидерству за ряды, лидерство идёт от погонщика. На 5 крыс 1 погонщик. Пятый лидак+бонус, 10 атак с 3 ws 3 силы. То же самое что кланкрысы с копьями, но дешевле и без сейва.
Варлорда на крысе теперь можно сделать с 2+ сейвом и 5+ вардой. Весьма вменяемо за свои очки. Жаль выбор предметов теперь ещё поганее чем раньше. К тому же ему можно дать предмет на -1 к лидаку у вражеского юнита в контакте с носителем.
БСБ имхо стоит брать из-за sacred standart of the horned rat. Это просто ОЧЕНЬ хорошая вешь, -1 к лидаку ВСЕМ вражеским отрядам в 12 дюмах, все врагам плакать. Теперь бсб носит щит, но это его не спасает. Сейв у бсб максимум 4+, варду брать нельзя, на маунта не посадишь, в задний ряд теперь ставить нельзя. Грустно. А что вы хотели за такое классное знамя, лично я доволен, пока. Не удивительно если такого бсб привести в ближний бой все возможные атаки полетят в него. Что то мне подсказывает ныкать его в отряде рабов или кланкрыс за спинами атакующих юнитов.
А зачем вообще нужен бсб, кроме этого знамени, если у нас теперь вполне вменяемые штормвермины с такими отличными знамёнами, за приемлемую стоимость. Без маг знамён штормвермины никудышны.
Теперь у нас есть отличная замена вар баннеру, знамя +D3 к комбат резалту, дороже на 5 очков. Тот же +1 результат гарантирован, а чаще даже больше.
Рабов брать обязательно с музыкой, теперь дудка всего за 2 очка.
Пулемёт не так уж плох стал, имхо. Буду брать, посмотрю как он играет. А по большой цели он на 3+ попадает, фасту и слабо защищённых он так же будет рвать как и раньше.
Palder
Лорду двуру бесполезно давать - он на маунте, так что все равно +1 к силе, а не +2, так уж лучше алебарда. Про закачку можно думать. БСБ дам двуру.

Про гигантских крыс - 52 очка ИМХО не дорого. В принципе можно просто еще 2 таких отряда взять. Из серии всех не перестреляешь, но у меня и так 14(!) отядов

Скрол жалко - можем и не дойти =) Ты вот в новый пулемет веришь? накидали в среднем 8 с дальней дистанции попали 2-3, 1-2 пробили. 3-ий балистик это не айс. Я смысла не вижу. Может тогда лучше думфлееры взять?

Может монкам и страшна стрельба по свармам, но это надо 10 вундов накидать - просто попасть столько сначала, да и это те выстрелы, которые не придут в гигантских крыс, цензоров или еще-кого-нибудь. Да и в нужный момент жахнем штормбанер - на ход со стрельбой будет хуже.

Про маг атаки... У колеса еще молнии =) + комбат резалт.
Ermine
Цитата(Palder @ 25.11.2009, 16:57) *

Скрол жалко - можем и не дойти =) Ты вот в новый пулемет веришь? накидали в среднем 8 с дальней дистанции попали 2-3, 1-2 пробили. 3-ий балистик это не айс. Я смысла не вижу. Может тогда лучше думфлееры взять?

Пулемёт единственное, что может бороться с тяжкавом со вторым сейвом. Гораздо хуже чем раньше, но лучше чем остальные аналоги.

Цитата(Palder @ 25.11.2009, 16:57) *

Может монкам и страшна стрельба по свармам, но это надо 10 вундов накидать - просто попасть столько сначала, да и это те выстрелы, которые не придут в гигантских крыс, цензоров или еще-кого-нибудь. Да и в нужный момент жахнем штормбанер - на ход со стрельбой будет хуже.

Там второй тафнесsad.gif Это очень быстро очень мёртвые крысы.
Про всех не перестреляешь - поиграйте с дарками или имперью.
Palder
С тяжкавом со вторым сейвом может бороться колесо, абоминация, естественно цензоры. Огнемет с большой вероятностью накрывает задевает трех выцарей - те же -2 к армору, но еще и сила выше и паника если убъет кого-нибудь

Не знаю, я все-таки слабо верю, что можно все перестрелять. Если армия заточена под стрельбу, то сдать ей мелочевку можно. Орда в общем-то устойчива к стрельбе

Цитата(Ermine @ 25.11.2009, 18:11) *

Про всех не перестреляешь - поиграйте с дарками или имперью.


Ты пессимист. Там, откуда мы пришли, нас гораздо больше =))
Andorus
Цитата(Ermine @ 25.11.2009, 18:11) *

Пулемёт единственное, что может бороться с тяжкавом со вторым сейвом. Гораздо хуже чем раньше, но лучше чем остальные аналоги.

Ещё варп-молния, пусть стала D6, зато 5 сила. Есть ещё аккумулятор, жаль что он теперь аркана, следовательно всего один на армию. По крайней мере один маг с 4-5 в среднем ударами с 5ой силой у нас есть. А ведь ещё другие варп-молнии.
Ещё мортира, на 4+/5+ под маленьким шаблоном труп.
И в новый пулемёт я верю.
И колесо тоже. Три молнии с силой артиллерийского кубика. Выпадание 6ой силы достаточно.
Aletagro
Цитата(Palder @ 25.11.2009, 19:27) *

Не знаю, я все-таки слабо верю, что можно все перестрелять. Если армия заточена под стрельбу, то сдать ей мелочевку можно. Орда в общем-то устойчива к стрельбе

Я тоже в это мало верил, но поиграв дарками понял, что можно. Ну если не всё, то много, а то что доедит уже не сильно и страшно...
Andorus
Цитата(Aletagro @ 25.11.2009, 22:39) *

Я тоже в это мало верил, но поиграв дарками понял, что можно. Ну если не всё, то много, а то что доедит уже не сильно и страшно...

На этот случай у скейвенов есть магия howling warpgate, 7+ на каст, все летуны должны использовать свой наземный мув, вражеская стрельба получает -1 на хит, на скейвенов не действует. При наличии в армии на 2000 12 кубов на каст замаятся диспелить/тратить свитки.
Ermine
Цитата(Andorus @ 25.11.2009, 22:57) *

На этот случай у скейвенов есть магия howling warpgate, 7+ на каст, все летуны должны использовать свой наземный мув, вражеская стрельба получает -1 на хит, на скейвенов не действует. При наличии в армии на 2000 12 кубов на каст замаятся диспелить/тратить свитки.

Закл должен выпасть. Вероятно более менее это пророку. Ну, пусть два инженера. Пусть даже на них двоих этот закл тоже выпал. Теперь главное, чтобы он не попал на инженера с конденсатором. Итого первый ход свиток+3 куба, второй свиток +3 куба. Это если выпало два закла, и они всё время прокастываются. В общем, шторм баннер эффективнее. И надёжнее.
Palder
Цитата(Ermine @ 25.11.2009, 23:47) *

В общем, шторм баннер эффективнее. И надёжнее.


Во всяком случае на первый ход точно надежнее =))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.